На Украине объяснили, почему нельзя восстанавливать авиасообщение с Россией
Окружение президента Украины, Владимира Зеленского, все больше разочаровывает избирателей, которые отдали свои голоса на парламентских выборах за «Слугу народа», в надежде на позитивные изменения. Речь идет о прямом авиасообщении между Украиной и Россией. Вернее, о том, почему, по мнению украинских властей, его нельзя восстановить.
Так, недавно назначенный министр инфраструктуры Украины, Владислав Криклий, заявил, что на данный момент нельзя говорить о возобновлении прямого авиасообщения с Россией. Свое заявление глава ведомства сделал в процессе интервью украинскому интернет-изданию «Европейская правда». Украинский «патриот» уточнил, что «пока, учитывая, как они себя ведут, о прямом авиасообщении нельзя говорить вообще».
По мнению министра-«патриота», возобновление прямого авиасообщения между Украиной и Россией, станет прямым сигналом внешнему миру о том, что «никаких проблем у нас с ними нет». К слову, прямое авиасообщение между Украиной и Россией отсутствует с октября 2015 года. При этом, как летают украинские и российские дипломаты, производятся обмены гражданами, не уточняется.
Одновременно с этим, руководитель ветшающей украинской инфраструктуры выступает против полного прекращения железнодорожного сообщения с Россией. Так как это, якобы, нарушит международные обязательства Украины. Нетрудно догадаться, что речь идет, в большей степени, о грузовом железнодорожном сообщении, без которого Украине будет очень сложно. Киеву реально безразличен пассажиропоток, но ему крайне проблематично отказаться от грузопотока.
Министр добавил, что за восемь месяцев 2019 года, было перевезено 7,7 млн. тонн груза, направлявшегося транзитом из России через Украину. Оплата составляла 3,5 млрд/ гривен (около $144,5 млн.).
Для ясности нужно уточнить, что в настоящее время, между Россией и Украиной нет прямых поездов российского формирования. Например, «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) пускает лишь один транзитный поезд Москва - Кишинев - Москва с остановками на Украине. Другие поезда, соединяющие Россию и Украину, принадлежат «Укрзализныце» или железнодорожным компаниям стран СНГ.
Кстати, Владислав Криклий - бывший советник главы МВД Арсена Авакова, является сыном Артура Криклия - известного на Украине банкира (с 1993 по 1996 годы работал в банке «Ажио», с 1996 по 1998 годы - в банке «Киев-Приват» (позже был переименован в «ТАС Коммерцбанк», 1998- 2009 годы провел в «Интербанке», где был председателем правления). Владислав Криклий, до июня 2019 года, был совладельцем рекламной фирмы «Интер финанс Украина» (директор с долей в 30%). В марте 2013 года фирма заключила договор с КП «Киевжилспецэксплуатация» о размещении рекламы в лифтах жилых домов и обязалась ежемесячно платить городу 345 тысяч гривен. В итоге, фирма заплатила только один раз - 166,8 тыс. гривен. Затем началась «революция достоинства» и прочая «евроинтеграция», включая «социальные» лифты «патриотов», и денег, естественно, никто больше не платил. И теперь, это молодое, но перспективное, 32-летнее «дарование», отвечает за всю оставшуюся после «тоталитаризма» инфраструктуру «нации».
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.