Зачем американцы зажгли Украину или помогает ли Россия Новороссии...

Этот «двойной» тезис звучит так:

Первая его часть: Россия не помогает Юго-Востоку, а раз так, то Путин «сдал» Юго-Восток.

Вторая часть: Россия должна ввести войска на Украину, а раз не вводит, то Путин «сдал» Юго-Восток.

В таких размышлениях эмоции зашкаливают, здравый смысл и государственное мышление отсутствуют напрочь. Разберем эти тезисы, отложив эмоции в сторону.

 

1. Россия не помогает Юго-Востоку. Путин «сдал» Юго-Восток

 

Столь странный вывод делается на основе того, что украинская армия и спешно созданные карательные батальоны национальной гвардии ведут наступление на Новороссию, заявившую о своем нежелании жить под властью тех, кто осуществил государственный переворот в Киеве. Они бомбят, обстреливают из орудий и минометов различные населенные пункты. Но взять их не могут уже больше… А сколько времени подчиняющиеся Киеву силовики не могут взять Славянск?

Действительно, сколько? Вот 16 апреля 2014 года. Помните, ополченцы захватили несколько боевых машин десанта и привезли их в город.

 

А ведь это не самое начало мужественного сопротивления этого города. Но с этого момента уже прошло два месяца. Грубо говоря — вооруженная современной техникой сила уже более двух месяцев штурмует населенный пункт, в котором сидит группа ополченцев-смельчаков. В окружении, без внешней помощи? А откуда у ополченцев оружие? Откуда у них боеприпасы НА ДВА МЕСЯЦА БОЕВ? В Брестской крепости быстро кончились патроны, за считанные дни. В Славянске за два месяца не кончаются. Чудеса да и только.

Не ополченцы, а волшебники находятся в Славянске. Или может быть, причина более прозаична? Кто-то подвозит боеприпасы в город. И кто бы это мог быть, ума не приложу.

А ведь подвозят не только патроны и заряды к гранатометам. У окруженных в Славянске ополченцев появились переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК). И украинские вертолеты начали падать. Всего действующих машин было 19, на сегодняшний день осталось лишь 10. Из рогаток их посбивали? Нет. Из ПЗРК. Откуда ПЗРК в Славянске? Откуда они в Луганске, откуда в Горловке? Почему перестали летать истребители над Донецком? Боятся рогаток и пулеметов? Нет. Боятся ПЗРК, которых стало много, очень много.

 

Может кто подскажет, с какого украинского склада взяли эти переносные зенитные комплексы? Просто интересно. Это же надо опыт перенимать у ополчения Новороссии, как и откуда доставать нужное вооружение и особенно зенитное, если тебе никто не помогает. Ну, совсем никто и никак. И ты все-все находишь сам. Из воздуха создаешь. Может в бою ополченцы захватили пару грузовиков ПЗРК? Хотя зачем украинским силовикам их тащить в зону боевых действий, ведь летают то, только украинские летательные аппараты, а у ополченцев в воздухе нет ничего?

 

Но тем, кто говорит, что Россия не помогает Юго- Востоку — им виднее. Так и запишем. Не помогает ничем, совсем ничем. То, что украинские самолеты стали падать очень часто — в том заслуга исключительно ополчения ДНР и ЛНР-то есть ополчения Новороссии.

Кстати, любопытно, как так удается ополченцам за считанные дни научить пришедших в ополчение шахтеров и других гражданских столь метко стрелять из ПЗРК? Перед нами открытие в военном деле — за считанные дни готовят ребята профессионалов в сложнейшем деле. Надо учиться у них — мир становится все сложнее и опаснее.

Вот профессионал рассказывает, что можно научить такой стрельбе за два-три часа. Не будем спорить с профессионалами. Только стрелять вы научите, а попадать? Если у вас всего 6 ПЗРК, вы доверите стрелять из них новобранцу-шахтеру?

Идем дальше. Никто не помогает Новороссии. Совсем никто. И исключительно ради спасения беженцев ополчение берет под контроль сотню километров государственной границы между Россией и Украиной. Чтобы мамам и детям было спокойно и удобно переходить и переезжать в Ростовскую область.

Пусть так. Соглашаемся. Сдал Путин Юго-Восток, точно сдал. Но откуда у ЛНР вдруг появилось три танка? Которые уже участвуют в боях. Нашли на дороге? Отбили в бою? Сняли с постамента? Ну, не с постамента точно -это танки Т-64, а не Т-34.

А вот наши американские «партнеры», они считают иначе.

