Лента военных событий в Новороссии за 23.08.2015

 Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

  

Вечерняя и ночная трансляция http://colonelcassad.livejournal.com/2340017.html и  https://twitter.com/cassad_news 

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий Новороссии за 22.08.2015

- Лента военных событий Новороссии за 21.08.2015

- Лента военных событий Новороссии за 20.08.2015 

 Спартак снова страдает от обстрелов ВСУ


Сводка МО ДНР 23.08.2015


17:58 Украинские пленные не хотят возвращаться к силовикам.



17:43 Заявление украинских силовиков о том, что армия ДНР применила химическое оружие – ложь. Об этом сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

Ранее на своей официальной странице в соцсетях боевики украинского батальона «Святая Мария» заявили о том, что ополчение ДНР под оккупированным Артемовском якобы применило некое химическое оружие против солдат ВСУ.

Представитель оборонного ведомства также добавил, что «вероятнее всего, украинские СМИ будут целенаправленно раскручивать данную тему, чтобы получить повод обвинить руководства Республик в применении запрещенного оружия».

«Киевские ученики для оправдания своей агрессии на Востоке Европы пользуются опытом покровителей из США, которые для ведения войны против Ирака обманывали ООН и все мировое сообщество», — напомнил Басурин историю вторжения США в Ирак.

 



17:23 2015.08.22 Крупномасштабная карта Луганского фронта



16:58  Видео от военкора Юрия Котенка. Видео от 19 августа.

"Чеченский боец Горловской разведроты ДНР только вернулся с передовой".



16:26 В пресс-службе МВД ДНР сообщили:

«В городе подконтрольном Украине не могла находиться сотрудник полиции ДНР, так как у нас сейчас весь состав несет службу. Никого из сотрудников МВД Республики даже нет в отпусках».

Ранее ряд украинских интернет-изданий распространил информацию о том, что милиционеры Артемовска задержали 21-летнюю жительницу Макеевки, которая якобы является сотрудником полиции Донецкой Народной Республики.

По данным ведомства, возможен факт, что «задержанная девушка была уже уволена из министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики», и поэтому «находилась за пределами ее территорий». 



15:57 Военкоры AFPreports навестили жителей многострадального района города Горловки, поселок шахты 6/7. Несмотря на то что от данного микрорайона практически ничего не осталось, здесь все равно продолжают жить люди. Местные жители охотно демонстрируют "подарки" от режима Петра Порошенко, которые ежедневно прилетают на их участки. Показывают убежища где они укрываются от обстрелов и недоумевают почему артиллерия ВСУ ведет огонь по жилым кварталам.



15:25 Разведка ДНР: ВСУ готовятся взять Донецк в двойное кольцо. В республике опасаются наступления киевских силовиков уже 24 августа. По данным разведки ДНР, украинская армия может предпринять попытку наступления и взять Донецк в двойное кольцо, сообщил замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин. В военном ведомстве республики опасаются, что масштабное наступление Киева может быть развернуто уже 24 августа, в День независимости Украины. Представитель Минобороны показал на карте, где, по данным разведки, сосредоточены основные силы ВСУ и откуда скорее всего можно ожидать вражеской атаки.



14:50 Как стало известно CassadNews 23 августа в течение всего дня в столице ДНР спокойная обстановка. Сообщений о боевых действиях не поступают.



14:18 Один украинский военный погиб и четверо получили ранения за сутки в результате столкновений в Донбассе, сообщил на брифинге в воскресенье спикер администрации президента Украины по вопросам спецоперации Андрей Лысенко.


"За прошлые сутки в результате боевых действий один боец погиб, еще четверо воинов получили ранения", — заявил Лысенко.


13:57 Мэр города Горловка Роман Храменков сообщил:

«Спокойная обстановка в Горловке сохраняется у нас с понедельника, 17 августа, — сказал Храменков. — С чем связывать такое затишье пока даже не знаем. Пока нас не обстреливают украинские силовики, мы восстанавливаем объекты коммунального хозяйства и жилые дома, пострадавшие от обстрелов ВСУ».



13:24 Интервью с ополченцем от агентства News Front.

