Лягин: Россия должна бороться за русских, а не откупаться гречкой и тушёнкой


Все русские земли исторической Новороссии должны быть неизбежно возвращены в состав России, полагает экс-председатель ЦИК ДНР Роман Лягин.

«Россия должна неизбежно, неотвратимо принять в свой состав исторические русские земли. Не только Донецкую и Луганскую республики, которые являются по факту резервациями, квази-республиками. Мы не должны забывать об Одессе, мы не должны забывать об исторических землях, которые принято называть Новороссией», - заявил политик в интервью корреспонденту портала «Евразия».

На вопрос о выдаче российских паспортов в ДНР и ЛНР, Лягин ответил: «Мы имеем моральное право на гражданство Российской Федерации, мы должны иметь право на паспорта Российской Федерации, и Россия должна защищать русских там, где они живут, где они находятся».

 «В случае с Украиной Россия должна жёстко и бескомпромиссно бороться за свои права каждого русского, а не откупаться от нас гречкой и тушёнкой, как это происходит сейчас», - резюмировал один из главных организаторов референдума о независимости Донбасса.

 

Донбасс, Россия, Новороссия, Ляпин, борьба за русских

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии8

Анюта 324
Анюта 324 3 июня 2016 09:14

С заявлением, что "русские земли исторической Новороссии должны быть неизбежно возвращены в состав России" очень хочется согласиться, но не стоит забывать, что эти земли населены людьми у которых есть своя политическая воля и самосознание. Россия может принять в свой состав какие-то страны или области, но для этого нужно, чтобы их население имело такую политическую волю и выполнялись определённые юридические процедуры.

    
chushoj
chushoj 3 июня 2016 09:20

Да, уж нет дорогой "русский". Россия ничего не должна. Если попросят, то депутаты России рассмотрят, и внесут предложение президенту. А Россия русских не бросает, она дает тушенку и гречку. Может вы "русский" сразу в Москву хотите ?

    
Дезактиватор
Дезактиватор 3 июня 2016 09:38

Все же такое решение должны принимать сами жители ДНР и ЛНР по средствам референдума. Как это было сделано в Крыму. И уже исходя из их мнения принимать решение. Может они вообще хотят полной независимости.

    
SokolovDmitriy
SokolovDmitriy 3 июня 2016 09:44

>Все русские земли исторической Новороссии должны быть неизбежно возвращены в состав России - Нет, принимать подобное решение должна не Москва, а сами жители народных республик! Эти люди имеют право на самоопределение, и решать свою дальнейшую судьбу могут только они.

    
Bekar
Bekar 3 июня 2016 11:12

Как-то я услышал обращение одной женщины с Донецка, живущей в центре города, к боевикам ВСУ - "Вы хотя бы центр не обстреливайте". Вы должны понять, какие эмоции вызывают подобные высказывания. Значит по её мнению пусть обстреливают и разрушают окраины, пусть гибнут другие, только не она, пусть их жильё сгорит, но не её. И сейчас читая комментарии типа - "Россия ничего не должна", "Земли исторической Новороссии должны быть неизбежно возвращены в состав России - Нет, принимать подобное решение должна не Москва, а сами жители народных республик". Опять появляются те же эмоции. Ваша логика сейчас работает с позиции, что горе не у вас, не у вас война, поменяйся ситуация, где вы окажитесь в таких же условиях, ваша логика начнёт работать по другому. Лично я смерти не боюсь, я боюсь только одного, что после окончания войны, ситуация останется прежней и выжившие люди опять будут никому не нужны, а у власти будут сидеть всё те же воры.
Не забывайте, заинтересованность России здесь то же есть. России не хочется, чтобы на территории Украины были поставлены базы НАТО. Мне этого тоже не хочется! Ведь мои корни находятся в Курской и Тамбовской областях. Хотя я там не разу не был и не разу не видел своих братьев и сестёр, душою я с ними и Россией. Но когда появляются такие высказывания я понимаю, что и не все россияне хотят видеть нас, подобных роликов в интернете полно. Так что же нам остаётся делать? Умирать за центр города? За Россию? За то, что не украинцы, хотя и родились здесь? После слов Путина - "Пусть только попробуют стрелять в народ, мы будем....", "Мы русских не бросаем", в народ Донбасса вдохнулась надежда, тем более, что и Республику назвали "Народной". Такого наплыва и радостных лиц, как на референдуме, я не видел более 30-и лет. Люди поверили и доверились, но как обычно ситуацию взяли под свой контроль те, кому эта ситуация оказалась выгодной и сценарий пошёл другой дорогой. Ведь, насколько я помню, референдума должно было быть два, второй за присоединения к России, но людей обманули и второй не правили. Народ по своей сущности доверчивый и в этом его беда. Теперь я не могу понять, мы единый народ? Мы братья? Или просто, расходуемый материал?

    
SergeyK
SergeyK 3 июня 2016 14:56

Все правильно, только непонятно - а к примеру закарпатские русины - что , в Венгрию что ли? Украина, захваченная сейчас америкосами в союзе с европеями - что, не исторически русская земля? А Киев - не русский город? Как ни крути, а в правовом смысле иначе как возвратом к результатам референдума о сохранении СССР ( 89 года, что ли? не помню) нормально вопросы не решить. Ну, и соответственно, наказания преступников против воли народа и Конституции СССР - что тогдашних, что последующих; кого посмертно, а кого и реально. Восстановление "большой" России ( Романовской Империи - СССР) - неизбежность; иначе - кирдык. Сиё исторически и географически жестко обусловлено - границы страны и принадлежность территорий следствие вовсе не личных инициатив разных царей и генсеков; они - объективно обусловлены, иначе нельзя. У человеческого организма, наподобие, должно быть две руки с пятью пальцами на каждой, голова и... всё прочее как полагается. Иначе он калека и долго не протянет. История Украины сему лучший пример - третий раз ( ранее XVII век и начало XX) москаляку на гиляку пробуют - и опять вместо у самих Руина получается...

    
Dimon
Dimon 3 июня 2016 16:27

Цитата: chushoj
Да, уж нет дорогой "русский". Россия ничего не должна. Если попросят, то депутаты России рассмотрят, и внесут предложение президенту. А Россия русских не бросает, она дает тушенку и гречку. Может вы "русский" сразу в Москву хотите ?


Цитата: Дезактиватор
Все же такое решение должны принимать сами жители ДНР и ЛНР по средствам референдума. Как это было сделано в Крыму. И уже исходя из их мнения принимать решение. Может они вообще хотят полной независимости.


Ребята правильно всё сказали, так что добавить не чего!

    
Харитон
Харитон 3 июня 2016 17:31

Господа россияне, вы даже не догадываетесь, что Кремль не дает республикам провести референдум о вхождении в состав России? Донецкие готовы хоть завтра прийти на референдум. Такому маленькому анклаву невозможно быть независимым. Проблема в неуверенности Кремля и это плохо.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.