Лента военных событий в Новороссии за 24.01.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

Лента военных событий в Новороссии за 23.01.2016

Лента военных событий в Новороссии за 22.01.2016

Лента военных событий в Новороссии за 21.01.2016

-Лента военных событий в Новороссии за 20.01.2016 

-Лента военных событий в Новороссии за 19.01.2016


21:26 Сводка от Эдуарда Басурина от 24 января 2016 года


20:22 Басурин: под Харьковым 500 силовиков грузят боеприпасы для войны на Донбассе.

Заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин заявил на брифинге журналистам, что разведка получила данные о подготовке к переброске на Донбасс боеприпасов с артиллерийских складов в населенном пункте Балаклея в Харьковской области.

"На артиллерийских складах н.п. Балаклея (Харьковская область) зафиксированы погрузки боеприпасов в зону так называемой АТО. В погрузочных работах задействовано до 500 человек", — сказал он.

Эти боеприпасы будут отправлены по железной дороге и по автомобильным трассам к линии боевого соприкосновения, сообщил Басурин.


19:16 Военно-политическое руководство Украины проводит активную подготовку артиллерийских подразделений в зоне проведения так называемой "АТО", тем самым пытаясь восстановить и повысить боеготовность ВСУ. Об этом заявил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР Игорь Ященко, передает Луганское информационное агентство.

"Военно-политическое руководство Украины проводит активную подготовку артиллерийских подразделений. Так, по нашим данным, 25 января запланированы тренировки по переводу подразделений 26 отдельной аэромобильной бригады в высшую степень боеготовности. Будет проведена тренировка противодиверсионных резервов 12 отдельного мотопехотного батальона в Артемовске", - заявил он

По его словам, также "отмечается проведение реорганизации штатной структуры артиллерийских соединений ВСУ, задействованных на юго-востоке Украины".

Ященко также отметил, что 23 января на заседании Ассоциации городов Украины президент Украины Петр Порошенко заявил, что не допустит замораживания конфликта на Донбассе.

"Таким образом, делая подобные заявления, Украина исключает разрешение конфликта на Юго-Востоке страны мирным путем, активно расширяет комплекс мероприятий по обучению и подготовке подразделений силовых структур, пытается восстановить и повысить их боеготовность", - уверен Ященко.


18:39 Украинские боевики готовятся к занятию территории нейтральной зоны на мариупольском направлении. Об этом заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Разведка Донецкой народной республики продолжает фиксировать факты подготовки противника к агрессии на мариупольском направлении. В этих целях в районе поселка Талаковка, в шести километрах от линии соприкосновения, проводится разминирование минно-взрывных инженерных заграждений, противотанковых и противопехотных мин для дальнейшего продвижения силовиков в буферную зону, а также использование ее в качестве плацдарма для наступления», - сообщил он журналистам.

Басурин добавил, что одновременно на Донецком направлении зафиксированы работы по дополнительному возведению инженерных сооружений.

«В этих целях в район Марьинки прибыло десять единиц инженерной техники», — добавил он.


17:35 Батальон "Спарта" вместе со своим командиром Моторолой (Арсением Павловым) провели занятия на учебном полигоне.

 


16:32 Женщина и ребенок пострадали при обстреле территории ДНР силовиками.

За сутки каратели вели огонь по шести поселкам на линии соприкосновения. Об этом заявил замкомкорпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Украинские силовики 88 раз обстреляли территорию ДНР в результате десяти нарушений режима прекращения огня», — сообщил Басурин журналистам.

По его словам, огонь был открыт по поселкам Жабичево, Белокаменка, Новоласпа, Зайцево, Веселое и Спартак, а также Вольво-центру, и району  аэропорта Донецка.

«В ходе обстрелов противник в нарушении Минских договоренностей применял минометы калибром 120 и 82 мм, БМП, РПГ, СПГ и стрелковое оружие», — добавил представитель военного ведомства.

Итогом огня карателей стали ранения двоих мирных жителей  в результате обстрела поселка Зайцево в пригороде Горловки со стороны украинских вооруженных формирований. Об этом ДАН заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«В 12.05 в результате обстрела со стороны ВСУ, предположительно из АГС или ПГС, ранения получили двое гражданских, бабушка 1958 года рождения и ее внучка, 2001 года рождения», — отметил он.


15:29 ОБСЕ обязана реагировать на нарушение «режима тишины», заявляет полпред  ДНР Денис Пушили.

В среду, 27 января, контактная группа в Минске вновь соберется для проведения переговоров по различным вопросам урегулирования ситуации на востоке Украины. Политическая подгруппа, добавил он, будет работать на протяжении двух дней.