"ВСУ готовятся к наступлению. Обстановка стильно напряженная. Ведутся регулярные ежедневные обстрелы со стороны ВСУ. Наблюдаем перемещение вражеской техники, ждем опять атаку и готовимся её отражать. ВСУ активно собираются наступать".



12:54 По данным разведки ДНР два мирных жителя погибли в населенном пункте Сартана, который временно оккупирован силовиками, в результате обстрелов со стороны ВСУ. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Разведкой ВС ДНР подтверждается факт беспощадного обстрела 16 августа подразделениями ВСУ Сартаны, в результате которого двое мирных жителей погибли и семеро получили ранения», — сказал Басурин. Он отметил, что данную информацию могут подтвердить свидетели из числа местных жителей.

Замкомандующего корпусом еще раз призвал население Украины к мирным протестам, а военнослужащих украинской армии к неповиновению преступным приказам фашистского киевского режима.



12:20 Украинские силовики начали расчистку минных полей в районе поселка городского типа Гольмовский (населенный пункт расположен в 56 км от Донецка на временно оккупированной силовиками территории – прим. ДАН) в сторону линии соприкосновения для беспрепятственного наступления на позиции армии ДНР. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«В районе Гольмовский в сторону линии соприкосновения отмечено разминирование минных полей с помощью установки УР-77 «Горыныч» для беспрепятственного наступления личного состава ВСУ, дислоцируемого в районе данного населенного пункта», — сказал Басурин.

«В Константиновке на территорию психиатрической больницы отмечено прибытие самоходных гаубиц 2С1 «Гвоздика». На территорию микрорайона «Новатор» населенного пункта Димитров, отмечено прибытие вооружения и военной техники до 40 единиц, в том числе и САУ с личным составом ВСУ», — сказал замкомкорпусом.

«В 8 километрах от линии соприкосновения, северо-западнее Николаевки установлено местонахождение танкового взвода — три единицы танков — одна единица РСЗО БМ-21 «Град». Юго-западнее населенного пункта — РСЗО БМ-21 «Град» — 4 единицы и САУ – 10 единиц с личным составом», — сказал Басурин.



11:55 В Минобороны ДНР сообщили:

«За сутки карателями выпущено по территории республики 83 мины калибром 82 и 120 мм, пять артиллерийских и четыре танковых снаряда, — сообщил собеседник. — Всего за прошедшие сутки каратели 14 раз нарушили режим прекращения огня».

По данным Минобороны ДНР, артиллерийским ударам подверглась Горовка. Кроме того, под огнем ВСУ оказались населенные пункты Петровское, Жабичево, Спартак и территория аэропорта. Огонь велся с позиций ВСУ в населенных пунктах Опытное, Пески, Авдеевка и Старогнатовка.

«Обстановка в Донецкой Народной Республике остается напряженной. Противник продолжает проводить комплекс мероприятий по усилению ударных группировок в районах их сосредоточения для наступления. Одновременно вести по населенным пунктам Республики беспокоящие удары в целях устрашения мирного населения Донбасса», — резюмировали в ведомстве.



11:18 На военном аэродроме в Чугуеве Харьковской области 22 августа 2015 года состоялась церемония вручения вооружения и военной техники личному составу вооруженных сил Украины (ВСУ) и других украинских силовых структур при участии президента Украины Петра Порошенко и высшего командования ВСУ.

Всего было передано около 250 единиц новой либо отремонтированной техники.

 

 

 

 

 

 

 



10:45 Ночь в Донецке и Горловке прошла относительно спокойно, украинские силовики не обстреливали жилые кварталы этих населенных пунктов. Об этом сегодня сообщили в городских и районных администрациях.

«Ночь прошла «тихо», разрушений и жертв нет», — сообщил глава администрации Петровского района Донецка Максим Жуковский.

Аналогичная обстановка сложилась в Куйбышевском районе Донецка, отметили в райадминистрации столицы Республики.

«Ночь прошла без происшествий, город обстрелу не подвергался», — отметили в информационно-аналитическом отделе администрации Горловки.

По данным местных администраций, спокойная обстановка сохраняется и утром.



10:17 Киевские силовики вновь обстреляли территорию Луганской Народной Республики из вооружений, применение которых запрещено Минскими договоренностями. Об этом сообщили в Народной милиции ЛНР.

В частности, 22 августа в 22:00 был зафиксирован обстрел с направления высоты 175,9 по западной окраине Славяносербска из 120-мм миномёта.

Спустя час, в 23:05, киевские силовики обстреляли тот же район с направления села Трехизбенка из ствольной артиллерии калибра 152 мм.



09:51 Как стало известно CassadNews 23 августа по состоянию на 00:01 шел стрелковый бой в районе н.п. Александровка - Марьинка - Красногоровка. Около 02:00 со стороны н.п.Талаковка украинские силовики произвели обстрел в сторону н.п.Саханка из РСЗО.



09:28 Ночью 22 августа был взорван склад БК ВСУ в районе Станицы Луганской.



09:00 2015.08.21-22 Военно-гуманитарная карта Новороссии и Малороссии


 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии53

TemaBAR
TemaBAR 23 августа 2015 11:49

6 ая фотография с приемки техники - Т-80УД - захватят под Луганском, потом опять будут орать, что вторжение РФ...
Т-80 еще не принимали участия в этой бойне?
зачем ОСА-ОКА? будут беспилотники (квадракоптеры) сбивать (цена ракеты в разы выше цены беспилотника )?

    
DDD
DDD 23 августа 2015 14:57

Цитата: Deltik2

Вы решили за меня "порешать", так вот я- против. Сильно против. И свой город я не продам. Есть граната- кину в "освободителей". Я не иду в Донецк, и вас в Мариуполь не пущу. По крайней мере попытаюсь всеми силами.

А как быть с тем, что за жителей Донбасса, да и наверное за пол страны, "порешали", это с Вашей точки зрения было нормально? Получается Вам возмутится можно, а другим нельзя.. Каждый со своим мнением, полезет с топором выяснять отношения. В результате 2 (условно) трупа, 2 идиота. При этом оба забыли, с чего же всетаки началось?

    
Corwin
Corwin 23 августа 2015 17:51

[quote=Deltik2][quote=Corwin]вот как вы, дожидаясь пока её мотивируют и погонят убивать тех кто при фашистах жить не хотел.[/quote]
И опять в точку. Именно так и происходило. Однако, пока не прилетели Градины ко мне- я не желал никуда ходить. А если бы в этот момент кто-то был дома и не дай Бог, пострадал- я бы прямо тогда пошёл,добровольцем, наплевав на геополитику.[/quote]
И чего бы сделали, придя на фронт? Убили бы чужую ни в чем не повинную семью - в отместку за собственную? Убивали бы таких же добровольцев как Вы - только с другой стороны, которым то же в огород прилетело?
Давайте так. Просто ответте мне, что такое победа для ВСУ и Киева. Вот не для вас лично - вы на фронте приказы соблюдать будете и не рассказывайте тут про ПВО и координаты мирных кварталов - поставят куда поставят и стрелять тоже заставят. Так что скажите мне какая цель у тех за кого вы собираетесь воевать?
Это хорошая, благородная задача? Когда победите - то ух заживете, да?

[quote=Deltik2][quote=Deltik2][quote=Corwin]Кому "вам" Detlic ? Вы верите, что Россия с украиной воюет и хочет чего-то там урвать?[/quote]
Да. Именно так.[/quote] Вы это серьезно? Россия год воюет с армией численность которой в 2014 году составляла 6000 человек, не говоря о прочем? А где же тогда российский флот, и авиация. Мариуполь к примеру уже бомбили? Донецкий аэропорт как Вы наверное в курсе кто-то отутюжил год назад - кто это сделал?

Ну и потом и что же такое у вас есть, что России очень очень надо? Она наверное хочет Вам как в Крыму паспорта российские вручить - насильно. Это вообще типично для всех акупантов - как займешь вражескую территгорию - так сразу начинаешь вручать паспорта. Ну а то вдруг оккупированные не смогут пенсии получить или в выборах поучавствовать. Серезно, какой у России мотив?

