Что и требовалось доказать  

После того как Россия вступила в официальное противоборство с ИГИЛ (деятельность организации на территории РФ запрещена), мнения мирового сообщества о происходящем разделились. Одни осудили Россию, но сделали это грамотно, упрекнув ее не в борьбе с террористами и радикалами, а в поддержке режима Башара Асада, и, якобы имевших место, ударах по так называемой «умеренной оппозиции». Другие, на фоне успешных действий российских ВКС, стали задавать вопрос, что же все это время делала в Сирии «западная коалиция», так как стало абсолютно очевидным, что действия США и их партнеров были как минимум неэффективными.

 

Лично мне было крайне непонятно, почему вступившая в конфликт Турция, которая к тому времени уже начала страдать от терактов, осуществляемых сторонниками ИГИЛ, ударила вовсе не по виновникам дестабилизации обстановки в регионе, а по позициям курдов, которые, между прочим, так же воюют с ИГИЛ. До последнего момента было непонятно и почему Франция, пережившая атаку на Париж, вступив в конфликт, ударила не по лагерям подготовки террористов и базам радикалов, а по нефтяной инфраструктуре Сирии, которая ни коим образом не угрожает Франции, которая воспользовалась своим правом на самооборону. Не понятна мне и позиция США, легендарный президент которых на днях сделал заявление о том, что бомбардировки российской авиацией позиций ИГИЛ пошли последнему только на пользу. Странная логика, сродни той, которая подталкивала США к оправданию действий «умеренной оппозиции», бойцы которой «умеренно» расстреливали мирное население Сирии.

 

 

Когда мы, журналисты, говорили о прямой заинтересованности Турции в становлении ИГИЛ в регионе, в связи с тем, что радикалы продают нефть по заниженным ценам исключительно правительству Эрдогана, многие относились к этому скептически. Но неизбежно настал день, который развеял все сомнения и открыл глаза на происходящее. Вчера в одном блоге я увидел фотографии поврежденных бензовозов, которые ИГИЛ использует для перевозки нефти. Фотографии сделали курды, те самые курды с которыми так рьяно боролась Турция, при наступлении на город Хасак. Благодаря этим героическим людям мы без труда можем опознать данную технику как турецкую, принадлежащую турецкой нефтеперерабатывающей компании. Теперь сомнения отпали? Понятно почему Турция «щадила» ИГИЛ, предпочитая наносить удары по курдам? Понятно почему США и прочие члены «западной коалиции» предпочитали сбрасывать бомбы в песок, стараясь не мешать бойкой торговле нефтепродуктами? Понятно почему французы бьют по нефтяной инфраструктуре, после того как, благодаря усилиям российских ВКС, удалось пресечь торговлю нефтью? Я даже не говорю о том, ЧЬИ пятьсот бензовозов сгорели в пустыне после точного удара нашей авиации и КТО повлиял на падение мировых цен на нефть…

 

 

Мы вступили в такой этап эволюции нашей цивилизации, в котором за всеми войнами кроится исключительно экономическая подоплека. Пока гибнут люди, как на Ближнем Востоке, так и в Европе, кто-то получает сверхприбыль от торговли купленной за гроши краденной нефтью, ввергая при этом весь мир в новый виток кризиса, вызванного падением цен на «черное золото». Ничего личного, просто бизнес! Какое емкое и содержательное выражение. Выражение которое, как думают некоторые, оправдывает десятки тысяч смертей и миллионы сломанных судеб. Но это не может продолжаться вечно. Рано или поздно Эрдоган, а именно он является первым звеном в этой циничной цепочке, ответит за все. Созданный при его участии монстр вскоре начнет пожирать своих хозяев. Жаль жителей Турции, которым придется платить за самоубийственную политику своих вождей.

 

Алексей Зотьев

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии15

dispet4er
dispet4er 24 ноября 2015 13:55

Вот эрдоган и беситься, была дешевая нефть ,дешевый бензин,А теперь крантик прикрыли,цены должны вырасти.Теперь эта сволочная турция будет прикрываться нато ,

    
ДИМ
ДИМ 24 ноября 2015 14:20

Возникает мысль: "Не сбит ли российский самолёт турками, как намёк - "не трогайте нашу дешёвенькую нефть..."?

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 24 ноября 2015 14:24

Цитата: ДИМ
Возникает мысль: "Не сбит ли российский самолёт турками, как намёк - "не трогайте нашу дешёвенькую нефть..."?


Конечно, за 500 бензовозов посчитались

    
Афган.82
Афган.82 24 ноября 2015 14:45

в котором за всеми войнами кроится исключительно экономическая подоплека.recourse
Деньги правят миром angry
Этого и стоило ждать.У турок больная тема это нефть.Как поведёт себя ВВП скоро увидем главное что один пилот жив.

    
Ади-Даслер
Ади-Даслер 24 ноября 2015 15:10

В тему, мой пост на сайте ВПК к статье.....
Покушение на миропорядок Автор -"Но кто займет освободившееся место?"________________внешнее воздействие на гос.систему(организм), вызывает ответную реакцию, если эта реакция имеет запоздалый ответ(слабый гос. иммунитет).., то происходит распространение угрозы - поражение соседних государственных образований(с такой же слабой системой). ...финансовая подпитка заразы продолжает действовать, и совершенно понятно - победить ИГ, только военными операциями нельзя( отрубив одну голову, вырастает другая)....т.к. идеологическая основа террора имеет свою привлекательность без границ. Тот, кто направляет финансовые потоки, он и владеет информацией - где следует ожидать очередной управляемый хаос. А так... можно, только логически представить-самому, или на худой конец, у Евгения Яновича поинтересоваться....Поэтому, вопрос следует поставить не -"Кто займёт..?, а где займёт?".... и ещё, Как - с этим бороться?....Основы; 1. Ислам -против террора. 2.Национальный суверенитет(патриотизм). 3.Борьба с коррупцией. 4. Идеология -цель( куда идём?). 5 Экономика работающая на граждан, а не на ТНКорпорации. 5.Уход от $ монополизма. 6. Новая система управления и т.д..............+ военные(там, где мы можем их достать), информационные и финансовые удары по спонсорам.(гибридный контрудар)

    
Святослав72
Святослав72 24 ноября 2015 17:00

Цитата: Афган.82
в котором за всеми войнами кроится исключительно экономическая подоплека.recourse
Деньги правят миром angry
Этого и стоило ждать.У турок больная тема это нефть.Как поведёт себя ВВП скоро увидем главное что один пилот жив.

Не согласен, с экономическим мотивом войны, не он главный. Экономика - это не фетишисткий символ, это составляющая, а чего, это уже уровень мышления и адекватности участвующих сторон. Все, кто считал деньги(благосостояние) основой, в итоге проиграли всё(относится к Геополитики и Нац.(Гос)безопасности).
Если смотреть на дешёвую нефть, то это хорошая халява, а если учесть что РФ совершила ту-же ошибку что и в СССР в 80-х(сделав ставку на нефтебюдет) то это уже план по непрямому обрушению РФ в котором поучаствовало и правительство РФ.
Игил это следствие изменения, и само-уничтожения "Старого Мира", а не причина, тем более что ситуация развивалась последовательно и очень схожа с локальными постановками в Афганистане, Ираке, Ливии, теперь в Сирии. Идёт экспансия, религиозно-этническая агрессия, на которую "Старый Мир" не может реагировать адекватно, неспособен. А! дальше, "спасение утопающих-дело рук самих утопающих(с)"

    
Святослав72
Святослав72 24 ноября 2015 17:19

Цитата: Ади-Даслер
В тему, ......... Как - с этим бороться?....Основы; 1. Ислам -против террора. 2.Национальный суверенитет(патриотизм). 3.Борьба с коррупцией. 4. Идеология -цель( куда идём?). 5 Экономика работающая на граждан, а не на ТНКорпорации. 5.Уход от $ монополизма. 6. Новая система управления и т.д..............+ военные(там, где мы можем их достать), информационные и финансовые удары по спонсорам.(гибридный контрудар)

1.Ислам - это основа террора, мотиватор противостояния. Один из вариантов современного фашизма, как социально-исторического явления. Не надо заблуждаться, так устроен мир.
2. Национальный суверенитет не может отрицать Национализм как основу Государственности и Базу для Общества, а значит не очень удобен для Анти-Государственных приХватизаторов.
3. Коррупция - это питательная среда для Предательства и Непрофессионализма, основа Беззакония и стимулятор Деградации. С ней не надо бороться, а надо Победить.
4. Идеология - это основа Политики. Идеология - это программа развития и самосохранения Государства(Народа). Так что вопрос должен звучать так: - К чему идём и почему?
5. Это надо было сделать давно, да глупость и жадность помешала.
6. "Кадры решают всё"(с), а где их взять если их не готовили и изводили всеми доступными возможностями? Всё продаётся и всё имитируется, ничего не делается до конца или правильно. "Ума нет, считай калека"(с).
На всё можно ответить, но не все(и всё) захотят понять и услышать. Это нормально, хотя и не верно.

