Мнение: Эти фильмы призывают к гражданской войне

Не так давно вышел фильм «Герой», где снялся в главной роли Дима Билан.

В связи с этим мне вспоминается вот что. Существует так называемый институт звезд в США. Звезда — это актер, имя и лицо которого на афише завлекает количество зрителей значительно выше среднего. Таких людей мало — Том Круз, Брюс Уиллис, Уилл Смит... Таких людей мало даже в США. У нас звезд нет вообще. То есть их просто принципиально нет. Вообще нет. Если вы разместите на афише Сергея Безрукова, то 50% зрителей сразу уйдет, не будет покупать билеты, увидев его на плакате. Если Гошу Куценко, то примерно 80% уйдет. При этом они считаются звездами. Они не звезды, не являются таковыми, они просто известные актеры. Имя их на афише не добавляет фильму абсолютно ничего.

Зачем брать на роль главного драматического героя Диму Билана, для меня загадка. Например, Дмитрий Нагиев — талантливейший шоумен, но на драматические роли я бы его брать не стал, потому что, глядя на экран, я все время буду ждать, когда же он что-нибудь отмочит, пошутит. Это только у Александра Глебовича Невзорова хватает ума шоумена позвать на одну из главных ролей в фильм «Чистилище». Естественно, получается откровенный бред. Ты все время ждешь, когда шоумен что-нибудь отожжет, а он, естественно, ничего не отжигает.

Драматический ли актер Дима Билан, я без понятия. С моей точки зрения, выбор крайне странный. Выбор темы крайне странный. Вы что, хотите мне показать, что белые были прекрасны? Они были хорошие, да? Все у них было так здорово, и только проклятые большевики что-то им не дали. Репрессиями, кровавыми расстрелами и прочим вот этих благородных людей куда-то там отогнали. Я из этих фильмов понимаю ровно одно: мне пытаются объяснить, что результаты Гражданской войны неправильными были, а теперь должны быть правильными. То есть меня эти фильмы призывают к очередной гражданской войне.

Я, например, потомок красных, как и все остальные, в общем-то. Я от своих предков никогда не отрекался, я своих предков никогда не предавал, а это предатели. Это предатели, это власовцы наши киношные. У них, оказывается, другие корни, у них, оказывается, все было по-другому. На мой взгляд, все это исключительно мерзко. Сначала снимают подобные помои, а потом охают и ахают: а что это бандеровцы там Ленина валят? А потому что вы его ненавидите, а бандеровцы делают то, что вы говорите. А что это поляки все мемориалы советским воинам-освободителям уничтожают? Да потому что это вы ненавидите Сталина, и вы ненавидите всех, кто под руководством Сталина бился. То есть вот этих самых солдат, памятники которым поляки и ликвидируют. Полезна ли для государства подобная деятельность? Я считаю, что для нашей страны подобная деятельность самоубийственна. Нравится им этим заниматься? Тут двояко может быть: либо вы дураки, не понимающие, что вы делаете, либо вы враги откровенные. Бывает еще и то и другое вместе.

Сегодня в нашем кинематографе лично я пока вижу только отдельные проблески. С падением Советского Союза внезапно оказалось, что ни один из наших мегатворцов без присмотра коммунистических продюсеров самостоятельно сделать что-то более или менее приличное физически не способен. Никто ничего не снял за время перестройки. Вот вам свобода. Что сняли Никиты Сергеевичи и Эльдары Рязановы? Ничего. Абсолютно ничего. А молодая поросль, во-первых, молодая, значит, не очень глубоко мыслит в силу возраста и отсутствия жизненного опыта, а ждать, пока они его наберутся, как-то даже не очень интересно. И, во-вторых, их ничему не учат, кроме потребления, у них нет никаких идей, они ни к чему не стремятся, кроме получения максимального количества удовольствий. Когда это прекратится? Сказать сложно. В целом ситуация в нашем кинематографе, на мой взгляд, достаточно грустная.

Дмитрий Пучков

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии7

Ltymub4
Ltymub4 18 апреля 2016 23:45

Наша "творческая интеллигенция" на 90% - люди паразитарного мышления и поведения. России от них один вред. Потреблять их продукт русскому человеку крайне вредно, а другим он на фиг не нужен.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 18 апреля 2016 23:46

Так вот раз и испохабить весь наш кинематограф.Фильмы у нас есть и вполне приличные.Да шедевров мало,да основная масса это сериалы не про что,но и среди их проскакивают весьма неплохие.Да мое поколение привыкло к ВЕЛИКИМ актерам,к Папанову ,Леонову,Евстегнееву,Абдулову,но иж уже нет.Даже не так ,они есть на экране,в наших сердцах,но новый фильм с их участием уже не выйдет.Но это не значит ,что Российское кино умерло.Относительно же ,,красных предков,,в моем роду были и красные и белые и память о их мне одинаково дорога.Да и вообще нет хуже Гражданской войны где сын воюет с отцом,а брат с братом и по рассказам моих предков в методах борьбы не сильно то кто и стеснялся.На сколько бы не было у нас хреново(разница между богатыми и бедными все глубже и глубже)начинать ГРАЖДАНСКУЮ значит сыграть в пользу Западу и Штатам.

