Хроника военных событий в Новороссии за 23.06.2015

хроника войны в Донбассе за 23 июняОперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Донбассу! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!


 

- Хроника военных событий в Новороссии за 22.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 21.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 20.06.2015


 

 


08:36 Ополчение ДНР: Мы улиток ели и змей едим. Победа будет за нами (видео)



07:42 Ополчение и ВСУ на расстоянии 50 метров друг от друга, район блокпоста №31 (видео)



06:50 Стало известно, что украинское Министерство экономического развития и торговли зарегистрировало законопроект "Об особенном порядке грузовых перевозок на территорию (с территории) отдельных районов Донецкой и Луганской областей" с нарушением регламента.



06:10 О том, как Захарченко "назначил" Януковича. Видео от Анатолия Шария



05:32 Украинские силовики из АГС обстреляли машину ополчения (видео)



04:39 В подвале многоэтажки под Киевом обнаружили склад деталей к боекомплекту РСЗО "Град". Об этом 23 июня на своей странице в Facebook сообщил народный депутат Игорь Луценко.

"В подвале многоэтажки в с. Гореничи под Киевом найден целый склад деталей к боекомплекту РСЗО типа "Град", — написал Луценко.

Луценко не уточнил, были упомянутые боеприпасы отстреляны или нет. Однако он отметил, что в подвале было еще несколько закрытых помещений, которые правоохранители не спешили открывать.



03:18 24 июня 2015 года с 14.00 до 14.30 в ДНР состоится проверка готовности системы централизованного оповещения населения.



02:27 Житель Донбасса на развалинах своего дома, разрушенного недавним обстрелом ВСУ.



01:46 Обзор фронтовой ситуации на участке трассы  Бахмутка от ополченца с позывным "Сыч".

"Как-то, сегодня слишком громко у нас. Причем не только на нашем участке (Бахмутка), а вообще везде. Прошла ротация, и я сейчас в Фрунзе, поэтому могу поспокойнее посидеть в интернете, пошарил по сайтам, почитал аналитику. Понятно, что у нас много "политологов" повылазило... Не буду это все комментировать, так как большинство из них занимаются болтологией! Что действительно, было интересно, так это военные обзоры, причем как людей на местах, так и в РФ, так и западных или прозападных аналитиков. Все сходятся в одном, в случае атаки наших сил на ВСУ, ВСУ ждут многочисленные поражения, одно за другим. Но хочу попросить не расслабляться, так как чтобы это сделать, нужно будет попотеть всем, от штаба который планирует операции, до рядового бойца который, в общем-то, эти операции осуществляет. Ну а теперь об обстановке на фронте. Украинцы готовились к прорыву, несколько танков и пехота строились, мы высказали сове возмущение по этому поводу с помощью танков, САУ и минометов. Батарея «Гвоздик» сделала пару залпов, танки (я даже не понял сколько их было) вели огонь 6 минут, ну а минометы накидывали мины 2 минуты. Короче, все это длилось где-то 6 минут. Потери в технике - танк и БТР, по остальному, не знаю, но думаю, десяток раненых им обеспечен. В принципе, после этого мы арту не использовали, а был этот случай в районе часа дня, я сильно не следил за временем. Ну а так, ... обстрел - отвечаем, обстрел - отвечаем ... романтика или рутина, не знаю, как назвать! Мы будем стремиться к победе, и надеемся на поддержку людей, поверьте, когда к тебе подходит ребенок и говорит спасибо, это большая мотивация ... Отдельно, хочу сказать спасибо, жителю Донецка, который написал мне письмо, я его прочел, и говорю спасибо, что читаете, наблюдаете, и поддерживаете мою точку зрения, да и в принципе остальных бойцов здесь... Ну а мы победим, не потому что мы так решили, а потому что должны победить ради наших семей и нашего народа".



01:02 Денис Пушилин и Владислав Дейнего комментируют результаты переговоров, которые состоялись 23 июня (видео)



00:31 По сообщениям от ополчения Горловки по состоянию на 00:20 в Горловке и округе бои стихли.



00:04 В 23:00 запад и юго-запад Горловки услышал локальные стычки между сторонами противостояния, спустя 7 минут в юго-западную часть города прилетели два снаряда и один в западную. В 23:15 появилось сообщение, что с Дзержинска в направлении н.п. Озеряновка и Михайловка был открыт огонь. По состоянию на 23:40 ополчение продолжило фиксировать входящие обстрелы, в том же направлении. 



23:35 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 21-22 июня 2015 года

партизанские участки на карте



23:11 Полпред Луганской народной республики Владислав Дейнего без оптимизма оценил работу подгруппы по гуманитарным вопросам.

«В работе гуманитарной подгруппы наблюдается некий регресс. Украина не ввела до сих пор в действие закон об амнистии. Подгруппа уклоняется от обсуждения вопроса обмена пленными в формате „всех на всех“ и уходит в частности», — сказал Дейнего журналистам.

Он добавил, что в ближайшее время «готовится очередной обмен пленными, но надо решать вопрос в комплексе». Кроме того, Дейнего заявил что участники экономической подгруппы решили, что основным вопросом является водоснабжение Луганщины.

дейнего



22:49 Накануне под обстрелам оказалась территория Луганской Народной Республики. Силовики обстреляли г. Первомайск. По словам очевидцев, украинские военные использовали тяжелые вооружения. Два человека были ранены.



