Из России с любовью!

Свершилось. Второй раз за два года российские войска по приказу главнокомандующего, имеющего на руках разрешение от Совета Федерации РФ, покинули территорию страны, для того, чтобы принять участие в военном конфликте, протекающем за ее пределами. Первый раз это была компания по поддержке волеизъявления населения Крыма, нынешняя цель российских подразделений – позиции ИГИЛ (организация запрещенная на территории РФ), расположенные на территории дружественной нам Сирии.

 

30 сентября 2015 года российская авиация нанесла первые удары по позициям исламских радикалов. Летчики точечными ударами уничтожили объекты ИГИЛ, которые ранее были зафиксированы при помощи воздушной разведки и подтверждены сирийскими военными. В средствах массовой информации тут же поднялся вой, правозащитники, которые непонятно где были раньше, в один голос заявили о том, что российская авиация нанесла удары по мирным кварталам сирийского города Хомс. Фото и видео материалы с мест «кровавой бойни» которую устроили российские пилоты, заполонили интернет. Информационная война вошла в новую, острую, фазу. Интересно, а почему эти люди молчали, когда американская авиация бомбила Белград?

 

Фото ИТАР-ТАСС

 

Россия пришла на Ближний Восток всерьез и надолго. Режим Башара Асада, с которым боролись все – местная оппозиция, США, Турция и ИГИЛ, наконец-то получила поддержку от России, которую так долго просил. Помимо техники и вооружения, в Сирию официально вошли российские войска, которые тут же начали наступление на позиции ИГИЛ. Россия решила пока ограничиться задействованием для решения поставленных задач лишь воздушно-космическими силами, но и этого достаточно для того, чтобы в корне переломить ситуацию в регионе. По поводу техники. Колонна, которая запечатлена на фото ниже, проследовала по территории Краснодарского края 30 сентября 2015 по направлению к городу Новороссийску. Колонна довольна большая и состоящая исключительно из новой и современной техники – 10 единиц КамАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97), около 20 единиц БТР-82, 4 единицыБТР-80, 5 единиц бронированных автомобилей Урал и один штабной бронетранспортер. Судя по направлению – колонна следовала в сторону порта, для погрузки на транспортные корабли. Если присмотритесь к фото и разглядите окраску, поймете, что транспорт, окрашенный в такой цвет можно использовать исключительно в пустынной местности, где он будет гармонично сливаться с сирийским песком. Так что можно предположить, что в ближайшее время сирийская армия получит новую российскую военную технику, которую будет использовать исключительно для подавления ИГИЛ, организации, признанной мировым сообществом угрозой номер один.Получит из России. Из России и с любовью!

 

Из России с любовью!

 

Учитывая то, что Россия декларативно нарушила планы США, претендующих на роль мирового арбитра, в ближайшее время западные политтехнологи развернут против России масштабную информационную компанию. Первый акт мы уже видели – убитые мирные жители, погибшие дети, заявления о том, что в месте удара российской авиации никаких позиций ИГИЛ не было и тому подобное. Дальше все будет развиваться по отработанному сценарию. В сети появятся первые, скорее всего сенсационные, данные о потерях среди российских военнослужащих, затем будет интервью какого-либо, скорее всего мифического, российского контрактника, который расскажет что в Сирию их гнали силой и что они не хотят умирать за чужие интересы. В дальнейшем фото и видео материалы с мест боевых действий, якобы подтверждающие убийства российскими военными мирных жителей, будут появляться каждый день, создавая негативный образ российской армии. Затем один из лидеров подконтрольной США террористической организации выступит с видеообращением, адресованным россиянам, в котором расскажет что наши войска пришли на их землю чтобы убивать, и поэтому они объявляют нам Джихад и в ближайшее время зальют наши города кровью россиян. Уж что что, а воздействовать на сознание обывателей, западные пропагандисты научились давно.

