Президент России 2016 - Ходорковский?

путин

 

Как мы воспринимаем Путина? Двояко. Как человека и как функцию от которой зависит жизнь страны.
Как к человеку, к нему можно относиться по разному. В  зависимости от каждого человека оценка может быть любой. Женщины его вообще считают дико сексуальным. Субъективизм в чистом виде, так сказать. Но главное на жизнь страны или народа особого влияние,эти мнения, не оказывает. Все это сугубо лично.
А вот Путин как функция управления страной, затрагивает всех в России и от того как это работает, зависит - как будем жить, мы и будущие поколение страны.
По разным мнениям, аналитиков и своим размышлениям и наблюдениям, В.В.Путин , как президент, прошел через несколько трансформаций. Понятно ,что выбран он на роль президента, был не случайно. "Семье"  Ельцина и "птенцам гнезда" Гайдара нужен был человек, который гарантировал бы им свободу и не пересмотр итогов приватизации(грабежа госсобственности), а также был как - бы арбитром в спорах, над олигархами("смотрящим"- так сказать).Судя по всему Путин это обещал и выполнил в последствии. Не надо питать иллюзий ,он такой как и олигархи,иначе не был бы избран на роль президента,но ситуация с 2000 изменилась  и жизнь заставляет его делать выбор.
Лично моё мнение, многое, что он делал как президент в начале 2000, было правильно и нужно. Назавем  это - первым этапом.
Второй наступил когда стало понятно, что его изберут на второй срок, начал госреформу 2004 и её провалил, обрезание "социальных лифтов" для народа и потеря обратной связи с обществом("Дума - не место для дискуссий").Третий - это междусобойчик Путин-Медведев-Путин,а вот четвертый самый интересный.
Для чего человек уже не бедный ,время "бедных полковников ФСБ" давно в прошлом,уже по руливший, идет во власть.
Либо это" жажда власти"(как зависимость), либо человек хочет перейти на другой качественный уровень, стать не просто президентом, а "государственным мужем","отцом нации". Как заметил ещё Карл Маркс качественный скачек возможен. У него это называлось «переходом количества- в качество» правда по другому поводу,но не в этом суть,а в самом явлении. Такие переходы редки, но бывают. Так к примеру при Екатерине Великой, простой любовник царицы Потемкин, из просто фаворита вырос в «государственного мужа» и приращением  Новороссии и Крыма мы обязаны его уму и энергии.

Для Путина ситуация изменилась в феврале 2014. Точнее с 22- 23 февраля ,США в лице Яценюка, Турчинова, Кличко и Европа в лицах министров МИДов послала ВВП на ... Они были уверены, что он утрется и оплатит все счета новой Украинской власти и не без причины. Раньше так и было. Ведь вся «элита», правительство России и ЦБ верные рабы  США. Больше 20 лет верно служат Вашингтону и  менять  ничего не хотят. Им и так хорошо и Путин эту преданность тоже разделял почти 14 лет.

Не знаю сам ли он до этого додумался или подсказали.(Ходят упорные слухи,что Крым забрать ему настоятельно рекомендовал  Генри Киссинджер бывший госсекретарь США). Крым стал Россией. Следующий шаг — введение войск на Украину и мирный договор с ней. Где(в договоре) Крым стал бы русской землей с юридической точки зрения..

Войска были готовы, но поступил приказ — стоп. После этого в США и Европе было принято решение «Путина нужно слить». Все остальные действия Запада и США исходят из этого решения. После апреля не имеют никакого значения, ни какие мирные или миролюбивые действия Москвы, санкции будут нарастать все равно, до полной дестабилизации власти в России и падения ВВП. Как в фильме Кин — Дза - Дза «скрипач не нужен».

Логика событий упростила выбор для В.В. Путина до двух вариантов: или он "Государственный Муж", "Отец Нации" либо «кровавый карлик» и висеть ему на ветке или в Гааге пожизненно.

Но начав свою игру ВВП не решил внутреннею  проблему с предателями России из 5 и 6 колонн. Как раз появление Ходорковского и его заявления на президентство с привлечением «либерастов» — это ещё один из вариантов  плана по «сливу» ВВП. Видно сделали США предложение от которого Ходорковский не мог отказаться. Это такой вариант Порошенко — лайт. Понятно, что 5 и 6 колонны шансов на выборах не имеют. В народе «либерал», «либераст», «демократ», «прихватизаторы» синоним слова « вор». Ходорковский как отсидевший такого шлейфа пока не имеет, хотя и деньги и организацию он сохранил. Снимать виллу в Швейцарии - это не под Самарой  помидоры сажать на даче.

