О чем молчат протестующие дальнобойщики

В начале я предпочел не касаться этой темы, посчитав, что эта акция сойдет на нет. Однако, учитывая нагнетание обстановки вокруг данного вопроса, решил немного разобраться в ситуации. Для начала задам вам небольшой вопрос. Видели ли вы когда-нибудь бедного дальнобойщика? Я, например, не видел ни одного. Из опыта общения с ними, знаю, что зарплата у тех, кто работает на авто фирмы, превышает пятьдесят тысяч рублей в месяц, а у имеющих собственное авто, зарплата уходит за далеко за сто. К чему я это пишу? Не для того чтобы залезть в чужой карман, а для того чтобы не сведущим людям дать полную картину ситуации.

 

Идем дальше, а точнее едем. Многие автолюбители, кто ездит по федеральным трассам заметили, что фур с каждым годом становится все больше, а дороги в целом все хуже. Да и данные статистики подтверждают увеличение количества грузовиков с каждым годом. Значит дело это выгодное и рентабельное. В итоге государство решило ввести систему «Платон», против которой сейчас бастуют дальнобойщики. Что такое система «Платон»? Это система, созданная для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения автомобилями с максимальной массой свыше 12 тонн.

 


И еще немного информации о ней - Система «Платон» обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Что реально произойдет после введения данной системы? Прибыль дальнобойщиков, которую они кладут себе в карман, немного сократится, а вырученные деньги пойдут на ремонт дорог которые разбили эти же дальнобойщики. Так же исчезнет возможность так называемых шабашек. Любой заказчик может узнать в режиме онлайн, где находится его груз, и чем занимается водитель, осуществляющий доставку. Вдруг он решит уклониться с маршрута, чтобы подшабашить перевозкой какого-нибудь «левого» груза. Вот эта вторая часть пугает очень многих дальнобойщиков, потому что деньги, которые они получают при помощи этого, составляют серьезную долю заработка.


А что нам говорят Дальнобойщики и активно поддержавшие их западные грантоеды?!Из-за введения системы «Платон» подорожают продукты у нас в магазинах. Маловероятно. Все крупные перевозчики скорее всего оставят цены на том же уровне, чтобы не потерять оборот, а частники, которые поднимут цены, в скором времени из-за конкуренции вернут ее на прежнее место. К примеру, из-за роста цен на бензин, цена на крупные грузоперевозки почти не изменились.


Правительство хочет обобрать дальнобойщиков, чтобы пополнить карманы олигархов. При чем тут олигархи вообще непонятно, если деньги пополнят казну и пойдут на ремонт дорог. Или имеется в виду тот факт, что дальнобойщики не смогут «шабашить» за счет крупных заказчиков? Тут уж извините, господа хорошие. Кстати как вы думаете, каким образом спирт без акцизных марок, скажем, из Северной Осетии или Дагестана попадает в другие регионы России? На чем как не на фурах его перевозить в больших объемах. Да ещё и доплату за контрабанду можно получить. В последнее время в новостях неоднократно мелькали случаи смертельного отравления паленым спиртом.


Вот пожалуй, основные мифы, которыми апеллируют все сторонники отмены закона. Так что весь этот бунт выглядит сильно раздутым грантоедами и сторонниками майдана в России. А некоторые несведущие граждане попались на красивые лозунги, как это уже было в 1917 году. Ну и сами дальнобойщики, конечно, не хотят жить хуже и чинить дороги, которые в большинстве случаев они и разрушают.


Александр Мановицкий

 Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии43

Харитон
Харитон 3 декабря 2015 14:14

Все правильно, но кроме дальнобойщиков может стоит поискать и других получателей сто тысячной зарплаты?

    
Дезактиватор
Дезактиватор 3 декабря 2015 14:54

Да все просто услышали фамилию Ротенберг и начали выть, дескать деньги пойдут не туда. Наши оппозиционеры тему бойко подхватили, начали вбросы делать, что мол цены в магазинах увеличатся. Понятно, что есть риск повышения цен, но не на 15 %. И наконец, деньги на ремонт фед. трасс идут из бюджета. Это немного не справедливо. Логично, что за ремонт должны платить те, кто перевозками зарабатывает.

