Лента военных событий в Новороссии за 23.09.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий Новороссии за 22.09.2015

- Лента военных событий Новороссии за 21.09.2015

- Лента военных событий Новороссии за 20.09.2015

 

 

 

 


17:56 Штурм городского совета Харькова.

 



17:46 Командиры одной из частей Национальной гвардии Украины вывозили из зоны конфликта в Донбассе боеспособную военную технику, списывая ее как боевые потери, об этом сообщила пресс-служба Службы безопасности Украины в среду.

"Правоохранители задокументировали неправомерное списание на боевые потери военного имущества и техники, которая на самом деле была вывезена из района проведения антитеррористической операции и скрыта на территории Одесской области в одной из воинских частей", — говорится в сообщении СБУ.

В отношении военнослужащих начато уголовное производство.

 



17:23 Информационный выпуск "Итоги дня" за 22-23 сентября 2015

 



16:54 Контактная подгруппа по вопросам безопасности на переговорах в Минске не согласовала текст нового договора об отводе вооружений из-за бескомпромиссной позиции украинской стороны относительно графика отвода. Об этом сегодня сообщили  в пресс-службе главы делегации ДНР в Контактной группе по мирному урегулированию, спикера Народного Совета Дениса Пушилина.

«Документ об отведении вооружения калибром менее 100 мм, к сожалению, еще не согласован. Основным камнем преткновения стал график отвода вооружения, — сказал собеседник агентства. — Для нас важен отвод по всей линии без выделения участков, полный паритет во всех условиях».

Киев же продолжает настаивать, чтобы в готовящемся сейчас договоре был оговорен постепенный отвод техники. «Они хотят в последнюю очередь отводить на четырех участках на линии соприкосновения: с нашей стороны это Донецк и Горловка, со стороны ЛНР — Бахмутская трасса и Попаснянский район», — пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что украинская сторона продолжает менять свою позицию относительно сроков отвода техники.

«Изначально было 72 дня, потом — 55, и сейчас 41 день, но это исключительно видение украинской стороны: никто не говорит, что мы с этим согласны», — подчеркнул собеседник агентства.

Он добавил, что дискуссии по отводу техники заняли почти все время работы подгруппы, потому вопрос демилитаризации села Широкино не обсуждался на этой встрече.



16:24 Мы приехали на войну и сразу стали братьями

 



15:59 Украинские силовики в минувшие сутки шесть раз нарушили режим прекращения огня. Об этом сообщили сегодня в министерстве обороны ДНР.

«За прошедшие сутки со стороны украинских силовиков отмечено шесть нарушений режима прекращения огня, — сказал собеседник агентства. — Обстановка в Донецкой Народной Республике остается относительно спокойной».

По информации Минобороны, с позиций ВСУ в Красногоровке был обстрелян прифронтовой поселок Старомихайловка в Кировском районе Донецка. Кроме того, обстрелам ВСУ подверглись населенные пункты Зайцево, Жабичево, поселок Трудовские в Петровском районе столицы ДНР и территория «Вольво-Центра».

Как уточнили в оборонном ведомстве, огонь открывался из противотанкового гранатомета, стрелкового оружия, зенитной установки и минометов калибром 82 мм.



15:33 Боец армии ДНР «Студент»

 



15:07 Саперы МЧС ДНР за сутки обнаружили на территории Республики 14 взрывоопасных предметов. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе спасательного ведомства.

«За 22 сентября в Киевском районе Донецка обнаружено 12 артиллерийских снарядов калибром 100 мм, в поселке шахты Северное города Снежное в лесопосадке обнаружена граната Ф-1, — заявили в пресс-службе. — Кроме того, в рамках работ по сплошному разминированию в селах Никишино и Петропавловка Шахтерского района обследовано 105 га территории, в результате вывезен выстрел РПГ»
.

В МЧС Добавили, что сотрудники ведомства также извлекли и вывезли взрывоопасные предметы, обнаруженные ранее в Амвросиевском районе Республики (кассетный элемент РСЗО «Ураган» и граната Ф-1) и Снежном (артснаряд калибром 152 мм).



14:33 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 22-23 сентября 2015



14:10 Украинские силовики разместили танки в городе Константиновка, который находится примерно в 25 км к северо-западу от Горловки. Об этом сегодня журналистам заявил замкомандующий корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, цитируя данные разведки.

«По данным нашей разведки, в населенном пункте Константиновка (25 км до линии разграничения) в районе школы № 7 установлено местонахождение 20 единиц танков, – сказал замкомкорпусом. — Южнее населенного пункта Воздвиженка (30 км до линии разграничения) выявлено местонахождение РСЗО «Ураган»».

Басурин добавил, что ВСУ проводят командно-штабные учения вблизи позиций ополчения в Ясиноватском районе.

«В районе населенного пункта Очеретино отмечено проведение командно-штабных учений подразделений 53 отдельной мотострелковой бригады во взаимодействии с СБУ и МВД. Целью учений ставится зачистка населенных пунктов Очеретино и Керамик», — уточнил представитель Минобороны.



13:33 ВСУ 37 раз провели обстрел ЛНР за четыре дня, - Народная милиция

 



12:55 Украинские силовики за минувшие сутки два раза нарушили режим прекращения огня в зоне ответственности Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.

"В период с 6.00 22 сентября до 6.00 23 сентября со стороны ВСУ отмечено два нарушения режима прекращения огня", - отметили в Народной милиции.

Так, в 6.50 ВСУ произвели обстрел из стрелкового оружия с направления села Луганское по району поселка Лозовое.
В 18.35 с Луганского произведено шесть выстрелов из АГС (автоматический гранатомет станковый) по району села Калиновка.
"Пострадавших среди мирного населения и военнослужащих нет", - добавили в Народной милиции.



12:23 Контактная подгруппа по политическим вопросам мирного урегулирования конфликта на Донбассе сегодня завершила переговоры в Минске. Об этом сообщил глава делегации ДНР на мирных переговорах, спикер Народного Совета Денис Пушилин.

«Политподгруппа завершила переговоры, комментарии по результатам встречи будут позже», — сказал собеседник агентства.

Главными в повестке работы подгруппы остаются вопросы проведения местных выборов на территории Народных Республик и реализации закона об особом статусе Донбасса.



11:42 ВСУ Боевые стрельбы с МИ-8



10:58 Ночь в прифронтовых городах и районах Донецкой Народной Республики прошла спокойно, обстрелов ВСУ не зафиксировано. Об этом  сообщили сегодня в городских и районных администрациях.

«Ночь сложилась тихой, обстрелов с украинской стороны не было», — сказал глава Куйбышевского района столицы Иван Приходько. Режим тишины соблюдался также в Киевском, Петровском и Кировском районах Донецка.

Не фиксировались обстрелы этой ночью в Докучаевске, Макеевке, Горловке и Ясиноватой. «Ночью было тихо, никаких данных по обстрелам не поступало», — заявили в ясиноватской мэрии.

«Слава Богу, ночь прошла спокойно, без происшествий. Данных о жертвах, разрушениях и раненых также нет», — рассказал глава Тельмановского района Сергей Иванов.

Власти Новоазовского, Амвросиевского и Старобешевского районов тоже не зафиксировали нарушений режима прекращения огня в населенных пунктах у линии соприкосновения.

«Ночью была полная тишина, обстрелов ВСУ не было», — подчеркнул глава администрации Новоазовского района Олег Моргун.



10:21 Согласование документа по отводу вооружений калибра менее 100 мм на встрече участников подгруппы по безопасности в Минске затягивается из-за отказа украинской стороны осуществить одновременный с Республиками отвод. Об этом сообщил источник, близкий к переговорам, продолжающимся в белорусской столице.


"У военных (в подгруппе по безопасности) на повестке вопрос о подписании соглашения об отводе вооружений калибром менее 100 мм от линии соприкосновения. Главным противоречием является график отвода вооружений", - сказал он.
"Украина отказывается синхронно с войсками Республик отводить вооружения", - отметил собеседник агентства.



