О коррупции при выполнении ремонтных работ на военных кораблях Черноморского флота России

О коррупции при выполнении ремонтных работ на военных кораблях Черноморского флота РоссииВоенная прокуратура Черноморского флота Российской Федерации в 2014 году вскрыла 5 фактов коррупции при осуществлении ремонтных работ на военных кораблях. Об этом заявил исполняющий обязанности военного прокурора ЧФ Евгений Быков. Он также отметил, что общий ущерб, причиненный России в результате коррупционных действий должностных лиц из Министерства обороны, составил более 44 миллионов рублей. "Нарушения выявлены в ходе проверки законности расходования бюджетных средств, выделенных в рамках государственного оборонного заказа на судоремонт", - рассказал Быков.

По его данным, руководитель одного из судоремонтных предприятий Крыма, желая увеличить прибыль, давал указания подчиненным устанавливать на ремонтируемые военные корабли вместо новых комплектующих более дешевые или вообще уже бывшие в употреблении. Затем, с целью сокрытия своих преступных действий, оформлялась липовая документация, в том числе акты приемки, с заведомо ложными сведениями.

В дальнейшем при эксплуатации корабля такое устаревшее оборудование довольно часто выходило из строя, мало того что его замена требовала дополнительных денежных затрат, так еще и судно или корабль не эксплуатировались в течение длительного времени. "Все это влекло за собой существенное снижение боеготовности Черноморского флота. Видимо, так называемый "предприниматель" был абсолютно уверен 
в своей безнаказанности", - отметил и.о. военного прокурора.

Он добавил, что по всем выявленным фактам военным следственным управлением СК РФ по Черноморскому флоту уже возбуждены уголовные дела и ведется расследование.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии8

vorotnikov1960
vorotnikov1960 7 января 2015 11:24

Расстрелять!

    
Петр72
Петр72 7 января 2015 11:53

Надо, чтобы за воровство в сфере вооруженных сил наказывали реально строже, чем за аналогичные преступления на гражданке. Это граничит с преступлением против государства.

    
Corwin
Corwin 7 января 2015 12:33

Да ерунда это всё. Наказывать надо за отсутствие результата - по всей вертикали. Понятно же, что в схеме участвовал еще кто-то уровнем выше. Предпринимателя посадят, а схема сохранится.

    
Upravdom
Upravdom 7 января 2015 13:39

Предпринимателя наказать надо рублем и очень просто. Просто забрать деньги за весь заказ обратно.
А вот кого надо наказать по максимуму, так это приёмщиков и их руководителя. Предприниматели будут пытаться воровать (это у них называется сэкономить), а вот технадзор, который не проявил принципиальность должен сесть в такой ситуации. Возможно даже за измену, тк. это вопрос обороноспособности.

    
Лаваль
Лаваль 7 января 2015 16:54

Воровали, воруют и будут воровать, даже под страхом смерти!

    
sergio
sergio 7 января 2015 23:03

В либеральном угаре изъяли из производственной цепочки военпредов. Нет догляда со стороны заказчика за товаром, который должен быть безотказен - результат будет обязательно. Нового здесь нет ничего. В свое время Петр I за воровство или недогляд на военном или госудаственном заказе - как минимум в морду. Или бывало и на плаху. В советское время представитель заказчика на оборонном заводе был авторитетнее директора. Запад эту систему сейчас внедряет в менеджмент как наиболее перспективный способ взаимодействия производителя и потребителя. Нужно просто вернуть представителей заказчика на заводы и все наладится мигом. Пока еще ничего не забыто.

    
Corwin
Corwin 7 января 2015 23:35

Цитата: sergio
В советское время представитель заказчика на оборонном заводе был авторитетнее директора.

В советское время военпред знал чего требовать. А в постсоветское возник такой грандиозный хаос с подрядами, сбуподрядами и заказывающими управлениями, что военпредам из числа добросовестных не осталось ничего другого, как упереться в чистый формализм - т.е. в документацию, что никак не способствовало результативности производства (по причине того, что нормативы устарели). Так что система уже не работала на момент ликвидации.
С другой стороны, конечно, нужно было "чинить", а не сносить. Снос с последующим возвратом ситуацию усугубил.

    
stalin
stalin 8 января 2015 22:49

А я знал одного военпреда (квалифицированного, кстати) которого просто "подмазали" в современной России.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.