«США считают, что Россия переправила сепаратистам на Восточной Украине тяжелое вооружение и военную технику, в том числе российские танки и реактивные системы залпового огня. Об этом заявила пресс-секретарь госдепа Мари Харф.

По её словам, США располагают информацией, что Россия сначала стянула танки, которые больше не используются российскими войсками, в точке на юго-западе России и некоторые из эти танков недавно выдвинулись оттуда. Эти три танка вчера пересекли границу Украины со стороны России, заявила Харф, ссылаясь на правительство Украины». http://www.politonline.ru/alternate/16662.html

 

Но тем, кто клеймит Кремль и в гневе заламывает кулаки, им, конечно, виднее. Ведь совершенно очевидно, что американская пропаганда просто выгораживает ничего не делающего для Новороссии Путина, стараясь приписать ему несуществующие действия.

Еще один аргумент тех, кто «обличает» российскую власть, укоряя ее в бездействии — это интервью и видео командира ополчения Игоря Стрелкова, руководящего борьбой Славянска (как минимум). Его выступления всегда одинаковы. Ничего нет, никого нет, все плохо. Не знаю чем и отбиваться. И так месяца полтора-два. Завтра с последним патроном в бой. И проходят недели и месяцы, а патроны все последние и последние. И картели никак зайти в город не могут.

 

Представьте себе, что у чиновника зарплата 500 тыс. рублей в год. А дом-красавец у него стоит 1 млн. долларов. И на вопрос, откуда деньги, говорит вам чиновник — на зарплату куплен дом. А стоит он, как зарплата чиновника лет за 50–60. Вы чиновнику поверите на слово или заподозрите его в коррупции? Разрыва между словами и реальностью не чувствуете?

Почему же вы верите Стрелкову, что без какой-либо поддержки, без поставок вооружения, он держит оборону в окружении гораздо более сильного противника, обладающего тяжелым вооружением, с небольшим количеством необученных и малообученных ополченцев?

Разрыва между словами и реальностью не чувствуете?

 

Каждым своим интервью Стрелков дает России алиби. Мне никто не помогает, все самом собой получается. На подножном корму наша кавалерия.

Зачем Стрелков так говорит? Потому что нужно, чтобы Россия не была стороной конфликта. Только тогда она сможет эффективно использовать дипломатические каналы для давления на Киев. А вот сам Киев и стоящие за ним США из кожи лезут вон, чтобы втянуть Россию в войну. Осуществляют геноцид мирного населения, бомбят, стреляют, не дают гуманитарный коридор. Осаждают посольство, хамят на переговорах, не платят деньги, заезжают на БМП на российскую территорию. Не ровен час — скоро просто обстреляют территорию России, разумеется. Случайно.

И еще. Кого Россия сдала — так это Каддафи. Ему не было никаких поставок вооружений, никакой дипломатической поддержки. Его сопротивление слабело, пока не закончилось вовсе. А вот Башару Асаду поставки оружия были и есть. Потому есть и Сирия. И не справившись с Сирией, боевики радикалы переходят в Ирак. Какая разница откуда начинать строить столь нужный Штатам исламский халифат!

 

Так вот у ополчения Новороссии сопротивление не угасает, а нарастает. Количество оружия не убывает, а нарастает. Что вызывает колоссальное беспокойство киевских властителей и их западных кураторов и их постоянные обвинения и угрозы в адрес Кремля.

 

2. Россия должна ввести войска на Украину, а раз не вводит, то Путин «сдал» Юго-Восток

 

Тем, кто активно тянет Россию в войну, хочется задать несколько вопросов. Вы хотите, чтобы Россия ввела свою армию на территорию другого государства, правительство которого об этом вовсе не просит, а то правительство, которое просит пока никем не признано и не контролирует даже город в котором находится (аэропорты Донецка и Луганска под контролем хунты).

Вы хотите, чтобы Россия ввела бесполетную зону над Новороссией. Вы уверены, что мы получим резолюцию ООН, разрешающие ввод войск и установление такой зоны? Я лично уверен, что США и Великобритания наложат вето на такую резолюцию. А в Ливии у них резолюция была и Россия, и Китай вето не наложили. Почему? Спросите об этом Д. А. Медведева и главу китайской компартии.

Так что легитимизации наших действий на международном уровне мы не получим. А без этого такие шаги называются просто — агрессия. Скажете, что Запад тоже не всегда имел резолюцию ООН для своих действий. Это так. Но Запад был и есть многочисленным и ввести против него блокаду никто не может и даже не собирается. А против нас это сделать возможно.