    
Анюта 324
Анюта 324 3 декабря 2015 14:57

Я тоже считаю, что за ремонт дорог должны платить те, кто их портит, а не выделять средства из бюджета, куда платят все налогоплательщики, большая часть из которых даже автолюбителями-то не является!

    
СлавЯЯнин
СлавЯЯнин 3 декабря 2015 15:07

Лично я частично с этим законом согласен.Меня уже не первый год бесят, раздавленные большегрузами, дороги всех мастей.Через мой посёлок проходит федеральная трасса+имеется карьер.В карьер постоянно мотаются 30-тонники.Но кто будет грузить по норме,если на пути нет постов ДПС с весами?И если в камазы умудряются грузить по 12 тонн,при разрешённом весе 8 т.,то в иномарки грузят по 40 т.+вес машины тонн 10. Итого 45-50 тонная хрень ездит по дороге.Почему я должен бить свою машину на плохой дороге, и работать на запчасти,оплачивая ремонт из своего кармана?С другой стороны,накладывать дополнительное бремя на транспорт уже свыше 12 тонн,считаю полной глупостью.Гружёный камаз намного больше весит.Стоит поставить 16-17 т. ,тогда будет нормально.

    
kipa
kipa 3 декабря 2015 15:24

Цитата: Дезактиватор
Логично, что за ремонт должны платить те, кто перевозками зарабатывает.

Вообще то, те кто зарабатывает перевозками платит налоги. И другим фирмам помогает зарабатывать, потому что перевозит их продукцию, и соответствено они (другие фирмы) тоже платят налоги. И дароги в первую очередь строились не для легковушек, а для дальнобоев, потому что ж/д не может обеспечить нужный поток перевозимых грузов. А перевозить эти грузу нужно, потому что от этого напрямую завист развитие экономики и т.д. и т.п.
От статьи просто несет "заказухой" и писал её или школьник или студент, а ещё скорее студентКА.

    
snood
snood 3 декабря 2015 16:08

Значит дело это выгодное и рентабельное.

Или же это означает, что рост тарифов на альтернативные варианты доставки, в частности по железной дороге, сделал эти варианты менее рентабельными, чем автомобильные перевозки.
Правительство хочет обобрать дальнобойщиков, чтобы пополнить карманы олигархов. При чем тут олигархи вообще непонятно, если деньги пополнят казну и пойдут на ремонт дорог.

При чем тут казна? Оператором свп (система взимания платы) является некое ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», на же
обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства

Т.е. некая частная фирма имеет доступ к этим данным, а так же контролирует все финансовые операции по оплате этого нового сбора.

    
dispet4er
dispet4er 3 декабря 2015 17:13

Один вопрос а всегда ли нужны товары которые перевозят дальнобойщики??? Иногда они просто ездят пустыми нечего возить?Дороги разбивают,Носяться по трассе не уступая дорогу.Их стало слишком много на дорогах.Порядок среди них нужен,Как могут вырасти цены если упала зарплата?Да просто никто ничего брать не будет только необходимое Может что то несовершено в законе .Надо разбираться. В конце концов всегда можно договориться без шума и пыли

