Лента военных событий в Новороссии за 23.11.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

Лента военных событий в Новороссии за 22.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 21.11.2015 

- Лента военных событий в Новороссии за 20.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 19.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 18.11.2015

 




22:26 Сводка МО ДНР 23.11.2015

 


17:27 ГТРК ЛНР: ВСУ продолжает нагнетать обстановку (23 ноября 2015)


17:01 Украинские силовики за прошедшую неделю стянули к линии соприкосновения сторон в Донбассе 450 единиц военной техники, включая запрещенную «Минском-2» тяжелую артиллерию. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, ссылаясь на данные разведки, передает ДАН.

«Разведка ДНР продолжает фиксировать перемещение и скопление техники вдоль всей линии соприкосновения на Горловском, Донецком и Мариупольском направлениях», — сказал замкомкорпусом.

По его словам, на трех направлениях вдоль линии фронта зафиксировано местонахождение в общей сложности 282 украинских танков и бронемашин и 140 единиц тяжелого вооружения. Из тяжелой техники, включая гаубицы, РСЗО и САУ, 72 выявлены на Горловском направлении, 35 — на Донецком и 33 — на Мариупольском.

Кроме того, отмечено прибытие грузовиков с боеприпасами и личным составом, в том числе представителями украинских националистических бандформирований «Азов» и «Днепр-1».



16:49 Министерство обороны ДНР призвало украинских военных саботировать выполнение преступных приказов. Об этом сегодня заявил заместитель командующего корпусом ведомства Эдуард Басурин, передает Донецкое агентство новостей.

«Призываю украинских военнослужащих саботировать преступные приказы фашистского командования, а руководство Украины и командование ВСУ — отказаться от агрессивных намерений по отношению к Донецкой Народной Республике и приложить все усилия по урегулированию конфликта мирным путем», — сказал он.

Басурин подчеркнул, что в противном случае карателей ждет международный военный трибунал.



15:21 Украинские силовики за прошедшую неделю 75 раз обстреляли населенные пункты ДНР. Об этом сегодня на брифинге в пресс-центре ДАН сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«За прошедшую неделю украинские силовики 75 раз нарушили режим прекращения огня», — сказал замкомкорпусом.

Он добавил, что  по населенным пунктам Республики и позициям ополчения было выпущено 49 снарядов из артиллерийских установок калибров
152 и 122 мм, более 170 мин из минометов. Кроме того, противник 15 раз открывал огонь из танковых орудий.



14:48 Украинские силовики за прошедшие сутки 23 раза обстреляли территорию Донецкой Народной Республики, двое бойцов ополчения получили ранения. Об этом ДАН сообщили сегодня в Минобороны ДНР.

«За сутки зафиксировано 23 нарушения режима прекращения огня», — сказал собеседник агентства.

По данным Минобороны ДНР, с позиций украинских подразделений и националистических батальонов по территории республики было выпущено более 100 мин. Согласно информации ведомства, обстрелам подверглись районы шахты 6/7, а также поселки Зайцево и Широкая Балка на северо-западе Горловки. Кроме того, под огнем украинских нацбатальонов оказались села Спартак, Новоселовка, Жабичево, Лозовое к северу Донецка, а также район бывшего аэровокзала столицы.

В Минобороны добавили, что противник вел огонь с применением минометов калибрами 120 и 82  мм, танков, БМП и БТР.



14:07 В Луганской Народной Республике ужесточили процесс передачи автотранспортом посылок из-за найденной в одной из них взрывного устройства, заявил в понедельник министр инфраструктуры и транспорта ЛНР Александр Чумаченко, передает РИА Новости.

Чумаченко сообщил, что полицейские обнаружили на прошлой неделе взрывное устройство в одной из посылок, переправляемой автобусом.

"В связи с тем, что органами полиции было изъято взрывное устройство в автобусе, мы ужесточили порядок приема посылок и передачи совместно с МГБ (министерство госбезопасности)", — сказал Чумаченко на аппаратном совещании Совмина ЛНР.

