Лента военных событий в Новороссии за 04.07.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 


 

- Хроника военных событий в Новороссии за 03.07.2015

-Хроника военных событий Новороссии за 2.07.2015 

-Хроника военных событий Новороссии за 1.07.2015

 

 

 


21:01 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч":

"Итак что, было за сегодня : а было 34, только Бахмутка обстрела со стороны ВСУ, а также операция ополчения по подавлению огневых точек ВСУ.
Сегодня ВСУ продолжили нарушать перемирие. Ополчение долго им не давало мощного ответа. Сегодня на позиции привезли 5 штук Град-Партизан, это труба от РСЗО Град, способная также выпускать реактивные снаряды. Их преимущество в точности. Ополчение точечными ударами уничтожило 5 огневых точек с которых по ним часто вели обстрелы из АГС, ПТУР и КПВТ. Что бы опять же не возникало вопросов - все 5 огневых точек это ДОТЫ или блиндажи... В них и было размещено украинское вооружение.
Украинские силовики произвели обстрел из минометов всей линии фронта, ополчение взяло его как один обстрел, хотя по сути это несколько обстрелов в одно время. В результат много раненых - осколками. Убитых нет. Всего по ЛНР было 48 обстрелов.
Ну а теперь более точные потери по ЛНР за сегодня. Бахмутка и то, что известно о других направлениях:
У ополчения - 43 раненых, техника полностью уничтоженными не одной, но поврежденными около 20 есть.
ВСУ - 5 погибших, 27 раненых, минус 2 БТР, батарея минометов накрыта минометами ополчения вся уничтожена, а ЛС выведен из строя( 5 убитых от туда, часть раненых тоже)".



20:59 Заместитель главы международной мониторинговой  миссии (СММ) ОБСЕ намерен во вторник, 7 июля, представить результаты поездки в Донбасс на заседании рабочей группы по безопасности. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Донецке.

«Завтра я продолжу свое путешествие и побываю в Горловке, где наша миссия работает над временным прекращением огня. Оно необходимо, чтобы провести восстановительные работы на линии водоснабжения. Далее мы отправимся в Авдеевку и Пески. После в Луганск. Вечером в понедельник я вернусь в Киев и на следующий день отправлюсь в Минск, где состоится пятое заседание рабочей подгруппы по безопасности», — рассказал он.



20:53 Глава Харцызска: Для полноценной работы наших предприятий нужно освобождать Мариуполь и Авдеевку



20:43 Разминирование Широкино могли бы одновременно осуществлять представители ВСУ и ополчения ДНР — каждая сторона в своей части села. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции заместитель главы Специальной мониторинговой миссии  ОБСЕ на Украине Александр Хуг.

По его словам, обсуждение данного вопроса продолжается в настоящее время представителями Совместного центра контроля и координации (СЦКК).  При этом Хуг отметил, что опыт решения подобных вопросов в ходе конфликта уже накоплен.

«Здесь я хотел бы мог обратиться к примеру работ по разминированию системы водоснабжения в Горловке, — продолжил он. – Там каждая из сторон – Украина и ДНР – разминирует свой участок».

«Скорее всего, также будет решен вопрос разминировании и в Широкино – украинская сторона разминирует свою часть села, ДНР – свою», — добавил Хуг.



20:27 ОБСЕ призывает Совместный центр по контролю и координации за прекращением огня в Донбассе (ОБСЕ) закрепить успехи ДНР в вопросах демилитаризации поселка Широкино. Об этом заявил сегодня журналистам замглавы миссии ОБСЕ на Украине Александр Хуг.


«На данный момент перед сотрудниками СЦКК стоит задача, закрепить то шаг, который был принят ДНР (односторонняя демилитаризация Широкино — прим. CassadNews)», — отметил он.
По его словам, «уроки, которые мы извлеки из Широкино, будут использованы ОБСЕ по всей линии соприкосновения».

Хуг подчеркнул, что в настоящее время поддерживать спокойствие в Широкино — обязанность каждой из сторон конфликта.



20:17 Информационный выпуск "Итоги недели" с 29 июня по 4 июля 2015



19:54 Замглавы миссии ОБСЕ на Украине Александр Хуг  сообщил:

«Специальной мониторинговой миссией сегодня были зафиксированы сильные разрушения особенно в южной части поселка. По нашим оценкам, 80 процентов домов разрушены и восстановлению не подлежат. Вся территория усыпана неразорвавшимися боеприпасами. Их можно видеть повсюду».

«Сегодня мы отметили (сотрудники Специальной мониторинговой миссии — прим. CassadNews), что как никогда раньше в поселке не было так спокойно, как в наши предыдущие посещения».



