Россияне назвали Путина политиком года

По данным исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), президента России Владимира Путина назвали политиком года 74% россиян.

«Политиком года для россиян остается Владимир Путин – его назвали 74% опрошенных. Далее с большим отрывом идут Сергей Лавров (13%), Дмитрий Медведев (5%), Сергей Шойгу (5%), Владимир Жириновский (4%)», – говорится в сообщении на сайте ВЦИОМ.

Как сообщил ранее в четверг гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров, уровень одобрения работы Владимира Путина на посту президента России держится на сверхвысоком уровне (86-89%) уже полтора года.

В среду Федоров сообщил, что на протяжении всего 2015 года уровень поддержки россиянами президента Владимира Путинаоставался неизменно высоким. В тоже время Федоров допустил, что на выборах в Госдуму 18 сентября в ряде регионов «Единая Россия» может ухудшить свои результаты.

В ноябре ВЦИОМ представил результаты исследования, согласно которому уровень одобрения деятельности президента Владимира Путина среди россиян уже полтора года сохраняется на пике максимальных значений.

В октябре сообщилось, что рейтинг одобрения деятельности Владимира Путина на посту президента России установил новый рекорд и составил 89,9%.

Деятельность Путина отмечают и за пределами России. Так, в начале ноября президент России в третий раз подряд занял первую строчку рейтинга самых влиятельных людей мира по версии американского журнала Forbes. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил, что такое признание объясняется активностью российского лидера на мировой арене.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии32

svoi
svoi 24 декабря 2015 16:22

"Политиком года для россиян остается Владимир Путин – его назвали 74% опрошенных."
Кого опрашивали и где? Данные не объективны.
Предложение администрации ГС: если имеется возможность, организуйте опрос на сайте, сравним результаты...

    
shevhen97
shevhen97 24 декабря 2015 16:57

Вполне ожидаемый результат. Любой политик мира может позавидовать популярности Владимира Путина. Стар и млад в нашей стране поддерживают президента.

    
Altai2014
Altai2014 24 декабря 2015 17:01

Цитата: svoi
Данные не объективны.

А есть реальные альтернативы? Просим.

    
Altai2014
Altai2014 24 декабря 2015 17:40

Цитата: cezar
Но, как погляжу, сюда набились одни сплошь лошарики. Этакие глухослепые Шариковы

Как-то выбирался из горного Казахстана на вахтовке с зеками с лесоповала. Один сидел с окровавленным лицом - короче морда как жопа бегемота, в хлам. Я спросил у самого синего: что это с ним?
- Да он вчера только к нам с "крытки" приехал и сразу умудрился всех вместе петухами обозвать. Теперь вот обратно, отдыхать едет.
Мораль: сейчас с дивана конечно все можно кукарекать, но лучше бы тебе кукарекать в своем курятнике, а добрых людей, коих здесь явное большинство - не задевай.

    
Zoom15
Zoom15 24 декабря 2015 18:07

Неизвестно, чтобы было, если бы нашей страной руководил другой человек. Путин давно славится тем, что может адекватно оценивать ситуацию. Именно поэтому, Россию не могут подавить, и тем более, изолировать.

    
Колорад
Колорад 24 декабря 2015 18:34

Цитата: Zoom15
Неизвестно, чтобы было, если бы нашей страной руководил другой человек. Путин давно славится тем, что может адекватно оценивать ситуацию. Именно поэтому, Россию не могут подавить, и тем более, изолировать.

1.А Путин предсказуем именно тем что с каждым днём жить становится всё прекрасней...вот уже 16 лет.Вы манифест партии власти не читали?Почитайте.Тогда может и поймёте разницу между"другими людьми".
2.Про адекватно оценненые ситуации-жесть лютая.Всё что было нужно сделать,но так и не сделал оказывается что это адекватно оцененная ситуация.Вот как это теперь называется)))
3.Подавить не могут? Глаза откройте и посмотрите где нато.
И вообще,походу эти вопросы в кремле и проводят.

    
Plato
Plato 24 декабря 2015 19:13

Цитата: oleg8
так у нас сми вещают, шо порошенко тож"класный"пацан и "подерживают ну усе просто" wink

Порошенко приходится контролировать СМИ, а Путина признают лучшем за то, что он таким является. Кстати, не только в России положительно относятся к президенту, но и за рубежом его любят за то, что он даёт в обиду свою страну.

    
Магадан
Магадан 24 декабря 2015 19:54

[/quote]

Имея миллиарды наворованных из бюджета денег, с использованием своего положения, можно проплатить себе какую угодно популярность во всех уголках мира.[/quote]
Как-то не работает ваше утверждение, Порошенко таких рейтингов и не снилось даже в смелых снах, или как всегда Путин купил с потрохами Time, Forbes и все агентства по соцопросам.

