Пора валить?  

Регулярно почитываю ведущих авторов блогосферы. Интересно? Несомненно! Сама манера подачи информации блогерами, как минимум, достойна внимания. Люди пишут о том, о чем вряд ли напишут ведущие СМИ. Пишут просто, порою чересчур просто, откровенно и, некоторые, даже непредвзято. Хотя блогосфера уже давно поделилась на «ватников» и «либералов», просматривать ее крайне интересно даже не из-за столкновения двух миров и идеологий. Просто блогосфера кишит не только обилием полезной информации, но и помогает сформировать мнение о настроениях, которые бытуют среди простых людей.

 

Учитывая потрясения на геополитической арене, связанные с необъяснимым падением цен на нефть, уровень жизни российского населения, несомненно, упал. Не критично, но осязаемо. И на фоне этого изменились не только настроения многих народных авторов, но и темы их умозаключений. Все чаще стали звучать намеки, что пора валить из страны, катящейся под откос, и обживать гостеприимную и благополучную Европу, или и вовсе посягнуть на край, где сбываются мечты – Соединенные Штаты Америки. Затем в ход пошли примеры из спокойной и размерной западной жизни. И вот на днях я увидел публикации на тему, которая волнует всех потенциальных переселенцев – а сколько же можно заколотить в этой самой Европе и далеких Штатах? В долларах и евро? Ведь наш человек основательный, он если и собрался валить, то должен тщательно изучить все нюансы.

 

 

Первым я прочитал довольно хитрый пост о том, сколько налогов человек, работающий в Америке, уплачивает со своего дохода в бюджеты и фонды всех уровней. Процент получился не пугающий – около двадцати - двадцати пяти процентов. Но, сумма годового дохода крайне впечатлила. Увидев ее я забыл что интересовался чисто кабальным американским налоговым бременем, и взяв в руки калькулятор, стал хаотично нажимать на кнопки – 115 000 долларов в год! Да доцент, да в университете работает, но 115 000 долларов в год! Даже за минусом всех налогов около 90 000 долларов в год, а это 7 500 долларов в месяц. Переводим по курсу - вуаля, 590 000 рублей! Жить можно, даже не взирая на налоги! Сегодня наткнулся на второй пост, где человек рассказывает о налогообложении в Испании, при этом демонстрируя расчетный листок с зарплатой в 9010 евро! В Испании, Карл! В Испании, где, если верить официальной российской пропаганде, уровень зарплат не дотягивает до 2000 евро в месяц. Про налоги я читать не стал. Не интересно. Увидев два подобных поста за несколько дней в одном месте, я крайне насторожился и захотел докопаться до реального положения дел.

 

 

Для начала я проштудировал сайты, занимающиеся «эвакуацией» наших сограждан и сменой их гражданства. Все хорошо, все прекрасно, но уровень дохода даже в США, указывают в среднем в пределах 3000 – 3500 долларов на человека в месяц. Минимальный уровень оплаты труда установлен в 5,5 долларов в час и едва переваливает за 1000 долларов в месяц. Но как ни крути, сайты то русскоязычные, опираться на размешенную на них информацию можно, но могут обвинить в недостоверности предоставленных данных. Полез в англоязычный сегмент интернета, где и наткнулся на инфографики, выложенные на авторитетном сайте http://www.movehub.com. Судя по ним, заработная плата в США и вправду держится в среднем на уровне 3500 долларов в месяц, что, в принципе, является жестокой реальностью для большинства американцев.

 

 

Ситуация с Европой и того хуже. В той же самой Испании уровень дохода на душу населения едва переваливает за 1600 долларов. Я отдаю себе отчет что цифра усредненная, но исключения в большую сторону, если они и есть, отнюдь не многочисленны. Нормально в Европе живут французы, немцы и англичане, чей доход стремится к 3000 долларов, шикуют шведы, и уж совсем вольготно чувствуют себя жители Норвегии. Но Испания! Доход в 9000 евро!!! Так и хочется спросить –это Вам полгода не платили зарплату, а потом начислили все разом?