09:51 Информационный выпуск "Итоги дня" за 21-22 сентября 2015



09:26 2015.09.21-22 Военно-гуманитарная карта Новороссии и Малороссии

Лента военных событий в Новороссии за 23.09.2015


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии24

Altai2014
Altai2014 23 сентября 2015 13:47

Цитата: Deltik2
Я только знаю, кто тут- 40 км на восток от меня был с сентября по ноябрь.

Шо, с трубы видать аж на 40 км? А про свет в туалете вместо спальни - из области мифов, при условии, конечно, если никто не лазил.

    
Altai2014
Altai2014 23 сентября 2015 14:53

Цитата: Deltik2
Я и не сомневался в вашей реакции. Хотите верьте, хотите- нет. А дело было в отгоревшем ноле и включенном в розетку калорифере. Как только из розетки отключили калорифер- всё стало на свои места и искать стало легко. Вот так, за это я и люблю свою профессию.

Ладно, верю на слово, хотя я примерно понял: лампочка светила в пол-накала через калорифер? У меня ведь тоже профессий далеко не одна и первая была - электрик smile

    
Altai2014
Altai2014 23 сентября 2015 15:01

Бывший депутат севастопольского горсовета Владимир Галичий, голосовавший за вхождение Крыма в РФ, задержан при выезде из материковой части Украины в АРК.
Въехал в руину с семьей по украинскому паспорту, на обратном пути СБУ задержали. Теперь будут судить как гражданина Украины. Свиньи.

    
bronenosets
bronenosets 23 сентября 2015 17:18

Цитата: Deltik2
Родственники и знакомые у меня в этом секторе. И летал я преимущественно тут.
Летал?

    
Скептик
Скептик 23 сентября 2015 18:41

Цитата: Deltik2
Цитата: Altai2014
лампочка светила в пол-накала через калорифер?

В полный накал- калорифер мощный, а значит оммическое сопротивление- близко к нулю.
Цитата: bronenosets
Летал?

И даже вам/нам видео выкладывал с Ютуба.

Свидимся скоро, полагаю, и про лампы поговорим.

    
DDD
DDD 23 сентября 2015 19:16

Знакомый работает на судне, с экипажем украинцев и рассказал. Часть из них с повернутыми мозгами. Стоят в России, грузят уголь на Европу. Смотрят рос.новости и с издевкой ждут, когда в новостях, начнут искать на украине фашизм. Посмотрели честно все новости и ничего не произошло. Обсуждалась морковка на Таймыре, местные проблемы, а украины какбудто нет. Морды вытянулись и недовольные разошлись. Что же так россияне, не оправдали надежд....

    
Corwin
Corwin 23 сентября 2015 21:33

Цитата: Скептик
2Корвин. Начать предлагаю с КПРФ), или нет, начать, конечно, нужно с ЕР - это же очевидно. Идея интересная на самом деле. Особенно отчет "ежеквартально", там бы еще указывать как и куда партийные деньги уходят

Я не против на самом деле начать с КПРФ. ИМХО это вопысит её эффективность - так что я за двумя руками. Собственно я поддерживаю КПРФ как раз за внятность её позиции - понятно чего хотят и как должны-будут голосовать в том или ином случае. В противоположность скажем той же ЛДПР чью рекламу сейчас на Эхе Москвы крутят.

Однако эффект от предложения будет только тогда когда оно станет нормой для всех политических партий и политиков. Обязательство по публикации плана работы должно являться требованием при регистрации партий и независимых кандидатов - ни больше ни меньше. Потому что только в этом случае и у избирателей появится реальная возможность их сравнивать и отслеживать результаты деятельности.
Это хотя бы как-то сгладит основную проблему демократической политической системы:
избиратели не знают ни качеств кандидатов за которых голосуют, ни специфики той работы на которую их прочат (поэтому выборы губернаторов это либеральная шиза).
Помню в 2003 кажется (или поздже?), когда нужно было явку обуспечить, к Чукчам посылали вертолет для голосования и объясняли куда галочку поставить. Тогда по центральному каналу взяли интервью у такого избирателя. Вы говорят за какую партию голоосвали? - Я? - чтобы олени были здоровые. И это не анекдот, а реальность. Тогда она меня просто потрясла, а теперь я понимаю что так по всюду. На Донбасе вот прошлой осенью тоже избирательницы голосовали за то чтобы мир был. Процентов так 70 (ИМХО) наверное идут и голосуют за все хорошее против всего плохого ставя галочки где укажут.

    
bronenosets
bronenosets 23 сентября 2015 22:14

Не улавливаю ход мысли.
Цитата: Deltik2
Я только знаю, кто тут- 40 км на восток от меня был с сентября по ноябрь.