По словам Пушилина, на предстоящей встречи контактной группы речь в первую очередь пойдет о поддержании «режима тишины»: «На ближайшей встрече в Минске мы планируем обсудить механизм прекращения огня, а также механизмы поддержания режима тишины», — заявил он.

По словам Дениса Пушилина, обострение ситуации в Донбассе связано с тем, что украинские силовики захватили восемь населенных пунктов в приграничной буферной зоне, передает РИА Новости.

«Фактически, мы наблюдаем за сокращением расстояния между сторонами противостояния, которое происходит по инициативе украинской стороны. Неудивительно, что при такой непосредственной близости сторон конфликта время от времени происходят столкновения», — отметил политический представитель ДНР. Он добавил, что в народной республике ожидают «адекватной реакции со стороны как ОБСЕ, так и стран-гарантов».

Предыдущая встреча контактной группы в Минске прошла 20 января.


14:42 Официальный представитель администрации президента Украины по вопросам военной операции Александр Мотузяник в ходе брифинга сообщил журналистам, что за последние сутки у украинской стороны потерь не было, однако есть двое раненых. Об этом сообщает РИА Новости.

«За минувшие сутки в результате боевых действий погибших украинских военнослужащих не было, однако два наших бойца были ранены», - сообщил представитель администрации президента Украины.


13:48 Сотрудники Министерства государственной безопасности ЛНР обнаружили более 50 кг взрывчатки и 30 боеприпасов на территории одного из неработающих предприятий Перевальска. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

"В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, сотрудники Министерства госбезопасности, выявили факт незаконного хранения боеприпасов и взрывчатых веществ на территории недействующего предприятия в городе Перевальск. Обнаружено и изъято более 30 единиц боеприпасов различного типа и свыше 50 кг взрывчатого вещества", - говорится в сообщении.

Специалистами проводится дальнейшая работа по сбору оперативной информации о местах незаконного хранения оружия.


12:20 Глава ДНР Александр Захарченко об обмене пленными


11:19 Только официально 307 обстрелов – перемирие в разгаре

Вчерашний день перемирия принес все усиливающиеся бои в пригородах Донецка и Горловки, передает ИА Новороссия. Как сообщило Минобороны ДНР, противник 307 раз обстрелял прифронтовую зону с использованием минометов, АГС и СПГ.

Украинские боевики обстреляли окрестности бывшего аэровокзала Донецка, район «Вольво-Центра» и село Жабуньки к северу от столицы.

«Ночью украинские силовики обстреляли территорию Донецкого аэропорта, село Жабуньки и «Вольво-Центр», — сообщили журналистам в оборонном ведомстве, добавив, что противник вел огонь с позиций в селах Пески и Опытное, используя минометы калибра 82 мм, БМП, гранатометы и стрелковое оружие.

Не менее «горячо» было вчера и в Горловке, где основные бои вновь проходили в Зайцево и Широкой Балке. По сообщению с места событий ополчение понесло потери.

Ситуацию в Горловке и Донецке прокомментировал защитник города с позывным «Склон»: «Музыка» в Горловке началась позже обычного.

 Только в 21:30 укроп сделал несколько выстрелов по нашим позициям, с чем это связано пока неизвестно, но чует сердце, есть тут какой-то подвох.

 В 21:40 - украинские оккупанты отработали по нам из пулемётов и БМП.

В 22:00 - разгорелся мощный стрелковый бой близ Зайцево.

 В 22:30 с Железной также слышны выстрелы, вроде бы танк. Донецк.

В Донецке всё ровно наоборот - канонада с самого утра. Там с 08:00 - стрелковый бой близ Спартака, пацаны подняты ранним утром по тревоге! Весь день одиночные бахи.

В 18:00 близ аэропорта периодически возникает не интенсивный стрелковый бой с применением крупнокалиберного пулемета.

В 18:30 - наши в ответ на сие безобразие отработали по укропу!

В 20:00 - стрелковый продолжается.

В 21:00 - бой идёт до сих пор с переменным успехом! Сейчас в противостояние вступила артиллерия и миномёты.

Про цензуру и потери пошла инфа, подтверждаю - правда. Потери есть, особенно страдает Горловка».


10:45 Украинские силовики прошедшей ночью обстреляли окрестности бывшего аэровокзала Донецка, район «Вольво-Центра» и село Жабуньки к северу от столицы. Об этом сообщил ДАН ссылаясь на источник в силовых ведомствах ДНР.