Ну и наконец, Вы текст Минских соглашений видели?
http://ria.ru/world/20150212/1047311428.html
Все чего просят по этим соглашениям Донецкие это чтобы их просто оставили в покое и прекратили стрелять. После чего согласно Минску они готовы даже жить в составе Украины, и вернуть Киеву контроль над границей и не надо им ничего включая Мариуполь.
Вы вот в этом Российскую агрессию увидели? В том что Кремль дважды остановил наступление ВСН, чтобы заставить ополчение подписать этот документ? Подумайте как следует. Агрессор так вести себя не стал бы.
P.S. А самое грустное, что если бы Ахметов не сдал Мариуаполь Ляшко. Или если бы Крмель не остановил сентябрьское наступление, то был бы сейчас Detlik2 - насквозь Донецкий патриот, и возможно также добравольцем собирался бы пойти, но за другую сторону. Это вот и есть цена которую обычные люди платят за олигархические интересы.

    
Харитон
Харитон 23 августа 2015 19:38

Укроп, в начале хохлы появились в Чечне, в Абхазии, в Южной Осетии, а теперь ответный визит россиян на Украину.

    
kidus
kidus 23 августа 2015 19:49

Виновата Россия в чём? в том что пытается защитить жителей Донбасса от физического уничтожения, фильтрационных лагерей и т.д Виновата в том что хочет остановить войну и всё решить миром. Стрелков чё в одиночку держал оборону в Словянске? Почему пол города встали на его сторону? Чечены есть не только под семёновкой но и в Мариуполе,тему добровольцев поднимать уже надоело,сколько можно. Киев боится напрямую говорить с ДНРЛНР потому что это означает их признание как голоса народа республик, но ведь по версии Киева там правят террористы. Переговоры с Москвой делают её участником конфликта а это цель Киева. В политике нет слова хочет не хочет есть понятие выгодно это или нет. Хочещ конфетку или нет это уровень детского сада.

    
kidus
kidus 23 августа 2015 20:54

Вопрос не кто больше врёт, а что делать? И здесь каждая сторона имеет своё мнение. Киев хочет всёх зачистить и трава не расти,думать не надо. Москва хочет что бы договорились, это сложнее. Что хочет народ Украины наверно уже мало кого интересует, есть ещё один голос что хочет США это наверно важнее всего.

    
bronenosets
bronenosets 23 августа 2015 21:06

Цитата: TemaBAR
6 ая фотография с приемки техники - Т-80УД - захватят под Луганском, потом опять будут орать, что вторжение РФ...
Т-80 еще не принимали участия в этой бойне?
зачем ОСА-ОКА? будут беспилотники (квадракоптеры) сбивать (цена ракеты в разы выше цены беспилотника )?
На 6-й Т-80БВ, газотурбинный с "Контатом-1". Т-80 еще не было. На 3-й - Т-72. По тем небольшим беспилотникам, что применяются обеими сторонами, "Оса" работать не может - их не видят ни ее локатор, ни радиовзрыватели ракет.
Тачанка с ДШК для самоубийц - ну кто в здравом уме будет стоять в полный рост у пулемета?

    
Corwin
Corwin 23 августа 2015 21:07

Цитата: oleg8
кто прислал стрелкова(гиркина)на территорию суверенного государства(папаша римский?)

Ну и кто прислал Стрелкова? Он утверждает , что поехал по собственной инициативе. Вот кто его оттуда "отозвал" при помощи шантажа извесно достаточно достоверно. Это раз.

Да лидер антифашисткого движения в Славянске приехал из Крыма. А что до Стрелкова ни каких народных волнений не было? В Одессе что произошло? В чем суть ваших обвинений Олег? В том что Стрелков не позволил в Донбассе разрулить ситуацию как в Одессе и Харькове?
И вы не обольщайтесь. Не сделай он этого ВСУ неприменно попыталось бы Крым штурмовать, только "добровольцев" ловили бы уже и в Донецке с Луганском тоже.
Ну а то, что проблема общая, а не чисто украинская, я согласен. Да вы и сами знаете, что я сторонник конкретных решений, а не соплежуйства на минскую тему.

