Лента военных событий в Новороссии за 09.09.2015

Лента военных событий в Новороссии за 09.09.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий Новороссии за 08.09.2015

- Лента военных событий Новороссии за 07.09.2015

- Лента военных событий Новороссии за 06.09.2015

 

 

 

 

 


17:32 ВСУ укрепляет свои позиции

 



17:19 Миссия бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ ОБСЕ) не будет наблюдать за проведением местных выборов в ДНР и ЛНР, так как они не являются государствами-членами ОБСЕ, заявила в среду глава миссии Тана де Зулуета.

"Мы работаем по приглашению украинской власти по нашей собственной методологии. Один из принципов ОБСЕ: мы всегда работаем по приглашению государства-члена ОБСЕ. Мы не можем принимать приглашение какого-то образования, которое не является государством-членом ОБСЕ и не может обеспечить условия, о которых я говорила", — сказала Тана де Зулуета, отвечая на вопрос, ведет ли миссия переговоры с представителями ДНР и ЛНР по наблюдению за выборами.


По ее словам, БДИПЧ ОБСЕ будет наблюдать за проведением местных выборов на всей территории Украины, где они будут проходить в соответствии с украинским законодательством.

"Мы будем собираться по решению украинского правительства, и как только будет принято решение о проведении выборов на определенных территориях, мы будем направлять туда наблюдателей. Кроме того, мы будем учитывать свои собственные стандарты, чтобы выполнялись минимальные требования… чтобы у наших наблюдателей была свобода передвижения", — добавила де Зулуета.



17:00 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 08-09 сентября 2015

 



16:38 В зоне "АТО" вблизи города Счастье сотрудники СБУ изъяли большой арсенал оружия, сообщает пресс-служба ведомства.

"Средства поражения были спрятаны на территории бывшего милицейского учебного заведения в городе Счастье, где раньше располагался один из добровольческих батальонов", - говорится в сообщении.

 

 

 



16:24 Саперы Донецкой народной республики за сутки обнаружили и обезвредили 15 снарядов, в том числе РСЗО "Ураган", сообщили в пресс-службе МЧС ДНР.

"За сутки обследовано 40 га территории в селе Никишино Шахтерского района, извлечено 11 взрывоопасных предметов", — сообщили в МЧС.

Кроме того, в городе Углегорск на улице Нестерова обнаружен кассетный элемент РСЗО "Ураган".



15:47 В Ростове подвели итоги проекта «Начни с себя»

На выделенные средства участники проекта в марте-апреле объездили почти все муниципальные образования области, где провели семинары для педагогов и работников культуры, посвященные проблемам формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения.



15:29 Яценюк уверен, что его увековечат в истории.



15:02 Как стало известно CassadNews, 9 сентября в 14:30 в н.п. Мариуполь был слышен взрыв.

 

 

 

 



14:43 Учебно-методический центр министерства по чрезвычайным ситуациям ДНР за летний период 2015 года подготовил 72 сапера для проведения разминирования территории государства. Об этом сегодня ДАН заявили в пресс-службе МЧС Республики.

«За лето учебным центром было подготовлено две группы. Всего выпустилось 72 человека по специальности «Сапер», — сообщила собеседник агентства.

По данным МЧС, на сегодняшний день обучение проходит третья группа саперов. «На данный момент в учебно-методическом центре МЧС ДНР обучаются 30 человек. Окончат обучение они 25 сентября», — добавили в спасательном ведомстве.



14:26 Обмен пленными

 



13:56 Состоялся обмен пленными между Украиной и ДНР на нейтральной территории между Марьинкой и Александровкой.

Украинская сторона отдала ДНР четверых бойцов ополчения, ДНР передала украинской стороне двух украинских военнослужащих.

"Мы передаем довольно весомую фигуру - командира артдивизиона майора Фураева, которые в своё время стоял с артиллерией, которая обстреливала Енакиево. И второй, также заряжающий, старший матрос. Взамен мы изначально должны были забрать шестерых, но ситуация поменялась, и мы забираем четверых", - заявил Аносов. 



13:24 Михаил Толстых "Гиви": "Порошенко не сдастся".

 



12:49 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч".