«Ночью украинские силовики обстреляли территорию Донецкого аэропорта, село Жабуньки и «Вольво-Центр», — сказал собеседник агентства.

Источник добавил, что противник вел огонь с позиций в селах Пески и Опытное, используя минометы калибра 82 мм, БМП, гранатометы и стрелковое оружие.

Ранее, Минобороны ДНР сообщало о 307 обстрелах прифронтовой зоны ДНР со стороны украинских силовиков с использованием минометов, АГС и СПГ.

Предыдущий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии56

Коркин Андрей
Коркин Андрей 24 января 2016 13:32

Увы, но украинские силовики продолжают переть против "Минска". Если же Киев все-таки получит военную поддержку от Вашингтона, война на востоке Украины "обретет новые краски".

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 15:27

А что у тебя такие удивленные глаза, озвученные 19 тыс. гривен, или примерно 2 тыс. долларов за БТР - дико неподъемная сумма? А источники финансирования - это вообще отдельная интересная тема, можешь заняться расследованием, кто кого и за чьи деньги вооружает.
18.32 Свободную продажу оружия с маркировкой бундесвера обнаружили на рынках в городах Эрбиль и Сулеймания Иракского Курдистана корреспонденты немецких телеканалов, причастными к торговле могут быть бойцы курдского военного формирования — пешмерга. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Handelsblatt.

"На рынках можно приобрести штурмовые винтовки типа G3 и пистолет Walther P1", — приводит слова одного из корреспондентов издание. Стоимость винтовки 1986 года выпуска варьируется в пределах от 1450 до 1800 долларов, а пистолет предлагается за 1200 долларов.

По мнению журналистов, продавать оружие курдских солдат могла вынудить задержка зарплаты.

"Оружие, скорее всего, продают солдаты курдского формирования пешмерга, которые уже несколько месяцев не получают зарплату", — передает мнение корреспондентов Handelsblatt.


http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/20027-operativnaya-lenta-voyny-na-blizhnem
-vostoke-za-23012016.html

Ты уже выяснил у депутатов Рады, почему после переворота они первым же делом затронули закон о русском языке? Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы видеть продолжение глобальной провокации "москалей на ножи", теперь уже с поддержкой на государственном уровне.

    
гурд
гурд 24 января 2016 16:19

интересные статейки

Аналитик: Россия доказала, что ее экономика непотопляема

Российская экономика демонстрирует удивительную стойкость, и причин для беспокойства у страны нет, несмотря на то что во всем мире царит экономическая нестабильность, а цены на нефть остаются низкими, отметил аналитик банка Barins Маттиас Зиллер в интервью Finanz und Wirtschaft.

http://ria.ru/economy/20160123/1363769399.html


а эта статья подтверждает мои слова о полезности низкого курса рубля

Обозреватель Forbes объяснил, почему слабый рубль - это хорошо

Обозреватель Forbes Тим Уорстол объяснил, почему ослабление рубля — это то, что нужно экономике России в настоящий момент.

"Возможно, это кажется немого странным — радоваться падению ценности валюты. В конце концов, из-за этого жители страны становятся беднее. Однако есть времена, когда это (ситуация с валютой — ред.) то, что нужно, и сейчас в России как раз такие времена", — считает обозреватель.

На его взгляд, у ослабления рубля есть два положительных фактора.
Во-первых, он обращает внимание на то, что Россия продает нефть в долларах. И если в долларах цена на нефть "падает стремительно", в рублях снижение происходит медленнее. Это снимает как минимум часть нагрузки с российского государственного бюджета, который рассчитывается в рублях.
"Ослабление валюты стимулирует покупательскую способность Кремля. Страна получает больше рублей за баррель экспортируемой нефти, чем раньше. Конечно, падающая цена на нефть работает в обратном направлении, но падение курса рубля смягчает эффект", — пишет он.

Во-вторых, слабый рубль, с точки зрения Уорстола, может оказать положительное воздействие на российскую промышленность ввиду необходимости заменять импортируемые товары своими собственными.

По его словам, в ситуации, когда такая зависимая от экспорта нефти и газа страна, как Россия, сталкивается с падением цен на топливо, ее экономика остро нуждается в переориентации. Необходимо, чтобы страна производила больше товаров, которые она ранее импортировала.

