Хроника военных событий в Новороссии за 10.06.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 10.06.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Донбассу! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

 


- Хроника военных событий в Новороссии за 09.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 08.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 07.06.2015


 


08:36 Сюжет "Россия24". Колонны МЧС РФ с помощью для Донбасса пересекли границу (11.06.2015)



08:31 Карта боевых действий в Новороссии на 10 июня (от warindonbass)

кликните по карте для открытия в большом размере

карта на 10 июня



07:16 Широкино удары артиллерии. 10 июня.



06:57 Как "Грады" ополчения 8 июня под Горловкой одновременно стреляли и по АТО, и по городу:



06:54 МЧС России направило в Донбасс 29-ю колонну с гуманитарной помощью, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства.

"В 04:00 мск более 100 автомобилей вышли из Донского спасательного центра МЧС и сейчас следуют к государственной границе", - сказал собеседник агентства.
 Они везут более тысячи тонн гуманитарной помощи. Среди грузов продукты питания, в том числе мясные, рыбные и молочные консервы, сахар, соль, а также предметы первой необходимости и материальные средства для образовательных учреждений.

Гуманитарная помощь будет доставлена в Донецк и Луганск. Перед границей колонна разделится примерно на две равные части. Одна из них прибудет на пункт пропуска "Донецк" и после прохождения таможенных и пограничных процедур проследует в Луганск. Вторая с пограничного пункта пропуска "Матвеев Курган" продолжит движение в Донецк.

МЧС



06:32 Фотография с 88-го квартала Горловки во время обстрела.

Горловка



06:21 Обстрелы Горловки стихли к 1:35. По данным ополчения, на 88-м квартале в результате попадания снаряда двоё детей получили тяжёлые ранения, одна женщина погибла. Официальных подтверждений пока нет.



05:45 Запретный Донбасс. Горловка снова под обстрелом

 



05:28 Три причины обострения украинского кризиса этим летом.



05:05 Украина уведомила Совет Европы о неготовности соблюдать права человека повсеместно.

Генеральный секретарь Совета Европы Турбьерн Ягланд подтвердил, что получил уведомление от МИД Украины по поводу отступления Киева от Европейской конвенции по правам человека.

«Вчера (9 июня - прим. "Голоса Севастполя") я был уведомлен министром иностранных дел Украины Павлом Климкиным о том, что, учитывая чрезвычайную ситуацию в стране, власти Украины решили использовать 15-ю статью Европейской конвенции по правам человека и отступить от некоторых прав, закрепленных в конвенции», — отметил европейский чиновник.



04:44 Сплошное разминирование в ДНР начнется 11 июня.

«Мы начинаем с завтрашнего дня заниматься сплошным разминированием. Начнем с поля, которое находится за школой в Иловайске», — заявил министр по чрезвычайным ситуациям Алексей Кострубицкий.

Также Кострубицкий сообщил, что 12 июня состоится первый выпуск саперов, прошедших обучение в недавно созданном Республиканском спасательном центре.



01:58 Денис Пушилин о Минских соглашениях.



01:37 Экс-замглавы МВД: при тушении пожара на нефтебазе допущена масса ошибок.

«Я лично принимал участие в десятках тушения пожара пятой категории сложности. То что сейчас говорят, что такого никогда не было — неправда. Было и не раз. Но тогда этим занимались профессионалы. Никого туда не подпускали из посторонних, действовали четко, по плану», — заверил бывший первый замглавы МВД Украины Михаил Корниенко.

Он отметил, что «есть наука, которая называется „Пожарное дело“, которая разрабатывает не только принципы пожаротушения, но и приемы».



01:07 Разведка ЛНР зафиксировала перемещение установок "Град" на подступах к Луганску, откуда может быть обстрелян центр города, заявил в интервью корреспонденту «ПолитНавигатора» вице-спикер парламента Республики Владислав Дейнего.



00:55 ВСУ ведут обстрел Донецка, Куйбышевский район. 10 июня 2015



00:28 По данным ополчения, по состоянию на 23:55 шёл интенсивный бой при поддержке артиллерии на стыке Старомихайловки и Красногоровки на западе Донецка.

Старомихайловка Красногоровка карта



00:05 Сводка от Самообороны Горловки по обстрелу города.

На 22:51 попадания зафиксированы в районе Курганки на окраинах ЖМ ""Комсомолец", на 22:52 - шахта "Глубокая", на 23:01 под обстрелом районы шахта "Глубокая", 19/20, Курганка, КСМ, Ртутный, в 23:04 - Бессарабка. В  23:13 мощное попадание в район 88, по состоянию на 23:16 тревога объявлена по всей Горловке. По состоянию на 23:48 обстрел продолжается, наиболее массированному огню подвергается Курганка.
Украинские силовики ведут огонь со стороны Дзержинска из САУ и танковых орудий.



23:44 Украинская армия продолжает прицельное уничтожение жилых домов Донбасса. Сюжет от PolitRussia.



23:34 Видео от очевидцев из Дзержинска. Обстрел Горловки. Время 23:20, 10 июня 2015 г.



23:28 В редакцию "Голоса Севастополя" поступают сообщения от местных жителей об продолжающемся обстреле Горловки. По состоянию на 23:23 украинские военные ведут обстрел со стороны Константиновки и Дзержинска. На 245-м квартале в результате обстрела отсутствует электроснабжение. Также сообщается, что от Константиновки в сторону Артёмовска наблюдалась колонна украинской бронетехники.



23:23 Обстрел позиций сил так называемой АТО у Донецкого аэропорта. Дата съёмки неизвестна. "Оператор" на видео говорит, что обстрел спровоцировали украинские военные накануне съёмки, обстреляв позиции ополченцев.

Осторожно, на видео присутствует нецензурная лексика.



23:15 Донецк. Октябрьский район. 10.06.2015



22:49 Как сообщают "Голосу Севастополя" местные жители, по состоянию на 22:40 в Мариуполе усилилась канонада. Украинские силовики со своих позиций в микрорайонах Восточный и Ленинаградский и в посёлке Пионерское вели обстрел по Широкино.

Жители Мариуполя сообщают, что огонь вёлся из тяжёлых орудий, возможно, САУ.

На 22:48 огонь стих.

Мариуполь, Широкино карта



22:42 Самооборона Горловки сообщает, что с 22:30 украинские силовики возобновили обстрел Горловки. Идёт обстрел в направлении жилмассивов Комсомолец, Строитель, 245, Озеряновка со стороны Дзержинска.



22:38 Что сделал «Айдар» и «Правый сектор» с поселком Сокольники, ЛНР



22:30 Сюжет от видеостудии "Голоса Севастополя". Семенченко хочет прекратить «торговлю углем с Гитлером» в Донбассе.