"Противник ведет ежедневные довольно многочисленные беглые обстрелы наших позиций. 9 сентября позиции ВСУ под Нижним, после 3 обстрелов оттуда из минометов 82 мм были подвергнуты минометному удары из 4 минометов, выпущено 23 мины. Также наши танки уничтожали ДОТ противника. С которых часто ведется огонь из АГС и ПТРК. Противник часто ведет огонь из танков с позиций на высоте 175, 9, в частности по Смелому и Сокольникам. Активно врагом используются БПЛА, ДРГ же затихли, но не совсем. Несколько ДРГ неудачников были пойманы и уничтожены патрулями. В районе Горловки сообщают, что враг заходит на ту часть Верхнетроицкого, что является нейтральной зоной, и грабят население. Над Бахмуткой уничтожали БПЛА, а в районе Сокольников шел стрелковый бой".



12:25 Переговоры в Минске не принесли результатов, соглашение об отводе вооружений калибром до 100 мм не достигнуто. Переговоры в Минске завершились без значительных прорывов. Большинство участников Контактной группы в белорусской столице покинули «Президент-отель». Информация, появившаяся в СМИ, о том, что представитель Киева, экс-президент Леонид Кучма покинул переговоры раньше срока не подтвердилась. Бывший глава Украины уехал после завершения работы Контактной группы, однако он был в крайне недоброжелательном расположении духа.

Причиной его состояния стали не только недостоверные сведения СМИ о его отъезде, но и то, что сегодня переговорщикам не удалось добиться значительных результатов.

Это отметил в своем выступлении и представитель ОБСЕ Мартин Сайдик. Тем не менее он подчеркнул, что в некоторых районах Донбасса в последнее время действительно установился режим прекращения огня.



11:58 Танк ВСУ Т-64БМ ведет огонь (18+) ненормативная лексика

 



11:23 Решение ООН указывать в своих отчетах виновных в гибели людей при обстрелах на Донбассе сильно запоздало, заявил заместитель председателя комитета Народного Совета по внешней политике и международным связям Владислав Бердичевский.

«Это заявление вызывает определенное недоверие, ведь такие заявления нужно было делать давно, — сказал собеседник агентства. — В данный момент, когда на территории Республики установилось затишье, непонятно, каким образом в ООН собираются делать такой доклад».

Бердичевский не исключил, что заявление международной организации может быть направлено на манипулирование общественным мнением Донбасса в интересах западных держав.



10:56 С апреля 2014 г. на Донбассе погибли 8 тыс. человек. Почти 8 тысяч человек были убиты на Донбассе с середины апреля 2014 года. Такие данные приводятся в обнародованном докладе Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине. В докладе, который охватывает период с 16 мая по 15 августа 2015 года, отмечается, что число жертв среди гражданского населения увеличилась более, чем вдвое по сравнению с тремя предыдущими месяцами: 105 человек были убиты и 308 получили ранения по сравнению с 60 убитыми и 102 ранеными между 16 февраля и 15 мая. Таким образом, с начала конфликта на Донбассе в середине апреля 2014 года, по меньшей мере 7962 человек (сюда входят военнослужащие ВСУ, погибшие ополченцы и гражданские лица) были убиты, и по меньшей мере 17811 — ранены. Об этом заявил Верховный комиссар, цитируя последние данные организации. Также в миссии подчеркнули, что положение гражданского населения Донбасса ухудшается из-за продолжающейся блокады региона Киевом.



10:25 Артемовск большое скопление военной техники ВСУ (18+). Осторожно присутствует ненормативная лексика.

 



09:58 Ночь на территории Донецкой народной республики прошла спокойно, обстрелов со стороны украинских силовиков не было, заявили главы районных и городских администраций в среду.

Первого сентября в Донбассе начался не только учебный год, но и очередной режим прекращения огня, о котором стороны конфликта договорились в ходе последнего заседания контактной группы по урегулированию ситуации на Украине, которое прошло 26 августа в Минске.

"Ночь прошла тихо, все было спокойно", — сказал Приходько.

Представитель мэрии Горловки также сообщил, что обстрелов и жертв зафиксировано не было. Как уточняется, о соблюдении "режима тишины" заявили в администрациях Ясиноватского, Тельмановского и Новоазовского районов ДНР.

 



09:29 2015.09.07-08 Военно-гуманитарная карта Новороссии и Малороссии

 



09:00 Информационный выпуск "Итоги дня" за 07-08 сентября 2015

1. Ситуация за прошедшие сутки в ЛНР и ДНР.

2. Азаров: К власти прорвались откровенные авантюристы.
3. Петиция о назначении Саакашвили набрала более 26 тыс. голосов.

 


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии34

Бузя
Бузя 9 сентября 2015 10:09

Ситуация в народных республиках сейчас не самая приятная и оптимизма не внушает, на юго-востоке как стреляли, так и стреляют, не особо кого-то стесняясь, мирное соглашение если и исполняется, то только в одностороннем порядке - ополчением.

    
Дезактиватор
Дезактиватор 9 сентября 2015 12:22

Погибших на самом деле больше - к бабке не ходи. Никто не разбирал завалы, никто не искал пропавших без вести (может они мертвы давно). Да и Киев закапывает своих вояк без опознавательных знаков, чтобы снизить потери.

    
Mariya789
Mariya789 9 сентября 2015 12:31

Ужасно, что ситуация на Донбассе не меняется! Вооруженные силы Украины продолжают обстреливать населенные пункты ДНР и ЛНР. Каждый день жертвами ВСУ становятся мирные жители! И все это происходит во время перемирия!

    
Разин
Разин 9 сентября 2015 13:38

Цитата: Mariya789
Ужасно, что ситуация на Донбассе не меняется! Вооруженные силы Украины продолжают обстреливать населенные пункты ДНР и ЛНР. Каждый день жертвами ВСУ становятся мирные жители! И все это происходит во время перемирия!


Вы термины попутали. Не перемирия, а ЛИЦЕМЕРИЯ. Причём, как ни покажется странным, укры в лице Порошенки, открыто заявляли и заявляют о своей позиции по намерению задавить ЛДНР, уничтожить "террористов". И все эти "перемирия" им как бальзам для восстановления сил и системы управления ВСУ. Которые продолжают методичные работу по истреблению неугодных новому Киевскому каганату.

    
stalin
stalin 9 сентября 2015 20:31

Интересное мнение жителя Донбасса взятое с сайта " Русской весны". Цитата:

Верный Православный 8 часов назад
Товарищ Путин, и остальные кремляди !!! Не поддаётся никакой логике ваша "толерастность" по отношению к нацистскому киевскому режиму. Уж если в прошлом году коленки у вас подогнулись оказать жёсткую военную поддержку нашим соотечественникам в Донбассе, когда они вас об этом просили - то хотя бы тут, на экономическом фронте вы должны сделать всё, чтобы заставить, вынудить жёлто-синих оккупантов - пусть даже через заморозку их жителей, остановку их предприятий (да насрать на них всех!!! ) и отсутствие у них света - заставить их выйти НАВСЕГДА из Донбасса, освободить обе области от присутствия нацистов. Вы, вместо того, чтобы делать им скидку на газ, ОБЯЗАНЫ перекрыть им вентиль. Пока не освободят от себя обе наши области. Вы, вместо того, чтобы подавать им электричество - обязаны отключить рубильник для UK-Руины. Да, там много наших соотечественников, но ИМЕННО ОНИ ЧЕРЕЗ ЭТИ КОММУНАЛЬНЫЕ НЕУДОБСТВА - должны воздействовать на нацистскую власть в Киеве, заставить её пойти или на общую ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ или на пока что - ВЫХОД ОККУПАНТОВ ИЗ НАШЕГО ДОНБАССА. Путин, это мы, дончане, имеем бой с нацизмом 21-го века, а не вы в Кремле. Именно мы выполняем заветы наших дедов и отцов-победителей фашизма, а не вы. И мы просим вас оказать посильную помощь, раз уж вы в прошлом году в штаны наделали. Вы обязаны прекратить оказывать помощь киевским нацистам, выставив им свои требования. А аммиак, идущий на их одесские заводы? Причём, бесплатно, пока у них нет денег. Путин, мы понимаем,что ты одел на себя личину "миротворца", позорно просрав момент в мае прошлого года, когда можно было пресечь вторжение нацистов в Новороссию, создав мощный заслон на западных границах Донбасса. Мы понимаем, что ты, как Понтий Пилат умыл руки - мол, "это другое государство". Мы тебя поняли. Но когда у тебя все экономические козыри - ты должен через экономическое давление воздействовать на жёлто-синих и заставить их выйти из Донбасса. Почему же ты - опять проявляешь слабость и предательство?

