Солдаты ВСУ хуже наемников

Солдаты, которые служат в Вооруженных силах Украины и воюют в Донбассе, очень жестокие. С ними не сравняться даже иностранные наемники.

 

Об этом заявил ополченец Геннадий Дубовой с позывным «Джокер», который стоял еще у истоков создания ополчения Донбасса и прошел войну от Славянска до донецкого аэропорта. Как рассказал ополченец, заявления о том, что в Вооруженных силах Украины воюют простые украинские парни, которых заставили принимать участие в военных действиях и убивать жителей Донбасса, — это в большинстве случаях самый обычный миф. По словам «Джокера», многие заблуждаются, оправдывая силовиков ВСУ, так как просто не знают, на что те способны, ведь они еще хуже любых карателей и иностранных наемников.

«На украинской стороне регулярно воюют Вооруженные силы Украины. Уже сейчас по своему мировоззрению солдаты ВСУ ничем не отличаются от нацистских добровольческих батальонов, в каком-то смысле даже хуже них. Кто систематически обстреливает Донецк из гаубиц и систем залпового огня? Украинская армия. Посмотрите на видеоролики, когда они визжат от восторга после организованных обстрелов, с каким лицом они желают смерти нашим детям. И все станет понятно. Именно солдаты ВСУ выкладывают видеоролики, на которых они ликуют и кричат: «Смерть вам, умрите гниды». Кто должен умереть? Старики, женщины и дети? Чем ВСУ отличаются от нацистов? Ничем», — заявил Дубовой.

Также ополченец отметил, что силовики ВСУ не просто выполняют приказы высшего командования, обстреливая дома мирных жителей, они прекрасно сами знают и понимают, куда и зачем стреляют.

 

Источник

Читайте также:

Пушилин и Дейнего провели переговоры с новым спецпредставителем ОБСЕ

 

 

Разведка ДНР сообщила об усилении группировки ВСУ

 

 

Сводка военных событий в Новороссии за 22.06.2015

 

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии14

Lenya100pa
Lenya100pa 23 июня 2015 22:45

Ну это было и ежику понятно,ведь только полный дебил поверит ,что сто рыл живущих вместе не знают ,что творит десяток из их.А может они наивные думают ,что с помощью ,,Града,,подарки рассылаются.В Украинской Армии стоящей на Донбассе нет невиновных.

    
Георгич82
Георгич82 23 июня 2015 22:50

В живых не брать, коли попался то применять все 3-и степени устрашения.

    
глаголъ
глаголъ 23 июня 2015 22:53

Да с самого начала было понятно всем вменяемым людям, что все эти "Мински 1.2..."-сплошная фикция.И что нет уже у нас "братской" Украины.(Да и не было её никогда, по-большому счёту)Есть рядом с нами недружественное враждебное образование, с которым и поступать надо, как со злокачественным новообразованием.

    
richard_star
richard_star 24 июня 2015 01:03

И согласен, и в то же время не согласен с автором статьи.
В своей массе армия ВСУ очень неоднородна, я бы выделил семь категорий военных:
1) По моему я не с той стороны? - по большей части выходцы с востока и юга Украины, к Новороссии относятся либо положительно либо с сочувствием, зачастую саботируют действия ВСУ, сдаются в плен или переходят на сторону ВСН при первой возможности. Однако стоит заметить что многие из них продолжают оставаться в ВСУ из за боязни за судьбу родственников находящихся на территории Украины.
2) как я здесь оказался? - это люди попавшие под мобилизацию (зачастую принудительную), воевать не желают, к Новороссии относятся либо нейтрально либо с легкой боязнью (сказываются последствия работы укросми). Приказы выполняют по принципу "сделаем все что скажете, тока нас не трогайте".
3) профессиональные военные (укро вариант) - вместо мозга у них "устав". Отношение к Новороссии - "А что такое Новороссия, нам сказали мы с Россией воюем".
4) профессиональные "вояки" - действуют по принцпу, "война ради войны", а с кем воюем не так уж и важно.
5) наемники - тут все просто, любой каприз за ваши деньги.
6) зомби - люди накачанные пропагандой до такой степени, что даже попав в плен и посмотрев на события с другой стороны, еще долго не верят что российских армий тут нет и война на Украине не отечественная, а гражданская. И вообще нам сказали что тут мирного население нету, а только лиши одни террористы да сепаратисты.
7) Идейные - коими есть большинство добровольцев, многие из них прошли подготовку в спец лагерях или за границей. Еще больший процент этой братии является членами "правого сектора", многие успели "постоять" на майдане. Ко всему русскому и советскому относятся с ненавистью.
К этому пожалуй еще стоит добавить, со слов солдат ВСУ взятых в плен или перешедших на сторону ВСН, в армии Украины широко распространена практика подсадки солдат на наркотические препараты. Достоверно известно что применяется как минимум 3 их вида (анаболики, средства повышающие агрессию, сильные стимуляторы).