21:57 По данным от ополчения, по состоянию на 19:00 шёл стрелковый бой рядом с Песками. Продолжается обстрел Донецкого аэропорта и ТЦ "Метро"

Пески ТЦ Метро карта

линия фронта на карте показана условно



21:40 МВД Донецкой Народной Республики составило список бывших коллег, которые предали жителей Донбасса и изменили присяге, в нем уже более 600 фамилий, сообщилив пресс-службе ведомства.

"В списке предателей 613 милиционеров Донецкой области, которые с началом боевых действий изменили присяге "Служить народу", бросили граждан под обстрелами и сбежали на оккупированные территории. Некоторые прихватили с собой и служебный автотранспорт, и оргтехнику МВД. Все они, к тому же, участники антитеррористической операции", — пояснили в МВД.

В ведомстве отмечают, что некоторые из тех, кто в списке, будут привлекаться к уголовной ответственности за совершенные ими преступления.

"Вина каждого из них будет определяться отдельно. Под "одну гребенку", как это делает Украина, у нас не будет. Мы будем действовать по закону. Те, кто виновен, на ком есть человеческие жизни, будут наказаны", — добавили в МВД.



21:25 Военкор под снайперским огнем. Видео от Республиканской Гвардии ДНР.



21:12 Вечером 10 июня около 19:00 возобновился обстрел посёлка Октябрьский. Один снаряд попал на территорию больницы, сообщил глава администрации Куйбышевского района Донецка Иван Приходько.

"Как по расписанию, опять начались приходы (попадание снарядов по жилым кварталам и объектам инфраструктуры — прим.). Прилет на территорию 21-й больницы, жертв нет", — написал на своей странице в Facebook Приходько.

Приходько



21:07 Бойцы «Сомали» в Донецком аэропорту подверглись массированному артобстрелу ВСУ

Осторожно, на видео присутствует нецензурная лексика.



20:57 ОБСЕ отмечает увеличение нарушений перемирия около донецкого вокзала.

Наблюдатели ОБСЕ слышали 129 взрывов и видели еще 202 взрыва, ставшие результатами артиллерийского, гаубичного и противовоздушного огня на расстоянии 3−7 километров от пункта, говорится в докладе.

ОБСЕ



20:44 Фотографии от Самообороны Горловки. Найденные после обстрела Горловки 9 июня снаряды говорят о том, что обстрел велся либо с САУ, либо с гаубиц, калибр которых запрещен Минскими договоренностями.

Найденные после обстрела Горловки 9 июня снаряды

Найденные после обстрела Горловки 9 июня снаряды

Найденные после обстрела Горловки 9 июня снаряды



20:23 Возобновился обстрел в районе Донецкого аэропорта, сообщил представитель Совместного центра по контролю и координации за прекращением огня в Донбассе.

"Сейчас (по состоянию на 19:30 - прим. "Голоса Севастополя") в районе аэропорта идет обстрел. Он продолжается уже около двух часов. То немного затухнет, то опять возобновляется", — сказал представитель СЦКК, уточнив, что огонь ведется со стороны воинской части из минометов калибра 120 миллиметров.

аэропорт



20:10 Информационный выпуск "Итоги дня" за 9-10 июня 2015



19:54 Как сообщают "Голосу Севастополя" жители Донецка, в течение дня со стороны аэропорта доносились звуки работы стрелкового оружия и миномётов. Вечером слышны одиночные выстрелы тяжёлых орудий.



19:51 ДНР, Спартак: Украинские военные провоцируют ополчение и пытаются прорваться.



19:30 Как стало известно "Голосу Севастополя" от Народной милиции ЛНР, в 16:00 украинскими силовиками был осуществлён обстрел из АГС моста на Станицу Луганскую.

Станица Луганская



19:10 Жители Мариуполя сообщают, что в городе (в частности, в микрорайнах Восточный и Левый берег) на протяжении часа (примерно с 18:00) слышна канонада. Также о звуках разрывов сообщают жители Талаковки.



19:05 Съемочная группа Lifenes под Сокольниками попала под обстрел украинских военных.



18:50 Специальный репортаж. Разведка позиций «Азова» под Широкино.



18:33 Мэрия Донецка в 17:30 дала сводку по обстрелам города в первой половине 10 июня.

Утром в очередной раз был обстрелян Куйбышевский район. Зафиксировано попадание в детский сад на Кремлёвском проспекте.
Днем массированному обстрелу ВСУ подвергся Киевский район города. В 13:30 была повреждена главная подающая подстанция № 2, расположенная на территории завода «Точмаш». В результате отключенными от подачи электроэнергии оказались 10 трансформаторных подстанций и обесточены поселки Путиловка и Точмаш. Зафиксированы прилеты снарядов в промышленную зону в районе улицы Экономическая.
По имеющимся данным повреждений жилых домов не зафиксировано.



18:06 Как сообщили жители Донецка "Голосу Севастополя", около 17:45 в Киевском районе были слышны выстрелы северо-западного направления из стрелкового оружия. По всей вероятности, ополченцы пытались сбить украинский беспилотник.



17:57 Гиви про бой в Донецком аэропорту 9 июня 2015.



17:46 Кровля центральной обогатительной фабрики «Узловская» пострадала в результате обстрелов Горловки в прошедшие сутки, об этом ДАН сообщили в информационно-аналитическом отделе при администрации города.

«Зафиксировано попадание снаряда на кровлю центральной обогатительной фабрики «Узловская» на седьмом этаже. Это северная часть города, Никитовский район. Уничтожено 600 кв метров шиферной кровли, убыток в данный момент устанавливается», — сообщили там.

По словам собеседника агентства, обстрел города начался 9 июня в 19:30 и продлился до 02:00. 

«Стреляли из самоходных артиллерийских установок из Дзержинска и Артемовска», — отметили в мэрии.

ЦОФ «Узловская» остановила свою работу с начала конфликта на Донбассе, однако серьезных разрушений из-за обстрелов до сих пор не было.

«В данный момент нет возможности запуска «Узловской» из-за обстрелов, повреждения железнодорожного полотна и отсутствия угля из «Артемугля», — добавил ДАН начальник управления восстановлением в республике Евгений Лавренов.

ЦОФ Узловская карта



17:32 Сюжет от видеостудии "Голоса Севастополя". Премьер-министр Украины снова просит у США оружие и деньги.



17:00 Боевое слаживание всех родов войск НМ ЛНР.



16:50 Результаты обстрела Горловки со стороны ВСУ 9 июня 2015 г. Фотографии от Самообороны города.

Горловка после обстрела 9 июня

Горловка после обстрела 9 июня

Горловка после обстрела 9 июня



16:38 Украинские диверсионно-разведывательные группы (ДРГ) обстреляли из крупнокалиберного пулемета локомотивное депо в Дебальцево. Об этом сообщили в министерстве обороны ДНР.

«9 июня украинские ДРГ обстреляли депо в городе Дебальцево из крупнокалиберного пулемета с зажигательными боеприпасами, — сообщил собеседник агентства. —  По предварительной информации огонь велся со стороны населенного пункта Мироновка-Луганское».