 

 

В общем что я хочу сказать – хорошо там, где нас нет. Это сегодня, в связи с нелепым курсом доллара и евро, доходы европейцев кажутся нам сказочными, а еще совсем недавно, когда доллар едва переваливал за тридцать, а стоимость евро составляла около 40 рублей, доход в 1600 долларов в рублевом эквиваленте мало кому из россиян казался сказочным. Да, это немало, но учитывая уровень доходов, не стоит забывать и об уровне расходов. Проанализируйте стоимость жилья, аренды, на территории США либо одной из стран Евросоюза, посмотрите на уровень коммунальных платежей, и только после этого делайте свои выводы. Я много общаюсь с европейцами и могу с уверенностью сказать, что они вынуждены экономить даже воду, цена на которую пугает даже тех, чей доход превышает 2000 евро в месяц. Посмотрите на сравнительный анализ уровня зарплат и цен на воду и основные энергоносители по четырем столицам, и Вам все станет понятно.

 

 

Европейцы, да и американцы в большинстве своем, живут довольно небогато. Наличие собственного жилья для большей массы этих людей – непозволительная роскошь. Поэтому если Вы решили поддаться на сладкие речи тех, кто рисует картины безбедной и спокойной жизни за океаном, будьте готовы к разочарованиям. Если Вы конечно не хирург с прекрасным знанием английского и дипломом, который устроит Вашего работодателя, или не профессор с мировым именем или известный разработчик программного обеспечения. Если же Вы рядовой менеджер, инженер, или водитель такси, то Ваш доход едва будет покрывать Ваши расходы и Вы с тоской будите вспоминать о небогатой, но крайне колоритной жизни в России. Я бы мог развеять еще несколько легенд о западной демократии, свободе слова, защищенности населения – но это уже повод, как минимум, для новой публикации. Да и какой смысл делать это сейчас, в тот момент, когда все стало и так очевидно. Посмотрите на то, что происходит в Европе, посмотрите на неготовность и нежелание местных силовиков защищать своих граждан от распоясавшихся мигрантов. Вы хотели бы жить в такой Европе? Лично я – нет. Да, мы живем небогато, да, в России еще масса нерешенных проблем которые придется решать и нашим детям. Но это наша страна, наша! Страна, оставленная нам нашими предками, которые жизни клали только ради того, чтобы она не стала частью Западной цивилизации. Разве кроме долларов и евро мало других ценностей?

 

Алексей Зотьев

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии24

stalin
stalin 18 января 2016 20:03

Цитата. А.Зотьев: Но это наша страна, наша!

Если бы ВСЕ так считали, то отсюда бы никто не "валил"!

    
dispet4er
dispet4er 18 января 2016 20:17

Забывают самое главное там все работают на хозяина который сачковать не даст.И там нет столько выходных как в россии.И там раньше на обед не уйдешь,и домой не отпросишься.Что бы заработать там надо усиленно работать, без выходных и всяких поблажек.Почемуто нам никогда не показывают как работают простые рабочие на заводах.Кругом одни бизнесмены,адвокаты полицейские и прочая шушера .

    
SergeyK
SergeyK 18 января 2016 20:28

Ну зачем вот это все, а? Зотьев, Вы на чью мельницу воду льете?! Цифры, выкладки - ПОЧИТАВ ВАШУ СТАТЬЮ КОЕ-КТО ИЗ ПОГАНОЙ СВОЛОЧИ, КОТОРОЙ 9000 БАКОВ ДОРОЖЕ РОДИНЫ ( ДА ЕЩЕ В ГОДИНУ ЕЕ БЕДСТВИЙ), МОЖЕТ ВЕДЬ И ПЕРЕДУМАТЬ ВАЛИТЬ, и здесь, у нас остаться... Зотьев - а на х... нам вот эта мразь тут нужна, а?.