    
bronenosets
bronenosets 23 августа 2015 22:00

Цитата: Deltik2
Есть граната- кину в "освободителей"
Ну кинешь, а дальше что? "Не верю" (с). С надрывом надо, душевно - кинусь с гранатой под танк. Учись у классиков smile
http://www.youtube.com/watch?v=atZ6HRccqzU
Кстати, а что в мифологеме "новой европейской Украины" символизирует опознавательный знак - розовый крест? Почему крест в форме тевтонского и почему розовый?! На http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RM9gBHhsTQo обрати внимание на 4 белых флага на съезде на рулежку, под которыми проезжает техника - что это значит? smile

    
кремльness
кремльness 23 августа 2015 22:37

Цитата: kidus
Виновата Россия в чём? в том что пытается защитить жителей Донбасса от физического уничтожения, фильтрационных лагерей и т.д Виновата в том что хочет остановить войну и всё решить миром.


А?Пытается защитить жителей Донбасса путем впихивания их обратно в состав тех,кто их уничтожает?А позвольте полюбопытствовать,два референдума прошли зачем?За что погибли тысячи ополченцев и столько же наших добровольцев?Россия хочет остановить войну и решить все миром?Вы сами то верите в то,что пишете?Если хоть чуть-чуть в курсе этого конфликта,то должны понимать,что возможность остановить конфликт у России был год назад и практически безкровно снести фашистский режим в Киеве.Только вы забываете,что РФ признало выборы в Киеве и назвала фашистов своими партнерами.И если вы наивно полагаете,что минские соглашения и есть попытка РФ решить конфликт миром и спасти население,то просто посчитайте жертвы среди мирного населения с начала действия этих соглашений,начните с первого,не ошибетесь.

    
DDD
DDD 23 августа 2015 22:39

Ляшко заявил о госперевороте и зовет украинцев штурмовать Верховную Раду
http://dnr-news.com/dnr/24436-lyashko-zayavil-o-gosudarstvennom-perevorote-i-zov
et-ukraincev-shturmovat-verhovnuyu-radu.html

    
кремльness
кремльness 23 августа 2015 22:56

Вот 2 самых красноречивых и лаконичных высказывания о минских соглашениях.

Путин, 18 августа: «Что касается соглашений Минск-2, полагаю, что никакой другой альтернативы нет».

Порошенко, 22 августа: «Минские соглашения, кто бы и как их не критиковал, дали нам фору и время для укрепления украинской обороноспособности; позволили хотя бы частично преодолеть наше явное военно-техническое отставание от России».

Комментарии излишни или платные боты и тут поспорят?

    
bronenosets
bronenosets 23 августа 2015 23:16

Цитата: кремльness
Россия хочет остановить войну и решить все миром?Вы сами то верите в то,что пишете?
Да. Хочет остановить войну и решить все миром и выступает за это с самого начала. Ты с этим не согласен?
Если хоть чуть-чуть в курсе этого конфликта,то должны понимать,что возможность остановить конфликт у России был год назад и практически безкровно снести фашистский режим в Киеве.
Агрессивные тролли из секты #Путинвведивойска2014 в своем репертуаре. "Шанс", "остановить конфликт", который ведет Америка, "практически бескровно" - это был примерно таой же "шанс", как у Украины "практически бескровно" решить проблему "донецких люмпенов". Нет сынок, это фантастика (с).
Порошенко, 22 августа: «Минские соглашения, кто бы и как их не критиковал, дали нам фору и время для укрепления украинской обороноспособности; позволили хотя бы частично преодолеть наше явное военно-техническое отставание от России».
УжОс, Россия забилась в истерике от перемоги Порошенко smile

    
bronenosets
bronenosets 23 августа 2015 23:18

Цитата: doktor38
Снова это УГ вылезло smile Админы?

    
кремльness
кремльness 23 августа 2015 23:33

Цитата: bronenosets
Цитата: кремльness
Россия хочет остановить войну и решить все миром?Вы сами то верите в то,что пишете?
Да. Хочет остановить войну и решить все миром и выступает за это с самого начала. Ты с этим не согласен?