Цитата: Altai2014
Шо, с трубы видать аж на 40 км?

Цитата: Deltik2
Родственники и знакомые у меня в этом секторе. И летал я преимущественно тут. https://www.youtube.com/watch?v=F6ztRzJDhM4 Мариуполь. Зона боевых действий ДО войны. С высоты птичьего полёта.
Каким образом знание того, кто тут, связано с полетами ДО войны?
Из комментариев к видео:
Цитата: Deltik2
Мы за свою страну воюем.
За какую страну? За режим, где высшей ценностью провозглашено противостояние и противодействие России? За "поход на Москву", за порошенков, яценюков, парасюков, байденов и прочих тягнибоков-бжезинских, за "москалив на ножи" и "расстреливать кацапов из атомного оружия"? За всю эту гнусность и мерзость, что находится у власти и творит беспредел?

    
stalin
stalin 23 сентября 2015 22:19

За какую страну? За режим, где высшей ценностью провозглашено противостояние и противодействие России? За "поход на Москву", за порошенков, яценюков, парасюков, байденов и прочих тягнибоков-бжезинских, за "москалив на ножи" и "расстреливать кацапов из атомного оружия"? За всю эту гнусность и мерзость, что находится у власти и творит беспредел?

Так какого хера Кремль признал всю эту шушеру легитимной , а Путин пожал руку Порошенко в Германии?

    
Corwin
Corwin 23 сентября 2015 22:27

Цитата: Deltik2
Вообще- простой электрик, если он прфессионал, обязан быть невероятно умным человеком. Хотел бы я им быть.

Я безусловно уважаю всех людей труда в т.ч. электриков и особенный тех кто достик в своей профессии высокого уровня мастерства, однако баки мне не забивайте smile В советской школе профессия электрик соответсвовала образовательному уровню ПТУ, а не техникума и тем более не институтскому, а Вы по собственному заявлению являетесь выпускником советской школы. На выпускника ПТУ Вы никак не похожи.
И кстати, говоря, довольно странно для советского человека поддерживать фашисткий режим.

    
stalin
stalin 23 сентября 2015 22:40

Цитата: Deltik2
Поймали-таки подлецы...Да я с госдепа, каюсь. Но меня оттуда выгнали. Мне на мониторе показали методичку, приказали взять с собой, ну я и забрал монитор. Дома включил, а он «No signal» пишет. До сих пор не понимаю, где я накосячил...



Отказать "Detlik" в чувстве юмора нельзя.

    
stalin
stalin 23 сентября 2015 22:59

Цитата:Эдуард Лимонов: Невеселые новости из Донецка

23.09.2015 - 21:22
Эдуард Лимонов: Невеселые новости из Донецка | Русская весна
Получил большое и невесёлое сообщение из города Донецка, что в ДНР.

Я привожу его частично, убрав не все, но многие личные ноты моего корреспондента, так мне кажется будет убедительнее.

Не следует считать меня ответственным за большую дозу пессимизма. Я лишь передающая инстанция.

Что есть, то и передаю. Извините, сейчас правда вот такая. Когда будет другая, тотчас получите.

«...регулярно и днём, и ночью заходят колонны с ахметкиной гуманитаркой (украинского олигарха Ахметова). Скорее всего будут к выборам бабушек задаривать.

Настроение у военных депрессивное, все только и говорят о том, что укропия идёт к нам, а мы навстречу ей.

В МГБ работают люди из СБУ. Чувствуют они себя тут очень неплохо. В Народном Совете работают, как оказалось, бывшие помощники депутатов Верховной Рады.