    
Dore
Dore 18 января 2016 20:44

ГЫ ГЫ терпилами быть лучше winked

    
Макоша
Макоша 18 января 2016 20:57

Цитата: SergeyK
Ну зачем вот это все, а? Зотьев, Вы на чью мельницу воду льете?! Цифры, выкладки - ПОЧИТАВ ВАШУ СТАТЬЮ КОЕ-КТО ИЗ ПОГАНОЙ СВОЛОЧИ, КОТОРОЙ 9000 БАКОВ ДОРОЖЕ РОДИНЫ ( ДА ЕЩЕ В ГОДИНУ ЕЕ БЕДСТВИЙ), МОЖЕТ ВЕДЬ И ПЕРЕДУМАТЬ ВАЛИТЬ, и здесь, у нас остаться... Зотьев - а на х... нам вот эта мразь тут нужна, а?.
Правильно, пусть валят на запад, но что бы лишали их гражданства.А то в Германию уехали- там пособие получают, а в России пенсии и рассказывают о сказочной жизни

    
stalin
stalin 18 января 2016 22:01

Кроме зарплаты есть еще вопрос профессиональной востребованности. Если люди и их профессия не нужны в собственной стране, то они уезжают в ту, где они нужны.

    
Corwin
Corwin 18 января 2016 22:13

А чего Алексей так однобоко-то? Уж начали говорить о зарплатах и налогообложении в мире - так скажите и о России. Какая у нас средня зарплата по стране? 35400рублей по официальным данным? Т.е. 500 долларов, так? А сколько гражданин платит налогов с заработной платы? - 45%, верно (да-да, большинству кажется что 13%- подоходный, вот только есть еще и ЕСН с пенсионным которые платит работодатель. Якобы. На деле эти доходы платятся с начисляемой зарплаты. Т.е. работодатель их просто перечисляет вычитая из ваших денег, также как и подоходный налог)?
А почему оно так всё? В чем проблема-то? В географии государства? В народе? Или может в управленцах?

    
Скептик
Скептик 19 января 2016 09:38

Цитата: Corwin
А чего Алексей так однобоко-то? Уж начали говорить о зарплатах и налогообложении в мире - так скажите и о России. Какая у нас средня зарплата по стране? 35400рублей по официальным данным? Т.е. 500 долларов, так? А сколько гражданин платит налогов с заработной платы? - 45%, верно (да-да, большинству кажется что 13%- подоходный, вот только есть еще и ЕСН с пенсионным которые платит работодатель. Якобы. На деле эти доходы платятся с начисляемой зарплаты. Т.е. работодатель их просто перечисляет вычитая из ваших денег, также как и подоходный налог)?
А почему оно так всё? В чем проблема-то? В географии государства? В народе? Или может в управленцах?

Доброго дня. По налогам, не совсем так. Если Вам начислили 35400, Вы получите на руки за минусом 13% = 30798. А остальные налоги, правильно, заплатит работодатель, только с фирмы - за Вас, т.е. 32% с вашей ЗП налогов = 11328 - выплатит он. Тут не
также как и подоходный налог
. Просто Вы ему обойдетесь Вашему работодателю в 46728, при том, что Вы получите на руки 30798.
ИМХО так. Не якобы.

    
SergeyK
SergeyK 19 января 2016 11:12

Цитата: stalin
Кроме зарплаты есть еще вопрос профессиональной востребованности. Если люди и их профессия не нужны в собственной стране, то они уезжают в ту, где они нужны.
"Мишка - врач, он вдруг затих. В ИзраИле - бездна их. Тама гинекологов одних - как собак нерезанных. И нет п...здным врачам пути; ну, слишком много просятся. А где ж на всех п...здов найти? - Значит, безработица" Очень правильно сказано - которые нашей стране не нужны, пусть валят - нах... и безвозвратно. Но два момента отметить можно к сему. Во-первых, нормальные люди, работники и бойцы, а не "рыба ищет где поглубже а человек как рыба", в любой стране нужны и уж тем более в нашей. И уж тем более - сейчас. А во-вторых, при тоталитарном прижиме, в 30-е, была в уголовном кодексе высшая мера ( т.н. "высшая мера пролетарской гуманности"). Сие наказание существовало в двух видах - либо расстрел, либо пожизненное лишение гражданства СССР и высылка в западный демократический рай. Люди тогда вот это вот рассматривали как не слаще смерти...