Еще вопрос тем, кто готов отправить нашу армию без разрешения ООН в зону боевых действий. Вы уже перевооружение армии закончили? Все в порядке, нам не о чем беспокоиться? Мы сильны, как никогда? А если американцы и НАТО введут бесполетную зону для наших ракет и самолетов, которые будут осуществлять режим нашей бесполетной зоны над Украиной? Возьмут и собьют наш самолет или ракету, как будем реагировать? Бросим танковые колонны в прорыв к Ла-Маншу? Начнем войну со всей Европой и Штатами, плюс Канада и Австралия? Так ведь это США только и нужно. Они ждут таких действий. Им конфликт, им война нужна и вы хотите им своими руками такой подарок сделать. Потому что эмоциями думаете, а не холодной головой.

С продовольственной безопасностью у нас тоже проблем не будет? Еды хватит всем на годы, без поставок из-за рубежа? Готовы вы, уважаемые, отправиться из своих теплых офисов сажать картошку на поля, ведь египетской и финской может и не быть, и вероятнее всего, точно не будет? Может уже начали загодя сажать, чтобы потом перебоев не было.

С матерями погибших солдат, я так понимаю, тоже вы готовы разговаривать и брать на себя всю ответственность перед ними? Перед всем обществом, которое через неделю после ввода войск уже будет спрашивать, почему гибнут наши парни от рук украинских парней?

А кстати, кто нас поддержит в этой войне? Расскажите, очень интересно. ОДКБ? Белоруссия и Казахстан, они просто спят и видят, как бы им повоевать с НАТО. Киргизия? Таджикистан? Армения? Это все серьезное подспорье в потенциальном конфликте со всем миром. Да они еще и откажутся помогать. Почему? Потому, что по всем канонам мы будем не жертвой агрессии, когда нам надо помогать, а самим агрессором. Не случайно все, кто начинают войну, всегда готовят для нее повод. А сегодня застрявший на поле на российской территории украинский БМП — это не убедительно.

Впутаться в военный конфликт, в котором ты сразу выглядишь агрессором, без союзников, без конечной цели, с перспективой моментальных внутренних сложностей — тут надо быть просто круглым идиотом, а не разумным политиком.

И самое главное — если вы думаете, что и эту войну вы будете смотреть по телевизору, то глубоко ошибаетесь. В лучшем случае вы ее будете слушать по радио, сажая картошку на полях, в худшем — увидите своими глазами, сидя в окопе.

 

Подведем итог

 

Сегодня мы видим новую волну информационной войны против России и лично президента Путина.

Поскольку лично Владимир Путин спутал карты Запада в украинском кризисе и путал уже не раз в других вопросах (Сирия, Иран), то его компрометация и отстранение от власти является самой насущной задачей для врагов нашей страны.

Для атаки на Путина годится любой повод. Повторяю — любой. Главное, чтобы было НЕДОВОЛЬСТВО, которое можно разжигать. Не ввел войска — сдал. Ввел — тянул с вводом и теперь виноват в жертвах, которых бы не было, если бы сразу ввел войска. Ввел сразу — впутал страну в авантюру, не использовал дипломатию — не имеет морального права более оставаться у власти. Когда целью является атака — ЛЮБОЕ действие будет подаваться в негативном ключе и совершенно неважно, что реально делает лидер.

«Сдача» Юго-Востока — один из удобных поводов для начала этой атаки. Теперь на ее острие будут идти не либералы и Пятая колонна (как раньше), а патриоты и националисты. Но смысла и возможного разрушительного результата для страны это не меняет.

Вот, собственно говоря, и все.

 

Нужно просто понять, что США затеяли уничтожение Украины не просто так. И не ради войны у наших границ. Им нужно уничтожить Россию, а разрушение Украины лишь средство для достижения этой их главной цели.

И сегодняшний пример Украины, и наша история ХХ века говорит нам, что любое уничтожение страны всегда начинается с уничтожения власти. А уничтожение власти всегда имеет своим началом ее компрометацию в глазах населения.

Не нужно помогать врагам России

Границы Русского мира шире границ Российской Федерации. Украина точно такая же его часть. И сегодня она подверглась агрессии. Сегодня США и НАТО атаковали Русский мир на Украине. И теперь мы должны правильно отреагировать на эту агрессию.