    
alex231205
alex231205 19 апреля 2016 01:11

Мне тоже непонятно, зачем было снимать Диму Билана в драматической роли о русском офицере.
Что же касается темы Белого движения, к которой часто обращается современный российский кинематограф. Лично для меня здесь важным является то, что именно авторы фильма стремятся показать своему зрителю. Например, мне очень нравится сериал "Белая гвардия" (2012 г., реж. Сергей Снежкин). Образ полковника Най-Турса (павшего на улицах Киева в бою с остервенелыми петлюровцами), как яркий пример нравственной чистоты, офицерской чести, способности к самопожертвованию, тоже мог бы служить своеобразным нравственным ориентиром для подрастающего поколения (наряду с широко известными Героями Великой Отечественной войны, например). Однако к Алексею Серебрякову у меня сформировалось неблагоприятное отношение (насколько непреодолимая пропасть между образом полковника Най-Турса и личностью воплотившего его актёра).

Ещё вспоминаю один момент, связанный с сериалом "Адмиралъ" (2009 г.). Один молодой человек, мой тогдашний коллега по работе, окончивший школу в середине 90-х (уже при "незалежной" Украине) и ВУЗ в начале нулевых, как-то раз, незадолго до премьеры сериала "Адмиралъ", мне такую фразу: "...А мне всё равно, лишь бы России хуже было!". В его отношении к РФ присутствовала ярко выраженная неприязнь, сформировавшаяся в результате искусно навязанных ложных стереотипов. Когда он посмотрел сериал, он открыл для себя новую Россию. Он восхищался увиденным образом русского офицерства и очень удивлялся тому, "что раньше в России были такие люди" (он сам так выразился). Данный фильм сломал в его сознании те стереотипы, которые годами формировались в социокультурной среде украинской молодёжи (середины 90-х - начала нулевых годов). После чего я предложил ему дополнительно ознакомиться с работами И. Бунина, А. Куприна (молодой человек даже не знал ничего об этих авторах). Более я не слышал от него неуважительных высказываний в адрес России.

    
alex231205
alex231205 19 апреля 2016 01:13

Что касается того, кто же был прав - красные или белые. Лично я считаю, что правы были и те, и другие (у каждого была своя правда). Я понимаю тех людей, которые приняли присягу, воевали за Веру, Царя и Отечество и не приняли Октябрьскую революцию. У них были на это свои причины и основания. Тут можно вспомнить и "пламенного революционера" Лейбу Бронштейна с его высказываниями об уничтожении России, и Александру Коллонтай с её идеями об упразднении института семьи, и осквернение православных храмов, церквей, террор в отношении представителей дворянства, офицерства, священнослужителей...
Те представители Белого движения, которые впоследствии пошли в услужение к гитлеровцам, стали иудами русского народа и достойны презрения. Но были и другие белоэмигранты, сражавшиеся в рядах французского Сопротивления, например. Разве они предатели? А генерал Деникин А.И.? Отказался сотрудничать с гитлеровцами, жил в бедности (хотя мог вдоволь "нахапать" себе на старость, ещё в бытность командующим Добровольческой армии, да видимо честь офицера не позволила ему сделать этого).
Как среди красных, так и среди белых были вполне достойные люди, были также и подонки. И делить людей той поры следует не по наличию красных звёзд и золотых погон, а по их деяниям, по чистоте их помыслов.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 19 апреля 2016 18:31

Цитата: alex231205
Что касается того, кто же был прав - красные или белые. Лично я считаю, что правы были и те, и другие (у каждого была своя правда). Я понимаю тех людей, которые приняли присягу, воевали за Веру, Царя и Отечество и не приняли Октябрьскую революцию. У них были на это свои причины и основания. Тут можно вспомнить и "пламенного революционера" Лейбу Бронштейна с его высказываниями об уничтожении России, и Александру Коллонтай с её идеями об упразднении института семьи, и осквернение православных храмов, церквей, террор в отношении представителей дворянства, офицерства, священнослужителей...
Те представители Белого движения, которые впоследствии пошли в услужение к гитлеровцам, стали иудами русского народа и достойны презрения. Но были и другие белоэмигранты, сражавшиеся в рядах французского Сопротивления, например. Разве они предатели? А генерал Деникин А.И.? Отказался сотрудничать с гитлеровцами, жил в бедности (хотя мог вдоволь "нахапать" себе на старость, ещё в бытность командующим Добровольческой армии, да видимо честь офицера не позволила ему сделать этого).
Как среди красных, так и среди белых были вполне достойные люди, были также и подонки. И делить людей той поры следует не по наличию красных звёзд и золотых погон, а по их деяниям, по чистоте их помыслов.