    
кремльness
кремльness 9 сентября 2015 20:38

Цитата: stalin
Интересное мнение жителя Донбасса взятое с сайта " Русской весны". Цитата:

Верный Православный 8 часов назад
Товарищ Путин, и остальные кремляди !!! Не поддаётся никакой логике ваша "толерастность" по отношению к нацистскому киевскому режиму. Уж если в прошлом году коленки у вас подогнулись оказать жёсткую военную поддержку нашим соотечественникам в Донбассе, когда они вас об этом просили - то хотя бы тут, на экономическом фронте вы должны сделать всё, чтобы заставить, вынудить жёлто-синих оккупантов - пусть даже через заморозку их жителей, остановку их предприятий (да насрать на них всех!!! ) и отсутствие у них света - заставить их выйти НАВСЕГДА из Донбасса, освободить обе области от присутствия нацистов. Вы, вместо того, чтобы делать им скидку на газ, ОБЯЗАНЫ перекрыть им вентиль. Пока не освободят от себя обе наши области. Вы, вместо того, чтобы подавать им электричество - обязаны отключить рубильник для UK-Руины. Да, там много наших соотечественников, но ИМЕННО ОНИ ЧЕРЕЗ ЭТИ КОММУНАЛЬНЫЕ НЕУДОБСТВА - должны воздействовать на нацистскую власть в Киеве, заставить её пойти или на общую ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ или на пока что - ВЫХОД ОККУПАНТОВ ИЗ НАШЕГО ДОНБАССА. Путин, это мы, дончане, имеем бой с нацизмом 21-го века, а не вы в Кремле. Именно мы выполняем заветы наших дедов и отцов-победителей фашизма, а не вы. И мы просим вас оказать посильную помощь, раз уж вы в прошлом году в штаны наделали. Вы обязаны прекратить оказывать помощь киевским нацистам, выставив им свои требования. А аммиак, идущий на их одесские заводы? Причём, бесплатно, пока у них нет денег. Путин, мы понимаем,что ты одел на себя личину "миротворца", позорно просрав момент в мае прошлого года, когда можно было пресечь вторжение нацистов в Новороссию, создав мощный заслон на западных границах Донбасса. Мы понимаем, что ты, как Понтий Пилат умыл руки - мол, "это другое государство". Мы тебя поняли. Но когда у тебя все экономические козыри - ты должен через экономическое давление воздействовать на жёлто-синих и заставить их выйти из Донбасса. Почему же ты - опять проявляешь слабость и предательство?


Эх товарищ Верный православный.Как же ты не поймешь,что в Киеве и Москве сидят партнеры.У Новороссси два врага:Киев и Москва!

    
soress
soress 9 сентября 2015 21:14

Цитата: кремльness
Эх товарищ Верный православный.Как же ты не поймешь,что в Киеве и Москве сидят партнеры.У Новороссси два врага:Киев и Москва!

Снова сталин с кремлядем вылезли, да ещё и православного с собой прихватили для поддержки (штанов). Не понятно, что вы здесь корячитесь, кому вы пытаетесь втюрить это якобы обращение? Я вас умоляю! Не тратьте здесь свои силенки - топайте на цензор - там вы будете в фаворе. Там ваш контингент.

    
bronenosets
bronenosets 9 сентября 2015 21:45

А вот и дочери офицера повылазили, на этот раз в личине "жителя Донбасса"
Цитата: stalin
Товарищ Путин, и остальные кремляди !!!
Дальше все сводится к завашингтонским требованиям дочери перекрыть экспорт России и добровольно отдать этот рынок США, чтобы значит их экономика росла, а наша падала. Такой вот примитивный шантаж, озвученный местной пятой колонной. Ну и попутно Вашингтоном бесхитростно разъясняется, кто же является врагом Донбасса:
Цитата: кремльness
У Новороссси два врага:Киев и Москва!

