ColonelCassad: Убийство Мозгового

По предварительным данным, машина командира бригады "Призрак" была обстреляна из автоматического оружия (неподтвержденная пока что информация) на выезде из Михайловки. Жив ли Мозговой или нет - пока неизвестно.


Это уже второе покушение на Мозгового за последние месяцы. Не далее как в марте во время движения кортежа Мозгового, по обочинам вдоль направления движения произошел подрыв взрывных устройств, но в силу ошибок исполнителей, поражающие элементы по большей части прошли мимо.


Пока говорят о ДРГ хунты, но в силу недавних заявлений Мозгового, что ему в Луганске угрожали арестом и убийством, разумеется будет активно обсуждаться версия причастности властей ЛНР к покушению на комбрига.

Ждем дальнейшей информации.

PS. На данный момент сообщают, что скорее всего Мозговой был убит и вместе с ним еще несколько человек. Машина с Мозговым попала в засаду на трассу в районе Алчевска. Работали с двух ПК с обеих сторон трассы, машину Мозгового расстреливали с двух сторон, если не произошло какого-то чуда, то шансов уйти из засады было немного.

PS2. Life-News подтверждает, что Алексей Борисович Мозговой был убит. По предварительным данным вместе с ним погибли 3 охранников (включая начальника службы безопасности) и девушка пресс-секретарь.

 



PS3. Касательно того, кто мог завалить, то в ДРГ хунты я в данном случае особо не верю. Если в случае с убийством Беднова было понятно, что его завалили свои. Если в случае с убийством Ищенко были и остаются вопросы, кто убил, так как там все таки фронт был совсем рядом, то в случае с Мозговым здесь далековато как-то ДРГ забралась, да и хунта уже могла бы отчитаться об "успешной операции", во всяком случае по факту покушения на Мозгового в марте некие "партизаны" на себя ответственность брали.

UPD: Подробности появляются в СМИ.

Джип, в котором находился Мозговой и его соратники, расстреляли из стрелкового оружия, в том числе из пулемета. Действовала диверсионная группа.
В результате взрыва командир бригады "Призрак" получил осколочные ранения, а его автомобиль "Тойота-Секвойя" был сильно поврежден. Как отметили саперы, машину Мозгового ждали, так как взрыв был произведен дистанционно.


На жизнь Мозгового покушались и раньше. Так, вечером 7 марта на выезде из Михайловки у блокпоста — недалеко от того места, где комбриг оказался под ударом сегодня — произошел взрыв трех безоболочных взрывных устройств с поражающими элементами.


Накануне командиры армии Луганской народной республики Алексей Мозговой и Павел Дремов обратились к руководству России с просьбой поддержать "Русский Проект". Они заявили, что конфликт на Украине возник, в частности, еще и потому, что в России на государственном уровне отсутствует национальная идея и на законодательном уровне никак не закреплены права разделенного русского народа. Совместное обращение Мозгового и Дремова было направлено 19 мая председателю Государственной думы РФ Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

В Донбассе убит Алексей Мозговой



UPD: Первый заместитель Генерального прокурора ЛНР Сергей Горенко подтвердил гибель Алексея Мозгового.

UPD:

Командир 4 батальона территориальной обороны (бтро) Народной милиции ЛНР Алексей Мозговой погиб в результате диверсии на трассе Перевальск-Луганск. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил первый заместитель Генерального прокурора ЛНР Сергей Горенко.
По предварительным данным, автомобиль, в котором находился Мозговой, был подорван с помощью взрывного устройства, а затем обстрелян из пулеметов.
"На данный момент известно о гибели 7 человек, но это еще не точно. Личности погибших устанавливаются", - сообщил Горенко.


Напомним, что ранее на жизнь Мозгового уже неоднократно покушались. После последнего покушения в конце марта Мозговой заявлял о том, что это провокация, направленная на дестабилизацию ситуации в Республике.В начале апреля на базе бригады "Призрак", которой командовал Мозговой, был создан 4 батальон территориально обороны. Создание таких батальонов предусмотрено Положением "О территориальной обороне ЛНР", подписанным главой Республики Игорем Плотницким 7 марта 2015 года.

UPD:
«Это произошло примерно в том же месте, где 7 марта на Мозгового уже было покушение. На трассе между Луганском и городом Алчевск, где базируется бригада, была организована засада, неизвестные обстреляли джип, в котором Мозговой ехал с охраной. Мозговой получил серьезные ранения и скончался на месте, также пострадали сопровождающие, их состояние сейчас уточняется», — сообщил представитель бригады «Призрак».

UPD:
Александр Жучковский:

"Комбриг Алексей Мозговой убит. Только что подтвердили из его ближайшего окружения и из алчевской прокуратуры. Расстрелян не просто известный военачальник, расстрелян один из последних независимых командиров и живых символов Новороссии.


UPD:
Возможно последнее прижизненное видео с Алексеем Мозговым.

 

 

ColonelCassad

 

Ранее "Голос Севастополя" уже сообщял о покушении на Алексея Мозгового.

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии45

Севас
Севас 23 мая 2015 21:54

Сейчас начнется-Путин виноват

    
kidus
kidus 23 мая 2015 22:07

Все провокаторы сейчас поднимут волну что это местные разборки или воля Москвы. Для этого это убийство было совершенно. Это была очень удобная фигура для провокации такого рода. Перед крупным наступлением внести раздор в стан противника, время подобронно тоже очень удачно. Хочешь узнать кто сделал подумай кому это выгодно. Здесь выгода Киева очевидна. Вычисляйте провокаторов сейчас самое время.

    
igorekmaxi
igorekmaxi 23 мая 2015 22:09

Цитата: Севас
Сейчас начнется-Путин виноват

Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.

    
igorekmaxi
igorekmaxi 23 мая 2015 22:12

Цитата: kidus
Все провокаторы сейчас поднимут волну что это местные разборки или воля Москвы. Для этого это убийство было совершенно. Это была очень удобная фигура для провокации такого рода. Перед крупным наступлением внести раздор в стан противника, время подобронно тоже очень удачно. Хочешь узнать кто сделал подумай кому это выгодно. Здесь выгода Киева очевидна. Вычисляйте провокаторов сейчас самое время.

Зачем вычислять? Вы оба выше и есть провокаторы.

Следом например и Донецк бомбить в открытую начнут, но вам подобные и кремляди продолжат с упорством баранов нам тут рассказывать мол нельзя отвечать типа нарушит нахрен никому ненужные договоренности.

Всем давно уже все понятно. Те же с*ки что и в 90-ые только нарядились иначе.

    
vasaq
vasaq 23 мая 2015 22:15

Чего сменили "новостную ветку" и подчистили все коменты? Раньше думал нормальный сайт. А сейчас неугодное удаляют? Ну ну. На хер такой дерьмовый сайт нужен? Точнее кому нужен те и читайте. Честь имею!

    
Наталия
Наталия 23 мая 2015 22:19

Помнится, после покушения в марте Мозговой не стал никого обвинять и говорил " в эту банку со змеями вы меня не затащите..." Он прекрасно понимал,кто и почему всё это организовал. Сказки про ДРГ - это для наивных. Страшно, что идёт методичное убийство самых честных и уважаемых народом людей. Пытаются убить саму народную идею Новороссии. Но сдаваться нельзя.

    
Севас
Севас 23 мая 2015 22:22

Цитата: igorekmaxi
Цитата: Севас
Сейчас начнется-Путин виноват

Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.

По поводу ДРГ тут в вами абсолютно согласен-меня еще смущало, как легко взяли в плен двух "грушников" и как это пропустили ополченцы-здесь тоже-где подкрепление, где преследование и захват ДРГ-вот это смущает. Все остальное это всего лишь догадки.
Не коем образом Мозговой не мешал "сливу" Донбасса(ни какой Новороссии нет) . Вы, что реально думаете, что он на что то влиял?
Версия о том, что его убрали, что бы впихнуть Донбасс Украине-абсолютно неверная, да и Украине уже Донбасс не нужен. Основной гарант не возвращения ДНР и ЛНР в состав Украины(хотя они ни куда и не выходили)-как не странно США.
А вот внести раздор и смуту в рядах ополченцев-вот это скорее да-ну а кому это нужно и кто это сделал-мы не узнаем.
А сразу винить во всем Путина-большого ума не нужно

    
adm
adm 23 мая 2015 22:26

Цитата: vasaq
Чего сменили "новостную ветку" и подчистили все коменты? Раньше думал нормальный сайт. А сейчас неугодное удаляют? Ну ну. На хер такой дерьмовый сайт нужен? Точнее кому нужен те и читайте. Честь имею!


Ваши комментарии никто не чистил - вы их оставляли в других темах, например тут http://voicesevas.ru/news/14020-srochno-na-alekseya-mozgovogo-bylo-soversheno-po
kushenie.html

Комментарии чистятся в основном от совсем заядлых "укропов", а также комменты с матами.

Ваши оскорбления в нашу сторону пусть остаются на вашей совести.

Честь имеем!

    
login20032
login20032 23 мая 2015 22:26

Что то не верится. Почему то кажется, что имитация.
А если действительно убили, значит был слишком самоуверенным, раз позволил себя устранить.

    
igorekmaxi
igorekmaxi 23 мая 2015 22:27

Цитата: Севас
Цитата: igorekmaxi
Цитата: Севас
Сейчас начнется-Путин виноват

Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.

По поводу ДРГ тут в вами абсолютно согласен-меня еще смущало, как легко взяли в плен двух "грушников" и как это пропустили ополченцы-здесь тоже-где подкрепление, где преследование и захват ДРГ-вот это смущает. Все остальное это всего лишь догадки.
Не коем образом Мозговой не мешал "сливу" Донбасса(ни какой Новороссии нет) . Вы, что реально думаете, что он на что то влиял?
Версия о том, что его убрали, что бы впихнуть Донбасс Украине-абсолютно неверная, да и Украине уже Донбасс не нужен. Основной гарант не возвращения ДНР и ЛНР в состав Украины(хотя они ни куда и не выходили)-как не странно США.
А вот внести раздор и смуту в рядах ополченцев-вот это скорее да-ну а кому это нужно и кто это сделал-мы не узнаем.
А сразу винить во всем Путина-большого ума не нужно

Все что я хотел написать - уже написал.
А с путиным уже давным давно все ясно.

    
Julia71
Julia71 23 мая 2015 22:50

Игорь Стрелков: "Ополченцы победят. За ними правда, с ними Бог.". И Алексей Мозговой. Теперь навсегда. Новороссии быть! Ребята, Призрак, только не сдавайтесь, его дело должно быть продолжено! Земля пухом.

    
stalin
stalin 23 мая 2015 22:54

Цитата: igorekmaxi
Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.


Все что я хотел написать - уже написал.
А с путиным уже давным давно все ясно.


Елена Рохлина:
Тут пошли посты, что Мозгового убили укроармейцы, вот я считаю, что Мозгового убила олигархия, а олигархия едина. С чьей стороны были наёмники - какая разница ?
Не нужны олигархам люди, озвучивающие тему социальной справедливости, о том что народ Украины и России обворовали мошенники с большой дороги и сейчас стравливают славян, зарабатывая очередной раз на этой войне.
Так что в эту фигню, что там укросолдаты побежали и прям взяли на себя миссию самим разобраться с Мозговым, в эту фигню я не верю, что не стали прям дожидаться боя и понеслись убивать Алексея Мозгового. Алексея Мозгового убила единая олигархическая группировка и мы все это должны понимать.


Накануне командиры армии Луганской народной республики Алексей Мозговой и Павел Дремов обратились к руководству России с просьбой поддержать "Русский Проект". Они заявили, что конфликт на Украине возник, в частности, еще и потому, что в России на государственном уровне отсутствует национальная идея и на законодательном уровне никак не закреплены права разделенного русского народа. Совместное обращение Мозгового и Дремова было направлено 19 мая председателю Государственной думы РФ Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

То, чего МЫ боялись произошло. Очень больно. Но с "коней, которых на переправе не меняют" еще спросят. Ибо переправе не видно конца, а "кони" явно не тянут.

    
Evil
Evil 23 мая 2015 23:15

То что Мозгового убрали не ДРГ хохлов, а свои, это ясно и так. И это выгодно тому, кто заинтересован, чтоб проект "НОВОРОССИЯ" провалился. Вечная память. Очень жаль. Тем, кто убил гореть в аду вечно, после того как сдохнут.

    
bronenosets
bronenosets 23 мая 2015 23:35

Цитата: Севас
Версия о том, что его убрали, что бы впихнуть Донбасс Украине-абсолютно неверная, да и Украине уже Донбасс не нужен. Основной гарант не возвращения ДНР и ЛНР в состав Украины(хотя они ни куда и не выходили)-как не странно США.
Согласен. Отсюда изначально вся эта кровь и идиотские бессмысленные, а по сути террористические обстрелы. Украина должна Донбасс отпихнуть, всячески на него наплевать, заявляя на публику, что за "единство", а Россия подобрать и тогда
1. Донбасс становится предметом ненависти украинцев к России (вот твари, Крымом не ограничились, теперь Донбасс, а завтра что? А сами звиздят за минские соглашения и мир?) Соответсвенно это предлог Украине к мобилизации, та самая зона нестабильности и повод втянуть Россию в войну.
2. Решение проблемы США с продлением европейских санкций.
Вот и подтверждение от уроженца Донбасса и депутата ВР http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=D59PLCrMPZM#t=4710 , на 1.18.30, 1.21.30 - Украина на деле всячески отталкивает Донбасс, но на словах "борется за единство мирным путем" - изуверская по сути политика.

    
Севас
Севас 23 мая 2015 23:39

Цитата: stalin
Цитата: igorekmaxi
Зачем начнется? Это и так понятно. Про то что какбе дрг слишком далеко забралась это и автор выше отметил.
Так что тут особо и толковать нечего, печально это для него закончится.


Все что я хотел написать - уже написал.
А с путиным уже давным давно все ясно.


Елена Рохлина:
Тут пошли посты, что Мозгового убили укроармейцы, вот я считаю, что Мозгового убила олигархия, а олигархия едина. С чьей стороны были наёмники - какая разница ?
Не нужны олигархам люди, озвучивающие тему социальной справедливости, о том что народ Украины и России обворовали мошенники с большой дороги и сейчас стравливают славян, зарабатывая очередной раз на этой войне.
Так что в эту фигню, что там укросолдаты побежали и прям взяли на себя миссию самим разобраться с Мозговым, в эту фигню я не верю, что не стали прям дожидаться боя и понеслись убивать Алексея Мозгового. Алексея Мозгового убила единая олигархическая группировка и мы все это должны понимать.


Накануне командиры армии Луганской народной республики Алексей Мозговой и Павел Дремов обратились к руководству России с просьбой поддержать "Русский Проект". Они заявили, что конфликт на Украине возник, в частности, еще и потому, что в России на государственном уровне отсутствует национальная идея и на законодательном уровне никак не закреплены права разделенного русского народа. Совместное обращение Мозгового и Дремова было направлено 19 мая председателю Государственной думы РФ Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

То, чего МЫ боялись произошло. Очень больно. Но с "коней, которых на переправе не меняют" еще спросят. Ибо переправе не видно конца, а "кони" явно не тянут.

Сталин, вы реально думаете, что Мозговой представлял хоть какую то опасность для олигархии или тем более для Кремля?
Напишите, чем же он был так опасен для олигархов и как он мешал "сливу" Донбасса?
Только не нужно писать общие фразы-по существу...

    
stalin
stalin 23 мая 2015 23:40

Этот комментарий, я написал год назад. Я не думал тогда, что ВСЕ ЭТО будет правдой НАСТОЛЬКО!

Мозговой опасен! Опасен для всех. Опасен для Киева и
для Кремля! Еще вчера прижатый к стене, Путин сегодня
хочет оседлать процесс. Он желает дать Новороссии "свою"
власть, заморозить конфликт и на крови бойцов республики добиться компромисса с Западом который позволил бы ему сохранить "лицо" внутри России. "Народовластие" в его расчеты не входит! Он убрал
Стрелкова, Болотова. он против национализации активов
Ахметова и Фирташа. Мозговой и такие как он ему мешают. Идея народовластия Мозгового, по сути, может
стать объединяющей в новой Украине без олигархов. В
случае полной победы, конечно. Это для Путина и Запада опасно! Войны до победного конца Путин не хочет. Нам же надо понять, что победа Новоросии только
в ее нынешних границах поддержит "реноме" Путина, но
в стратегическом плане для России это проигрыш, ибо в
перспективе граница с НАТО пройдет в Харьковской или
Николаевской областях. "НЕТ" мутным компромиссам, "ДА"
войне до полной ПОБЕДЫ!

    
TramPamPam
TramPamPam 23 мая 2015 23:47

судя по всему ждали именно Мозгового. Если по Бетмену отчитался сам Плотницкий то тут он просто засунул язык в жопу.
В сфере недавних заявлений Лаврова о том, сто ЛНР и ДНР это неделимая фуЙкраина. Тогда понятно зачем убирают самых несогласных и имеющих боевой авторитет.
А ведь странно, что все кто выступил и не раз с критикой убиты при загадочных обстоятельствах... )))

    
alex231205
alex231205 23 мая 2015 23:53

Цитата: Julia71
Игорь Стрелков: "Ополченцы победят. За ними правда, с ними Бог.". И Алексей Мозговой. Теперь навсегда. Новороссии быть! Ребята, Призрак, только не сдавайтесь, его дело должно быть продолжено! Земля пухом.

Полностью согласен и поддерживаю.

    
Севас
Севас 23 мая 2015 23:56

Цитата: stalin
Этот комментарий, я написал год назад. Я не думал тогда, что ВСЕ ЭТО будет правдой НАСТОЛЬКО!

Мозговой опасен! Опасен для всех. Опасен для Киева и
для Кремля! Еще вчера прижатый к стене, Путин сегодня
хочет оседлать процесс. Он желает дать Новороссии "свою"
власть, заморозить конфликт и на крови бойцов республики добиться компромисса с Западом который позволил бы ему сохранить "лицо" внутри России. "Народовластие" в его расчеты не входит! Он убрал
Стрелкова, Болотова. он против национализации активов
Ахметова и Фирташа. Мозговой и такие как он ему мешают. Идея народовластия Мозгового, по сути, может
стать объединяющей в новой Украине без олигархов. В
случае полной победы, конечно. Это для Путина и Запада опасно! Войны до победного конца Путин не хочет. Нам же надо понять, что победа Новоросии только
в ее нынешних границах поддержит "реноме" Путина, но
в стратегическом плане для России это проигрыш, ибо в
перспективе граница с НАТО пройдет в Харьковской или
Николаевской областях. "НЕТ" мутным компромиссам, "ДА"
войне до полной ПОБЕДЫ!

Без Кремля и России-Донбасс абсолютно не состоятельный регион. И не в том плане, что там живут лентяи и бездельники или, что там нет производства и потенциала для развития, а в том плане, что без хоть какой нибудь поддержки в этом Мире не выживет ни кто.
Представим-США и Запад ввели полную блокаду нового образования-как хотите называйте его ДНР и ЛНР, Донбасс или Новороссия-сможет ли этот кусок земли выжить и жить самостоятельно бес чьей либо помощи? Тем более разрушенным Конечно же нет-нужно будет обращаться за помощью за поддержкой и Кремля. И вот этого все и исходит. Кто имеет силы и возможности-тот и заказывает музыку. Плохо это или нет-но такова жизнь.
А тот кто пишет, что если бы Кремль не "сдерживал" Ополчение, то то бы уже дошло до Берлина-просто бредит и лукавит. Задавили бы Донбасс в таком случае еще прошлой весной. Конечно, если это вообще нужно было Госдепу.
Хотя то, что политика и позиция России по Донбассу-посла с апреля прошлого через жопу-это факт...

    
Николай (Мичуринск)

Вот и "великие укры озвучили версию убийства Мозгового".Хотят стравить между собой во внутренней усобице сторонников и противников Мозгового. "Позвонили товарищи из Луганской области, которые мониторят радиоэфир. Говорят, что два часа назад в районе села Михайловское, что под Алчевском, спецназ ГРУ ликвидировал известного главаря "ЛНР" Алексея Мозгового и шестерых его телохранителей", – написал он на своей странице в Facebook советник главы МВД Антон Геращенко.

    
bronenosets
bronenosets 24 мая 2015 00:09

И тут Остапа понесло.
Цитата: stalin
Мозговой опасен! Опасен для всех. Опасен для Киева и для Кремля!
У вас просили конкретики. Давайте не увиливайте. Вы же обвиняте Москву, при чем тут Киев? Итак, чем он мог быть опасен для Кремля?
Еще вчера прижатый к стене, Путин сегодня хочет оседлать процесс.
Опа. Вспоминаю прошлогоднее заявление Ю. Тимошенко, цитата не точная, но смысл сохраняю: "Наконец-то мы прижали Путина! Теперь не вывернется!". Во какие у сливщиков единоверцы.
В истерике суть проявляется.
"Народовластие" в его расчеты не входит!
Ага, щас пойдем майданить за "народовластие".
Идея народовластия Мозгового, по сути, может стать объединяющей в новой Украине без олигархов.
, которых "спецназ России перебет группами по 15 человек" (с). Или они сами испарятся? "Утрутся"? В 21 веке? И не организуют интервенцию? На школьников может и подействует.
Войны до победного конца Путин не хочет.
Россия не воюет, окститесь. Вы с цензором площадку не путаете? Вот что значит истерика, опять же. А где "победа", чисто для общего развития? Рубеж, или ключевой пункт, обозначьте.
но в стратегическом плане для России это проигрыш, ибо в перспективе граница с НАТО пройдет в Харьковской или Николаевской областях.
Нет сынок, это фантастика (с). В НАТО не берут с неурегулированными территориальными спорами.
"ДА" войне до полной ПОБЕДЫ!
Напоминает лозунги "патриотов" в 1917 м, монархистов-октябристов. Вы вроде "красный", должны по идее знать, как к таким мутным лозунгам относились большевики.
У вас полный раздрай и идеологическое фиаско, в плане противоречий еще хуже, чем у бойца "Азова".
На всякий случай напоминаю вчерашнее предупреждение модератора - если кого-то обвиняем, то нужны подкрепления.

    
xieraw
xieraw 24 мая 2015 00:10

эта цепочка - немцов, бузина, .. это тоже все кремлю нужно для пиару? тут недавно расписывали как майдан готовили - режиссеры опытные. немцов боялся кремля, мозговой, вроде бы, кого-то из верхушки лнр, результат одинаков.

    
stalin
stalin 24 мая 2015 00:11

Цитата: Севас
Хотя то, что политика и позиция России по Донбассу-посла с апреля прошлого через жопу-это факт...


Это самое точное заключение.

    
Севас
Севас 24 мая 2015 00:17

Цитата: stalin
Цитата: Севас
Хотя то, что политика и позиция России по Донбассу-посла с апреля прошлого через жопу-это факт...


Это самое точное заключение.