По его словам, теперь при передаче посылок автотранспортом отправляющий должен в обязательном порядке предъявить документы, а автостанция должна зарегистрировать отправителя.



13:06 В Донецкой Народной Республике за минувшие сутки никто из жителей и ополченцев не погиб и не ранен, заявил РИА Новости представитель министерства обороны ДНР.

"В ходе обстрелов, которые были зафиксированы за прошлые сутки, не пострадали ни мирные жители, ни военнослужащие ДНР. Нам такая информация не поступала", — сказал представитель ведомства.



12:11 Украинские вооруженные формирования прошедшей ночью подвергли многочасовому минометному обстрелу окрестности прифронтового села Широкино на юге Донецкой Народной Республики. Об этом ДАН сообщил сегодня источник в Минобороны ДНР.

«Обстрел украинскими силовиками зоны поселка Широкино на юге ДНР начался около 21:00 и завершился ближе к пяти утра», — сказал собеседник агентства.

Согласно данным источника, в ходе обстрела противник выпустил по территории Республики 53 мины калибрами 82 и 120 мм.



11:10 В Амвросиевке откроют памятник погибшим воинам

 



10:42 Село Спартак в районе Донецкого аэропорта и окраина Горловки подверглись обстрелам с позиций украинских силовиков, сообщили сегодня ДАН местные жители.

«До 24:00 нас обстреливали из минометов и танков, автоматы стреляли до утра. Последнее время мы стараемся без надобности никуда не выходить из дома», — сказала жительница Спартака, который регулярно обстреливается карателями.

По данным Ясиноватской городской администрации, которой подчинено это село, данных о пострадавших пока нет.

«В «скорую» вызовы не поступали, о новых разрушениях и пожарах также не сообщалось», — отметили в мэрии.

В свою очередь, жители Горловки рассказали, что в последние сутки обстрелу подверглись западные окраины города.

«Сильные взрывы были слышны в западной части, стреляли со стороны Дзержинска, в основном была работа танков», — уточнил один из собеседников агентства.

Из остальных прифронтовых городов и районов ДНР сообщения об обстрелах населенных пунктов пока не поступали.

«Все было тихо, не стреляли», — заявила, в частности, глава города Макеевка Лариса Толстыкина.



08:59 Приказ Минтранса ЛНР о закрытии движения транспорта


08:20 Двое военных ВСУ погибли вследствие подрыва на мине, заявил представитель администрации президента Украины по вопросам спецоперации Александр Мотузяник. Еще один боец получил ранение в результате боевых действий, передает РИА Новости

"За минувшие сутки в результате боевых действий ни один военный не погиб, однако один боец получил ранение. Также двое военных ВСУ погибли вследствие подрыва на мине. Это случилось севернее Бахмутской трассы вблизи села Крымское", — сказал он.


08:16 ГТРК ЛНР. ВСУ усиливают группировку вблизи линии соприкосновения


07:41 Местные жители сообщают о неспокойной ночи в Горловке.

"Горловка всю ночь работают минометы, артиллерия, танки.  ВСУ  достается району 6/7, по которому вели огонь в стиле ИГИЛ – из зенитки ЗУ, а со стороны свинарника работает миномет. На начало одиннадцатого вечера со стороны Новгородского ВСУ обстреливают из минометов и БМП Широкую Балку. Там бой идет с 15-00, начавшись с перестрелки из стрелкового вооружения и перейдя к стрельбе из крупнокалиберных пулеметов с использованием минометов типа “Василёк”, 120 мм минометов и танков".


07:32 Очередной день минского перемирия, вчера, 22 ноября, закончился с использованием ВСУ практически всех видов «отведенного вооружения». Судя по всему, Украина окончательно перешла грань и, взорвав ЛЭП в Крым, решила, что теперь можно все и подвергла массированному обстрелу окраины Донецка, передает агентство "Новороссия".