19:22 Полиция ДНР совместно с представителями украинской милиции будут вместе патрулировать демилитаризованную зону в районе села Широкино. Об этом сегодня по итогам переговоров между СЦКК и ОБСЕ сообщили  в Минобороны Республики.

«Согласно договоренностям планируется, что охрана правопорядка в демилитаризованной зоне будет осуществляться представителями МВД Украины и правоохранительных органов ДНР путем патрулирования», — заявили в оборонном ведомстве.

В Минобороны отметили, что «в ходе проведения мероприятий по охране правопорядка представители правоохранительных органов обеих сторон (Украина и ДНР) имеют право быть вооружены только табельным оружием — пистолетом».



18:53 Сегодня 4 июля в Петровском районе Донецка около 12:00 произошел пожар. Обстоятельства выясняются.



18:24 Представители ОБСЕ и СЦКК сегодня обсудили создание новой спецгруппы мониторинга ситуации в Широкино. Об этом заявили в Минобороны ДНР.

Консультации прошли непосредственно в населенном пункте при участии заместителя главы Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине Александра Хуга.

«В целях постоянного мониторинга и верификации полного прекращения огня участниками встречи обсуждено развертывание наблюдательной группы в составе представителей ВСУ, наблюдателей Российской Федерации и воинских формирований ДНР при СЦКК, а также инспекторов СММ ОБСЕ на нейтральной территории в этом населенном пункте», — информировали в Минобороны.



18:05 В Минобороны ДНР раскрыли детали демилитаризации населенного пункта Широкино.

«Планом демилитаризации Широкино предполагается отвод войск сторон на расстояние 2,5 километра от фактической лини соприкосновения, а танков и минометов калибром до 100 и минометов калибром до 85 миллиметров на 15 километров», — отметили в ведомстве.

Таким образом, по словам собеседника, в населенном пункте создается демилитаризованная зона шириной минимум 5 километров, а также зона безопасности шириной минимум 30 километров.

В настоящее время детали обсуждают представители Украины, ДНР, СЦКК и ОБСЕ. 



17:44 Заместитель главы международной мониторинговой  миссии (СММ) ОБСЕ на Украине Александр Хуг, а также руководство Совместного Центра по контролю и координации прекращения огня (СЦКК) сегодня посетили Широкино и обсудили там процесс демилитаризации района. Об этом сообщили в Министерстве обороны ДНР.

«Сегодня состоялась рабочая встреча руководителей СЦКК с замглавы СММ ОБСЕ Александером Хугом, — сообщил собеседник. — Стороны обсудили необходимые мероприятия по отводу всех войск и вооружённых формирований по обе стороны от линии разграничения сторон».



17:28 Дети войны. Тройняшки, пережившие обстрелы в Луганске.



17:04 Как стало известно CassadNews, в течение всего дня 4 июля в столице Донецкой Народной Республики соблюдается спокойная обстановка, сообщения о боевых действиях не поступают.



16:40 Викинг: противник применяет новую тактику. Позиции в Широкино не выгодны.



16:16 Украинские радикалы прошли маршем по Киеву, призывая пойти в наступление на Донбасс



15:56 Спикер АП Украины по вопросам АТО Андрей Лысенко сообщил, что вблизи Счастья (подконтрольная Киеву территория) силы «АТО» якобы отбили нападение диверсионной группы ополчения.



15:31 Познакомиться с ополчением



15:01 Комиссия из представителей ОБСЕ и СЦКК приступила к работе в Широкино в 15 км от Мариуполя. Заместитель начальника штаба ополчения ДНР сообщил, что группа проводит работу по наблюдению за процессом демилитаризации со стороны ополченцев.



14:45 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 3 - 4 июля 2015



14:23 Украинские силовики сегодня днем обстреляли из различных видов оружия населенные пункты Желобок и Сокольники. Об этом сообщили в пресс-службе Народной милиции.

"Так, в период с 11:00 до 12:20 ВСУ из АГС, минометов и стрелкового оружия обстреливали район населенного пункта Сокольники. Около 11 часов также подверглось обстрелу из БМП-2 село Желобок", - сообщили в оборонном ведомстве.

Там отметили, что в обоих случаях огонь велся со стороны населенного пункта Крымское.



14:01 Официальный представитель администрации президента по вопросам спецоперации Андрей Лысенко сообщил, что за минувшие сутки один украинский силовик погиб, двое военных получили ранения

По его словам, на мариупольском направлении обстановка относительно стабильная, на донецком направлении продолжаются боестолкновения.



13:37 Оперативная сводка ДНР на 12:00 по состоянию на 4 июля



13:17 Сводка от Заместителя начальника штаба 5 БТГр Республиканской Гвардии Александра Матюшина (позывной «Варяг») об оперативной обстановке в Донецкой Народной Республике.