22:34 Разрушения после обстрела ВСУ, Путиловка Киевский район Донецка. Фото сделано в июне 2015 год.

Путиловка

 

Путиловка сегодня

Донецк,Путиловка

 



21:57 Жители Донецка сообщают, что из балконов квартир видно как в районе аэропорта ложатся снаряды, прилетевшие со стороны Авдеевки.



21:55 Поступают сообщения, что в 21:45 с Авдеевского направления украинские бойцы открыли кратковременный артиллерийский огонь в сторону н.п. Спартак и Киевского района Донецка.



21:51 В 21:37 из района Шумы украинские силовики открыли огонь из АГС и стрелкового оружия.



21:44 С западной стороны Донецка около 20:55 начали доноситься разрывы выпущенных снарядов ВСУ с Красногоровкого направления.



21:27 Около 21:20  в стороне н.п. Новгородского (позиции ВСУ) был слышен сильный взрыв.

Светлодарское направление



21:01 В отчете Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ за 21 июня 2015 года сообщается, что мост, который соединял Павлополь и Орловское (под Мариуполем) полностью разрушен.

"Мост, соединяющий Павлополь и Орловское, был поврежден в результате обстрелов в сентябре 2014 года. По состоянию на 20 июня 2015 года он полностью разрушен. Об этом говорят местные жители. Они сообщили, что утром 20 июня мост взорвали".

Поселковый голова Павлополя Сергей Шапкин подтвердил факт подрыва моста.

разрушенный мост в Павлополе



20:44 Как стало известно «Голосу Севастополя» в 20:26 в районе между населенными пунктами Луганское и Калиновка завязались ближние стрелковые бои при поддержке тяжелой артиллерии с обеих сторон.



20:41 Боевая мощь армии ДНР растет вместе с подготовкой её бойцов. Тактические учения подразделения "Берсеркер" ДНР (видео)



20:09 Информационный выпуск "Итоги дня" за 22-23 июня 2015



19:36 Военный аналитик Борис Рожин о списках личного состава отдельного батальона НГУ обучаемого США.

американцы обучают нацгвардейцев



19:28 Редакции "Голоса Севастополя" стало известно, что 23 июня через город Красный Лиман поехала колонна ПС в сопровождении ГАИ в сторону Славянска. В ней было два крытых Урала, один автобус, около 15 микроавтобусов и пикапов.



18:55 Очевидцы сообщают, что люди, выехав из Мариуполя в 6:10 утра 23 июня, в 17:20 еще не смогли пересечь блокпост ВСУ у Волновахи.



18:31 Брифинг Александра Захарченко в Горловке от 23 июня 2015 года. Захарченко о саботаже, который пытались провести в Горловке накануне. 



18:05 Ситуация на линии соприкосновения ЛНР за 23 июня 2015



17:29 Подгруппы Контактной группы по урегулированию ситуации в Донбассе по состоянию на 16:50 закончили работу, дата их следующей встречи будет обсуждаться на заседании участников Контактной группы, которая должна начаться в белорусской столице примерно через полчаса. 

Владислав Дейнего сообщил, что о результатах работы подгрупп пока говорить рано, "нужно послушать координаторов подгрупп".

Встреча участников Контактной группы, на которой координаторы представят свои доклады, запланирована, по его словам, начнется примерно через полчаса (17:30 - прим. "Голоса Севастополя").



17:06 Обстрел Докучаевска из запрещенного оружия (видео)

 



16:33 Пресс-служба главы «Луганской ОГА» Геннадия Москаля сообщает, что бойцы батальона «Торнадо» остановили поезд на жд станции Светланово, из-за которого теперь перекрыт проезд и предприятия „Лисичанскуголь“ и „Первомайскуголь“ не могут доставить добытый уголь в Светлодарск. Как утверждают у Москаля часть угля и металла из вагонов уже разворовали местные жители. 

перекрыты жд пути



15:40 Ситуация за прошедшие сутки в ЛНР и ДНР (видео)



14:42 Представители Республик Донбасса в Контактной группе провели в Минске предварительные консультации с новым спецпредставителем ОБСЕ Мартином Сайдиком. Об этом сообщили главы делегации ДНР, вице-спикера Народного Совета Дениса Пушилина.

«Денис Пушилин и Вячеслав Дейнего провели ознакомительную встречу с назначенным спецпредставителем ОБСЕ Мартином Сайдиком», — сообщил собеседник агентства.



14:35 По состоянию на 23 июня, на Донетчине открыты трассы для движения легковых автомобилей на Артемовском и Мариупольском направлениях.



14:21 В Министерстве обороны ДНР отмечают рост количества жертв украинских обстрелов.

«За истекшие сутки в результате обстрелов со стороны ВСУ по населенным пунктам Донбасса пострадало пять мирных жителей, из них двое погибли», — заявил сегодня замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

По его словам, в ходе артиллерийского обстрела Докучаевска «с позиций 72-й отдельной механизированной бригады под командованием полковника Грищенко один мужчина погиб и один получил ранение».

В результате минометного обстрела Куйбышевского района Донецка «с позиций 11 отдельного мотопехотного батальона под командованием полковника Алексея Савич один мужчина погиб и две женщины получили ранения».