 

План тут в том что ставка на молодежь,у которой нет перспектив в экономике,благодаря как раз  олигархам и либерастам, начать её вербовать в либеральные партии  и организации , обещая перспективы в будущем и постараться привязать ВВП к «преступной приватизации» к которой его толкает правительство и олигархические круги, (как госимущество приватизируют видно было по 90 годам ) при этом рассказывая, что в повышение цен и всех бедах виноват ВВП а не бездействие и саботаж правительства и ЦБ. На Украине сработало. почему у нас не попробовать.

Почему 2016 выбран США? Исключительно по внутренне экономической ситуации в Америке. Но этот срок крайний для США. Получится раньше, ещё для них лучше.

План вполне себе реальный. ВВП пока не решил проблему 5 и 6-ых колонн, мы постоянно видим от ползание перед Западом в непонятной надежде на мир, абсолютно непонятные действия ЦБ по ослаблению рубля (начата была ещё до февраля 2014) и не решил проблему преступной приватизации 90-ых.

Писатель Лукьяненко в ЖЖ под ником  dr_piliulkin  считает,что ВВП не самоубийца. Может да, а может нет. Что будет с человеком по имени В.В. Путин в принципе не должна нас волновать, а вот судьба России для нас близка. Здесь нам и нашим детям жить.

Не нравится мне это слово «люстрация» ,но сама идея не плоха . Надо люстрировать всех кто участвовал в преступной приватизации 90 -ых. Собственностью пусть пользуются, но запретить законом всем её участникам и выгодо приобретателям  от неё работать на Российское государство или с государством. Это сразу прочистит все вертикали власти. Кстати заодно и посмотрим, кто из владельцев что стоит, как предприниматель.

 

Статья, что с подвигла : http://worldcrisis.ru/crisis/1663696  М.Хазин, "Кто и зачем подставил Путина?"

 

Михаил Ку

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии27

Иван Охуеван
Иван Охуеван 14 октября 2014 18:10

Верните НКВД!!!

    
Natalya
Natalya 14 октября 2014 18:44

Автор, Вы, видимо, не жили в РФ в предыдущие 20 лет.

    
Etshe chego zahoteli
Etshe chego zahoteli 14 октября 2014 18:55

Не считая последнего бредового абзаца, статья неплоха.

    
Николай Фёдоров
Николай Фёдоров 14 октября 2014 19:41

Прочитав статью, размышлял - на что же статья так похожа? Через некоторое время озарило: на последний брифинг Захарченко! Что у Захарченко, что здесь изложение материала крайне путанное. Логический ряд, событийный ряд отсутствует напрочь. Цифры, события появляются сами собой из неоткуда. Такие сбивчивые тексты появляются обычно, когда перед автором поставлена задача от начальства - очень нехорошая задача, прямо-таки мерзкая, задача путанная, сбивчивая, непонятная, но выполнять ее надо. Вот и получается на выходе то, что получается...
Но скажу прямо и четко: тараканы в башке не у всех. Очень много людей четко знают, что они хотят и что они не хотят. И почему они это хотят либо не хотят. Поэтому на меня и подобных мне людей вот такие вбросы вражьей информации не действуют. Не отношусь я двояко к Путину. Не нужен мне Ходорковский в 2016. Не нужен и точка. Потому что не хочу лизать пятки американцам. И потому мне нужен Путин, чтобы не лизать пятки американцам.
Бывало, я начинал сомневаться в Путине. Но как только видел, с какой злобой и ненавистью говорят о Путине враги России, так на душе легчало - и все-таки он (Путин) наш, и цели у нас общие.
Автор статьи считает Путина за безмозглую марионетку, уже проигравшую. Хрен вам всем, а не Путин! Бой еще не окончен. Битва не проиграна. Победа будет нашей. И американцы еще утрутся кровавыми соплями.
Ощущение, что

    
Ника
Ника 14 октября 2014 20:16

От Путина зависит не только будущее и стабильность в России, но миллионы жизней Украины! Живу в Харькове, но ВВП считаю своим президентом!

