Путешествие в Зазеркалье

 

В личку прислали интересные впечатление о поездке ДНР сержанта медицинской службы:

"Очередная моя поездка в Донецк назревала уже давно. Нужно было повидать родню, порешать кое-какие накопившиеся дела и отвезти нашу с Юрием методичку по тактической медицине тем , для кого она и была , собственно , написана –бойцам и санинструкторам армии ДНР .И теплилась где-то глубоко внутри надежда на то , что сможем –таки найти местечко если не для постоянной службы , то , хотя бы для того , чтобы приезжать и учить ребят .


Дорога от Москвы до границы пролетела быстро. Таможню прошли поздно ночью и вот мы уже почти дома. Дороги и раньше оставляли желать лучшег , а теперь, после боевых действий, они побиты осколками и траками бронетехники, стали просто непроходимыми. Огромный автобус "Неоплан ", переваливаясь с боку на бок, объезжает ямы и выбоины. За окнами туман, густой и мутный. Фары еле – еле пробивают несколько метров впереди автобуса и мы едем очень осторожно и медленно. И вот уже донецкая земля – Снежное, Торез, ЗУГрес – пришлось мне помотаться по этим дорогам на броне и с винтовкой  Вот уже и Макеевка, Мотель и родной Донецк.

После помпезно-деловой Москвы и изящно-высокомерного Петербурга мой родной Донецк кажется милым и провинциальным. Снега практически совсем нет. Февраль в наших местах это уже почти весна. Видны следы обстрелов , заклеенные липкой лентой стекла, кое-где вместо стекла фанерные листы. Но в основном город уже оправился от сильных обстрелов и в центре ничего не напоминает о том, что Донецк – город даже не прифронтовой, а в зоне боевых действий. По Артема и Университетской, двух главных магистралях города нескончаемый поток машин и общественного транспорта. Почти все магазины работают .Людей на улицах много, но меньше, чем до войны. Меньше молодежи и на этом фоне кажется, что стало больше стариков и людей среднего возраста. Чем дальше от центра к окраинам, тем больше видны следы обстрелов- разрушенные дома, посеченные крыши и заборы. Что-то уже починили, а в некоторых домах никого нет. Хозяева уехали и дома стоят, зияя выбитыми стеклами. Если по центру города транспорт работает почти до самого начала комендантского часа, до 22, то на окраины после 18, а то и раньше уже не попасть. Как только опускается ночь, даже в центре слышны глухие отдаленные раскаты. Но все знают, что это не гром посреди зимы. Это опять накрывают Петровку или Октябрьский
В городе работают почти все учебные заведения и больницы. Газ, вода, тепло и свет в городе безперебойно. И это благодаря героическому труду дончан, которые и под обстрелами ездили ”латать” пробитые газовые трубы, чинить подстанции и подавать в город воду. Начали работать некоторые предприятия, которые во время боевых действий прекратили свою работу-«Геркулес», НОРД, ДМЗ. Работают и большинство шахт, только вот зарплату получают не вовремя и в очень малом объёме, к примеру, если начислено шахтеру 12-15 тысяч рублей, то в месяц люди получают от 0,5 до 5% от этой суммы При этом часть угля уходит на Украину

Пенсии выплачиваются вовремя. Мои родственники и соседи получают от 2500 до 3700 рублей в месяц. Почти все пенсионеры получают пенсию еще и на Украине. Есть возможность выезжать на ту территорию и там оформлять, а затем получать пенсию в гривнах. Либо получают в Донецке уже в рублях, теряя какие-то копейки на обмене. Но деньги эти –капля в море на фоне цен, которые я видела в магазинах и на рынках - они почти ничем не отличаются от московских Разве что мясо и курятина дешевле. А вот сахар, масло, макароны и другие основные продукты питания ничем не уступают столичным. Разнообразие товаров на рынках и в магазинах уже не уступает довоенному. Может только меньше стало продукции украинского производства, больше российского. Но особой роли это не играет. Особенно при заработной плате около 5 тысяч в среднем.

Транспорт в городе ходит отлично, цена на билет в муниципальном транспорте 3 рубля, в маршрутках 6-7 рублей .При том, что бензин от 40 до 47 рублей .
Гуляю по городу. На центральных улицах ничего не напоминает о том, что идет война. Вот только иногда мелькают в толпе ребята в форме. Смотрю в лицо каждому из них в надежде встретить своих знакомых. И вспоминаю 2014 год, когда ополченцев на улицах было намного больше, чем гражданских. Когда по пустому городу мчали на боевой выезд. Ностальгия по тому времени заставляет сжиматься сердце. Такое сможет понять только тот , кто сам воевал и знает, что это такое –адреналин в крови, чувство невесомости и отрешенности от всего, кроме боя. Руки до сих пор помнят тяжесть автомата и  хочется вернуться туда, на войну, где полной мерой чувствуешь, что именно это твое предназначение - защита своей Родины
Иду мимо парка кованных скульптур. Там играют детишки и так тепло и радостно на душе, что жизнь продолжается и мы не зря воевали, не зря отдали жизни тысячи добровольцев. Никто и никогда не поставит русских людей на колени. Необходимо пробуждать в людях национальное самосознание и веру в победу.

Первым делом купила несколько местных газет. Чтобы быть в курсе событий в городе и республике. Почти в каждой газете на первой полосе портрет Александра Захарченко и его выступления по поводу военной обстановки в городе и по поводу мирного функционирования региона. В разговорах с людьми о текущей обстановке в Донецке и их видении ситуации, главная мысль: «Хорошо, что прекратились массированные обстрелы города, но наступать все - равно нужно». Отношение к Александру Захарченко в основном уважительное. Люди ему верят и поддерживают. Многим он помог именно адресно, если кто-то обращается к нему за помощью, как правило, эту помощь получает. Вот только у него, как и у многих руководителей, присутствует такой фактор, как приближенные. Как говорится, короля делает свита. Иногда люди, приближенные к руководителю, очень портят его репутацию. В данном случае речь идет о дочери секретаря –референта Захарченко Александре Филипповой. Эта неуравновешенная особа 20 с небольшим лет в прошлом году возведенная в звание капитана (!) была назначена руководить разведкой ДНР При том, что абсолютно никакого военного образования, никакого опыта боевых действий у неё не было. Из-за неё в славном и боевом подразделении, Спецназе ДНР, прошедшем все горячие точки этой войны от границы до Дебальцево начались склоки, скандалы и интриги. Руководство там, за редким исключением, и так было, мягко говоря, не наилучшим. В отличии от рядовых бойцов. В результате этих событий очень многие порядочные люди, честные и смелые, прошедшие ад этой войны, вынуждены были уйти .Кто-то пропал без вести, кого-то арестовали. Кто-то разошелся по другим подразделениям Об этих событиях очень много было написано в инете в прошлом году. И тем ни менее, Александра Филиппова было назначена Александром Захарченко своим адъютантом. Это решение вызвало недоумение и не прибавили авторитета лидеру Республики.

Но многие бойцы в подразделении остались, им ведь некуда пойти. Основная масса этого подразделения из Константиновки, города, который находится на оккупированной территории. Возвращаться некуда, боевых действий по освобождению городов не предвидится, не смотря на пылкие заверения руководства и бесконечные учения и маневры. Да и воевать стало некому. Тех, идейных и честных, кто воевал не за зарплату, а по велению совести и сердца своего, почти не осталось. Причины я перечислила выше.
В отряде Немца, одного из немногих боевых и заслуженно уважаемых командиров, кроме бойцов живут и их семьи. Детей около 30 человек И всех их нужно кормить и содержать, а это не так просто. Моя дорогая подруга Вероника, владелица небольшого своего бизнеса оказывает очень ощутимую помощь этому подразделению. Продуктами, лекарствами, деньгами. В разговоре со мной она сказала: ”Я не могу туда ездить , они меня благодарят за эту тушенку , а я не могу им в глаза смотреть .Это неправильно ,так не должно быть "
Да, так не должно быть. Но так есть. Все эти реформы, формирования и переформирования в армейском корпусе и Республиканской гвардии ни к чему хорошему не приводят. Нередки случаи, когда одно подразделение посылают на разоружение другого. Недавний пример с Троей. Я разговаривала на эту тему с многими своими друзьями. Мнения разошлись от "они молодцы, смогли сказать правду о том, что происходит на самом деле", до "да они бандиты и мародеры, которые хотят сделать себе имя на скандальной репутации ". Истина, очевидно, где-то посередине.
Отдельная тема – российские советники. Не будем стыдливо замалчивать это явление. Все все давно и прекрасно знают. Разумеется, что без помощи Старшего брата никто не смог бы сделать того, что было сделано. И первая волна российских офицеров сделала огромный вклад в формирование регулярных соединений и в успешный исход Иловайской и Углегорско-Дебальцевской операций. На примере 3 Бригады Народной Милиции ДНР, где мы с Юрием Юрьевичем служили год назад могу сказать, что это были настоящие офицеры, храбрые и знающие свое дело люди - генерал Старостин "Директор ", начштаба Денис Игоревич «Странник», «Кумарыч», наш советник по медицине и начальник отдела комплектования «Строитель»

К сожалению, на их место пришли далеко не такие люди. Сменивший генерала Старостина генерал Соколов «Брест» типичный образец отрицательного отбора в армии. Из-за его некомпетентности и глупости произошло слишком много событий, которых могло бы не быть. На его совести смерти многих десятков ребят, погибших при взятии Углегорска и Логвиново. На смену Денису Игоревичу тоже пришел «феноменально умный» начштаба. Первое его распоряжение, касающееся медицинской роты было нарисовать на медицинских МТЛБ красные кресты на белом фоне. Видимо, чтобы облегчить врагу прицеливание. При этом ни генерал, ни его зам не поинтересовались наличием медикаментов в госпитале, ни структурой оказания медицинской помощи на поле боя.
Не без участия генерала «сожрали» и командира первого батальйона, Ивана Павловича. Этот офицер один из немногих , кто пришел на эту войну добровольцем, вместе с Безлером защищал Горловку. До этого воевал под Карловкой. Самый знаменитый бой. Один из первых - десять человек под его руководством, с одним стрелковым отбили натиск почти роты правосеков. Настолько велика была сила духа и вера в наше правое дело, что люди не задумываясь шли на смерть, но не допустили врага к Донецку. Иван Павлович был ранен в том бою, выздоровел, вернулся в строй. За этот подвиг он был награжден Георгиевским крестом из рук Безлера. Позже, после изгнания Стрелкова и Безлера, его Крест сочли «неправильным». Но для него и тех, кто кровью заслужил свои награды, он намного дороже тех крестов, которыми потом начали награждать всех подряд, вплоть до штабных шлюх.

В период Углегорско-Дебальцевской операции батальонная тактическая группа Ивана Павловича выполняла самые сложные и ответственные задачи. У него были самые минимальные потери во всей бригаде потому, что он всегда был вместе со своими людьми на самом острие. Ходил в тыл противника, корректировал огонь, этим самым предотвратил наступление укров на одном из участков обороны Горловки. В его батальоне всегда был порядок и люди там служили преданные своему делу, не за зарплату, а по совести. И техническое оснащение его подразделения было лучшим в бригаде и не потому ,что его лучше снабжали, просто он очень грамотно воевал и брал хорошие трофеи. Но в апреле прошлого года в бригаде сложилась такая ситуация, что он вынужден был уйти со своими людьми. Преданные ему бойцы ушли вместе с ним в Россию.

Те советники, которые приехали на смену первой волне,  даже не скрывают, что приехали сюда за званиями, наградами , зарплатой и последующим направлением в Академию. Им наша война абсолютно не нужна и отношение к ополченцам соответствующее, называют ребят алкашами и быдлом, пушечным мясом, годным только идти на смерть. В результате одному такому бойцы сказали: мы-то пойдем, это наша война и наша земля, а вот ты гнида и трус, спрячешься в бомбоубежище штаба и носа своего не высунешь.
Не все такие, но по таким экземплярам составляется мнение. Не лучшим образом обстоят дела и в силовых структурах И в народном хозяйстве. На место старых воров пришли новые. И люди недоумевают, что же происходит? За что мы голосовали на референдуме ? За что погибло столько наших ребят? Как долго еще будут длиться обстрелы городов и сел? Мне кое-кто из знакомых попенял, что я «выношу сор из избы», когда пишу правду о событиях в Новороссии. На что я ответила – если сор не выносить, можно в нем захлебнуться. Я не зря назвала свою статью «Путешествие в Зазеркалье». В событиях на моей Родине каждый видит свое, как в зеркале отражающее его отношение к происходящему Я же попыталась как можно более полно и объективно обрисовать ситуацию. Как она есть.

Еще одна тема для обсуждения –гуманитарные грузы. Спасибо большое России и русскому народу за помощь. Без этого очень многие люди просто не смогли бы выжить в тех страшных и тяжелых условиях, в которых оказались мирное население. Никто этого не забудет. Но кроме российской, была и продолжает поступать помощь от фонда Рината Ахметова. Очень часто встречала в городе людей с большими белыми пакетами с надписью « ПОМОЖЕМ. Фонд Рината Ахметова ». Такие же наборы получают и мои родственники. В них входят несколько пакетов разной крупы. Постное масло, сахар, сгущенка, консервы, детское питание. Накануне моего отъезда из Донецка наблюдала как по городу ехало около десятка фур с надписью «Фонд ПОМОЖЕМ». Я сфотографировала этот кортеж, но было уже довольно темно и фото не удалось. А теперь вопрос – если на будущих выборах в ДНР политическая партия Ахметова будет принимать участие, проголосуют ли за неё? Ответ очевиден. Не нужно будет даже специально никого агитировать Американский принцип «мягкой силы» в действии.
Путешествуя по городу обратила внимания на то, как много в городе реклам, вывесок и разной информации на украинском языке.  И никого это не раздражает, никто не бросается срывать вывески. И не только потому, что сейчас не до этого, просто незачем. Никого это не раздражает, нет у людей Донбасса ненависти к украинскому языку и к народу Украины, который стал заложником киевской хунты. Но вот на бойцов ВСУ и нацгвардейцев, бойцов ПС это не распространяется. Таких нужно уничтожать. Тем более, что несмотря на «минские соглашения», город обстреливают постоянно. Северные и западные окраины постоянно подвергаются массированным обстрелам Многострадальный аэропорт, поселок Октябрьский, Трудовские и Жилплощадка, поселок Александровка Петровского района находятся под постоянным обстрелом. И каждую неделю там гибнут люди. Горловка тоже страдает от ежедневных обстрелов. Позорное «Минское соглашение-2» поставило крест на возможности наступления и освобождения от фашистов оккупированых районов Донецкой и Луганской областей. После Дебальцевской операции это легко было сделать.Были силы, азарт , желание победить и главное- вера в Победу . По прошествии года все это медленно превратилось в привычку просто служить за деньги. И не хочу я слышать различных высказываний по поводу того, что мы не наступаем потому, что бережем жизни наших ребят и все можно порешать за столом переговоров. Люди гибнут почти каждый день! Наши города и села обстреливают страшно, гибнут мирные люди и военнослужащие. И до каких пор же это будет продолжаться ?

Беседуя со многими знакомыми ополченцами, я все больше удивлялась. Хотя, казалось бы, уже знаю о события на моей Родине достаточно много. Но невозможно равнодушно слушать о том, что раненным ребятам не выплачивают положенные выплаты по ранению. Многих увольняют со службы после ранения и человек остается без средств к существованию. С работой в Донецке очень плохо и найти что-то не совсем здоровому человеку крайне сложно. Статуса ”Участника боевых действий " в Донецкой Народной Республике не существует. Так как у нас официально боевые действия не ведутся. Не бред ли это? Новости из Горловки тоже не прибавили оптимизма. О генерале Соколове я уже писала выше Служит он до сих пор. Руководит бригадой. Ничего не поменялось за год – те же «мертвые души», на которые списывается зарплата. Тот же бардак в подразделениях О том, как штаб бригады отмечал Новый год даже видео в Ютюб выложили. В нашем госпитале на лечении в данный момент всего трое военнослужащих. Коллектив и раньше был не идеальный, а сейчас превратился в серпентарий. Приходящую иногда гуманарку разворовывают старшая медсестра и ведущий хирург. И все это с молчаливого попустительства начмеда.

Все толковые и честные медики не выдержали такой обстановки и ушли в другие места службы или уволились. Мне очень грустно было читать письма от моих бывших сослуживцев о том, что они очень ждут возвращения Юрия Юрьевича для наведения порядка. Но, к сожалению, ни мы ни порядок там не нужны. Тяжело мне было все это слушать, ведь этому госпиталю мы с Юрием отдали частицу своего сердца. Может быть меня упрекнут в излишнем милитаризме, но даже во время самых тяжелых и страшных боев я не испытывала такого чувства горечи и разочарования, как сейчас. Война вскрывает в человеке все, что в нем было скрыто честные и порядочные становятся героями. Подлецы и негодяи становятся патентованными мразями. Как там у Шевчука «Чем ближе к смерти, тем чище люди. Чем дальше в тыл, тем жирней генералы. Здесь я понял что, может быть, будет с Москвой, Украиной, Уралом» Да, поэт в России больше , чем поэт. Украину мы уже получили Что на очереди?

Пришлось мне для решения некоторых своих возникших проблем походить по нашим присутственным местам. Я и раньше не особо любила посещать такие заведения. а после войны нервная система совсем расшатана. Сижу в коридоре, жду свою очередь чтобы получить очередную справку. По коридорам бегают дамочки, как говорил Жванецкий «с видом жуткой озабоченности». Когда начались процессы сопротивления киевской хунте в Донецке, большая часть «чиновничьего поголовья» очень быстро смылась. Кто в Крым, кто в Россию, а кто и в укропию. На их место пришли новые люди, которые практически с нуля начинали делопроизводство в Республике. Ходили на работу и под обстрелами и бомбежками. Прятали по подвалам архивы, чтобы не пропали ценные документы. Сейчас вся сбежавшая в 2014 шелупонь вернулась и прямо на свои рабочие места. Интересно, а по какому закону?  В результате те девчонки, которые с первых дней образования Республики честно и на совесть работали, остались не нужны. Та же история и с силовыми структурами и полицией. Один мой сосед рассказал о том, что не так давно из Запорожья вернулось четыре сотни сотрудников бывшего ГАИ и прямо на свои бывшие рабочие места. Поскольку он водитель с большим стажем и всех гаишников в районе знал в лицо, то каково было его удивление встретить на перекрёстке одного из этих, «возвращенцев». А ребят , которые служили и поддерживали порядок в городе в самый тяжелый период практически всех уволили.
С такими невеселыми мыслями я дождалась своей очереди. Зашла в кабинет. Сидит там эдакая самка человека, с тройным подбородком и необъятной кормой и смотрит на меня глазками поросячьими. И в глазах этих – ненависть ко мне только потому, что я потревожила её. В её рабочее время. Рука непроизвольно сжалась, помня еще надежную тяжесть пистолета. Эх, жаль, что его нет со мной. Иногда приходит в голову мысль,  что не тех мы стреляли. Видимо, уже все забыли, что Республика у нас создавалась как НАРОДНАЯ, а не очередной клон олигархической вотчины. Произошла просто смена хозяев и передел сфер влияния.

Но были в этот приезд у меня и хорошие встречи. Приехала на территорию бывшего госпиталя, там сейчас осталась поликлиника и дневной стационар для раненых. Только зашла в ворота и вижу – стоит моя машинка «Скорая помощь», на которой мы с Юрой ездили, когда служили в спецназе ДНР. Это невозможно забыть. Скольких мальчишек мы спасли, вывозя на ней с поля боя в аэропорту, под Еленовкой и Спартаком. Стоит она на территории больницы, посеченная осколками, такая родная моя, моя машинка. Я к ней прижалась и разревелась. Охрана смотрела на это с недоумением. Тут вышла из поликлиники Люба, санинструктор нашего подразделения и Батон, тоже мой сослуживец. Обнимаемся и не можем сдержать слез. Слишком многое нас связывает. То, о чем даже говорить не нужно, достаточно просто посмотреть друг другу в глаза. Поднимаюсь на второй этажи вижу еще одного достойного бойца. Олег - позывной Вакула. Летом 14-го служил на минометной батарее Макара и пострадал при взрыве своего же миномета. Тогда было двое 200 и три раненых среди них и Вакула. Он лишился левой ноги выше колена. Но будучи человеком огромной силы воли и духа , выздоровел, поставил протез и продолжил служить. Во время Углегорско-Дебальцевской операции служил на Урале с установленной на нем Зушкой. В Логвиново попал под сильнейший обстрел, пострадал его протез (!), сам он остался жив. В Ростове для него изготовили отличный протез и теперь, если не знать, что у человека ампутация, то и не заметишь. Опять объятия и слезы радости. Для Любы и ребят я привезла наши методички. Поскольку все мои попытки установить контакты с представителями военной медицины ДНР не увенчались успехом, я раздала методички просто своим друзьям. Пусть люди читают, если кому–нибудь эти знания помогут спасти жизнь, значит мы работали не зря.

Еще одна встреча у меня была в этот день. Созвонилась со Светой, санинструктором из отряда Немца. Сейчас она служит в другом месте. Когда увиделись, обнялись и просто рыдали на глазах у прохожих. Люди понимающе и сочувственно нам кивали. В Донецке сейчас это не удивительно, встречаются даже такие, о которых говорили, что погибли. Со Светой тоже не могли наговориться, столько общих воспоминаний. Рассказала она мне и о том, что происходит на данный момент в войсках. О том, что люди дезориентированы и не понимают, чего ждать дальше. Заявления руководства Республики о том, что мы готовы дать отпор и перейти в наступление, никого не успокаивают. Люди все видят и делают выводы. А они неутешительные.  Сейчас общая масса служит только ради получения зарплаты. Это не плохо, что люди получают деньги, им нужно жить и кормить свои семью. Вот только тех, кто начинал все, служил не за деньги, а за совесть, почти не осталось. С кем воевать, если что? Подчеркиваю, это не мои лично слова, это я слышала не от одного человека с кем общалась в этот приезд в Донецк.

Что касается отношения людей к России, то оно двойственное. С одной стороны благодарность за оказанную помощь во время активных боевых действий. За гуманитарку, которая помогла выжить многим в этот тяжелый период. Но ведь все еще помнят Русскую весну. Наши митинги, как мы шли по городу с российскими флагами и кричали: РОССИЯ!!! Мы верили, что нас не оставят, что мы, такие же русские люди имеем право присоединиться к России, как это сделал народ Крыма. Но оказалось, что все не так прост . Сначала нам сказал , что поскольку Крым был автономией и поэтому все прошло так относительно гладко. Ну что ж , мы подготовили себя к войне, к тому, что за свободу нужно бороться. И мы боролись. Приблизительно в середине 14-го года в интернете начали появляться выступления по поводу того, что «почему наши мальчики должны гибнуть за ваших шахтеров?» У некоторых очень короткая память - уже забыли, как украинская армия обстреливала приграничные районы России, Ростовскую область? Как расстреливали колонны беженцев, идущих в Россию? На КПП "Должанский" до сих пор стоят сожженные здания, пострадавшие во время нападения укроармии. Если бы их не остановили, не оттеснили, кто знает, чем бы все закончилось. Ведь на Украине половина населения всерьёз считает, что на них напала Россия. И мы, добровольцы из Донбасса и России искренне считали, что воюя за свою землю, воюем за всю Россию. И погибая, верили, что их смерть не напрасна. Нам нужен не просто мир. Нам нужна ПОБЕДА! А её нельзя купить, выпросить, о ней нельзя договориться. Победу можно только завоевать.

Честь имею. Старший сержант медицинской службы ДНР Ангел".

 

Сolonelcassad

(Орфография, пунктуация и стиль автора сохранены)

 

Теги: Донбасс, война на Донбассе, поездка, ДНР, мирные граждане, руководство, разочарование, видение, армия ДНР, ополченцы, борьба, Русский мир

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии16

Lenya100pa
Lenya100pa 4 марта 2016 23:57

,,Короля делает свита,,-вот так и гибнут все благие начинания.Славяне всегда умели дать отпор врагу напавшему на его дом,но как только дело касается мирного развития в нас как будто бес вселяется.Мы можем,, запороть,,все чего добились в битве.Пока мы воюем мы герои ,только положили оружие в ,,пирамиды,, мы интриганы,карьеристы и хапуги.Да,что ж твою мать за проклятие то для этого народа?

    
stalin
stalin 5 марта 2016 01:11

Цитаты: люди дезориентированы и не понимают, чего ждать дальше... тех, кто начинал все, служил не за деньги, а за совесть, почти не осталось...Что касается отношения людей к России, то оно двойственное.


Вот он налицо результат предательства Кремля, раздавившего идею, которая объединяла народ на пути к России!

    
dema777
dema777 5 марта 2016 10:20

Я примерно так себе все и представлял, и сажу больше,общаюсь с донецкими ребятами по работе, они примерно тоже самое говорят

    
Loop
Loop 5 марта 2016 10:43

Набежало укро-троллей.
И все те же "сталин" да "цезарь", как в палате для душевно-больных.
Один вещает про "двойственное отношение из-за предательства" (по логике тролля за "предательство" кто-то благодарен)
Второй про "орды геометрических врагов" (я видно пропустил момент, когда Росси были "все друзья").
И про "ненависть регионов к Москве", дружок украинский, мы уже два года живем в условиях экономической войны, а сейчас готовимся уже к Полномасштабной войне против России.
Поэтому все сплачиваются, и "рейтинги Путина" зашкаливают (реальные, не дутые).

    
Loop
Loop 5 марта 2016 11:12

Автор статьи во всем прав.
Но, после прочтения, у меня возникло пару вопросов:
1) Везде идет мысль "Чтобы прекратить обстрелы надо наступать, позорный "Минск", - это я понял.
Вопрос: "А если освободить территорию ДНР и ЛНР полностью, обстрелы прекратятся? Или просто изменится география обстрелов?"
"Какую территроию Украины нужно освободить, чтобы обстрелы прекратились. И население этих территорий хочет освобождения?"
"Теоритически ополченцы в состоянии освободить всю территорию Украины, при условии что на Украине активно действуют США и НАТО и осуществляют массовые поставки оружия и подготовку подразделений?"
"Если ополченцы не в состоянии, и требуется #Путинвведивойска и при официальном введении войск России, что помешает НАТО ввести контингент, "для защиты"?" И что тогда будет происходить на Донбассе, где будет основное сосредоточение войск РФ, а страны участницы конфликта ядерные державы?"

2) Последний вопрос:
"А вот эти все карьеристы, воры, Ахметовы, гаишники это все не коренные жители Донбасса?"
"А точно толстую медсестру ненавидящую пациэнтов, и медбрата ворующего гуманитарку "предателей", должен лично Путин своим указом снимать? Или на Донбассе, как и на Украине Путин-бог, и без его воли, даже птицы на людей не серят"?

    
Corwin
Corwin 5 марта 2016 11:32

Цитата: Loop
Вопрос: "А если освободить территорию ДНР и ЛНР полностью, обстрелы прекратятся? Или просто изменится география обстрелов?"

Тут важно не освободить территорию, а нанести поражение ВСУ - принудить к капитуляции. Также вполне вероятно, что позор отката к границам ДНР текущий Киевский режим не переживет - хотя кто знает - он стал значительно устойчивее за время подаренное Минским процессом.
Цитата: Loop
"И население этих территорий хочет освобождения?"

А тут важна динамика. Сразу после оккупации люди конечно хотели освобождения - достаточно Константинову вспомнить. Но пропаганда, чистки делали и делают свое дело. Прибавьте еще арт обстрелы со стороны ЛДНР (а куда деваться если линия фронта с той стороны) и получите то дерьмо в которое вляпались. Или тут сложилось мнение, что ВСУ ответку не сознательно провоцирует?
Цитата: Loop
"Теоритически ополченцы в состоянии освободить всю территорию Украины, при условии что на Украине активно действуют США и НАТО и осуществляют массовые поставки оружия и подготовку подразделений?"
В настоящее время вряд ли. Момент был упущен осенью 2014 г.

    
Corwin
Corwin 5 марта 2016 11:33

Цитата: Loop
"Если ополченцы не в состоянии, и требуется #Путинвведивойска и при официальном введении войск России, что помешает НАТО ввести контингент, "для защиты"?"

Тоже что и сейчас. НАТО уже сейчас может делать на Украине что захочет совершенно "легитимно" - получая от хунты разрешения и приглашения. Однако украина нахрен никому в НАТО не срослась. Она нужна лишь в качестве мясорубки для русских
Цитата: Loop
И что тогда будет происходить на Донбассе, где будет основное сосредоточение войск РФ, а страны участницы конфликта ядерные державы?"
Ядерным державам
меньше всего нужна ядерная война - по сирии видно. А будет нужна - без Донбаса обойдутся. Баллистические ракеты достанут кого угодно в любой точке мира.
Цитата: Loop
Или на Донбассе, как и на Украине Путин-бог, и без его воли, даже птицы на людей не серят"?
Социальное поведение людей это результат строительства политической системы. В любом обществе есть как честные и талантливые, так и воры-карьеристы. Кто отвечал, за высшие кадровые решения и создание социальных лифтов? Систему построили так, что бы к власти пришли те кто к ней пришел. И это закономерно ибо строили по российскому образцу.В общем Вячеслав Юрьевичу надо орден дать за успехи в государственном строительстве ЛДНР.

    
Bekar
Bekar 5 марта 2016 13:01

Прочитал эту статью и слёзы накатились на глаза, а ведь это всё ПРАВДА! Кроме некоторых нюансов. Выдача гуманитарки с января месяца начал давать сбои, хотя ЦУВ день в день отгружает на места (это со слов работника ЦУВа), мой сосед, шахтёр, имеет зарплату в 8000 руб., которую выплачивают частями и то не всегда, основная половина моих знакомых, живут на пенсию в 1.898.00 рублей, при том, что цены действительно московские, а на некоторые товары даже выше. Хотя Захарченко обещал поднять пенсии в октябре, в крайнем случае в ноябре 2015 года. В Первом республиканском магазине продают гнилую картошку, а в чеке указывают - Первый сорт. И с Филипповой имел "честь" общаться. Люди побывавшие у неё на приёме выходили злые и в слезах. Помощник главы Республики, которая ведёт приём граждан, во время войны, умудрилась на дверь своего кабинета повесить вывеску: "С профильными вопросами не обращаться"! А с какими же ещё обращаться, когда у людей пострадало жильё и жить негде, когда нет средств на существование, когда нет медикаментов на лечение и т.д.? Может просто прийти и анекдоты по трещать! В исполкомах дурдом, никто ничего не хочет делать, сидят раскормившиеся, расфуфыренные, в тепле трут задницы и только слышишь - "закройте дверь, не мешайте работать". Это в шахте работают! Имея зарплату выше чем у многих шахтёров, эти уроды умудрились оформить себе ещё и гуманитарку, и как мне расскали, и все возможные социальные пособия. А людям имевшим минимальную пенсию, у которых закрыты предприятия и они сидят без работы, отвечают - "Вам не положено". Собирают с жителей района пакеты документов на получение гуманитарки, уголя, лекарств, моющих средств и т.д., но мало кому потом выдают. Что происходит с остальными пакетами документов, ведь назад их не возвращают? Напрашивается лишь один ответ, получают на себя, но это лишь мои догадки.

    
Bekar
Bekar 5 марта 2016 13:02

Общавшись с одним ополченцем, он мне сказал - "Я вынужден воевать потому, что семью надо кормить, потому, что предприятия закрыты, да они скорей всего для этого и закрыты, а если откроют все разбегутся, да и сейчас некоторые ополченцы потихоньку уходят". Недавно похоронили соседа 23-х лет, который погиб в бою, о смерти которого ни слово не сказали в МАСС МЕДИА, лишь в сводках указали: "Был ранен один боец ДНР". На похороны приехали лишь его боевые друзья. Ни одного лица из руководства не то, что Республики, но даже района я не увидел. Им что, нечего было сказать у гроба погибшего за свою землю и за их жизнь бойцу? За, что он тогда погиб, молодой пацан, единственный ребёнок в семье? За то, чтобы в тылу должностные профуры всё распиливали по карманам? Один мой друг рассказал: когда начались боевые действия и "работники" исполкомов смылись, для сбережения своей шкурки, его жена устроилась на их место, и как пишется в статье - "работала под бомбёжками" и практически бесплатно, то по возвращению этих существ была уволена. Мне больно на всё это смотреть. Куда же мы идём?
Лично для меня, когда начинает греметь канонада, мне становится легче, потому, что понимаю, идёт война, что после её окончания, возможно, настанет достойная жизнь для людей. А когда стоит тишина я вспоминаю о том, что творится и задумываюсь, а что же тогда нас ждёт, а смогут ли люди выжить экономически, если ценой жизни погибших всего лишь одних уродов сменят другие!

    
Харитон
Харитон 5 марта 2016 15:22

Как достучаться до Кремля? Вот девочка написала про щенка и Путин услышал. Может сразу много девочек должны написать: "Дядя Вова, с экономикой на Донбассе плохо, помоги!"

    
bronenosets
bronenosets 5 марта 2016 18:36

Цитата: Corwin
Тут важно не освободить территорию, а нанести поражение ВСУ - принудить к капитуляции.
Капитуляцию может признать субъект, но не объект.
Также вполне вероятно, что позор отката к границам ДНР текущий Киевский режим не переживет
И что с ним будет?
В настоящее время вряд ли. Момент был упущен осенью 2014 г.
Да не было никакого момента.

    
bronenosets
bronenosets 5 марта 2016 18:38

Цитата: Харитон
Как достучаться до Кремля? Вот девочка написала про щенка и Путин услышал. Может сразу много девочек должны написать: "Дядя Вова, с экономикой на Донбассе плохо, помоги!"
Можно написАть Меркель: тётя Меркель, на Украине с экономикой плохо, помоги! В Греции тоже плохо: помоги!

    
bronenosets
bronenosets 5 марта 2016 18:44

Цитата: Corwin
НАТО уже сейчас может делать на Украине что захочет совершенно "легитимно" - получая от хунты разрешения и приглашения.
Разрешений и приглашений от хунты будет вагон и маленькая тележка - "приходите воевать за нас", только зачем это НАТО нужно?
Однако украина нахрен никому в НАТО не срослась. Она нужна лишь в качестве мясорубки для русских
Согласен.
А откуда сержант медслужбы знает подробности про каких-то генералов, это не у Мюрида придумано? СУГС короче. Компиляция на тему #как я воевал в АТО.