    
SergeyK
SergeyK 3 декабря 2015 17:28

Разговаривать на уровне автора статьи, в системе понятий "огромная зарплата в 50 "рублей"", "казна" ( она же "общак", на самом деле), и "цены конечно не поднимуться" ( ага! а было когда-нибудь такое после 1985 года?) - смысла не имеет вовсе. Если же обсуждать проблему по сути, то первый вопрос - что значит "машины разрушают дороги"? Это ж и есть дорог предназначение - чтоб по ним машины ездили. Притом не легковушки частные, а именно в первую голову грузовики. Или БТРы и передвижные комплексы СЯС. Значит, варианты - дороги неправильные, машины неправильные ( слишком тяжелые?); или машин слишком уж много? Ну, машины слишком тяжелые это как раз навряд ли - плату вводят в первую голову на дорогах построенных недавно, как раз для таких машин. Дороги неправильные - это скорее всего имеет место ( про то, что у нас в стране иногда воруют и это не чисто бредни Навального, неизвестно, похоже, только автору статьи). Ну, а последний момент - почему машин-то так много? Почему профессия дальнобойщика столь распространена и неплохо оплачивается? Иномарка-грузовик весит аж 50(!!!!) тонн!!!! А сколько весит товарный вагон на ж/д, не напомните? А сколько весит поезд? Но там "Платона" нет и железные пути не разрушаются? Да все разрушается - не разрушается, нет, а амортизируется в процессе эксплуатации. Но с МПС не особо слупишь - это их поляна и поляна ихних фирм-приватизаторов спокон веку государственных в России железных дорог. И это ихние монопольные тарифы, ихнее безудержное волровство на всех уровнях и ихний жуткий бардак с грузоперевозками; что и малые, и большие фирмы за логистикой уже давно полезли на автотранспорт, махнув рукой на изначально куда более выгодные и эффективные на тонно/километр железные пути сообщения. Запрудив российские дороги фурами, отказались платить МПСу ейный монопольный процент. Ну, не западло ли? Ну, пока бабла и так хватало где украсть, дали им попастись пока на травке. Сейчас - пришло время оплаты! Ишь, нагуляли жирка - аж по 50-100 штук суки получают! Но - это частности, не в том суть. Заплатят за все конечные покупатели, понятно - и не в этом суть. Она, суть, в том что не имеет смысла лечить раковую опухоль припарками да приговорами. Ее резать надо - от самых корешков и до последней клеточки. Если добиваться, чтоб в военное время транспорт нормально работал. Как при Кагановиче, который, говорят, гад тоталитарный перестрелял на х... половину МПС-а в 30-х - и выиграли войну... Это если цель - нормальная работа транспорта; и здесь ...

    
SergeyK
SergeyK 3 декабря 2015 17:29

... и здесь - второй аспект реального обсуждения вопроса. Потому как если реальная цель ентого "Платона" не дороги чинить, а напротив - народ бузотерить (начиная с дальнобоев и заканчивая конечным покупателем) против власти чтоб ента власть штатникам мировую гегемонию не портила, то да - именно так и надо было действовать. Со штрафами дикими. С системой идиотской нерабочей. С несправедливостью и неизбежным воровством и взятками на каждом шагу. С эдакими заказными статейками, за которые вообще-то хочется плюнуть автору прям в бесстыжие глаза... Чтоб ВСЕ видели - кругом бардак и власть во всем виновата. Президента опять подставили?

    
snood
snood 3 декабря 2015 18:11

Цитата: SergeyK
Президента опять подставили?

Конечно же, а вы как думали?

    
спрут
спрут 3 декабря 2015 18:20

если господин Зотьев считает что водители много зарабатывают... то что мешает ему обучиться на категорию Е взять машинку в аренду и занятся грузоперевозками? в чем проблема? и вот тогда он на собственной шкуре испытает хлеб дальнобойщика! Ведь все почему то видят самое хорошее в их работе! а никто не видит когда дальнобойшик ночует на трассе с грузом и еще не дай бог сломаться в дороге... плюс менты... и самое главное тарифы на грузоперевозки не растут а цены выросли на запчасти раза в три четыре за последний год! плюс рост цен на все остальное... как выжывать? услуги системы платон в крнечном счете будут оплачены грузополучателем. (в нашей жизни ничего бесплатно не бывает!) Я СОГЛАСЕН с со словами ЗАПЛАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК_ ЗАПЛАТЯТ ВСЕ!

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 19:28

Цитата: Для начала задам вам небольшой вопрос. Видели ли вы когда-нибудь бедного дальнобойщика? Я, например, не видел ни одного. Из опыта общения с ними, знаю, что зарплата у тех, кто работает на авто фирмы, превышает пятьдесят тысяч рублей в месяц, а у имеющих собственное авто, зарплата уходит за далеко за сто.

А Вы когда нибудь соразмеряли их зарплату с тяжестью их труда? Вы крутили баранку один без напарника днями и ночами сотни и тысячи километров? Вы брали на себя риски за груз? Вы "резину" у 40ка тонника на морозе -30 меняли?

Правильно бастуют "водилы"! Успеха им в борьбе!. Это хороший пример для других. Нужно учиться отстаивать свои права! Нельзя давать власти плевать на себя. Стоимость этих дорог уже оплачена нашими налогами и налогами с "водил" в том числе. А если власти денегн на ремонт не хватает, то пусть вернет те деньги которые она вывела из страны!

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 19:35

Цитата: Харитон
Все правильно, но кроме дальнобойщиков может стоит поискать и других получателей сто тысячной зарплаты?