Между тем в министерстве транспорта ДНР сообщили, что в результате обстрела произошло возгорание административно-производственного здания.

Пострадавших нет.

Паровоз Победы в депо Дебальцево

Паровоз Победы в депо Дебальцево



16:19 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 9-10 июня 2015



16:16 Министерство обороны Донецкой Народной Республики не исключает организацию провокаций со стороны Вооруженных сил Украины в день приезда в Донбасс президента Петра Порошенко.

"Приезд Порошенко так близко к линии соприкосновения дает противнику удобный повод для провокаций, - цитирует Донецкое агентство новостей сообщение ведомства. - Поэтому нельзя исключить возможность очередных действий, направленных на дискредитацию ополчения ДНР и срыв минских договоренностей".

Ранее пресс-служба Мариупольского горсовета сообщила, что Порошенко в четверг, 11 июня, в ходе визита на Донбасс посетит Мариуполь.

Подробности предстоящего визита не уточнялись.



16:11 Фотографии от очевидцев. Донецк. Посёлок Октябрьский после обстрела 9 июня. По сообщениям местных жителей в посёлке полностью выгорело до 10 квартир.

посёлок Октябрьский после обстрела

посёлок Октябрьский после обстрела

посёлок Октябрьский после обстрела



16:08 Как сообщили местные жители "Голосу Севастополя", примерно с 11:00 посёлок Октябрьский и Киевский район Донецка снова обстреливались украинской армией. Зафиксировано попадание в детский сад №189, по адресу Кремлевский, 7. О пострадавших не сообщалось.



16:02 Видео с камер видеонаблюдения. Мариуполь. Поздний вечер 9 июня. ВСУ попали в ДТП.



15:58 Александр Захарченко: "ДНР никогда не будет частью Украины, не за этим меня выбирал народ".

Глава государства А.Захарченко четко и ясно дал понять, как Украине, так и России - Донецкая Республика никогда не будет частью Украины, ни в качестве автономии, ни в качестве чего-либо еще. Не для этого меня выбирал народ (с).

Поэтому, наверное, друзья и соратники, пришло всё же время напрямую обратиться к руководству России - прекращайте считать Донбасс "юго-востоком Украины". Пусть США и Запад вводят еще санкции, пофиг, прорвемся, но своих не бросим.



15:52 Сюжет телеканала "Россия24". Границу Украины пересекла колонна натовской военной техники.



15:27 Сотрудники правоохранительных органов Харькова обнаружили в центре города боевую гранату. Об этом сообщила пресс-служба управления МВД Харьковской области.

По информации ведомства, около 9 часов утра в милицию поступил звонок, что в районе Площади свободы заложено взрывное устройство.

"На место ЧП выехали сотрудники милиции и взрывотехники, людей с прилегающей территории эвакуировали, - говорится в сообщении.
 Кроме этого, закрыты две станции метро - "Госпром" и "Университет" - поезда проезжали их без остановки".

Итогом поисков стало обнаружение взрывного устройства в водосточной трубе одного из домов на улице Сумской. 

"Ее увезли для того, чтобы обезвредить. Оцепление с площади снято, станции метро открыты", - уточнили в МВД.

Сотрудники милиции ищут лиц, которые сообщили о минировании.

Харьков



15:05 Спецзаказ модернизации гражданских легковых автомобилей для нужд орудующих на территории Донецкой Народной Республики диверсантов выполняется в Житомире, сообщил сегодня заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Агентурной разведкой Вооруженных сил ДНР установлено, что на Житомирском бронетанковом заводе приступили к выполнению специального заказа по установке оборудования лазерного наведения на автомобили 70-х – 80-х годов выпуска: «ВАЗ», «Москвич», «Волга» для проведения диверсий на территории Донецкой Народной Республики», — сказал замкомкорпусом.

Он пояснил, что указанная модернизация автомобилей позволит управлять ими дистанционно. 

«Диверсанты смогут совершать взрывы, дистанционно управляя заминированными легковыми автомобилями», — сказал Басурин.



14:53 Разведка Донецкой Народной Республики выявила новые факты размещения тяжелой артиллерии украинских силовиков вблизи линии соприкосновения, сообщил сегодня заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Разведка ВС ДНР продолжает фиксировать факты перемещения военной техники и личного состава ВСУ, — сказал замкомкорпусом. – Так, в населенном пункте Артемовск отмечено прибытие двух САУ 2С5 «Гиацинт», между населенными пунктами Красногоровка и Желанное Первое вскрыто местонахождение двух САУ».

Красногоровка, Желанное Первое

 линия фронта на карте показана условно



14:46 Батальон «Сомали» держит оборону в Донецком аэропорту. Молодой боец "Бил". 9 июня 2015. Авторская съемка военкора с позывным «Фрэнки».



14:37 Республики Донбасса отзывают свои проекты поправок в Конституцию Украины, в которых упоминаются Крым и Севастополь. Об этом говорится в совместном заявлении полпредов ДНР и ЛНР в Контактной группе Дениса Пушилина и Владислава Дейнего.

«ДНР и ЛНР безусловно считают Крым частью России. Более того, наши Республики тоже в идеале хотели бы войти в состав Российской Федерации», — подчеркнули политики в документе, поступившем в редакцию Донецкого агентства новостей.



14:19 Как минимум восемь человек получили ранения за прошедшие сутки в результате обстрелов территории Донецкой Народной Республики украинскими силовиками, сообщил сегодня заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Потери среди личного состава армии ДНР — двое раненных, среди мирного населения ранены шесть человек», — сказал замкомкорпусом.



14:17 Сводка Министерства обороны ДНР от 10 июня по ситуации за минувшие сутки.



14:15 По данным ополчения, по состоянию на 13:13 украинские силовики со стороны Песок вели обстрел по ж/д-вокзалу Донецка,  3-му Восточному и Донецкому аэропорту.



13:47 Как стало известно "Голосу Севастополя", около 11:00 из Запорожья вылетели две пары истребителей в направлении Донецка. Позже одна пара была замечена в районе Варваровки (Запорожская область), вторая - наблюдалась над Краматорском. Предположительно, самолёты сопровождали колонну ВСУ, двигавшуюся из Краматорска в сторону Константиновки.

Запорожье

линия фронта на карте показана условно



13:26 Видео от RT. Дрон облетает место пожара в Донецке. Посёлок Октябрьский. 9 июня 2015 г.



13:21 Сводка по ситуации на фронтах за 9 июня от замначальника штаба 5 БТГр Александра Матюшина (позывной "Варяг").

Горловка в аду, такое впечатление что разверзлась "геенна огненная" и Горловка окуналась туда. Но если откинуть метафоры, то с дзержинского направления было выпущено множество снарядов со всех батарей противника. Горловка понесла тяжелейшие разрушения жилого сектора, есть жертвы среди мирного населения. Район донецкого аэропорта также оказался под мощным огнем "отведенной по минским соглашениям" артиллерией противника, огнем накрыло новый терминал.