«Горловка. Все те же обстрелы северных и северо-западных районов города. Все с того же направления н. п. Дзержинск и н. п. Майорск. Правда вчера еще попал под обстрел из минометов и освобожденный зимой поселок Красный Партизан.

Донецк. Марьинское направление. Тут также украинская сторона продолжает атаковать позиции ополчения и каждый раз откатываться, назад неся потери. Также ВСУ продолжают вести обстрел Петровского и Кировского районов Донецка. Район, который некогда был Донецким аэропортом, также подвергается обстрелам и атакам украинских военных с авдеевского направления. С этого же направления ВСУ обстреливают и атакуют н. п. Спартак.

Также с этого направления постоянным обстрелам подвергается и Киевский и Куйбышевский районы Донецка, виновные только в том, что жители этого района 11 мая 2014 года выбрали свободу от Киева и оказались в прифронтовой зоне.

На линии обороны ополчения в районе н. п. Пески все также периодически вспыхивают перестрелки с применением стрелкового оружия и минометов, соседние с батальоном позиции вчера попали под очень мощный огонь со стороны украинских силовиков из запрещенных по минским соглашениям 120мм минометов.

На южном направлении все также без изменений. По ситуации с Широкино, поступает довольно разная информация. Одни говорят что, наши бойцы еще периодически входят в развалины этого поселка, Эдуард Басурин вчера заявил, что украинские военные уже гуляют по Широкино, но не заняли его».



13:02 Пресс-офицер сектора "М" Ярослав Чепурной сообщил, что в Мариуполе к берегу прибило плот со взрывчаткой.

"На днях к берегу в районе Мариуполя прибило плот со взрывчаткой. Плот был вовремя обнаружен специалистами, которые подорвали его. Благодаря этому удалось избежать жертв. Руководство сектора "М" обращается к жителям с просьбой быть бдительными и не трогать странные предметы в море или на берегу", - сказал Чепурной.



12:30 Сводка военных событий в Новороссии за 03.07.2015

3 июля на фронтах Донбасса, по сравнению с предыдущими днями, обстановка была менее напряжённой. Интенсивность огня украинской артиллерии несколько снизилась, масштабных разрушений и пострадавших за минувший день не зафиксировано. Между тем, локальные бои периодически вспыхивают под Песками, у Марьинкии в районе трассы Бахмутка.

 

Читать далее



11:50 В Министерстве обороны ДНР сообщили:

«Интенсивность обстрелов украинской стороной за прошедшие сутки составила 27 нарушений режима прекращения огня».

По информации оборонного ведомства, по территории ДНР украинской стороной было выпущено 101 мина калибра 82 и 120 мм. Кроме того, противник применил противотанковые средства, зенитные установки, гранатометы и стрелковое оружие.

Как сообщили в Минобороны ДНР, под обстрелом Киева оказались города Донецк (территория аэровокзала), Докучаевск и Горловка. Кроме того, обстрелу ВСУ подверглись населенные пункты Спартак и Санжаровка.



11:25 Ночь в прифронтовых регионах Донецкой Народной Республики прошла без происшествий, спокойная обстановка наблюдается даже в Широкино и столичном аэропорту. Об этом сегодня сообщили главы городских и районных администраций вдоль практически всей линии соприкосновения.

«Ночь прошла спокойно, обстрелов не было», — сказал глава администрации Кировского района столицы Юрий Будрин.

Подобная обстановка сохраняется практически по всей линии соприкосновения.

«Ночь эта сегодня нормально прошла, без обстрелов. В Широкино и Саханке ситуация стабильная. В Саханке восстановили электричество вчера, на очереди ремонт пострадавших от последних обстрелов газопроводов», — отметил глава Новоазовского района Олег Моргун.

Схожую точку зрения высказали глава Куйбышевского района столицы, представители Макеевки, Ясиноватского района. В целом, по сообщению властей, утром 4 июля обстановка также сохраняется спокойной.



11:07 Пресс-офицер сектора "М"  Ярослав Чепурной сообщил, что ночь в секторе прошла без обстрелов. За минувшие сутки в секторе зафиксировано всего 2 обстрела. Со стороны украинских военных потерь нет.



10:52 Самооборона Горловки сообщает, что вечером активность со стороны украинских военных начала набирать оборотов, на севере города был слышен звук стрелкового оружия. По состоянию на 21:40 на западе и севере обстановка начала накаляться. В 22:10 в районе Новгородска была замечена активное передвижение ВСУ. Около 22:40 в Горловке наступила спокойная обстановка, но уже в 23:00 на Курганке и северо-западе опять стало шумно, доносились звуки выстрелов. По состоянию на 23:30 на северо-западе города обстановка оставалась тревожной.  Около 00:00 в районе шахты 67 и на северо-западе была замечена активность ВСУ. По состоянию на 00:09 стало известно, что на северо-западе Горловки продолжается вялотекущий бой с применением танков. В 01:05 в городе наступила спокойная обстановка, сообщения о боевых действиях в черте города не поступали.