    
Andryusha
Andryusha 24 декабря 2015 19:56

Не только россияне Путина политиком года считают. В Форбс он также занял бы первое место, если бы не политические противостояния и неадекватность в выборе. Сейчас Россия и Путин у всех на слуху.

    
Altai2014
Altai2014 24 декабря 2015 20:17

Цитата: cezar
Вот когда подобные комментарии читаешь, то ещё больше убеждаешься, что здесь собралась толпа именно "добрых", а вренее сказать "добреньких людей", не способных не только ясно мыслить, но и сколько-нибудь вразумительно выразиться.

Ладно, я понял, что ты Рэмбо, а теперь скажи что-нибудь вразумительное. Только сосредоточься, очередного высера я не переживу.

    
Магадан
Магадан 24 декабря 2015 20:30

Алтай2014, надо сказать ему спасибо, ведь cezar снизошёл до нашего "глупослепого шариковизма" чтобы открыть нам глаза на правду через его "лучезарные откровения". О, cezar, в 2018 мы выберем тебя в президенты, если жив ещё будешь.

    
druganok
druganok 24 декабря 2015 20:47

парадокс чем не больше народ костерит тандем(путина-медведева(всё из за медведева)) тем выше у них рейтинг.вопрос-где опрос проводили? в госдуме или в роснано у чубайса7а может быть на предприятиях ротенбергов?реально рейтинг по регионам ну очень намного ниже!а рейтинг медведева абсолютный ноль!

    
stalin
stalin 24 декабря 2015 21:24

Цитата: Altai2014
А есть реальные альтернативы? Просим.


Зюганов, Глазьев, Ивашов, Стрелков.. Мало?

    
Магадан
Магадан 24 декабря 2015 21:41

Цитата: stalin
Цитата: Altai2014
А есть реальные альтернативы? Просим.


Зюганов, Глазьев, Ивашов, Стрелков.. Мало?

Это очень-очень мало для реальных альтернатив.

    
svoi
svoi 24 декабря 2015 22:12

[quote=cezar]Мораль: сейчас с дивана конечно все можно кукарекать, но лучше бы тебе кукарекать в своем курятнике, а добрых людей, коих здесь явное большинство - не задевай.[/quote]

Сперва это были партейцы, прародители нынешних подонков, они натравливали на меня своё гэбьё, а те как ни старались, ничерта так и не смогли со мной сделать. Только успевали прятать от меня своих расшифрованных сексотов. Пока я им башки не отвернул. Даже покушения свои не сумели толком обставить - как всегда осрамились. Поэтому мне и странно встречать на сайте с таким громким названием всякую лизоблюдствующую шелупу.[/quote]
Последователи этой гэбни безупречно "сработали" Бэтмена, Ищенко, Мозгового, Дремова. С вооруженной охраной. Как то странно что тебя "не осилили". Даже с 3й или 8й? попытки. Дункан Маклауд какой то...

    
stalin
stalin 24 декабря 2015 22:14

Цитата: Магадан
Это очень-очень мало для реальных альтернатив.


А Вы посмотрите по сторонам и увидете много больше. Хотя по мне и эти много лучше Путина. И еше! Бабло может сделать рейтинг человеку, но вот чтобы этот человек сам что нибудь сделал, для этого нужен еще и УМ. А в условиях России еще и СОВЕСТЬ!

    
snood
snood 24 декабря 2015 22:20

Цитата: Plato
Кстати, не только в России положительно относятся к президенту, но и за рубежом его любят за то, что он даёт в обиду свою страну.

Абсолютно, на все сто процентов согласен с вами.

    
Магадан
Магадан 24 декабря 2015 22:28

Цитата: stalin
Цитата: Магадан
Это очень-очень мало для реальных альтернатив.


А Вы посмотрите по сторонам и увидете много больше. Хотя по мне и эти много лучше Путина. И еше! Бабло может сделать рейтинг человеку, но вот чтобы этот человек сам что нибудь сделал, для этого нужен еще и УМ. А в условиях России еще и СОВЕСТЬ!

Ещё раз повторяю, "бабло" не всегда сделает рейтинг, смотрел по сторонам, но лучше Путина пока не увидел, и он сам сделал намного больше пользы для страны чем я или вы.

    
snood
snood 24 декабря 2015 22:30

Цитата: Andryusha
Не только россияне Путина политиком года считают. В Форбс он также занял бы первое место, если бы не политические противостояния и неадекватность в выборе. Сейчас Россия и Путин у всех на слуху.