От обстрела противника пострадал и посёлок Октябрьский, тут разрушены жилые дома и мечеть. Вообще от огня противника страдают Киевский, Куйбышевский и Петровский районы города Донецка. На линии нашей обороны в районе н. п. Пески не стихают стрелковые бои с применением крупнокалиберных пулеметов и минометов, тут все потуги украинских оккупантов разбиваются о железную стойкость защитников свободы Донбасса.

В районе Марьинки также не стихают перестрелки, противник и тут не оставляет попыток выбить наших бойцов с занятых нами позиций, под обстрел, как я говорил, тут попадает Петровский район Донецка.
 
На южном направлении все "без перемен", продолжаются бои в районе н. п. Широкино, постоянные артобстрелы стерли с лица земли этот курортный поселок, также под огнем противника находятся практически все городки на этом участке фронта.

Спустя долгое время, мы вспомнили еще об одном направлении на нашем фронте. Это артемовское направление. Противник проводит постоянные обстрелы нашей линии фронта здесь с направления Светлодарска. Также противник продолжает концентрировать войска в районе Волноваха (южное направление), Марьинка (западное) и Горловка (северо-восточное) что говорит о его замыслах провести операцию, подобную проведенной хорватской армией против РСК в 1995 году.



13:01 Ополченец с позывным "Гудвин" сообщает:

"Теперь борьба с беспилотниками ВСУ (ну и иных контор) перешла на принципиально новый уровень. Мы апробировали способ охоты на БПЛА противника с воздуха, экипажем из 2-х человек - пилота и оператора с пулеметом. Ирбис, наш гуру, ещё и пилот "Дельты", Рысь - стрелок-оператор."

ополченец

дельтаплан



12:36 Сводка военных событий в Новороссии за 9 июня 2015 г.

9 июня обстановка на Донбассе оставалась очень напряжённой. Под массированным обстрелом по-прежнему находятся Горловка и Донецк, 9 июня снаряды украинских орудий попали и в Енакиево. В ЛНР локальные бои продолжаются на трассе Бахмутка, у Счастья и Станицы Луганской.

Читайте далее...

Сводка военных событий в Новороссии за 09.06.2015



12:04 Видео от Геннадия Дубового. Русский итальянец "викингов": "Не смог смотреть на ужасы после обстрелов Донецка".



11:48 Видео от RT. Донецк, утро 10 июня. Дым пожара над Куйбышевским районом.



11:46 Как сообщают местные СМИ, поздно вечером 9 июня в Нововолынске Волынской области произошел пожар на литейном заводе.

«Черный густой дым охватил окраины Нововолынска — улицу Луцкую, 15-й, 5-й и 6-й микрорайоны. Возгорание произошло на «Нововолынском литейном заводе», — говорится в сообщении.

Пожар начался около 21:50. 



11:28 Шесть цистерн с нефтепродуктами продолжают гореть на территории нефтебазы «БРСМ-Нафта» под Киевом, сообщил журналистам глава Государственной службы по чрезвычайным ситуациям Николай Чечеткин.

К тушению пожара под Киевом подключили пожарные танки, сообщил на брифинге в среду министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.



11:14 САУ 2С5 «Гиацинт-С» Вооружённых сил Украины за работой. Дата и место съёмки неизвестны.

Осторожно, на видео присутствует нецензурная лексика.



10:57 По состоянию на 10:45 украинские силовики ведут обстрел Донецка в районе аэропорта (старый терминал) и ТЦ "Метро". Об этом "Голосу Севастополя" сообщают в ополчении.



10:31 По данным штаба Народной милиции ЛНР, киевские силовики за минувшие сутки два раза нарушили режим прекращения огня, обстрелам подверглись населенные пункты Луганской Народной Республики и позиции ополченцев. Об этом ЛуганскИнформЦентру сообщил официальный представитель Народной милиции ЛНР.

"В период с 6:00 9 июня до 6:00 10 июня отмечено два нарушения режима прекращения огня", - сказал он.

В 18:30 из минометов калибра 82 мм со стороны города Счастье был обстрелян Т-образный перекресток в районе села Обозное Славяносербского района.

С 21:10 до 22:00 украинские силовики с направления Станицы Луганской произвели обстрел из танков позиций Народной милиции ЛНР в районе памятника князю Игорю.

"Потерь среди военнослужащих и мирного населения нет", - отметили в Народной милиции.



10:16 Яценюк снова просит у США оружия для Украины.

Находящийся с визитом в Вашингтоне премьер-министр Украины Арсений Яценюк вновь заявил о необходимости предоставить его стране «оборонительное оружие».



10:00 Военнослужащие ополчения ДНР в минувшие сутки зафиксировали 41 обстрел со стороны украинских силовиков. Об этом сообщили в Министерстве обороны ДНР.

«За прошедшие сутки был зафиксирован 41 обстрел со стороны противника», — сообщил представитель оборонного ведомства.

Речь идет о шести обстрелах из танковых орудий, также 1 раз огонь открывался из ПТУР, дважды — из БМП, четыре — из гранатометов и стрелкового оружия. Однако наибольшие количество составили нарушения с использованием минометов. Таких оказалось 28.

Под огнем Киева оказались города Донецк (Киевский район, пос. Октябрьский и территория аэровокзала, шахта «Октябрьская»), Горловка, а также населенные пункты Спартак, Лозовое, Широкино, Гольмовский, Луганское и Николаевка.



09:35 Видео от Анатолия Шария. Донецк. Вокзал. Камера слежения.



09:22 Мэрия Донецка сообщает об обстрелах за минувший вечер 9 июня и ночь на 10 июня. По информации администрации столицы ДНР, Куйбышевский и Киевский районы подверглись массированному обстрелу со стороны украинских военных.
Зафиксированы прямые попадания снарядов на Кремлевском проспекте (4 высотных дома, во всех значительные разрушения), на улице Чехословацкой (2 частных дома, один полностью разрушен). На улице Виктора Исакова от попадания снаряда разрушено складское помещение. Снова было попадание в рынок «Ахил». На улице Петрозаводской зафиксировано попадание в дом, на Экономической - в складские помещения.

По имеющимся данным есть двое раненых.



09:10 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 8-9 июня

кликните по карте для открытия в большом размере

Карат партизанской активности



09:01 Информационный выпуск новостей Новороссии за 08-09 июня 2015


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии95

Corwin
Corwin 10 июня 2015 10:40

Цитата: Скептик
Однако, на вопрос "был ли мальчик", я бы ответил - был. Выборы все таки были проведены, и даже при, скажем так, невысокой легитимности и отсутствии определенной конкуренции, результат их (выборов) подтвердил, скажем так, рекомендации от Кремля.

