Лента военных событий в Новороссии за 05.07.2015

Лента военных событий в Новороссии за 05.07.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 


 

-Хроника военных событий Новороссии за 4.07.2015

-Хроника военных событий Новороссии за 3.07.2015

-Хроника военных событий Новороссии за 2.07.2015

 

 

 

 

 


20:58 ОБСЕ не нуждается в автономном наблюдательном пункте, в котором будут только представители ОБСЕ, в Широкино, сказал заместитель главы специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Александр Хуг.

"Если СЦКК установит наблюдательный пункт, то у нас нет нужды в самостоятельном пункте. Мы можем это делать, но только тогда, когда ситуация там будет безопасной", — сказал он.



20:49 Тысячи украинских матерей больше никогда не увидят своих сыновей

 



20:43 Миссия ОБСЕ намерена патрулировать село Саханку в Донбассе, чтобы там не повторилась ситуация в Широкино, сказал журналистам заместитель главы спецмиссии ОБСЕ Александр Хуг.

Село Саханка находится в нескольких километрах от Широкино.

"Саханка — важная территория. Жители Саханки бояться возобновления открытия огня, и мы будем патрулировать, чтобы Саханка не стала новым Широкино", — сказал Хуг.



20:37 Сообщение от ополчения ЛНР.

"С направления села Крымское Новоайдарского района киевские силовики обстреляли из орудия БМП село Желобок. Украиснкими оккупантами произведен обстрел со стороны высоты 175,9 по району пгт Славяносербск из АГС (автоматический гранатомет станковый), гранатометов и миномета калибра 120 мм. Киевские силовики повторно обстреляли район Славяносербска со стороны высоты 175,9 из миномета калибра 82 мм. Район Славяносербска вновь подвергся обстрелу со стороны высоты 175,9 из зенитной установки. Со стороны Станицы Луганской произведен обстрел района памятника князю Игорю из СПГ (станковый противотанковый гранатомет), зенитной установки и стрелкового оружия. Ппамятник князю Игорю вновь обстреливался украинцами со стороны Станицы Луганской из БМП, СПГ, АГС и стрелкового оружия".



20:32 ВСУ открыли огонь по Тельмановскому району. В результате обстрела в районе населенного пункта Таврическое горит 100 га пшеницы. Об этом сообщил глава районной администрации Сергей Иванов.

«Массированный обстрел со стороны ВСУ привел к масштабному пожару — горит 100 га пшеницы. Обстрел продолжается более 40 минут», — говорится в сообщении.

Он также сообщил, что под огнем украинских силовиков оказался и сам населенный пункт Таврическое. 

«Информации о жертвах и пострадавших пока нет, но известно, что в населенном пункте есть разрушения», — сообщил Иванов.



20:29 Силовики обстреливали жилые дома Славянска, чтобы настроить горожан против ополченцев

 

 


 


20:26 Украинские силовики в воскресенье обстреляли из минометов город Первомайск в ЛНР, сообщили в народной милиции ЛНР.

"Огонь из 82-миллиметровых минометов украинские силовики продолжали в течении десяти минут. Обстрел велся с позиций ВСУ, расположенных в районе населенного пункта Золотое", — говорится в сообщении.



20:20 Как стало известно CassadNews, 5 июля в 19:50 со стороны н.п. Заря ВСУ обстреливают из артиллерии н.п. Чермалык.



20:18 Украинские силовики так и не отвели свои подразделения из Широкино согласно плану о демилитаризации, сообщил журналистам министр обороны ДНР Владимир Кононов.

"По Широкино был заключен договор о демилитаризации. Мы отвели свои подразделения. Мы не намерены бездумно положить наших бойцов. Широкино находится в низине, стратегическую высоту занимают ВСУ. Они не отходят, хотя должны", — отметил Кононов.

Он добавил, что отказ украинских силовиков покидать Широкино противоречит минским соглашениям.

"То, что делает украинская сторона противоречит всем нормам и правилам, которые существуют в мировой общественности", — добавил министр обороны ДНР.

Кононов высказал надежду, что представители ОБСЕ все-таки поднимут вопрос демилитаризации Широкино на заседании подгруппы по безопасности в Минске 7 июля.



20:10 ОБСЕ: В пределах Широкина нет формирований ДНР

 



20:03 Украинские силовики применяли химическое оружие при обстрелах Семеновки под Славянском. Об этом заявил сегодня первый заместитель министра обороны ДНР Сергей Шамберин.