Я очень верил Пургину, считал его революционером и человеком радикальных взглядов, но несколько дней наблюдения дали понимание того, что он изначально совершил большие ошибки. Его основная ошибка, как я думаю, это то, что нет партии и нет идеологии, как следствие — нет ядра, которое пойдёт за вождём и подымет народ. Он попросту один. Те люди, которые его окружают, — очень недалёкие, неспособные на умные продуманные действия».

«Донецк разукрашен билбордами, как необходимо сделать свой выбор 18 октября. Судя по рекламным щитам, у нас уже наступил мир, мы победили, правда непонятно, когда и где. И вообще пора строить счастливое настоящее.

Происходят какие-то непонятные целования знамени, принятия очередных присяг, постоянно какие-то празднования,концерты, флешмобы и прочая ересь, всеми силами стараются показать, что уже мир.

На самом деле скоро зима, у людей не застеклены окна, нет угля, пенсия 2 тысячи рублей, мясо 1 кг стоит 400 рублей, лекарства непомерно дорогие. И вот эти постоянные праздники вызывают только раздражение.

А люди не понимают, и верят, и согласны потерпеть ещё ради того, чтобы быть с Россией. Последнее время ощущение предательства не покидает».

«Очень часто слышу, что если бы знали, что так будет, то и не начинали бы. Конечно же, всё равно бы это произошло, по другому быть не могло, но всё угасает. А люди ещё по прежнему верят Путину, верят в какой-то хитрый план. Примерно как дети верят в Деда Мороза. Знают, что его нет, а всё равно ждут подарков.

Всегда считал, что у меня крепкая психика, но ещё никогда в своей жизни я не испытывал такого разочарования и безысходности. Если всё-таки Украина, то как же тогда людям в глаза смотреть?»

    
Разин
Разин 24 сентября 2015 00:26

Цитата:Эдуард Лимонов: Невеселые новости из Донецка


Это только начало. Когда в прошлом году не состоялся съезд командиров и слили захват Мариуполя, сразу же предположи, что следующим этапом начнётся их шельмование и т.д. Всё последующее было даже круче. Всем более менее значимым прокрутили по паре дисков оперы Вагнера.
Теперь следует ожидать на территории ЛДНР массовость случаев исчезновений и передаче "партнёрам" или "выкрали окаянные, мы ничего не видели" начиная от более-менее известных волонтёров до тех участников конфликта кто успел стать "медийным" но не вписался ни в одну из околовластных структур.

    
Разин
Разин 24 сентября 2015 00:33

Цитата: stalin

Так какого хера Кремль признал всю эту шушеру легитимной , а Путин пожал руку Порошенко в Германии?


Кремль такая же марионетка запада как и Киев. Только если киев сегодня напрямую управляем, то кремль имеет одну-две лишние "степени свободы". Т.е. управляем через лиц задействованных в сотрудничестве с западными финансово-промышленными кругами.
В итоге РФ просто нечего противопоставить западу кроме угрозы атомной дубинки. Но поскольку на это никто не пойдёт однозначно, а в случае конфликта реального у запада будут другие и не менее действенные инструменты взаимодействия, например те о которых писал выше, то отсюда и все результаты.
И по поводу того, как нашу армию делали "компактной и мобильной":
http://www.youtube.com/watch?v=P3JYZBUotA0

    
Скептик
Скептик 24 сентября 2015 03:10

Цитата: Deltik2
Цитата: Скептик
Цитата: Corwin
Altai2014. Да, согласен. С другой стороны здесь регулярно пишет Detlik, который еще более адекватен
(да и вообще как-то аномально умен и образован для простого электрика),
однако попробуйте ему доказать, что Россия с Украиной не воюет.

Присоединюсь на 100%, недавно я писал как раз Делтику, что для "человека с трубы" он как-то "аномально умен"))

Поймали-таки подлецы...Да я с госдепа, каюсь. Но меня оттуда выгнали. Мне на мониторе показали методичку, приказали взять с собой, ну я и забрал монитор. Дома включил, а он «No signal» пишет. До сих пор не понимаю, где я накосячил...

