О провинциальных каннибалах и плаче по пармезану

Первые результаты санкций совершенно предсказуемы. Придется перейти с французских сыров на швейцарские, с австралийского мяса – на аргентинское. Йогурты Valio останутся, финны в срочном порядке собираются расширить производство в России, за ними, скорее всего последуют все остальные бренды, повторяя опыт 1998-99 года. Именно эти инвестиции и технологии сейчас очень нужны, но их приходу мешало членство России в ВТО, делая вложение средств в замещение импорта невыгодным для западных компаний. Собственно именно они и будут, как ни грустно основными движущими силами импортозамещения в условиях, когда правительство РФ, находящееся под контролем либералов, ничего серьезного в этой сфере не предпринимает.

То, что турецкие оливки заменят испанские и греческие, уже ясно. Правда, некоторые считают, что турецкие оливки годятся только на мыло, но масло из них всё-таки делать можно. Израильская клубника отвратительна, зато её будет много. Так много, что, возможно, это сдержит рост отечественного производства.

И наконец, самое интересное: крупнейшая российская ритейл-сеть «Магнит» уже заявила об инвестициях в построение логистики, которая позволит закупать фрукты внутри России. Иными словами, потребовались чрезвычайные меры, чтобы принудить российский торговый капитал сотрудничать с отечественным производителем. Люди, конечно, пострадают: вместо командировок в Брюссель и, на худой конец, Варшаву, им придется мотаться по дорогам Владимирской или Воронежской области. Но бывают наказания и похуже.

Что касается ценообразования, то в розничном секторе оно в основном зависит от цен на недвижимость (соответственно, от стоимости аренды торговых и складских метров). Именно поэтому ожидаемого снижения розничных цен после вступления России в ВТО не произошло.

Кстати, господа, помните, как вы обещали резкое и немедленное снижение цен после присоединения к этому замечательному торговому блоку? Так вот, ваши прогнозы относительного резкого роста цен сейчас не подтвердятся по той же причине, по какой раньше не оправдался прогноз снижения цен. И в том и в другом случае никто не заинтересовался вопросом о том, как происходит ценообразование В РЕАЛЬНОСТИ.

А реальное положение дел таково, что переход от массированных закупок на Западе к вынужденной диверсификации поставок автоматически снижает уровень монополизма на рынке. Санкции сделают то, чего никакими антимонопольными мерами правительство добиться не в состоянии.

Тем не менее инфляция, скорее всего, будет увеличиваться. Не столько из-за санкций, сколько по совершенно другим причинам. Цены росли довольно серьезно на протяжении предыдущих 3-4 лет и нет причин, почему бы они — при сохранении нынешней структуры экономики — начали бы резко снижаться. Опять же провинциальные дороги, как приходили в упадок, так и дальше будут разрушаться. Воровать тоже меньше не станут. Тут никакой конфликт с Западом нам не поможет.

Неэффективность бизнеса и государственного аппарата остается стабильным фактором, своего рода константой, которая никуда не денется, если мы только не доживем до времени, когда санкции начнут накладывать на российских олигархов и чиновников.

 

 

Плач по пармезану превращается в прощание с Европой. Не в том беда, говорят нам, немного смущенные интеллектуалы, что мы не можем жить без дорогих заморских деликатесов, а в том, что без еды нет культуры. Сегодня у нас отняли пармезан, а завтра отгородят от Запада железным занавесом. Помните: “сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст”.

Хотя, конечно, никто права есть пармезан и, страшно сказать, камамбер не отнимает. Запрещается (сроком всего-то на год) не акт поедания камамбера, хоть бы даже и публичный, а ввоз сыров французского производства. Так что камамбер или пармезан, сделанный, допустим, в Швейцарии, ешьте на здоровье.

Но по большому счету, главная проблема тут не в отношении к санкциям, а в отношении к Европе. Для них Европа это прежде всего сыр и комфорт. А моя Европа это Вольтер, Дидро, Гете, Маркс, Гарибальди. Это из области “того, что в любых испытаниях у нас никому не отнять”. Потому что это должно быть внутри.

Европейская культура это гуманистические и демократические принципы, не позволяющие делить людей на “белую кость” и “ватников”. И это коллективная память о том, что сделали парижские “ватники” с любителями изысканных пирожных в 1792-93 годах.

То был очень болезненный, страшный, но полезный урок, который остался в памяти правящих классов на несколько столетий. Потому писать трагические тексты про грозящий дефицит деликатесов на фоне ежедневно поступающей информации о горящих городах и горах трупов (неважно чьих) в соседней, приграничной стране, ни один уважающий себя европейский интеллектуал не решился бы.

Люди, для которых культурный опыт поедания сыра важнее, чем осознание гражданской ответственности и признание элементарных гуманистических принципов, как бы ни ценили они тонкости французской гастрономии, не очень похожи на европейцев. Куда больше напоминают они мне провинциальных каннибалов, научившихся позировать в европейском наряде.

 

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии21

berrycherryru
berrycherryru 13 августа 2014 04:01

Проблема в том, что Европы Вольтера, Дидро, Маркса, Гете и т.д. больше нет. Ее сожрали деградировавшие англосаксы. Если раньше они колонизировали менее развитые государства и, выкачивая природные ресурсы, хотя бы несли им культуру и образование, то теперь они деградировали до откровенного канибаллизма и пожирают "белую кость", подтирая грязь "ватниками". Они не разборчивы- сожрут и Украину, если украинцы не проснутся.

    
Ваня Крейцер
Ваня Крейцер 13 августа 2014 04:10

Люди, для которых культурный опыт поедания сыра важнее, чем осознание гражданской ответственности и признание элементарных гуманистических принципов, как бы ни ценили они тонкости французской гастрономии, не очень похожи на европейцев. Куда больше напоминают они мне провинциальных каннибалов, научившихся позировать в европейском наряде.
При всех тех возражениях, которые я мог бы привести против этого высказывания (особенно в данном контексте), я не могу не согласиться. И -- хуже того, -- я не могу удержаться от того, чтобы не оставить бессмысленный комментарий вида "+1". Так что:

+1.

    
R2.D2
R2.D2 13 августа 2014 12:02

Европейская культура это гуманистические и демократические принципы, не позволяющие делить людей на “белую кость” и “ватников”. И это коллективная память о том, что сделали парижские “ватники” с любителями изысканных пирожных в 1792-93 годах. То был очень болезненный, страшный, но полезный урок, который остался в памяти правящих классов на несколько столетий.

Ой, так-таки "не позволяющие делить"... Прямо со времен Рима, откуда считает нужным вести свою историю эта европейская культура, прёт сплошное Liberté, Égalité, Fraternité. Что тут сказать... Это как раз-таки по-европейски - видеть лишь то, что в данную секунду выгодно-удобно. Но как трудно самому себе не противоречить (даже куда более тренированные спикеры, чем автор, не справляются).

Все же откуда, раз такая хорошая традиция, появились те самые разъяренные до предела "ватники" французской революции? Откуда эти "правящие классы", запомнившие урок? Не надо с восторгом обсасывать несуществующую "евротрадицию" "гуманизма, демократии, толерантности, плюрализма etc" - она лишь дымовая завеса, не так уж и давно поставленная той самой "белой костью". Для чего и как именно это все делалось и делается - ну не писать же в комментах, любой сапиенс, не расставшийся с мозгом в черепной коробке, способен разобраться, если еще не знает.

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 13:58

Вот, что вы имеете против джаза...??? И вообще там не "танцует" джаз, а "играет".. и кстати если мне нравится тяжелый металл.. это не мешает мне ненавидеть фашистов!!!

    
Русский - значит православный

Цитата: Ваня Крейцер
Люди, для которых культурный опыт поедания сыра важнее, чем осознание гражданской ответственности и признание элементарных гуманистических принципов, как бы ни ценили они тонкости французской гастрономии, не очень похожи на европейцев. Куда больше напоминают они мне провинциальных каннибалов, научившихся позировать в европейском наряде.


Цитата: berrycherryru
Проблема в том, что Европы Вольтера, Дидро, Маркса, Гете и т.д. больше нет.


Европы вышеперечисленных и прочих мыслителей действительно давно нет. Она по признанию самих европейцев сгорела в горниле первой и второй мировых войн с разрушением нескольких империй. Да и что эти Руссо, Вольтеры и Марксы - жидосатанистское либеральное чтиво с вредными идеями, как раз таки и приведшими Европу к современному плачевному состоянию. Уж лучше Гумилёва с Ильиным читать, да Иоана Крондштадтского. Сейчас Европа - это сборище пожирателей даже не Комамбера, а пожирателей фастфуда из ГМО, трахающих собственных детей. А что - в Голландии давно существует партия Педофилов, в нескольких землях Германии пару лет назад министерством то ли культуры, то ли образования в детсады спущена для обязательного распространения среди родителей обучающая методичка, как мастурбировать своим детям, делая их счастливыми, в Норвегии вроде даже в этом году в школах введён предмет "Инцест". Да, некое старшее поколение ещё помнят что-то из того, как и чему их учили их старики. Современное же молодое поколение - это поколение победившего либерального жидо-сатанизма - развлекающиеся педерасты. И именно с этим поколением приходится иметь дело. Так что не надо отделять дидро и прочую либеральномыслящую шваль от современных пожирателей сыра - это единый комплекс причинно-следственных связей. Именно те "мыслители" и европейские "ценности" с неизбежностью привели Европу к полнейшему моральному разложению, к современному скотскому состоянию, как к конечному результату, к некой конечной цели жидов-сатанистов, хотящих того и нацеленно толкающих Европу к тому.