«В ряде случаев вели обстрел какими-то химическими снарядами, — рассказал он. — выпущенные по нашим позициям они прожигали асфальт и уходили в землю на метр-полтора, а потом над землей висела какая-то дымка. Много людей отравилось, многие попали в госпиталя».

Заместитель командующего Первой славянской бригады отметил, что сам пострадал от такого обстрела.

«Я был отравлен, но меня мой медик вытащил. Два человека у нас тогда погибли», — вспомнил он события годичной давности.



19:57 Министр обороны ДНР Владимир Кононов выразил надежду, что в Киеве возьмут пример с Донецка, и также отведут свои подразделения и вооружения из населенного пункта Широкино.

«Надеемся, что здравый рассудок у украинской стороны восторжествует. Мы, со своей стороны, уже отвели наши подразделения. Не намерены бездумно жертвовать жизнями и здоровьем наших бойцов», — отметил он.



19:47 Донбасс Сегодня Откровения выживших бойцов ДНР

 



19:38 Вооруженные силы Украины целенаправленно уничтожали инфраструктуру Славянска, рассказали сегодня участники обороны города.

«В первую очередь наносили удары по системам водоснабжения и электроснабжения, — рассказал министр обороны ДНР Владимир Кононов. — Мы полтора месяца сидели без воды, приходилось пользоваться колодцами, и только это спасало».

Начальник военной полиции ДНР Виктор Аносов отметил, что, по его наблюдениям, целью ВСУ было запугать жителей Славянска, настроить их против ополченцев. «Для этого били по многоэтажкам, складывались целые подъезды, — вспомнил он. — Была в городе улица Русская. По ней специально били, чтобы уничтожить».

В результате, отметил первый заместитель министра обороны ДНР Сергей Великородный, «если брать в процентном соотношении, то гибло больше гражданского населения, чем военнослужащих».



19:26 Брифинг Александра Захарченко. 05.07.15

 



19:14 По сообщению с украинской стороны: за сутки в Донбассе погибли пять украинских военных, еще десять военных получили ранения, сообщил на брифинге в воскресенье представитель администрации президента Украины по вопросам спецоперации в Донбассе Александр Мотузяник.

"За прошлые сутки вследствие боевых действий пять украинских военных погибли, еще десять получили ранения" — сказал Мотузяник.



19:04 Сводка МО ДНР 05.07.2015

 



18:48 Украинские войска так и не смогли выбить ополченцев с позиций под Славянском. Об этом сегодня заявил министр обороны ДНР, участник боев за Славянск Владимир Кононов.

«За несколько дней до этого у нас была буквально разрезана украинскими войсками соседняя со Славянском Николаевка, они начали применять «Ураганы», так, что складывались многоэтажки. Так что, может быть, в этом и был здравый смысл, — рассказал он. – Но выбить нас с наших позиций они не смогли».

По его словам, говорить о сдаче Славянска неправильно, так как бойцы ДНР выполняли приказ командования.



18:32 Анатолий Шарий:Храните деньги в украинских банках

 



18:14 Украинские силовики не зафиксировали обстрелов своих позиций со стороны ополченцев в районе Широкино за последние сутки, сообщил на брифинге в воскресенье представитель администрации президента Украины по вопросам спецоперации в Донбассе Александр Мотузяник.

"В самом Широкино обстрелов со стороны боевиков не зафиксировано", — сказал Мотузяник, оглашая сводку пресс-центра спецоперации за последние сутки.



17:54 Один человек ранен за прошедшие сутки в результате обстрела со стороны ВСУ, сообщил журналистам заместитель начальника штаба ополчения ДНР Эдуард Басурин.

"Наиболее массированному обстрелу за прошедшие сутки с позиции 11-го мотопехотного батальона подвергся Спартак. Всего в результате обстрелов был ранен один ополченец. Потерь среди мирного населения за прошедшие сутки нет", — заявил Басурин.



17:36 Как стало известно CassadNews, 5 июля в 17:20 в н.п. Донецк наблюдалось сильное задымление.

 

Донецк

 



17:18 Армия ДНР становится профессиональной

 



16:53 ВСУ за минувшие сутки шесть раз нарушили режим прекращения огня. Об этом сегодня сообщили в Народной милиции ЛНР.

Так, с 10:30 до 10:50 4 июня с направления села Крымское Новоайдарского района киевские силовики обстреляли из орудия БМП село Желобок.