    
UserNax
UserNax 5 марта 2016 22:21

О политике сам узнаю из интернета, а вот в экономике есть неточности:

- продуктов и магазинов действительно много, но также стало в разы больше некачественной и просроченой еды. Потому, что у людей просто нет денег к примеру на хороший сыр или колбасу по 600 рублей.
- пенсии у большинства меньше 2500. Пенсии на украине получают не все, особенно страдает старшее поколение, больные, одинокие и т.п. Билет туда-обратно около 1000 грн - не все могут рисковать такими суммами и своим здоровьем в преклонном возрасте!
- все более-менее активные люди стараются избегать покупок промышленных товаров в ДНР из-за страшно завышеных цен. Но ДНР систематически и целенаправлено старается побороть это явление. ДНРу нужны деньги, а не потребности людей.
- центр города НИКОГДА не обстреливался. Да - несколько боеприпасов за всё время взорвалось в местах, которые можно назвать "центром", но разрушений там практически не было! (не знаю только последствия обстрела "ниже Белого Лебедя"). ...А людей - кто ж считал? Секретная информация! В отличии от списков Партии (на 90% из учителей и других социальных работников) выложенных в интернет ДНРом!
- дети бегают играют ...только вот не просто в войнушки, а с каким-то уклоном в "мы тебя убьём", "а давайте убьём Ленку" и т.п. у нас в детстве против своих не воевали - больше с абстрактными "немцами" или "бандитами"!
- военной техники и солдат действительно почти не видно. Только Уралы ездят. Из города давно уже не стреляют. Предпоследний раз стреляли ~18 августа, после обстрела Амстора, а последний раз на этой неделе.
- агрессия у людей дествительно возрастает, но не на Захарченко или Путина, а на отсутствие работы и каких-либо перспектив. На указанных выше товарищей пока что только обижаются за невыполнение обещаний. Беда в другом - "укропы" от обычных граждан перестали отличаться - говорят практически тоже, что автор в статье, но другим языком. А активные граждане вполне справедливо могут назвать каждого недовольного "укропом". Что подрывает единство общества, которое ещё осталось.

    
Макоша
Макоша 6 марта 2016 15:56

Цитата: Loop
Автор статьи во всем прав.
Но, после прочтения, у меня возникло пару вопросов:
1) Везде идет мысль "Чтобы прекратить обстрелы надо наступать, позорный "Минск", - это я понял.
Вопрос: "А если освободить территорию ДНР и ЛНР полностью, обстрелы прекратятся? Или просто изменится география обстрелов?"+++++Такие же вопросы возникают.
"Какую территроию Украины нужно освободить, чтобы обстрелы прекратились. И население этих территорий хочет освобождения?"
"Теоритически ополченцы в состоянии освободить всю территорию Украины, при условии что на Украине активно действуют США и НАТО и осуществляют массовые поставки оружия и подготовку подразделений?"
"Если ополченцы не в состоянии, и требуется #Путинвведивойска и при официальном введении войск России, что помешает НАТО ввести контингент, "для защиты"?" И что тогда будет происходить на Донбассе, где будет основное сосредоточение войск РФ, а страны участницы конфликта ядерные державы?"

2) Последний вопрос:
"А вот эти все карьеристы, воры, Ахметовы, гаишники это все не коренные жители Донбасса?"
"А точно толстую медсестру ненавидящую пациэнтов, и медбрата ворующего гуманитарку "предателей", должен лично Путин своим указом снимать? Или на Донбассе, как и на Украине Путин-бог, и без его воли, даже птицы на людей не серят"?

    
Макоша
Макоша 6 марта 2016 15:59

Цитата: Loop
Автор статьи во всем прав.
Но, после прочтения, у меня возникло пару вопросов:
1) Везде идет мысль "Чтобы прекратить обстрелы надо наступать, позорный "Минск", - это я понял.
Вопрос: "А если освободить территорию ДНР и ЛНР полностью, обстрелы прекратятся? Или просто изменится география обстрелов?"
++++++++
"Какую территроию Украины нужно освободить, чтобы обстрелы прекратились. И население этих территорий хочет освобождения?"
"Теоритически ополченцы в состоянии освободить всю территорию Украины, при условии что на Украине активно действуют США и НАТО и осуществляют массовые поставки оружия и подготовку подразделений?"
"Если ополченцы не в состоянии, и требуется #Путинвведивойска и при официальном введении войск России, что помешает НАТО ввести контингент, "для защиты"?" И что тогда будет происходить на Донбассе, где будет основное сосредоточение войск РФ, а страны участницы конфликта ядерные державы?"

2) Последний вопрос:
"А вот эти все карьеристы, воры, Ахметовы, гаишники это все не коренные жители Донбасса?"
"А точно толстую медсестру ненавидящую пациэнтов, и медбрата ворующего гуманитарку "предателей", должен лично Путин своим указом снимать? Или на Донбассе, как и на Украине Путин-бог, и без его воли, даже птицы на людей не серят"?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.