Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » В зоне АТО скоро появятся украинские Ми-24, оснащённые тепловизорами и современными ракетами

В зоне АТО скоро появятся украинские Ми-24, оснащённые тепловизорами и современными ракетами

30.11.2014, 02:32
(голосов: 5)

Киев методично наращивает возможности своей группировки в Донбассе. Ожидается, что скоро в небе над Новороссией появятся ночные варианты вертолётов Ми-24П. По некоторым данным, лётчики уже закончили их освоение.

Модернизацию «летающих танков» осуществляет Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон».

В статье указывается, что «данная машина внешне отличается от имеющихся в строю вертолётов более ранних модификаций наличием так называемого "шарика" оптико-электронной гиростабилизированной платформы фирмы "Sagem"».

С её установкой обновлённые вертолёты получили возможность работать ночью так же, как и днём. Боевые качества машины, несомненно, повысили управляемые ракеты «Барьер-В». Ракеты способны поражать цели на расстоянии 7,5 км. То есть цель может быть уничтожена из точки, находящейся вне зоны досягаемости переносных ЗРК «Игла-С».

Лётные характеристики вертолёта улучшены за счёт установки новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В. А станция оптико-электронного подавления «Адрос» должна улучшить защищённость машины от атакующих зенитных ракет.

Эксперт отмечают, что «появление подобных вертолётов существенно повысили наступательные возможности украинских силовиков».

 

Источник

 

Но учитывая на сколько быстро сократились Военно-Воздушные силы Украины, с момента начала так называемой АТО, на сколько долго хватит этих "новых" вертолётов, большой вопрос...








Новости smi2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 222 комментария
  • 0 публикаций
^
На яд всегда есть противоядие! winked
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 1.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 65 комментариев
  • 0 публикаций
^
Наступательные возможности силовиков? Звучит как после приёма виагры.
  • p.balin

  • 30 ноября 2014 08:23
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 149 комментариев
  • 0 публикаций
^
По большому то счёту что это изменит? Зушки ведь невозможно обнаружить тепловизером , а вертушки цель низко летящая и тихоходная , хорошая мишень
  • p.balin

  • 30 ноября 2014 08:57
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 149 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: Владимир56
На яд всегда есть противоядие!

Нет , лучше так : На хитрую жопу всегда найдётся свой болт с резьбой wink
  • Corwin

  • 30 ноября 2014 09:57
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 4325 комментариев
  • 2 публикации
^
Не думаю, что ВПК украины находится в лучшем состоянии нежели российский. Поэтому новость очень похожа на победную реляцию за которой ничего нет окромя бумаг. У них такое уже было с танками и БТР. И в любом случае украина не производит вертолеты сама. Сколько штук сможет модернизировать? Один?
Словом новость только звучит громко.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 159 комментариев
  • 0 публикаций
^
По две "Иглы" на один вертолёт....по моему дешевле будет
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 880 комментариев
  • 2 публикации
^
Как сбивали ополченцы "крокодилов",так и будут их сбивать.Модернизация старого чермета не намного улучшит их боеспособность и живучесть.
  • Elvira

  • 30 ноября 2014 12:23
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 комментариев
  • 0 публикаций
^
Так бы и написали - купили инфракрасные бинокли JIM–LR от французской фирмы Sagem Safran. Могу с уверенностью сказать, что они их тут же толкнут.
  • Corwin

  • 30 ноября 2014 12:48
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 23.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 4325 комментариев
  • 2 публикации
^
Цитата: Elvira
Так бы и написали - купили инфракрасные бинокли JIM–LR от французской фирмы Sagem Safran. Могу с уверенностью сказать, что они их тут же толкнут.

:) я вижу вы в теме.
  • Andy P

  • 30 ноября 2014 12:56
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.11.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 392 комментария
  • 0 публикаций
^
Появится и "противоядие" от этой техники,кое-кому тоже нужно "обкатать"новые изобретения..............
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1318 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: p.balin
По большому то счёту что это изменит? Зушки ведь невозможно обнаружить тепловизером , а вертушки цель низко летящая и тихоходная , хорошая мишень

Какие зушки? Броневики - у них двигатели светятся тока впуть. А за теми где на холоде стрелки сидят - и подавно.
И когда вертушка оснащённая добротными квантово-оптическими приборами обнаружения зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;
http://www.youtube.com/watch?v=X1RPUIw-p-w
http://www.youtube.com/watch?v=UfbqNKBgA7E
http://www.youtube.com/watch?v=jDApxhaPxGU
Ох уж эти школьники... страшно далеки они от военного дела.
  • kolorad

  • 30 ноября 2014 13:24
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 194 комментария
  • 0 публикаций
^
Нагадят они хорошо. Но вот переломить обстановку на фронте наврятли. Их вроде 4 шт планировали модернизировать. Больше ремфонда для модернизации не неаскести.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 2.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 870 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: Разин
И когда вертушка зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;

Только ми-24 зависать не умеет, тем более с укропилотами.
А летать всё равно придётся над головами пехоты, как правило на первой линии именно пехотинец, а не танк, ЗУ или ещё какая техника, по этому чтоб дотянутся до зушки или техники придётся пролететь над головой ополченца. Так что им остаётся тока надеяться что среди них не окажется кого нить с пзрк.
  • kolorad

  • 30 ноября 2014 14:13
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 194 комментария
  • 0 публикаций
^
Цитата: Разин

Какие зушки? Броневики - у них двигатели светятся тока впуть. А за теми где на холоде стрелки сидят - и подавно.
И когда вертушка оснащённая добротными квантово-оптическими приборами обнаружения зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;
http://www.youtube.com/watch?v=X1RPUIw-p-w
http://www.youtube.com/watch?v=UfbqNKBgA7E
http://www.youtube.com/watch?v=jDApxhaPxGU
Ох уж эти школьники... страшно далеки они от военного дела.