С 11:00 до 11:19 произведен обстрел со стороны высоты 175,9 по району пгт Славяносербск из АГС (автоматический гранатомет станковый), гранатометов и миномета калибра 120 мм (5 мин).

С 16:20 до 16:40 киевские силовики повторно обстреляли район Славяносербска со стороны высоты 175,9 из миномета калибра 82 мм (5 мин).

С 21:35 до 22:10 район Славяносербска вновь подвергся обстрелу со стороны высоты 175,9 из зенитной установки.

С 21:45 до 23:10 со стороны Станицы Луганской произведен обстрел района памятника князю Игорю из СПГ (станковый противотанковый гранатомет), зенитной установки и стрелкового оружия.

С 23:40 до 00:05 памятник князю Игорю вновь обстреливался со стороны Станицы Луганской из БМП, СПГ, АГС и стрелкового оружия.

"Потерь среди мирного населения и личного состава Народной милиции нет", - сообщили в военном ведомстве.



16:43 Сводка МО ДНР 04.07.2015

 



16:25 Территория Луганской ТЭС и насосная станция в городе Счастье подверглись обстрелу в субботу, два человека получили ранения, сообщает в воскресенье пресс-служба МВД Украины.



16:06 Танковая атака батальона "Дизель"

 



15:43 Ополчение ДНР зафиксировало 32 факта нарушения перемирия со стороны киевских силовиков. Об этом сообщили в министерстве обороны ДНР.

«Интенсивность обстрелов украинской стороной за прошедшие сутки составила 32 нарушения режима прекращения огня», — сообщили Минобороны.

Как отметили в оборонном ведомстве, по территории республики было выпущено 120 мин калибра 82 и 120 мм.

«Также противник применил противотанковые средства, зенитные установки, гранатометы и стрелковое оружие», — рассказали в Минобороны.

Согласно имеющимся данным, под обстрел попали территория аэропорта Донецка, шахта имени Гагарина в Горловке, Докучаевск, поселки Октябрь, Лозовое, Спартак, Жобуньки, Николаевка и Стыла. 



15:22 Девушка-снайпер с позывным Багира приехала из Сербии защищать Донбасс

 



14:50 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 3 - 4 июля 2015 года

 

карта



14:21 Киев отказался от участия представителей Донецка в работе совместной группы Центра контроля и координации режима прекращения огня и стабилизации линии разграничения (СЦКК) в поселке Широкино, несмотря на достигнутые ранее договоренности. Об этом говорится в заявлении СЦКК.

«Несмотря на достигнутые договоренности, по вопросу размещения поста наблюдательной группы, представителями украинской стороны в СЦКК в одностороннем порядке было выражено несогласие в участии представителей Донецка в работе совместной наблюдательной группы СЦКК в населенном пункте Широкино», — говорится в заявлении.

По мнению представителей СЦКК, исключая представителей ДНР из состава наблюдательной группы в Широкино, украинская сторона «целенаправленно срывает односторонние мирные инициативы, что не способствует продвижению переговорного процесса».

«В этой связи руководство российского представительства совместного Центра контроля и координации режима прекращения огня и стабилизации линии разграничения призывает украинских коллег поддержать мирные инициативы Донецка для стабилизации обстановки на этом участке линии разграничения конфликтующих сторон для дальнейшего продвижения мирных инициатив. Впереди у нас много работы по организации безопасности в районе Широкино», — процитировали в СЦКК слова генерал-лейтенанта Александра Романчука, руководителя российского представительства в совместном Центре.

Он подчеркнул, что в связи с поступившей информацией от украинской стороны, связанной с попыткой блокировать работу в этом направлении, будет незамедлительно проинформировано руководство СММ ОБСЕ.



14:01 Пожелания Порошенко от бойца с позывным "Хан"

 



13:41 По сообщению с украинской стороны: в субботу вечером было зафиксировано 30 случаев обстрел позиций в Донбассе.

Как утверждают в пресс-центре спецоперации, в 20:00 в течение получаса позиции сил «АТО» вблизи города Счастье якобы были обстреляны со стороны ополченцев с использованием 120-миллиметровых минометов. Кроме того, в пресс-центре сообщается, что с 21:10 до полуночи обстрелу из 120-миллиметровых минометов и стрелкового оружия подверглись силы «АТО» в районе Станицы Луганской, Новгородского.

Кроме того, на Луганском направлении было отмечено около 10 пролетов беспилотников, а с полуночи до шести утра воскресенья обстрелы велись на всей линии разграничения в Донбассе.