 

Зачем Россия воюет в Сирии? Нам так дорог Асад? Нет. Все гораздо проще. Если сегодня не остановить ИГИЛ, то потенциальная территория, на которую радикалы попытаются распространить свое влияние – Северный Кавказ. Именно туда придут строители Великого Халифата, после того как закрепятся на границе с Россией, поразив своей заразой все мусульманские государства. России однозначно рано или поздно придется воевать с этим квазигосударством. Но лучше сделать это сейчас, на территории Сирии и Ирака, покуда эта структура еще не разрослась до глобальных размеров.

 

На карте отмечены точки российских авиаударов

 

Масштабы информационной войны будут с каждым днем нарастать, так как западная коалиция оказалась в затруднительном положении. Во первых Россия совершенно неожиданно захватила пальму первенства в деле борьбы с мировым терроризмом. Во вторых российские точечные удары спровоцируют увеличение потока беженцев, стремящихся покинуть зону боевых действий и укрыться в Европе. В третьих, если Россия и не ставит своей целью борьбу с сирийской оппозицией, определяя другие приоритеты, основанные на борьбе с ИГИЛ, тоБашару Асаду никто не помещает направить свою армию, перевооруженную Россией, на решение внутренних противоречий в стране. Зная, сколько средств и сил США вложили в подготовку сирийской оппозиции, можно легко догадаться как американских политиков расстроит факт ее разгрома.

 

Россия демонстрирует способность воевать по новому, воевать так, как это было раньше позволено лишь США. В Сирии мы оттачиваем новую военную доктрину, которая подразумевает использование местных, подконтрольных Асаду, вооруженных сил, и российской высокоточной военной техники – авиации и ракетных комплексов, которые, я в этом несколько не сомневаюсь, будут задействованы в ближайшее время. Подвергая постоянным ракетным и авиационным ударам позиции ИГИЛ, российское командование одновременно решит две задачи – существенно потреплет и деморализует подразделения ИГИЛ и сведет к минимуму потери среди российского контингента.

 

ИГИЛ

 

Учитывая все вышеперечисленное, можно предположить, что в ближайшие дни либеральную прессу наполнят откровения аналитиков, которые будут размышлять на тему, что война это дорого и что вмешательство в конфликт на Ближнем Востоке это ошибка нашего недальновидного правительства. Так же обострятся адепты секты«Путинслил» которые расскажут нам о гибнувшей Новороссии, оставшейся без российской поддержки по причине того, что Москве ближе сирийский народ чем русское население Донбасса. Искренне советую Вам никого не слушать и, внимательно следя за происходящим, делать собственные выводы. От себя скажу лишь одно – воевать на чужой территории всегда дешевле, чем воевать на территории своей.

 

А по поводу потерь среди мирного сирийского населения, хочу сказать, что они неизбежны. И это не потому что российские летчики не умеют наводится на цель. Все дело в том, что нам неправильно описывают ИГИЛ, характеризуя коалицию исламских радикалов как заурядную, но неожиданно разросшуюся, террористическую организацию. Это не так. ИГИЛ это квазигосударство, которое в перспективе должно разрастись в Халифат. Это не только боевые подразделения, которые кочуют по пустыне и вступают в стычки с отрядами сирийской либо иракской армии. Это еще сотни тысяч последователей, города, поселки, базы, и тренировочные лагеря. Россия вступила в войну не с террористами. Россия вступила в войну с радикальной идеологией, разросшейся до таких размеров, что ей удалось обрести очертания государства, которое сейчас и пытаются стереть с лица земли российские военные. Стереть, пока еще не поздно.

 

Алексей Зотьев

Сassad.net

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии23

nika3939
nika3939 1 октября 2015 11:29

Америка кого только не бомбила. Причем не спрашивала мнения легитимной власти государств, в дела которых вмешивалась. Кстати, безопасности Америки эти государства совершенно не угрожали.

    
petrakov.75
petrakov.75 1 октября 2015 12:31

Ну, да. Стоит ожидать мощной контр пропагандистской компании организованной Западными СМИ и подхваченной нашими толерастами. Она уже началась. Как доказал Прилепин, фейк о погибших детях родился в Британии, и пошёл гулять по всему миру, обрастая несуществующими подробностями. И это только начало.