Да, укропейцы думают что будут так же с комфортом стрелять по ополченцам как пиндосы по осло...ам в Афгане. Но никто не мешает свалить всю эту навороченную. технику каким нибудь С-300 с территории России.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1318 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: Провидец
Цитата: Разин
И когда вертушка зависает ночью в 4-5 км - за пределами дальности и ЗУ и ПЗРК, то происходит следующее;

Только ми-24 зависать не умеет, тем более с укропилотами.

Кто вам эту фигню сказал? Со старыми 80-х годов двигами была некоторая проблема по ресурсу из-за нагрузок в соотв. режиме. Хотя и тогда уже автопилот позволял самостоятельно зависать. Но в основном дело было в том, чем и насколько нагружен вертолёт, плюс сложившаяся тактика применения, когда зависание по причине засад с РПГ, ДШК и Стингерами было делом крайне опасным!
Всё меняется.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 2.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 870 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: Разин
Кто вам эту фигню сказал?

Пилот этого самого ми-24, побывал в авгане. Он много "фигни" по вашему рассказал.

Проблемы не по ресурсу были, а по мощности в разных режимах, это до 2 чеченской вроде как.
Но вот чего я не видел, так это зависший ми-24 ни модернизированный ни пресловутый ми35(он же и есть ми24 модернизированный экспортный), а там двигатели стоят мощные. Хотя не спорю что теоретически сейчас с новой авионикой и двигателями должен уметь, но вот не видел, ми28 видел, ка50, ка52, ми8 видел, ми24 нет. Сразу говорю, речь не о висении над ВВП перед "заданием" или перед посадкой.
  • DDD

  • 30 ноября 2014 15:20
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1212 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: Corwin
Не думаю, что ВПК украины находится в лучшем состоянии нежели российский. Поэтому новость очень похожа на победную реляцию за которой ничего нет окромя бумаг. У них такое уже было с танками и БТР. И в любом случае украина не производит вертолеты сама. Сколько штук сможет модернизировать? Один?
Словом новость только звучит громко.

Им нужно показывать украинцапм, что они великие и непобедимые, вот таким образом в самый раз.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 2813 комментариев
  • 0 публикаций
^
У Руинского бюджета есть деньги??? то что осталось разворуют тут же.
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 4.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 1318 комментариев
  • 0 публикаций
^
Если отыщу - дам вам название фильма, где показана работа автопилота на МИ-24. Всё прекрасно себе зависает.
Кроме повышенного износа, и тактики, о чём упоминал, с разбега садились-взлетали ещё и по причине экономии топлива!
Ну не было, до настоящего (будем считать так) момента, такой надобности. Теперь она есть и вертушке достаточно пусть и на недолгое время зависнув определить и сообщить координаты обнаруженных целей. И то польза.
Кстате из пендосовской статьи:
Я узнал, что у машины есть свои недостатки, или "издержки конструкции", как мои хозяева, большие поклонники Hind'а, назвали это. Наиболее удивительно для меня то, что он не может зависать как всякий нормальный вертолет. Часть проблемы - главный ротор, предназначенный прежде всего для толкания вперед. Другая проблема состоит в том, что большие крылья затеняют поток от ротора на режиме висения и уменьшают его подъемную силу. Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hind'а и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей.

-Не нашёл оригинала, но если имеется в виду "общая продолжительность жизни" двигателей, то возможно имелись ввиду 6%
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 2.07.2014
  • Статус: Пользователь offline
  • 870 комментариев
  • 0 публикаций
^
Цитата: Разин
непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей.

Ну так это и означает что не может. Ещё раз, речь не о зависание на мгновение, а о практическом боевом применение на длительное время, то бишь на необходимое время диктуемое условием обстановки. То что на мгновение зависнуть может я не спорю, садится всё же он вертикально, а значит перед этим в любом случаи на мгновение зависает.
Смотрите на ми28 например, там просто учебная программа полёта предполагает зависание и удержание машины от 15 минут и выше. На практике у него как раз то что вы написали, зависание на 4-5км от цели точечная отработка по цели, то есть завис за/перед холмом отработал и снова за холмик, засада и тп.
Ми-24 так не делает, скорее и не может, это просто тупо другой идеологии машина, тяжёлая, штурмовая, они не делают засад, они просто тупо летят к цели и превращают это место в фарш и улетают, во всяком случаи такова тактика применения. У новых ми35 как дела обстоят я не знаю, так что речь о именно ми24 которые у укров ещё с распада СССР.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru