Мозговой не дает дробить свою бригаду «Призрак»

Алексей Мозговой рассказал о том, что в Минобороны ЛНР ему предлагали влиться со своей бригадой в создающийся корпус.

Принципиально Мозговой был всегда за объединение войсковых подразделений. Но выяснилось, что бригада может войти в корпус не целиком, а только отдельными подразделениями, которые дополнят другие части. То есть фактически бригада будет расформирована.

На это командир «Призрака» пойти отказался. Личный состав, по его словам, тоже несогласен — бригада уже стала не только слаженным войсковым подразделением, но и политической силой, выступающей за народовластие, и как таковая привлекает к себе и другие подразделения. А это, видимо, кому-то очень мешает.

Логика Мозгового вполне ясна. Например, «Бэтмен» влился целиком в формируемую армию ЛНР, а Мозговому предлагают расформировать бригаду, которая способна войти в корпус как уже состоявшаяся боевая единица. Соответственно, под видом необходимого военного объединения предпринимается попытка «сверху» раздробить бригаду «Призрак», разъясняется на странице Объединенного Юго-Восточного фронта.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии12

Kareev
Kareev 10 ноября 2014 15:22

Алексей Мозговой самый адекватный военоначальник и политик во всей "ДОНЕЦКОЙ ТУСОВКЕ", и правильно делает, что не позволяет дробить слаженную часть!

    
Evil
Evil 10 ноября 2014 15:22

А это, видимо, кому-то очень мешает. Ясное дело это мешает Захарченко, задача которого сделать армию ДНР и ЛНР небоеспособной. А вот зачем ему это нужно и на чьей он стороне увидим позже!

    
Altai2014
Altai2014 10 ноября 2014 16:22

Цитата: Evil
А это, видимо, кому-то очень мешает. Ясное дело это мешает Захарченко, задача которого сделать армию ДНР и ЛНР небоеспособной. А вот зачем ему это нужно и на чьей он стороне увидим позже!

А причем здесь Захарченко? Бригада Мозгового находится в ЛНР, и обратились к нему из МО ЛНР. В поле бузина, а в Киеве дядька...

    
ikoama1
ikoama1 10 ноября 2014 17:02

Так то оно так, но и армия нужна единая, по лучшим мировым образцам, а не всякие там Призраки Бетмены и Моторолы. Махновщина сегодня - это работа на врага.

    
Altai2014
Altai2014 10 ноября 2014 17:43

Цитата: ikoama1
Так то оно так, но и армия нужна единая, по лучшим мировым образцам, а не всякие там Призраки Бетмены и Моторолы. Махновщина сегодня - это работа на врага.

Вот человек дело говорит. Каждому военному ясно, как день: в боеспособной армии должно быть единоначалие, твердая дисциплина. Несогласованность подразделений в бою - как нож в спину. И в это свете внутренние политические (а это именно политические) распри - это работа на врага. Понятно, нет ЛИДЕРА, человека с непререкаемым авторитетом, который бы спаял Новороссию (вы знаете, о ком я), но раз нет, то надо ребята договариваться, идти на компромиссы ради общей цели. Иначе победы не видать.

    
Altai2014
Altai2014 10 ноября 2014 17:55

Да, расформирование бригады "Призрак" считаю не логичным и не приемлемым. Компромисс здесь должен быть со стороны МО ЛНР.

    
Париж
Париж 10 ноября 2014 18:28

Конечно , армия должна быть едина, но без Моторолы и его бойцов, без Гиви и его бойцов , без Бетмана и его бойцов, а тем более без Мозгового и его бойцов - они уже доказали,что без них в едином ядре и сплочении- это не будет эффективная и 100 процентов способная армия!!! Опять идет ,шантаж'....

    
ikoama1
ikoama1 10 ноября 2014 20:06

Цитата: Altai2014
Да, расформирование бригады "Призрак" считаю не логичным и не приемлемым. Компромисс здесь должен быть со стороны МО ЛНР.

Зачем её разформировывать, во первых надо определиться с оптимальной структурой ВСН, доукомплектовать её до полноценной бригады, дать армейский номер и пусть воюют во славу Новороссии, вернее пока Резервации, хотя именно для Резервации уместны эти Бесы, Бетмены и Призраки, да и зачем Резервации армия? Cамое то для неё Козицинские козачки и др неуправляемые, а соответственно полукриминальные формирования.

    
Разин
Разин 10 ноября 2014 21:00

Цитата: ikoama1
Цитата: Altai2014
Да, расформирование бригады "Призрак" считаю не логичным и не приемлемым. Компромисс здесь должен быть со стороны МО ЛНР.

Зачем её разформировывать, во первых надо определиться с оптимальной структурой ВСН, доукомплектовать её до полноценной бригады, дать армейский номер и пусть воюют во славу Новороссии, вернее пока Резервации, хотя именно для Резервации уместны эти Бесы, Бетмены и Призраки, да и зачем Резервации армия? Cамое то для неё Козицинские козачки и др неуправляемые, а соответственно полукриминальные формирования.

Да, да, точно! Именно об этом неоднократно и писал, что именно так будет проходить слив командиров и подразделений а впоследствии и всего движения. Не так стоишь не так свистишь, не те пуговицы пришиты, хотя когда "за пуговицы" неоднократно говорили и Стрелков а потом и Мозговой - никто и не пошевелился, а кто хотел, тех отговорили. Как там сказал ранее Мозговой "умеют убеждать".
Именно так и слили СССР. Сначала наверх пробрались предатели, а потом их шестёрки орали на местах за махновщину, неподчинение приказам... В итоге никто так и не пошевелился, а те кто из танков потом лупили по дому правительства в Москве жалели потом, что не в ту сторону стреляли.
Так что нехер тут на Мозгового бочку катить.

    
патриот
патриот 10 ноября 2014 21:49

Мозговой -настоящий военачальник,строгий,требовательный,но просто не угоден тем,кто вершит сейчас политику. И население,кстати,его поддерживает. А махновщина есть и её необходимо истреблять. Но Мозговой-то к ней не имеет никакого отношения!

    
Evil
Evil 11 ноября 2014 00:16

Согласен, что армия должна быть под единоначалием, и правильно говорите, только вот никто не учитывает, кто тот человек, который командует этой армией, так вот если Армия окажется под единоначалием предателя, который ее и сдаст, тогда что скажете? Может ну его тогда такое единоначалие? Кто знает, кто этот Захарченко и что у него в голове и на чьей он стороне? Вот вы точно знаете, что у него в голове?

    
Altai2014
Altai2014 11 ноября 2014 04:40

Цитата: Evil
Кто знает, кто этот Захарченко и что у него в голове и на чьей он стороне? Вот вы точно знаете, что у него в голове?

Откуда я знаю, что у него в голове, тем более точно? Вообще вся эта внутренняя "кухня" покрыта мраком. Я думаю никто точно не знает, что там творится, но некоторые здесь делают такие категоричные заявления, будто у них есть правда в последней инстанции. Я точно знаю одно: внутренняя грызня между лидерами (военными, ли, гражданскими) - на руку врагу! И враг ее всячески раздувает.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.