По его словам, вышеперечисленные факты в очередной раз свидетельствуют о том, что «Киевом проводится целенаправленное уничтожение собственного народа».

«В связи с этим призываю мировое сообщество, обратить внимание на политику геноцида в отношении населения Донбасса», — подчеркнул в заключении Басурин.

новости Басурина



14:14 Добровольцы из России защищают землю Новороссии (видео)



13:48 Сводка военных событий в Новороссии за 22.06.2015

Прошедшие сутки, 22 июня, на территории народных Республик прошли под звуки канонады и разрывов снарядов. Украинские силовики все также продолжают подвергать обстрелам населенные пункты, ведя прицельный огонь по жилым районам и кварталам. Под обстрелами с украинской стороны продолжают оставаться Донецк, Горловка и Марьинка. Стоит отметить, рост интенсивности боевых действий в Луганской Народной Республике на Бахмутской трассе. За прошедшие сутки силами ополчения была зафиксирована активность украинских беспилотных летательных аппаратов по всей территории Донецкой и Луганской народных Республик.



13:12 Украинская сторона в 11:15 сообщила, что вдоль реки Северский Донец (в районе Счастья, Трехизбенки и Станицы Луганской) идут боестолкновения. Применяется стрелковое вооружение, АГС-17 и ЗУ-23-2.

Также отмечается активность боестолкновений на Светлодарском направлении.

Как утверждает украинская сторона позиции ВСУ у н.п. Луганское и Лозовое были обстреляны силами ополчения.



13:02 Спецназ ДНР «Ольхон» в действии (видео)



13:00 Народная Милиция ЛНР сообщает, что за минувшие сутки в результате обстрелов ВСУ позиций ополчения ранено три ополченца.



12:32 За последние 4 дня украинская сторона 17 раз нарушила "режим тишины" и подвергла обстрелу территорию ЛНР. Огонь велся с применением минометов, танков, артиллерийских орудий. Выпущено более 170 мин различного калибра, произведено более 20 выстрелов из танков и боевых машин. По  н.п. Первомайск было произведено 15 выстрелов из артиллерийских установок калибром 122 мм, которые, согласно Минским соглашениям, должны быть отведены на безопасное расстояние. В результате обстрелов данного города два мирных жителя получили тяжелые ранения.

Горячими точками остаются населенные пункты Обозное, Веселая Гора, Славяносербск, Донецкий, Молодежное, дачные участки в районе Станицы Луганской.

Данные сообщил начальник штаба Корпуса Народной милиции ЛНР полковник Игорь Ященко.



12:23 В Киеве устроили бунт переселенцы из Донбасса. Люди вышли с плакатами  против блокады и пропусков.

бунт в Киеве

Киев сегодня



12:11 Украинская сторона сообщила, что еще 21 июня, в н.п. Гранитное (территория ДНР, которая временно подконтрольна ВСУ) застрелился военнослужащий 72-й бригады ВСУ, еще один боец получил ранение, подорвавшись на растяжке.



11:49 Поступают сообщения, что ночью с 22 на 23 июня под обстрелом украинских силовиков оказался район железнодорожного вокзала Донецка. Зафиксировано попадание боеприпаса калибра 122-мм.



11:29 22 июня в Горловке состоялось торжественное открытие моста (видео)

 



11:16 В Центре управления восстановлением Республики сообщили, что очередной, 31 гуманитарный конвой из РФ ожидается 25 июня. В состав груза войдут 580 тонн продукты питания и медикаменты.

Гумконвой



10:57 Мэрия Донецка сообщает, что по состоянию на 10:00 в городе была спокойная обстановка.



10:32 После ночного обстрела Донецка, в Петровском районе в результате прямого попадания в частный дом по адресу: улица Борисовых, 9а пострадал мужчина, он получил травмы и ссадины, его состояние удовлетворительное.

Также имеются повреждения домов по улице Соколовского. В ходе обстрела украинские силовики, согласно предварительным данным, использовали минометы и стрелковое оружие.

Петровский район

Петровский район Донецка

обстрел Петровки

обстрел Донецка, Петровка



10:23 В результате ночного обстрела Куйбышевского района Донецка погиб один человек. Об этом сообщили в министерстве обороны ДНР.



10:07 Жители н.п. Марьинка сообщают, что ночь с 22 на 23 июня прошла под звуки выстрелов.

Приблизительно с 3:00 до 5:00 с небольшими перерывами на перезарядку украинские силовики вели огонь.



09:54 В Министерстве обороны ДНР сообщили, что в результате ночного обстрела Докучаевска погиб один мирный житель, еще один человек получил ранение. При обстреле города ВСУ применяли артиллерию и минометы.



09:37 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 19-20 июня 2015 года



09:10 Информационный выпуск «Итоги дня» за 21-22 июня 2015

 


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии30

vik2012-12
vik2012-12 23 июня 2015 11:52

[left][/left]

    
stalin
stalin 23 июня 2015 15:25

4"Крым" и "Севас". Моя ошибка имела место. Поэтому примите мои извинения за мою путаницу в цитатах. Но НЕ ЗА МОЕ МНЕНИЕ по обсуждаемому вопросу. Оно осталось прежним.