    
кремльness
кремльness 9 сентября 2015 21:58

На плюшевые комментарии выше отметившихся адептов смысла реагировать нет.Результат работы их работодателей налицо:кровь,разруха,лицемерие и предательство.

    
stalin
stalin 9 сентября 2015 22:31

Цитата: soress
Снова сталин с кремлядем вылезли,



Цитата: bronenosets
А вот и дочери офицера повылазили, на этот раз в личине "жителя Донбасса"


На лицо есть два моральных урода которые, во первых, приписали мне не мои слова (хоть с их смыслом я и согласен) а во вторых, оскорбили человека который видит войну не с кремлевского TV, а непосредственно из зоны конфликта. При том, что каждый из уродов может ознакомиться с приведенной цитатой по следующей сноске и найти ее в "коментах":

http://rusvesna.su/recent_opinions/1441777864

Это во первых. Во вторых. Недостаток аргументов, одна из вышеозначенных "особей", пытается заменить дежурным скотством о "дочери офицера", хотя сам явно является "сыном лейтенанта Шмидта". Вместо приведения контраргументов, оба скатываются до уровня полных "деградантов" неспособных не только к самостоятельному мышлению, но и имеющих явный комплекс неполноценности выражающийся в примитивной словесной агрессии.

Заключение. Психическое растройство на почве чрезмерного употребления информационного официоза.

    
bronenosets
bronenosets 9 сентября 2015 23:04

Цитата: stalin
а во вторых, оскорбили человека который видит войну не с кремлевского TV
Отождествлять живого человека с Донбасса и строки в интернете, которые могут быть написаны в киберцентре НАТО где-нибудь в Литве - верх идиотизма или же наоборот, сознательные действия все того же киберцентра. Человек - это тот, кого можно идентифицировать, кто дает интервью с открытым лицом. Так вот интервью из Донбасса множество, в т. ч. и на этом сайте, но я еще не видел ни одного с подобными обвинениями.
Такую дрянь несут дочери офицера, и тутошние известные дочери ее разносят. Вашингтонские "уши" видны из этих строк невооруженным глазом.
Точно такие же "ярые сторонники" блокады, прекращения торговли, попыток экономического удушения (в т. ч. и путем своего собственного!) выступают со стороны хунты - Джемилев о Крыме, свинья и "патриоты Украины" - о Донбассе, и у всех у них один идеолог и хозяин, от кого все это и рождается.

    
stalin
stalin 9 сентября 2015 23:21

Цитата: bronenosets
строки в интернете, которые могут быть написаны в киберцентре НАТО где-нибудь в Литве


А ты какой "киберцентр" представляешь? wink

    
кремльness
кремльness 9 сентября 2015 23:38

Цитата: bronenosets

"написаны в киберцентре НАТО где-нибудь в Литве" ,"Вашингтонские "уши" видны из этих строк невооруженным глазом".


Слушай,ты болен,болен серьезно правда.Пора тебе заняться своим психическим состоянием,а то неровен час повторишь судьбу одного пиндосского деятеля,который дофантазировался до того,что в один прекрасный день со словами"Русские идут",выбросился из окна!
Ты уже прокололся однажды на"рашке",после чего стала очевидна твоя ориентация и место жительства,посему с этой "оконной" историей ты должен быть знаком,у вас в госдепе эту историю любят пересказывать wink

    
soress
soress 9 сентября 2015 23:40

Цитата: кремльness
На плюшевые комментарии выше отметившихся адептов смысла реагировать нет.Результат работы их работодателей налицо:кровь,разруха,лицемерие и предательство.

Что, кремльness, так и не нашел, что ответить. Снова очередная глупость и тупое высокомерие. Не уверен, что твои работодатели получать от тебя хотя бы какой-то результат. Зря деньги тратят на таких как ты - результат от тебя - ноль.

    
soress
soress 9 сентября 2015 23:48

Цитата: stalin
На лицо есть два моральных урода которые, во первых, приписали мне не мои слова (хоть с их смыслом я и согласен) а во вторых, оскорбили человека который видит войну не с кремлевского TV, а непосредственно из зоны конфликта.