О публикации в "Правде" выдержек из речи Черчилля с похвалами в адрес Сталина и его последующей реакции.
Считаю ошибкой опубликование речи Черчилля с восхвалением России и Сталина. Восхваление это нужно Черчиллю, чтобы успокоить свою нечистую совесть и замаскировать свое враждебное отношение к СССР, в частности, замаскировать тот факт, что Черчилль и его ученики из партии лейбористов являются организаторами англо-американо-французского блока против СССР. Опубликованием таких речей мы помогаем этим господам. У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господа. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жёстокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подробные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня

http://politikus.ru/v-rossii/63261-stalin-molotovu-i-drugim-ob-oshibke-s-opublik
ovaniem-rechi-cherchillya-i-drugih-voprosah.html

    
Магадан
Магадан 24 декабря 2015 22:50

Цитата: snood
Цитата: Andryusha
Не только россияне Путина политиком года считают. В Форбс он также занял бы первое место, если бы не политические противостояния и неадекватность в выборе. Сейчас Россия и Путин у всех на слуху.


О публикации в "Правде" выдержек из речи Черчилля с похвалами в адрес Сталина и его последующей реакции.
Считаю ошибкой опубликование речи Черчилля с восхвалением России и Сталина. Восхваление это нужно Черчиллю, чтобы успокоить свою нечистую совесть и замаскировать свое враждебное отношение к СССР, в частности, замаскировать тот факт, что Черчилль и его ученики из партии лейбористов являются организаторами англо-американо-французского блока против СССР. Опубликованием таких речей мы помогаем этим господам. У нас имеется теперь немало ответственных работников, которые приходят в телячий восторг от похвал со стороны Черчиллей, Трумэнов, Бирнсов и, наоборот, впадают в уныние от неблагоприятных отзывов со стороны этих господа. Такие настроения я считаю опасными, так как они развивают у нас угодничество перед иностранными фигурами. С угодничеством перед иностранцами нужно вести жёстокую борьбу. Но если мы будем и впредь публиковать подробные речи, мы будем этим насаждать угодничество и низкопоклонство. Я уже не говорю о том, что советские лидеры не нуждаются в похвалах со стороны иностранных лидеров. Что касается меня лично, то такие похвалы только коробят меня

http://politikus.ru/v-rossii/63261-stalin-molotovu-i-drugim-ob-oshibke-s-opublik

ovaniem-rechi-cherchillya-i-drugih-voprosah.html

Похоже на фэйк. Если точнее, то Черчиль называл Сталина простым тбилисским уголовником, после 2-ой мировой войны в угоду зарождающейся холодной войны.

    
svoi
svoi 24 декабря 2015 23:06

Цитата: Магадан
Цитата: stalin
Цитата: Магадан
Это очень-очень мало для реальных альтернатив.


А Вы посмотрите по сторонам и увидете много больше. Хотя по мне и эти много лучше Путина. И еше! Бабло может сделать рейтинг человеку, но вот чтобы этот человек сам что нибудь сделал, для этого нужен еще и УМ. А в условиях России еще и СОВЕСТЬ!

Ещё раз повторяю, "бабло" не всегда сделает рейтинг, смотрел по сторонам, но лучше Путина пока не увидел, и он сам сделал намного больше пользы для страны чем я или вы.

А много чего можно сделать без "бабла"? Вряд ли. Лучше Путина вы еще долго других не увидите, "случайных" там не бывает. Только "допущенные" или "назначенные". А все познается в сравнении... Тошнит уже от этого предвыборного списка - Путин, Медведев, Зюганов, Жириновский... И да, работая у станка больше пользы от меня и вас, чем от этих трибунных ораторов

    
snood
snood 24 декабря 2015 23:36

Цитата: Магадан
Похоже на фэйк. Если точнее, то Черчиль называл Сталина простым тбилисским уголовником, после 2-ой мировой войны в угоду зарождающейся холодной войны.

Шифровка И.В. Сталина из Сочи членам политбюро ЦК ВКП(б) В.М. Молотову, Л.П. Берии, Г.М. Маленкову, А.И. Микояну по поводу публикации в газете "Правда" речи У. Черчилля
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/69271
Со ссылками на все документы

    
stalin
stalin 25 декабря 2015 00:11

Цитата: snood
Шифровка И.В. Сталина из Сочи членам политбюро ЦК ВКП(б) В.М. Молотову, Л.П. Берии, Г.М. Маленкову, А.И. Микояну по поводу публикации в газете "Правда" речи У. Черчилля
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/69271
Со ссылками на все документы


Спасибо "snood". Вы как всегда точны.

    
axell88
axell88 25 декабря 2015 00:30

Цитата: cezar
....Вам лета России нашей на радость... если она, конечно, до неё, до этой самой радости когда-нибудь доживёт под вашим мудрым и чутким руководством. Славный вы наш.