10:32 Как стало известно CassadNews, на Луганском направлении украинские военные продолжают обстреливать позиции ВСН. Так, в 22:00 украинские силовики со стороны н.п. Новотошковское через р.Луганка в сторону г.Кировск вели обстрел по позициям армии ВСН с применением минометов, тяжелой артиллерии и стрелкового оружия. В 22:10 в районе Станицы Луганской шли бои с применением крупнокалиберного оружия, стрелкового и минометов.



10:18 Саханка 3 июля 2015



10:02 Киевские силовики за минувшие сутки три раза нарушили режим прекращения огня. Об этом сегодня сообщили в Народной милиции ЛНР.

В частности, в 21:05 3 июля был произведен обстрел со стороны украинского блокпоста по поселку Донецкий из минометов калибра 120 мм, а также по селу Желобок из автоматического гранатомета АГС.

Само село Желобок киевские силовики в 21:40 обстреляли из танков и в 00:30 4 июля – из минометов калибра 120 мм.



09:46 В редакцию CassadNews поступила информация, что по состоянию на 21:00 украинские силовики со своих позиций в с.Орловское вели обстрел из тяжелых минометов по с.Чермалык.



09:26 Как стало известно CassadNews, вечер в столице ДНР был тревожным. Так по состоянию на 22:00 на севере Донецка была напряженная обстановка. В 23:20 стало известно, что в районе Марьинка-Красногоровка шел стрелковый бой с применением минометов. По состоянию на 08:00 в Донецке тихо.



09:11 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 1- 2 июля 2015 года



09:00 Информационный выпуск "Итоги дня" за 02-03 июля 2015


 

 

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии29

Corwin
Corwin 4 июля 2015 11:20

Борис комментируя заседание СБ ФР изложил примерно то, что мы вчера обсуждали.
http://colonelcassad.livejournal.com/2267773.html

    
Севас
Севас 4 июля 2015 11:47

Цитата: Corwin
Борис комментируя заседание СБ ФР изложил примерно то, что мы вчера обсуждали.
http://colonelcassad.livejournal.com/2267773.html

Это еще в принципе нужно так уметь из двух слов Путина-сочинить такое произведение на вольную тему. При чем я не говорю и не спорю, что это не правда, не в этом вопрос -просто 70% текста статьи и ей подобных-это уже додумывание, отсебятина, личные эмоции и сведение, которых абсолютно не достаточно.
И тем более уже заколебала тема Бори о "возвращении" Донбасса-он ни куда и не уходил, что бы его возвращать и "впихивать".
Но Боря в этой теме еще куда более адекватно пишет, но "тов." Мюрид-тот вообще из параллельной вселенной гадости свои строчит...

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 11:58

4Севас. Попробуйте критиковать предметно. С чем именно Вы несогласны? С какой мыслью? Выпишите всё это, а потом мы посмотрим какой именно % вызывает у вас отторжение. А то эти разговоры про 70% они не о чем. То что вам конкретный автор не нравится это Ваше личное отношение, вызванное скорее всего тем что он пишет неприятные для вас вещи, а не качеством его аналитики.

    
Севас
Севас 4 июля 2015 12:09

Цитата: Corwin
4Севас. Попробуйте критиковать предметно. С чем именно Вы несогласны? С какой мыслью? Выпишите всё это, а потом мы посмотрим какой именно % вызывает у вас отторжение. А то эти разговоры про 70% они не о чем. То что вам конкретный автор не нравится это Ваше личное отношение, вызванное скорее всего тем что он пишет неприятные для вас вещи, а не качеством его аналитики.

Как можно критиковать конструктивно, то что изначально не является конструктивным и абсолютно точным, а всего лишь мнение отдельного индивидуума, со всеми тараканами в его голове??
Да и где вы увидели, что я в этом комментарии критиковал Кассада?

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 12:29

Цитата: Севас
Как можно критиковать конструктивно, то что изначально не является конструктивным и абсолютно точным, а всего лишь мнение отдельного индивидуума, со всеми тараканами в его голове??

Не конструктивно, а предметно. Берете конкретную мысль, которую считаете ложной, ошибочной, натянутой, какой-то еще и объясняете почему это так - вот и всё. А заявить что там дескать "всё сплошная дребедень" это каждый может - не мешки ворочать и не статьи писать.
Ну вот вам пример, предметного разговора:
Цитата: Севас
Да и где вы увидели, что я в этом комментарии критиковал Кассада?