Сталин-Я заметил, что вам нравится реагировать только на те отрывки из комментариев-которые вам импонируют)Ну это же не правильно-я ведь далеко и не столько об этом писал. Да и понятие "через жопу"-для всех из нас абсолютно разное!
В общем всегда и во всем должен быть конструктив!

    
stalin
stalin 24 мая 2015 00:57

Цитата: Севас
Сталин-Я заметил, что вам нравится реагировать только на те отрывки из комментариев-которые вам импонируют)Ну это же не правильно-я ведь далеко и не столько об этом писал. Да и понятие "через жопу"-для всех из нас абсолютно разное!
В общем всегда и во всем должен быть конструктив!


Вы правы. Я комментирую только то, что на МОЙ взгляд является самым важным. Я хотел ответить на весь Ваш "пост", но когда я увидел концовку, я понял, что это и есть самое короткое ЗАКЛЮЧЕНИЕ после длинного "спича".

Р.S. Ну, а если понятие "через жопу" для всех нас разное, тогда разъясняйте его пожалуйста в следующий раз.

    
stalin
stalin 24 мая 2015 01:10

Цитата: bronenosets
Ага, щас пойдем майданить за "народовластие".


А вы предпочитаете власть олигархов? Тогда с вами говорить не о чем.

    
login20032
login20032 24 мая 2015 01:30

Цитата: bronenosets
Россия не воюет, окститесь.

Воюет, воюет... Не всегда война - это стрельба из танков и градов. И вы это прекрасно знаете.

    
dispet4er
dispet4er 24 мая 2015 10:07

Зачем убили мозгового никто не знает идёт скрытая возня под ковром война на юго востоке была создана с одной целью втянуть россию в войну с украиной не получилось россии не нужна украина завоеваная российской солдатами это вражда на века и на это путин никогда не пойдет пока украина не взорветься изнутри и не скинет эту хунту вместе с американцамитак и будут различные провакация что бы ещё больше разозлить народы и стравить всех на всех прежде чем делать каккието заявления подумайте а кому это выгодно стравливания двух народов

    
login20032
login20032 24 мая 2015 11:11

Цитата: dispet4er
Зачем убили мозгового никто не знает идёт скрытая возня под ковром война на юго востоке была создана с одной целью втянуть россию в войну с украиной не получилось россии не нужна украина завоеваная российской солдатами это вражда на века и на это путин никогда не пойдет пока украина не взорветься изнутри и не скинет эту хунту вместе с американцамитак и будут различные провакация что бы ещё больше разозлить народы и стравить всех на всех прежде чем делать каккието заявления подумайте а кому это выгодно стравливания двух народов

Украина изнутри не взорвется, не тешьте себя надеждами.

    
bronenosets
bronenosets 24 мая 2015 11:26

Цитата: stalin
А вы предпочитаете власть олигархов? Тогда с вами говорить не о чем.
Я живу в 21 веке, я не идиот-ПТУшник, скачущий на майдане "против золотых батонов" олигархов. В России, в отличие от Киева, этим примитивом вы людей не раскачаете. Вся эта антиолигархическая чушь (продолжение "борьбы с коррупцией", только на более новом витке) - просто способ США взорвать ситуацию в атакуемой ими стране.
Нигде никогда олигархи власть просто так не отдадут - даже в теории их нужно брать кровью и бойней. Что только и ждут те, кому нужно взорвать тут все. Сейчас не 17-й год, интервенты, измученные 4-летней войной, не будут сидеть за океаном, откуда они могут перевезти войска с маскимальной скоростью 10 узлов. И олигархам достаточно перевести свои деньги через электронные платежи и сесть в самолет - и вы остались в полной изоляции, даже со стороны Китая, с голой ж*пой.
Эта морковка сгодилась для ослов в Киеве. Что, получили безолигархическую власть? А если какой-нибудь Фирташ завтра разорится, это просто значит, что его активы приобретет кто-то другой, вот и вся разница.
Цитата: login20032
Украина изнутри не взорвется, не тешьте себя надеждами.
Она уже взорвалась - Крым, Донецк и Луганск, это что? И ваши хозяева пусть не тешут себя мыслями, что и Россию вам также удастся подорвать изнутри. Будет агрессия - отобьемся, есть чем.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.