    
Etshe chego zahoteli
Etshe chego zahoteli 13 августа 2014 14:25

Если не считать того, что Европы Вольтера, Дидро, Гете, Маркса, Гарибальди никогда и не было - это всегда была тонкая пленка на поверхности.

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 14:44

Цитата: Русский - значит православный

Европы вышеперечисленных и прочих мыслителей действительно давно нет. Она по признанию самих европейцев сгорела в горниле первой и второй мировых войн с разрушением нескольких империй. Да и что эти Руссо, Вольтеры и Марксы - жидосатанистское либеральное чтиво с вредными идеями, как раз таки и приведшими Европу к современному плачевному состоянию. Уж лучше Гумилёва с Ильиным читать, да Иоана Крондштадтского. Сейчас Европа - это сборище пожирателей даже не Комамбера, а пожирателей фастфуда из ГМО, трахающих собственных детей. А что - в Голландии давно существует партия Педофилов, в нескольких землях Германии пару лет назад министерством то ли культуры, то ли образования в детсады спущена для обязательного распространения среди родителей обучающая методичка, как мастурбировать своим детям, делая их счастливыми, в Норвегии вроде даже в этом году в школах введён предмет "Инцест". Да, некое старшее поколение ещё помнят что-то из того, как и чему их учили их старики. Современное же молодое поколение - это поколение победившего либерального жидо-сатанизма - развлекающиеся педерасты. И именно с этим поколением приходится иметь дело. Так что не надо отделять дидро и прочую либеральномыслящую шваль от современных пожирателей сыра - это единый комплекс причинно-следственных связей. Именно те "мыслители" и европейские "ценности" с неизбежностью привели Европу к полнейшему моральному разложению, к современному скотскому состоянию, как к конечному результату, к некой конечной цели жидов-сатанистов, хотящих того и нацеленно толкающих Европу к тому.


Вот таких людей хочется иногда изолировать.. под антифашистским соусом просматривается неадекватные антиеврейские (читай фашистские) лузеры.. которые не понимают, что сатанизм - это часть христианской мифологии, а русский значит не православный, а значит свободный человек.. я могу быть хоть буддистом и ненавидеть всех расистов и тех кто жаждит крови! Христианский фундаментализм - не лучше исламского..

    
Русский - значит православный

Цитата: gribgo
Вот таких людей хочется иногда изолировать.. под антифашистским соусом просматривается неадекватные антиеврейские (читай фашистские) лузеры.. которые не понимают, что сатанизм - это часть христианской мифологии, а русский значит не православный, а значит свободный человек.. я могу быть хоть буддистом и ненавидеть всех расистов и тех кто жаждит крови! Христианский фундаментализм - не лучше исламского..


Вот уж неадекватный визг свободного (от всякого мировоззрения) "человека" - жертвы либерализма. Особенно понравилось про буддистов. Человек в своём мировоззренческом невежестве не подозревает, что Буддизм учит невозмутимости, настоящий буддист, достигший там каких-либо результатов на пути к нирване - не способен ненавидеть. С его точки зрения это бессмысленно и вредно - ему просто похрену.

Русский - значит православный. А кто не православный - тот и не русский. Единственный глобальный источник сатанизма в Мире - жидовский сатанизм. А некий "христианский фундаментализм" - жидовские сказки про то, чего нет и быть не может - не надо нести пустозвонную пургу.

А расистов и всех, кто жаждет крови мы не ненавидим, а любим как и всех людей, т.е. жалеем, что ребята головой убиты. А ненавидим дела их вредные, против дел и боремся, останавливая их, что и называется "праведным гневом.

А вы продолжайте быть буддистом и всех вокруг ненавидеть. Либераст-россиянин.

    
YUliya
YUliya 13 августа 2014 17:47

Это не провинциальные каннибалы будут плакать, а столичные! У нас в провинциях почти ничего этого нет, и народ почти не ест. У нас в Курской области у всех простых людей огороды и дачи, всё свойское, только мажоры могут себе позволить кафе и рестораны, и они же в Москву ездят, а потом друг перед другом выёживаются!)))