    
Lenya100pa
Lenya100pa 1 октября 2015 14:06

Что говорить об забугорных СМИ если наши либералы уже подняли вой до небес пугая нас вторым Афганом.На передаче у Соловьева один такой ,,деятель,,уже пугал РИСКАМИ.Речи МИД Руины уже и в расчет брать не стоит.

    
paver89
paver89 1 октября 2015 14:06

Согласен с автором статьи. Если не остановить распространение ИГИЛ сейчас, на территории Сирии и Ирака, то он очень быстро разрастется и как показала практика вербовки и поиска сторонников террористов, государственных границ для него не существует. Наше правительство не может допустить распространения "заразы ИГ" на территории России.

    
Разин
Разин 1 октября 2015 14:47

Цитата: paver89
Согласен с автором статьи. Если не остановить распространение ИГИЛ сейчас, на территории Сирии и Ирака, то он очень быстро разрастется и как показала практика вербовки и поиска сторонников террористов, государственных границ для него не существует. Наше правительство не может допустить распространения "заразы ИГ" на территории России.

Ой, не надо ля-ля. Сколько их было этих игилов, талибанов, алькаид.... Вся движуха исключительно потому, что на Донбассе правительство РФ с друганами-олигархами своими обхезалось, а теперь решило как следует из "намёков" политпропаганды отыграться у амеров в обмен на бездарно слитый проект Новороссии. Когда сами игиловцы фактически уже выдохлись, и нет у них тех резервов, в особенности промышленно-государственных, что есть у спонсируемых западом и саудитами "Исламского фронта" и внутрисирийской "оппозиции". Именно с ними идёт основная борьба войск войск Асада, а не с игилом!
ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс участия РФ в этом суебе, в том, что бы не потерять военным, пусть даже в таком исчезающе мизерном количестве относительно целой армии, свою квалификацию. Никакие учения мирного времени не дадут столько опыта и собранности, как боевые действия.
Всё остальное - спектакль, где поучаствовать нашей армии довелось лишь потому, что на стороне сирийской "оппозиции", как в случае с украми, нет натовских инструкторов.

    
Corwin
Corwin 1 октября 2015 15:03

4Разин. Не согласен. Россия (а может и Китай - пока не ясно) в Сирии прикрывает наземную операцию Ирана, защищая свои интересы в средиземном море. То что СМИ переключились с Украины на Сирию это палка о двух концах. С одной стороны - да, прикрывают таким образом ошибки и огрехи, но с другой стороны Киев живет за счет внимания и скандалов. Для Хунты принципиально важно быть новостью №1 - в противном случае финансирование урежут. И собственно в связи с этим стоит ждать от них в какой-то крупной провокации в ближайшее время.

    
Разин
Разин 1 октября 2015 15:18

Цитата: Corwin
4Разин. Не согласен. Россия (а может и Китай - пока не ясно) в Сирии прикрывает наземную операцию Ирана, защищая свои интересы в средиземном море. То что СМИ переключились с Украины на Сирию это палка о двух концах. С одной стороны - да, прикрывают таким образом ошибки и огрехи, но с другой стороны Киев живет за счет внимания и скандалов. Для Хунты принципиально важно быть новостью №1 - в противном случае финансирование урежут. И собственно в связи с этим стоит ждать от них в какой-то крупной провокации в ближайшее время.

С чем не согласны? С тем что это симулякр - степень свободы которую навязали "западные партнёры" что бы наше правительство поиграло на том участке песочницы, что ему нарезали? Если дело касается того что бы НЕ ДАТЬ построить Саудитам провести через Сирию газопровод, то его не построят ЕСЛИ на территории будет продолжаться бардак. Или наоборот? Так чего мы там добиваемся, что бы всё устаканилось или наоборот - вяло воевало?
Все эти сказки вдруг про страшный игил.. слышали. Там каждые лет пять возникает очередная претендующая на мировой джихад группировка. Но в этот раз штатам удалось большее - создать реально управляемый хаос согласно ране озвученной теории. Впрягли во внутренний конфликт всех; едва-едва не ставшую светским (почти как на западе) государство Сирию, его оппозицию националистов-курдов с националистами турками, саудитов и как обычно, а куда без них любимых - израиль. И не надо себя тешить тем, что дескать да мы, да совместно с Ираном. Иран сам по себе. И шевелиться более-менее начал "самостоятельно" только после того как штаты обозначили, что вторжения не будет и ослабили удавку санкций. После чего Иран активнейше поучаствовал в ударившей и по нам снижении цены на нефть.