Сталин, ты мне мозг не пудри. Контраргументы тебе приводить бесполезно - ты мыслить не умеешь. Да и аргументов от тебя я не вижу, так байку рассказал - перепечатал откуда-то. Чтобы были контраргументы нужны аргументы. Надеюсь с этим согласен? Если нет, то о чем с тобой говорить и что обсуждать. И будь любезен, подбирай иногда слова, чтобы не превратиться в урода.

    
stalin
stalin 9 сентября 2015 23:49

[quote=soress]Что, кремльness, так и не нашел, что ответить. Снова очередная глупость и тупое высокомерие.[/quote]

Простите! А вы, вероятно, считаете себя чем то вроде Ницше? Что-то кроме постоянного недовольства оппонентом, мыслей я у вас вообще не вижу. Никаких. Даже обсуждать нечего.

    
soress
soress 9 сентября 2015 23:56

Цитата: stalin
Это во первых. Во вторых. Недостаток аргументов, одна из вышеозначенных "особей", пытается заменить дежурным скотством о "дочери офицера", хотя сам явно является "сыном лейтенанта Шмидта". Вместо приведения контраргументов, оба скатываются до уровня полных "деградантов" неспособных не только к самостоятельному мышлению, но и имеющих явный
комплекс неполноценности выражающийся в примитивной словесной агрессии.

сталин, то что ты выдал здесь - это шедевр словесности. Ты сам хотя бы перечитай что написал - "деграданты", "комплекс неполноценности". А это вообще шедевр словесности - "выражающийся в примитивной словесной агрессии". сталин, прекрати писать по бумажке - думай сам.

    
stalin
stalin 10 сентября 2015 00:04

Цитата: soress
сталин, прекрати писать по бумажке - думай сам.



Чем я, в отличии от тебя, и занимаюсь!

Р.S. И да, прости!

Цитата: soress
"деграданты", "комплекс неполноценности".


Цитата: soress
в примитивной словесной агрессии".


Это для тебя, действительно, очень сложно! wink
Можно проще: БОЛЬНЫЕ! Так понятно?

    
soress
soress 10 сентября 2015 00:05

Цитата: stalin
Что-то кроме постоянного недовольства оппонентом, мыслей я у вас вообще не вижу. Никаких. Даже обсуждать нечего.

сталин, сам подумай, как я могу быть доволен таким оппонентом, как ты? Не оппонент ты, так чей-то глас. Причем не очень громкий. Да и мыслей ни каких (своих). Поэтому тебе и не интересно и, боюсь, что обидно.

    
soress
soress 10 сентября 2015 00:12

Цитата: stalin
Это для тебя, действительно, очень сложно! wink
Можно проще: БОЛЬНЫЕ! Так понятно?

Куда уж понятнее - детский сад - штаны на лямках, а не сталин.

    
stalin
stalin 10 сентября 2015 00:15

[quote=soress]сталин, сам подумай, как я могу быть доволен таким оппонентом, как ты? [/quote]

Во первых о твоем "довольстве" я думаю меньше всего.
Во вторых. Хороший тебе совет. Не надо мне оппонировать. Я прекрасно обойдусь без тебя. Буду благодарен! Но ты не сможешь. Потому, как работа у тебя такая!

    
bronenosets
bronenosets 10 сентября 2015 00:15

Цитата: кремльness
Слушай,ты болен,болен серьезно правда.Пора тебе заняться своим психическим состоянием
Спасибо за заботу о моем состоянии, но что же ты тогда вот тут http://voicesevas.ru/news/16660-psevdokrymskie-smi-gnilca-iz-interneta-ch2.html к последнему абзацу не рискнул добавить комментарий: "вы фсе вретИ и нет никаких киберцентров, дочерей офицеров и информационных войн, это все нездоровое психическое состояние автора"? smile Что же ты не поддерживаешь блокаду Крыма http://voicesevas.ru/news/16634-lidery-krymskih-tatar-iniciirovali-torgovuyu-blo
kadu-kryma.html , или просто не та площадка, не поймут, ведь для этого есть цензор? smile
Цитата: stalin
Вместо приведения контраргументов
Контраргументы по поводу торговли и рынков сбыта я уже привел, возражений со стороны "ацццццки патриотически" настроенных вашингтонских троллей нет.

    
stalin
stalin 10 сентября 2015 00:22

[quote=bronenosets]Контраргументы по поводу торговли и рынков сбыта я уже привел, [/quote]


А-а-а! Так это аргументы? wink Тогда как насчет моего вопроса: А ты какой "киберцентр" представляешь?

    
кремльness
кремльness 10 сентября 2015 00:46

Цитата: soress
Цитата: кремльness
На плюшевые комментарии выше отметившихся адептов смысла реагировать нет.Результат работы их работодателей налицо:кровь,разруха,лицемерие и предательство.