По сообщениям местных жителей ровно в 22.00 как по часам ВСУ начало обстрел пригородов Донецка из тяжелой артиллерии, Куйбышеский, Киевский, Ленинский и Петровский были слышны удары артиллерии и в слышно канонаду Кировском районе. О попадания по жилому сектору пока неизвестно.


07:28  20-22.11.2015 Военно-гуманитарная карта Новороссии и Малороссии


07:18 Военкор команды News Front Катерина Катина пообщалась с жительницей одного из самых обстреливаемых поселков ДНР – Спартака. Женщина рассказала, как живется в поселке во время обстрелов:

«Дом сгорел, старики попали под обстрел, еле вывели их оттуда. В МЧС не пустили, потому что обстреливали так, что мы еле-еле вышли. Хорошего у нас мало, из тяжелого участилось. В основном бьют по «Дикому краю», та сторона очень сильно страдает.

Семьи есть, которые с начала войны тут живут. В разбитых домах, в наполовину разбитых. Но живут, потому что уйти – это значит потерять все что осталось. Честно сказать, если привезут автобус и будут людей загружать, они ползком будут выползать и назад ползти»


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии40

Людмила Мишина
Людмила Мишина 23 ноября 2015 08:11

Украинские силовики, в очередной раз дали понять, что закон им не писан. Было вполне ожидаемо, что на Донбассе снова могут начаться систематические обстрелы со стороны Киева. Единственное жаль, что надежды мирных граждан на соблюдение перемирия, так и не оправдались...

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 10:41

Цитата: Deltic2
Цитата: Corwin
Дельтик, а Вы вообще понимаете что такое "фашизм" и почему "фашизм" это плохо?
Ну, исходя из контекста- похоже не понимаю. Вы когда успокоитесь от неприятного осадка- пожалуйста поясните.

Хорошо. Сначала определение
Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.

Нас в контексте интересует последняя фраза.

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 10:59

Т.е. фашизм это идеология, которая представляет часть человечества (общества) не людьми. Расчеловечивает их и лишает всех мыслимых прав. С теми кого фашисты считают своими (т.е. людьми) они могут на самом деле быть очень гуманными, проявлять заботу о ближнем и даже гуманизм. С теми кого людьми не считают фашисты делают все что угодно не испытываюя никаких угрызений совести: убийства, изнасиловаяния, пытки, опыты над унтерменшами - всё впорядке вещей.
Обычный, не потерявший человеческий облик преступник, совершая преступление знает что поступает плохо. Может быть его даже мучает совесть время от времени. Но фашист в рамках своей морали по отношению к недочеловекам преступление совершить не может. Какое мародерство? Человек из тернополя просто забирает у зверей шкурки. Ну и т.д.

И вот эта идеология крайне прилипчива и заманчива. Для людей одаренных тем что оправдывает их главенствующее положение - их власть над согражданами. А для разнообразных ничтожеств тем что дает им почувствовать свое превосходство хоть над кем то. И это свое "превосходство" они при случае демонстрируют в саммых отвратительных. звериных формах.
Киевский фашизм выбрал для представления "недочеловеками" русских... . Первый акт геноцида случился в Одессе - поджечь тех кого не считаешь людьми, а дальше. Не случись гражданской войны и геноцид русских принял бы другие зловещие формы. И он еще может это сделать если Киевская хунта удержит власть или передаст её ультраправым. И те кто сейчас фашситам помагает вовсе не застрахованы от того, что каток шовинизма не прокатится по ним и их детям. Я не исключаю того, что по окончании конфликта правлиьные западные украинцы будут отлавливать жителей востока и безнаказанно мстить за погибших родственников. А возможно данный процесс примет и более страшные формы.

    
Altai2014
Altai2014 23 ноября 2015 12:59

Судя по сообщениям, напряженность все возрастает. Укры открывают ураганный огонь, но сообщений о потерях пока не поступает... это как бы не всерьез стреляют?

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 17:48

Цитата: Altai2014
Я говорил не про это; я имел в виду украинцев вообще, по всей стране, а не только в зоне конфликта. И все они не желали бы аннексии. Вы просили меня обосновать невозможность прямого военного вмешательства РФ, я обосновал, если вы возражаете, то вот этого недостаточно, если согласны, то так и скажите.

Нет, Altai. Я просил обосновать невозможность вмешательства, а Вы лишь описали цену этого вмешательства. С ценой я согласен - цена высокая и продолжает расти. Но иногда и высокую цену приходится платить. Ничего невозможного тут нет.

И точно так же с пунктом 3. У него тоже есть своя цена и цена эта высока в т.ч. и лично для Путина. Тем не менее это не делает его "невозможным".

Это цугцванг. Любой ход ведет к ухудшению ситуации. Однако отказ принимать решения приводит еще и к цейтноту. Динамика ситуации (я об этом писал еще летом) не в нашу пользу. Рано или поздно на что-то придётся решаться.

    
Партизан1958
Партизан1958 23 ноября 2015 18:05

Цитата: Corwin
Рано или поздно на что-то придётся решаться.


Алексей,да не входило в планы Путина сохранить Украину как часть русского мира. "Наклал" он на славян. Я потому и захожу на сайт редко, потому что по Украине Кремль чётко определился.

    
Altai2014
Altai2014 23 ноября 2015 18:14

Цитата: Corwin
С ценой я согласен - цена высокая и продолжает расти. Но иногда и высокую цену приходится платить. Ничего невозможного тут нет.

По мне так это и есть "невозможность", ибо цена запретительная, но это я так думаю Хорошо, давайте отбросив чуждые политикам и военным нравственные стенания обратимся к математике: попробуйте посчитать цену вариантов.
И главное: не обозначена цель, которую надо достигнуть столь дорогой ценой. Я попробую описать свое понимание.

    
Партизан1958
Партизан1958 23 ноября 2015 18:33

Цитата: Corwin
Я просил обосновать невозможность вмешательства,


Алексей,да что ты подставляешь себя под салагу - пропагандёра. Возможности для вмешательства все умышленно были упущены или разменяны на Крым.

    
Altai2014
Altai2014 23 ноября 2015 18:38

Ага, ваш поклонник имена уже выдает, осталось сдать адреса и явки smile
Я вижу такую цель: устранение в Украине американского протектората, желательно полностью, а не только в руководстве. Украина должна быть независимой, пусть даже не лояльной к России, главное, чтобы не русфобской. Лояльность надо заслужить и это вопрос времени и экономики.
И антицель: присоединение Украины, либо ее части к России. Тут многие мечтают присоединить Донбасс - это болезнь под названием крымнаш. Если в Украине будет нормальная народная власть, то и Донбассу уходить никуда не надо.
Где-то хочется воссоздание империи и объединение всего, что потеряно, но для этого надо сначала (как минимум) поднять свою экономику на порядок выше - тогда вассалы сами будут просится под крыло, как и было в свое время: ведь Россия никого (почти) силой не присоединяла.
А раз такая цель, то и методы ее достижения должны быть соответствующие: стратегические, а не тактические. Как-то так, ИМХО.

    
Us2002
Us2002 23 ноября 2015 18:42

Цитата: Партизан1958

Алексей,да не входило в планы Путина сохранить Украину как часть русского мира. "Наклал" он на славян. Я потому и захожу на сайт редко, потому что по Украине Кремль чётко определился.

ишшо адын маланец дырявый из выгребной ямы выглянул

    
Us2002
Us2002 23 ноября 2015 18:45

Цитата: Altai2014
обратимся к математике: попробуйте посчитать цену вариантов.

