Поездка из Крыма на Кубань

 

Наглядный материал о состоянии дел на Керченской паромной переправы на середину осени 2015 года. Кто ездил весной и летом 2014 года вполне явственно прочувствовал кардинальные изменения там произошедшие чуть более чем за год.


Пока не построен керченский мост, переправа остается главными воротами Крыма.

Поездка из Крыма на Кубань

В этой статье я хочу рассказать о своей поездке из Севастополя в Краснодар. Основной акцент будет сделан на качество дороги и прохождение Керченской переправы. Сразу скажу, что я не спешил, ехал спокойно.

Трасса до Керчи

Итак, электронный билет на переправу был взят на 29 сентября 2015 года. Временной слот - 15.00-21.00. Так как дальше Феодосии по этой трассе я еще не ездил, то выехал из Севастополя в 09.30. Дорога до Симферополя не менялась уже много лет. Писать тут не о чем. В 10.20 я въехал в Симферополь и сразу встал в пробку на Севастопольской. Думал, что Симферополь вымотает все нервы, но, после светофора, по городу вполне можно было ехать.


Далее началась трасса на Феодосию и Керчь. Она везде разная. Есть отремонтированные участки с довольно приличным покрытием. Именно участки, так как между ними большие разрывы со старым покрытием. Сделали вроде на совесть, посмотрим после зимы. Сразу видно, что в Крыму к дорогам совершенно другое отношение, чем в Севастополе. Что не понравилось, так это отсутствие разметки. На таких участках машины, как правило, набирают скорость. Совершенно не помешало бы ограничить их по полосам. Почему-то возникало ощущение, что новые участки скользкие, но это мои личные впечатления. Видно, что ремонт продолжается. Это создает проблемы для движения, так как на ремонтируемых участках перекрывается одна из полос. Нужно проезжать осторожно. И еще, по всей трассе установлены временные знаки ограничения скорости "70" и "50", а кое-где и "30". Даже там, где ремонт уже окончен. "Забыли" убрать.


Светопреставление началось в районе поворота на Судак. Дорога там просто разобрана. Есть участки, где одна полоса выше другой. Смотрите сами:

 

 

Там же попадаются участки с одной перекрытой полосой. Ночью надо ехать очень аккуратно! Если есть возможность ночью не проезжать этот участок, лучше не делайте этого. И длится такое покрытие практически до Старого Крыма.


Дальнейшая дорога до Керчи прошла без таких сюрпризов. Хочу сказать, что, даже после ремонта всей трассы, она так и останется с одной полосой в каждом направлении. Так что, новая трасса просто необходима. Удивила Керчь. Проезжать через нее можно смело, не опасаясь пробок. Город практически пустой.

Переправа

В порт Крым я прибыл в 14.15. Такого "разочарования" я не испытывал давно! Я планировал сделать целый фоторепортаж об обстановке в накопителе, но мне не дали. Сейчас все увидите.

 

 

Минут 10 в очереди на досмотр автомобиля и ...

 

 

Все!!! В 14.30 я на борту парома борту парома "ПРОТОПОРОС IV". И наполнялся он автомобилями совсем не спеша.

 



Керченская переправа

В 15.00 паром отошел. Навстречу нам двигались целых 2 парома.





А в 15.30 моя машина уже почувствовала кубанский асфальт. Не понравилось только то, что выездом автомобилей с парома никто не управлял. Это совсем бы не помешало.

Дорога до Краснодара

На Кубани, конечно, проблем с дорожным покрытием не было. В районе поселка Ильич даже не пытайтесь разгоняться. Там аж 2 места, где скорость надо снижать до предела.



 

Хотел, объехать Темрюк, но там была такая хитрая развязка, что я на ней промахнулся и поехал через весь город. Однако, длинный городок. Славянск удалось объехать, а дальше, не дорога, а просто сказка! То 3 полосы, то 4. И так, до самого Краснодара. В районе 18.00 я приехал в Краснодар. То, что было дальше, нельзя описать приличными выражениями. Этот город явно не для автомобилистов. Пробки просто везде! Но это уже совсем другая история.

Источник.

PS. По Севастополю на дороги деньги вроде выделили. Что-то латали уже к визиту Путина в сентябре, ну а основные работы либо в конце года начнутся, либо уже в следующем году.


Ну а касательно трассы Симферополь - Керчь, то ее конечно еще пилить и пилить до хорошего состояния.

 

Сassad.net

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии3

dispet4er
dispet4er 7 октября 2015 02:34

Построят мост построят дороги и подъезды так что всему своё время ,ну нельзя за такое короткое время и бушующий кризис всё и везде востановить. Простой пример московская кольцевая дорога ей уже лет тридцать а она до сих пор все строиться перестраиваеться конца и края этому не видно ,а толку нет ,все равно нескончаемые пробки .

    
Dore
Dore 7 октября 2015 10:24

Этот город явно не для автомобилистов. Пробки просто везде! Но это уже совсем другая история.
ДА ладно))Вы на Севастополь посмотрите через годик))Уже пробки появились так это только год))Уточните в ГБДДЕ сколько машин на учёт встало fellow

    
azazello33
azazello33 7 октября 2015 23:43

Это как кровеносная система. Сначала сердце (въезд) был с украины, а Керчь - как палец на ноге. Теперь же мы хотим сердце (въезд) поместить в Керчь (палец ноги), поэтому все сосуды (дороги) надо переделать под новую схему и в Крыму и на Кубани. Кроме того надо делать объезды городов _ по крайней мере Феодосии. Иначе всё упрётся в городские дороги.
Подсчитав все затраты - может проще дать денег Донбассу и присоединить к нему всю Малороссию.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.