Да. Но это ветка нашей дискуссии не о том были ли проведены выборы, а о народной и антинародной политиках. Навязывание народу подконтрольных политических фигур, которые впоследствии подписывают документы противоречащие национальной конституции и результатам референдума, является антинародной политикой. Согласны?
Цитата: ОлегY
Не хочу расстраивать, но после того как я определяю сознательно враждебную России сущность персонажа, то читаю по диагонали. Мне дорого моё время, чтобы его на разную чушь тратить.

Простите, Вы кого таким образом пытаетесь обмануть? Себя или окружающих? На внимательное чтение времени жаль, а на последующий ответ его предостаточно? Это как в анекдоте прямо "чукча не читатель, чукча писатель".

    
Скептик
Скептик 10 июня 2015 11:07

[quote=Corwin][quote=Скептик]Однако, на вопрос "был ли мальчик", я бы ответил - был. Выборы все таки были проведены, и даже при, скажем так, невысокой легитимности и отсутствии определенной конкуренции, результат их (выборов) подтвердил, скажем так, рекомендации от Кремля.[/quote]
Да. Но это ветка нашей дискуссии не о том были ли проведены выборы, а о народной и антинародной политиках. Навязывание народу подконтрольных политических фигур, которые впоследствии подписывают документы противоречащие национальной конституции и результатам референдума, является антинародной политикой. Согласны?
Согласен, в том, что: мы не говорим о самом факте выборов, например, конечно...
По вопросу: народная политика и навязывание политических фигур - простой вопрос, кроме Захарченко в ДНР - кто? Так или иначе выбор подтвержден "голосом народа" опять же. Назначен от Кремля - возможно, но не уверен, замена Стрелкову - так и хочется Вам услышать, но, повторюсь - не уверен. И, допустим, замена и была, оправдал ли он надежды? Я, полагаю, да, на сегодня. Чьи это были надежды? И ДНР тоже, и Донбасса тоже, не правда ли?
Плотницкий, на мой взгляд, тоже на своем месте.
По вопросу подписания документов, не соглашусь, простите, еще никто ничего окончательно не подписал (это о предложениях по конституции Украины), вероятно не подпишет, и в самих предложениях больше дельного (Мир) чем дурного.

    
Corwin
Corwin 10 июня 2015 11:46

Цитата: Скептик
По вопросу: народная политика и навязывание политических фигур - простой вопрос, кроме Захарченко в ДНР - кто?

Простой ответ. Губарев, конечно, раз уж речь зашла о гражданской власти, а не о военной (что уже было ошибкой). Вы в курсе что его не зарегистрировали как кандидата? Вообще это забавно. Кто знал Захарченко ДО того как отозвали Стрелкова? А вот назначили его вместо ИИ и сразу "кто кроме".
Цитата: Скептик
И, допустим, замена и была, оправдал ли он надежды? Я, полагаю, да, на сегодня. Чьи это были надежды? И ДНР тоже, и Донбасса тоже, не правда ли?
Давайте сперва сформулируем в чем именно эти надежды состояли и состоят. Тогда и станет ясно кто что оправдал.

Цитата: Скептик
По вопросу подписания документов, не соглашусь, простите, еще никто ничего окончательно не подписал (это о предложениях по конституции Украины), вероятно не подпишет, и в самих предложениях больше дельного (Мир) чем дурного.

А вот это особенная прелесть. Дело в том, что когда я писал про подписывание документов нарушающих выраженную на референдуме волю народа, и национальную конституцию республик, то имел ввиду Минские соглашения. п. 9. и 11. Эти документы, извините подписаны и Захарченко и Плотницким.
И мне даже в голову не могло прийти, что следом со стороны республик воспоследуют предложения по конституционной реформе Украины со столь скандальными формулировками. Это какой народ уполномочил руководство республиками на написание подобных опусов?
Это как раз тот случай когда тезис подтвердил себя сделав проверяемое предсказание.

    
Скептик
Скептик 10 июня 2015 12:37

Цитата: Corwin

Простой ответ. Губарев, конечно, раз уж речь зашла о гражданской власти, а не о военной (что уже было ошибкой). Вы в курсе что его не зарегистрировали как кандидата? Вообще это забавно. Кто знал Захарченко ДО того как отозвали Стрелкова? А вот назначили его вместо ИИ и сразу "кто кроме".
Цитата: Скептик
Давайте сперва сформулируем в чем именно эти надежды состояли и состоят. Тогда и станет ясно кто что оправдал.
Цитата: Скептик

А вот это особенная прелесть. Дело в том, что когда я писал про подписывание документов нарушающих выраженную на референдуме волю народа, и национальную конституцию республик, то имел ввиду Минские соглашения. п. 9. и 11. Эти документы, извините подписаны и Захарченко и Плотницким.
И мне даже в голову не могло прийти, что следом со стороны республик воспоследуют предложения по конституционной реформе Украины со столь скандальными формулировками. Это какой народ уполномочил руководство республиками на написание подобных опусов?
Это как раз тот случай когда тезис подтвердил себя сделав проверяемое предсказание.

Зачем мне помогать... Губарев - гражданская власть, но в военное время - все таки Захарчено.
В военное время военное решение - это разумно, как минимум. Тем более он и главнокомандующий.
В курсе по регистрации кандидатов, нюансы не знаю, но готов согласиться, со скрипом, что его не пустил Кремль.
Далее, не так важно кто знал Захарченко до ИИ, важнее, на мой взгляд, что он полностью оправдал и оправдывает "назначение от" и выбор народа Донбасса. Он офицер к тому же. Боевой офицер.
По второму, на сколько сегодня видно, Захарченко реализует не только "консультации", но и управляет ДНР, плохо или хорошо, но управляет. Плюс к этому еще и воюет. А тут, больше хорошо, чем плохо.
Вы скажете, не оправдал надежд - оправдал.
В чем они состояли, сложнее. Даже если просто говорить - лучше пока не стало. Но и не могло стать. Главное - пока еще не стало так плохо, как могло было бы быть при Губареве, например, это ИМХО.
По вопросу подписания Минска 2. Простите, но все же, выраженная на референдуме независимость от ..., и оговоренные и закрепленные конституционно особые статусы, как результат, не дальше друг от друга, чем никаких, кроме боевых действий, отношений между Донбассом и Украиной. Там гибнут люди. Мирные люди. Лично я ближе к "заключить хоть такой договор", нежели "потери до 300 человек мирного населения"...
А о скандальности формулировок там Дайнего неплохо разъяснил.

    
Партизан1958
Партизан1958 10 июня 2015 12:50

Цитата: Скептик
Плотницкий, на мой взгляд, тоже на своем месте.


Чем же он лучше Болотова? Он что в первых рядах встал на защиту Юго - Востока от нацизма? Подмена идеологическая совершенно очевидна. Задача этой подмены: контроль за ситуацией складывающейся не в пользу хунты. Похоже вы "скачете" Скептик. Так же и по Губареву. (не был допущен к выборам и это факт)

    
ОлегY
ОлегY 10 июня 2015 13:02

Цитата: Corwin

Цитата: ОлегY
Не хочу расстраивать, но после того как я определяю сознательно враждебную России сущность персонажа, то читаю по диагонали. Мне дорого моё время, чтобы его на разную чушь тратить.