да не умеют эти недоучки считать, умеют только балаболить и ныть

    
stalin
stalin 23 ноября 2015 18:45

4"Аltai" & "Corwin". Прочтите. Правда забавно.Правда- нет, решайте сами:

http://politikus.ru/articles/43162-ukraina-posle-minska-2.html

    
Altai2014
Altai2014 23 ноября 2015 19:30

Цитата: stalin
4"Аltai" & "Corwin". Прочтите. Правда забавно.Правда- нет, решайте сами:

http://politikus.ru/articles/43162-ukraina-posle-minska-2.html

Прочел. По началу - вроде похоже, но дальше афтор не удержался и его немного понесло. Но в целом интересно.

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 19:37

Да. Нормальный такой художественный текст определенной направленности. Автору немного цинизма не хватило в его анализе. Тут больше подошло бы что-то аля Снегов "диктатор".

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 19:51

Altai. То что Вы выдали это не ответ. Чтобы было понятно я вообще глобалист. Т.е. мне индифферентно "независимая" она там или "зависимая" лишь бы люди жили вместе и по совести. Но вопрос в том как войну остановить. Я предложил 4 варианта. Из них один изначально нерабочий и второй вероятно уже закрылся. Какой из оставшихся предпочитаете? Или у вас есть пятый?

P.S. Не понял фразы про "явки". Я свое имя в профиле указал. И приблизительное место жительства тоже.

    
bronenosets
bronenosets 23 ноября 2015 20:01

Цитата: Corwin
Я просил обосновать невозможность вмешательства... Ничего невозможного тут нет.
Я уже приводил совокупность факторов, по которым военное вмешательство (причем цели, рубежи, границы этого самого вмешательства не может обосновать ни один из сливной братии) приведет к крайне негативным последствиям, собственно поэтому его и нет. С экономической, военной, финансовой, внешне- и внутриполитической точки зрения. Со мной никто не спорил. Но проходит какое-то время, и ваша секта заводит эту шарманку снова.
Собственно, к таким же последствиям уже привело использование ВСУ. Но проблема и уникальность ситуации в том, что Украина не самостоятельна, чтобы исключить возможность принятия решений с катастрофическими для себя последствиями. Это голем, или робот - скелет и мускулы свои, а мозг - в другом месте. Хозяин использует голема, не заботясь о том, какой вред ему будет нанесен. Главное, чтобы вред был нанесен противнику хозяина. Вся проблема в том, что стала возможна ситуация "хозяин-голем".

    
bronenosets
bronenosets 23 ноября 2015 20:03

Цитата: Altai2014
Хорошо, давайте отбросив чуждые политикам и военным нравственные стенания обратимся к математике: попробуйте посчитать цену вариантов.
И главное: не обозначена цель, которую надо достигнуть столь дорогой ценой.
А тут как всегда в ответ - гробовое молчание. Словоблудие в стиле
Цитата: Партизан1958
Алексей,да не входило в планы Путина сохранить Украину как часть русского мира. "Наклал" ...
- вражеская пропаганда, рассчитанная на эмоциональное воздействие.

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 20:10

И вот еще что. Насчет целей. Когда началась Русская весна, то мне целью виделось построение, если не в Крыму, то в Новороссии Народного Государства - в понимании Алексея Мозгового. Такого которое стало бы антитезой Киевскому фашизму и образцом для всего мира. И предпасылки для такого сценария были. Это и народные суды и народные предприятия и восстановление колхозов. Общий настрой наконец.
Это была большая ЦЕЛЬ. Цель за которую можно было бороться, сражаться и т.д. У меня бродили даже крамольные мысли поехать на Донбас с тем чтобы помочь людям строить новую жизнь.
Однако за последний год российский протекторат над ЛДНР буквально похоронил эту ЦЕЛЬ. Похоронил вместе с тем же Мозговым и Бедновым. На месте республик возникла копия РФ, причем далеко не самая лучшая - со всеми "прелестями" олигархического правления и криминального накопления капитала.
Конечно Киевская модель государства еще хуже в силу фашисткой идологии. И это веская причина не сдавать ЛДНР. Однако смысл воевать за её расширение действительно утрачен. За что кровь лить? За то чтобы в Мариуполе у Ахметова какой нибудь Дерипаска заводик отжал?
Поэтому в настоящее время в Донбасском конфликет ИМХО осталась одна цель - прекратить эту бойню! И тут два варианта. Либо капитулируют ВСУ, либо капитулирует ополчение. Этих вариантов изначально было только два и у каждого своя цена. И вот фокус в том, что цена разгрома ВСУ постоянно растет, а цена капитуляции ополчения остается прежней. Да она (цена капитуляции) была изначально много выше, но кто-то приложил массу усилий, чтобы они сравнялись. Для этого ВСУ дали время. Для этого Киев обеспечили углем, газом и электроэнергией. Для этого вопрос о 3 миллиардах отложили на год. И да, возможно для этого начали военную операцию в Сирии - для создания альтернативной медийной картинки. Я когда включают ТВ - там есть кадры из Сирии, но нет репортажей из Донецка. Да, Петю не хвалят. Но и ужасов войны не показывают.

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 20:26

Броненосец, ты либо ничего не пиши мне "сектанту", либо не лги называя меня таковым безо всяких на то оснований. Утомил уже своим пропагандонством.

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 20:28

Цитата: Deltik2
В самом заводие подобные тенденции и слухи уже бродят. То ли ахметов завод продаёт,то ли отжимают- неясно. Однако после несостоявшихся выборов производство резко пошло на спад. Две доменные уже погасили, прокатные цеха стоят (правда давно уже). Работаем тупо на полуфабрикаты- слябы продаём.
Как бы не махнул рукой ахметка на свой заводик... и на Мариуполь заодно.

Ну так это видимо из Киева отжим. Выборы-то кто провести не дал?

    
Zorro
Zorro 23 ноября 2015 21:30

Цитата: Corwin
Броненосец, ты либо ничего не пиши мне "сектанту", либо не лги называя меня таковым безо всяких на то оснований. Утомил уже своим пропагандонством.


Броненосец за деньги работает это видно что государя охраняет.

    
Us2002
Us2002 23 ноября 2015 21:40

Цитата: bronenosets
Я уже приводил совокупность факторов, по которым военное вмешательство (причем цели, рубежи, границы этого самого вмешательства не может обосновать ни один из сливной братии) приведет к крайне негативным последствиям, собственно поэтому его и нет. С экономической, военной, финансовой, внешне- и внутриполитической точки зрения. Со мной никто не спорил. Но проходит какое-то время, и ваша секта заводит эту шарманку снова.


именно, у них нет ничего нового, только шаблоны, шаблоны, шаблоны, уже давно всем известные шаблоны.
ну и ложь, точнее выворачивание "наизнанку", где белое становится чёрным, а чёрное - белым, где подонки становятся героями, а герои - врагами народа
И этот мусор надо множить и тирражировать, чтобы, как им кажется, еще более уменьшить шанс нахождения в это горе мусора единственного зерна истины.
Но мы ж не пальцем деланые =) и не отштампованы на комбинате как печатные платы, у нас есть мышление в отличии от их линейных кем-то прсчитаных и просчитываемых алгоритмов =) мы можем придумать сепаратор для штампованой однообразной шелухи =)

    
Разин
Разин 23 ноября 2015 21:53

Цитата: Us2002
Цитата: bronenosets
Я уже приводил совокупность факторов, по которым военное вмешательство (причем цели, рубежи, границы этого самого вмешательства не может обосновать ни один из сливной братии) приведет к крайне негативным последствиям, собственно поэтому его и нет. С экономической, военной, финансовой, внешне- и внутриполитической точки зрения. Со мной никто не спорил. Но проходит какое-то время, и ваша секта заводит эту шарманку снова.