    
Kurasava
Kurasava 19 января 2016 11:42

было это года два назад, уже и не помню точно.
Сам я как-то искал цены по продуктам и скажу, что отличие не очень большое. Что у них там намного дороже чем у нас, так это медицина. Если у тебя нет страховки, то можешь ложиться и помирать.
И парочка видео про то, как там покупается машина
https://www.youtube.com/watch?v=fak8izF2WUk
https://www.youtube.com/watch?v=aFBH1PmcWRo
В первом видео он купил машину за 24000$ (по курсу в 2013 году 32 рубля = 768000!!!)
Во втором он её сдал в этот же салон за 23500$!!! и взял новую. Так что жизнь, там как не крути, лучше чем у нас.
Но, как уже писали выше, чтобы так жить надо работать. Не так как мы привыкли. Пришёл на работу в понедельник, попил чаю, обсудил с коллегами как прошли выходные. Во вторник с обеда начал работать. В пятницу уже готовишься к выходным. А кто живёт за Уралом и завязка на Москву, так вообще работа каждый день только с часа начинается, но сидеть дольше шести никто не будет. Так что имеем то, что имеем.[/quote]
[quote=stalin]Цитата. А.Зотьев: Но это наша страна, наша!

Если бы ВСЕ так считали, то отсюда бы никто не "валил"![/quote]
[quote=stalin]Цитата. А.Зотьев: Но это наша страна, наша!

Если бы ВСЕ так считали, то отсюда бы никто не "валил"![/quote]
[quote=dispet4er]Забывают самое главное там все работают на хозяина который сачковать не даст.И там нет столько выходных как в россии.И там раньше на обед не уйдешь,и домой не отпросишься.Что бы заработать там надо усиленно работать, без выходных и всяких поблажек.Почемуто нам никогда не показывают как работают простые рабочие на заводах.Кругом одни бизнесмены,адвокаты полицейские и прочая шушера .[/quote]

    
Kurasava
Kurasava 19 января 2016 11:49

Ув. Камарады. stalin , и Эд. Прошу прощения за прошлый коммент, это я ещё с меню не разобрался. Я с самого начала сижу на этом сайте и очен его уважаю постоянно вижу комментарии Сталина и других (Броненосец например) с чем то я согласен с чем то нет. Но тут не выдержал и решил вставить свои 5 копеек. УВ КАМАРАДЫ. Все эти таблицы не соответствуют жизненой реалии в ЕС я живу в Берлине и тту средняя я повторяю СРЕДНЯЯ зарплата это 1200€ а про то что в Испании кто то больше 2ух тыщ в среднем зарабатывет я вообще молчу, ЭТО НЕ ТАК. Италия вообще катастрофа 1000 евро по стране уже нормально. Франция тоже хорошо если 1600€ по стране. В Западной Европе зарплата в 1500€ на руки уже считаеться не плохой. Вот такие дела.

