Лента военных событий в Новороссии за 05.03.2016

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

- Лента военных событий в Новороссии за 04.03.2016



20:52 Сводка Эдуарда Басурина от 5 марта 2016 года


19:35 Минобороны ДНР опровергло обвинения погранслужбы Украины в том, что республиканские силы обстреляли КПП «Марьинка», в результате чего Киеву пришлось закрыть через него движение транспорта.

«Из стрелкового оружия туда ничего не долетит и из гранатометов тоже. Это нереально. Если мы, конечно, изменили законы физики, что пуля летит в три раза дальше, а гранатомет — в два, то тогда возможно. Физически это нереально», — заявил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.


18:48 Увеличились попытки украинского военно-политического руководства дестабилизировать обстановку на территории Республики. Постоянно происходит заброска диверсантов с целью совершения терактов в отношении мирных жителей Республики, рассказал сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин

По его словам, в ходе проведения оперативных мероприятий в преддверии праздника Защитника отечества МГБ был выявлен тайник, в котором обнаружено около 150 кг взрывчатки, 17 различных типов гранат и около 1600 боеприпасов различного калибра. Можно только представить, сколько горя принесли бы людям действия украинских диверсионно-карательных отрядов.

Также сегодня ночью, в районе н.п. Тельманово был произведен выстрел зажигательным боеприпасом в топливный бак автомобиля, который обеспечивал работу теле- радиостанции, в результате чего произошло возгорание и временно прекращено телевещание местных каналов. Прокуратура и специалисты Министерства связи проводят мероприятия по недопущению подобных актов и скорейшего восстановления теле- радиовещания.

«Нашей разведкой получены данные о подготовке украинским руководством ряда сфальсифицированных документов, имеющих цель обвинить ВС ДНР на очередных встречах глав МИД «Нормандской четверки» в грубых нарушениях Минских договоренностей. Кроме того, установлены факты изготовления ложных документов для проникновения украинских спецслужб на территорию молодых республик и совершения диверсионно-террористических актов, а также сбора разведданных. Изготовление фальшивых печатей налажено, в том числе, в одном из штабов ОТГ «Донецк» в районе н.п. Артемовск», –– продолжил Басурин.

Представитель штаба армии также отметил, что по данным разведки ДНР, в рамках изоляции украинскими властями ДНР установлен факт спланированного подрыва боевиками ДУК «Правый сектор» автомобиля 54 омбр ВСУ на фугасном снаряде с целью обоснования необходимости закрытия КПВВ «Зайцево». По предварительным данным, в результате диверсии националистов двое украинских военнослужащих пострадали. Транспортировку раненных военнослужащих ВСУ в Артемовск, по адресу ул. Зеленая 38, осуществлял офицер медицинской службы 54 омбр ВСУ Михаил Шмит.

«И в заключении, продолжаем обнародовать факты хищения государственных средств в рядах ВСУ. В частности, выявлена схема списания финансов, которые не дополучают военнослужащие ВСУ, проходящие службу в зоне АТО. По сговору представителя финансово-экономического управления командования сухопутных войск Украины Тименовского с офицером 54 омбр ВСУ Манцуром реализуется схема вывода крупных сумм на специальные счета в «Приватбанке». Кроме того, для реализации данной схемы у представителей финансовых органов воинских частей 54 бригады имеется договоренность с командирами подразделений о предвзятом отношении к подчиненным для лишения их части денежного довольствия, которое потом воруется», – констатировал Басурин.


17:43 Минобороны ДНР опровергло обвинения погранслужбы Украины в том, что республиканские силы обстреляли КПП «Марьинка», в результате чего Киеву пришлось закрыть через него движение транспорта.

«Из стрелкового оружия туда ничего не долетит и из гранатометов тоже. Это нереально. Если мы, конечно, изменили законы физики, что пуля летит в три раза дальше, а гранатомет — в два, то тогда возможно. Физически это нереально», — заявил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.