именно, у них нет ничего нового, только шаблоны, шаблоны, шаблоны, уже давно всем известные шаблоны.
ну и ложь, точнее выворачивание "наизнанку", где белое становится чёрным, а чёрное - белым, где подонки становятся героями, а герои - врагами народа
И этот мусор надо множить и тирражировать, чтобы, как им кажется, еще более уменьшить шанс нахождения в это горе мусора единственного зерна истины.
Но мы ж не пальцем деланые =) и не отштампованы на комбинате как печатные платы, у нас есть мышление в отличии от их линейных кем-то прсчитаных и просчитываемых алгоритмов =) мы можем придумать сепаратор для штампованой однообразной шелухи =)


Тонко вы броненосца протроллили. :)

С экономической, военной, финансовой, внешне- и внутриполитической точки зрения. Со мной никто не спорил.

Никто не спорил, не ...зди, "броненосец" дырявый! Ты никого не слушал и слышать не хотел! И ни по одной из якобы твоих "точек зрения" не был не то что убедителен, не был даже но и вменяем. "Со мной никто не спорил"... Лучшего признания невменяемости и придумать нельзя. Точнее, успешно таким невменяемым ПРИТВОРЯЕШСЯ.
Ещё точнее - лжёшь.

    
Us2002
Us2002 23 ноября 2015 21:57

Цитата: Corwin
Либо капитулируют ВСУ, либо капитулирует ополчение. Этих вариантов изначально было только два и у каждого своя цена. И вот фокус в том, что цена разгрома ВСУ постоянно растет, а цена капитуляции ополчения остается прежней. Да она (цена капитуляции) была изначально много выше, но кто-то приложил массу усилий, чтобы они сравнялись.

Полная чушнина, ибо если человек твёрдо стоит на своём принципе, то ты хоть вагон зелёных напечатай, хоть обсо..рись, никуда ты его с места не сдвинешь. Как говорится, не нужно загонять человека в угол, потому что в таком положении даже беспринципный никуда не сдвинется.

    
Us2002
Us2002 23 ноября 2015 22:09

Цитата: Разин
Тонко вы броненосца протроллили. :)

неа, я толсто показал таким недотёпам как ты, что его рассуждения вменяемы, логичны и обоснованы, а твой придурошный коммент - обычная ширпотребовская штамповка с зеркалированием

    
Разин
Разин 23 ноября 2015 22:20

Либо капитулируют ВСУ, либо капитулирует ополчение.

ВСУ не капитулируют никаким боком! Там достаточно и психов "до победного конца" и воли у руководства киевского. ВСН можно либо предать через "кураторов" либо тупо перебить. Последнее весьма тяжело дастся украм, но реально. Сдерживают это только две вещи;
1-неумение бандерлогов воевать, не всех, но значительной части, ибо там реально есть и прошедшие афган и чечню и уже успевшие получить за последующий год как опыт так и переподготовку у натовских инструкторов.
2-это, как ни покажется странным, сдерживающий фактор со стороны западных СМИ, поскольку в последнее время, не смотря на отдельные подлянки и регулярные зарубы на передовой, со стороны укропитеков, обстрелы жилых кварталов снизились значительно.
Укры сейчас продолжают наращивание группировки, ожидая первых заморозков и отмашки "западных партнёров". Читаем - индульгенцию на операцию с вероятными и немалыми потерями среди мирных жителей. Всё решит баланс приемлимых\неприемлимых потерь. Когда и как - можно сказать только зная реальное положение дел с обеспечением "партий войны" по обе линии фронта.
Третий вариант - особый статус устроит и РФ и ЛДНР. При условии, что укры не будут "вешать потом". Как ранее и обещали.