    
Dimon
Dimon 24 июня 2015 08:09

Простой и правильный ответ, в том числе и для "сливной компании"!!!!!
Цитата: "«Хочу сказать всем жителям Донбасса, нужно немного потерпеть. Победа за нами, однозначно. Никто Новороссию не слил и не предал, никто не заморозит этот конфликт. В конечном итоге Украина будет русской», — добавил ополченец."

    
Dimon
Dimon 24 июня 2015 08:15

Цитата: richard_star
И согласен, и в то же время не согласен с автором статьи.
В своей массе армия ВСУ очень неоднородна, я бы выделил семь категорий военных:
1) По моему я не с той стороны? - по большей части выходцы с востока и юга Украины, к Новороссии относятся либо положительно либо с сочувствием, зачастую саботируют действия ВСУ, сдаются в плен или переходят на сторону ВСН при первой возможности. Однако стоит заметить что многие из них продолжают оставаться в ВСУ из за боязни за судьбу родственников находящихся на территории Украины.
2) как я здесь оказался? - это люди попавшие под мобилизацию (зачастую принудительную), воевать не желают, к Новороссии относятся либо нейтрально либо с легкой боязнью (сказываются последствия работы укросми). Приказы выполняют по принципу "сделаем все что скажете, тока нас не трогайте".
3) профессиональные военные (укро вариант) - вместо мозга у них "устав". Отношение к Новороссии - "А что такое Новороссия, нам сказали мы с Россией воюем".
4) профессиональные "вояки" - действуют по принцпу, "война ради войны", а с кем воюем не так уж и важно.
5) наемники - тут все просто, любой каприз за ваши деньги.
6) зомби - люди накачанные пропагандой до такой степени, что даже попав в плен и посмотрев на события с другой стороны, еще долго не верят что российских армий тут нет и война на Украине не отечественная, а гражданская. И вообще нам сказали что тут мирного население нету, а только лиши одни террористы да сепаратисты.
7) Идейные - коими есть большинство добровольцев, многие из них прошли подготовку в спец лагерях или за границей. Еще больший процент этой братии является членами "правого сектора", многие успели "постоять" на майдане. Ко всему русскому и советскому относятся с ненавистью.
К этому пожалуй еще стоит добавить, со слов солдат ВСУ взятых в плен или перешедших на сторону ВСН, в армии Украины широко распространена практика подсадки солдат на наркотические препараты. Достоверно известно что применяется как минимум 3 их вида (анаболики, средства повышающие агрессию, сильные стимуляторы).


Ко всему перечисленному ( в виде оправдания Всушников), хотел бы добавить что сейчас не каменный век и каждый в ответе за тот путь, который он выбрал!!!
И уж тем более (ИМХО), в это в ответе ВСУ - артиллеристы и т.д.!!!!! В плен не брать!! как нациков!!!

    
Dimon
Dimon 24 июня 2015 08:18

в виде оправдания Всушников), в том смысле что оправдания им нет!! ПОЛЮБОМУ!!!
За унесённые жизни всех и тем более ДЕТЕЙ!!!!!
Отвечать они должны по законом этого времени!!!
Жестко и до полного уничтожения!!!!

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 12:25

Цитата: Dimon
в виде оправдания Всушников), в том смысле что оправдания им нет!! ПОЛЮБОМУ!!!
За унесённые жизни всех и тем более ДЕТЕЙ!!!!!
Отвечать они должны по законом этого времени!!!
Жестко и до полного уничтожения!!!!

+++
Только вот рекламы бы меньше. К чему призывать или разъяснять "первоклашке, что дерганье за косички позже перерастет в полноценный половой акт". Сам трахай, как сможешь. Простите за аллегорию.
По сути (смешаю цитаты, сорри): война это, наверное было правильно сказано, такая работа, и победит тот, кто эту работу делает более профессионально. И двоек там не ставят, там убивают. Тем более не ставят в угол. Не дают второго шанса.
Нет, 100%, и никогда не было каких-то там разных (более или менее добрых, злых, плохих, хороших...) врагов. Есть враг. Вариант только один - убить. Подвариант - в плен - допрос - и тоже самое. Без соплей, посторонних мыслей и сожаления. Либо ты потом с него снял, либо он с тебя. Все, и анализировать ВСУпо составам, характерам и пр. не имеет смысла. У них должен быть страх и только один вариант выжить - плен или просто бежать до Польши, а там сидеть, боятся и ждать пока за ними не придут и не спросят за все, что они творят.

    
doktor__Vlado
doktor__Vlado 24 июня 2015 14:01

Все эти профессиональные и не очень убийцы должны знать что кара за преступления их всё равно найдёт!Через год после окончания гражданской войны,через два,через пять,десять,пятьдесят лет!И что всё это время им придётся ждать что за ним придут!А за ними ОБЯЗАТЕЛЬНО придут!Ждать,вслушиваться в каждый стук и шорох и бояться!

    
Скептик
Скептик 24 июня 2015 15:46

Цитата: doktor__Vlado
Все эти профессиональные и не очень убийцы должны знать что кара за преступления их всё равно найдёт!Через год после окончания гражданской войны,через два,через пять,десять,пятьдесят лет!И что всё это время им придётся ждать что за ним придут!А за ними ОБЯЗАТЕЛЬНО придут!Ждать,вслушиваться в каждый стук и шорох и бояться!

Простите, доктор, при согласии с идеей и всем уважении...
Вы же, практикуя, не убеждаете, что оно само рассосется, режете? И этот операбельный способ вмешательства - тот, который оправдан последующим результатом...
Но, перед тем как резать, Вы диагностируете пациента и доводите диагноз и способ лечения до него или его родственников - и тут я с Вами согласен, убийцы должны знать, что кара неминуема. И их родственники, должны знать. И их потомки, должны знать, что "пациент" был фашистом - и поэтому, например, убит. Но.
При возможности реанимировать пациента.в
Вопрос когда и чем резать - остается полностью на усмотрение доктора, и только доктора - это важно. Мнение самого пациента, родственников и соседей по палате - не имеет значения, потому что они относятся к болезни сострадательно и жалостливо, а не, как доктор - объективно и продуктивно, с холодной головой и запасом терпения. Иначе скорая операция может иметь крайне негативные последствия.
Поэтому только доктор, имеющий знания, образование, подготовку и практику объективно сможет решить - когда начать операцию. Тем более когда будет остер скалпель и готовы спирт и наркоз. Все остальное - "плачущие бабки" и шелуха...

    
richard_star
richard_star 24 июня 2015 22:53

Цитата: Dimon
Ко всему перечисленному ( в виде оправдания Всушников), хотел бы добавить что сейчас не каменный век и каждый в ответе за тот путь, который он выбрал!!!
И уж тем более (ИМХО), в это в ответе ВСУ - артиллеристы и т.д.!!!!! В плен не брать!! как нациков!!!


Я никого не оправдываю, но хочу сказать что военнослужащие ВСУ весьма разнородны, и нельзя судить обо всех по действиям некоторых. Однако, рано или поздно, всех их придется подвергнуть проверке и все те кто хоть в чем то виновен должны понести самое суровое наказание.
В завершение, пару слов об артиллеристах(информация правда пришла из не очень надежных источников, так что на 100% в верности не уверен). Ни так давно произошел такой случай.
Далее пересказ показаний людей перешедших на сторону ВСН. Батарея гаубиц была переброшена с юга Украины на Донбасс. С места разгрузки до позиции двигались ночью, притом координаты позиции были известны только офицерам и сопровождавшим батарею представителям то ли нацгвардии то ли правого сектора. Буквально через пару часов после прибытия на место, поступил приказ открыть огонь по координатам, якобы по скоплению российских войск. Отстрелялись буквально вслепую. Те кто было попытался возмущаться, "мол как можно вести огонь даже без привязки к местности", попали на "беседу" к непонятным военным, которые якобы обеспечивали охрану батареи. Когда же утром мы узнали что вели огонь по жилым районам, несколько человек приняло решение дезертировать и перейти на сторону Новоросссии. Сейчас эти ребята, естественно после прохождения проверки, служат в артиллерии ВСН.
Вот такие вот встречаются горе артиллеристы. А вот тех кто знает что его снаряды летят по мирным людям и все равно продолжает огонь, самого стоит засунуть в ствол и пальнуть тушкой в сторону Киева.