    
Kurasava
Kurasava 19 января 2016 12:11

Цитата: Ed_
Общался с американцем. Работает водителем большегруза. Живёт в пригороде Бостона. Зарплата 60000$. Жена у него работает в медицинской сфере. Зарплата около 80000$. При этом они всегда называют годовую зарплату, без вычета налогов. А там считай как хочешь, какой у них чистый доход. По расходам тоже пытался у него выяснить. Но сложности перевода, да и было это года два назад, уже и не помню точно.
Сам я как-то искал цены по продуктам и скажу, что отличие не очень большое. Что у них там намного дороже чем у нас, так это медицина. Если у тебя нет страховки, то можешь ложиться и помирать.
И парочка видео про то, как там покупается машина
https://www.youtube.com/watch?v=fak8izF2WUk
https://www.youtube.com/watch?v=aFBH1PmcWRo
В первом видео он купил машину за 24000$ (по курсу в 2013 году 32 рубля = 768000!!!)
Во втором он её сдал в этот же салон за 23500$!!! и взял новую. Так что жизнь, там как не крути, лучше чем у нас.
Но, как уже писали выше, чтобы так жить надо работать. Не так как мы привыкли. Пришёл на работу в понедельник, попил чаю, обсудил с коллегами как прошли выходные. Во вторник с обеда начал работать. В пятницу уже готовишься к выходным. А кто живёт за Уралом и завязка на Москву, так вообще работа каждый день только с часа начинается, но сидеть дольше шести никто не будет. Так что имеем то, что имеем.
Ув. Камарады. stalin , и Эд. Прошу прощения за прошлый коммент, это я ещё с меню не разобрался. Я с самого начала сижу на этом сайте и очен его уважаю постоянно вижу комментарии Сталина и других (Броненосец например) с чем то я согласен с чем то нет. Но тут не выдержал и решил вставить свои 5 копеек. УВ КАМАРАДЫ. Все эти таблицы не соответствуют жизненой реалии в ЕС я живу в Берлине и тту средняя я повторяю СРЕДНЯЯ зарплата это 1200€ а про то что в Испании кто то больше 2ух тыщ в среднем зарабатывет я вообще молчу, ЭТО НЕ ТАК. Италия вообще катастрофа 1000 евро по стране уже нормально. Франция тоже хорошо если 1600€ по стране. В Западной Европе зарплата в 1500€ на руки уже считаеться не плохой. Вот такие дела.

    
Скептик
Скептик 19 января 2016 12:25

Цитата: stalin
Кроме зарплаты есть еще вопрос профессиональной востребованности. Если люди и их профессия не нужны в собственной стране, то они уезжают в ту, где они нужны.

Правильно, грамотно, и, главное, как всегда - жестко и принципиально: Профессиональная востребованность.
Работая в авиапроме имел задачу развалить авиапром (напомнить про спор и АП-25?), работая в автопроме, дизайн интерьеров - имеет задачу развалить автопром (напомнить про командировки?).
НО не уехал.
А зачем.
Надо же быть в той стране (НЕ ЖИТЬ, сталин, а БЫТЬ), в которой ты нужен. А ты нужен в России - нужен своим хозяевам - США. Потому что:
Кроме зарплаты есть еще вопрос профессиональной востребованности

А ты - "профессионально востребован" тут, на ГС - только определись, кто там из Сталиных - "первый встал - того и тапки". Ты или "ты"...
Это не вопрос. Констатация.

    
Скептик
Скептик 19 января 2016 12:33

Цитата: Kurasava
Вот такие дела.

Доброго дня.
Вопрос - почему ник такой не возник, возник другой. При 1200 евро, сколько стоит, например, 1 литр бензина, 1 булка хлеба, 1 кг простой говядины, 1 литр молока, десяток яиц, и (мне ппц интересно) - бутылка Камю (Camus VSOP) - с указанием литража.
Это не прикол - просто интересно сравнить.

    
Kurasava
Kurasava 19 января 2016 13:12

Цитата: Скептик
Цитата: Kurasava
Вот такие дела.

Доброго дня.
Вопрос - почему ник такой не возник, возник другой. При 1200 евро, сколько стоит, например, 1 литр бензина, 1 булка хлеба, 1 кг простой говядины, 1 литр молока, десяток яиц, и (мне ппц интересно) - бутылка Камю (Camus VSOP) - с указанием литража.
Это не прикол - просто интересно сравнить.


Молоко где то 55 центов за пол литра, литровых упаковок нет. Продукты вобщем в РФ немного дешевле. Но тут очень дорогой проезд, например проездной стоит 81 евро на месяц и это на 2 зоны а всего их три, тогда ещё дороже, квартира нормальная где то в 650€ вам обойдёться. Жить то можно но не шиканёшь. Я вам так скажу, я живя один, при такой зарплате, у меня оставалось где то от зарплаты не более 150€. Плюс ещё всегда какие нибудь растраты есть типо сломалась стиралка или штаны купить новые, да и отдахнуть иногда хочеться, вобщем совсем не рай.