"Ослабление валюты как раз этому способствует. Это делает импорт более дорогостоящим, ввиду чего количество ввозимых товаров снижается. Внутреннее производство становится более выгодным, поэтому оно увеличивается. Кроме того, это удешевляет экспорт других товаров, не связанных с нефтью и газом. Для этой экономики это то, что доктор прописал", — пояснил Уорстол.

http://ria.ru/economy/20160121/1362664269.html


так что не стоит слушать бредни Корвина

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 16:44

Цитата: oleg8
ага, вчера под майорском на месте авторынка открыли рынок тяжелой военной техники
Запросто, если украинского прапорщика крышует дядя Сэм. Или скандалы с левыми поставками украинского оружия по всему миру для тебя откровение?
как спонсировали с самого начала россия ,так и сейчас спонсирует длнр
С самого начала - нет, а вот потом, когда Киев отрезал эти территории от финансирования - да. Пришлось.
а в августе на танках,ураганах,градах
Ураганов я не видел, чьи танки и грады - надо пробивать заводские номера.
Цитата: Deltik2
А Град-П
Это такое уникальное оружие, что не состояло на вооружении Киевского, Прикарпатского и Одесского военных округов? Из серии "у Украины нет Т-72".
Аистёнок, армейские Урал 4320-10, Урал-43206
Не надо херачить по троллейбусным остановкам. А как тебе РЛС 36Д6 в районе Гори, поставленная из Украины перед августовской войной, или БМП с модулем "Шквал"?

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 16:46

Цитата: oleg8
Цитата: bronenosets
затронули закон о русском языке?

давай еще про сланцевый газ ,бандерлогов,лагеря,дудаева и крым.Вы тут недавно отписались,что россия защитила свои интэрэсы в крыму,ну-ну..
Всё, сдулся и сказать нечего? Самую главную тему - с чего все началось, кто инициировал и раздувал конфликт, ты пытаешься затроллить.
Не получится.

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 16:55

Цитата: oleg8
значит вы этим оправдываете поставку оружия на восток украины с мая 2014-по январь 2016
Какие поставки? Факты в студию.

и при это пытаетесь доказать обратное.а взяли ли хоть одного на ножи на территори РФ?
Было дело. Оружием, поставленным из Украины, убивали российских солдат во время войны семь с половиной лет назад. Возможно, с участием украинских военнослужащих, работавших на ЗРК "Бук". До этого в Чечне были украинские националисты, которые тоже убивали российских солдат - все это задолго до того Донбасса.
Так что из своего глаза бревно вытащи, обвиняльщик. Неудобная правда, но приходится напоминать, когда речь заходит об инициаторах.
И нынешний конфликт был начат не Россией, Россия лишь вынуждена была на него реагировать.
Вы тут недавно отписались,что россия защитила свои интэрэсы в крыму,ну-ну
Совершенно верно. Вынуждена была предпринять действия в ответ на действия, которые в дальнейшем угрожают ее национальной безопасности, а ее безопасность и стабильность - это, внимание, более 140 млн. человек только в России, плюс население соседних стран СНГ и безопасность и стабильность всей Евразии.
И нехер пытаться расшатывать это.

    
Altai2014
Altai2014 24 января 2016 17:02

Цитата: гурд
Обозреватель Forbes объяснил, почему слабый рубль - это хорошо

Лично мне это все давно понятно, но есть и другие проблемы. Скажу только за самую близкую мне: отсутствие кредитования реального сектора экономики. Чтобы развивать нашу несырьевую экономику необходимы долгосрочные (инвестиционные) кредиты и приемлемая ставка. Бизнес задыхается без денег, я лично вижу это каждый день. А банки, в свою очередь, сдуваются без клиентов, так как им нечего предложить. Я думаю основная проблема в том, чтобы отделить кредитование реального сектора от спекулятивного. Административное распределение льгот - всегда самое тонкое место. Сейчас этот вопрос решают возмещением части процентов по проектам, попадающим под гос. программы. Но этого явно не достаточно. Если продолжать идти по этому пути (а он в целом не плох), то надо его существенно расширять. А вот г-н Дерипаска заявил, что в 17 году бизнесу вообще не стоит рассчитывать на помощь государства и даже наоборот. Он наверное имел в виду весь остальной бизнес, кроме своего.

    
stalin
stalin 24 января 2016 18:05

Цитата: гурд
Аналитик: Россия доказала, что ее экономика непотопляема
http://ria.ru/economy/20160123/1363769399.html



Падение экономики России, кризис 2015 Цитаты:
...Сразу стоит отметить, что в своей оценке происходящего президент страны говорит… явно не своими словами. Вызывает сомнение, что Владимир Путин вообще разбирается в подобных терминах.