    
гурд
гурд 23 июня 2015 16:23

Цитата: гурд
Цитата: Corwin

Никаких плюшек РФ это договор не дает. Обе республики давно стали предметом торга в котором олигархическое руководство РФ (не РФ, а именно руководство) хочет на любых условиях вернуть себе возможность держать и тратить на западе деньги. Единственная причина по которой республики так сказать не "слили" заключается в том, что Обама хочет еще и Крым + фигурально выражаясь голову Путина на блюде. Договориться не получается - эскалация растет.


а давайте мы откинем вашу версию в сторону и рассмотрим такой вариант.
Путин ни с кем по Украине не собирается договаривать ни о каких сливах. Твёрдо стоит на том, что НР будут иметь особый статус в Украине и при угрозе их существования будут иметь право отвалится от неё в сторону России.
Упорство России запад злит, т.к. это создает для Запада непредвиденными тратами на Украину.
Договориться не получается - эскалация растет.

способны принять такую точку зрения?


Российский ответ на продление Европой антироссийских санкций из-за ситуации на Украине не заставил себя долго ждать. Поручение премьер-министра Дмитрия Медведева о подготовке новых ответных мер было выполнено «в самый короткий срок», то есть буквально в тот же день. ... Однако российские контрсанкции, которые, по пессимистичным оценкам австрийских экономистов, обошлись Европе в €100 млрд, изменятся не только по хронометражу, но и по области их применения. ... О том, чтобы исключить из списка какие-либо продукты, как это ранее было с мальками (необходимыми для отечественной аквакультуры), речь больше не идет. Напротив, их перечень расширят.
источник: https://news.mail.ru/politics/22436316/?frommail=1

а вот доказательства подтверждающие правоту моей теории, что Путин никого даже не задумывался сливать.

Вы, Корвин, можете, только, выдумать негативные байки.

позже я вам отвечу на ваш не тактичный выпад, сейчас не до вас, а пока знайте, что уже плинтус на вашем фоне смотрится Гулливером.

    
гурд
гурд 23 июня 2015 18:44

Цитата: Шишиган

Ну как бы и ДКР присоединили к Украине – Кстати часть ДКР ушло в Россию. Юмор – РФ не признала ДНР потому что те себя считают «наследниками» ДКР.
И кстати вы так и не сказали по какому закону. А все эти референдумы это филькина грамота… с таким же успехом Приднестровье тоже должно быть в РФ, но чёт не берут. А Украина не развалится РФ не позволит…, нахрен ей эти земли.


могу в чём-то ошибаться и быть неточен, но в целом, история была такова.
после переворота в 17 году на территории Малороссии образовалось несколько республик, 3 или 4, тогда же об своих "имперских" амбициях объявили галичани, которые назвались украинцами, хотя таковыми не являются, и объявили об образовании Украинской республики прибрав к себе Киев. Пришли большевики и покончили с разбродом, потом с подачи Ленина, была "придумана" украинская нация, образована Украинская республика, были добавлены области южнее Украины, а при Сталине добавили земли восточнее, а также была насильственная украинизация населения, т.к. около 90% населения вообще не понимали этого языка и естественно не использовали его в общении. Так РОДИЛИ украинскую нацию, у которой нету никаких исторических корней.
Связи, между правопреемственностью ДНР ДКР и не признанием России, нету ни какой. Объявление ДНР о своей правопреемственности ДКР это шаг, на перед, о своих правах о присоединении других областей Украины в случае её распада, что позволит избежать России обвинений со стороны Запада, что она заинтересована в развале Украины с целью присоединения её земель.

что-то где-то так.

    
гурд
гурд 23 июня 2015 18:51

Цитата: Шишиган
Цитата: гурд
так вспомните чем те перевороты отличались от этого. при тех переворотах ни кто не гнобил любое инакомыслие, ни кому не запрещалось говорить на том языке на каком он считает нужным, никому не запрещалось чествовать героические победы своих отцов и дедов. прикрываясь лозунгами Украина це Европа к власти стали рваться бендеровцы, а бендеровцы как показала история - это нелюди в человеческом обличии, вот люди и встрепенулись. и как "показала' трагедия в Одессе не зря. Крымчанам повезло, Россия смогла вырвать их из лап бендеровцев. НР не повезло со статусом, но ничего Украина развалится и они будут в России.

При каких тех переворотах…? Нацики как раз и подняли голову при Ющенко, и затем уже не опускали… а помните 9 мая 2011 Львов? Как бы уже при Яныке, ну и как власть с этим боролась…, да ни как. Теперь имеем что имеем. А крымчанам повезло не из-за статуса, не было бы статуса придумали бы… Крыму повезло, потому что он важен для стратегов в Кремле. А Донбассу потому что подставили под удар, и продолжают им прикрывается.


вы невнимательно читаете то, что я вам пишу. к тому же вы игнорируете факты и события имевшие быть как недавно, так и давно, и постоянно пытаетесь выдать желаемое за действительное.

    
Разин
Разин 23 июня 2015 20:15

Связи, между правопреемственностью ДНР ДКР и не признанием России, нету ни какой. Объявление ДНР о своей правопреемственности ДКР это шаг, на перед, о своих правах о присоединении других областей Украины в случае её распада, что позволит избежать России обвинений со стороны Запада, что она заинтересована в развале Украины с целью присоединения её земель.