    
Dimon
Dimon 25 июня 2015 09:58

Цитата: richard_star

Отстрелялись буквально вслепую. Те кто было попытался возмущаться, "мол как можно вести огонь даже без привязки к местности", попали на "беседу" к непонятным военным, которые якобы обеспечивали охрану батареи. Когда же утром мы узнали что вели огонь по жилым районам, несколько человек приняло решение дезертировать и перейти на сторону Новоросссии.[/i] Сейчас эти ребята, естественно после прохождения проверки, служат в артиллерии ВСН.
Вот такие вот встречаются горе артиллеристы. А вот тех кто знает что его снаряды летят по мирным людям и все равно продолжает огонь, самого стоит засунуть в ствол и пальнуть тушкой в сторону Киева.


Выделил самое основное!
Млять а с привязкой к местности , ПО СВОИМ !! вести можно ОГОНЬ!!! УДАРЕНИЕ на, ПО СВОИМ!!
Артиллерия, это не стрелковое оружие - ответственность соответствующая, война идёт уже больше года, включать дурака, типа мы не знали куда стреляли и нас обманули ( подставили) не катит !!!
При попадании в плен все блеют, что повара и тому подобные, тоже утомило.
Если на то пошло (ИМХО), то надо внутренние диверсии сначала устраивать , до стрельбы, а потом сваливать к ВСН.
И повторюсь, наказание должно быть равным поступкам.
А пока что видно, что артиллеристы "умело" утюжат гражданских :(!!

    
Скептик
Скептик 25 июня 2015 14:14

Цитата: Dimon
Цитата: richard_star

Отстрелялись буквально вслепую. Те кто было попытался возмущаться, "мол как можно вести огонь даже без привязки к местности", попали на "беседу" к непонятным военным, которые якобы обеспечивали охрану батареи. Когда же утром мы узнали что вели огонь по жилым районам, несколько человек приняло решение дезертировать и перейти на сторону Новоросссии.[/i] Сейчас эти ребята, естественно после прохождения проверки, служат в артиллерии ВСН.
Вот такие вот встречаются горе артиллеристы. А вот тех кто знает что его снаряды летят по мирным людям и все равно продолжает огонь, самого стоит засунуть в ствол и пальнуть тушкой в сторону Киева.


Выделил самое основное!
Млять а с привязкой к местности , ПО СВОИМ !! вести можно ОГОНЬ!!! УДАРЕНИЕ на, ПО СВОИМ!!
Артиллерия, это не стрелковое оружие - ответственность соответствующая, война идёт уже больше года, включать дурака, типа мы не знали куда стреляли и нас обманули ( подставили) не катит !!!
При попадании в плен все блеют, что повара и тому подобные, тоже утомило.
Если на то пошло (ИМХО), то надо внутренние диверсии сначала устраивать , до стрельбы, а потом сваливать к ВСН.
И повторюсь, наказание должно быть равным поступкам.
А пока что видно, что артиллеристы "умело" утюжат гражданских :(!!

2richard_star: Совсем недавно я описал как определить участника военных действий, 13:33, сегодня, по линейке Хроники, ответ нику: crazyjedi. Применительно, не трудно повторить.
"Отстреляться в слепую" - сама фраза не вызвала у Вас сомнений? Я понимаю, Вы не артиллерист, но. Чтобы - как у Вас "выстрелить по координатам, данным кем-то, вслепую..." - надо как минимум знать ЭТИ координаты ("им дали") - это уже точка с привязкой к карте!!! И СВОИ координаты - по любому (это основа - точка выстрела и точка ПП, ОМП, ПМП - ПОПАДАНИЯ. Вся наводка основана на этом, Как иначе?
Встали, подготовились, угол -20, горизонталь -1, 1 ,0 - поправок нет - ЗАЛП? Сегодня артиллерия у Вас схожа с 1812 годом - "забил заряд я в пушку туго...". Читаните что-нибудь, что ли по Вики. Бред какой-то... Выстрелил хохол не зная куда...
Неправдоподобно, никак.
Я не артиллерист, но, простите, минимум помню - невнятна Ваша история, невнятна и очень сомнительна...

    
richard_star
richard_star 25 июня 2015 20:29

Цитата: Скептик
Я не артиллерист, но, простите, минимум помню - невнятна Ваша история, невнятна и очень сомнительна...

Цитата: richard_star
В завершение, пару слов об артиллеристах(информация правда пришла из не очень надежных источников, так что на 100% в верности не уверен).

Вы верно подметили, я не артиллерист и в военном деле разбираюсь слабо. К тому же в заметке об артиллеристах я всего лишь пересказал услышанное от других людей, о чем и сделал пометку.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.