...Следом за озвучиванием одной из возможных причин кризиса, Путин делает совершенно ошеломляющий вывод, выдающий в нем одновременно и слабого экономиста и заслуженного демагога страны.

http://obozrevatel.com/blogs/45289-padenie-ekonomiki-rossii-krizis-2015.htm

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 19:30

Цитата: stalin
http://obozrevatel.com/blogs/45289-padenie-ekonomiki-rossii-krizis-2015.htm
Это, как говорит Борис Рожин, прекрасно! smile
Corwin, я же говорил, что никто не дискредитирует вас лучше, чем вы делаете это сами. Не смотрите и читайте мои ссылки на ютуб и свпрессу, читайте обозреватель smile Или лучше сразу цензор.нет. У вас кружевные труселя отклеились, у всей вашей кодлы







И разумеется, никто из сливных под красными флагами-аватарами не спорит с Deltik2 или oleg8. Почему? Ну было бы странно, если бы правая рука западной пропаганды работала против своей левой. Оппонирует только "фашист" bronenosets (с, Corwin), такой же "фашист", как и Путин (западная пропаганда, особенно откровенно через прокладку в виде украинских СМИ).
Это уже не скрепка из нержавейки, это ваще залёт.

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 19:40

Цитата: oleg8
ДА ВОН ПО ДОНЕЦКУ И ГОРЛОВКЕ ФАКТЫ КАТАЮТСЯ,СГОНЯЙ НОМЕРА ПОЗАПИСУЙ.
Вот странно, утверждаешь ты, а доказательства этого предоставляешь найти мне?
Фактов, как я понял, нет.
ФАКТЫ КРОМЕ ЮТУБОВСКОГО БРЕДА И ВЫБИТЫХ ПОКАЗАНИЙ ЕСТЬ?
Из кого выбитых, из Музычко?
Не надо только с вашей ,такой же "правдивой прессы и сми" лажу постить.давай европейскую,с переводом и доказухой.
Цеевропа smile
Странно давать ссылки на английскую прессу, когда речь идет о поставках украинской техники в Грузию. Нет, это чисто наш междусобойчик, Хранции тут не при делах, чтобы я давал ссылки на Шпигель smile





http://pvo.guns.ru/book/cast/georgia_ru.htm



Дублирую, потому что некоторые призывают не ходить по моим ссылкам, это так сказать для наглядности.
отсюда выходит-турки сбили ваш самолет в защиту своих дольнейших интересов
В своем воздушном пространстве - законно. В сирийском - нет. Мы там находимся с разрешения законного руководства Турции.
Ну и что настоящему труЪ украинскому патриоту ближе интересы Турции, уже давно не секрет smile
Родственные народы и все такое.

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 19:42

Цитата: bronenosets
Мы там находимся с разрешения законного руководства Турции.
Очепятка, руководства Сирии конечно smile

    
stalin
stalin 24 января 2016 19:54

Цитата: bronenosets
я же говорил, что никто не дискредитирует вас лучше, чем вы делаете это сами.


Я же не удивляюсь ссылкам "Гурда" на экспертов из "гейропы"! Это его право. Это информация. Это во первых. Во вторых. Кардинальная разница в способах лечения, а точный "диагноз" может быть поставлен и разными врачами. И если тебе не нравится "Обозреватель", то вот тебе официальные российские данные:

Прогнозы Центробанка России на 2016 год.

"...Поддерживают коллег и аналитики Центробанка России, которыми также разработаны возможные сценарии развития российской экономики на предстоящий год. Прогноз экономического кризиса в 2016 году в России заложен ими в стрессовом сценарии, который предполагает упадок российской экономики на 4,5-4,7 процентов в этом году и ещё на 0,9 - 1,1 процент в следующем".
И таких примеров я наберу тебе с десяток в российском интернете. Послушай Глазьева, Хазина, Делягина. Да и о чем говорить, если страна за год вылетела из первой десятки развитых стран мира опустившись до 1,5% в мировом ВВП. Куда уж дальше то? Все остальное это рахговоры для "бедных". Так что засунь себе свой пафос сам знаешь куда...

    
stalin
stalin 24 января 2016 20:02

Цитата: bronenosets
Это, как говорит Борис Рожин, прекрасно!



А вот тебе еще!
Не так давно российские власти прогнозировали спад в России по итогам 2016 года в размере 4 процентов. Однако нынешние реалии явственно доказывают куда большее усугубление. Теперь многие аналитики склонны считать, что показатель снижения экономики страны может смело перевалить за 10%.

Источник: http://n4k.ru/51078-krizis-v-rossii-2016-kogda-rossijan-zhdat.html

Мало? Еще найду. И западных в том числе, чтобы "Гурд" не обольщался.