13:20 1-й полк Казачьей Национальной Гвардии им. Платова на передовой

 



13:01 CassadNews стало известно, что 5 июля в 07:30 по н.п. Докучаевск  был открыт огонь из н.п. Новотроицкое. Огонь велся из стрелкового оружия и артиллерии.  

 

Докучаевск



12:52 Как стало известно CassadNews, 5 июля в 12:32 по н.п. Горловка был открыт огонь со стороны ВСУ. Огонь велся из миномета 82 калибра.

 

Горловка



12:32 Бундесвер летом примет участие в двух военных учениях в Украине. Согласно планам, военные будут задействованы в маневрах сухопутных сил Rapid Trident и в военно-морских учениях Sea Breeze, сообщил МИД ФРГ в ответ на запрос фракции Левой партии в бундестаге.
В нынешнем году в маневрах Rapid Trident в 50 километрах от Львова на западе Украины примут участие 1800 солдат из 18 стран.



12:12 Позиции украинской нацигвардии в районе поселка Золотое

 



11:51 В районе 29-го блокпоста 4 июля, на мине подорвалась группа украинских военнослужащих, погибли пять человек — двое боевиков батальона «Айдар» и трое военных из 24-й бригады. Об этом на своей странице в Facebook написал боевик «Айдара» по фамилии Ефремов.
Позже он сообщил, что в больнице скончался раненый боевик «Айдара», также умер еще один военнослужащий 24-й бригады.



11:28 Горловка после обстрела.

 




11:09 Местные жители сообщили CassadNews о том, что 5 июля  с 01:30 и до 07:00 в н.п. Марьинка шли стрелковые бои с использованием минометов.



10:59 Как стало известно CassadNews,5 июля с 06:05 до 07:00 в районе н.п.Старогнатовка шел стрелковый бой с применением минометов.



10:45 Заместитель главы Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине Александр Хуг планирует посетить 5 июля город Горловка, чтобы ознакомиться с ходом восстановления водоснабжения в городе, рассказал журналистам представитель ОБСЕ.

 

"5 июля Александр Хуг посетит Горловку, основная цель — наблюдение за водоснабжением, для нас это первоочередная проблема, потому что город страдает от перебоев с водой", — сказал представитель ОБСЕ.

 

Также в ходе визита Хуг оценит гуманитарную обстановку в городе и, возможно, посетит разрушенные объекты.



10:24 Бывший боец бригады "Восток"

 



10:10 Ночь в ДНР прошла спокойно. Боевые действия на линии разграничения зафиксированы местными администрациями не были. Об этом сегодня сообщили главы наиболее «горячих» районов Донецка и ДНР.

«Ночь в Петровском районе Донецка прошла спокойно, боевых действий не зафиксировано», — сообщил глава района Максим Жуковский.

О ночи без канонады сообщили и в других районах столицы.

По сообщению местных властей, обстрелов населенных пунктов не было и на территориях Новоазовского и Тельмановского районов.

«Минувшая ночь для жителей Новоазовского района прошла тихо, информации об обстрелах нет», — отметил глава района Анатолий Яновский.

В целом, по сообщению столичных и региональных властей, утром 5 июля ситуация сохраняется стабильной.



09:59 Как стало известно CassadNews, 5 июля в 9:40 в н.п. Широкино были слышны взрывы.

 

Широкино



09:41 Анатолий Шарий: Отжиги телеканала Интер

 



09:26 Представители специальной мониторинговой миссии ОБСЕ зафиксировали 152 взрыва в районе донецкого аэропорта, сообщается в опубликованном в субботу отчете ОБСЕ за 3 июля.

"В течение дня с наблюдательного пункта в районе донецкого вокзала представители ОБСЕ слышали 152 взрыва", — говорится в документе.



09:11 Информационный выпуск "Итоги недели" с 29 июня по 4 июля 2015

1. Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР.
2. ДНР объявило Широкино демилитаризованной зоной.
3. Наблюдатели ОБСЕ без согласия Киева не поедут на выборы в Донбасс.

 



09:03 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 1- 2 июля 2015 года

 

карта


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии32

Corwin
Corwin 5 июля 2015 10:06

Я тут за ночь подумал и решил, что надо бы еще разок освятить вопрос о том, кто является фашистом, а кто за целостность и стабильность. Пусть люди пользуются.
Итак определение:
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов». Г.Дмитриев.

    
Corwin
Corwin 5 июля 2015 10:15

Из определения есть несколько следствий.

Следствия или Методичка по выявлению фашиста.
1) Фашист сознательно защищает власть финансового капитала.
2) Фашист глумится над идеей народовластия. Идея власти людей труда враждебна сути фашисткой идеологии.
3) Фашист ненавидит коммунизм, как противоположность фашизму и коммунистов, как носителей враждебных фашисту идей.

    
Corwin
Corwin 5 июля 2015 10:16

Надеюсь опубликованная методичка поможет разобраться в том кто есть кто. Поправки и дополнения приветствуются.

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 10:23

Да я вот Алексей стал смотреть телеканал "Обком - ТВ ". Так там хоть нормальных людей слушаю и мнения и аналитика абсолютно здравая. А про фашизм недавно от пожилой женщины на рынке слышал ,что - это и есть нонешние.

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 10:35

Есть много людей,они немолоды но живы и на " Обком - ТВ " популярно и внятно высказываются о состоянии государства в политике и экономике. А здесь от одного Скептика блевать хочется.

    
Corwin
Corwin 5 июля 2015 10:36

Мда. Чуть не забыл. Еще одним характерным маркером является отношение к образованию. Отрицая идею народовластия фашистская власть стремится закрепиться ограничив образование народа, заменив знание патриотическим воспитанием.
Что мы и видим:
http://voicesevas.ru/news/ukraine/15417-uchis-synok.html

    
Corwin
Corwin 5 июля 2015 10:45

Цитата: Партизан1958
Да я вот Алексей стал смотреть телеканал "Обком - ТВ ". Так там хоть нормальных людей слушаю и мнения и аналитика абсолютно здравая.

Сейчас глянул по диагонали. Сразу хочу сказать - веб дизайнеру - 5 баллов. Очень понравилось. Несколько огорчила библиотека в части литературы - ей почему-то не занимаются так как следовало бы. Что касается до ТВ канала, то пока не смотрел. Вы какие передачи порекомендуете?

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 10:47

Цитата: Corwin
фашистская власть стремится закрепиться ограничив образование народа


Всё верно . И какое у нас сейчас образование я послушал ветеранов СССР. Да никакое . И у России есть ещё 5-7 лет за которые можно возродить промышленность хотя бы на уровне кадров ( ещё живых ),а после уже коллапс.

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 11:00

Цитата: Corwin
Вы какие передачи порекомендуете?


Канал " Обком - ТВ " передача " Точка - зрения ". На передачу приглашаются люди с большим опытом работы времён индустриализации СССР и современные материалы без "приукрас" - где хорошо и где плохо .Вся правда без пропаганды о том что сейчас происходит в России. Передача оставляет хорошее впечатление и я уже каждый день 2-3 часа смотрю .

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 11:09

Омская область. Партийный телеканал "Обком ТВ" расширяет сеть вещания
Уникальное явление на телевизионном рынке – «Обком ТВ». Сегодняшние российские СМИ делятся, по большому счету, на две большие группы: «антипутинские» и «запутинские». Первые отражают еще недавно заполнявшие собой все информационное пространство так называемые «либеральные» взгляды и финансируются «прихватизаторами» 90­х. Их задача – оголтелое очернение России, ее истории, ее народа, их цель – разрушение страны через разжигание внутренних конфликтов. Вторые – государственные, полностью контролируемые «Единой Россией» и чиновничьим аппаратом. Кажется, что третьего не дано.
Однако, как утверждают ученые, выбор из двух вариантов – не выбор, для осознанного выбора нужен гораздо больший спектр оценок и возможностей. Именно такой, не «запутинский» и не «антипутинский», непредвзятый взгляд на события и дает телеканал «Обком ТВ».

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 11:15

http://www.omsk-kprf.ru/obkom-tv/ Вот ссылка в инете на " Обком - ТВ "

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 11:30

Неудачная реформа миполиции, полный провал «борьбы» с коррупцией, разрушение системы бесплатного образования и медицины, развал армии, распродажа стратегической госсобственности, безудержное повышение тарифов ЖКХ, безумная миграционная политика уничтожение малого бизнеса...

Список «достижений» правительства можно продолжать до бесконечности. Теперь эти «дефективные менеджеры» решили разгромить российскую науку, ликвидировав Российскую Академию наук и распилив её имущество через до боли знакомые структуры а-ля «Оборонсервис».