Я увидел критику вот в этом:
Цитата: Севас
текста статьи ... это уже додумывание, отсебятина, личные эмоции.... И тем более уже заколебала тема Бори о "возвращении" Донбасса.

Отвечать на этот пример необязательно - я примерно понял, что Вы различаете критику человека и его статьи. А вот написать что именно, по вашему мнению, не так в статье Бориса было бы желательно и интересно. Потому что я вот не вижу в ней слабых мест.

    
кремльness
кремльness 4 июля 2015 15:42

Уважаемая администрация.Почему теперь при нажатии на ссылку военных событий предыдущих дней,нас перекидывают на кассад?Нет желания читать там вакханалию цинизма и черствости.Не толкайте нас туда,верните хронику на ГС.Спасибо!

    
Севас
Севас 4 июля 2015 16:36

Цитата: кремльness
Уважаемая администрация.Почему теперь при нажатии на ссылку военных событий предыдущих дней,нас перекидывают на кассад?Нет желания читать там вакханалию цинизма и черствости.Не толкайте нас туда,верните хронику на ГС.Спасибо!

Поддерживаю

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 18:03

Кстати в упомянутых комментах на cassad.net наблюдается феномен "идеологического замещения". Он заключается в том, что туда откуда ушли коммунисты приходят фашисты. Феномен известный и по Украине хорошо заметный по падающим памятникам В.И. Ленина. Удивительно, но это наблюдается даже в интернет блогах и сейчас его можно наблюдать в реале. Причем местная группа пропагандистов отпор дать не может т.к. клише типа "вы работаете на госдеп" в адрес того кто заявляет "азовцы мои друзья" просто не работает. А ответа на вопрос "почему это я фашист? я просто за единую страну, вот и ваш президент за единую украину, что тут плохого" у пропагандистов нет. Ответ этот их же стараниями потерялся, замылился и затерся - идею народовластия высмеяли, Мозгового убили, фашистов на официальном уровне признали партнерами, республики не признали, собственность в республиках осталась за олигархами (про Мариуполь и Ахметова это вообще...) ну и т.д. Вот и всё. На вопрос друзей фашистов из азова "мы воюем за целостность своей страны, а вы за что?" уже нет ответа. Докатились.

    
Женя Петренко
Женя Петренко 4 июля 2015 19:02

Цитата: Севас
Цитата: кремльness
Уважаемая администрация.Почему теперь при нажатии на ссылку военных событий предыдущих дней,нас перекидывают на кассад?Нет желания читать там вакханалию цинизма и черствости.Не толкайте нас туда,верните хронику на ГС.Спасибо!

Поддерживаю

Поддерживаю

    
кремльness
кремльness 4 июля 2015 20:49

Цитата: Corwin
Кстати в упомянутых комментах на cassad.net наблюдается феномен "идеологического замещения". Он заключается в том, что туда откуда ушли коммунисты приходят фашисты. Феномен известный и по Украине хорошо заметный по падающим памятникам В.И. Ленина. Удивительно, но это наблюдается даже в интернет блогах и сейчас его можно наблюдать в реале. Причем местная группа пропагандистов отпор дать не может т.к. клише типа "вы работаете на госдеп" в адрес того кто заявляет "азовцы мои друзья" просто не работает. А ответа на вопрос "почему это я фашист? я просто за единую страну, вот и ваш президент за единую украину, что тут плохого" у пропагандистов нет. Ответ этот их же стараниями потерялся, замылился и затерся - идею народовластия высмеяли, Мозгового убили, фашистов на официальном уровне признали партнерами, республики не признали, собственность в республиках осталась за олигархами (про Мариуполь и Ахметова это вообще...) ну и т.д. Вот и всё. На вопрос друзей фашистов из азова "мы воюем за целостность своей страны, а вы за что?" уже нет ответа. Докатились.


У вас удивительное терпение все это там читать,а главное-вникать.Меня тошнить начинает,здоровье дороже))

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 21:03

Сербия считает любые санкции в международных отношениях архаичным средством политики и не намерена присоединяться к антироссийским мерам со стороны Брюсселя, заявил сербский посол в Москве Славенко Терзич.

http://vz.ru/news/2015/7/4/754367.print.html

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 21:08

Цитата: кремльness
У вас удивительное терпение все это там читать,а главное-вникать.Меня тошнить начинает,здоровье дороже))

Так по ссылкам же о которых речь туда выбрасывает, а читаю я очень быстро. Так что да, надеюсь администрация прислушается и ссылки будут на ГС, а не туда. И еще хотелось бы чтобы новости публиковать разрешили. ИМХО тут явно не хватает материалов по ближнему востоку и армении.