    
Corwin
Corwin 1 октября 2015 15:35

Цитата: Разин
С чем не согласны? С тем что это симулякр - степень свободы которую навязали "западные партнёры" что бы наше правительство поиграло на том участке песочницы, что ему нарезали?

Да вот с этим в частности и не согласен. Потому что во первых в игре Иран, а его политика независима. Вото вторых потому что в Средиземном море болтается Китайский авианосец.
Цитата: Разин
Так чего мы там добиваемся, что бы всё устаканилось или наоборот - вяло воевало?

Мы добиваемся в частности того, чтобы база в Тартусе сохранилась.
Цитата: Разин
Все эти сказки вдруг про страшный игил.. слышали. Там каждые лет пять возникает очередная претендующая на мировой джихад группировка.

Еще ни одна группировка не вводила на захваченных территориях собственную валюту в обращение. ИГИЛ это не группировка. Это уже государство: есть законы, деньги, армия и территория. УДНР и ЛНР, кстати, своих денег до сих пор нет.
Цитата: Разин
Но в этот раз штатам удалось большее - создать реально управляемый хаос согласно ране озвученной теории.

Это да. Но с управлением кажется не всё ровно. К тому же они планировали, что Асада таки свалят, но Сирия пока что служит буфером от его распространения.
Цитата: Разин
И не надо себя тешить тем, что дескать да мы, да совместно с Ираном. Иран сам по себе.

Как я уже писал выше меня как раз тешит то, что он сам по себе. Т.е. что от США не зависит. А значит это не их игра.

Ну и если уж говорить честно, то больше всего мне хочется чтобы Российские военные воспрянули. Сердюков загнал армию в такую дупу, что... Одна только матершина в адрес офицерского состава чего стоит. Кто там ему в морду то съездил? Шаманов или кто-то из окружения? В общем отходняк все еще длится - боятся шаг шагнуть без письменного одобрения Шойгу - вот до чего довели.

    
Разин
Разин 1 октября 2015 16:14

Еще ни одна группировка не вводила на захваченных территориях собственную валюту в обращение. ИГИЛ это не группировка. Это уже государство: есть законы, деньги, армия и территория. УДНР и ЛНР, кстати, своих денег до сих пор нет.

Государство это не только деньги но и экономика. Это так же и признание со стороны соседей, от чего (например в случае с ЛДНР) правительство РФ умыло руки. Никакой Ближний Восток не оправдает потерю "интересов" вместе с проектом Новороссия.

    
Разин
Разин 1 октября 2015 16:17

Да вот с этим в частности и не согласен. Потому что во первых в игре Иран, а его политика независима.

Вот по поводу Ирана я уже отписал.

    
спрут
спрут 1 октября 2015 16:46

бла бла бла... а ларчик открывается то просто!!! зачем России нужна Сирия? она нужна для контроля территории через которую возможно может прокачиваться нефть и газ из саудовской аравии и кувейта . как вы думаете куда? правильно в Европу! так же еще остается иран! но и там Государь Российский (Путин В.В.) что нибудь придумает! а нужно это для того что бы отбить всякую охоту у Европы даже думать о других альтернативных вариантах кроме "Дружбы" и "Северного потока" вообще сильный ход! дай бог хватило бы ресурсов и финансов и самое главное политической воли довести начатое дело ло конца!

    
Dore
Dore 1 октября 2015 16:50

Цитата: Разин
Никакой Ближний Восток не оправдает потерю "интересов" вместе с проектом Новороссия.