Угу, то есть эта преемственность согласно духу и букве международного права, так? Вот согласно этой норме, и "по духу и по букве" кстати, некие деятельные "товарищи" составили т.н. "памятку по Крыму", что вызвало у господ из правительства бурный баттхерт.
А нефиг учить блюсти законы тех кто их пишет!
Некоторые считают это "работой на запад". А я считаю это провокацией против сообщества что вынуждает производителей товаров и услуг идти на уступки и как следствие убытки. То есть в конечном итоге всё упирается в корпоративные интересы за счёт государств.
Ну не хватило у правительства РФ ни ума, ни таланта ни совести реализовать народу Юго-Востока Б\Украины реализовать своё право на самоопределение и ключевой момент - независимость теперь и оправдываются. Что можно понимать, что их качества таковы, что с ними, равно как и с охунтевшим Киевом никто не хочет иметь дел.
Но по факту народ , в особенности воюющий против укров, там хотел быть в составе РФ.
Всё остальное измышления команды, чьи боссы все 90-е шли к власти по пути разного рода отжимов и рейдерства, где подконтрольные суды рисовали и продолжают рисовать любые нужные "своим" господам решения приговоры.
Закон что дышло.

    
Corwin
Corwin 23 июня 2015 22:29

Итак ещё один день. Порошенко опять РФ открытым текстом "послал" с федерализацией и амнистией. Басурин традиционно взывает к мировому сообществу. "Сообщество" в ответ продолжает подтягивать вооружения к границе с РФ. А россия продолжает возмущаться в собственных СМИ действиями нехорошего сообщества и "партнера" Порошенко, который, ну кто-бы мог подумать - плевать хотел на любые соглашения.
Между тем Донецк опять обстреливают и люди гибнут. Сколько там сегодня трупов по сводкам? Четыре или уже больше? Но это мелочь на фоне "международной обстановке". Ну и потом инициаторы, гаранты, соблюдаторы и их клевреты к этим трупам не имеют никакого отношения - от слова совсем. Они же за мир. Всегда были за мир. Ну как их можно в чём-то обвинять, миротворцев?

    
Daduda
Daduda 23 июня 2015 23:05

https://www.facebook.com/220982371426073/videos/428702793987362/
движение техники США

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 02:25

"Ваш аккаунт на сайте заблокирован:

Ваша учетная запись на сайте была заблокирована администратором. При этом были указаны следующие причины:

Провокация, нецензурная лексика

Срок окончания блокировки: 23 июн 2015 20:45

Это полностью автоматический процесс блокировки и от вас не требуется ничего делать для его ускорения или прекращения."

Уважаемая администрация, 3 просьбы:
1. Нисколько не отрицаю нецензурную лексику, и никаких претензий за бан. НО ... будьте любезны прояснить формулировку "провокация", можете ли прилюдно ткнуть меня носом в то из моего откомментированного, что вы так фривольно определили? (желательно конечно чтобы это сделал сам определивший и сформулировавший).
2. ОГРОМНАЯ просьба тут же прилюдно сообщить IP компьютера с которого я захожу на этот сайт и регион дислокации этого IP (если нет такой технической возможности, озвучьте сей факт).
3. Если есть такая возможность, и она не идёт вразрез с вашими принципами, можно ли опубликовать список ников тех, кто жаловался на мои посты, а также список этих раздражающих постов хотя бы в личку.

Спасибо за понимание, заранее благодарен за ответы.

зы: пользователи, кто посылал жалобы, тоже возможно смогут прямо сказать "иду на Вы", надеюсь будет не слабО?

    
Altai2014
Altai2014 24 июня 2015 04:46

Цитата: Us2002
Мне ничего доказывать не надо, я итак ЗНАЮ, что я - не броненосец, броненосец тож это ЗНАЕТ.

Вот этим выходом из бана уже и так все доказано wink И вообще, что это наше политбюро такое мнительное оказалось? Может, вы для них неудобный собеседник? (я тут многое пропустил).

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 05:21

Цитата: Altai2014
Вот этим выходом из бана уже и так все доказано wink И вообще, что это наше политбюро такое мнительное оказалось? Может, вы для них неудобный собеседник? (я тут многое пропустил).


на самом деле технически возможно забанить по логину, и если у чела несколько логинов, то с остальных он будет комментить, но суть не в этом