Теперь давайте поймем, что нужно Штатам. Они задыхаются. США задыхается от колоссального госдолга, который уже превысил 18,5 трлн. долларов и продолжает расти ударными темпами. Они задыхаются и в политической сфере. Это сегодня наглядно видно в Ираке. Вооруженных и оплаченных Штатами боевиков выдавили из Сирии, а сами США не могут обеспечить их победу над Башаром Асадом. Тогда боевики идут в Ирак. Это изменение сценария, США уже не могут управлять всеми кризисами, которые организуют. Им срочно нужна большая война. Массовое банкротство компаний по всему миру, крах держателей долговых расписок США, схлопывание индексов и рынков дутых ценных бумаг — это триллионы сгоревших виртуальных денег. Госдолг обнулится, ВПК и экономика Штатов получит новые заказы со всего мира. Это их шанс выскочить из пике госдолга и неминуемого банкротства.

У нас такой необходимости нет. Война нам не нужна. Оттягивание конфликта нас только укрепляет. Но в Донбассе гибнут люди. И тут руководство России оказывается перед выбором: плохое решение или очень плохое. Погибнут сотни или погибнут сотни тысяч, а то и миллионы. Это страшный выбор, но это реальная политика. Россия либо помогает Новороссии-Украине избавиться от фашистов и провести дебандеризацию политики, либо сама впутывается в военный конфликт на территории Украины. Второй вариант нужен американцам и они его всячески провоцируют. И наглая риторика Яценюка по вопросу цены на газ, и погром нашего посольства, и убийства мирных жителей, и запрещенные боеприпасы — все это провоцирование Западом нашего вхождения в военный конфликт.

Поэтому его выбирать ни в коем случае нельзя. Полномасштабная война с участием России нужна нашим врагам. Заодно решится вопрос использования оставшихся не у дел исламских радикалов рядом с сирийской границей. Эти 50–70 тысяч боевиков будут переброшены на Украину, чтобы быть «утилизированными» здесь, нанеся кровавые раны Русскому миру.

Американцы зажгли Украину, чтобы огнем ее пожара дотла спалить весь Русский мир.

Не надо об этом забывать…


СТАРИКОВ Николай

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии52

IZUM
IZUM 18 июня 2014 12:52

Полностью солидарен с автором!!! Только активный нейтралитет и пассивная помощь! Пострелять мы всегда успеем!

    
Михаил Громов
Михаил Громов 18 июня 2014 12:56

Нужная статья ... Стратегически верная ... Рефлексы рефлексами ... но и голову надо включать ...

    
Andrey Ivanov
Andrey Ivanov 18 июня 2014 13:27

все правильно написал и по делу. а Стрелкову надо почаще откресчиваться от Росии. типа мы тут не при чем. им бы еще 10 беспилотников подогнать и сказать, что захватили

    
Александр
Александр 18 июня 2014 13:28

!!! США уже не могут управлять всеми кризисами, которые организуют. Им срочно нужна большая война. Массовое банкротство компаний по всему миру, крах держателей долговых расписок США, схлопывание индексов и рынков дутых ценных бумаг — это триллионы сгоревших виртуальных денег. Госдолг обнулится, ВПК и экономика Штатов получит новые заказы со всего мира. Это их шанс выскочить из пике госдолга и неминуемого банкротства.!!!

    
Andrey Ivanov
Andrey Ivanov 18 июня 2014 13:30

Ну вот так раскрывать карты тоже не особо верно, у кого есть голова на плечах и так об этом знают

    
Vladmir Modilov
Vladmir Modilov 18 июня 2014 13:37

Ну все-таки стоит давать ссылку на автора статьи: http://nstarikov.ru/blog/41296

    
18 июня 2014 13:38

Согласен, рано для такой статьи

    
18 июня 2014 13:39

Пока китай не в ОДКБ - рано ввязываться в полномасштабную войну. Думаю что к 2020 это можно будет считать случишимся фактом, и тогда уже гегемония "грязной зеленой бкмажки" закончится почти мгновенно.

    
Сергей Судюков
Сергей Судюков 18 июня 2014 13:40

И беспилотниками бомбить украртиллерию. Бред сивой кабылы. И пусть дальше расстреливают города с безопасного для себя расстояния. Каков поп, таков приход. Продолжительные аплодисменты.

    
Алексей Смит
Алексей Смит 18 июня 2014 13:42

Автор сначала пишет про эмоции, а потом столь же эмоционально несет пургу. Например:" Может кто подскажет, с какого украинского склада взяли эти переносные зенитные комплексы? Просто интересно" - "Оружие есть сейчас. Поступает. Иногда пополнению приходится ждать его сутки-двое, но не больше. Соледар снабжает потихоньку" И.И. Стрелков. Если покапать можно найти проскакивающие ранее материалы о покупке оружия у Осетин и с армейских складов украинской армии. "Но откуда у ЛНР вдруг появилось три танка? Которые уже участвуют в боях. Нашли на дороге? Отбили в бою? Сняли с постамента? Ну, не с постамента точно -это танки Т-64, а не Т-34" - "Под луганском захвачены 3 танка хунты" http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/1532-pod-luganskom-zahvacheny-tri-tanka-t-64-ukrainskoy-hunty.html. А сегодня захвачен четвертый, а также ремонтная база с Т-72. Но вот что нам пишет автор "Эти три танка вчера пересекли границу Украины со стороны России, заявила Харф, ссылаясь на правительство Украины». http://www.politonline.ru/alternate/16662.html" - отличный источник что ни говори. "Почему же вы верите Стрелкову?" - спрашивает автор. Да потому что Стрелков - боевой офицер. А автор интернет-балоболка. P.S. Хотелось бы задать редакции ресурса вопрос. До каких пор здесь будут репостить такого рода охранительные статьи? Т.е. ничем не подкрепленные рассуждения интернет-димагогов? Это же фигня, а не аналитика.

    
18 июня 2014 13:47

Вернуть Януковича в ДНР, не как лидера, а как добровольца. Пусть искупит свою некомпетентность и защитит людей с автоматом в руках )) Глядишь и добровольцы воспрянут духом. Деньги у него естественно забрать и за его счет помочь людям в ДНР, ЛНР и беженцам. Думаю там хватит с лихвой.

    
Денис Хизуненко
Денис Хизуненко 18 июня 2014 13:50

Согласен почти совсем но есть и притянутые за уши моменты. Никто не против ПЗРК и того что они явно не салом пахнут но на этом и все! Под Артемовском (я там родился и знаю) есть огромный склад стрелкового оружия (володарка и соледар) вот собственно это и есть основной источник, причем там не понятно то ли укры продают то ли, чтоб не было конфликта, заходят с разных сторон! Сейчас безусловно болезненно вводить войска и наша тактика к сожалению сейчас похожа на терпилу... и помощи ровно столько, чтоб ополченцы могли неся потери сдерживать врага но не более. Можно помочь и куда лучше и без войск, достаточно передать зениток (лучше пару гаубиц) и бравые ребята из Славянска наведут шухера на корочуне!

    
Александр
Александр 18 июня 2014 13:52

Одно точно подмечено. У Новороссии не было бы столько вооружения. Изначально вооружения не хватало на всех добровольцев. Но потом чудным образом нашлось с лихвой. Да еще самолеты с вертолетами начали падать. И это точно не вооружение оставшееся со второй мировой...

    
Сергей Судюков
Сергей Судюков 18 июня 2014 13:52

По пассивности это не сюда. Это к Ляшку.

    
Oleg Kharyutkin
Oleg Kharyutkin 18 июня 2014 13:55

О как!Вот уже и ярлыки пошли,штампы.Скоро будут клеймить позором тех,кто посмел написать,что Новороссия без реальной,не виртуальной говорильней,а реальной помощи не выжить,что за Новороссией начнуть провоцировать Крым и границу с Россией.Патриотов переведут в провокаторы и оголтелых подстрекателей,а эти увещеватели резко станут"ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМИ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНАМИ"Грустно,товарищи.Отрывок из "Чуда обыкновенного"-Шварца,на мой взгляд,наглядно описывающий данную ситуацию с Новороссией:"Он так боялся боли, что при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а все надеялся на лучшее. Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется!"Но Новоросси быть!БЫТЬ НЕ БЛАГОДАРЯ,А ВОПРЕКИ!!!

    
Владимир Петрович  Силаев
Владимир Петрович Силаев 18 июня 2014 13:58

Статья рассчитанная на снятие напряжённости в обществе.

    
Сергей Судюков
Сергей Судюков 18 июня 2014 13:59

Скорей на усыпление совести.

    
boxtomail boxtomail
boxtomail boxtomail 18 июня 2014 14:00

Похоже на правду. Но выводить и обустраивать беженцев необходимо гораздо более активно, чем сейчас. Хотя бы женщин и детей. Их мужья и отцы должны быть уверенны в их безопасности. Источник обеспечения эвакуации только один- прогрессивный налог, налоги на роскошь, политика защиты производителя. Надо во многом учиться у батьки, у китайцев. Очень сильно подорвали доверие к Церкви и - следствие- дух нации педоскандалы. Уголовников надо казнить , не взирая на саны. Царь обязан блюсти закон. Виновные поставили себя вне Церкви и могут ей только вредить.