Полностью согласен и поддерживаю все сказанное.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 19 апреля 2016 18:42

Цитата: alex231205
Мне тоже непонятно, зачем было снимать Диму Билана в драматической роли о русском офицере.
Что же касается темы Белого движения, к которой часто обращается современный российский кинематограф. Лично для меня здесь важным является то, что именно авторы фильма стремятся показать своему зрителю. Например, мне очень нравится сериал "Белая гвардия" (2012 г., реж. Сергей Снежкин). Образ полковника Най-Турса (павшего на улицах Киева в бою с остервенелыми петлюровцами), как яркий пример нравственной чистоты, офицерской чести, способности к самопожертвованию, тоже мог бы служить своеобразным нравственным ориентиром для подрастающего поколения (наряду с широко известными Героями Великой Отечественной войны, например). Однако к Алексею Серебрякову у меня сформировалось неблагоприятное отношение (насколько непреодолимая пропасть между образом полковника Най-Турса и личностью воплотившего его актёра).

Ещё вспоминаю один момент, связанный с сериалом "Адмиралъ" (2009 г.). Один молодой человек, мой тогдашний коллега по работе, окончивший школу в середине 90-х (уже при "незалежной" Украине) и ВУЗ в начале нулевых, как-то раз, незадолго до премьеры сериала "Адмиралъ", мне такую фразу: "...А мне всё равно, лишь бы России хуже было!". В его отношении к РФ присутствовала ярко выраженная неприязнь, сформировавшаяся в результате искусно навязанных ложных стереотипов. Когда он посмотрел сериал, он открыл для себя новую Россию. Он восхищался увиденным образом русского офицерства и очень удивлялся тому, "что раньше в России были такие люди" (он сам так выразился). Данный фильм сломал в его сознании те стереотипы, которые годами формировались в социокультурной среде украинской молодёжи (середины 90-х - начала нулевых годов). После чего я предложил ему дополнительно ознакомиться с работами И. Бунина, А. Куприна (молодой человек даже не знал ничего об этих авторах). Более я не слышал от него неуважительных высказываний в адрес России.
,Образование в Нэзалэжной это целый отдельный опус .Детей приходилось доучивать ,а кое где и переучивать дома.И если с точными науками все было более менее то с ,,гуманитаркой,,хоть плачь.Я впадал в ступор глядя в Историю,Географию,Литературу.Сейчас наверное совсем бы охренел.

    
Nord54
Nord54 21 апреля 2016 07:06

Во многом не согласен с автором. И что касается Безрукого и Нагиева, да и Куценко. Откуда у автора такая уверенность в процентном отношении?) Ну да с этим ладно. У каждого своё мнение. Хотя я бы с удовольствием посмотрел Нагиева в другом амплуа. Он актер многогранный. Теперь что касается Билана в главной роли. Это задумка режиссера фильма. Он так видит свое творчество. При чем тут патриотично или нет? Я от фильма не в восторге остался, да и не ожидал если честно чего то особенного. Очередная копия "Адмирала" по моему мнению. Теперь касаемо призыва к гражданской войне. У меня прадеды одни были за красных, со стороны деда, и лежат на братской могиле в моем родном городе. и за белых, со стороны бабушки. Я воспитывался на героях гражданской войны как и все мое поколение в ссср. Бегал и рубал беляков по огороду мальцом. После распада ссср, когда стали публиковать материалы гражданской войны. надо отметить не всегда достоверные, а порой и просто из пальца, охочими до сенсационных публикаций "писателями", мнение и уважение к героям гражданской не изменилось. А вот само понимание гражданской войны и её трагедия для меня лично стало другим. И для меня так же дороги памятники героям гражданской как и история белого движения. Это история моей семьи. И отказываться от неё нельзя. Во время ВОВ на фронт ушли мои деды и бабушка, с 41 по 47. Слава Богу вернулись живыми. Прадед, бывший ротмистор у Колчака, и отсидел в Красноярском крае 12 лет как бывший царский офицер, не взят на фронт по состоянию здоровья, всю войну резал приклады для винтовок и отправлял на фронт. И на день Победы вышел с двумя георгиями впервый раз за все пвремя после гражданской. Автор вспоминает расстрелы, репрессии и Сталина) Говорит что мы ненавидим его. Откуда у него такие картинки не понимаю) А если честно меня эта статья маленько вернула в начала 14 на украине. Что есть в словах автора от тех криков и лозунгов которые звучали на крещатике. Но это моё мнение.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.