    
Dusha
Dusha 14 октября 2014 20:18

Здравая статья.

    
Dusha
Dusha 14 октября 2014 20:22

Статья здравая.
Всё по полочкам.
Да, статья написана интересно и исподволь так продвигает идею, что Путин долго уже власти и пора бы его сменить. И кандидатуру услужливо даёт. Исходя из этого статья воспринимается ещё и как заказная. О той самой 5-й колонны.

    
Loop
Loop 14 октября 2014 20:27

Я тоже согласен, что автор не жил последние 20 лет в России.
"Не было пересмотра итогов приватизации". Дорогой автор Ельцина в 1996 году привели к власти, и демонстративно праздновали это событие, 4 олигарха Ходорковский, Гусинский, Березовский, Абрамович. Поинтересуйтесь пожалуйста судьбой каждого из них. Из последнего буквально... "Башнефть" и переходит она (медленно, но верно) не Роттенбергам, а в "Роснефть" государству.

"ослабление рубля"... это всегда следствие падения цен на нефть, нефть продается за доллары, чтобы сохранить профицитность бюджета РФ пропорционально опускается рубль.
"Люстрации" давно уже идут, для этого и была в свое время отменены "прямые выборы губернаторов", а то у нас за два камаза водки, такие люди приходили в губернаторство... жуть.
Войны 080808 автор не заметил, а вот в России мы это хорошо заметили.
И вообще "ползать", "слить", "рабы" органичнее смотрелось бы на "каспаров.ru", чем на "голосе".

Уважаемые бывшие граждане Украины, а ныне России, у нас "огульная критика без фактов", уже давно стала уделом "ходоков в посольство".
Принцип прост: "Критикуешь -предлагай, предлагаешь-делай, делаешь-отвечай за результат". Дерзайте.

П.с. И последнее Россия никогда не воевала с Украиной или с Грузией на их территориях, враг был другой, несколько серьезнее. И если Россия что-то делает, или не делает, то ни грузины, ни украинцы, ни даже новоросы роли не играют. Ставки в игре гораздо больше, чем Новороссия или вся Украина.

    
Corwin
Corwin 14 октября 2014 20:49

Ув. Михаил допустил в статье фактическую ошибку заявив что конфликт США и Путина начался в феврале 2014 года. Тогда как все в России проживающие прекрасно помнят выборы 2012 и войну 2008. Собственно ИМХО с 08.08.08 и начался этот "конфликт интересов" и неплохо бы на нем остановиться. Потому что в ту памятную дату Россия таки подняла голову остановив агрессора, но потом потупясь отступила от Тбилисси. Фактически и в 2014 году мы наблюдаем тоже самое: сначала Крым - затем Минск. Впрочем еще не вечер.
P.S.> На 2000 году нужно останавливаться подробнее вспоминая и как Путин пришел к власти и что за этим он сделал. Фигура политически неоднозначная и скажем так компромиссная.
P.P.S. Думать что Россия выберет Ходарковского это верх абсурда. Достаточно вспомнить провал Прохорова, чтобы понять как у нас народ относится к олигархам. Может в глазах западного обывателя он и жертва, а в РФ люди недоумевают почему его вообще выпустили из тюрьмы.

    
Алекс54
Алекс54 14 октября 2014 21:10

вы что , "Цензор" ?! Ходарковского ??!!

    
Archimed
Archimed 14 октября 2014 21:34

У Путина есть ли команда единомышленников-патриотов в правительстве и в среде крупного российского бизнеса?
Больше похоже что он расставляет противовесы в своем окружении и пытается манипулировать, часто занимает выжидательную позицию наблюдая -чья возьмёт. Многим россиянам нужна ясность в позиции руководителя страны, цели и план действий, тогда будет ему надёжная поддержка.
Пока мы слышим констатацию фактов и рассуждения на тему - хорошо бы чтобы всем было хорошо. Может быть он настолько всеобъемлюще информирован и глубоко мудр, поэтому так и надо, а мы все остальные дилетанты и статисты, но мы живём в этой стране, мы народ этой страны, а он вызвался быть нашим лидером и гарантом.
Если у него остались моральные обязательства перед прихватизаторами и олигархами, и это ему мешает, может тогда ему надо готовить кандидата к выборам от комнаты патриотов (например Рогозин или Иванов)? А новая метла и чище выметет - и в нашем доме посвежеет.