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 20:21

Цитата: stalin
а точный "диагноз" может быть поставлен и разными врачами.
Это всё одни и теcже "врачи без границ" http://voicesevas.ru/news/20061-zachem-zapadu-delo-litvinenko.html
И "диагноз" и "методы лечения" там тоже расписаны, как и задачи "российской оппозиции"
Таким образом, первая цель «оппозиции» - выборы в Государственную Думу.
Над чем вы не особо скрываясь и работаете.
Но что ваша позиция "очень удобная, но насквозь гнилая", как написал Сталин Мехлису, и это видно не только мне.
Еще какую-то левую ссылку притаранил.... Давай уж сразу чей-нибудь оппозиционный блог)

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 20:39

Цитата: oleg8
мне как-то и турки и (кац) россияне меньше всего волнуют
Как и тех, кто поставлял оружие в Грузию. С пивком и попкорном.
меня больше волнует мир на моей родине.
Все хотят мира, кроме тех, кто по всему миру поджигает конфликты.
Майдан подожгла не Россия, и не Россия первым делом ринулась пересматривать закон о статусе русского языка.
для вас законного,для турок или европы нет
Оно не может быть "для нас, или не для нас". Оно законное, т. к. пришло к власти законным путем.
а почему бы и нет,съезди поглядиш за одно ,что и вы натворили
Это не мы, это вы натворили.
Смотрел https://youtu.be/qrzd0t9pxE0 ?
Можешь мне объяснить, чего это присутствовавшие в студии вдруг заговорили о войне, и почему даже российского оппозиционера пробило по поводу пропаганды фашизма ("вот я сегодня гулял по Киеву, получил массу положительных эмоций, но друзья, меня поразила картина, на Андреевском спуске там на каждом углу развешаны фашистские флаги, я не могу представить, чтобы такое было на Арбате, не нужно кормить Жириновского, не нужно реабилитировать гитлеризм...").
чего тогда так возбуждаетесь на чьи то интересы или только российские интересы превыше всего,таки нет.
Возмущаемся и противодействуем как можем желаниям поломать существующий миропорядок и утвердить вместо него х знает что. К чему приводит их вмешательство, видно по всему миру от Ливии до Украины - кровь реками.
Еще раз, инициатор - не Россия.
Тебе не нравится происходящее? Или к посольству США, это их люди сидят в твоем правительстве и вертят Украиной.

    
гурд
гурд 24 января 2016 20:43

stalin вы идёте по стопам Корвина. Я привожу мнение экспертов и аналитиков, преимущественно западных, дабы избежать пророссийской направленности в статье, а вы со своей стороны блог какого-то писателя & журналиста. Чувствуете разницу между точками зрения, с одной стороны специалист своего дела с другой обычный записун и антироссийскими взглядами. Таких писунов я могу вам пачками наковырять в интернете.

    
гурд
гурд 24 января 2016 21:03

Цитата: stalin
Источник:[b] http://n4k.ru/51078-krizis-v-rossii-2016-kogda-rossijan-zhdat.html [/b]


Не так давно российские власти прогнозировали спад в России по итогам 2016 года в размере 4 процентов. [b]Однако нынешние реалии явственно доказывают куда большее усугубление.[/b] Теперь многие аналитики склонны считать, что показатель снижения экономики страны может смело перевалить за 10%.[/b]

и какие же это такие реали явственных доказательств?
прошло 21 день с начала нового года, а тут не просто прогноз, а целая катастрофа расписана, на 10%.

вот подобные вам смешны тем, что вы даже не понимаете что подсовываете в виде доказательств своей правоты. главное в статье должно написано "Полная жопа для России", этого достаточно, а что в ней написано не так важно, к тому же вы и так не понимаете, что там написано.
вы там передайте своим писателям, что даже бред надо оформлять соответствующе

    
arkebuzer
arkebuzer 24 января 2016 21:06

Цитата: bronenosets
Вот странно, утверждаешь ты, а доказательства этого предоставляешь найти мне?
Фактов, как я понял, нет.

Если тебе факты нужны сгоняй на границу Успенка-Матвеев курган, посмотри на асфальт и если не дурак то сам увидишь что могло эти следы оставить, да-да , не на земле а именно на асфальте. Но тебя хоть носом тыкни как нашкодившего кота в его фекалии, ты все равно будешь нести туфту. Я вот только не пойму, кому ты хочешь глаза засцать, ведь ты и сам в курсе откуда вооружения и техника и все это то же знают, лишний раз выставить себя дураком? Да вы мазахист батюшка...

    
stalin
stalin 24 января 2016 21:09

Цитата: гурд
Таких писунов я могу вам пачками наковырять в интернете.