Простите, Вы кого таким образом пытаетесь обмануть? Себя или окружающих? На внимательное чтение времени жаль, а на последующий ответ его предостаточно? Это как в анекдоте прямо "чукча не читатель, чукча писатель".

У вас явно проблемы с пониманием написанного. Попробую разжевать очевидные вещи (теперь я понимаю откуда это нытьё - сложные вещи непонятны и вам): да, я не читаю простыни от тех кто сознательно вредит России, потому что комментировать эту галиматью это просто бесполезная трата времени (тот кто совсем слабо соображает всё равно не поймёт, а кто соображает хорошо и сам всё понимает). Но это нисколько не мешает пробегать взглядом сообщения по диагонали и выцеплять адресованные обращения ко мне и на некоторые из них отвечать.

    
Corwin
Corwin 10 июня 2015 13:02

Цитата: Скептик
Губарев - гражданская власть, но в военное время - все таки Захарчено.
В военное время военное решение - это разумно, как минимум.

Вы откатываетесь от темы. Военное управление предполагалось. Помните как Мозговой с советом полевых командиров носился? А до него Стрелков с идеей единого командования? Военное, мобилизационное управление, при котором все для фронта, все для победы. Это понятно и никакие выборы при этом не были нужны, как и гражданская администрация. Это обсуждалось в октябре - ноябре прошлого года в т.ч. и на этой площадке. И что тогда говорили ХППшиники? Примерно следующее: "выборы нужны для легитимации местной власти в глазах мирового сообщества. Сейчас их проведут и Россия признают официальное руководство республик".
Цитата: Скептик
Далее, не так важно кто знал Захарченко до ИИ, важнее, на мой взгляд, что он полностью оправдал и оправдывает "назначение от" и выбор народа Донбасса. Он офицер к тому же. Боевой офицер.

Вы пытаетесь диспут о характере кремлевской политики свести к личным качествам назначенцев?
Я никогда не обсуждал личные качества Захарченко и не намерен этого делать. Но служить двум господам (и народу и внешнему управляющему) ни у кого не получится.
Цитата: Скептик
Главное - пока еще не стало так плохо, как могло было бы быть при Губареве, например, это ИМХО.

Ну зачем же насчет Павла фантазировать? А фразой "главное не все так плохо как могло бы быть" можно оправдать вообще все что угодно. Например "главное что при Порошенко не все так плохо как могло бы быть при ... Яроше? Януковиче? - да при ком угодно могло быть хуже"
Цитата: Скептик
Лично я ближе к "заключить хоть такой договор", нежели "потери до 300 человек мирного населения"...

Ну так и скажите, что Вы за безоговорочную капитуляцию. При ней потерь среди мирного населения не будет вообще. А если нет, то наверное "не хоть такой договор", а есть принципиальные моменты.

    
Скептик
Скептик 10 июня 2015 13:04

Цитата: Партизан1958
Цитата: Скептик
Плотницкий, на мой взгляд, тоже на своем месте.


Чем же он лучше Болотова? Он что в первых рядах встал на защиту Юго - Востока от нацизма? Подмена идеологическая совершенно очевидна. Задача этой подмены: контроль за ситуацией складывающейся не в пользу хунты. Похоже вы "скачете" Скептик. Так же и по Губареву. (не был допущен к выборам и это факт)

Необходимо ли это сравнение, мы знаем только, что при Плотницком на сегодня ситуация в ЛНР сложилась таким определенным образом. Есть взаимопонимание и взаимодействие с ДНР и решается ряд вопросов (только не продолжите по линии убийства Мозгового) военного и гражданского характера. Как было бы при ином раскладе мы можем только предполагать.
И разве Плотницкий сейчас не защищает Юго-Восток от нацизма?

    
Партизан1958
Партизан1958 10 июня 2015 13:45

Цитата: Скептик
И разве Плотницкий сейчас не защищает Юго-Восток от нацизма?


Болотов ни когда не подписал бы "МИНСК-2" а значит что и сегодня мы с вами обсуждали другу ситуацию,а не ту на что покорно согласились Захарченко и Плотницкий. И Губарев не подписал бы.

    
Corwin
Corwin 10 июня 2015 13:58

Цитата: Скептик
только не продолжите по линии убийства Мозгового

А почему собственно? На территории ЛНР, в глубоком тылу убит комбриг, ни больше не меньше. Убит со второй попытки практически в том же самом месте где состоялось первое покушение. Что за это кто-то ответил по административной линии? Администрация, прокуратура? Нет?
Давайте, ...дь, забудем о его убийстве и подождем результатов официального расследования от тех самых лиц которые оное убийство не предотвратили, что уже говорит об их компетентности, да еще и сами являются подозреваемыми в виду наличия мотива? Вот забудем и всё. И Мозгового забудем и Бэтмена забудем, сделаем вид что все впорядке, а Плотницкий "защищает ЛНР от нацизма". От какого нацизма может защитить назначенец тех самых сил, которые признают Порошенко легитимным президентом и партнером?

    
Скептик
Скептик 10 июня 2015 13:58

Цитата: Corwin

Вы откатываетесь от темы. Военное управление предполагалось. Помните как Мозговой с советом полевых командиров носился? А до него Стрелков с идеей единого командования? Военное, мобилизационное управление, при котором все для фронта, все для победы. Это понятно и никакие выборы при этом не были нужны, как и гражданская администрация. Это обсуждалось в октябре - ноябре прошлого года в т.ч. и на этой площадке. И что тогда говорили ХППшиники? Примерно следующее: "выборы нужны для легитимации местной власти в глазах мирового сообщества. Сейчас их проведут и Россия признают официальное руководство республик".

Военное управление предполагалось.
Военное мобилизационное управление.
Это понятно и Вам и мне.
Что там про ХПП, пока пропустим.
Сегодня осуществлено военное мобилизационное управление в ДНР.
Теперь вернемся к сторонникам ХПП, говорившим о легитимности: сегодняшнее военное мобилизационное управление в ДНР подкреплено волеизъявлением народа. Что не стреляет - официальное признание ДНР и ЛНР от РФ? И в мире, сообществе, так сказать.
А насколько это сегодня возможно, признать? Не думаю, что возможно. Более возможно создать и показать движение в сторону мирного урегулирования конфликта, показать инициативы по поддержанию неподдержаемого Минска, показать несостоятельность Украины при этом же выполнении хотя бы п. 1 Минска2 - т.е. использовать максимум возможностей и инструментов из того что есть и возможно на сегодняшний день.

    
Скептик
Скептик 10 июня 2015 14:10

Цитата: Corwin

Вы пытаетесь диспут о характере кремлевской политики свести к личным качествам назначенцев?
Я никогда не обсуждал личные качества Захарченко и не намерен этого делать. Но служить двум господам (и народу и внешнему управляющему) ни у кого не получится.