    
Разин
Разин 23 ноября 2015 22:32

Цитата: Us2002
Цитата: Разин
Тонко вы броненосца протроллили. :)

неа, я толсто показал таким недотёпам как ты, что его рассуждения вменяемы, логичны и обоснованы, а твой придурошный коммент - обычная ширпотребовская штамповка с зеркалированием


Что, не любишь в зеркало смотреться, какие-то комплексы и дефекты? И значит не ширпотребом занимаешься, а по индивидуальному заказу строчишь? Адвокат дьявола значит. И кого не ткни, все ваши "коллэги" в первую очередь за свою вменяемость что-то доказать хотят.
Ну это и понятно, ибо не следует ожидать иного, когда вся "логика и обоснования" взяты с потолка, от балды и с учётом только того что для этой "логики" выгодно с пренебрежением к фундаментальным, ей противоречащим событиям и фактам!

    
Corwin
Corwin 23 ноября 2015 22:51

Цитата: Deltik2
Я вообще не понимаю правительство- да пойдите вы на все требования, восстановите контроль, а потом уж обманите и давите неугодных, если так уж хочется... Я бы так поступал...

А тут просто всё. Их поддавливают. С одной стороны ультраправые, которые к власти рвались и рвутся. С другой стороны по видимому тот же запад. Т.е. США не нужна Украина как государство. Государство у них уже было - при Ющенко. Со всеми потрохами включая Крым. Но сейчас США нужна ЗА-ВА-РУ-ХА у границ России + геноцид славян. У англосаксов к славянам похоже неприязнь на каком-то глубинном историческом уровне.
И Минск их устраивает в том плане, что позволяет:
а) затянуть конфликт на любой необходимый срок
б) переводить его в горячую фазу в любое удобное время.

    
bronenosets
bronenosets 23 ноября 2015 23:46

Цитата: Corwin
Когда началась Русская весна, то мне целью виделось построение, если не в Крыму, то в Новороссии Народного Государства
Кажется - перекрестись. Чьей целью? Так что ж не построили?
Не знаю насчет весен, после арабских "весен", которые закончились известно чем, этот термин вызывает... скажем так, подозрение.
Это и народные суды и народные предприятия и восстановление колхозов. Общий настрой наконец.
Это была большая ЦЕЛЬ
Не надо утопий, это плохо кончается. Ну или давай на майдан - "против олигархов" и т. п., там такие же.
У меня бродили даже крамольные мысли поехать на Донбас с тем чтобы помочь людям строить новую жизнь.
Так что ж не поехал?
Однако за последний год российский протекторат
Не нравится - есть альтернатива - американский. И хватит засирать людям мозги.
Либо капитулируют ВСУ, либо капитулирует ополчение.
У вас у всех бинарное мышление. Причем почему-то именно "капитулирует" - то ли КНДР, то ли ЮК.
Для этого ВСУ дали время.
Вообще не понял: кто "дал" - ты с дивана?
Для этого Киев обеспечили углем, газом и электроэнергией.
Привет тебе от твоих братанов по разуму, которые подрывают опоры ЛЭП.
Для этого вопрос о 3 миллиардах отложили на год.
Ты - жалкий манипулянт.
И да, возможно для этого начали военную операцию в Сирии - для создания альтернативной медийной картинки. Я когда включают ТВ - там есть кадры из Сирии, но нет репортажей из Донецка.
И привет от Пети, точнее от куратора, который вам тексты сочиняет:
Цель операции России в Сирии - отвлечь внимание международного сообщества от продолжительной агрессии против Украины, написал на своей странице в Facebook глава украинского государства Петр Порошенко.
http://voicesevas.ru/news/18324-poroshenko-cel-rossii-v-sirii-otvlech-vnimanie-m
ezhdunarodnogo-soobschestva-ot-ukrainy.html

    
bronenosets
bronenosets 23 ноября 2015 23:49

Цитата: Corwin
Когда началась Русская весна, то мне целью виделось построение, если не в Крыму, то в Новороссии Народного Государства
Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.