Коммунисты собрали более ста подписей депутатов Госдумы за отставку правительства Медведева. Этого достаточно для того, чтобы запустить процедуру вынесения вотума недоверия кабинету министров. Поддерживаете ли Вы инициативу коммунистов? За что бы Вы отправили правительство в отставку? Голосуйте и оставляйте своё мнение в комментариях.

    
bronenosets
bronenosets 5 июля 2015 13:10

Цитата: Corwin
Я тут за ночь подумал и решил ...
Епануться можно от таких формулировок, простите мой французский. Выходит, в России до 1917 г. был фашизм и после 1991 г. тоже? И по всему миру? Янукович был фашистом?
Фашизм - это преступления против человечества, убийства и террор, это Герника и Бабий яр, Пиночет и Одесса 2 мая, деревня Сонгми, обстрел Горловки и бомбардировки Сербии в 1999 г, когда ракеты "по ошибке" влетали в жилые дома и поезда. Сейчас по сути фашизм ассоциируется с США. Под видом "продвижения демократии" они устанавливают по всему миру фашистские режимы, которые устраивают террор, собственно Пиночет и нынешний киевский режим - это их рук дело. И покрывают их действия через свои СМИ.
А идея "народовластия" в 2015 г. - это идея цветных революций, просто способ привлечь недовольных для смены власти в интересах США. См. Украину - одной из идей киевского майдана, кроме националистических "по над усе", была идея "народовластия". Ну и как, получили народовластие? Если народовластие - это беспредел и мусорные люстрации, то это п-ц.
Что же вы на цензорах или на сайтах США или Франции не пиарите народовластие? Пусть негры берут оружие и сражаются за народовластие против финансового олигархата, я обеими руками "за".
Но почему-то идея пиарится Corwin'ыми и Партизанами на этом ресурсе, а не на киевском или французском.
Больше чем уверен, что подобные деятели толкают сейчас подобные идеи и в Армении.

    
bronenosets
bronenosets 5 июля 2015 13:27

Цитата: Партизан1958
Неудачная реформа миполиции, полный провал «борьбы» с коррупцией.
Да, в России все плохо, и не говори. То-то в позапрошлом году по пути на мою работу построили железнодорожный мост, который обещали построить еще при Горбачеве. И в 3 км достраивают второй, еще шире, к новому району. То-то по соседству в прошлом году сдали 3 многоквартирных дома, которые сейчас активно заселяют. И куча строек кругом, как жилых домов, так и нежилых объектов.
И как только здесь у нас начинает что-то делаться, так сразу "Россия плохая, агрессор", дело Юкоса, фактический отъем еще до Украины (Крым отжааааааали!!!, агреееееессор!!) миллиардов на Кипре и т. д. При этом во всем обвинятся рИжЫм, а вот по поводу внешнего агрессивного воздействия - всякими Партизанами молчок.
Доходит уже до маразма (это типичная тупая и агрессивная "аргументация" сливной команды - присутствует "прогиб" - одно из божеств в их мифологии)
Цитата: victorrr
На мой взгляд, это элемент запугивания Кремля - что с их точки зрения логично: если оппонент очевидно прогибается, надо его и дальше давить.

http://voicesevas.ru/news/crimea/15387-30-boevyh-korabley-nato-zaydut-v-chernoe-
more.html

Т.е . что они проводят свои учения и таким образом оказывают давление, как они это делали все последние 70 лет - это не их агрессия, а... прогиб (???) Кремля, на это ими делается акцент, т. е. и в том, что их военные силы у наших границ - "вина Кремля". А в том, что Гитлер напал на СССР, или Наполеон на Россию, очевидно вина Сталина или Александра.
Т. о. задача Corwinов в условиях гибридной агрессии против России всячески переводить стрелки с внешнего врага на поиски внутреннего. И понятно, в чьих интересах они работают.

    
кремльness
кремльness 5 июля 2015 13:50

Цитата: Corwin
Надеюсь опубликованная методичка поможет разобраться в том кто есть кто. Поправки и дополнения приветствуются.


Я бы все-таки был осторожным с этими добавлениями новых ингредиентов в это адское блюдо под названием "фашизм",а то так можно очень далеко зайти.Согласен,что вирус мутирует и врачам приходится искать новые вакцины,так же и с фашизмом,но нам важно не провоцировать эту бациллу,давая ей новые формулировки и определения,а то так какой-нибудь "деятель" прочитав методичку возрадуется,что оказывается и он фашист и понеслась душа в рай.....Есть классическое определение этой чуме,данное людьми испытавших на себе самые тяжелые формы данного явления в Великой Отечественной,думаю стоит на этом и остановиться))

А ведь изначально сам термин фашизма-fascio(пучок,связка) означающий единение,команду единомышленников итд-это ведь квинтэссенция практически всех политических течений в мире.На принципах поддержки и взаимовыручки совершались самые великие победы в мировой истории.Чудовищно,что кто-то так извратил эту идею и теперь она ассоциируется с величайшим злом на земле.