Нет, конечно, кремлевская политика и ее характер сложны, но понять ее разумнее будет все же оценивая состоявшийся уже результат. Полный и не сразу, не быстро. Пока, думаю, ничего еще не закончено, хотя повторюсь, как-то тягостно, жестоко и кроваво на личном уровне восприятия многое происходит...
Труффальдино, простите, был пример... Серьезно: если интересы народа совпадут с интересами "внешнего управления" для цели "создания общего управления" - так будет возможно.

    
Скептик
Скептик 10 июня 2015 14:20

Цитата: Corwin

Ну зачем же насчет Павла фантазировать? А фразой "главное не все так плохо как могло бы быть" можно оправдать вообще все что угодно. Например "главное что при Порошенко не все так плохо как могло бы быть при ... Яроше? Януковиче? - да при ком угодно могло быть хуже"
Ну так и скажите, что Вы за безоговорочную капитуляцию. При ней потерь среди мирного населения не будет вообще. А если нет, то наверное "не хоть такой договор", а есть принципиальные моменты.

Я имел ввиду очевидность, а именно - мы с Вами знаем как при Захарченко, но мы с Вами не знаем как при Губареве (было бы)...
Безоговорочная капитуляция это утопия несомненно, но любое решение, полурешение, недорешение или часть решения... приводящее к уменьшению жертв среди мирного населения Донбасса, пусть даже временно - имеет, и имело право быть, наверное так.

    
Скептик
Скептик 10 июня 2015 14:26

Цитата: Партизан1958
Цитата: Скептик
И разве Плотницкий сейчас не защищает Юго-Восток от нацизма?

Болотов ни когда не подписал бы "МИНСК-2" а значит что и сегодня мы с вами обсуждали другу ситуацию,а не ту на что покорно согласились Захарченко и Плотницкий. И Губарев не подписал бы.

Защитить Юго-Восток от нацизма, и подписать Минск-2. Мы об одном говорим?
Если бы не было подписания Минск-2, мы, конечно, обсуждали бы иные вопросы и иную ситуацию. Вопрос жертв было бы больше или меньше.

    
genpolitproekt
genpolitproekt 10 июня 2015 14:26

Скептик прав...

    
Corwin
Corwin 10 июня 2015 14:27

4Скептик. Я все же вернусь к обсуждаемому вопросу.
Я достаточно подробно объяснил, почему считаю политику Кремля и если угодно Путина (как его главы) относительно ДНР и ЛНР антинародной или остались не освященные моменты? Если да, то хотелось бы перейти к другому вопросу:
кремлевская политика и ее характер сложны, но понять ее разумнее будет все же оценивая состоявшийся уже результат

Правильный подход. Вот у нас есть некая сущность "политика кремля относительно украины" и есть две крайние теории её описывающие "хпп" и "путинслил" + множество мнений между ними. Хорошая теория по определению, должна быть 1) непротиворечивой, 2) объяснять все имеющиеся факты, 3)обладать предсказательной силой и быть 4) верифицируемой. Крайняя теория ХПП отпадает сразу в виду неверифицируемости. Ей можно вообще все что угодно объяснить - любой исход, тогда как путинслил - опровергаема успешной политикой Кремля в Украине. И это подводит нас к вопросу о "провале" оной политики.
Давайте сформулируем каждый свою теорию относительно "политики кремля " с учетом 1) 2) 3) и 4). И посмотрим насколько к ним будут применимы оценки "успех" и "провал".

    
Zorro
Zorro 10 июня 2015 14:29

Цитата: Скептик
но любое решение, полурешение, недорешение или часть решения...


А вам не кажется Скептик,что вы не дискутируете, а "плетёте"?

    
Ленин
Ленин 10 июня 2015 14:34

"13:01 Ополченец с позывным "Гудвин" сообщает:"

Товарищи,
передайте ребятам, что этот способ весьма небезопасный. Укры вполне не пожалеют беспилотник что бы убрать таких людей. Прицепят Ф1 к беспелотнику, например, организовать дистанционный подрыв - дело техники, реализуемо.
Кроме того, надеюсь ребята продумали ситуацию, когда с земли по ним будут "палить" свои же, приняв за тот же укровский беспилотник, особенно в темноте.
Победы!

    
Партизан1958
Партизан1958 10 июня 2015 14:36

Цитата: genpolitproekt
Скептик прав...


Прошу подробно конструктивно аргументировать в чём прав Скептик. Два ваших слова ни чего не стоят.

    
snood
snood 10 июня 2015 15:46

Цитата: Скептик
Более возможно создать и показать движение в сторону мирного урегулирования конфликта, показать инициативы по поддержанию неподдержаемого Минска, показать несостоятельность Украины при этом же выполнении хотя бы п. 1 Минска2 - т.е. использовать максимум возможностей и инструментов из того что есть и возможно на сегодняшний день.

Уж скоро год как пытаются "показывать несостоятельность" и каковы успехи?

    
snood
snood 10 июня 2015 16:01

Цитата: Скептик
т.е. использовать максимум возможностей и инструментов из того что есть и возможно на сегодняшний день.

Вы забываете (ну или не хотите замечать) такой великолепный инструмент, как экономическое давление. В частности 3млрд долг украины по евробондам. Да, это гарантированный дефолт для украины и в таких обстоятельствах стране становиться ну совсем не до войны. Однако это довольно вероятно будет означать, что газпром может потерять часть доходов от продажи газа собственно украине (по крайней мере на некоторое время). Как же можно замахнуться на такую священную корову как прибыль газпрома?!

    
snood
snood 10 июня 2015 16:08

Цитата: Скептик
Вопрос жертв было бы больше или меньше.

Вопрос безусловно хороший, но безсмысленный, поскольку "история не знает сослагательного наклонения", но таким приемом можно оправдать абсолютно все, что угодно. Ведь всегда можно сказать "иначе могло быть еще хуже".

    
bronenosets
bronenosets 10 июня 2015 16:18

Цитата: Corwin
Помните как Мозговой с советом полевых командиров носился? А до него Стрелков с идеей единого командования? Военное, мобилизационное управление, при котором все для фронта, все для победы.
И снова здравствуйте. Что есть такое победа, где она, какими силами может быть осуществлена? Что за "совет полевых командиров"? Это лучшая, более высокая и эффективная организация, чем сейчас? Конкретные ответы на конкретные вопросы. Что это за "мобилизационное управление", чем оно могло бы отличаться от текущего? Давайте конкретики, ваши лозунги и призывы по своему содержанию примерно как "Украина - це Европа". Демагогия и пустышка.
То, что сделано, некрасиво? Это реальная жизнь, в отличие от вашего фэнтези.