    
Corwin
Corwin 14 октября 2014 21:43

Цитата: Archimed
(например Рогозин или Иванов)?

Не лучший вариант. Может как медиа-фигура Рогозин и смотрится хорошо, но в реальности он на пару с сердюковым наворотил изрядно. ИМХО в ближайшем окружении Путина нет никого лучше самого Путина.

    
Виктор
Виктор 14 октября 2014 23:22

Каков Путин как человек меня как человека совсем не волнует.Пусть это волнует детей его и внуков.Меня волнует каков он Царь и какова от его правления польза. Как мои дети и внуки после него жить будут вот в чем мой интерес.И все его шараханья Грузия Осетия а Теперь Украина меня пока не очень радуют.Нет тут определенности и законченности.Если и дальше смотреть на Украину как она разваливается и люди там гибнут каждый день.То мы дождёмся Развала России а это мне ну никак не надо.Моим детям и внукам тем более.

    
АК47
АК47 15 октября 2014 01:07

Бред. Только в мозгах аналитиков из госдепа с России может стать президент человек с окончанием фамилии на -ский

    
yahontovyi
yahontovyi 15 октября 2014 02:35

Не представляю людей, что сидят и ждут как бы им проголосовать за Ходорковского. Народу он не интересен, в лучшем случае. Как-никак олигарх. А такие сейчас не в почёте. Их терпят. Пока. Но придёт день и резать будут с удовольствием. Выборы же опасны не тем кто как голосует, а тем, кто и как считает голоса. Потому то шансы есть у любого.

    
Разин
Разин 15 октября 2014 06:31

Цитата: АК47
Бред. Только в мозгах аналитиков из госдепа с России может стать президент человек с окончанием фамилии на -ский

Амеры то же, каких-то лет 15-20 назад, и не подозревали что президентом станет ч0рный.
Здесь самое интересное то, что Ходор мамой клялся по освобождению что в политику больше ни-ни.

    
AnyKey
AnyKey 15 октября 2014 08:24

Прочитал всю эту чушь, и вот не пойму, либо это действительно вброс от человека который лет 10 не жил в России, либо это впрыск от ультра-коммунистически настроенного пенсионера. Который помнит славное советское прошлое, но все еще ненавидит всю власть за развал страны (а может за то что от приватизации не отхватил).

    
kuzia
kuzia 15 октября 2014 09:11

Цитата: AnyKey
Прочитал всю эту чушь, и вот не пойму, либо это действительно вброс от человека который лет 10 не жил в России, либо это впрыск от ультра-коммунистически настроенного пенсионера. Который помнит славное советское прошлое, но все еще ненавидит всю власть за развал страны (а может за то что от приватизации не отхватил).

ТОчно в десятку, полностью согласен, а еще не хрен рассматривать когото там непонятно кого, на пост президента, исключительно в категоричной форме переизбрать Путина В.В. на следующий срок, а если надо будет референдум провести по этому поводу, то думаю 90% электората сделают правильный выбор.

    
Партизан1958
Партизан1958 15 октября 2014 10:35

Цитата: AnyKey
Прочитал всю эту чушь, и вот не пойму, либо это действительно вброс от человека который лет 10 не жил в России, либо это впрыск от ультра-коммунистически настроенного пенсионера. Который помнит славное советское прошлое, но все еще ненавидит всю власть за развал страны (а может за то что от приватизации не отхватил).


Развал страны СССР поощряться может только в ЦРУ. И если бы не развал СССР,то мы бы и не читали и не обсуждали сию статью. А потому за Путина троллить могут либо из олигархической "надстройки ",либо из за "лужи ". Рейтинг Путина 30 - 40 % с большой натяжкой. Честных выборов нет в России,потому как сам был наблюдателем на одних из них.

    
Партизан1958
Партизан1958 15 октября 2014 10:41

Цитата: kuzia
ТОчно в десятку, полностью согласен, а еще не хрен рассматривать когото там непонятно кого, на пост президента, исключительно в категоричной форме переизбрать Путина В.В. на следующий срок, а если надо будет референдум провести по этому поводу, то думаю 90% электората сделают правильный выбор.


Ты своим комментарием метил в "десятку ",а попал в "Цензор" пальцем. Для большинства Россиян Путин не имеет авторитета.

