Playboy Порошенко: президент Украины наконец-то пришел к успеху
После появления на обложке The Economist Петр Порошенко стал главным лицом таких журналов, как Time, Vogue, Playboy и многих других. Дело в том, чтоновогоднюю шутку пресс-службы президента Украины подхватили многочисленные блогеры и откликнулись фотожабами. Таким образом президентская администрация напрасно обвиняла СМИ и пользователей Интернета в отстутствии чувства юмора. Новогодне пошутить над Порошенко захотели очень многие.
Напомним, что в подарочном экземпляре The Economist. World in 2016 пресс-служба заменили год 2016 на 2017 и портрет Путина - на Порошенко. Затем фэйк удалили с официальных страниц Порошенко. А в ответ там появились следующие строки о российских СМИ и блогерах: "Последние без единой капли юмора восприняли эту обложку как вполне реальную перспективу потери Россией места среди мировых лидеров. Но учитывая то, что это был наш подарок президенту к Новому году, мы бы хотели, чтобы подобные праздничные идеи воспринимались с долей шутки, и обязательно через призму поиска Украиной своего места в мире".
Судя по всему, это место "через призму" уже найдено.
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии3