Лаборанты Портон-Даун посадили Мэй в лужу. "Новичок" не связан с Россией

Британия постепенно садится в глубокую лужу, которую готовила для России с отравлением шпиона Скрипаля. Так, телеканал Sky News сообщает о заявлении главы лаборатории Портон-Даун. В заявлении говорится о том, что исследования газов семейства «Новичок» не смогли выявить связи с возможным производством этих газов именно в России.

В сюжете телеканала, ссылающегося на специалистов секретной британской лаборатории, говорится о том, что эти самые специалисты вообще не знают, откуда газ «Новичок» вообще мог появиться на территории Соединённого королевства.

По сути, это откровение руководителя лаборатории Портон-Даун камня на камня не оставляет от обвинений, выдвигаемых кабинетом министров во главе с Терезой Мэй в адрес России. Напомним, что не успели отправить в клинку отравленных Скрипалей, как Мэй уже подняла истошный вой, который подхватил её коллега по кабмину Борис Джонсон.

Как теперь Мэй и её коллеги будут комментировать тот факт, что британские эксперты не нашли никаких связующих нитей между Россией и «Новичком», - очень интересно понаблюдать за риторикой. Как интересно понаблюдать за действиями партнёров Лондона, которых тот убедил его поддержать в "жёстком ответе" в адрес России.

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии17

AidarM
AidarM 4 апреля 2018 08:47

Автор с высокой вероятностью(с) идиот.

С какого хера аффтар решил, что химики Портон-Дауна должны уметь надежно определить источник вещества, или что в случае невозможности для химиков определить источник все обвинения рушатся - тайна, возможно врачебная, скрываемая его личным психиатром.

Риторика и дальше будет забавная: у нас есть доказательства, что это Россия, но мы их вам не покажем.

Информацию об источнике отравы обычно добывают по другим каналам - оперативным разведывательным. Выкладывание такой информации на всеобщее обозрение
несет реальную угрозу раскрытия британской агентуры в РФ. Так что, даже если Мэй говорит правду, она не может предъявить эти самые доказательства на публичное обозрение. И никто не сможет в ближайшие лет пятьдесят. Или сто. Под совершенно благовидным для своих обывателей предлогом.

Так что Терезу Мэй конечно будут полоскать, но за идиотию, за помещение Британии в неловкую ситуацию, когда обвинения сделаны громко и публично, а улики - не показаны. А не за вранье, как аффтару похоже мечтается.

Выглядит, как будто кто-то в британском истеблишменте решил убрать из власти группу фриков, пришедших к ней демократическим путем, заодно решив часть проблем Британии. Используя тот факт, что это фрики, скормив им желанную информацию.

Правда это или деза в данном случае значения не имеет, т.к. Мэй и Джонсон уже подставились с пользой для дела.

    
Corwin
Corwin 4 апреля 2018 09:39

Цитата: AidarM
Выглядит, как будто кто-то в британском истеблишменте решил убрать из власти группу фриков, пришедших к ней демократическим путем, заодно решив часть проблем Британии. Используя тот факт, что это фрики, скормив им желанную информацию.

Я встречал диаметрально противоположное мнение. Т.е. что Мей и Джонсон специально раскачали русофобскую истерию в попытке сохранить места. В связи с этим хотелось бы знать как это всё отразилось на общественном мнении британцев....

    
AidarM
AidarM 4 апреля 2018 09:52

Цитата: Corwin
Я встречал диаметрально противоположное мнение. Т.е. что Мей и Джонсон специально раскачали русофобскую истерию в попытке сохранить места.


Почему противоположное? Им самим нужна эта истерия для отвлечения пипла от внутренних проблем, которые они решить не могут, да и вряд ли хотят.

Именно на этой нужде и сыграли, накормив их таким желанным поводом.

    
Dimon
Dimon 4 апреля 2018 10:43

Вот видите Корвин, всё потихоньку решается "мягкой силой" и не в пользу англичан с бредовыми домыслами.
А что было бы, если бы, поступили по вашему:
Цитата: Corwin
В данном конкретном случае, следовало выполнять удар на упреждение. После первого же вопля Терезы Мей - вылететь в Великобританию всем Российским представительством совбеза ООН и поднять вопль до небес "вы обвиняете нас в применении оружия массового поражения на территории европы? Вы совсем охрененили? У вас 48 часов на предоставление доказательств" . И через 48 часов - созвать заседание совбеза ООН и высветить британских дипломатов из Москвы. Как-то так.

    
Corwin
Corwin 4 апреля 2018 10:57

Цитата: Dimon
Вот видите Корвин, всё потихоньку решается "мягкой силой" и не в пользу англичан с бредовыми домыслами.

Пока не вижу. Вы путаете реальность с публикациями подконтрольной прессы. В публикациях мы уже давно всех победили. Много раз. Особенно Мария всех "порвала". А в реальности наших дипломатов ото всюду вытурили и "они ушли гордо подняв флаг".

Цитата: Dimon
А что было бы, если бы, поступили по вашему

Сложно сказать "что было бы". Но по крайней мере Россия не выглядела бы как груша для битья. И ИМХО до высылки дипломатов из других стран (кроме Британии и Украины) дело бы не дошло.

Терминологию, кстати надо использовать правильно.
Мягкая сила (англ. soft power) — форма внешнеполитической стратегии, предполагающая способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности, в отличие от «жёсткой силы», которая подразумевает принуждение

Я и вижу как нам все симпатизируют. От осознания нашей "силы" smile

    
Dimon
Dimon 4 апреля 2018 12:06

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Вот видите Корвин, всё потихоньку решается "мягкой силой" и не в пользу англичан с бредовыми домыслами.

Пока не вижу. Вы путаете реальность с публикациями подконтрольной прессы. В публикациях мы уже давно всех победили. Много раз. Особенно Мария всех "порвала". А в реальности наших дипломатов ото всюду вытурили и "они ушли гордо подняв флаг".

Цитата: Dimon
А что было бы, если бы, поступили по вашему

Сложно сказать "что было бы". Но по крайней мере Россия не выглядела бы как груша для битья. И ИМХО до высылки дипломатов из других стран (кроме Британии и Украины) дело бы не дошло.

Терминологию, кстати надо использовать правильно.
Мягкая сила (англ. soft power) — форма внешнеполитической стратегии, предполагающая способность добиваться желаемых результатов на основе добровольного участия, симпатии и привлекательности, в отличие от «жёсткой силы», которая подразумевает принуждение

Я и вижу как нам все симпатизируют. От осознания нашей "силы" smile


Ваши "великие" домыслы, это только домыслы.
Будите на месте Захаровой, там будем посмотреть, старайтесь.
А вообще, офигенно вы за Россию переживаете, ну прям отъявленный "патриот" ;) (вот видите, я уже нервничаю и на вас ругаюсь). С такими патриотами врагов не надо, свои есть.
У вас одна критика!!!
Позитива, уверенности , веры просто нет, от слова нет совсем. Всё то вам не так, не по вашему.

    
Corwin
Corwin 4 апреля 2018 12:27

Цитата: Dimon
Ваши "великие" домыслы, это только домыслы.

Это никакие не домыслы и тем более не "великие". Вы спросили что следовало делать - я ответил. Теперь спросили что было бы- я снова ответил. Не понимаю, почему после каждого моего ответа (высказанного мнения) у вас случаются истерики подобного рода.
Цитата: Dimon
Будите на месте Захаровой, там будем посмотреть, старайтесь.

Если изначально ответ такой - по типу "заткнись, девочка знает кому танцует", то зачем вообще интересоваться чужим мнением?

Цитата: Dimon
А вообще, офигенно вы за Россию переживаете, ну прям отъявленный "патриот" ;) (вот видите, я уже нервничаю и на вас ругаюсь). С такими патриотами врагов не надо, свои есть.

Вижу, что нервничаете. И что? У людей некомпетентных всегда кругом враги, которые вечно мешают. Они бы, ух. Но им мешают "ухнуть".

Цитата: Dimon
У вас одна критика!!!

Где же Вы увидели "критику" в данной ветке? Мы спокойно обменивались с AidarM мнением на тему "зачем Джонсон и Мэй устроили этот цирк". И тут ворвались Вы со своими оценочными суждениями.

Цитата: Dimon
Позитива, уверенности , веры просто нет, от слова нет совсем. Всё то вам не так, не по вашему.
Точно. Я рационалист, а не верующий. И я рад, что Вы наконец-то пришли к квинтесенции всех своих претензий. Надо бы записать эту искрометную цитату.

    
Corwin
Corwin 4 апреля 2018 12:29

Цитата: AidarM
Почему противоположное? Им самим нужна эта истерия для отвлечения пипла от внутренних проблем, которые они решить не могут, да и вряд ли хотят.

Именно на этой нужде и сыграли, накормив их таким желанным поводом.


Да, согласен. Одно другого не исключает. Хотелось бы все таки понять к каким результатом это привело во внутренней политике Британии. Увеличилась поддержка Мей или наоборот ... .

    
Dimon
Dimon 4 апреля 2018 13:30

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Ваши "великие" домыслы, это только домыслы.

Это никакие не домыслы и тем более не "великие".


Так что же вас то так юзит, мы просто разговариваем и я привёл в пример вам ваши же слова.

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Будите на месте Захаровой, там будем посмотреть, старайтесь.

Если изначально ответ такой - по типу "заткнись, девочка знает кому танцует", то зачем вообще интересоваться чужим мнением?


Ну это вы хамите в сторону Захаровой, неприлично. Думаю она бы вам достойно ответила, но вы же ей это в лицо не скажите, только так, за глаза. Некрасиво!

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
А вообще, офигенно вы за Россию переживаете, ну прям отъявленный "патриот" ;) (вот видите, я уже нервничаю и на вас ругаюсь). С такими патриотами врагов не надо, свои есть.

Вижу, что нервничаете. И что? У людей некомпетентных всегда кругом враги, которые вечно мешают. Они бы, ух. Но им мешают "ухнуть".

Вы прям про себя и коммунистов рассказали, согласен.
И успокойтесь уже, я спокоен, честно, честно.

    
Dimon
Dimon 4 апреля 2018 13:33

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
У вас одна критика!!!

Где же Вы увидели "критику" в данной ветке? Мы спокойно обменивались с AidarM мнением на тему "зачем Джонсон и Мэй устроили этот цирк". И тут ворвались Вы со своими оценочными суждениями.

Цитата: Corwin
Пока не вижу. Вы путаете реальность с публикациями подконтрольной прессы. В публикациях мы уже давно всех победили. Много раз. Особенно Мария всех "порвала". А в реальности наших дипломатов ото всюду вытурили и "они ушли гордо подняв флаг".

Цитата: Corwin
Сложно сказать "что было бы". Но по крайней мере Россия не выглядела бы как груша для битья. И ИМХО до высылки дипломатов из других стран (кроме Британии и Украины) дело бы не дошло.

Хороший позитив, поддержка, вера.
Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Позитива, уверенности , веры просто нет, от слова нет совсем. Всё то вам не так, не по вашему.

Точно. Я рационалист, а не верующий. И я рад, что Вы наконец-то пришли к квинтесенции всех своих претензий. Надо бы записать эту искрометную цитату.

Да ладно, по вам не скажешь.
Коммунистическо-идейно-упёртый с либеральной направленностью - да.
И вечно всем недовольный или не так ???
Хотел бы сказать: "... придите (поработать) сначала в аппарат правительства, что бы показать свою удаль, но не дай Бог.

И ещё, наш разговор опять перешёл на личности, хотя я привел всего лишь, вам, ваши слова. Утомляет.
Хотя с вами по другому не бывает.

    
Corwin
Corwin 4 апреля 2018 13:42

4Dimon. Два полотна, только для того, чтобы сказать, что Вам не нравится мое мнения и я лично? Это и так все знают. Так и будете бегать хвостиком за моими комментариями или есть что сказать по теме?