А приведенный вами "эксперт" разве не писун? Вы правы,"Гурд". Вы действительно можете прислать мне кучу ссылок на разного рода "экспертов", точно также КАК И Я ВАМ! А анализ нашей экономики очень плачевен. Для этого достаточно почитать прогнозы ЦБ РФ. Да и последние заявления г-на Кудрина (пик кризиса еще впереди) оптимизма не прибавляют. И Вы наверняка знаете из каких цен на нефть верстался бюджет (50, потом 40$). Знаете так же заявление Набиулиной, что "критический сценарий" (Цитата) для России 35% за баррель. Так где мы сейчас находимся?

    
Corwin
Corwin 24 января 2016 21:21

Так, что тут у нас, за сегодня.. Пропагандоны (извините) пытаются отбить плацдарм при помощи гиганских полотен? Изрядно их приложило. Изрядно. Как говорится не в бровь а в глаз.

4гурд. Статья которую вы тут героически тиснули уже была на ГС и обсуждения не вызвала. Следить надо за контентом. Желаю вам лично жить на зарплату в 100-150 долларов - примерно такого уровня достигли российские пенсии. Обвалу рубля радуются только те у кого зарплата и сбережения в валюте. - одновременно вещая через СМИ населению "не поддавайтесь панике". Вы тут можете хоть охрипнуть со своей псевдоаналитикой - добьетесь только одного - покажете откуда кормитесь. Хотя это пожалуй и так уже всем ясно.

P.S. Бредни коричневого просто промотал.

    
Corwin
Corwin 24 января 2016 21:30

Цитата: Altai2014
отсутствие кредитования реального сектора экономики

Высокая валотильность на валютном рынке. Низкое налогообложение фондовых и биржевых спекуляций. Но впрочем чего это я... . Со мной же нет смысла вести диалог? wink Беседуйте с гурдом - он с удовольствием раскажет о том как все хорошо - в т.ч. и по мнению западных аналитиков - куда там Карлу понимаешь Марксу tongue

    
stalin
stalin 24 января 2016 21:39

Цитата: гурд
Чувствуете разницу между точками зрения, с одной стороны специалист своего дела с другой обычный записун и антироссийскими взглядами.


Простите, "ГУРД"! После норманского рукопожатия с "нашими украинскими партнерами" (так кажется сказал Владимир Владимирович?) и признанием хунты легитимной, термин "антироссийский" с вашей стороны выглядет как-то... Вобщем вы определитесь где "конформизм", а где "патриотизим"...

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 22:50

Цитата: arkebuzer
Если тебе факты нужны сгоняй на границу Успенка-Матвеев курган, посмотри на асфальт и если не дурак то сам увидишь
Еще один свежеиспеченный аккаунт smile Старых не хватает, или тоже год сидишь в режиме только чтение, и только теперь разродился на комментарии?
arkebuzer
Количество комментариев: 2 [ Последние комментарии ]
Дата регистрации: 23 января 2016 23:21
Еще раз, если ты что-то утверждаешь, то ты же и приводи доказательства.
Свободен.

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 22:55

Цитата: stalin
Простите, "ГУРД"! После норманского рукопожатия с "нашими украинскими партнерами" (так кажется сказал Владимир Владимирович?) и признанием хунты легитимной
Так так. А что значит, должен был сделать Владимр Владимирович? Ввести войска и начать войну в степях Украины, назвать вместо "партнерами" нецензурно, просто "не признать" (в чем плюс этого решения?) или что еще?

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 23:09

Цитата: Corwin
Так, что тут у нас, за сегодня.. Пропагандоны (извините) пытаются отбить плацдарм при помощи гиганских полотен? Изрядно их приложило. Изрядно. Как говорится не в бровь а в глаз.
Да, изрядно "приложили" своими обвинениями Россию Deltik2 и oleg8. Наконец-то "нашли" бурятские дивизии в Донбассе и "доказали", что никакого оружия Украина в Грузию не поставляла, это все
Цитата: Corwin
Киселев по ТВ аж из штанов чуть не выпрыгнул

Заодно разъяснили, что сбить Су-24 в воздушном пространстве Турции - это нормально, как и взрывать опоры ЛЭП.
Corwin полностью согласен -
Как говорится не в бровь а в глаз.
еще бы, ведь он сам вместе с псакой усиленно искал "Панцири", сбивающие "Точки".
Рука руку моет.
Я же говорю, никто не дискредитирует их лучше их самих.
Давайте, обрушивайтесь со свежих аккаунтов smile