Да,бронелобый,я с этим не согласен.В противном случае твои работодатели не передавали бы тяжелую технику колличеством тысячи единиц из Крыма своим киевским"партнерам",с формулировкой "они не разваливаются,потому что птицы засрали",которая в последствии была восстановлена и брошена на Новороссию.В противном случае,твои работодатели давно перекрыли бы финансовую деятельность своих дочерних банковских структур в братской стране,а финансирование незалежной по словам нашего главного миротворца составило более 35 миллиардов за последний год.Вот эти обворожительные факты заставляют меня усомниться в том,что они хотят остановить войну.

    
кремльness
кремльness 23 августа 2015 23:36

Цитата: bronenosets
УжОс, Россия забилась в истерике от перемоги Порошенко smile


Ёрничай,ёрничай,тебе за это платят.А по фактам этих высказываний нечего сказать?Так кому и зачем нужны были эти минские соглашения и сколько мирных погибло с начала их действия?Отвечай конкретно!

    
stalin
stalin 23 августа 2015 23:36

Цитата: doktor38
Как раз больше всего от войны страдают те который поддерживали Россию.


Знаете, доктор (было 37, стало 38. Температура растет?), а вот здесь я с вами согласен. Вы правы. Страдают те, кто надеялся на Россию, кто верил в то, что она поможет сломать хребет бандеровским недобиткам в Киеве.
Поэтому когда вы задаете ворос:

Цитата: doktor38
Действительно,а в чем виновата Россия?


То у меня ответ один: В том, что не поддержала Донбасс год назад и не ввела войска. Тем, что не признала народные референдумы на Донбассе. Виновата, что навязала НР "Минск1-2". Но есть поправка. Не Россия, а ее власть!

    
bronenosets
bronenosets 24 августа 2015 00:01

Цитата: кремльness
Так кому и зачем нужны были эти минские соглашения и сколько мирных погибло с начала их действия?
Для того, чтобы минимизировать конфликт и чтобы людей гибло как можно меньше. У тебя есть варианты?
В противном случае твои работодатели не передавали бы тяжелую технику колличеством тысячи единиц
Тяжелая техника - это танк. В Крыму были тысячи танков ? Ты сбежал из дурки? smile
из Крыма своим киевским"партнерам",с формулировкой "они не разваливаются,потому что птицы засрали",
Похоже, кто-то засрал тебе мозг, в следующий раз пиши по-русски, чтобы тебя понимали
которая в последствии была восстановлена и брошена на Новороссию.
Та техника, что передавали, восстановлению не подлежит, а корпусов с гусеницами и у самой Украины на складах немеряно.
В противном случае,твои работодатели давно перекрыли бы финансовую деятельность своих дочерних банковских структур в братской стране,а финансирование незалежной по словам нашего главного миротворца составило более 35 миллиардов за последний год.Вот эти обворожительные факты заставляют меня усомниться в том,что они хотят остановить войну.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YRLRuKyP80g#t=209

    
bronenosets
bronenosets 24 августа 2015 00:05

Цитата: stalin
Цитата: doktor38
бред

Знаете, доктор..., а вот здесь я с вами согласен. Вы правы. Поэтому когда вы задаете ворос:
Цитата: doktor38
Действительно,а в чем виновата Россия?
В том, что... Виновата.
Кукушка славит петуха за то, что славит он кукушку, или как говорится "два сапога пара" smile

    
кремльness
кремльness 24 августа 2015 00:27

Цитата: bronenosets
Цитата: кремльness
Так кому и зачем нужны были эти минские соглашения и сколько мирных погибло с начала их действия?
Для того, чтобы минимизировать конфликт и чтобы людей гибло как можно меньше. У тебя есть варианты?
В противном случае твои работодатели не передавали бы тяжелую технику колличеством тысячи единиц
Тяжелая техника - это танк. В Крыму были тысячи танков ? Ты сбежал из дурки? smile
из Крыма своим киевским"партнерам",с формулировкой "они не разваливаются,потому что птицы засрали",
Похоже, кто-то засрал тебе мозг, в следующий раз пиши по-русски, чтобы тебя понимали
которая в последствии была восстановлена и брошена на Новороссию.
Та техника, что передавали, восстановлению не подлежит, а корпусов с гусеницами и у самой Украины на складах немеряно.
В противном случае,твои работодатели давно перекрыли бы финансовую деятельность своих дочерних банковских структур в братской стране,а финансирование незалежной по словам нашего главного миротворца составило более 35 миллиардов за последний год.Вот эти обворожительные факты заставляют меня усомниться в том,что они хотят остановить войну.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YRLRuKyP80g#t=209