Согласен на 100% angry

    
спрут
спрут 1 октября 2015 17:07

что будет дальше лет через 5-6? возможно и вероятнее всего Россия и Китай выйграют эту войну на Ближнем востоке и причем гораздо раньше чем через 5 лет! но нодо осознать что рано или поздно мировая экономика все шире и шире будет использовать энергосберегающие технологии а так же использовать другие виды энергии типа энергию ветра солнца атома и еще што нибудь смогут придумать! со временем общая зависимость экономик ведущих стран мира от нефти и газа будет сокращаться! это уже наверно неоспоримый факт! вот тогда и проявятся результаты этой войны в полный рост! России срочно необходимо перестроить свою промышленность и т.д с учетом современных условий развития прогресса! в качестве примера можно взять допустим Японию!

    
stalin
stalin 1 октября 2015 18:17

Хочу обратить Ваше внимание на то, что ИГИЛ не ведет прямых боевых действий против войск Асада. Более того, ИГ находится в прямой конфронтации со многими группировками вооруженной опозиции противостоящих Дамаску. Численность группировки ИГ достигает, по разным оценкам, от 20-100 тыс. чел. Это меньше чем суммарные силы оппозиции противостоящей Асаду. Для сравнения:

1.ССА (Свободная Сирийская Армия), штаб в Турции, возглавляют бывшие сирийские офицеры-60 тыс. чел.

2."Аль-Нусра" (филиал Аль-Каиды), порядка 20 тыс.чел.(возможно больше)

3."Исламский фронт"-45 тыс. чел.

4."Джебхат-ан-Нусра" (Фронт Победы)-10 тыс. чел.

5. "Джейшь аль-Ислам" (Армия Ислама)-25 тыс. чел.
Это не считая остальной "мелочи"
Все они являются сунитскими группировками (алавиты Асада-ответвление шиитов) и контролируют 75% территории Сирии. АСад только 17% (есть еще курды).
Таким образом Россия втягивается в РЕЛИГИОЗНЫЙ КОНФЛИКТ на стороне шиитского меньшинства противостоящего сунитскому большинству. Решить эту проблему военным путем НЕЛЬЗЯ!Вот что считает
Президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков:
Из-за пестроты сил, противостоящих Асаду, пока не ясны окончательные цели России в регионе. Москва заявила целью борьбу с ИГИЛ.

ИГИЛ (не воюющий с Асадом) это лишь прикрытие для авиаударов по сунитской опозиции. Но победить только авиацией не получится. Потому что:

«Сирийская армия в значительной степени дезорганизована и дезориентирована, и, чтобы восстановить ее боеспособность, нужно не 500–1000 специалистов, а гораздо больше, чтобы обучить тех же сторонников Асада, — поясняет военный аналитик. — И, конечно, если уж действительно помогать, то не обойтись без добровольцев. И контингент должен быть 30–40 тыс. человек, тогда это будет реальная помощь. Желающие поехать, не сомневаюсь, найдутся».

Последний абзац четко указывает на необходимость наземной операции и, как Вы поняли по тексту, отнюдь не иранских войск. Более того. Цитата:

Военные эксперты считают, что если Асаду и нужно помогать, то делать это нужно было раньше и большими средствами, чем сейчас.

«Я бы такое решение (о военной помощи Сирии) принял еще полгода назад, — говорит экс-главком ВВС Владимир Михайлов. — В таких вопросах опаздывать очень нехорошо.