    
Kurasava
Kurasava 19 января 2016 13:32

Цитата: Скептик
Цитата: Kurasava
Вот такие дела.

Доброго дня.
Вопрос - почему ник такой не возник, возник другой. При 1200 евро, сколько стоит, например, 1 литр бензина, 1 булка хлеба, 1 кг простой говядины, 1 литр молока, десяток яиц, и (мне ппц интересно) - бутылка Камю (Camus VSOP) - с указанием литража.
Это не прикол - просто интересно сравнить.

Бензин. 1,15 евро. Яица десяток от 1 до 1,20€. Говядина от 5€ за кило но это такая себе говядина, но самая дешёвая что я нашёл. Буханка хлеба 1 евро в среднем. Коньяк ваш стоит 34,90 €.

    
Скептик
Скептик 19 января 2016 13:51

Цитата: Kurasava
Молоко где то 55 центов за пол литра, литровых упаковок нет. Продукты вобщем в РФ немного дешевле. Но тут очень дорогой проезд, например проездной стоит 81 евро на месяц и это на 2 зоны а всего их три, тогда ещё дороже, квартира нормальная где то в 650€ вам обойдёться. Жить то можно но не шиканёшь. Я вам так скажу, я живя один, при такой зарплате, у меня оставалось где то от зарплаты не более 150€. Плюс ещё всегда какие нибудь растраты есть типо сломалась стиралка или штаны купить новые, да и отдахнуть иногда хочеться, вобщем совсем не рай.

Полагаю, меня поправят - но примерно то же самое, относительно дохода. Кроме проезда. Спасибо.
К= примерно одинаков.

    
Скептик
Скептик 19 января 2016 13:53

Цитата: Kurasava
Бензин. 1,15 евро.

Вот по бензину - не совсем так. У нас 41.00 - 98, нормальный, то есть - это 0.5 евро. При аналогии он бы у Вас был 1.00 евро все таки.
Но я брал свои 46000, а не средние 35400.
Так что - объективно если - снова равно.

    
Corwin
Corwin 19 января 2016 17:12

Цитата: Скептик
[Доброго дня. По налогам, не совсем так. Если Вам начислили 35400, Вы получите на руки за минусом 13% = 30798. А остальные налоги, правильно, заплатит работодатель, только с фирмы - за Вас, т.е. 32% с вашей ЗП налогов = 11328 - выплатит он. Тут не
также как и подоходный налог
. Просто Вы ему обойдетесь Вашему работодателю в 46728, при том, что Вы получите на руки 30798.
ИМХО так. Не якобы.

Именно что "якобы". Лицемерное передергивание со стороны государства. Потому как если бы гражданин лично 45% с зарплаты в качестве налогов отстегнул - тут власти и каюк, а так ему вроде бы незаметно - ходит, голосует.
И вот мне про "якобы" рассказывать не надо - я в обеих ролях побывал smile . Никакой разницы нет. Человек со 100 тыс заработанных, на руки получит только 55 - вот и вся арифметика. При таких налогах белая зарплата крайне невыгодная штука. Тем паче что в стране провалилась пенсионная реформа, а уровень социального обслуживания такой, что я вообще не понимаю куда деваются все эти деньги.

    
Колорад
Колорад 19 января 2016 17:54

Да у тебя шикарная зарплата,Скептик.Щяс по Владу и четвертной за счастье+пошла волна сокращений,нашего предприятия коснулась тоже. В сравнение такая зарплата со средней московской в 70т.р.и среднероссийской в 55 т.р.(указано Зотьевым)конечно не идёт,но очень и очень недурно.