    
Zimnev
Zimnev 24 ноября 2015 17:21

А какая нам вообще разница, что они там себе думают?! Адекватные люди поддерживают нас - они прекрасно понимают, что Россия в Сирии борется именно с террористами, пока некоторые их, наоборот, поддерживают!

    
Ади-Даслер
Ади-Даслер 24 ноября 2015 17:50

Святослав...,то что вы попытались прокомментировать мой текст, на свой вкус.... к тем мыслям, которые я попытался коротко сформулировать..., предлагаю Вам..., на этом сайте, на моей страничке, прочитать ранее опубликованные комментарии, начиная с момента моей регистрации - где полностью раскрыт весь заложенный смысл.( поверьте - будет интересно)
....но с вашей стороны, есть один ошибочный вывод, который противоречит логики....
т.к. 1. Ислам - религия, а интерпретация Ислама - анти-религия....

    
Остап Сулейманыч
Остап Сулейманыч 24 ноября 2015 18:16

Турция уже не один раз пострадала от атак террористов, но турецкое правительство это ничему не учит и оно продолжает сотрудничать с террористами. Деятельность российских ВКС этому сотрудничеству сильно мешает, но оно настолько прибыльное, что Эрдоган предпочёл рискнуть сотрудничеством с Россией. Напрасно.

    
Святослав72
Святослав72 24 ноября 2015 18:17

Цитата: Ади-Даслер
Святослав...,то что вы попытались прокомментировать мой текст, на свой вкус.... к тем мыслям, которые я попытался коротко сформулировать..., предлагаю Вам..., на этом сайте, на моей страничке, прочитать ранее опубликованные комментарии, начиная с момента моей регистрации - где полностью раскрыт весь заложенный смысл.( поверьте - будет интересно)
....но с вашей стороны, есть один ошибочный вывод, который противоречит логики....
т.к. 1. Ислам - религия, а интерпретация Ислама - анти-религия....

Спасибо за предложение, но не интересно. Всеми этими темами я занимался очень давно, поэтому ничего нового я не увижу, тем более Ваш текст это во многом повтор моих предложений 15-20 летней давности.
Никакого ошибочного вывода нет, Религия - это система и методы управления массами, в современном варианте это Пропаганда. Так что никакой логики там нет, и она не нарушена.
Ислам - это переделанная версия Христианства, на свой манер. Основной показатель и доказательство, это происхождение, то есть как всё началось. Но! это мало кому интересно, и никого особо не волнует.
Хотите заниматься Идеологией? Не стоит себя обманывать, и надо жить в реальности + немного инстинкта и сомнений, желания знать и создать что-то справедливо-новое.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 24 ноября 2015 18:21

Подкидываю я Вам темы для дискуссий)))

    
Святослав72
Святослав72 24 ноября 2015 18:29

Цитата: Алексей Зотьев
Подкидываю я Вам темы для дискуссий)))

К сожалению дискутировать не с кем, как и раньше никто ничего не хотел понимать так и сегодня всё бесполезно. Одно задевает, в предсказуемую ситуацию вляпались как в г..о, и корчат морду что ничего не знали. Нет слов, всё как обычно.

    
SokolovDmitriy
SokolovDmitriy 24 ноября 2015 19:05

На самом деле все прекрасно понимают, что Россия делает благородное дело - уничтожает террористов, которые являются угрозой для всего человечества. Но некоторым странам выгодно выставлять РФ государством-агрессором, которое якобы дестабилизирует ситуацию в Сирии. Например, та же Америка осуждает военную операцию России в сирийском регионе, так как американцам выгодны действий боевиков "ИГ", направленные на свержение Асада.

    
Свенельд
Свенельд 24 ноября 2015 19:55

Политика-дело сложное,но иногда она похожа на действия людей в бытовой ситуации.Если тебе отвесили леща,а ты не дал ответку,то окружающие сочтут тебя за слабака и труса.В этой ситуации знак вопроса завис в зловещем ожидании чего-то нехорошего.Сейчас,предсказать дальнейшие события вряд ли возможно.Но в одном сомнений не может быть.Россия обязана отетить и она ответит.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.