    
Sakhalines
Sakhalines 5 июля 2015 14:46

Цитата: Corwin
Надеюсь опубликованная методичка поможет разобраться в том кто есть кто. Поправки и дополнения приветствуются.


Почти полностью с вами согласен,каждый день встречаюсь с подобными личностями и в жизни и в инете,которые очень рьяно защищают капитализм и алигархов!.
Но хочу вас малость поправить.Я лично не против малого и среднего бизнеса но категорически против большого бизнеса,считаю что большие предприятия,заводы,промышленность,должны принадлежать государству а государство должно использовать это строго на благо своего народа а не для целей алигархов!..)

    
Corwin
Corwin 5 июля 2015 14:46

Цитата: кремльness
Есть классическое определение этой чуме,данное людьми испытавших на себе самые тяжелые формы данного явления в Великой Отечественной,думаю стоит на этом и остановиться))

Так я его и привел. Дмитриевское определение это определение данное на 7 конгрессе комминтерна и оно вполне себе в СССР использовалось как общепринятое т.е. классическое. А то в сознании некоторых людей фашизм это непримерно придурки с зигами и свастиками + обстрел гражданского населения. И вот доказывают кто откуда стрелял и куда попал. По началу это было правильным и эффективным т.к. стреляли из РСЗО по безоружным, а ныне в условиях фронтовых военных действий каждый день кто-нибудь куда-нибудь да попал и мирные граждане гибнут по обе стороны фронта. И вот уже что делается на ниве пропаганды - размывается грань между правым и виноватым, между фашистом и патриотом. А на деле она острая и четкая: по 3 вышеприведенным пунктам. И чем раньше люди это осознают тем лучше.

P.S. bronenostцу разумеется мои формулировки не понравились. Угадайте почему.

    
Corwin
Corwin 5 июля 2015 15:00

Хорошая статья Ивана Волохова по теме:
http://www.shapovalov.org/news/2014-06-16-2803

    
Corwin
Corwin 5 июля 2015 15:23

Цитата: Sakhalines
Но хочу вас малость поправить.Я лично не против малого и среднего бизнеса но категорически против большого бизнеса,считаю что большие предприятия,заводы,промышленность,должны принадлежать государству а государство должно использовать это строго на благо своего народа а не для целей алигархов!..)

и вы совершенно правы. Олигархия же это в общем случае не бизнес. Олигархия это господство небольшого круга лиц, родов, семей и групп, захвативших власть. Семейственность другими словами. Ротшильды, Рокфеллеры и т.д. и т.п. - семьи монополизировавшие крупный капиталл.

    
кремльness
кремльness 5 июля 2015 15:30

Цитата: Corwin
Олигархия это господство небольшого круга лиц, родов, семей и групп, захвативших власть. Семейственность другими словами.


Совершенно верно.И у нас этот семейный беспредел с ельцинских времен.А потом пришел "преемник",который по определению обязан был именно "перенять" все нажитое непосильным трудом семьи ельцина....

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 15:55

Цитата: bronenosets
Т.е . что они проводят свои учения и таким образом оказывают давление, как они это делали все последние 70 лет - это не их агрессия, а... прогиб (???) Кремля, на это ими делается акцент, т. е. и в том, что их военные силы у наших границ - "вина Кремля".


А броненосец имел себе представление что к примеру лет 25 этак тому назад,учения НАТО на Украине это считалось немыслимым. А уж то что Украина теперь точно бесповоротно враг НОМЕР1 для Российских граждан это что? С Партизана спрос или с Кремля за допущенное?

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 16:16

Цитата: bronenosets
Т. о. задача Corwinов в условиях гибридной агрессии против России всячески переводить стрелки с внешнего врага на поиски внутреннего. И понятно, в чьих интересах они работают.