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 23:12

Снова очепятка - сбить Су-24 в воздушном пространстве Сирии, если бы сбили в турецком, то и вопросов бы не было.
Эй, "пробежался", так чего пишешь Русские по правилам, принятым в иностранных языках? smile

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 23:18

Цитата: Corwin
Желаю вам лично жить на зарплату в 100-150 долларов - примерно такого уровня достигли российские пенсии.
Оппозиция прийде, порядок наведе - сразу пенсии станут по 500 долларов. Доллары начнут печатать или завозить, чтобы раздавать пенсионерам - проверено майданом.
Нет конечно, это глупо... А! Россия станет авто- и авиаэкспортером, и доллары хлынут, потому что Люфтганза, Эр Франс и Китай станут покупать наши самолеты, а вместо всяких БМВ, фольксвагенов и шкод Европа пересядет на машины, тоже закупаемые у России. Это круче, чем евроассоциация Украины smile

    
stalin
stalin 24 января 2016 23:35

Цитата: stalin
Простите, "ГУРД"! После норманского рукопожатия с "нашими украинскими партнерами" (так кажется сказал Владимир Владимирович?) и признанием хунты легитимной, термин "антироссийский" с вашей стороны выглядет как-то... Вобщем вы определитесь где "конформизм", а где "патриотизим"...



Цитата: bronenosets
Так так. А что значит, должен был сделать Владимр Владимирович?


Я так понимаю, что ты руку Порошенко пожал бы точно... angry

    
гурд
гурд 24 января 2016 23:37

Цитата: stalin

А приведенный вами "эксперт" разве не писун? Вы правы,"Гурд". Вы действительно можете прислать мне кучу ссылок на разного рода "экспертов", точно также КАК И Я ВАМ! А анализ нашей экономики очень плачевен. Для этого достаточно почитать прогнозы ЦБ РФ. Да и последние заявления г-на Кудрина (пик кризиса еще впереди) оптимизма не прибавляют. И Вы наверняка знаете из каких цен на нефть верстался бюджет (50, потом 40$). Знаете так же заявление Набиулиной, что "критический сценарий" (Цитата) для России 35% за баррель. Так где мы сейчас находимся?


есть небольшая разница между тем на что я ссылаюсь и на что вы, точнее огромная.
мои новости из авторитетных источников и основаны на мнении людей, в авторитете которых сомневаться не приходится. А у вас что за ресурсы? Что за грамотеи?
ваше желание видеть картину в черно-белых тонах - это ваше право, но если вы озвучиваете свою точку зрения и хотите чтобы люди хотя бы прислушались к ней, то аргументируйте или факты. А выкладывать то что там сказал какой-то дядя Вася... глупо. Тут есть главный по бредням, вон Корвин, обиженный и оскорбленный, визжит из подлавки. Хотите стать главнее его в этой области?

    
bronenosets
bronenosets 24 января 2016 23:37

Цитата: oleg8
Цитата: bronenosets
Было дело. Оружием, поставленным из Украины, убивали российских солдат во время войны семь с половиной лет назад.

ФАКТЫ КРОМЕ ЮТУБОВСКОГО БРЕДА И ВЫБИТЫХ ПОКАЗАНИЙ ЕСТЬ? Не надо только с вашей ,такой же "правдивой прессы и сми" лажу постить.давай европейскую,с переводом и доказухой.
Вот так вот. Настоящим патриЁтам Corwinам, разве есть какое-то дело до таких мелочей? Только bronenosets отвечает на подобные выпады, и поэтому его сразу записали в "коричневые" smile
Настоящим труЪ-патриотам-небожителям до таких мелочей дел нет, они сразу обрушиваются с суровой критикой на правительство, за Карла Маркса и долларовые пенсии, которыми накормят всех пенсионеров smile
Кстати с токи зрения запада разыграть сценарий:
- Украина: ставится подконтрольный режим как карикатурный немецкий фашизм (отсюда и удивившая даже яблочного либерала крикливая пропаганда "гитлеризма" в Киеве);
- Россия - ставится подконтрольный карикатурный "коммунистический" режим (скорее, режим красных кхмеров). Популистская эксплуатация темы советского прошлого используется как камуфляж для своих сил;
- подконтрольные режимы стравливаются как опять же злая карикатура на Великую Отечественную - битва антогонистичных коммунизма и фашизма, правда отнюдь не с карикатурной войной и не с карикатурными жертвами и разрушениями, и взаимно уничтожаются. Профит снова достается тому, кому и 70 лет назад.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.