Лента военных событий в Новороссии за 7.11.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

Лента военных событий в Новороссии за 6.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 5.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 4.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 3.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 2.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 1.11.2015

 



17:01 Сводка МО ДНР от 7 ноября 2015


15:40 Фоторепортаж Донецкого агентства новостей: Обстрел центра Донецка киевскими боевиками

Жилой сектор в центре столицы ДНР сегодня впервые с объявления сентябрьского перемирия был обстрелян из РСЗО «Град». Снаряды падали на улицу Соловьяненко, 96.

По данным Минобороны ДНР, огонь был открыт из района оккупированных Украиной поселка Пески, из самодельной установки боевиками неподконтрольных Киеву нацбатальонов.

Нарушение «режима тишины» зафиксировали представители СЦКК и ОБСЕ. В ходе их работы было обнаружено два фрагментам РСЗО. Один попал в жилой трехэтажный дом, в детскую комнату. Другой во двор соседнего дома. По счастливой случайности никто не пострадал.

Эксперты Минобороны заявили ДАН, что снаряд был осколочно-фугасным, предназначен для уничтожения живой силы противника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



15:07 Разведка Донецкой Народной Республики зафиксировала прибытие украинских САУ и танков вдоль всей линии фронта. Об этом сегодня на брифинге заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, сообщает Донецкое агентство новостей.

«В район н.п. Елизаветовка, до линии соприкосновения – 21 км (донецкое направление – здесь и далее прим. ДАН), из глубины подконтрольной ВСУ территории установлено выдвижение 6 САУ. В н.п. Верхнеторецкое (к северу от Донецка), до линии соприкосновения – 4 км, зафиксировано прибытие 2 единиц САУ. В н.п. Первомайское (южное направление), до линии соприкосновения – 10 км, отмечено местонахождение до 5 танков и 3 единиц САУ», — сообщил представитель оборонного ведомства.


 


14:36 ДНР не будет возвращать на позиции ранее отведенную боевую техники из-за обстрелов жилых кварталов Донецка, цель которых была лишь в срыве мирного процесса. Об этом сегодня сообщил на брифинге заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«На данный момент мы не рассматриваем вопрос о возвращении боевой техники на свои позиции. Случай, который произошел утром, он подтверждает факт, что в рядах ВСУ есть люди, подразделения, которые не хотят, чтобы у нас был мир, и всячески пытаются спровоцировать начало боестолкновений», – сказал Басурин.

По его словам, власти ДНР уже направили письмо в миссию ОБСЕ с просьбой разобраться в данном факте и провели расследование, аналогичное письмо направлено украинской стороне.

«Мы должны быть сильны духом и не реагировать на данные провокации», – подчеркнул Басурин.



13:40 Украинские силовики за прошедшие сутки четыре раза нарушили режим прекращения огня. Об этом сообщает ДАН со ссылкой на Минобороны ДНР.

«Украинские военные преступники  четыре раза нарушили режим прекращения огня», — сказал собеседник агентства.

В оборонном ведомстве добавили, что обстрелу подверглись поселки Александровка и Трудовские на западной окраине столицы ДНР. По данным Минобороны, огонь велся с позиций украинских силовиков в Марьинке с применением гранатометов. Также обстрелян был центр Донецка.


12:07 Киевские силовики подменяют или несанкционированно перемещают вооружения, отведенные в рамках Минских соглашений в места постоянного хранения, передает ЛИЦ. Об этом говорится в очередном ежедневном отчете Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ.

Сотрудники СММ сообщили о том, что они проверили четыре пункта постоянного хранения отведенных ВСУ вооружений и военной техники.

"В первом пункте серийные номера двух единиц вооружений не соответствовали результатам ранее проведенной инвентаризации, а две единицы ранее учтенного вооружения отсутствовали", - сообщили наблюдатели.

"Во втором пункте хранения результатам предыдущей инвентаризации не соответствовали серийные номера на семи единицах вооружений, и одна единица вооружений отсутствовала", - отмечается в отчете.

По результатам проверок еще двух мест хранения сотрудники СММ ОБСЕ выявили несоответствие серийных номеров трех единиц вооружений.

Кроме того, наблюдатели Миссии выявили в районе контролируемого киевскими силовиками поселка городского типа Боровское наличие трех противотанковых пушек МТ-12 "Рапира", которые не были отведены в нарушение Минских соглашений.

 


11:33 Снаряд украинской системы залпового огня «Град» попал в детскую комнату жилого дома, передает корреспондент Донецкого агенства новостей с места события.

Снаряд не разорвался. После того как представители ОБСЕ закончат процесс фиксации нарушения Минских соглашений, в дело вступят саперы МЧС ДНР.

Добавим, что жилой сектор в центре столицы ДНР был обстрелян из РСЗО «Град» сегодня около 6:50. Один из снарядов попал в жилой дом на улице Соловьяненко, 96. Сейчас на месте работают сотрудники Минобороны ДНР, ОБСЕ и СЦКК.


11:05 06.11.2015 г. Крупномасштабная карта Донецкого фронта


10:45 6 ноября на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР Игорь Ященко сообщил, что ситуация на линии соприкосновения сторон остается спокойной, обстрелы и провокации со стороны ВСУ за минувшие сутки не зафиксированы. 

Он также отметил, что представители Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ подтвердили отвод Народной милицией ЛНР минометов калибра менее 120 мм, а Народная милиция в свою очередь фиксирует отвод Киевом вооружений и военной техники от линии соприкосновения. 


10:35 Обстрел ВСУ центра города из систем залпового огня «Град» направлен на срыв Минских договоренностей. Об этом сегодня заявил журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«Этот обстрел был произведен неподконтрольными Киеву националистичекими батальонами, которые работают с целью сорвать мирное урегулирование конфликта в Донбассе», — сказал он.

Напомним, что ранее разведка ДНР сообщала, что боевики националистических группировок «Азов», «Днепр» и «Львов» численностью до 2 тысяч человек полностью вышли из подчинения ВСУ и расположились вблизи линии соприкосновения. У них на вооружении насчитывалось до 50 единиц техники.



09:31 Украинские силовики утром открыли огонь из реактивных систем залпового огня «Град» по центру столицы ДНР. Об этом передает ДАН со ссылкой на главу администрации района Ивана Приходько.

«Около 6:50 утра в результате обстрела «Градом» на улице Соловьяненко, 96 в центральной части города пострадал жилой дом, одна из его стен пробита снарядом», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что информация о пострадавших уточняется.

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии33

paver89
paver89 7 ноября 2015 10:43

Судя по всему, украинские военные делают все, чтобы максимально затормозить мирное урегулирование. Вот только даже такие провокации им не помогут. Уже даже американские "хозяева" Украины потребовали от Порошенко особого статуса для Донбасса. Украинским силовикам придется смириться и выполнять условия "Минска-2"!

    
olezhka_vasilkov
olezhka_vasilkov 7 ноября 2015 11:01

Опять начинают потихоньку обстреливать. Меня аж бесит это. Как будто так сложно пожить мирно до выборов. Где же европейские комиссии, которые должны регулировать весь процесс!?

    
Людмила Мишина
Людмила Мишина 7 ноября 2015 11:12

Того, что больше всего все боялись, похоже снова повторяется. То, что ВСУ нарушали перемирие на Донбассе, мы уже проходили, следующим шаг Киева, наверняка будет подготовка к полномасштабному наступлению.

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 11:30

Товарищи, поздравляю с 98 годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!

"Мы мечтою о мире живем.
В эти грозные годы
Мы за счастье бороться идем.
В разных землях и странах,
На морях-океанах
Каждый кто молод,
Дайте нам руки,
В наши ряды, друзья!

Помним грохот металла
И друзей боевых имена.
Кровью праведной, алой
Наша дружба навек скреплена.
Всех, кто честен душою,
Мы зовем за собою.
Счастье народов,
Светлое завтра
В наших руках, друзья!

Молодыми сердцами
Повторяем мы клятвы слова.
Поднимаем мы знамя
За священные наши права
Снова черные силы
Роют миру могилы, -
Каждый, кто честен,
Встань с нами вместе
Против огня войны!
" (с) Л.Ошанин

https://youtu.be/d2BDi1Yijws

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 14:43

Цитата: Corwin
Товарищи, поздравляю с 98 годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!

Доброго дня, и Вас, взаимно, с праздником. С Великим Праздником. Он, действительно, живет в сердцах рожденных в СССР, только во многих их сердцах, он, этот, праздник, живет без попыток и жалких потуг противопоставить ЕГО или воспользоваться ИМ. К слову, как Сталин, пытается тут "всегда и везде" найти "что-то против Кремля" (или подменить), да и не только один Сталин. И последние "поиски" Сталина в постах о "Шарли" - и использование, заставляют серьезно подумать о самом Сталине (я Геннадия имею ввиду).

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:19

[quote=oleg8][quote=oleg8][quote=Deltik2]Снаряд был вообще один.[/quote]
Тебе боли людской захотелось,или кровавого экшена.Один снаряд- бля упырь!!![/quote]
Я не "Гапон", но кто-то тут недавно написал: "Мы его любим..." Как с любовью ответной - Олег8? К Делтику. И как с идеей "бюста" теперь, может денег стоит не ему - а ЛЮДЯМ на восстановление перевести (что и делаю) - тебе задуматься есть над чем... Олег.

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:21

Цитата: Deltik2
Мне захотелось выяснить. Очень уж снаряд похож на 9М22М «Малыш»- слишком короткая двигательная часть. И если это подтвердится, то про упырей мы ещё поговорим. Вдумчиво поговорим...

Очень хочется верить тебе, и очень хочется не ошибиться, Делтик.

    
stalin
stalin 7 ноября 2015 15:21

Цитата: Corwin
Товарищи, поздравляю с 98 годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!


Революции, открывшей России дорогу в космос! Революции создавшей на земле первое в мире государство рабочих и крестьян! Поздравляю!

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:34

Цитата: stalin
Революции, открывшей России дорогу в космос! Революции создавшей на земле первое в мире государство рабочих и крестьян! Поздравляю!

Меня всегда пугал "перебор" в эмоциях. Когда зашкаливает пафос, возникает сомнение в искренности и начинает напоминать оркестр на похоронах - без инструментов. На вопрос: Где инструменты? Ответ: У нас такое кредо: Минимум музыки - НО МАКСИМУМ ПАФОСА.

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 15:37

Цитата: Скептик
он, этот, праздник, живет без попыток и жалких потуг противопоставить ЕГО или воспользоваться ИМ. К слову, как Сталин, пытается тут "всегда и везде" найти "что-то против Кремля" (или подменить), да и не только один Сталин. И последние "поиски" Сталина в постах о "Шарли" - и использование, заставляют серьезно подумать о самом Сталине (я Геннадия имею ввиду).

Угу. Оно и видно (по постам выше), кто тут пользуется любым предлогом чтобы вставить своё "всегда, везде и обо всех".

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:40

Цитата: Deltik2
И, вопреки всем моим убеждениям- плюсую!

А "вопреки" ли? Все ли убеждения не совпадают, да и принципиально ли это, когда цели у тебя и у Сталина, и тебе и Сталину поставленные совпадают?

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:41

Цитата: Deltik2
А зря, если это действительно "Малыш"- ваша сторона попала обеими ногами в маргарин... Может поэтому в сети фотки примитивные?

Для "серьезного"-то разговора маловато, или это начало?

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:47

Цитата: oleg8
ОПЯТЬ САМИ СЕБЯ ОБСТРЕЛЯЛИ wink ,хорош чуш пороть уже.Мы уже это, сам себя обстрелял, на себе проходили.Еще газ взорвался,бабушка котлеты жарила,взорвалось,а сковородка прилетела и ямищу выбила в два роста человек и тому подобное.

Еще кондиционер... Были варианты.

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:50

Цитата: Corwin
Угу. Оно и видно (по постам выше), кто тут пользуется любым предлогом чтобы вставить своё "всегда, везде и обо всех".

Вам повторить пост Сталина и мой ответ по теме, которую я упомянул, в ленте о "Шарли"? Ссылку дать? Или помните?
Или там невнятно было - комментарии комментариев необходимы еще?

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:53

Цитата: Deltik2
И, кстати, чушЬ пишется с мягким знаком. Не стыдно, что поганый укроп лучше вас русский язык знает?

Да перестаньте Вы к Олегу8, просто суббота, понятно, немного и выпить можно. От этого и мягкий знак пропал.
Тем более, "любовь слепа", ну или как минимум слеповата - это при взаимности, так что, мог и не разглядеть... есть там Ь или нет его...)