    
Сергей Судюков
Сергей Судюков 18 июня 2014 14:08

Пусть Стариков посоветует, как из ПЗРК сбить самолёт на высотах 5000 и выше. Как стрельнуть из гранатомета на 20 км., чтобы подавить украртиллерию, безнаказанно бьющую по жилым кварталам из 6 дюймовок и выше. Пусть расскажет, как использовать танковую армию из 3 танков, захваченных ополченцами у укров и беспардонно приписанных к помощи России.

    
boxtomail boxtomail
boxtomail boxtomail 18 июня 2014 14:12

Страна должна превратиться в единый фронт. Необходимо очистить от уголовников ряды Церкви и Полиции. Их там наличие разлагает народ. Налоговая политика государства должна помогать малому, среднему предпринимателю и фермеру, а не давить. ВВ, вероятно, это осознает, но встречает сверхсильное противодействие. Нам нужно быть более активными и в гражданской и приходской жизни. Русские, все народы, чей дом россия, речь идет о будущем наших детей. Все остальное должно отойти на второй план. Бог дал нам ВВ . Первый вменяемы глава нации со времен Александра третьего. Чего еще нам ждать, и на кого, кроме себя пенять, если прощелкаем этот шанс. Малые народы, похоже, это чувствуют сильнее великоросов. Стыдно.

    
Konstantin Larev
Konstantin Larev 18 июня 2014 14:45

Может хватит постить этот "неподдаванческий" бред.Понимаю, тренд. Но для понимания сути подобных текстов достаточно одной цитаты "Так что легитимизации наших действий на международном уровне мы не получим. А без этого такие шаги называются просто — агрессия." Так вот Россия-УЖЕ агрессор. Посмотрите, что пишут и говорят даже в ЕС. Поэтому любые активные операции ничего в этом статусе не изменят. Подобные основы нужно понимать, когда вам рассказывают сказки, оправдывающие фактическое бездействие страданиями "Провокация!!!" "Заманивают!" "Не поддаваться!!".

    
18 июня 2014 14:47

в самом начале противостояния была новость что ополченцы остановили несколько грузовиков с боеприпасами для "Градов" и грузовик с ПЗРК. Это как вариант ответа откуда появились ПЗРК в Славянске. Непонятно только почему их не использовали сразу, а ждали целый месяц с начала активной фазы боевых действий (я считаю их от 2 мая когдв был первый серьезный штурм Славянска)

    
Konstantin Larev
Konstantin Larev 18 июня 2014 14:49

Ничего подобного. Это верхний слой. Но в основном такое пишут для самопиара (модный тренд) и создания (в идеале) массы агрессивных и абсолютно бездумных "защитников" "хитрых планов" (исходный посыл тренда). Последнее уже во многом удалось.

    
Мишка Проценко
Мишка Проценко 18 июня 2014 14:50

вобщем троли начните думать головой а не жопой (эмоциями) статья самая лучшая и правдивая лучше хер скажешь автору респект только хватит своих палить! по мимо тролей есть еще и шпионы которые не дремлют;)

    
Денис Хизуненко
Денис Хизуненко 18 июня 2014 14:51

По поводу попыток втягивание России в войну так тут вообще все очень странно... зачем мучиться с Донбасом если достаточно напасть на Крым и там России точно не отмолчаться! По этому песня про то что терпим и не вводим войска - просто ерунда...

    
Konstantin Larev
Konstantin Larev 18 июня 2014 14:52

Разумеется

    
Konstantin Larev
Konstantin Larev 18 июня 2014 14:54

Ну да, ну да. "по тонеелям уже пошли тысячи караванов снабжения" @ "Но мы вам оних не расскажем!"@

    
18 июня 2014 14:55

на Крым и так нападут. Не прямо укро-армия, а с помощью боевиков-терроритсов. Батальон нацгадов "КРым" из татар набирался и не для этого ли он создан?

    
Konstantin Larev
Konstantin Larev 18 июня 2014 14:57

Да даже если со склада купили/взяли/получили в подарок, общей сути это не меняет

    
Konstantin Larev
Konstantin Larev 18 июня 2014 15:02

Пока нет. Но попозже разумеется попробуют их послать. Вряд-ли будет толк, так что нападут, будьте уверены.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.