Крымская татарка, поверив Меджлису*, покинула родной Крым. Теперь она боится крымских татар

Я – крымская татарка. Моих прабабушку с маленькой бабушкой на руках депортировали в Узбекистан в 1944 году. Прадед с войны не вернулся, пропал без вести. Семья вернулась в Крым в начале 91-го, в Судак. 

В 2014 году я, поверив Меджлису*, покинула родной Крым. 

Тогда, в порыве юношеского максимализма все казалось простым и однозначным. Меня легко убедили, что нас ждет очередная депортация и моей жизни угрожает опасность. 

Только сейчас я стала понимать, что опасность подстерегает там, где ее меньше всего ожидаешь. Внутри моего родного народа. Я сейчас говорю о наших, так называемых “лидерах”, Мустафе Абдулджемиле, Рефате Абдурахмановиче и прочих медийных лицах. А точнее, об их связи с ваххабитами и террористами из арабских государств, нынче охваченных гражданскими войнами и военными столкновениями. 

Давайте смотреть правде в глаза и говорить прямо. Эти люди декларируют свою самоотверженную роль в борьбе за свободу моего народа. Но именно этим они прикрывают пособничество и подготовку нашей же молодежи для войны в Сирии и на Ближнем Востоке. Конечно, не напрямую. Все это делается руками организаций Хизбут-Тахрир, Альраид, ДУМК(У), ВАМИ и подчиненных им ячеек в Крыму и Украине. Ни для кого не секрет, да и они сами этого не скрывают, что Альраид – это полностью логово “братьев мусульман” и Хизбут-Тахрира. И я первая готова кинуть камень в того, кто скажет, что Хизбут-Тахрир – абсолютно мирная религиозная организация, которая не имеет никакого отношения к ИГИЛ и терроризму. 

Мне не понятно массовое возмущение теми арестами, которые сейчас происходят в Крыму по обвинениям в причастности к Хизбут-Тахрир. Ни один здравомыслящий человек не будет считать нормальным затворническую жизнь, запертых дома жен и детей, учащихся дома по видео-связи у арабских наставников. Собственно, понятно чему их с малых лет учат и к чему готовят. 

Опять же ни для кого не секрет, что именно через Альраид спонсируется Меджлис в обмен на свою аудиторию и прикрытие Хизбут-Тахрир и ваххабитов. Именно Меджлис занимается тем, чтобы удерживать позиции в религиозной сфере Крыма. Сам Меджлис запрещен в Крыму, однако ничего не мешает ему создавать по Крыму номинальные общественные организации, контролировать светское крымско-татарское население и таким образом лоббировать продвижение меджлисовцев в органы власти. 

Стоит ли говорить о том, что другим спонсором Меджлиса является Турция. Если вспомнить конец 2015 года и подрыв на границе с Крымом ЛЭП и войну в Сирии, то можно провести очевидную параллель. И здесь даже не в том речь, что в СМИ неоднократно появлялись сообщения об участии крымских татар в рядах сирийской оппозиции. А дело в том, что подрыв ЛЭП чудесным образом совпал с нанесением прицельных ударов России по ИГИЛ, обесточив таким образом все аэрокосмические станции на полуострове, которые корректировали ракетные удары. Вспомним позицию Турции в отношении сирийской оппозиции, а точнее ее поддержку, и все становится на свои места. 

И еще одно. Хизбут-Тахрир в России и, соответственно, в нынешнем российском Крыму признана экстремистской. Все эти тысячи моих соотечественников, покинувшие полуостров в 2014 году, являются либо ее представителями, либо уже завербованы ею, либо находятся под влиянием соответствующих агентов. Это я могу вам сказать из личного печального опыта. Поэтому наше правительство, закрывающее глаза на пустившую по всей стране корни сеть хизбов, может очень жестоко расплатиться за такое наплевательское отношение. 

Теперь, наверное, понятно, почему я прямо говорю, что боюсь представителей своего народа, крымских татар. Значительная их часть уже смертельно отравлена ядом арабских террористов. И это неоспоримый факт, о котором я готова рассказать еще многое…

источник

 

* - организация запрещена в РФ

 



Помощь защитникам Донбасса.

 

«Малой» защищает Новороссию со Славянска. Мы призываем всех неравнодушных людей России откликнуться на наш призыв и оказать посильную помощь защитнику Новороссии. В настоящий момент необходима помощь в лечении и реабилитации: необходимо 180 тысяч рублей — 20 дневный курс лечения, входит медицинские обследования, медикаментозное лечение, процедуры, восстановление функции.

 

Помочь:

1. Карта Сбербанка 4276 3801 6680 6872 Владимир Орлов
2. Яндекс Деньги 410014744876811

 

Для карт других банков и с телефона:

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.