P.S. Мое скромное мнение. Мария Захарова - крайне непрофессиональный сотрудник МИД, чье фривольное поведение на официальных мероприятиях выходит за границы допустимого. Оно даже стало узнаваемым интернет мемом сопровождаемым хештегом #калинка, что дискредитирует МИФ РФ. Это первое.
Заявление Захаровой по делу Скрипаля в адрес Словакии, Чехии, Швеции - спровоцировало ответные заявления этих стран и является дипломатическим вредительством, которое плохо объяснимо даже некомпетентностью. В совокупности к продемонстрированной Марией большой любви к Манхеттену это дает основания для обоснованных подозрений в её адрес. Это второе. dixi.

    
Dimon
Dimon 4 апреля 2018 16:15

Цитата: Corwin
4Dimon. Два полотна, только для того, чтобы сказать, что Вам не нравится мое мнения и я лично? Это и так все знают. Так и будете бегать хвостиком за моими комментариями или есть что сказать по теме?

P.S. Мое скромное мнение. Мария Захарова - крайне непрофессиональный сотрудник МИД, чье фривольное поведение на официальных мероприятиях выходит за границы допустимого. Оно даже стало узнаваемым интернет мемом сопровождаемым хештегом #калинка, что дискредитирует МИФ РФ. Это первое.
Заявление Захаровой по делу Скрипаля в адрес Словакии, Чехии, Швеции - спровоцировало ответные заявления этих стран и является дипломатическим вредительством, которое плохо объяснимо даже некомпетентностью. В совокупности к продемонстрированной Марией большой любви к Манхеттену это дает основания для обоснованных подозрений в её адрес. Это второе. dixi.


Ваше мнение, это ваше мнение и не важно, кому оно нравиться или не нравиться, это ваше точка зрения.
Мне не нравятся постоянные ваши нападки на Президента, правительство, МИД и т.д. включая тех, кто с вашим мнением не согласен. Это не корректно и однополярно. Возможно если вы что в этом измените, отношение и к вам в том числе измениться и думаю не в худшую сторону. Выбирать вам.
Да и вы, лично мне не мешаете и к тому же мы лично не знакомы.

По теме:
Мария Захарова — яркий представитель российской дипломатии. Она первая женщина, назначенная на должность официального представителя МИД РФ и по моему мнению очень даже хорошо справляющаяся со своей работой.
Так же она является активным блогером ( ну нравиться ей это, это же не запрещено), и регулярно выкладывает в Сеть свои фотографии, которые не всегда носят «дипломатический характер». Это её личное и лезть туда не стоит, я думаю. К вам же не лезут ???!!
Ну а что по "Калинке", станцевала она и молодлец, это что тоже под запретом ??? Или ей паранджу надо одеть. Или вы танец, как стриптиз восприняли ???
Я думаю, что Захарова даёт себе отчёт в том что она говорит, в том числе по делу Скрипаля и всё остальное.
Складывается впечатление, что вам просто хочется за что то зацепиться, в том числе и по Манхеттену ( тем более она вообще там работала).
Конкретики то нет, смотрите шире и увидите.
А М. Захаровой можно пожелать удачи и дальнейших успехов в работе и жизни.

    
Corwin
Corwin 4 апреля 2018 16:33

4Dimon. Объясняю Вам еще раз. если Вы не хотите знать чужое мнение, то не надо задавать вопрос.
Цитата: Dimon
А что было бы, если бы, поступили по вашему?

Вы сначала - спрашиваете, а потом ноете, что мнение не правильное, сплошная критика и т.д. и т.п. Вы или не спрашивайте или не нойте по поводу того что Вам ответили как-то не так.

Ваше мнение о Захарове, Путине и других официальных лицах выраженное в виде крайнего обожания давно известно всем пользователям ГС. Ничего не имею против того, чтобы Вы его выражали, но мне лично оно не интересно т.к. не подается рациональному осмыслению. Считаю бессмысленным обсуждать чужую веру и объекты поклонения.

    
AidarM
AidarM 5 апреля 2018 06:45

Цитата: Corwin
Хотелось бы все таки понять к каким результатом это привело во внутренней политике Британии. Увеличилась поддержка Мей или наоборот ... .


Да, было бы любопытно узнать настроение тамошнего населения в целом.