    
Скептик
Скептик 7 ноября 2015 15:58

Цитата: oleg8
А чего думать,если вы сарказма не поняли о бюсте.Он не баба-чего его любить,или не любить.Да и как мне относится,если чел просит фотку человеческого горя и боли.(больше всего взбеленило-да там один всего снаряд...)Во всем остальном(Россия и ее участие,война,ваше участие,бабло и т.д)мнение не изменилось.Да кстати-дом этот начали востанавливать,прошло уже полтора года и только теперь начали(пиар перед местными выборами да деньги япошек),да бог с ними,главное людям,кто там выжил квартиры востановят,царство небесное -погибшим под обстрелами и завалами.

Да я к себе ни твое, ни его мнение менять не просил, не прошу и не попрошу - как считаешь - с тем и живи, и дай тебе здоровья, и Делтикам тоже. Поживем - увидим, может ты поймешь что, а может и нет. Поживем если - узнаем, а нет, тогда так и остались при своих. В сегодняшнем, а завтра будет уже прошлом - в памяти.

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 16:48

Цитата: Скептик
Вам повторить пост Сталина и мой ответ по теме, которую я упомянул, в ленте о "Шарли"? Ссылку дать? Или помните?Или там невнятно было - комментарии комментариев необходимы еще?

Вы нашли время и ветку для того чтобы помянуть свои жалкие разборки. Неймется что ли?
А stalin просто поздравил всех с праздником.

P.S. А фашисты просто обстреляли Донецк. В очередной раз. Колотит их от коммунистов, советской власти, от памятников, празджников, символики - от всего что напоминает об СССР.

    
Сергей Левша
Сергей Левша 7 ноября 2015 17:28

Алкоголь, вроде, воякам запретили продавать. А вот наркотики нет. Отсюда, наркоши на линии огня...

    
stalin
stalin 7 ноября 2015 17:47

Для меня "Шарли" зто верх цинизма. Цинизма, типичного для так называемого "цивилизованного общества", в которое еще недавно пыталось нас втянуть руководство России. Повторю слова президента:

"Россия - это часть европейской культуры...Я не представляю себе своей собственной страны в отрыве от Европы и от, так называемого, цивилизованного мира, поэтому с трудом представляю себе и НАТО в качестве врага", - сказал Владимир Путин.

Комментируя предоставление американцам базы в Киргизии он сказал:
"Мы должны помогать своим друзьям".

Только "фишка" легла не так как он хотел. Да и Запад России далеко не друг, и тем более не партнер, после того,как Путина выкинули из G8. И мне, мягко говоря, неприятно, когда президент моей страны выражает соболезнования Западу по любому поводу. Тогда как Обама даже не удосужился это сделать. И при всем при этом наш откровенный враг, не скрывающий своих намерений (слушай Клинтон) для Путина и "Ко" остается "партнером". Пусть так, но для меня они не партнеры,а "ублюдки".

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 17:49

Нежданчик в интернете на тему эксплуатации иностранных самолетов:

Полёты Боинг-737 запретили из-за возможности дистанционного уничтожения самолёта?
http://dima-piterski.livejournal.com/413701.html

А предлогом для запрета эксплуатации стало событие двухлетней давности:
http://monavista.ru/news/zapret_boing-737_v_rossii._prichiny_i_posledstviya/

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 19:39

Цитата: Deltik2
Вообще- запрет на полёты конкретной модели самолёта после её аварии- старая практика. И возможно-правильная. Если есть скрытый изъян в конструкции и он себя проявил- надо запретить и выяснять. Но следующим упал Ан-12. Однако запретов на его полёты пока почему-то нет.

Вообще я вторую ссылку привел не просто так -там сказано о том, что предлогом послужила катастрофа 2013 года. Да и первую ссылку я откровенно говоря - в продолжение разговора об отечественном самолетостроении.
http://voicesevas.ru/news/analytics/17879-igil-i-aviakatastrofa-v-egipte-.html
Он был начат со следующего тезиса:
Цитата: Corwin
Я не знаю отчего разбился этот самолет. Но то что в России свернули производство пассажирских самолетов это вот явный факт. Кругом одни боинги и айрбасы подержаные (б/у у всех кроме аэрофлота). Сухой слепил из импортных запчастей нечто безумно дорогое и никак это дорогое до ума вести не может. И о чем в таких условиях можно говорить? Поставят брак из-за рубежа и приветик. ИГИЛ, ИГИЛ... А чего не ЦРУ-то (хотя близкие конечно структуры)? Им отказы пассажирских авиолайнеров для РФ организовать - раз плюнуть.