    
bronenosets
bronenosets 10 июня 2015 16:26

Цитата: snood
Вы забываете (ну или не хотите замечать) такой великолепный инструмент, как экономическое давление.
Нет никакого давления. Россия бодается не с Украиной, а с западными скажем так финансово-олигархическими структурами, точнее это они бодаются с Россией, в т. ч. Украиной. Поэтому мы и имеем то, что имеем. Ими попраны практически все мыслимые и немыслимые нормы - покрываются массовые убийства людей и всевозможные преступления. На этом фоне абсурдная ситуация с долгами уже не выглядит чем-то из ряда вон выходящим событием, и причем тут скажите "Газпром"?
Уж скоро год как пытаются "показывать несостоятельность" и каковы успехи?
А какие могут быть "успехи" на фоне того, что я написал выше?

    
bronenosets
bronenosets 10 июня 2015 16:34

Цитата: Corwin
Вот у нас есть некая сущность "политика кремля относительно украины"... насколько к ним будут применимы оценки "успех" и "провал".
Чтобы оценивать успех или провал, надо
1. Дать расклад по противоборствующим сторонам.
2. Обозначить их цели.
3. Уже время давать оценки?
Ваш подход сейчас - это оценка ну например Бородинской битвы на следующий день. Завтра неизвестно. Вот победа эта битва или поражение?

    
bronenosets
bronenosets 10 июня 2015 16:40

[quote=snood][quote=Скептик]Вопрос безусловно хороший, но безсмысленный, поскольку "история не знает сослагательного наклонения", но таким приемом можно оправдать абсолютно все, что угодно. Ведь всегда можно сказать "иначе могло быть еще хуже".[/quote]Зато у вас сослагательное наклонение работает на полную катушку - в вашей альтернативной истории мифологии все было просто зашибись. Розовые перспективы и голубые дали. Вот дураки, вас не послушались.

    
snood
snood 10 июня 2015 16:49

Цитата: bronenosets
Зато у вас сослагательное наклонение работает на полную катушку - в вашей альтернативной истории мифологии все было просто зашибись. Розовые перспективы и голубые дали. Вот дураки, вас не послушались.

Хотелось увидеть примеры когда и где я упоминал некие "Розовые перспективы и голубые дали"?

    
Партизан1958
Партизан1958 10 июня 2015 17:08

Цитата: snood
Да, это гарантированный дефолт для украины и в таких обстоятельствах стране становиться ну совсем не до войны. Однако это довольно вероятно будет означать, что газпром может потерять часть доходов от продажи газа собственно украине (по крайней мере на некоторое время). Как же можно замахнуться на такую священную корову как прибыль газпрома?!


Согласно совершенно открытым данным, "государству" принадлежат лишь 50% акций (+1 голос). Я беру слово государству в кавычки, потому, что это небольшая уловка, позволяющая подсластить пилюльку. В реальности непосредственно государству, в лице его госоргана Росимущество, принадлежит уже не 50, а лишь 38,37% акций гиганта, остальные поделены между ОАО Роснефтегаз (10,74%) и ОАО Росгазификация (0,89%).
Что это означает? Ровно то, что президент Путин может жестко рявкнуть: "ша! делай как я сказал!" только на 38%.
К чему я это все? К тому, что в своих решениях по ГАЗПРОМу Россия не авторитарна, наши должны договариваться с остальными владельцами.
Кто же они, эти "остальные владельцы"? Из графика можно увидеть - это Bank of NY и некие "прочие".
Ну, BoNY тут понятно каким боком - он рядится под эмитента американских депозитарных расписок, выпущенных на акции ГАЗПРОМА. Чтобы не ломать зря голову, поясню - это завуалировыанная форма передачи гос.собственности от колонии метрополии. Т.е. 27% в прямую переданы "нашим американским партнерам", как любит весело шутить ВВП. Почему 27? А потому, что с 25 процентов наступает "огласовка" акций, т.е. владелец этих 27% может зарубить решения, принимаемые Обществом.

Кто еще в акционерах, кто эти "прочие"?

E.ON Ruhrgas AG, крупнейшая германская компания-дистрибьютор природного газа - 6,5%
Deutsche UFG, компания-хэджфонд, 100% принадлежащая Дойче Банку — более 3 %
НАФТА-МОСКВА, Кипрская компания (догадайтесь для чего и кем созданная) - 5,3%
НАФТА-ВОСТОК, фонд, опять же даже объяснять не стоит кем создан, - 1,5%
ИНТЕКО (да-да, мадам Батуриной) - 1%
Остальные 5,5% распылены междусобойчиком, т.с. на молочишко себе любимым.

Итак, Росия, точнее наш президент Путин В.В. (я в принципе не отделяю с некоторых пор моего президента), не в состоянии жестко принять однозначное решение по тем или иным действиям ГАЗПРОМа, а должны договариваться с теми же, кто и готовит всю эту херню с газовыми поставками - амерами, бюргерами и 5-й колонной, владеющей активами, располагающимися вне российской юрисдикции, и непосредственно управляющими концерном.

    
bronenosets
bronenosets 10 июня 2015 17:13

Цитата: snood
Хотелось увидеть примеры когда и где я упоминал некие "Розовые перспективы и голубые дали"?
Один из главных мемов, вокруг которого крутится вся философия "сливщиков" - собственно сам "слив". "Слито" нечто розово-голубое, какие-то фантастические волшебные возможности и пр. А как начнешь спрашивать детали, что же собственно "слито" - молчание. Попросишь детальный план - в сторону. Озвучишь проблемы - без комментариев. Впрочем, один раз детали были озвучены - спецназ России должен был "мирно" поубивать Януковича (когда он был еще президентом) и его окружение, олигархов, лидеров майдана и их кураторов - короче всю украинскую власть 2013/2014, а майдану что-то типа "разъяснить преступную сущность майдана" (!), ну и зашибись. Щас бы все были в шоколаде, и войны нет, и все ништяк. То ли вся Украина, то ли Новороссия (неизвестно в каких границах) - тишь да гладь да божья благодать. А "партнеры"? Утерлись (с). Все просто! Надо понимать от таких "планов" в восторге разве что школота. Вот этот план был "слит" и все, печалька. Поэтому включаем критику уровня ПТН - вот так и работает дискредитация.
И да, нам непременно нужны победы! "Успешная политика", победные реляции. Потому что России противостоит кто? Правильно, какая-то жалкая "хунта", и не более. Раздавить! "Партнеры" в своей пропаганде не любят вспоминать свое участие, они в стороне. Это вот "России противостоит Украина", "русско-украинская война" и прочий бред.

    
snood
snood 10 июня 2015 17:26

Цитата: bronenosets
Цитата: snood
Хотелось увидеть примеры когда и где я упоминал некие "Розовые перспективы и голубые дали"?
Один из главных мемов, вокруг которого крутится вся философия "сливщиков" - собственно сам "слив". "Слито" нечто розово-голубое, какие-то фантастические волшебные возможности и пр.

Понятно, примеров нет.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.