По меркам манагеров из ГАЗПРОМа это вообще копейки...

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 19:46

А вот мнение водителей!

...Начну с того что я владелец фуры сам за рулем. Содержание фуры огромные затраты в год 12 колес *17000 + 2раза замена масла в год 40*2*280, фильтра+10000, замена тормозных накладкок 1 раз в год если на урал не ходишь 5*5000, налог в год 37000+ налог с прибыли. Это при учете что небыло поломок не считая замены лампочек они и на 300км не хватает. Я против перегрузов. Положено 40т общая масса, больше плати штраф огромный за, но не по нашим законам нормы нагрузки по осям так как водила уследить не может по той причине что просто не знает массу груза в реальном, пусть платят грузоотправитель, раз накажут второй раз задумается как и сколько грузить. По поводу платы за вред дороге, я против этого, по причине того что, надо меньше воровать при строительстве дороги есть госты их надо соблюдать. По поводу вреда от фур на мкаде 4-5 полоса колейность не от фур им там просто запрещено ездить 1-2 в норме. Башкирия уфа проспект Октября колейность страшная фур там днем и ночью с огнем не сыщешь. И так во всех городах. 3.73 налог на всех и при этом очень тяжелый. Когда вы фуру гречки считаете что пакет на 19коп подорожает вы не правы: простая арифметика не так просто считаем 1.подорожание ГСМ.
2. Гречка не в фуре родится а в поле. А это означает ее надо вырастить удобрить собрать отвезти и расфосовать потом отвезти к хреново тучу барыг и только тогда она попадет на прилавок итого гсм+посевная+удобрение которое мы перевозим+ уборка+всякие перемещения+желающие навариться на отмазке что перевозчики шкуру с них сдерают и того =около 15-20% а может и более.
И если вы думаете что мы просто против того что не хотим платить из принципа вы ошибаетесь, продукты я покупаю как и все в магазине. То есть 3.73 как бы я не задрал ставку за перевозку отразится на мне и моих близких. А вот то что в Платоне замешан сын Ротенберга вас не смущает. Он один из тех что сливки будет снимать. Есть над чем задуматься. 11.11.15 как и многие встану в поддержку акции протеста Я против 3.73! А там дальше видно будет.


А что думаете о данной забастовке дальнобойщиков 2015 по России вы?

Только такие меры помогут "заметить" те проблемы в стране, которые ждут нас на каждом шагу, просто не все об этом задумываются всерьез.

Полное или частичное копирование статьи разрешено с установки обратной ссылки на сайт ЗАБАСТОВКА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ 11 НОЯБРЯ 2015 ВИДЕО HTTP://NEWKITTY.RU/2862-ZABASTOVKA-2015.HTML#IXZZ3THDLHAL8

P.S. Читайте господин Мановицкий!

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 20:00

По дальнобоям.
http://rrnews.ru/note/u9656/2015/11/20/127182

    
zippelin
zippelin 3 декабря 2015 20:21

Оставлю комментарий. Зотьев публиковал статью. Автор я, так что претензии можете адресовать мне лично.

    
zippelin
zippelin 3 декабря 2015 20:44

Цитата: stalin
Цитата: Для начала задам вам небольшой вопрос. Видели ли вы когда-нибудь бедного дальнобойщика? Я, например, не видел ни одного. Из опыта общения с ними, знаю, что зарплата у тех, кто работает на авто фирмы, превышает пятьдесят тысяч рублей в месяц, а у имеющих собственное авто, зарплата уходит за далеко за сто.

А Вы когда нибудь соразмеряли их зарплату с тяжестью их труда? Вы крутили баранку один без напарника днями и ночами сотни и тысячи километров? Вы брали на себя риски за груз? Вы "резину" у 40ка тонника на морозе -30 меняли?

Правильно бастуют "водилы"! Успеха им в борьбе!. Это хороший пример для других. Нужно учиться отстаивать свои права! Нельзя давать власти плевать на себя. Стоимость этих дорог уже оплачена нашими налогами и налогами с "водил" в том числе. А если власти денегн на ремонт не хватает, то пусть вернет те деньги которые она вывела из страны!

Во первых я раньше тягачи и полуприцепы продавал. И думаю лучше вашего информирован сколько стоит сама машина, ТО, расходники, резина.
А так же информирован о прибылях учитывая что дальнобойщики приходили приобретать новые тягачи

Про соизмерение зарплаты. Какая тяжесть - такая и зарплата. Резинку я может у 40 тонника не менял, но я делал другие вещи которые я более чем уверен вам лично не осилить. Причем делал это бесплатно - потому что надо было помочь людям. Иногда даже жизнью своей рисковал ради этого.

Что то все видят след Роттенбергов - а вот след пятой колонны разжигающей протест не видит никто? Слепнем господа

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 21:23

[quote=zippelin]Во первых я раньше тягачи и полуприцепы продавал. И думаю лучше вашего информирован сколько стоит сама машина, ТО, расходники, резина.[/quote]

Сильно сомневаюсь. Продавать не ездить. Это во первых. Ну а во вторых, 2е моих школьных друзей с финским "Сису" прокатали не одну тысячу километров...


[quote=zippelin] но я делал другие вещи которые я более чем уверен вам лично не осилить. [/quote]

Я тоже умею "другие вещи", которые вряд ли Вам по зубам... Но это не отменяет темы.

[quote=zippelin]Что то все видят след Роттенбергов - а вот след пятой колонны разжигающей протест не видит никто? Слепнем господа[/quote]

Господин- это не ко мне. Далее. Что-то я не увидел следа пятой колонны. Уж не Медведев ли? Или этот закон Барак Обама выдумал? Просветите про пятую колонну. По именам А то больше заказухой пахнет...

    
Дарья
Дарья 3 декабря 2015 22:03

Хорошая статья!
Подпишусь под каждым словом.
[img=left]https://scontent-vie1-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/11201866_10
25765537473941_3252699528243584072_n.jpg?oh=51138df925820cb5865747dbb7e28449&oe=
56F7E0A0[/img]
ВСю эту бучу подняли не дальнобойщики, а господин Навальный со товарищи.

    
Дарья
Дарья 3 декабря 2015 22:06

Отчего то не вставляется картинка, как надо.

    
Дарья
Дарья 3 декабря 2015 22:16


Знатная дальнобойщица.

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 22:42

Цитата: Дарья
ВСю эту бучу подняли не дальнобойщики, а господин Навальный со товарищи.


Не надо фантазий! И не надо "втыкать" нам про руку Вашингтона или г-на Навального! Не считайте других людей глупее себя! Все началось с указа Медведева и вы об этом знаете! Другое дело, что г-н Навальный, пользуясь случаем хочет "ПРИМАЗАТЬСЯ" к протестам, которые просто не организованы. Цитата:

Журналисты, находящиеся с водителями большегрузов, рассказывают, что их действия не скоординированы, есть ощущение хаоса.https://www.opentown.org/news/97896/

А вот если "водилы" создатут стачечный комитет и скоординируют свои действия, вот тогда они смогут "тряхнуть этот мир". Только без г-на Навального, который "сольет" их при первом удобном случае. Для этого и "примазывается"...

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 3 декабря 2015 22:46

Цитата: спрут
если господин Зотьев считает что водители много зарабатывают... то что мешает ему обучиться на категорию Е взять машинку в аренду и занятся грузоперевозками? в чем проблема? и вот тогда он на собственной шкуре испытает хлеб дальнобойщика! Ведь все почему то видят самое хорошее в их работе! а никто не видит когда дальнобойшик ночует на трассе с грузом и еще не дай бог сломаться в дороге... плюс менты... и самое главное тарифы на грузоперевозки не растут а цены выросли на запчасти раза в три четыре за последний год! плюс рост цен на все остальное... как выжывать? услуги системы платон в крнечном счете будут оплачены грузополучателем. (в нашей жизни ничего бесплатно не бывает!) Я СОГЛАСЕН с со словами ЗАПЛАТИТ ДАЛЬНОБОЙЩИК_ ЗАПЛАТЯТ ВСЕ!