16:19 МЧС ДНР обследовали территорию на наличие взрывоопасных предметов

Как сообщает пресс-служба МЧС ДНР, за прошедшие сутки при обследовании территории Республики на наличие взрывоопасных предметов саперы МЧС ДНР обнаружили в поселке Байрак Калининского района Горловки, на открытой территории, 2 кассетных элемента РСЗО «Ураган» и снаряд РСЗО «Град». В Петровском районе Донецка, на улице Леонидова, найден гранатометный выстрел. В Червоногвардейском районе Макеевки, в садовом обществе «Ягодка», на улице Центральной, выявлен снаряд РСЗО «Град». Кроме того, в селе Крутая Балка Ясиноватского района, на территории КП «Компания «Вода Донбасса» — Верхне-Кальмиусской фильтровальной станции — произведена контрольная проверка 0,2 га территории станции, извлечена и обезврежена минометная мина калибра 82 мм.

 В Шахтерском районе, в лесополосе возле мемориального комплекса «Саур-Могила», также произведена контрольная проверка 8 га территории лесополосы, обезврежено ВОП: артиллерийский снаряд калибра 152 мм, 2 артиллерийских снаряда калибра 125 мм, 2 артиллерийских снаряда калибра 122 мм, 25 артиллерийских снарядов калибра 30 мм, ручная граната Ф-1, 2 кассетных элемента РСЗО «Ураган», 4 гранатометных выстрела различных марок. 


16:14 За минувшую неделю противник тысячу раз подверг обстрелам территорию Республики из тяжелого вооружения, сообщил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Обстановка в Донецкой Народной Республике продолжает оставаться напряженной», – сказал он.

По данным оборонного ведомства, за прошедшие сутки украинские каратели с применением минометов, тяжелой артиллерии, БМП, различных видов гранатометов и стрелкового оружия 234 раза обстреляли территорию Республики в результате 36 нарушений режима прекращения огня.

Всего за неделю украинская сторона 1433 раза вела обстрел территории ДНР, причем 1000 раз из тяжелого вооружения, передает слова Басурина ИА Новороссии.

Наиболее интенсивным обстрелам с применением тяжелого вооружения, запрещенного Минскими договоренностями, подверглись следующие населенные пункты: Зайцево, Спартак, Старомихайловка, Жабуньки, Докучаевск, Веселое, шахта Гагарина, Коминтерново, Безыменное, Сосновское , Саханка, район Аэропорта и Вольво-центра, а также Петровский и Куйбышевский районы города Донецка.

В результате обстрелов со стороны ВСУ получила ранение девушка 1989 г.р., разрушено два жилых дома и временно прекратили работу четыре электроподстанции в Петровском районе города Донецка. Также повреждена школа №15 в н.п. Зайцево.

«Хочу обратить внимание, что продолжающиеся обстрелы жилых кварталов городов и поселков Республики свидетельствует только об одном: Киев не хочет выполнять Минские договоренности», – отметил Басурин.


15:30 ВСУ разместили в Станично-Луганском районе еще 8 танков и 2 РСЗО "Град" 

Киевские силовики разместили вблизи линии соприкосновения в Станично-Луганском районе еще восемь танков и две установки реактивных систем залпового огня (РСЗО) "Град". Об этом сегодня заявил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.

"Вооруженные силы Украины продолжают нарушать условия пребывания военной техники вдоль линии соприкосновения, предусмотренные Минскими соглашениями, а также используют режим прекращения огня для наращивания военного потенциала своих подразделений в зоне так называемой АТО", - отметил он.

"Так, по информации нашей разведки, в населенном пункте Болотенное Станично-Луганского района, который находится в непосредственной близости от линии соприкосновения, 1 марта прибыло восемь танков", - рассказал замначштаба.

"Также нашей разведкой установлено, что в Станице Луганской на территории локомотивного депо размещены две единицы РСЗО "Град", - сообщил он.

"Таким образом, военно-политическое руководство Украины продолжает рассматривать силовой вариант решения конфликта на юго-востоке страны, как основной", - подытожил Ященко.


13:26 КПВВ "Марьинка" временно прекратил работу

Как сообщает пресс-служба Государственной пограничной службы Украины, сегодня, 5 марта, якобы из-за обстрела контрольного поста "Марьянка" со стороны неподконтрольной украинской власти территории, временно приостановлен пропуск лиц и транспортных средств через КПВВ "Марьинка".