    
YUliya
YUliya 13 августа 2014 17:56

А насчёт джаза, если кому не понятно, вот какое замечание - я сама это когда-то заметила и проверяла в справочниках и гуглила. Дело в том, что джаз у нас в России играли и играют только евреи (это не антисемитизм, это констатация факта). И Козлов, и Утёсов, и все остальные поголовно. Возможно, потому что у них в душе нет русской народной музыки или что, но русская душа тяготеет к народным национальным мотивам и подобному, а нерусская "путешествует" по другим культурам. Да и рок-музыканты тоже оттуда многие. В советское время джаз когда-то был не в чести...в начале перестройки я спросила у близкой подруги с еврейской роднёй: "а расскажи про синагогу! Там тоже красиво, как у нас в храмах, там молятся как?" На что та, рассказывающая прежде мне о еврейской культуре и хитростях, обучающая ловкостям в общении с начальством и искусству лобби, не таясь, сказала: "Там белые стены и никакой красоты, собираются по делу, в основном это вопросы общины и миграции". Вот и получается, что на джазовых тусовках лабухи вздыхали от железного занавеса и запретов, и также решали вопросы миграции.

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 18:08

А вы продолжайте быть буддистом и всех вокруг ненавидеть. Либераст-россиянин.[/quote]
Я не говорил, что я - буддист... я крещеный! Идет война с фашистами, а вы ни чем не лучше.. уже понятно кто подлежит уничтожению - те кто любит пармезан! нелебираст

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 18:16

Цитата: YUliya
Возможно, потому что у них в душе нет русской народной музыки или что, но русская душа тяготеет к народным национальным мотивам и подобному, а нерусская "путешествует" по другим культурам. Да и рок-музыканты тоже оттуда многие. В советское время джаз когда-то был не в чести...в начале перестройки я спросила у близкой подруги с еврейской роднёй: "а расскажи про синагогу! Там тоже красиво, как у нас в храмах, там молятся как?" На что та, рассказывающая прежде мне о еврейской культуре и хитростях, обучающая ловкостям в общении с начальством и искусству лобби, не таясь, сказала: "Там белые стены и никакой красоты, собираются по делу, в основном это вопросы общины и миграции". Вот и получается, что на джазовых тусовках лабухи вздыхали от железного занавеса и запретов, и также решали вопросы миграции.


ну да.. джаз музыка чёрных.. людей, землян (не свиней из космоса каких-то).. евреи играют чёрную музыку.. рок- тоже все жиды.. что это вообще за бред? У нас в Карелии в Петрозаводске много лет проходят джазовые фестивали.. я каждый год хожу и представляете никаких жидомассонов и прочей чуши.. только талантливая музыка и карелы играют и финны и негры и евреи и мексиканцы и арабы! это всё национализмом попахивает.. выкидывайте это из головы ..иначе скоро в России за то, что носишь очки - будут к стенке ставить!

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 18:36

любишь пармезан? Всё - либераст! к стенке! Полпот какой-то! ..чушь и бред сивой кабылы и воняет красно-коричневым чем-то, а не православным

    
Русский - значит православный

[quote=gribgo]А вы продолжайте быть буддистом и всех вокруг ненавидеть. Либераст-россиянин.[/quote]
Я не говорил, что я - буддист... я крещеный! Идет война с фашистами, а вы ни чем не лучше.. уже понятно кто подлежит уничтожению - те кто любит пармезан! нелебираст[/quote]
Не каждый крещёный христианин, что собственно и видно из ваших высказываний. И войну с фашизмом я вполне разделяю. Только я вижу источник фашизма и не понимаю, как можно бороться с фашизмом без виденья такого источника.

Или на Украине произошла не жидовская революция? Не жиды-олигархи, которые её движут и спонсируют? Не жиды Яйценюх, Параша и прочие господа из правительства и руководства правосеков?

Или мы не знаем, что в 17 году в России была именно жидовская революция и все комиссары на местах были жидами, которые и рулили геноцидом русского народа, как сейчас рулят геноцидом русских на Украине? Может быть не жиды (Ротшильды, Рокфеллеры, Опенгеймеры и Морганы) рулят в США и Европе, давно экономически поработив их и разжигающие пропаганду в своих СМИ, направляющие интервенцию как на ближний восток, так и в Россию, частью которой Украина и является.....

С какими фашистами идёт война? В крайнем случае застрелишь такого же оболваненного русского, как и ты, называющего себя украинцем и кем-то определённого в качестве фашиста.