При чем тут Зотьев??? Зотьев у Вас уже как Чубайс! Что случилось - виноват Зотьев!))) У статьи автор есть, реальный человек, не нужно мне чужой славы, своей девать некуда!

    
snood
snood 3 декабря 2015 22:59

Цитата: zippelin
Что то все видят след Роттенбергов - а вот след пятой колонны разжигающей протест не видит никто? Слепнем господа


Обращение
о необходимости безотлагательного проведения переговоров
Мы - народ России - обращаемся к вам с надеждой на ваше понимание и поддержку в решении вопроса отмены Федерального закона РФ от 13 июля 2015 года N 248-ФЗ, устанавливающего непомерную плату за проезд по федеральным трассам.
<...>
Всеобщая декларация прав человека говорит о том, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения. Мы не хотим этого, считаем, что народ России уже настрадался от кровопролития, поэтому со своей стороны сделаем все, чтобы не допустить беспорядков и хаоса. Мы предлагаем мирный путь урегулирования любых вопросов и возникших конфликтов – переговоры с участием всех сторон. Пользуясь своим правом, гарантированным ст. 33 Конституции, лично обращаемся в органы государственной власти с требованием проведения конструктивных переговоров для урегулирования сложившейся ситуации. Мы, представители коренного народа России и представители дальнобойщиков, требуем провести переговоры в ближайшее время - 3 декабря 2015 года в 10.00 по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., 2 с представителями Президента, Правительства РФ, Государственной Думы, Совета Федерации и министра транспорта РФ. Все проводимые вами переговоры проходят с согласованными людьми и нас такие переговоры и достигнутые на них договоренности не устраивают. Требуем, чтобы вы поговорили с народом! Статья 2 Конституции РФ в обязанность государства, которое вы представляете, включает соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина. Поэтому участие в предстоящих переговорах для защиты прав и свобод граждан РФ - это ваша обязанность по долгу службы.


Ни единого политического требования. Хотя, разумеется, любому очевидно, что всяческие навальные и Ко, пятая колонна и т.п. непременно попытаются использовать данный протест в своих целях. Притом, что сам протест является естественным следствием нежелания нашего Солнцеликого и прочих "небожителей" слушать, говорить и отчитываться перед своими народом, который, согласно контституции на которой президент присягал трижды, и является носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации (Статья 3.1)

    
snood
snood 3 декабря 2015 23:03

Цитата: Алексей Зотьев
При чем тут Зотьев??? Зотьев у Вас уже как Чубайс! Что случилось - виноват Зотьев!))) У статьи автор есть, реальный человек, не нужно мне чужой славы, своей девать некуда!

Просто она опубликована от вашего имена, а настоящий автор отписался много позже, в 20:21

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 23:18

Цитата: snood
сам протест является естественным следствием нежелания нашего Солнцеликого и прочих "небожителей" слушать, говорить и отчитываться перед своими народом, который, согласно контституции на которой президент присягал трижды, и является носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации (Статья 3.1)



Спасибо "snood"! Очень вовремя с текстом. А всем остальным, которые то-ли по глупости, то-ли по невниманию или еще по каким либо причинам считают г-на Навального "борцом за права народа" или "рукой Вашингтона" предлагаю задать себе вопрос: "почему человек который находился под следствием мог участвовать в предвыборной кампании?". Это для начала. И если у этих людей будет желание поиграть в конспирологию, то пусть отмотают эту ниточку дальше. Много интересного...

    
kipa
kipa 3 декабря 2015 23:25

Все начинается с малого, а закончится может вот так:

[img=left]http://www.youtube.com/watch?v=Q5JWDnXXaKA[/img]

    
kipa
kipa 3 декабря 2015 23:26

http://www.youtube.com/watch?v=Q5JWDnXXaKA

    
stalin
stalin 3 декабря 2015 23:39

Цитата: kipa
[img=left]http://www.youtube.com/watch?v=Q5JWDnXXaKA[/img]

Цитата: kipa
http://www.youtube.com/watch?v=Q5JWDnXXaKA


The Best! СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Остается только ответить на вопрос: who is "SENIOR LEMON"? wink

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 3 декабря 2015 23:45

Цитата: snood
Цитата: Алексей Зотьев
При чем тут Зотьев??? Зотьев у Вас уже как Чубайс! Что случилось - виноват Зотьев!))) У статьи автор есть, реальный человек, не нужно мне чужой славы, своей девать некуда!

Просто она опубликована от вашего имена, а настоящий автор отписался много позже, в 20:21


Она подписана! А от моего имени… Ничего что я главный редактор?)))

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.