"Контрольный пункт въезда-выезда "Марьинка" в зоне проведения антитеррористической операции будет открыт после установления затишья на данном дорожном коридоре, - заявил представитель Госпогранслужбы Олег Слободян".

Напоминаем, в феврале 2016 года КПВВ "Марьинка" дважды в одностороннем порядке временно прекращал работу. 


12:52 Захарченко заявил: Не знал, что представители ВСУ такие нервные

 

 

 

 

видео: ИА Новороссия


12:29 Боевики ВСУ, в очередной раз нарушив минские соглашения, разместили танки и БМП на территории Станично-Луганской районной больницы, около морга.

Также в Станице замечены четыре 120-мм миномета. Об этом сегодня на брифинге в Луганске заявил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции полковник Игорь Ященко.

«По нашим данным, в населенном пункте Станица Луганская в районе центральной районной больницы, около морга, киевские каратели разместили два танка и одну БМП. А по улице Чапаева в частном секторе отмечено расположение четырех единиц 120-мм минометов», - рассказал он.

«Мы считаем, что киевское правительство по-прежнему продолжает рассматривать силовой вариант решения конфликта на юго-востоке как основной», - отметил замначштаба. 


12:22 Диверсия украинских силовиков привела к нарушениям в работе мобильного оператора ДНР «Феникс», а также частично к прекращению трансляции телевизионных и радиоканалов в Тельмановском районе ДНР. Об этом сегодня ДАН заявили в пресс-службе министерства связи Республики.

«В результате диверсии было повреждено передающее оборудование. Сегодня без связи «Феникс» остались жители населенных пунктов Михайловка, Мичурино, Каньково, Тельманово, Свободное, Самойлово, Каменка. Это все в Тельмановском районе. По последним данным, в этих населенных пунктах нарушено телевизионное и радиовещание», — проинформировала собеседник агентства.

Подробности происшествия уточняются. На месте работают специалисты министерства связи ДНР.

Напомним, что в начале февраля текущего месяца в результате диверсии украинских силовиков, была прекращена трансляция некоторых телевизионных каналов ДНР по всей Республике. 


11:17 Киевские силовики два раза обстреляли позиции Народной милиции ЛНР

Киевские силовики дважды за сутки обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сегодня сообщили в оборонном ведомстве Республики.

В частности, с направления севернее села Троицкое было произведено более 30 выстрелов из станковых противотанкового и автоматического гранатометов СПГ и АГС в направлении поселка городского типа Калиново.

Кроме того, киевские силовики 60-ю выстрелами из АГС обстреляли с направления Золотого район села Марьевка.

"В результате обстрелов потерь нет", - отметили в Народной милиции.


10:31 Украинские подразделения этой ночью выпустили по северным окраинам Донецка и Горловки около 37 мин. Об этом сообщает ДАН со ссылкой на источник в силовых ведомствах ДНР.

«Прошедшей ночью украинские подразделения выпустили по поселку Зайцево шесть мин калибра 82 мм и «Вольво-Центру» — 31 мину того же калибра. Обстрелы начались около 22:00 и завершились в районе 23:30″, — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что противник вел огонь с позиций в селах Жованка и Пески, используя также гранатометы и стрелковое оружие.
Собеседник также подчеркнул, что снайперские обстрелы позиций ДНР практически не прекращаются.

Ранее, в Минобороны ДНР сообщили, что ВСУ за сутки более 190 раз обстреляли прифронтовые территории ДНР.


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии18

stalin
stalin 5 марта 2016 22:22

Цитата: bronenosets
http://rian.com.ua. Да ты меня прямо уделал, клоун

Ну ты даже не клоун, а ШУТ! А уделать тебя не сложно, Ты даже ни одного аргумента против привести не смог! Решил "отхамиться" и думаешь этим отмазаться? Нет лжец, так не получиться! Получай коричневый еще, если тебя Олифер смущает! Цитата:

В переговорах принимали участие представители ДНР, ЛНР и Украины, они проходили при наблюдении представителей ОБСЕ и России.
http://mvf.klerk.ru/nk/346_17.htm

P.S.Это тебе гаденыщу уже из российских источников.