    
Крым
Крым 24 июня 2015 06:17

Большая просьбочка: если цитата не заинтересовала настолько, чтобы переходить по ссылке и читать, - можно не выделять "цитату" из цитаты(!!!) и делать вид, что отвечаешь или спрашиваешь (выглядит дебильненько)?
"Почему только во время правления президента Путина в России появился Стабфонд, а в нем сумасшедшие деньги?
Это кажется само собой разумеющимся, так и должно быть. Раз страна имеет нефть, как она может не иметь доходов от ее реализации? Тем не менее вплоть до начала путинского правления дела у нас именно так и обстояли: нефть есть, бюджет есть, а денег в нем нет. Как же зародились такие чудеса? Ответ на этот вопрос даст каждый. Деньги от продажи нефти попросту воровали, и именно поэтому при Ельцине казна была пуста, как выеденная скорлупа. Зная страсть российских чиновников к казенным деньгам, удивляться этому не приходится. Удивление вызывает другой факт: в самом начале перестройки ловкие реформаторы первым делом приватизировали все нефтяные скважины, поделили и добывающие компании. В новой России не было государственных нефтяных компаний, были сплошь частные, как и положено вроде бы в настоящей рыночной экономике. Так кто же у кого тогда воровал? Неужели капиталисты-олигархи у самих себя?
Вот этому можно и нужно удивиться. Построили в России систему нефтедобычи, как во всем «цивилизованном мире», и пропали из казны денежные знаки. Сегодня в казне денег полно, а нефтедобычей занимаются акционерные общества, по сути являющиеся государственными компаниями, так как их контрольный пакет принадлежит государству, либо у руля в них стоят верные «государевы слуги». Странно, нам ведь всегда твердили, что частная фирма в нефтедобыче куда эффективней государственной. Но мы своими глазами видим, что все как раз наоборот. А прогрессивные газеты и независимое радио так и галдят с утра до вечера, мол, все у нас не так, как у людей. Взяли вот и разорили хорошую компанию «ЮКОС», да и отдали скважины государственным и полугосударственным образованиям. Значит, нефти добудут меньше и родная Российская Федерация получит в итоге меньше нефтедолларов, чем могла бы, если бы российское черное золото качал из глубин частный олигарх. А на Западе ведь вся нефтедобыча – частное дело...
Когда услышал этот мотив в очередной раз, захотелось разобраться. Как же на разумном Западе обстоит дело с добычей нефти?"
http://fictionbook.in/nikolay-starikov-shershe-lya-neft.html?page=5#

    
Крым
Крым 24 июня 2015 06:21

"Главный мировой нефтедобытчик – Саудовская Аравия – это монархия во главе с эмиром. Недра страны эксплуатирует не частная, а государственная компания Сауди Арамко (Saudi Aramco). Она добывает всю аравийскую нефть, а это ни много ни мало, а почти четверть доказанных запасов нефти в мире. 10 % мировых запасов нефти находится в Кувейте. Экспорт нефти эта страна начала с 1946 года. Но по-настоящему кувейтекая нефтяная труба заработала к началу 60-х. В 1960 году была образована Кувейтская нефтяная компания (Kuwait Petroleum Corporation), доля государства в которой составляла сначала 60 %, а с 1975 года – 100 %...Доказанные запасы черного золота в Объединенных Арабских Эмиратах – чуть менее 10 % мировых запасов. Однако в нефтяных делах порядки в ОАЭ совсем не такие «демократичные», как в политическом устройстве. Нефтяная отрасль в каждом из эмиратов контролируется правительством. Причем месторождения черного золота эксплуатируют не семь различных компаний, как можно было бы предположить (то есть по одной своей в каждом эмирате), а одна государственная нефтяная компания. Это – Национальная нефтяная компания Абу Даби (Abu Dhabi National Oil Company). Справедливости ради заметим, что такая организация добычи нефти появилась в ОАЭ только в начале 70-х годов XX века, а до этого черное золото качали западные корпорации. Почему арабские шейхи отказались от помощи «эффективных» западных монополий и отдали свои недра «неэффективной» государственной монополии? Ответ прост – потому, что она своя. "

    
Крым
Крым 24 июня 2015 06:23

"Так где же это пресловутое частное и потому «очень эффективное» управление нефтяными потоками? Пока нам не удалось обнаружить его ни в мусульманском Востоке, ни в черной Африке. Может быть истинно рыночная, «настоящая» система функционирует на американском континенте, в Соединенных Штатах и в окружающем их пространстве?
Боюсь, что и тут нас ждет горькое разочарование... Эта аксиома наиболее ярко проявляется даже не в самих США, а в совсем другой цивилизованной стране. Ее очень любят приводить в качестве примера именно русским. Тоже, мол, северная страна – а как живет! Речь идет о Норвегии, действительно имеющей один из самых высоких уровней жизни в мире. Благополучие этой страны базируется на нефти. Именно нефть, а не сверхпроизводительность труда или мегатрудолюбие населения превратила Норвегию в одно из самых богатых государств мира. Норвежцы являются третьим крупнейшим экспортером черного золота в мире. Население Норвегии – 4 млн 600 тысяч человек. Вторым экспортером стала Россия (население примерно 150 млн чел.). Крупнейший экспортер – Саудовская Аравия (население – 22 млн 670 тысяч чел.). Даже не вдаваясь в долгие арифметические вычисления нефтедобычи и деления этого числа на количество населения страны, легко догадаться, что самый высокий уровень жизни будет не у нас, и не у саудитов, а в стране фьордов. Вот и все объяснение норвежского экономического «чуда». Именно поэтому уже несколько лет подряд Норвегия признается ООН лучшей в мире страной для проживания. Норвежцев мало, а нефти много. В России нефти больше, но и людей больше в сорок раз..."