Что, кремльness, так и не нашел, что ответить. Снова очередная глупость и тупое высокомерие. Не уверен, что твои работодатели получать от тебя хотя бы какой-то результат. Зря деньги тратят на таких как ты - результат от тебя - ноль.


Видишь ли,соресный спекулянт совести,высокомерие,если ты вообще в курсе значения этого слова,не может быть тупым или острым-это раз.Два-я дал емкое определение твоему потугу-"плюшевый комментарий" и ты должен прыгать до небес,что хоть кто-то тебя как-то оценил.

А по поводу денег,не смеши мои брови,кому как ни тебе(с таким ником)не знать сколько вы вбухиваете в информационную войну и в попытки перекодировать русскую нацию,а так же любыми правдами и неправдами оправдать предательство Новроссии!Так что про деньги лучше молчи,за полудурка сойдешь,всяк лучше чем дурак,верно?!

    
кремльness
кремльness 10 сентября 2015 00:49

[quote=stalin][quote=bronenosets]Контраргументы по поводу торговли и рынков сбыта я уже привел, [/quote]


А-а-а! Так это аргументы? wink Тогда как насчет моего вопроса: А ты какой "киберцентр" представляешь?[/quote]

Ну очень кибернетический wink

    
soress
soress 10 сентября 2015 01:06

Цитата: кремльness
Видишь ли,соресный спекулянт совести,высокомерие,если ты вообще в курсе значения этого слова,не может быть тупым или острым-это раз.Два-я дал емкое определение твоему потугу-"плюшевый комментарий" и ты должен прыгать до небес,что хоть кто-то тебя как-то оценил.

Высокомерием обычно страдают люди недалекие
, ну или тупые - это кому как нравится. я дал емкое определение твоему потугу-"плюшевый комментарий" и ты должен прыгать до небес,что хоть кто-то тебя как-то оценил. - это и есть высокомерие или обычная тупость. Вообще-то я это уже слышал здесь от кого-то (не буду указывать пальцем). Скромнее надо быть. Ну и, конечно, поменьше высокомерия.

    
soress
soress 10 сентября 2015 01:10

Цитата: кремльness
А по поводу денег,не смеши мои брови,кому как ни тебе(с таким ником)не знать сколько вы вбухиваете в информационную войну и в попытки перекодировать русскую нацию,а так же любыми правдами и неправдами оправдать предательство Новроссии!Так что про деньги лучше молчи,за полудурка сойдешь,всяк лучше чем дурак,верно?!

Видимо, про деньги я в точку попал - эк тебя понесло. Да и Бог с тобой! Кстати, соресс и Сорос не одно и тоже. Надо знать как зовут твоего работодателя. Но это так, для справки.

    
soress
soress 10 сентября 2015 01:17

Цитата: stalin
Не надо мне оппонировать. Я прекрасно обойдусь без тебя. Буду благодарен! Но ты не сможешь.

А вот это я тебе не обещаю. Будешь бред нести - буду оппонировать. И знаешь почему? Чтобы таким сталинам здесь жизнь медом не казалась. А благодарность приму непременно.

    
кремльness
кремльness 10 сентября 2015 01:20

Цитата: soress
Цитата: кремльness
А по поводу денег,не смеши мои брови,кому как ни тебе(с таким ником)не знать сколько вы вбухиваете в информационную войну и в попытки перекодировать русскую нацию,а так же любыми правдами и неправдами оправдать предательство Новроссии!Так что про деньги лучше молчи,за полудурка сойдешь,всяк лучше чем дурак,верно?!

Видимо, про деньги я в точку попал - эк тебя понесло. Да и Бог с тобой! Кстати, соресс и Сорос не одно и тоже. Надо знать как зовут твоего работодателя. Но это так, для справки.


Про деньги ты действительно"попал"??Мои соболезнования,надеюсь расчитаешься и тебе не придется тут подрабатывать пропагандоном.Тем более скоро вступает в силу закон о коллекторах и ты вспомнишь времена паяльника и утюга в причинных местах am lol
Так ты так и не ответил чем "тупое" высокомерие отличается от "острого"?

    
кремльness
кремльness 10 сентября 2015 01:33

Цитата: soress
А благодарность приму непременно.


Подставляешься постоянно.Почем ныне овес?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.