Цитата: stalin
Хотя по мне и эти много лучше Путина. И еше! Бабло может сделать рейтинг человеку, но вот чтобы этот человек сам что нибудь сделал, для этого нужен еще и УМ. А в условиях России еще и СОВЕСТЬ!


Кому не нравится - завсегда может валить на все 4 стороны! Подальше! В Омерику валите, там заехорошобись...Приедешь, скажешь, что ВВП не очень и лизнуть не забудь и всё заладится.

    
stalin
stalin 25 декабря 2015 00:30

Цитата: Магадан
Ещё раз повторяю, "бабло" не всегда сделает рейтинг, смотрел по сторонам, но лучше Путина пока не увидел, и он сам сделал намного больше пользы для страны чем я или вы.


То что Вы никого больше не увидели, это вопрос Вашего личного "зрения", а точнее мировозрения. Вам нравится Путин? ОК! Но если Вы лично не видете никого другого, это не значит, что все остальные разделяют Вашу точку зрения. Если Вы спросите либералов, то они назовут Вам Кудрина, Медведева, Илларионова и закончат Ходорковским. Если Вы спросите "левых", к коим я себя причисляю, то они назовут Вам упомянутых мною Зюганова, Глазьева, Ивашова, Стрелкова. И это еще не все! Даже у "эсеров" есть достойные кандидатуры. Оксана Дмитриева, например. Своих "кандидатов" могут выставить и русские националисты. И монархисты. Просто поймите, что Путин это костер для тех, кто от него пригрелся. Но таких все меньше. А в подобные рейтинги верят только домохозяйки. Вы вообще не обратили внимание на странную закономерность: чем хуже ситуация в стране, тем выше рейтинг президента? С чего бы это? А?

    
Us2002
Us2002 25 декабря 2015 01:43

Эй, мразота пи.добольская, а чё вы так верещите? А не пофиг ли %% в России, если он во всём мире на данный момент первый?
Отрабатывайте дальше свои шалашовские денежные подачки, от ваших визгов "рейтинг" не изменится =)

    
axell88
axell88 25 декабря 2015 02:24

Цитата: stalin
чем хуже ситуация в стране, тем выше рейтинг президента?


Ситуация ухудшается в стране вне зависимости от рейтинга Президента, и наоборот, рейтинг увеличивается не смотря на ситуацию в стране.

На то есть другие причины. Вы себя считаете образованным и умным, т.о. вполне сможете ситуацию в мире связать с ситуацией в стране, а так же рейтинги привязать к ситуации в мире в целом.

Нет необходимости связывать "удобно" для себя факты.

    
Скептик
Скептик 25 декабря 2015 06:14

Цитата: stalin
Цитата: Altai2014
А есть реальные альтернативы? Просим.


Зюганов, Глазьев, Ивашов, Стрелков.. Мало?

Только Глазьев, как альтернатива Медведеву, и Ивашов.
Зюганову - пойди купи еще пару красных трусов, чтоб девочкам на взморье глаза застили.
Мало, Сталин, учитывая что из твоих кандидатур только двое приемлемы обоими сторонами в борьбе за порядок.
А мешать говно с ирисками - это лишь твоя попытка майдануть. Менять власть? Начни заниматься своей профессией - а то жопа полная как с интерьером "Приоры", так и с твоим "анализзом"...

    
Скептик
Скептик 25 декабря 2015 06:16

Цитата: Altai2014
Ладно, я понял, что ты Рэмбо, а теперь скажи что-нибудь вразумительное. Только сосредоточься, очередного высера я не переживу.

Доброго дня.
Переживете, Алтай, и я переживу, потому как высер только настраивает (озлобляет) на ответ. Помио того что характеризует аффтора.

    
Скептик
Скептик 25 декабря 2015 06:49

Цитата: cezar
Ну, а насчёт дивана - это ко мне уж никак не клеится. В отличие от тех, которые здесь блеют всякой банальщиной и пошлятиной, я сколько себя помню, на диване не отлёживался.

Так если ты и сейчас в строю - не уподобляйся, не пиши с дивана. Вперед, равнение, "счет-и-раз" - дело делай.
Прошлое в прошлом, те, кого ты посадил уже вышли давно, и не стоят они уже упоминания. И раньше не стоили. Доказать свою нужность сегодня - сможешь?, или так же будешь "блеять всякой банальщиной и пошлятиной"?
А пока ты на диване, Цезарь...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.