    
Крым
Крым 24 июня 2015 06:26

"Не будем преуменьшать и заслуг норвежского правительства. Оно внесло огромный вклад в развитие своей страны, создав все условия для ее процветания. Как? Придушив законами и налогами иностранные нефтяные компании и направив поток нефтедолларов в государственный бюджет.
Ушлые российские олигархи, регистрировали фирму где-нибудь в оффшорной зоне, на каких-нибудь Каймановых островах, и продавали, например, сами себе нефть не по 100 долларов за баррель, а по 50. При ее себестоимости в 49. Прибыль 1 доллар, с нее и платились налоги. А потом «кайманова фирма» сливала на Западе купленую нефть по реальной цене. В итоге – бюджет пуст, карман олигарха полон.
В России, чтобы прекратить такое безобразие, пришлось одного олигарха посадить. В Норвегии сделали иначе. Здесь придумали «нормативные цены», устанавливающие стоимость, по которой, и только по ней, можно продавать нефть в определенный промежуток времени. Продать «сам себе» нефть или газ дешевле никто не имеет права. Все это, по сути, является прямым диктатом государства и его «грубым» вмешательством в экономику. Но что-то голосов протеста и выступлений за свободу предпринимательства не слышно и не видно...
Совершив этот небольшой экскурс по нефтедобывающим странам, мы убедились в следующем:
1.Везде государство, а не лихие «частники» жестко следит за добычей нефти и забирает себе львиную долю доходов.
2.Именно на нефтяные деньги, именно на нефтедоллары расцвели крупнейшие экспортеры этого сырья.
3.Именно нефтедоллары поддерживают существование экономик менее крупных экспортеров черного золота.
Вывод напрашивается очевидный: нефтяная отрасль – это как раз та, где наиболее важна и наиболее нужна рука государства. Чем больше степень участия государства в нефтебизнесе на ее территории, тем больше денег получает страна и ее бюджет. И наоборот – если отдать добычу углеводородов на откуп частникам, наши старушки останутся без пенсий, а водители – без дорог. "
http://fictionbook.in/nikolay-starikov-shershe-lya-neft.html?page=7#

    
Марина Белова
Марина Белова 24 июня 2015 09:35

Цитата: Us2002
полудурок, редакция не отозвалась, так в спортлото написал?

Уважаемый, не переходите на личностные оскорбления!!!
Модератор

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 09:39

Цитата: Марина Белова
Цитата: Us2002
полудурок, редакция не отозвалась, так в спортлото написал?

Уважаемый, не переходите на личностные оскорбления!!!
Модератор


Пардон, но это не есть оскорбление "личности", а есть констатация факта её умственного развития, наглядно показанная его постами и доказанная мной

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 10:10

Цитаты остались, а хде ж сам пост, адресованый Партизану и Корвину? =)

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 11:40

Цитата: Разин
Связи, между правопреемственностью ДНР ДКР и не признанием России, нету ни какой. Объявление ДНР о своей правопреемственности ДКР это шаг, на перед, о своих правах о присоединении других областей Украины в случае её распада, что позволит избежать России обвинений со стороны Запада, что она заинтересована в развале Украины с целью присоединения её земель.

Угу, то есть эта преемственность согласно духу и букве международного права, так? Вот согласно этой норме, и "по духу и по букве" кстати, некие деятельные "товарищи" составили т.н. "памятку по Крыму", что вызвало у господ из правительства бурный баттхерт.
А нефиг учить блюсти законы тех кто их пишет!
Некоторые считают это "работой на запад". А я считаю это провокацией против сообщества что вынуждает производителей товаров и услуг идти на уступки и как следствие убытки. То есть в конечном итоге всё упирается в корпоративные интересы за счёт государств.
Ну не хватило у правительства РФ ни ума, ни таланта ни совести реализовать народу Юго-Востока Б\Украины реализовать своё право на самоопределение и ключевой момент - независимость теперь и оправдываются. Что можно понимать, что их качества таковы, что с ними, равно как и с охунтевшим Киевом никто не хочет иметь дел.
Но по факту народ , в особенности воюющий против укров, там хотел быть в составе РФ.
Всё остальное измышления команды, чьи боссы все 90-е шли к власти по пути разного рода отжимов и рейдерства, где подконтрольные суды рисовали и продолжают рисовать любые нужные "своим" господам решения приговоры.
Закон что дышло.

Одна ремарка по выделению. ... правительство РФ реализовывает право народа ЮВ Б/Украины на самоопределение, и, ключевой момент, независимость...
Это что?
Откуда? Из конституции Марса? Или из Ваших потусторонних фантазий, после предъявления которых Вы реально ... просите или требуете оправдаться?
Равно с Вами, как с "охунтевшим Киевом..." - только так, простите, только так.

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 11:46

Цитата: Скептик
Одна ремарка по выделению.


там их можно поставить несколько, но не стОит даже одну, ибо на ентава камрада вааще вредно тратить время, он взвешен, измерен и ...
ну в общем тривиальный случай без изысков

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 11:56

Цитата: Corwin
Итак ещё один день. Порошенко опять РФ открытым текстом "послал" с федерализацией и амнистией. Басурин традиционно взывает к мировому сообществу. "Сообщество" в ответ продолжает подтягивать вооружения к границе с РФ. А россия продолжает возмущаться в собственных СМИ действиями нехорошего сообщества и "партнера" Порошенко, который, ну кто-бы мог подумать - плевать хотел на любые соглашения.
Между тем Донецк опять обстреливают и люди гибнут. Сколько там сегодня трупов по сводкам? Четыре или уже больше? Но это мелочь на фоне "международной обстановке". Ну и потом инициаторы, гаранты, соблюдаторы и их клевреты к этим трупам не имеют никакого отношения - от слова совсем. Они же за мир. Всегда были за мир. Ну как их можно в чём-то обвинять, миротворцев?