    
WoWa13
WoWa13 5 марта 2016 22:32

Цитата: Deltik2
Цитата: oleg8
Шеф, всё пропало, все пропало!

Ну так таки да !! wink


recourse no request angry

    
stalin
stalin 5 марта 2016 22:48

Цитата: Deltik2
Ну с каких делов вы вообще на него серьёзно реагируете?



4"Deltik2". Серьезно я на него я уже давно не реагирую. Просто в данном случае, он оскорбил другого человека приведя, как аргумент, бездоказательную ложь, на которой его ловили неоднократно.

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 00:00

Цитата: stalin
Ты даже ни одного аргумента против привести не смог!
Против чего? Против твоей истерики? smile
если тебя Олифер смущает!
Смущает твое активное цитирование укроСМИ. Тенденция однако, ботик smile Что там у вас, #войнасРоссией, #Путингналнанихордыякутов? smile

http://mvf.klerk.ru/nk/346_17.htm
P.S.Это тебе гаденыщу уже из российских источников.
Давай ещё блог Навального из "российских ресурсов".
Серьезно я на него я уже давно не реагирую.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DGFglMboTV8 lol
Клоун.

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 00:21

Цитата: Corwin
Потому что я человек веждивый, честный и принципиальный.
Пад сталом! http://www.youtube.com/watch?v=Nhd-x77sKtE lol Впрочем, Вежливый тоже, я знаю.
Я сторонник своевременных и действенных методов решения проблем.
А я так вообще за всё хорошее и против всего плохого. Решительно и принципиально lol
И в текущей ситуации первое что нужно сделать это куратора твоего из НР выпереть вместе с прихвостнями, вернув честных людей, таких как Стрелков и Петровский + завязывать с лицемерием.
Вау. Какого "куратора"? Вот у Порошенко куратор Байден.
И что там в наполеоновских планах? Конечно же
- немедленное
- рИшЫтИльное
и ... барабанная дробь....
- ПаБЕДОНОСНОЕ
да!!!!!
наступление до... не знаю докуда но точно с требованием #Путинвведивойска!
Он был обречён на победу...
Рисуй карту с боевым приказом smile
зы. Поподробней про лицемерие можно?

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 00:48

И собственно сам почитай, что приводишь:
Цитата: stalin

В переговорах принимали участие представители ДНР, ЛНР и Украины, они проходили при наблюдении представителей ОБСЕ и России.
А я тебе что говорил?

    
stalin
stalin 6 марта 2016 01:22

Цитата: bronenosets
А я тебе что говорил?


А ты "ванек" утверждал, что договоры идут двусторонние между киевом и республиками. И обозвал человека "клоуном" с понтом он этого не понимает. ВЫКЛЮЧАЙ "ДУРКУ", придурок, твою ахинею может прочитать каждый вернувшись на предыдущию ветку. Скажи спасибо, что я уделил тебе вниманте, Человек Морально Опущенный!

    
stalin
stalin 6 марта 2016 01:25

Цитата: Deltik2
За бездоказательную ложь можно принять что угодно.



Только глупо отрицать очевидные вещи, которые каждый может нарыть в нете.

    
stalin
stalin 6 марта 2016 01:37

А руководство РФ заключало перемирия


"броненосец"Перемирия заключают ДЛНР и Украина, клоун.

"броненосец"! А это не твоя цитата мразота?!

    
stalin
stalin 6 марта 2016 02:27

Цитата: bronenosets
А я тебе что говорил?






Ты? Ничего! Но мне понравилось тебя пинать! Значит Олофер врет? Ну да! Она же с Украины, а там все врут? На тебе то же самое от беларусов:

Новости Беларуси. Первая в этом году встреча трехсторонней контактной группы проходит в эти минуты в Минске. Украинскую сторону представляет бывший президент страны Леонид Кучма, интересы России отстаивает постоянный член Совета Безопасности России Борис Грызлов. Курирует работу трехсторонней контактной группы специальный представитель действующего председателя ОБСЕ Мартин Сайдик.
http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/vstrecha-trehstoronney-kontak
tnoy-gruppy-po-ukraine-prohodit-13


P.S. Ну что? Беларусы тоже врут? В чем разница с Олофер? Где твои кремлевские "шестерки" Захарченко и Плотницкий? Ждут в коридоре вместе с Пушилиным и Дейнего? А может под это дело Путин признал ДНР с ЛНР? Ты такой же плоский как и твои смайлики за которыми ты прячешь свою глупость. Шут!

    
гурд
гурд 6 марта 2016 03:12

Цитата: oleg8
Цитата: Deltik2
что с лентой? Где комменты?

Шеф, всё пропало, все пропало! wink

кто-нибудь вызвал полицию...
походу модераторы преждевременно начали праздновать 8 марта

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 10:12

Цитата: stalin
А ты утверждал, что договоры идут двусторонние между киевом и республиками.
А это что?
В переговорах принимали участие представители ДНР, ЛНР и Украины, они проходили при наблюдении представителей ОБСЕ и России.

***
А руководство РФ заключало перемирия
Перемирия заключают Украина и ДЛНР, при посредничестве России и ЕС.
Новости Беларуси.
Можно дать еще Хартию, или CNN. Я знаешь ли живу в России.
Двумя словами: что ты вообще хочешь сказать? Кто заключает перемирия? Не растекаясь "мыслью по древу".
У тебя активная проукраинская, читай прозападная, прикрываемая камуфляжем из советских флагов, позиция, и не видеть этого не может только слепой. И кто твои хозяева и всей вашей кодлы, тоже вполне очевидно.
Значит Олофер врет? Ну да! Она же с Украины
Защита "своих" и нападки на чужих - на "кремль". Тымчука дай, и вообще весь этот сайт "фсе врёт".

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 10:15

Цитата: oleg8
мне это напоминает Мюнхенский сговор
И кто в качестве Чехии, Франции-Британии, и Германии?

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 10:36

— Нынешние киевские власти понимают, что реализация Минских соглашений полностью сведёт на нет политический результат «победы Майдана». Украина не сможет стать членом НАТО, не сможет вести антироссийской политики. И тогда у сторонников нынешней власти неизбежно возникнет вопрос: а ради чего затевался весь сыр-бор? Для чего устраивался Майдан, гибли тысячи украинцев в ходе так называемой АТО и так далее. Поэтому сейчас Киев и стоящий за ним Вашингтон делают всё для того, чтобы сорвать Минские соглашения, причём сделать это так, чтобы обвинить в этом Россию. И не только обвинить, но и убедить Европу в том, что это Россия и «сепаратисты Донбасса» во всём виноваты. Если им это удастся, то конфликт, скорей всего пойдёт по пути «карабахизации».

http://svpressa.ru/politic/article/143796/?www

Вот так. И убедить, что "Россия во всём виновата", стараются в т. ч. и через своих ботов в интернете, ну а кто это тут на Голосе, уже давно понятно. За флагами не скроетсь.

    
stalin
stalin 6 марта 2016 15:53

Цитата: bronenosets
Перемирия заключают Украина и ДЛНР,


Не позорься! Читай "Минск2"! И не стоит "отмазывать" Кремль и его кураторов от их провалов скидывая все это на ихних "шестерок", Захарченко и Плотницкого. Никакие перемирия ДЛНР с УКраиной не заключали. Или может это Дейнего с Пушилиным "Минск2" подмахнули? Киев на двусторонние контакты не идет, легитимными республики официально никто не признал. Включая Россию. Да ты и сам это признал:



Цитата: bronenosets
В переговорах принимали участие представители ДНР, ЛНР и Украины, они проходили при наблюдении представителей ОБСЕ и России.


Которые эти документы подписывают и без которых этот позор был бы вообще невозможен. Так что перед парнем, которого ты "клоуном" назвал, извинись! ШУТ!


P.S. Цитату и ту у меня взял, неуч!


Цитата: stalin
В переговорах принимали участие представители ДНР, ЛНР и Украины, они проходили при наблюдении представителей ОБСЕ и России.




