Лента военных событий в Новороссии за 17.11.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

Лента военных событий в Новороссии за 16.11.2015l

Лента военных событий в Новороссии за 15.11.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 14.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 12.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 11.11.2015



23:56 Жители Донецкой Народной Республики сообщают в соцсетях о том, что с 21.50 со стороны Донецкого аэропорта слышны звуки стрелкового боя с применением минометов. В Марьинке в 22.35, пишут местные жители, изредка слышна  стрельба из автоматического оружия. 23.34 поступило сообщение о том, что в стороне Озеряновка-Михайловка-Дачи проходит сильный стрелковый бой.


21:12 Житель Стаханова получил многочисленные травмы в результе взрыва предмета, который он подобрал на улице. Об этом сообщили ЛИЦ в пресс-службе МВД ЛНР.

"В хирургическое отделение центральной городской больницы Стаханова с осколочным ранением грудной клетки, травматической ампутацией пальцев обеих рук в состоянии алкогольного опьянения госпитализирован гражданин 1989 года рождения", - сообщили в ведомстве.

Правоохранители установили, что указанные телесные повреждения мужчина получил при взрыве неизвестного предмета, который он поднял на улице.

Полицейские проводят мероприятия по установлению обстоятельств происшествия.


20:44 Донецкая и Луганская народные республики не согласятся с поправками в Конституцию Украины, принятыми без согласования с ними, заявил официальный представитель ЛНР в контактной группе Владислав Дейнего журналистам во вторник в Минске, передает РИА Новости.

"Однозначно есть понимание, что эти изменения (Конституции Украины — ред.) должны быть согласованы с представителями Донецка и Луганска, что на сегодняшний день не состоялось", — сказал Дейнего.

Он добавил, что к данному вопросу стороны намерены вернуться на ближайшем заседании контактной группы в следующий вторник.

"Даже в случае принятия изменений, как они сделали в первом чтении, без согласования, такое принятие не будет соответствовать Комплексу мер (принятому по итогам переговоров в Минске 12 февраля — ред.), не будет принято республиками и не даст результатов по мирному урегулированию конфликта на юго-востоке Украины", — добавил Дейнего.


18:48 17 ноября на пресс-конференции в ЛуганскИнформЦентре начальник управления общественной безопасности МВД ЛНР Андрей Лянцев предупредил о возрастании угрозы терактов на территории Республики. В связи с активизацией международных террористических организаций в других странах и сообщил, что управление общественной безопасности МВД ЛНР практически полностью укомплектовано сотрудниками.

 


17:40 Сводка МО ДНР от 17.11.2015


16:23 Саперы Донецкой Народной Республики разминировали 800 метров территории в буферной зоне между Горловкой и подконтрольным ВСУ Дзержинском для дальнейшего проведения восстановительных работ на высоковольтных линиях электропередач. Об этом ДАН сообщил сегодня источник в Минобороны ДНР.

«Сегодня саперы Республики разминировали около 800 метров территории между Горловкой и Дзержинском. Уже завтра коммунальщики смогут продолжить восстановительные работы на этом участке», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что дальнейшее восстановление ЛЭП, как и ранее,  планируется проводить в присутствии сотрудников Совместного центра по контролю и координации прекращения огня и наблюдателей миссии ОБСЕ.



14:48 Все участники Контактной группы прибыли к месту переговоров в столице Белоруссии, передает Донецкое агентство новостей со ссылкой на слова официального представителя Министерства иностранных дел Белоруссии Дмитрия Мирончика.

Консультации сегодня проходят в комплексе «Дипсервис Холл» (Дом приемов) в центре столицы Белоруссии, а не в «Президент-отеле», как это происходило в последнее время.

«Когда участники будут готовы, тогда начнется переговорный процесс. Исходим пока из того, что все участники прибыли в Минск, к месту переговоров», — сказал он.



13:27 Коммунальные службы ДНР приступили к восстановлению высоковольтных линий электропередач на Донецком и Горловском направлениях, в том числе и вблизи линии соприкосновения сторон. Об этом ДАН сообщили сегодня в правительстве ДНР.

«Только что была достигнута договоренность с украинской стороной о полном соблюдении режима прекращения огня для того, чтобы коммунальные службы смогли приступить к ремонтно-восстановительным работам на линиях электропередач, — сказал собеседник агентства. — Работы начались вблизи линии разграничения на севере Горловки и западе столицы ДНР».



12:41 Украинские силовики перебросили к линии разграничения сторон в Донбассе крупную партию реактивных систем, танков, и до 500 силовиков. Об этом на брифинге в пресс-центре ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, ссылаясь на данные разведки, передает ДАН.

 

«В район населенных пунктов Верхнеторецкое (от линии соприкосновения 4 км, между Донецком и Горловкой — здесь и далее прим. ДАН) установлено прибытие двух РСЗО БМ-21 «Град», Николаевку (от линии соприкосновения 8 км, Горловское направление) установлено прибытие 20 танков и четырех РСЗО БМ-21 «Град», в район Песок (под Донецком) отмечено прибытие 20 единиц тяжелой техники и до 500 человек личного состава», — сказал представитель военного ведомства.


11:38 Жертвами боевых действий в Донбассе в 2014-2015 годах стали 26 детей ЛНР, еще 47 получили ранения различной степени тяжести. Об этом сегодня на пресс-конференции в ЛуганскИнформЦентре сообщила уполномоченный по правам ребенка ЛНР Юлия Назаренко.

"Много пережили жители ЛНР в лето 2014 года и зиму (2014-2015 годов – примечание ЛИЦ). При этом ушли из жизни 26 юных луганчан", - сообщила она.

"Также девочка из села Санжаровка Артемовского района умерла  от полученных ран" ,  - добавила омбудсмен.

По ее словам, самым младшим погибшим детям было всего 27 дней от роду,10 месяцев и один год.

"Ушла целая эпоха с этими детьми, у которых не родились свои дети", - констатировала Назаренко.

При этом она отметила, что многие дети, проживающие в Республике, за время конфликта получили ранения.

"Мы не должны забывать тех, кто получил также травмы и ранения разной степени сложности – 47 детей Луганщины травмированы во время боевых действий", - отметила она.

Детский омбудсмен при этом добавила, что часть из этих детей были ранены в результате подрыва на растяжках и минах, "оставленных  войной". 


10:32 Украинские силовики за прошедшие сутки шесть раз обстреляли территорию ДНР. Об этом сообщили  в Минобороны ДНР, передает ДАН.

«Украинские каратели шесть раз нарушили режим прекращения огня», — сказал собеседник агентства.

По данным оборонного ведомства, с позиций армии Украины и националистических батальонов обстрелам подверглись поселки Зайцево и Лозовское к северу от Горловки, Старомихайловка и шахта имени Абакумова на западе Донецка, а также село Спартак к северу от столицы. Согласно информации Минобороны, противник вел огонь с применением минометов калибра 82 мм, БМП, БТР и стрелкового оружия.

Всего за ночь по территории Республики силовики выпустили более 20 мин.


9:54 Боевики украинских националистических формирований прошедшей ночью обстреляли прифронтовую зону на северной окраине столицы ДНР. Об этом сообщили в Минобороны ДНР, передает ДАН.

«Первый обстрел со стороны украинских силовиков начался около 20:20. Под огнем оказалась территория бывшего аэровокзала Донецка. Примерно в это же время обстрелы начались и на территории сел Спартак и Жабичево под Донецком, а также окрестностей «Вольво-Центра» в Куйбышевском районе города», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что огонь по северной окраине Донецка велся с позиций боевиков в Песках и Опытном с применением минометов калибрами 82 и 120 мм, АГС и стрелкового оружия и прекратился ближе к полуночи.

Напомним, что накануне боевики вновь подвергли обстрелу школу №15 в поселке Зайцево к северу от Горловки.


08:53 14-15.11.2015г. Военно-гуманитарная карта Новороссии и Малороссии

 


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии26

Altai2014
Altai2014 17 ноября 2015 16:47

Цитата: Deltik2
Херня какая-то происходит. Они что- летом не могут вдоволь навоеваться? Опять к холодам- накал страстей возрастает. Вторую зиму без окон я не протяну

В декабре России будут рассматривать продление санкций - украм надо поработать. Меркель уже заметила Путину, что он не соблюдает перемирие, а только делает вид. Чтобы совсем соблюдать ополченцам видимо надо снять штаны и выставить голую ж* из окопа. А таким образом стекла вам побить будет затруднительно. Вы их на всякий случай скотчем заклейте - помогает.

    
Altai2014
Altai2014 17 ноября 2015 17:32

Цитата: Deltik2
Цитата: Altai2014
Вы их на всякий случай скотчем заклейте - помогает.

От голой жопы шторы лучше помогают. wink

Да не окна заклейте wink

    
Corwin
Corwin 17 ноября 2015 18:00

Ополченец с передовой:
https://youtu.be/oIkai6AWy2c

    
stalin
stalin 17 ноября 2015 20:18

Цитата: Corwin
Ополченец с передовой:
https://youtu.be/oIkai6AWy2c


Хороший парень. Все по делу.

    
DDD
DDD 17 ноября 2015 21:42

Интервью с Порошенко, которое не показали украинцам. Русские субтитры. DW Conflict Zone
https://www.youtube.com/watch?v=GBLt-B0ya8w

    
Altai2014
Altai2014 18 ноября 2015 08:15

Корвин:
Разговаривать в таком ключе не буду, ибо считаю это неконструктивным. Вы успокойтесь, пожалуйста.
Да, был немного расстроен: достал клиент; очень придирчивый клиент пошел, скабезный, понимает сцука ,что его, клиента, сейчас мало - вот и треплет нервы до последнего. Но у вас-то клиентов видимо нет, зато у вас есть начальство, тоже наверное не плюшевый мишка smile
Но мы же на "сливщиков и "запутинцев" ведь не обижаемся? Или давайте назовем наши "партии" как-нибудь поприличнее smile

    
Altai2014
Altai2014 18 ноября 2015 08:35

Корвин:
Я просто не знаю как еще сказать, что невозможно вечно заниматься придумыванием оправданий.

Понимаете, дело в том, что отчасти вы этом виноваты вы (критики). Если бы здесь все наперебой хвалили Путина, то я бы с удовольствием стал его критиковать (конструктивно, конечно), а так как его в подавляющем большинстве только ругают, то мне приходится вставать на его защиту - такое уж у меня жизненное кредо. И потому, что критики тут и так через край, мне остается только "светлая сторона", отсюда и впечатление необъективизма. Да, это неудобная позиция - оправдываться, но так получается, что объект, собственно один; вы его ругаете, а я оправдываю. Если бы у вас был объект, который вы бы предлагали взамен, то я бы тоже, может быть его раскритиковал, а вы бы попробовали оправдать, но вы ничего не предлагаете, поэтому сейчас вот так.
Да собственно было бы лучше, если бы тут все, как один говорили одно и тоже и друг другу поддакивали? Вам не кажется что спор конструктивнее, чем хоровое пение?

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 09:24

Цитата: Altai2014
Но мы же на "сливщиков и "запутинцев" ведь не обижаемся?

От конетекста зависит. В вашем случае - дело житейское. А когда тут путыются некий обобщенный образ врагов народа слепить и ярлык повесить... В любом случае это примитивное какое-то деление на крайние оголтелые позиции.
Цитата: Altai2014
Или давайте назовем наши "партии" как-нибудь поприличнее smile

Например КПРФ и ЕР? wink
Цитата: Altai2014
Корвин:
Я просто не знаю как еще сказать, что невозможно вечно заниматься придумыванием оправданий.

Понимаете, дело в том, что отчасти вы этом виноваты вы (критики). Если бы здесь все наперебой хвалили Путина, то я бы с удовольствием стал его критиковать (конструктивно, конечно), а так как его в подавляющем большинстве только ругают

А. Так критики доминируют wink Ну возвращая вам этот пассаж - я бы с удовольствием хвалил - было бы за что. Вот как за Крым, например. И потом для меня лично на ВВП свет клином не сошелся. Я его воспринимаю в совокупности с окружением - советниками+кабмином+Миллером и Сердюковым, как представителя правящего класса и выразителя его интересов. Не самодержец же. Давайте их как гнибудь обозначим и я вообще перестану ФИО текущего президента употреблять.

Что касается конструктива, то бывает и конструктив. Программа Глазьева, например. Просто предложения теряются на фоне обсждения текущей политики.

P.S. Забавно как logser в ветке от реструктуризации ни с того ни с сего съехал на "не сливают" и "сирийскую операцию". Вот до чего пропаганда людей-то доводит.

    
Altai2014
Altai2014 18 ноября 2015 10:07

Корвин:
Если Путин ведет себя не так как Вы от него ждете, то значит Вы на его счет заблужджаетесь. Это пора бы признать, нет?

А почему Путин должен вести себя так, как я жду от него или вы ждете или, к примеру Сталин? Невозможно выполнить ожидания всех, ибо они разные, порой диаметрально противоположные.
Почему я его при этом поддерживаю? Наверное потому, что у меня не хватает ни ума ни информации, чтобы просчитать все его ходы или даже правильно их оценить. Я стараюсь угадывать, но часто ошибаюсь. Это нормально, я хотя бы стараюсь понять, а не судить по любому поступку черно-белыми категориями.
Его цель это дружба с западом и отмена санкций для российской олигархии. Отсюда и прогнозы. Он сделает буквально ВСЁ для примерения с западным истеблишментом.

Все верно, кроме вашего ВСЕ. Путин хочет диалога и сотрудничества со всеми и так об этом и говорит. При этом даже называет некоторых подонков партнерами (пусть и с сарказмом) и даже жмет им их грязные лапы. Но каким путем? Любым - дипломатическим, экономическим, военным, любым, только не тем который выбрали Горбачев и Ельцин - сдачей страны под внешнее руководство. И вот это главное.

    
Слепой
Слепой 18 ноября 2015 10:55

Цитата: Altai2014
Вам не кажется что спор конструктивнее, чем хоровое пение?


Ответ не мне, но пару слов.
Местные дебаты иной раз напоминают программы идущие по Российским каналам ( краем глаза посматриваю, для улыбки и позитива ) с участием "политологов" и т. п. из 404ой + Российские и представители ЛДНР.
Так вот там, как бы такая же ( смешная) ситуация, объяснить и прийти к общему мнению не возможно, так как стороны ( в большей части ( по моему мнению) украинская к сожалению) в принципе друг друга не слышат.
Вот и мы здесь, только пальчиками по клаве стучим ;), а некоторые ну очень упорото, аж про работу забывают ;).

    
Скептик
Скептик 18 ноября 2015 11:52

Цитата: Altai2014
Если бы у вас был объект, который вы бы предлагали взамен, то я бы тоже, может быть его раскритиковал, а вы бы попробовали оправдать, но вы ничего не предлагаете, поэтому сейчас вот так.

Доброго дня. Извинения за вмешательство в диалог, но объект-то был - Зюганов Г.А. (красные шорты + девочка 16 лет на отдыхе за 278000 - неделя), я поминал как-то Сталину. Это тот, кого можно "обсудить взамен", например. Или Семигина... Или еще кого...

    
Скептик
Скептик 18 ноября 2015 12:04

Цитата: Altai2014
Путин хочет диалога и сотрудничества со всеми и так об этом и говорит. При этом даже называет некоторых подонков партнерами (пусть и с сарказмом) и даже жмет им их грязные лапы. Но каким путем? Любым - дипломатическим, экономическим, военным, любым, только не тем который выбрали Горбачев и Ельцин - сдачей страны под внешнее руководство. И вот это главное.

Поддерживаю, Алтай.
К слову, порядок - порядок, Карл! Который большинство хочет все-таки видеть и иметь в стране, в которой мы живем - может наступить быстрее, когда не меняешь и не призываешь к замене руководителя - в действиях которого УЖЕ есть движение в сторону порядка. А это Путин.
Быстро или медленно это происходит - вопрос. Но происходит.
Хотите замены - так это будет равно возврату к линии старта, если не хуже. А я полагаю при таком возврате будет точно хуже и во сто крат. Всем (и Пропутинцам ,и Сливщикам) - не поздоровиться.
Меньшее зло - добрее. Как-то так.

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 12:19

Цитата: Altai2014
А почему Путин должен вести себя так, как я жду от него или вы ждете или, к примеру Сталин?
ИМХО мне он ничего не должен ибо я не отношусь к его избирателям. Но порадокс то в том, что он как раз ведет себя так как я от него и жду. Иными словами, я сели на его счет и заблуждаюсь, то несильно. И собственно, если Вы не заметили, то я не его критикую (ни разу скажем не сказал ничего уничижительногов его адрес и т.д.), а неверные представления о нем как о царе батющке и спасителе всея руси в свете новых событий и фактов.
Цитата: Altai2014
Наверное потому, что у меня не хватает ни ума ни информации, чтобы просчитать все его ходы или даже правильно их оценить.

Простите, но это мантра для самоуспокоения. Сами себя убеждаете в том, что все идет по плану в сторону светлого будущего.
Цитата: Altai2014
только не тем который выбрали Горбачев и Ельцин - сдачей страны под внешнее руководство. И вот это главное.

Но ему же и не нужно ничего сдавать. Страна и так под внешнем руководством. Посмотрите куда ЦБ опять деньги вбухал - в казначейки США. А какая утечка капитала из страны? 170млрд в год или выше? Собственно Глазьев говорил же по этому поводу в своем докладе. Так что я не понимаю о чем Вы. В чем заслуга-то? Я когда спрашиваю о прошедших в стране "реформах": пенсионной, образовательной. медицинской - все путинисты стыдливо отмалчиваются почему-то.

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 12:27

Цитата: Скептик
Доброго дня. Извинения за вмешательство в диалог, но объект-то был - Зюганов Г.А.

Или Глазьев. Чем не угодил? Или Ивашов. И почему это ему отказали в выдвижении на пост президента в 2011 году? "ЦИК не был надлежащим образом извещён о собрании инициативной группы", да?
P.S. Дешевый компромат на Зюганова здесь поднимать не надо. Я же про Кабаеву ничего не пишу, верно? Не скатывайтесь.

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 12:29

Цитата: Слепой
а некоторые ну очень упорото, аж про работу забывают ;).

А некоторых недавно на доску почета фотографировали. А еще некоторые на больничном сейчас. А ещё, кое-кто, может лесом погулять. wink

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 12:49

Цитата: Скептик
Хотите замены - так это будет равно возврату к линии старта, если не хуже. А я полагаю при таком возврате будет точно хуже и во сто крат. Всем (и Пропутинцам ,и Сливщикам) - не поздоровиться.
Меньшее зло - добрее. Как-то так.

Это верно относительнго личности, но ошибочно относительно надстройки. Хуже во сто крат будет почему? Потому что ВВП вокруг себя собрал сердюковых, медведевых, улюкаевых, набиулиных, литвиновых и т.д.? Ну так он не вечен. И что помянутое "хуже" неизбежно? Можно готовиться к тому что на пост президента вернется "повелитель времени"?

    
Скептик
Скептик 18 ноября 2015 12:59

Цитата: Corwin
Или Глазьев. Чем не угодил? Или Ивашов. И почему это ему отказали в выдвижении на пост президента в 2011 году? "ЦИК не был надлежащим образом извещён о собрании инициативной группы", да?
P.S. Дешевый компромат на Зюганова здесь поднимать не надо. Я же про Кабаеву ничего не пишу, верно? Не скатывайтесь.

Правильно, Глазьев, Ивашов. Я вижу так, что время еще придет и время уже приходит - темпы, возможно медленные, изменения - возможно, не резкие, но они есть. ОНИ есть (тупо - даже Сурков) Так ведь "быстро только кошки родятся...")
Алина Кабаева замечательная гимнастка - а Зюганов разве гимнаст?))

    
Скептик
Скептик 18 ноября 2015 13:15

Цитата: Corwin
Это верно относительнго личности, но ошибочно относительно надстройки. Хуже во сто крат будет почему? Потому что ВВП вокруг себя собрал сердюковых, медведевых, улюкаевых, набиулиных, литвиновых и т.д.? Ну так он не вечен. И что помянутое "хуже" неизбежно? Можно готовиться к тому что на пост президента вернется "повелитель времени"?

Я полагаю, как собрал (хотя это спорно, что он их собирал) - так и разберет, но не всех и сразу. Если или сколько успеет. Посмотрим, что там по следующему сроку - Путин - или "соседняя башня" (Иванов, Шойгу). ИМХО в правительстве будут изменения.
Во всяком случае, мои прогнозы по Турции и Европе по терактам сбылись.

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 13:21

4Скептик. Изменится политика Кремля - изменится и мое отношение к его представителям. Собственно оно после Крыма какое-то время и было прокремлевским.

    
Слепой
Слепой 18 ноября 2015 13:26

Цитата: Corwin
Цитата: Слепой
а некоторые ну очень упорото, аж про работу забывают ;).

А некоторых недавно на доску почета фотографировали. А еще некоторые на больничном сейчас. А ещё, кое-кто, может лесом погулять. wink


Корвин, я так понимаю, вы так это всё на себя примерили ;), хотя смысл был риторический ;).
Я вообще то тоже на работе ( правда меня на доску почёта не фотографируют ;), не .......... так ;)), но работа впрямую с интернетом пересекается ;), ну да ладно об этом.
А вот даже интересно получилось, на авось и в точку ;).

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 13:34

Цитата: Слепой
А вот даже интересно получилось, на авось и в точку ;).

Не Вы первый с этой дурью (ой, на мой пост/статью отреаргировали - значит в точку) , не Вы последний. У нас просто был уже разговор на эту тему и мне сейчас реально скучновато - дома-то. Вот и воспользовался вашей подачей - всего и делов. Хотя... ну пускай будет обо мне и в точку - в принципе не жалко.

    
Скептик
Скептик 18 ноября 2015 13:56

Цитата: Corwin
4Скептик. Изменится политика Кремля - изменится и мое отношение к его представителям. Собственно оно после Крыма какое-то время и было прокремлевским.

Наверное надо подождать. И во время ожидания этого изменения политики - либо критиковать, либо не критиковать, собственно, этот процесс изменения политики. Мне ясно одно - что изменения есть уже и будут продолжаться. Возможно, критика повлияет на темпы этих изменений, но возможно и нет - а только лишь останется голой критикой. Или даже перерастет в протест, который может привести уже к иному, абсолютно иному результату. И если этот протест попробовать осуществить - сразу, резко и за деньги от Госдепартамента - то тем более... А вот это уже есть и будет для меня не приемлемым. И поэтому, как кто-то когда-то сказал тут, на ГС - я лучше буду бороться за порядок так и сейчас, и более того бороться против этих попыток свержения действующего порядка и критики - вплоть до карательных мер, чем потом ползать по "мертвой земле с автоматом", и детям, своими пальцами дрожащими - закопченными веками глаза закрывать, светлый и чистый взгляд своих детей на этот мир закрывать...
Крым - не последнее наше, Корвин.

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 13:58

Цитата: Скептик
Наверное надо подождать.

Подождать пока за нас все решат? В 2016 выборы в ГД. За какую партию голосовать-то будете, сограждане? Или просто на выборы не пойдете?

    
Слепой
Слепой 18 ноября 2015 14:54

Цитата: Corwin
Цитата: Слепой
А вот даже интересно получилось, на авось и в точку ;).

Не Вы первый с этой дурью (ой, на мой пост/статью отреаргировали - значит в точку) , не Вы последний. У нас просто был уже разговор на эту тему и мне сейчас реально скучновато - дома-то. Вот и воспользовался вашей подачей - всего и делов. Хотя... ну пускай будет обо мне и в точку - в принципе не жалко.


Разобрались ;), что сказать выздоравливайте ;).
А суть моего поста была в другом.
Мы каждый отстаиваем свои взгляды, но если мы верим в наше правительство и президента ( даже с учётом всех негативных раскладов ), то ваша позиция отличается в основном полным недоверием и желанием всё поменять.
Наверное по этому и сложно найти точки соприкосновения и понимания.
В одной ( приближённой) стране уже всё поменяли "как то так", зачем нам такой расклад???

    
Слепой
Слепой 18 ноября 2015 14:58

Цитата: Corwin
Цитата: Скептик
Наверное надо подождать.

Подождать пока за нас все решат? В 2016 выборы в ГД. За какую партию голосовать-то будете, сограждане? Или просто на выборы не пойдете?


Однозначно не за КПРФ, направление себя изжило (года эдак с 2000), утраченное доверие вернуть назад ой как тяжело или невозможно совсем. Так что всё доверие Президенту и его команде!
А время рассудит ;)!

    
Corwin
Corwin 18 ноября 2015 15:10

Цитата: Слепой
В одной ( приближённой) стране уже всё поменяли "как то так", зачем нам такой расклад???

Незачем. Потому в на ГС и не найдете призывов к подобным методам. Вообще ни от кого. Попытки навесить на опонентов призыв "к патриотическому майдану" встретить можно, а вот с призывами как-то не очень. Обсуждаются собственно 2 метода. Реформа сверху (отставка правительства) - на что я так понимаю расчитывает Скептик и реформа снизу. Последняя видится например так. Левые получают в ГД большинство и опять таки формируют правительство аля Примаков (царстивие ему небесное) - Геращенко. Ну а потом глядишь и президента изберут соответсвующего из далеких от Медведевской команды людей.

Собственно деструктив-то за версту видать. На Майдане не было лозунгов - "За Яценюка", "За Турчинова" или "За Порошенко". На болотной не было лозунга "За Медведева". Только "долой", а как там дальше им не важно.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.