Красавец, тем более что озвучивал "службу в ВС по линии зенитчика".
Как с методичкой? Делтик?
Я тебя уважаю только за то, что ты еще пишешь, и можешь писать на ГС. Хотя вопрос, а почему тебе разрешило СБУ писать на ГС? Или сБУ не в курсах???

    
Скептик
Скептик 24 сентября 2015 03:23

Цитата: oleg8
Цитата: Deltik2
Цитата: Altai2014
Шо, с трубы видать аж на 40 км?

Родственники и знакомые у меня в этом секторе. И летал я преимущественно тут.
Цитата: Altai2014
А про свет в туалете вместо спальни - из области мифов

Я и не сомневался в вашей реакции. Хотите верьте, хотите- нет. А дело было в отгоревшем ноле и включенном в розетку калорифере. Как только из розетки отключили калорифер- всё стало на свои места и искать стало легко. Вот так, за это я и люблю свою профессию.

а особенно успеть сбросить с риссиверов энное количество почти чистого водорода,когда тупые рагули с какой-нибуть бандерштатовской пропиской(кроме трактора и бурячихи не видивших нехрена)хренячат без разбора отнють не болванками,или успеть выскочить из горевшего вахтенного автобуса обстреливаемого этими же тупыми аватарами-то конечно укроп он не стреляет,то бабушка яичницу жарила и полтора поезда с 1 по 5 сложились вместе с людьми так что-ну не виноваты они ,усе кляти сепары та кацапы(хотя и Россия в этом конфликте имеет свой интерес,я это тоже тут некоторым господам пытаюсь расказать)

Перед тобой я тоже извинился.
Перестань уже нагнетать, что там в Славянске плохого было - это зависит только от тебя и от таких, как ты. Я рядом был несколько раз у вас, сука, на местности, меня даже ваши, читай как хочешь - твои УКРОПЫ, укропы прикрывали, потому как я спец, и мне срать как делать работу - главное ее делать, по последней командировке - чтобы ваших мудаков - укропов не взорвало, сам ходил "по дружбе" смотрел гребаными вашими установщиками поля, и их нейтралил. "Вахтенный автобус"... Ты выйди в поле, Олег. Посмотри, что там у тебя под "жопой" лежит, или кто там из "Ваших фашистов ходил" и кто там чего натворил, блять, убить всех кто творит там ЭТО - о чем ты говоришь, какого хрена тут труба - поля посмотри свои. Там и без обстрелов Вам хватит, сука, ублюдков укропских сам бы подорвал - как ставят - только на мирных расчет...
Еще поеду.

    
Скептик
Скептик 24 сентября 2015 03:32

Цитата: DDD
Знакомый работает на судне, с экипажем украинцев и рассказал. Часть из них с повернутыми мозгами. Стоят в России, грузят уголь на Европу. Смотрят рос.новости и с издевкой ждут, когда в новостях, начнут искать на украине фашизм. Посмотрели честно все новости и ничего не произошло. Обсуждалась морковка на Таймыре, местные проблемы, а украины какбудто нет. Морды вытянулись и недовольные разошлись. Что же так россияне, не оправдали надежд....

Пусть им расскажет про человека, который не смотрит новости, и не ест морковку, про человека, у которого дрожит левая рука от того что плечо ранено, это Юги, Эвропа было такое, про того человека, кого знают даже укры, гребанное АТОвоинство знает меня, я и их тоже спасал, мудаков, 268 пока не разорвавшихся, еще поеду - еще прибавлю.
Морды, творят не ведают что, фашисты...

    
Altai2014
Altai2014 24 сентября 2015 06:14

Цитата: Corwin
И кстати, говоря, довольно странно для советского человека поддерживать фашисткий режим.

Напраслину шьете, режим-то он как раз и не поддерживает.

    
Altai2014
Altai2014 24 сентября 2015 06:26

Цитата: Corwin
Я не против на самом деле начать с КПРФ.