Пустыми кастрюлями ты бренчишь, а не с фашизмом борешься. Православие и фашизм вещи несовместимые - и не надо приписывать мне своих фантазий. Сам иди сыроедов стрелять, раз так тебе всё ясно.

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 18:54

[/quote]
Не каждый крещёный христианин, что собственно и видно из ваших высказываний. И войну с фашизмом я вполне разделяю. Только я вижу источник фашизма и не понимаю, как можно бороться с фашизмом без виденья такого источника.
[/quote]
Национализм (делить людей на жидов и православных русских :) и любая нетерпимость (в том числе и религиозная) и есть - источник фашизма!

    
Русский - значит православный

Цитата: gribgo
любишь пармезан? Всё - либераст! к стенке! Полпот какой-то! ..чушь и бред сивой кабылы и воняет красно-коричневым чем-то, а не православным


Абсолютно согласен с каждым словом - бред сивой кобылы, далёкий даже от намёков на православное мироощущение. Именно поэтому ни один православный человек так никогда не скажет. Только какой-нибудь красно-коричневый дегенерат.

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 19:05

Цитата: Русский - значит православный
Цитата: gribgo
любишь пармезан? Всё - либераст! к стенке! Полпот какой-то! ..чушь и бред сивой кабылы и воняет красно-коричневым чем-то, а не православным


Абсолютно согласен с каждым словом - бред сивой кобылы, далёкий даже от намёков на православное мироощущение. Именно поэтому ни один православный человек так никогда не скажет. Только какой-нибудь красно-коричневый дегенерат.


:) и я кстати тоже согласен! на 100%
..а вообще конечно завязывайте пить! Ато со всеми этими ротшильдами и жидо-сатанистами и пирамидками на долларах.. можно допиться до чертиков

    
Игорь
Игорь 13 августа 2014 19:31

Цитата: gribgo
Цитата: Русский - значит православный
Цитата: gribgo
любишь пармезан? Всё - либераст! к стенке! Полпот какой-то! ..чушь и бред сивой кабылы и воняет красно-коричневым чем-то, а не православным

Абсолютно согласен с каждым словом - бред сивой кобылы, далёкий даже от намёков на православное мироощущение. Именно поэтому ни один православный человек так никогда не скажет. Только какой-нибудь красно-коричневый дегенерат.

:) и я кстати тоже согласен! на 100%
..а вообще конечно завязывайте пить! Ато со всеми этими ротшильдами и жидо-сатанистами и пирамидками на долларах.. можно допиться до чертиков

вот коменты людей которые неасилили данную статью, просто пробежались по привычке взглядом, зафиксировав какую то хуетень (уж простите ради Бога, но по другому не скажешь), тут же им в моск ударил красно-коричневый кал (сразу видно - русская интелегенция) и выявлено, что нету православия... Ну нету сука ни йуха православия!!! Ведь призывает же автор расстреливать за поедание истинно православного продукта, по мненибю коментчиков даже используемого в церковных таинствах, нашего славного французского пармезана!!! Адъ и Ужос... демократия умерла, восставшая из откуда там ХЗ Новодворская кракает на погосте о гебне, скоро буду за очки расстреливать... ебать кошмар... а ведь все из-за сыра. Представляете, что будет когда эти либерасты /в прошлом космополиты/ поймут, что и фуагрой обламились... Коенц света и пришествие Антихриста в одтельно взятых кухнях...
блеать, борцы с ПолПотом и Иенг Сари... видимо в передаче Смак участвовали... долбоебы - можно жрать и швейцарский пармезан, а вот с фуагрой... с фуагрой да, обломались.

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 19:41

Цитата: gribgo
любишь пармезан? Всё - либераст! к стенке! Полпот какой-то! ..чушь и бред сивой кабылы и воняет красно-коричневым чем-то, а не православным


было не поводу статьи а про комметн руского-значит православного.. где маячила всякая ересь про жидосатанистафф

    
gribgo
gribgo 13 августа 2014 19:47

вообще мир всем.. респект тем кто против фашистов! я люблю пельмени со сметаной.. мне до пармезана пох

    
Ваня Крейцер
Ваня Крейцер 14 августа 2014 02:01

Цитата: Русский - значит православный
Русский - значит православный. А кто не православный - тот и не русский.
Угу. То есть процентов 50% населения РФ не русские, потому что им до бога как до лампочки.
Цитата: Русский - значит православный
Единственный глобальный источник сатанизма в Мире - жидовский сатанизм.
Скажите, этому вас попы из РПЦ учат, или вы сами до этого догадались?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.