Ну и вот. Похоже, что подобные мысли возникли не у меня одного.

    
DDD
DDD 7 ноября 2015 20:03

Типичная политика укропатриота.
"Не сильно хотелось знать куда я стреляю" - артиллерист 92-й ОМБ
https://www.youtube.com/watch?v=nLymtL622oU&feature=youtu.be

    
stalin
stalin 7 ноября 2015 20:25

Цитата: Deltik2
Сталин- что вы там про "фашистов" заявляли?


"Detlik2". Про фашистов я писал. Но что Вас интересует конкретно? Напомните и я отвечу.

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 20:39

Цитата: Deltik2
Корвин, вы согласны с тем, что тот, кто выпустил этот снаряд- фашист?

Да. И это еще мягко сказано.

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 20:52

Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
Да. И это еще мягко сказано.

И даже, если всё будет указывать на ополченцев, всё равно будете согласны? sad

Да.

    
Corwin
Corwin 7 ноября 2015 22:24

Сергей Михеев об украинской молитикуме:
https://youtu.be/d5EaUlbTHNI
P.S. Нашел у Червонца
http://chervonec-001.livejournal.com/986284.html

    
bronenosets
bronenosets 7 ноября 2015 23:10

Цитата: Deltik2
Кто найдёт ролик про Град-П у ВСУ- тому пирожок.
Не Град-П, но около того.
http://www.youtube.com/watch?v=WRMlLdo-sXw
http://www.youtube.com/watch?v=xAwTjtsL1Kc
ВСУ - марионеточная армия США. Что такое армия США на стероидах и спецпрепаратах, которые выдают официально:
http://www.youtube.com/watch?v=UfxmcuQFZ5k
http://www.youtube.com/watch?v=r5fIjm234-M

    
bronenosets
bronenosets 7 ноября 2015 23:21

Deltik2, держи еще - высокий моральный облик ВСУ (и/или НВФ, хер их там извиняюсь разберешь)
http://www.youtube.com/watch?v=keCKdhb2rW4
https://www.youtube.com/watch?v=N2N-UvtwZYY
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nhp9SVPowmY
которые борются с чем, с терроризЬмом и бандитизмом? А это ВНЕЗАПНО что, в дополнение к терроризму выше, не бандитизм?
https://www.youtube.com/watch?v=FyvxJnt8Ht0

    
vvvv41
vvvv41 8 ноября 2015 09:39

Цитата: Deltik2
Цитата: Corwin
Да. И это еще мягко сказано.

И даже, если всё будет указывать на ополченцев, всё равно будете согласны? sad

Не переживай! Этот спор мы с вами в котлах разрешать будем! ))) Еще маленько натужитесь... И Иловайск вам санаторием покажется. )))

    
vvvv41
vvvv41 8 ноября 2015 09:41

Цитата: stalin
Для меня "Шарли" зто верх цинизма. Цинизма, типичного для так называемого "цивилизованного общества", в которое еще недавно пыталось нас втянуть руководство России. Повторю слова президента:

"Россия - это часть европейской культуры...Я не представляю себе своей собственной страны в отрыве от Европы и от, так называемого, цивилизованного мира, поэтому с трудом представляю себе и НАТО в качестве врага", - сказал Владимир Путин.

Комментируя предоставление американцам базы в Киргизии он сказал:
"Мы должны помогать своим друзьям".

Только "фишка" легла не так как он хотел. Да и Запад России далеко не друг, и тем более не партнер, после того,как Путина выкинули из G8. И мне, мягко говоря, неприятно, когда президент моей страны выражает соболезнования Западу по любому поводу. Тогда как Обама даже не удосужился это сделать. И при всем при этом наш откровенный враг, не скрывающий своих намерений (слушай Клинтон) для Путина и "Ко" остается "партнером". Пусть так, но для меня они не партнеры,а "ублюдки".

Не переживай! ))) Говорят, что мы с Гитлером парад совместный устроили... А через четыре года до самоубийства довели! ))) А пендосов назвали партнерами и только из Киргизии выкинули.))) Так что, все только начинается! )))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.