    
Севас
Севас 4 июля 2015 21:18

Цитата: Corwin
Цитата: кремльness
У вас удивительное терпение все это там читать,а главное-вникать.Меня тошнить начинает,здоровье дороже))

Так по ссылкам же о которых речь туда выбрасывает, а читаю я очень быстро. Так что да, надеюсь администрация прислушается и ссылки будут на ГС, а не туда. И еще хотелось бы чтобы новости публиковать разрешили. ИМХО тут явно не хватает материалов по ближнему востоку и армении.

В Армении снова шухер начинается. И тут стоило ожидать, что США ни куда отступать не собираются-да и не за чем им это. Немного подумали, сменили тактику и с новыми силами вступили в бой.

    
bronenosets
bronenosets 4 июля 2015 21:24

Цитата: Corwin
клише типа "вы работаете на госдеп" в адрес того кто заявляет "азовцы мои друзья" просто не работает. А ответа на вопрос "почему это я фашист? я просто за единую страну, вот и ваш президент за единую украину, что тут плохого" у пропагандистов нет. Ответ этот их же стараниями потерялся, замылился и затерся - идею народовластия высмеяли, Мозгового убили, фашистов на официальном уровне признали партнерами, республики не признали, собственность в республиках осталась за олигархами (про Мариуполь и Ахметова это вообще...) ну и т.д. Вот и всё. На вопрос друзей фашистов из азова "мы воюем за целостность своей страны, а вы за что?" уже нет ответа. Докатились.
Так вот это и есть их единственный железобетонный аргумент - "мы за целостность". В первую очередь экономическую, и это удар по идее Новороссии, на который как раз у вас, ваших пропогандистов, и нет ответа. Сколько раз я его ни поднимал, где, как и что вы собираетесь пилить - молчок.
Ну а то, что у него в фашиках из "Азова" и их безумной идеологией, которую они даже выстроить не могут (борьба против жидо-Кремля, и кто борется? Коломойский, Корбан, Билецкий, Коханивский, Немировский, Гергерт, Дейдей, Гройсман, Вальцман и прочие истинные "арийцы") якобы друзья (дочь мариупольского шахтера), как раз и говорит, о том, что данный персонаж работает на госдеп (как и вы). Никакой идеологии у "Азова" или "Донбасса" нет, это такая же херня, как песенка "я укроп", это просто идиотизм. Под этой жалкой попыткой идеологической ширмы скрывается тот факт, что данные подразделения - просто иностранный легион НАТО. Вот это просто, ясно и логично и объясняет все их действия.
Фашизм, народовластие. Фашизм в госдепе - Ирак, Ливия, Сирия, теперь Украина. А про народовластие рассказывайте на майдане.

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 21:33

Цитата: bronenosets
А про народовластие рассказывайте на майдане.

Мда, не долго счастье длилось. Видимо и остальные озабоченные донесением кремлевской "правды" до широких масс скоро подтянуться. Как я вчера и предсказывал. Паразит не может жить без хозяина.

    
кремльness
кремльness 4 июля 2015 21:39

Мне показалось или вновь воздух испортили?

    
кремльness
кремльness 4 июля 2015 21:43

Цитата: Corwin
Цитата: кремльness
У вас удивительное терпение все это там читать,а главное-вникать.Меня тошнить начинает,здоровье дороже))

Так по ссылкам же о которых речь туда выбрасывает, а читаю я очень быстро. Так что да, надеюсь администрация прислушается и ссылки будут на ГС, а не туда. И еще хотелось бы чтобы новости публиковать разрешили. ИМХО тут явно не хватает материалов по ближнему востоку и армении.


Corwin,Вы монстр(в хорошем смысле),мне бы с Новороссией сума не сойти,а до ближнего востока с Арменией при таких делах,боюсь меня не хватит.Я же не путин,он у нас все успевает! wink

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 21:58

Цитата: кремльness
Corwin,Вы монстр(в хорошем смысле),мне бы с Новороссией сума не сойти,а до ближнего востока с Арменией при таких делах,боюсь меня не хватит.Я же не путин,он у нас все успевает! wink

Ну так связанные же вещи. Это мировая заваруха. Мировая война если угодно.
Цитата: Севас
В Армении снова шухер начинается. И тут стоило ожидать, что США ни куда отступать не собираются-да и не за чем им это. Немного подумали, сменили тактику и с новыми силами вступили в бой.

Кто бы сомневался. Армения член ТС. Нам нельзя её проиграть и откровенно говоря я не думаю что проиграем. Потому что там, к счастью нет Зурабова.

    
bronenosets
bronenosets 4 июля 2015 22:01

Цитата: Corwin
Мда, не долго счастье длилось. Видимо и остальные озабоченные донесением кремлевской "правды" до широких масс скоро подтянуться. Как я вчера и предсказывал. Паразит не может жить без хозяина.
Все? Мне вас даже жалко.

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 22:07

Паруйр Айрикян пришел на проспект Баграмяна с флагом ЕС
22:17, 02.07.2015
Регион:Армения
Тема: Политика


Лидер Объединенной национальной партии Паруйр Айрикян вместе с несколькими последователями прибыл на проспект Баграмяна в Ереване с флагами Армении и Евросоюза. Участники протеста против подорожания электроэнергии встретили его с возгласами «Уходи» и призвали унести флаг ЕС. Они оценили данный шаг П. Айрикяна как провокацию.

http://news.am/rus/news/275123.html

    
bronenosets
bronenosets 4 июля 2015 22:08

Corwin, вы с "народовластием" трудитесь где-нибудь на Цензоре или подобных сайтах. Там уже один раз лохов этим развели и государство разрушили. Для вас логичней было бы развивать эту идею там - раз уже один раз ее использовали, надо доводить до логического конца. Украина с народовластием, без олигархов и прочее, почему же вы носитесь с этой майданной идеей тут? Майданная я употребляю без всяких кавычек - это была именно одна из идей киевского майдана.

    
bronenosets
bronenosets 4 июля 2015 22:13

Цитата: Севас
но "тов." Мюрид-тот вообще из параллельной вселенной гадости свои строчит...
Из вселенной Ходарковского скорее всего он ее строчит, отсюда брызжение слюнями по поводу кремля, "илиток", "слива" и т. д.
Похоже, слова кремль, Путин должны присутствовать у них маскимальное количество раз, даже если это выглядит глупо, нелогично и непонятно зачем вообще притянуто:
Цитата: Corwin
Видимо и остальные озабоченные донесением кремлевской "правды" до широких масс скоро подтянуться.

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 22:40

4bronenosets. Да хватит врать-то wink. На кого ваше враньё рассчитано, совсем на дурачков? Так я сейчас методичку напишу, чтобы осложнить жизнь вашей братии.

Пособие по выявлению троллей и профессиональных пропагандистов:
1) Пропагандисту важно донести свои клише до как можно более широкой аудитории. он повторяет одно и тоже на разные лады.
2) Троллю важна свара. Ему нужно чтобы на него обратили внимание, вступили с ним в спор и т.д. и т.п.
3) Зачастую эти два типажа на ресурсе довольно сложно отличить от людей которые просто повторяют пропагандистские клише услышанные скажем по ТВ т.е. добросовестно заблуждаются и от людей которые любят поспорить, но случай ГС уникален.
4) Пропагандисту плевать на площадку - ему нужна аудитория, поэтому он не станет цепляться за ресурс и легко мигрирует.
5) Троллю нужны чужие комментарии. Он к ним цепляется и ищет конфликта, а значит тролль тоже не станет цепляться за ресурс.
Таким образом пользователи которые остались на ГС в то время когда он закрывался не могут относиться ни к троллям, ни к пропагандистам. Они любят именно ГС, как ресурс - остальное вторично. Очевидно неправда ли? wink
Ну а поскольку это очевидно, то люди которые пытаются очернить пользователей оставшихся на ресурсе в момент его предполагаемого закрытия определенно являются клеветниками и пропагандистами. Без вариантов. wink

P.S. Пишу эту методичку именно сейчас, чтобы в дальнейшем цитировать с присказкой "как я уже писал ранее" wink

    
Севас
Севас 4 июля 2015 22:59

Цитата: bronenosets
Цитата: Севас
но "тов." Мюрид-тот вообще из параллельной вселенной гадости свои строчит...
Из вселенной Ходарковского скорее всего он ее строчит, отсюда брызжение слюнями по поводу кремля, "илиток", "слива" и т. д.
Похоже, слова кремль, Путин должны присутствовать у них маскимальное количество раз, даже если это выглядит глупо, нелогично и непонятно зачем вообще притянуто:
Цитата: Corwin
Видимо и остальные озабоченные донесением кремлевской "правды" до широких масс скоро подтянуться.

С этим согласен на 100%-нет ни одной статьи у М..да-в которой он бы не обгадил или не раскритиковал в той или иной степени власть России и лично Путина-даже, если речь в статье и тема статьи их абсолютно не касается и они тут не при чем. И вот этот факт просто абсолютно точно бросается в глаза. В своем желании вылить помои на Путина и Кремль он по моему уже превзошел Цензор и еже с ним. Я конечно не говорю, что Кремль не за, что покритиковать и что Путин все делает правильно-Боже упаси, но критиковать нужно уметь и знать когда это уместно.
И мне почему то кажется, что Мюрид с начала года , как с цепи сорвался, до этого вроде хоть какой то конструктив и объектив был, а сейчас Остапа понесло и смешалось все-люди, кони...