Я пишу из Омска и не скрываю своё местонахождения. Омск раньше был "нашпигован" оборонкой до степени статуса закрытого города для свободного посещения иностранцами. Ты кому тут броненосец "тюльку гонишь"? Мне? Партизану? Я вырос под гул испытаний авиадвигателей и танков. Ракеты в спецвагонах в 300стах метрах от моего дома через ворота регулярно отбывали до тех пор пока не бомбы попадали на них ,а пришли к власти ЕБН и прочие подельники. Так внешний или внутренний враг заводы порушил? Людей просто увольняли "пачками " ,а оборудование и металлы расхищались . Вот так .

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 16:31

Провести бы этого броненосца по улицам Омска где были заводы электроники,а в 90-х корпуса переделали под торговые офисы,вот и поговорили бы о том кто же так ослабил нашу оборону и без бомбёжек ликвидировал ВПК- : внешний или внутренний враг?

    
Партизан1958
Партизан1958 5 июля 2015 16:37

Цитата: кремльness
Я бы все-таки был осторожным с этими добавлениями новых ингредиентов в это адское блюдо под названием "фашизм",а то так можно очень далеко зайти.


А может вспомнить как ЕБН зпретил парад 9 мая и как фронтовиков били на Красной за то что они вышли.
Или может вспомнить как ЕБН всё порывался Компартию запретить. Это ли не фашизм?

    
кремльness
кремльness 5 июля 2015 16:43

Цитата: Партизан1958
Цитата: кремльness
Я бы все-таки был осторожным с этими добавлениями новых ингредиентов в это адское блюдо под названием "фашизм",а то так можно очень далеко зайти.


А может вспомнить как ЕБН зпретил парад 9 мая и как фронтовиков били на Красной за то что они вышли.
Или может вспомнить как ЕБН всё порывался Компартию запретить. Это ли не фашизм?


Да нет,это не фашизм,а воздействие огненной воды!

    
bronenosets
bronenosets 5 июля 2015 22:55

Цитата: Corwin
И вот доказывают кто откуда стрелял и куда попал. По началу это было правильным и эффективным т.к. стреляли из РСЗО по безоружным, а ныне в условиях фронтовых военных действий каждый день кто-нибудь куда-нибудь да попал и мирные граждане гибнут по обе стороны фронта.
Трава? Использование РСЗО является преступным с самого начала, т. к. ведет к огромным потерям мирного населения, и остается таковым по настоящий момент.
Тем более такое, это чистой войны терроризм: http://www.youtube.com/watch?v=xAwTjtsL1Kc Это удар ночью по городу не имеет никакого военного значения. Почерк знакомый, Саака начал с того же.
Авиаудар по Луганску 2 июня прошлого года - почти тот же удар РСЗО, только калибр поменьше (С-8) и "установка" в воздухе.
P.S. bronenostцу разумеется мои формулировки не понравились. Угадайте почему.
Доводите свои формулировки до Киева, там ваша благодарная аудитория.

    
bronenosets
bronenosets 5 июля 2015 23:01

Цитата: Партизан1958
А уж то что Украина теперь точно бесповоротно враг НОМЕР1 для Российских граждан это что? С Партизана спрос или с Кремля за допущенное?
С балабольства дочерей танковых двигателей спроса никакого. Не вижу причин для того, что Украина - враг №1 для граждан России, это ты снова озвучиваешь госдеповские мантры а-ля Горбулин.
Может, для граждан Украины Россия - враг №1, ну это их дело.
Ваш единственный сценарий "недопущения" чего-то там мы уже рассматривали, это фантазии на уровне школьника, пересмотревшего второсортных боевиков. Поэтому со своей критикой и "спросом" вы идете в том же направлении, что и Болотная.

    
bronenosets
bronenosets 5 июля 2015 23:04

Цитата: кремльness
Я бы все-таки был осторожным с этими добавлениями новых ингредиентов в это адское блюдо
Даже до сподвижников дошло, что Corwin в попытке изобрести велосипед сморозил что-то не то.
Да нет,это не фашизм,а воздействие огненной воды!
возможно smile

    
кремльness
кремльness 6 июля 2015 00:12

Цитата: bronenosets
Цитата: кремльness
Я бы все-таки был осторожным с этими добавлениями новых ингредиентов в это адское блюдо
Даже до сподвижников дошло, что Corwin в попытке изобрести велосипед сморозил что-то не то.
Да нет,это не фашизм,а воздействие огненной воды!
возможно smile


Попытка столкнуть людей лбами не прошла.

    
обдорск
обдорск 6 июля 2015 06:50

кассад тв, их видео ресурс вообще не доступен к просмотру! вот как-то так((

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.