Не все так просто.

    
dispet4er
dispet4er 1 октября 2015 18:21

Сирию бомбят все кому не лень.Почему россии никак нельзя ?

    
bronenosets
bronenosets 1 октября 2015 21:26

Цитата: stalin
Хочу обратить Ваше внимание на то, что ИГИЛ не ведет прямых боевых действий против войск Асада. Более того, ИГ находится в прямой конфронтации со многими группировками вооруженной опозиции противостоящих Дамаску.
Странным образом в очередной, далеко не первый раз ваша группа демонстрирует "трогательное единение" smile в оценке ситуации с силами... ну скажем так, подконтрольными пендосам. Почему я вас и называю слугами госдепа.
Передача "Право Голоса - Эфир от 19/09/2015 Кто воюет в Сирии (1-2 Часть)"
http://www.youtube.com/watch?v=yL1Cx7pjehY
Ровно то, что ты озвучил, заявил ставший "не по сторону России" О. Джемаль (примерно с 36-й минуты). Там ему ответили, советую ознакомиться smile

    
stalin
stalin 1 октября 2015 21:32

Цитата: bronenosets
Ровно то, что ты озвучил, заявил ставший "не по сторону России" О. Джемаль (примерно с 36-й минуты). Там ему ответили, советую ознакомиться


Спасибо! У меня есть свое мнение.

    
bronenosets
bronenosets 1 октября 2015 21:54

И еще.
Цитата: stalin
ИГ находится в прямой конфронтации со многими группировками вооруженной опозиции противостоящих Дамаску.
Собственно, это - официальная позиция США. Именно эти "группировки" и поддерживаются штатами. Они, как и ИГ, обескровливают сирийскую армию. По-твоему что, если завалится Асад, и регулярная армия, они будут воевать с ИГ? И они сейчас что, воюют на 2 фронта - и против сирийской армии Асада, и против ИГ? smile Как там было заявлено на сенатских слушаниях: потратили 500 млн дол. на подготовку 70 человек, из них сейчас воюют 4-5 человек smile . Это не те ли группировки, что при первом же удобном случае поднимают черное знамя?
И интересно, как можно было бы отнестись к камим-нибудь гипотетическим "группировкам" в 1941 г., которые бы заявили, что они воюют против немцев и... против Красной армии? Ну типа да, стреляют в красноармейцев, и "воюют" с фашизмом тоже.
Вспомнил smile Такая "третья сила", согласно "новейшим исследованиям", была только... да-да, на Украине. Назывались они бандеровцы. Сейчас они "герои", а во времена СССР они считались фашистскими коллаборационистами и пособниками - батальон "Нахтигаль" с первых дней войны и затем дивизия СС "Галичина", участие во вспомогательных и охранных частях немцев, Хатынь, нападения на военнослужащих Красной армии и представителей советской власти, многочисленные, в т. ч. зверские, преступления и террор гражданского населения.
Так что нельзя быть "третьей силой", когда дерутся две. Либо ты в этом окопе, либо в том.

    
Алексей Зотьев
Алексей Зотьев 1 октября 2015 21:55

Подкинул я Вам тему для диспута!)))

    
stalin
stalin 1 октября 2015 23:42

Цитата: bronenosets
И они сейчас что, воюют на 2 фронта - и против сирийской армии Асада, и против ИГ?


Это единственно верное твое замечание. Все остальное не комментирую.

Р.S. Для начала научись разбираться в конфликте. Хотя бы на уровне "кто есть кто". И только потом задавай вопросы.

    
stalin
stalin 2 октября 2015 02:04

Цитата: Алексей Зотьев
Подкинул я Вам тему для диспута!)))


Чтобы мы без Вас делали бы?

    
Corwin
Corwin 2 октября 2015 15:01

Цитата: Разин
Государство это не только деньги но и экономика. Это так же и признание со стороны соседей, от чего (например в случае с ЛДНР) правительство РФ умыло руки. Никакой Ближний Восток не оправдает потерю "интересов" вместе с проектом Новороссия.

Так и есть, но с чего Вы взяли что проект Новороссия закрыт? Непохоже что-то на достижение договоренности с США - скорее наоборот. Я так думаю что обострение в НР совершенно неизбежно - вопрос лишь в том когда это случится и что будет поводом.

    
Corwin
Corwin 2 октября 2015 15:05

Цитата: bronenosets
Странным образом в очередной, далеко не первый раз ваша группа демонстрирует "трогательное единение"

4All. Вот где он единение увидел по данному вопросу?

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.