По депутатам. На сегодняшний день это самое вредное явление демократии. Единственное его достоинство - реализация гражданами своего волеизъявления через выборы - сведено на нет. Вы это показали. Я, пожалуй, добавлю:
1. таких "оленеводов" полно и в Москве и где угодно.
2. если гражданин и хочет кого - то выбрать, то выбирать из предложенных некого (касается региональных выборов): каждый или сам вор или выдвиженец группы воров. Здесь можно выбирать только тупо по партийной принадлежности.
3. политтехнологии сегодня настолько изощренные, что разобраться кто есть кто рядовому гражданину нереально, а небольшая группа "продвинутых" мало что решает.
4. даже если во власть проскочат пару честных людей, то в этой своре их либо задавят, либо они станут сворой.

    
Altai2014
Altai2014 24 сентября 2015 07:55

Про хорошее сказал, теперь о том, что плохо в депутатах:
1. Безответственность: они не отвечают за свою деятельность.
2. административный ресурс: депутаты имеют мощное влияние на гос. чиновников, чем и пользуются в корыстных интересах.
3. возможность лоббирования своих интересов через законотворчество (опять же корыстных).
4. неподконтрольность: все правила в отношении себя; в т.ч. график работы и заработную плату они устанавливают сами.
5. и вишенка на торте: при всем при этом они НЕ ПРИКОСНОВЕННЫ. Никто депутата не может не то, чтобы арестовать, но даже проверить его деятельность. Если только свои же не сдадут.
Это каким надо быть кристальным, чтобы честно работать в таких условиях?! Это коротко.
Так что, Corwin, придумайте им хоть какие-то рамки, а мы поможем. Только все это больше напоминает письмо турецкому султану.

    
Altai2014
Altai2014 24 сентября 2015 09:28

Цитата: Deltik2
Просто я успел вовремя понять, что режимы одинаковые, только названия у них разные. А подыхать с голоду за хорошее название, продолжая пахать на хорошего олигарха- глупость. У меня есть устоявшийся быт, работа, семья. Бросать это всё в жернова утопической идеологии ради корки хлеба из гумконвоев- не желаю.

Таки все-таки поддерживаете? Зря я значит. А режим - режиму рознь, тут вы ошибаетесь. Хотя о чем можно судить, если не заглядывать дальше, чем на 40 км?

    
bronenosets
bronenosets 24 сентября 2015 11:16

Цитата: stalin
Так какого хера Кремль признал всю эту шушеру легитимной , а Путин пожал руку Порошенко в Германии?
Речь идет о Кремле, а об отношении людей к этому режиму. Для режима эти люди свои, граждане Украины, а Кремль - чужой. Хозяевам киевского режима как раз и нужно изобразить происходящее как войну с Россией и таким образом выставить и подставить население Украины на борьбу "с внешним агрессором". Вся логика их действий сводится к этому: и разговоры о "российско-украинской войне", и бесконечный поиск армии РФ, и нежелание говорить напрямую с Донбассом, а только "трехсторонний формат" (Москва, Киев, ЕС). Т. е. этим они как раз не хотят признавать, что режим неправильный не для Москвы, не для России, а для граждан самой Украины, кем бы они себя не считали. Пусть они за единую Украину, но не за то, чем она стала сейчас. Им чужды все эти новые "ценности", отрицание истории, новые идеалы в виде "Бандера наш герой" и красно-черных цветков, разговоры о том, что НАТО - в ж-пу друг, а Россия - враг и т. д. Вот о чем речь, а не о Кремле. И протестуют против этого граждане Украины по-разному. Но главное, что их всех объединяет - это неприятие режима и той системы, которая им навязывается, причем навязывается грубо и кроваво, методом террора. Народ ломают что называется через колено. Поэтому я и спрашиваю этого Deltikа, а не Кремль. У Кремля заботы, выходящие за рамки Украины, поэтому логика "рукопожатности" здесь другая.
Ладно, понятно что спрашивать бессмысленно.

    
Скептик
Скептик 24 сентября 2015 11:27

2Делтик: твое: "... в этом секторе" Слился ты, жди муфел.

    
stalin
stalin 24 сентября 2015 22:49

Цитата: Разин
http://www.youtube.com/watch?v=P3JYZBUotA0


Я уже писал об этом и давал ссылку на договор.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.