Ну что еще от тебя ожидать?Даже скучно,становишься предсказуемым.Про технику,которая не подлежала восстановлению,ты ополченцам расскажи,а еще поинтересуйся где находятся в незалежной заводы,которые ее восстанавливали.А еще посмотри статистику о колличестве военной техники в укропской армии до наступления на Новороссию и ее колличество на момент активной фазы июня-августа.Волшебный генератор оружия пока не изобрели,хотя ты и это будешь оспаривать,зачем метать бисер перед тобой?

    
кремльness
кремльness 24 августа 2015 01:00



бронелобый,это твои несколько танков без гусениц и пушек?

    
кремльness
кремльness 24 августа 2015 01:04



А вот еще то,что восстановлению не подлежит.Интересно,кто их на платформы закрячивал,волшебная фея или все же сами заехали,эти не подлежащие восстановлению?

    
кремльness
кремльness 24 августа 2015 01:07

"Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более двух тысяч единиц. В частности, авиационной техники — 75 единиц, кораблей — 32 единицы, автомобильной техники — 1341 единица, ракетно-артиллерийского вооружения 120 единиц, бронетехники — 121 единица, техники связи — 201 единица, техника оперативного обеспечения — 302 единицы, техники тыла — 400 единиц. Стоимость уже выведенного имущества и военной техники превышает 1 миллиард долларов".Заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

    
MirVik
MirVik 24 августа 2015 01:33

Басури: - "... мы всегда думали о том, что техника должна будет вернуться на позиции ... для этого отведены временные отрезки ...", - и что? А противник об этом не думает? Как переиграть эти ваши "отрезки"!? Не готовится встретить вас на маршрутах возвращения?

Об этом позаботьтесь, пожалуйста!

    
Corwin
Corwin 24 августа 2015 08:50

Ух, ты ж. Броненосец пробил очередное дно, взявшись править чужие цитаты так, как ему хочется. Чего ждать далее? Матершины?

    
bronenosets
bronenosets 24 августа 2015 09:42

Цитата: кремльness
Ну что еще от тебя ожидать?Даже скучно,становишься предсказуемым.Про технику,которая не подлежала восстановлению,ты ополченцам расскажи
И что мне скажут ополченцы? Сверят по своим спискам заводские номера танков ВСУ из в/ч Крыма с теми, что подбиты? Первые они знали, а вторые они по-твоему записывали? smile
Ты даже не манипулянт, а манипулянтишка.
Так где тысячи танков? За слова нада отвечать. Тот эшелон, что ты привел на фото - просто металлолом. Авто проще сразу под пресс. Правда, диванным дегенератоам это не понять.
А еще посмотри статистику о колличестве военной техники в укропской армии до наступления на Новороссию и ее колличество на момент активной фазы июня-августа.
Да кстати, манипулянтик, а где можно посмотреть "статистику"?
И самое главное - см. то, что написано выше. Если ты мне докажешь, что заводские номера подбитых в Донбассе танков - это номера из в/ч ВСУ, дислоцированных в Крыму, то будем считать ты прав.

Я бы много мог тебе рассказать про грузинские танки, которые когда-то выглядели когда-то для зрителя "как живые", о чем имелись даже соответствующие акты приема-передачи smile , да поберегу твою психику. Была история winked

    
bronenosets
bronenosets 24 августа 2015 10:09

Цитата: кремльness
А вот еще то,что восстановлению не подлежит.Интересно,кто их на платформы закрячивал,волшебная фея или все же сами заехали,эти не подлежащие восстановлению?

