Крупнейший французский перевозчик заявил об отказе от Севморпути

Крупнейшая французская компания CMA CGM, специализирующаяся на контейнерных перевозках по морю, проинформировала о том, что отказывается использовать маршрут Северного морского пути и иные маршруты в Арктике.

Как пишет издание Le Figaro, об этом решении объявил глава компании Родольф Сааде на встрече президента Франции Эммануэля Макрона с представителями судоходной отрасли. Сааде отметил, ни одно из 500 судов CMA CGM не пойдет по Северному морскому пути из экологических соображений.

«Таким образом CMA CGM делает решительный выбор в пользу защиты окружающей среды, несмотря на конкурентные преимущества, которые предоставляет Северный морской путь для судоходных компаний», — говорится в сообщении CMA CGM.

При этом глава транспортной корпорации подчеркнул, что этот выбор сделан в целях удовлетворения потребности сотрудников компании и ее клиентов, в заботе об окружающей среде.

«Но, прежде всего, мы принимаем эти решения ради будущего, чтобы оставить нашим детям более чистую планету», — сказал Сааде.

Он также призвал всех конкурентов, партнеров и клиентов последовать примеру CMA CGM, и также отказаться от экономически выгодного арктического маршрута. К сожалению, французское издание не сообщает о том, нашла ли инициатива Сааде желанную поддержку среди собравшихся.

Есть все основания считать, что данное выступление не оставит Севморпуть без транспортных караванов. Выгода использования этого маршрута слишком очевидна, и освободившееся место от CMA CGM сразу же займет другая компания.

Это понимают в мире все, поэтому за контроль над арктической транспортной артерией уже развернулась борьба.

Как ранее сообщалось , в мае госсекретарь США Майкл Помпео заявил, что Северный морской путь — это не российские, а международные воды, а заявления Москвы по поводу его использования незаконны.
источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.