Да еще и не понимаешь, чем отличаются "принимающие участие" от тех, кто что-то серьезно решает!

    
stalin
stalin 6 марта 2016 16:44

А вот еще подарок для "броненосца", который утверждал что:

"броненосец". Цитата:Перемирия заключают ДЛНР и Украина,


Вот только Сергей Лавров с эти не согласен! Цитата:


По мнению главы МИД РФ Сергея Лаврова, ключ к урегулированию украинского кризиса — это прямой диалог Киева и Донбасса. Однако из-за нежелания Киева этого диалога всё ещё нет.
http://proistinu.info/siriya-poslednie-novosti-segodnya-04-03-2016-video-novosti
-poslednego-chasa.html


P.S. Поэтому все решают "серьзные дяди" из РФ, Украины и Европы (поэтому и группа трехсторонняя), а "республиканские лидеры" на "подхвате, Говорят то,что им скажут, подписывают, что дают!

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 19:09

Цитата: stalin
И не стоит "отмазывать" Кремль и его кураторов от их провалов
Какой кремль, каких "кураторов", какие "провалы"? Прими успокоительного, тролль пендосовский smile
скидывая все это на ихних "шестерок", Захарченко и Плотницкого.
Укротелевизор в комментариях бесится. Это у вас там в Киеве шестёрки, с вице-президентами по телефону "общаются", не говоря уже обо всём остальном.
Никакие перемирия ДЛНР с УКраиной не заключали. Или может это Дейнего с Пушилиным "Минск2" подмахнули?
А кто же ещё?
Киев на двусторонние контакты не идет, легитимными республики официально никто не признал. Включая Россию.
Киев на них идёт, но пытается соскочить. А с кем Киеву ещё остаётся переговариваться? Поэтому ты и бесишься.
Да ты и сам это признал:
Цитата: bronenosets
В переговорах принимали участие представители ДНР, ЛНР и Украины, они проходили при наблюдении представителей ОБСЕ и России.
Верно.
Которые эти документы подписывают и без которых этот позор был бы вообще невозможен.
"Позор" - это ты и ваша кодла. Опустились ниже плинтуса, и всем уже ясно, на кого вы работаете, разыскивальщики "панцирей".
Так что перед парнем, которого ты "клоуном" назвал, извинись! ШУТ!
Не понял, а кто этот парень? oleg8? Приехали smile Щас, извинюсь. Ахеджакает тут Corwin.
Да еще и не понимаешь, чем отличаются "принимающие участие" от тех, кто что-то серьезно решает!
В смысле Киев ничего не решает, или что ты хочешь сказать? Если что-то решает Москва, то с Вашингтоном или Берлином, если Киев - то с Донецком, это их уровень.

    
bronenosets
bronenosets 6 марта 2016 19:17

Цитата: stalin
А вот еще подарок для "броненосца", который утверждал что:

"броненосец". Цитата:Перемирия заключают ДЛНР и Украина,


Вот только Сергей Лавров с эти не согласен! Цитата:


По мнению главы МИД РФ Сергея Лаврова, ключ к урегулированию украинского кризиса — это прямой диалог Киева и Донбасса. Однако из-за нежелания Киева этого диалога всё ещё нет.
http://proistinu.info/siriya-poslednie-novosti-segodnya-04-03-2016-video-novosti

-poslednego-chasa.html
Ну и где ты увидел разногласие в словах Лаврова с моими?
ключ к урегулированию украинского кризиса — это прямой диалог Киева и Донбасса
Однако из-за нежелания Киева этого диалога всё ещё нет.Я не понял, что не так?
P.S. Поэтому все решают "серьзные дяди" из РФ, Украины и Европы (поэтому и группа трехсторонняя), а "республиканские лидеры" на "подхвате, Говорят то,что им скажут, подписывают, что дают!
Переговоры с Киевом ведут представители ДНР и ЛНР - Пушилин и Дейнего. Или по-твоему, их ведут представители из России?
Клоун smile
Но закосец твой вполне понятен. Ещё один



тут smile

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.