    
Kurasava
Kurasava 20 января 2016 13:22

Цитата: Corwin
Цитата: Скептик
[Доброго дня. По налогам, не совсем так. Если Вам начислили 35400, Вы получите на руки за минусом 13% = 30798. А остальные налоги, правильно, заплатит работодатель, только с фирмы - за Вас, т.е. 32% с вашей ЗП налогов = 11328 - выплатит он. Тут не
также как и подоходный налог
. Просто Вы ему обойдетесь Вашему работодателю в 46728, при том, что Вы получите на руки 30798.
ИМХО так. Не якобы.

Именно что "якобы". Лицемерное передергивание со стороны государства. Потому как если бы гражданин лично 45% с зарплаты в качестве налогов отстегнул - тут власти и каюк, а так ему вроде бы незаметно - ходит, голосует.
И вот мне про "якобы" рассказывать не надо - я в обеих ролях побывал smile . Никакой разницы нет. Человек со 100 тыс заработанных, на руки получит только 55 - вот и вся арифметика. При таких налогах белая зарплата крайне невыгодная штука. Тем паче что в стране провалилась пенсионная реформа, а уровень социального обслуживания такой, что я вообще не понимаю куда деваются все эти деньги.
Во во во отличное замечание камарад! Можно вместо страны Россия вставлять Германия и это именно то чот говорят немцы, пол зарплаты налоги, здравоохранение хрень, дороги с каждым годом всё хуже (гавно) 300 незаконченых государственных строек по стране, проэкт безпилотника немецкого вылетел в трубу он не то что не летает он ездит с трудом, метро разваливаеться и на ремонт денег нет (ну так говорят). Чё там ещё? А ну да "зелёная энергия" разорилась к ебеням а это было АО, и акционеры естессно остались с Х...... Так что всё как у людей ))) Не отстаём.

    
Скептик
Скептик 21 января 2016 06:04

Цитата: Corwin
Именно что "якобы". Лицемерное передергивание со стороны государства. Потому как если бы гражданин лично 45% с зарплаты в качестве налогов отстегнул - тут власти и каюк, а так ему вроде бы незаметно - ходит, голосует.
И вот мне про "якобы" рассказывать не надо - я в обеих ролях побывал . Никакой разницы нет. Человек со 100 тыс заработанных, на руки получит только 55 - вот и вся арифметика. При таких налогах белая зарплата крайне невыгодная штука. Тем паче что в стране провалилась пенсионная реформа, а уровень социального обслуживания такой, что я вообще не понимаю куда деваются все эти деньги.

Про "якобы" - это Вы, Корвин, рассказываете.
Понятно, что Вам надо всегда и всюду вставить "политическую составляющую", в основном негативную - конечно. Но, просьба, перестаньте ее вставлять вместо элементарной математики - арифметики. Математика не политизирована никак.
У Вас первая часть поста противоречит второй.
В первой: "если бы"... так было - то...
А во второй - выделил - утверждение, что так оно и есть...)
Человек при белой ЗП в 100 000, получит на руки 87 000 рублей. Внимательнее. Причем это факт, а вот Ваш пост - более "передергивание".
И, доброго дня.

    
Скептик
Скептик 21 января 2016 06:07

Цитата: Колорад
Да у тебя шикарная зарплата,Скептик.Щяс по Владу и четвертной за счастье+пошла волна сокращений,нашего предприятия коснулась тоже. В сравнение такая зарплата со средней московской в 70т.р.и среднероссийской в 55 т.р.(указано Зотьевым)конечно не идёт,но очень и очень недурно.

Добрый день. Только не отнесите меня к олигархам).
К слову в нее вошла компенсация за бензин и т/ф, так что она поменьше.

    
Скептик
Скептик 21 января 2016 07:15

Цитата: Kurasava
дороги с каждым годом всё хуже (гавно)

2Куросава. Удивили, очень.
Цитата: Kurasava
здравоохранение хрень

Вот тут тоже не совсем понятно.
Цитата: Kurasava
300 незаконченых государственных строек по стране

Если не трудно, приведите пару-тройку примеров "незаконченных государственных строек".
Цитата: Kurasava
метро разваливаеться

И вот об этом - тоже удивило.
Мы об одной и той же Германии говорим?)

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.