идеальное развитие событий для противника это не ввод войск РФ, а как раз отсутствие реакции не смотря на все возможные провокации. Потому и щемят нашу "элиту санкциями" и прочим. Одним выстрелом двух зайцев - и с Украиной сотворят что хотят - и Путина в России дискредитируют ниже плинтуса.

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 12:00

Цитата: Us2002
Цитата: Altai2014
Вот этим выходом из бана уже и так все доказано wink И вообще, что это наше политбюро такое мнительное оказалось? Может, вы для них неудобный собеседник? (я тут многое пропустил).


на самом деле технически возможно забанить по логину, и если у чела несколько логинов, то с остальных он будет комментить, но суть не в этом

Не смог удержаться.
+Altai2014, выделено. Форма общения и обращения ни как не вписалась в пособие методички инфоармии укропов.
Так победим? ))

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 12:06

Цитата: Скептик
Форма общения и обращения ни как не вписалась в пособие методички инфоармии укропов.

Возможно, ибо оч сложняково переводить с недорусской полуфени для понимания иносранцев

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 12:09

Цитата: Крым
"Не будем преуменьшать и заслуг норвежского правительства. Оно внесло огромный вклад в развитие своей страны, создав все условия для ее процветания. Как? Придушив законами и налогами иностранные нефтяные компании и направив поток нефтедолларов в государственный бюджет.
Ушлые российские олигархи, регистрировали фирму где-нибудь в оффшорной зоне, на каких-нибудь Каймановых островах, и продавали, например, сами себе нефть не по 100 долларов за баррель, а по 50. При ее себестоимости в 49. Прибыль 1 доллар, с нее и платились налоги. А потом «кайманова фирма» сливала на Западе купленую нефть по реальной цене. В итоге – бюджет пуст, карман олигарха полон.
В России, чтобы прекратить такое безобразие, пришлось одного олигарха посадить. В Норвегии сделали иначе. Здесь придумали «нормативные цены», устанавливающие стоимость, по которой, и только по ней, можно продавать нефть в определенный промежуток времени. Продать «сам себе» нефть или газ дешевле никто не имеет права. Все это, по сути, является прямым диктатом государства и его «грубым» вмешательством в экономику. Но что-то голосов протеста и выступлений за свободу предпринимательства не слышно и не видно...
Совершив этот небольшой экскурс по нефтедобывающим странам, мы убедились в следующем:
1.Везде государство, а не лихие «частники» жестко следит за добычей нефти и забирает себе львиную долю доходов.
2.Именно на нефтяные деньги, именно на нефтедоллары расцвели крупнейшие экспортеры этого сырья.
3.Именно нефтедоллары поддерживают существование экономик менее крупных экспортеров черного золота.
Вывод напрашивается очевидный: нефтяная отрасль – это как раз та, где наиболее важна и наиболее нужна рука государства. Чем больше степень участия государства в нефтебизнесе на ее территории, тем больше денег получает страна и ее бюджет. И наоборот – если отдать добычу углеводородов на откуп частникам, наши старушки останутся без пенсий, а водители – без дорог. "
http://fictionbook.in/nikolay-starikov-shershe-lya-neft.html?page=7#

Браво.

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 12:36

Цитата: Марина Белова
Цитата: Us2002
полудурок, редакция не отозвалась, так в спортлото написал?

Уважаемый, не переходите на личностные оскорбления!!!
Модератор

Просьба к модераторам, более мягко подойти к формам изложения.
Например: в мой адрес ник: Шишиган: плевал в лицо, кидал тяжелым, называл дурачком, дураком и маразматиком. На это Вы внимания не обратили.
2Us2002: просьба: воздержаться от критических высказываний и формулировок.

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 12:42

Цитата: Скептик
Просьба к модераторам, более мягко подойти к формам изложения.

=) Лучше просьбу с восстановлением поста, из которого осталось неединожды процитированное единственное "нецензурное" слово "полудурок", все остальные слова оч корректны, но они затёрты =)

    
Us2002
Us2002 24 июня 2015 12:47

Цитата: Скептик
2Us2002: просьба: воздержаться от критических высказываний и формулировок.

ну эт невозможно, ибо некритические высказывания на ложь и подтасовку выставят меня кретином

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 13:22

Цитата: Us2002
Цитата: Скептик
2Us2002: просьба: воздержаться от критических высказываний и формулировок.

ну эт невозможно, ибо некритические высказывания на ложь и подтасовку выставят меня кретином

Да, это я как-то не-Лиеппа-попросил).
Поправлюсь, по возможности без мата.
Просьба к модераторам: Восстановить посты Us2002, для понимания, ибо, если там нет мата и персональных оскорблений - то зачем их затирать?

    
azazello33
azazello33 25 июня 2015 01:09

Цитата: Крым
При ее себестоимости в 49.

Когда стоимость нефти начала падать, был большой шухер. Чтобы успокоить людей выступало множество <)экспертов>, один из них сказал на ТВ - не беспокойтесь, себестоимость добычи нашей нефти - 5$. Вот и вся задачка.

    
Шишиган
Шишиган 25 июня 2015 09:11

Почитал, что тут обо мне пока меня не было настрочили здешние деграданты… Они мне напомнили шавок, у которых главный принцип кто громче и чаще лает, тот и сильнее\храбрее\умнее… По началу даже хотел ответить, тем более парировать бред не трудно…, но потом передумал так как бессмысленно…, я просто вспомнил слова Христа: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.7:6).

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.