ИМХО скорость падения рейтингов поначалу снизилась.
Картина такая: рейтинги обречены на падение, и корень причин этому совсем не в персоналиях нынешнего британского правительства. Оно должно обслуживать интересы правящих кругов, и уже предприняты непопулярные меры. Истеблишмент свои финансовые проблемы решает в основном за счет уровня жизни рядовых подданных, и неважно, какая фамилия у премьер-министра или главы МИДа.

Личная же фриковатость того же Джонсона идет только на пользу делу. Им совсем не жалко жертвовать, т.к. он никто, а своими выходками он отвлекает все недовольство населения на себя. Очень удобная груша.

Истерией вокруг дохлого предателя Мэй и ее команда хотели тормознуть падение рейтингов, ненадолго отвлечь чавов громкой истерикой и, используя временную фору, как-то снизить остроту проблем.

Но в итоге они создали себе новую проблему, и мне кажется, что это была грамотная подстава. Все имиджевые потери - у Мэй лично и ее команды, за тот же брекзит и снижение затрат на производство заплатит британское быдло. Правительство поменяют, если совсем припрет, а курс - нет. Отличный спектакль.

"Сдается мне, джентльмены, это была комедия!"(с)

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 06:48

Цитата: Corwin
Вы сначала - спрашиваете, а потом ноете, что мнение не правильное, сплошная критика и т.д. и т.п. Вы или не спрашивайте или не нойте по поводу того что Вам ответили как-то не так.

Сложный вы человек, Алексей, я ответил, но вы не прочли наверное или так шифруетесь.
"
Цитата: Dimon
Ваше мнение, это ваше мнение и не важно, кому оно нравиться или не нравиться, это ваше точка зрения.
Мне не нравятся постоянные ваши нападки на Президента, правительство, МИД и т.д. включая тех, кто с вашим мнением не согласен. Это не корректно и однополярно. Возможно если вы что в этом измените, отношение и к вам в том числе измениться и думаю не в худшую сторону. Выбирать вам.
Да и вы, лично мне не мешаете и к тому же мы лично не знакомы.

И прекратите вы уже, вас никто не задирает, хотя пройдя по ветке новостей ( не комментируя вашу обострённость), можно увидеть, всё тот же подход, вечно недовольно Корвина.
Вот и до Ю.Витязевой. докапываться начинаете, а она думаю ответит, но вам всё равно не понравиться её ответ, не устроит ваш рационализм.
Ну если вас так невозможно сильно напрягает неудобства в России, подыщите себе тихое тёплое место на лазурном берегу. Но думаю, там вы так же будете ворчать, то ветер не тот, то волна слишком высокая и по кругу.
Улыбнитесь, радоваться есть чему, весна пришла (скоро рыбалка), да и дел ещё не мало.
Цитата: Corwin
Ничего не имею против того, чтобы Вы его (мнение о руководстве страны) выражали, но мне лично оно не интересно т.к. не подается рациональному осмыслению

Вы спросили я ответил. А по делу иногда надо прислушиваться и анализировать слова других, для жизненного опыта.
Вы считаете себя слишком великим и самодостаточным ( это коротко) и в этом ваша ошибка.
Надо просто быть человеком в любой ситуации.

    
Corwin
Corwin 5 апреля 2018 08:14

4AidarM. Действительно похоже на то. Мей и Джонсон уйдут, а "осадочек" останется. И да, их могли именно в отместку за брекзит подставить подобным образом. Демонстрируют, Британии, что ЕС должен быть един по всем вопросам.

4Dimon. Я Вас ни о чем не спрашивал. Вы и так бежите хвостиком.

    
Dimon
Dimon 5 апреля 2018 09:17

Цитата: Corwin
4Dimon. Я Вас ни о чем не спрашивал. Вы и так бежите хвостиком.

Цитата: Corwin
Так и будете бегать хвостиком за моими комментариями или есть что сказать по теме?

Ваш хвост из-за ваших проекций выглядывает и ничего, вы же живёте и умничать пытаетесь.
Да ещё и невнимательны или подслеповаты, как видно.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.