    
Севас
Севас 4 июля 2015 23:20

Кто нибудь может подсказать-энергосистема Армении принадлежит рос.олигархам???
Если, да-то получается, что это рос.олигархи-Россия вот уже третий раз за два года поднимает тарифы на электроэнергию для армян-а виноваты снова США???
Мир по моему сошел с ума-получается Россия в лице своих "самых бедны" дает США реальную почву для раскачивания ситуации в Армении.
Поправтье, если я не прав!!!

    
bronenosets
bronenosets 4 июля 2015 23:21

Цитата: Corwin
4bronenosets. Да хватит врать-то wink. На кого ваше враньё рассчитано, совсем на дурачков? Так я сейчас методичку напишу, чтобы осложнить жизнь вашей братии.

Пособие по выявлению троллей и профессиональных пропагандистов:
Очень хорошо, что вы делаете подобные посты - они работают против вас же. Когда аргументов нет, лучше всего молчать. Но вы ударяетесь в тяжкие, разводите демагогию и троллите отвлеченные темы smile
Я дал интерпритацию "дружбе с Азовом", "единой" Украине с экономической точки зрения и "народовластию", на что вы сами-то не сподобились.
Вы даже не поняли, что ваша "разоблачительная методичка, которая и не вами написана - кто-то из ваших приводил ее почти слово в слово ранее, работает против вас.
Слились вы, как всегда, с чем и поздравляю.

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 23:39

4Севас. У ИМХО Мюрида есть конечно некоторая предвзятость, связанная с прошлогодним разочарованием от событий на Донбасе, но это не значит что его аргументацию нужно сливать в утиль не думая. Абсолютно объективных людей не бывает. Именно поэтому я Вам и рекомендовал потратить немного времени и написать конкретно с чем именно Вы не согласны в статье Бориса, о которой речь шла выше. Это всегда полезно, относительно любого материала и любой точки зрения.

    
кремльness
кремльness 4 июля 2015 23:46

Цитата: Corwin
4bronenosets. Да хватит врать-то wink. На кого ваше враньё рассчитано, совсем на дурачков? Так я сейчас методичку напишу, чтобы осложнить жизнь вашей братии.

Пособие по выявлению троллей и профессиональных пропагандистов:
1) Пропагандисту важно донести свои клише до как можно более широкой аудитории. он повторяет одно и тоже на разные лады.
2) Троллю важна свара. Ему нужно чтобы на него обратили внимание, вступили с ним в спор и т.д. и т.п.
3) Зачастую эти два типажа на ресурсе довольно сложно отличить от людей которые просто повторяют пропагандистские клише услышанные скажем по ТВ т.е. добросовестно заблуждаются и от людей которые любят поспорить, но случай ГС уникален.
4) Пропагандисту плевать на площадку - ему нужна аудитория, поэтому он не станет цепляться за ресурс и легко мигрирует.
5) Троллю нужны чужие комментарии. Он к ним цепляется и ищет конфликта, а значит тролль тоже не станет цепляться за ресурс.
Таким образом пользователи которые остались на ГС в то время когда он закрывался не могут относиться ни к троллям, ни к пропагандистам. Они любят именно ГС, как ресурс - остальное вторично. Очевидно неправда ли? wink
Ну а поскольку это очевидно, то люди которые пытаются очернить пользователей оставшихся на ресурсе в момент его предполагаемого закрытия определенно являются клеветниками и пропагандистами. Без вариантов. wink

P.S. Пишу эту методичку именно сейчас, чтобы в дальнейшем цитировать с присказкой "как я уже писал ранее" wink


4) Пропагандисту плевать на площадку - ему нужна аудитория, поэтому он не станет цепляться за ресурс и легко мигрирует.

Очень верно подмечено.Это даже не пропагандисты,а такие виртуальные лица без определенного места жительства-бомжи,у них нет ни родины,ни дома,ни привязанности и тем более души.Это образно конечно,но смысл понятен.Их бы лет 40 по пустыне поводить,дабы очистилось поколение))!

    
Corwin
Corwin 4 июля 2015 23:48

Цитата: bronenosets
"разоблачительная методичка, которая и не вами написана - кто-то из ваших приводил ее почти слово в слово ранее, работает против вас.

Не мной? Это вот обидное обвинение. На чужие мысли я всегда ссылку даю т.к. не страдаю от отсутствия собственных. Ну раз "кто-то" "где-то" приводил, то Вы и ссылку очевидно можете дать на это "где-то"? Ссылку в студию! am

P.S. Заявляю, что Все права на указанную "методичку" принадлежат мне любимому и при перепосте требую указания авторства am wink

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.