ДерЁвня, смотри, как грузят танки на платформы.
http://www.youtube.com/watch?v=vQ2pvGvtDO4
Обрати внимание на "только далеко не все из них способны не то что двигаться, а даже заводиться. Они не использовались годами, а у многих даже заравели гусеницы". Поверь, там "соржавели" не только гусеницы, поэтому их и передали. С убитой ходовой и давно выработанным ресурсом - их нужно тащить буксирами и грузить кранами, и проехать они поверь могли столько, чтобы в лучшем случае заехать на платформы, да и то "не только лишь все", но не для того, чтобы вести боевые действия. "Вы плохо думаете за Одессу", т .е. извините за МО РФ, если думаешь, что там сидят лохи.
Количество вооружения и военной техники, вывезенной из Крыма, составляет более двух тысяч единиц.
Техника, которая включает авто и даже корабли, легким движением манипулянта кремльness превращается в "тысячи единиц тяжелой техники", которые принимают участие в боях в Донбассе. И я вот думаю, ты врешь специально или действительно дурачок и по незнанию?
В частности, авиационной техники — 75 единиц, кораблей — 32 единицы
Занавес. Тебе еще что-то надо объяснять? Даже по данным ВСУ, например в бригаде тактической авиации в Бельбеке из всех 29-х в воздух могли подняться только 4 борта. Это просто совершить взлет-посадку, речь о боеготовности (исправная матчасть, РЛС, средства связи, вооружение) даже не идет.
Зато как красиво звучит - "передано авиационной техники — 75 единиц". И 32 корабля - на авианосных группы хватит smile Там даже списочно подводная лодка есть. Что ж ты не бьешься в истерике? smile Она может погрузиться, но только один раз.

    
bronenosets
bronenosets 24 августа 2015 10:10

ракетно-артиллерийского вооружения 120 единиц, бронетехники — 121 единица
Это, еще раз, убитый хлам, который даже Россия не стала брать себе, а вывозить морем его затрахаешься, погрузили на платформы - и получите там на выходе забитые ломом ж/д пути. На складах материковых в/ч ВСУ было гораздо больше, чем 121 единица бронетехники, ты даже по сегодняшним сводкам Басурина можешь оценить, сколько их, счет идет на тысячи, и это без учета потерянных.
Вот такой ты манипулянтишка. Я понимаю, что твои потуги сейчас, как и потуги вашей кодлы в целом - демонизировать руководство России, в т. ч. и дискредитировать МО РФ перед ополчением. В рамках общей стратегии США.

    
bronenosets
bronenosets 24 августа 2015 10:13

Цитата: Corwin
Ух, ты ж. Броненосец пробил очередное дно, взявшись править чужие цитаты так, как ему хочется. Чего ждать далее? Матершины?
Да, забавно наблюдать, как те, кого ты обвиняешь в фашизме, вдруг находят общий язык с теми, кто "решительно борется с фашизмом" - секта #Путинвведивойска smile . Как только я обратил внимание на это, отнюдь не случайное совпадение, тебя сразу перекорежило. smile
Лоханулись ребятки.

    
Corwin
Corwin 24 августа 2015 10:36

Цитата: bronenosets
Да, забавно наблюдать, как те, кого ты обвиняешь в фашизме, вдруг находят общий язык с теми, кто "решительно борется с фашизмом" - секта #Путинвведивойска smile . Как только я обратил внимание на это, отнюдь не случайное совпадение, тебя сразу перекорежило. smile
Лоханулись ребятки.

Сталин возражал, а не соглашался. doctor вменяет в вину России военные действия против фашисткого режима, а stalin -то что эти действия НЕ ведутся. Это ваша аргументация совпадает с аргументацией doctor'а, а не Сталина. Это вы тут отчаянно пытаетесь защитить Киевский режим от военного поражения и оправдываете мир который дает возможность мобилизовать все больше и больше Detlik'ов.

И передернули вы до того дешево, что я уже реально не знаю чего от вас дальше ждать ждать. Дно реально пробито.
4Скептик. Может для Вас это и свой "сукин сын", а мне он органически неприятен. Такая, понимаете, мерзота, что на его фоне даже doctor смотрится честным парнем.

P.S. Опять тыкаем? Бесполезно. Создается конечно ощущение, что с пьянью общаться приходится, но чувство равенства не возникает. Откуда кстати жаргон? "лохи", "лоханулись", "кодла" - что-там еще было... я около 6 жаргонизмов насчитал в свое время.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.