    
Michael1963
Michael1963 15 октября 2014 10:54

Цитата: Алекс54
вы что , охренели ?! Ходарковского ??!!

По-моему автору заплатили, что бы протолкнуть гнилую мыслишку, прикрывая ее какими-то, якобы, неоспоримыми утверждениями. Русский человек, живущий в России, а не за бугром, не стал бы даже рассматривать кандидатуру Ходарковского. Такое мог написать какой-нибудь дегенерат из 5-й колонны (но они нерусские по определению).

    
Dimon
Dimon 15 октября 2014 12:08

Прочитал статью и разозлился ( немного ;) ).
Прочитал комментарии и порадовался!!!
Путин - наш президент!!
РОССИЯ - НАША РОДИНА!!
Америкосам - ХР,,,,ЕН в зубы!!!(с салом от Ляшка )!!!!!
5е, 6е колонны - в овраг, у нас дела поважнее!!

    
Dimon
Dimon 15 октября 2014 17:28

Цитата: Партизан1958
Цитата: kuzia
ТОчно в десятку, полностью согласен, а еще не хрен рассматривать когото там непонятно кого, на пост президента, исключительно в категоричной форме переизбрать Путина В.В. на следующий срок, а если надо будет референдум провести по этому поводу, то думаю 90% электората сделают правильный выбор.


Ты своим комментарием метил в "десятку ",а попал в "Цензор" пальцем. Для большинства Россиян Путин не имеет авторитета.


Партизан1958!!!, ты что то СКАЧЕШь не там, в Омске ты или где то там ещё в действительности!!! Может тебе самому на "Цензор" рвануть, там ты будешь свой, 100% ;))

    
Михаил Ку
Михаил Ку 15 октября 2014 21:09

Ну,во - первых: спасибо за комментарии.
Некоторые повеселили.Особенно о моей продажности 5 - ой колонне.
Если буду устраиваться на работу в правительство или ЦБ России обязательно покажу эти комментарии.Уверен сразу возьмут. wink Некоторые навели на мысль ,что про залоговые аукционы стали забывать и как те кто уже 20 лет рулят,сменяя на гос. постах друг друга,заработали на них свое состояния. Может наши статью для молодежи,а то я уже пенсионер(как тут считают) fellow Путина пытаются сейчас развести на такую же приватизацию. Понятно, что делать её будут те же воры. Но её повесят на Путина.Скажут что он коррупционер.
во - вторых : Если США начали раскручивать Ходорковского,( они не дураки) значит они видят слабость Путина. А слабость в окружении (5 и 6 колонны), Её надо решать.Один из вариантов люстрация, что бы упредить действия по раскрутке Ходорковского и это есть отстранение от государства всех, кто нажился в 90-х. А это почти все правительство,"элита" и олигархи.
В - третьих : отвечаю Соrwin мировой кризис начавшийся в 2008 есть кризис кап.ситемы,он котором говорил ещё Карл Маркс. В 2008 Путин ещё был свой для них. Грузия.Так. мелкий конфликт,где-то там у диких плен Кавказа. Кризис же на Украине в 2014, США был нужен для продолжения своего сосуществования и списания своих долгов на Европу.

    
Михаил Ку
Михаил Ку 15 октября 2014 21:16

Да, кстати кризис на Украине был виден ещё в 2011-20112
Можете посмотреть ролик от 2012 в
http://gazeta.ua/blog/45087/ukraina-2015-cast-vtoraya
тут мой ещё один блог.Называется Украина 2015.
Ещё раз спасибо за комментарии. Михаил Ку
michael_ky в ЖЖ

    
Партизан1958
Партизан1958 16 октября 2014 09:08

Цитата: Михаил Ку
В 2008 Путин ещё был свой для них.


Вы подтверждаете что Путин был своим для них,но ведь они всегда были врагами и СССР и России как приемнице. Значит Путин врагам России был своим. Вот и истина.

    
Партизан1958
Партизан1958 16 октября 2014 14:48

Раньше так и было. Ведь вся «элита», правительство России и ЦБ верные рабы США. Больше 20 лет верно служат Вашингтону и менять ничего не хотят. Им и так хорошо и Путин эту преданность тоже разделял почти 14 лет.

Спасибо уважаемый автор. Ваша статья объективна и с опорой на факты.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.