Бесконтрольные контролеры
Буквально на днях прочитал статью, в которой люди рассказывают о совершенно дикой ситуации, возникшей по вине рязанской прокуратуры. Отвечая сироте на его запрос, касаемо имущества, прокуратура Спасского района рассказала заявителю о сложностях, которые возникают в ситуации, когда в жилых помещениях «остались проживать другие волосатые члены». Смешно конечно, если бы не было так грустно. Если подобное пишут и подписывают люди, уполномоченные защищать наши права и надзирать за исполнением законодательства, то мне реально становится грустно.
Читая данное безобразие, я как-то сразу вспомнил ситуацию, которую освещал в нескольких публикациях. Спор между помощницей сочинского судьи Марией Реутской и отцом ее ребенка Эмина, Эльвином Абиловым. Спор, в принципе бытовой, в котором совершенно с неожиданной стороны проявили себе практически все правоохранительные органы города Сочи. Безучастная полиция, прокуратура, которая поручила проверку по факту нарушения законодательства тем, кто это законодательство и нарушил, ну и суд, который принимает решения, не выдерживающие никакой критики.
По факту, на сегодняшний день ситуация складывается совсем не в пользу Марии Реутской, и Эльвину Абилову удалось восстановить свои родительские права, которых он был лишен заочно и с кучей процессуальных нарушений. К слову, Прокуратура Краснодарского края, представитель которой присутствовал в суде апелляционной инстанции, ходатайствовала о нелишении Абилова родительских прав, так как не видела для этого оснований.
Восстановив себя в правах и имея твердое намерение посвятить свое свободное время воспитанию сына, Абилов начал предпринимать попытки увидеться с ребенком, которого Мария Реутская не спешила ему показывать. И вот тут начались странности. Полиция начала писать странные письма, в которых было указанно, что Реутская ни в коем случае не препятствует общению Абилова с сыном, но ребенка ему не даст. Сочинская прокуратура и вовсе забыла о том, что ее сотрудники наделены функциями контроля и надзора и передала полномочия по проверки фактов нарушения законодательства администрации г. Сочи. А что прокуратура Краснодарского края, спросите вы?
Прокуратура Краснодарского края тоже начала писать письма! Нет, не о наличии волосатых членов, как прокуратура рязанская, но тоже с интересным содержанием. Учитывая недовольство, высказанное Абиловым в адрес прокуратуры г. Сочи, которая по факту бездействует, прокуратура края кардинально изменила свою позицию и направила в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции кассационную жалобу. Прокурор просит отменить решение апелляционной инстанции и направить дело на новое рассмотрение. По факту, речь идет о лишении Эльвина Абилова родительских прав при полном отсутствии оснований для подобного.
Знаете, что происходит? Все очень просто. Прокуратура меняет свою позицию и, опираясь на доводы суда первой инстанции, которые были не только в пух и прах разбиты в суде апелляционной инстанции, но и признаны необоснованными, а само решение обозначено как незаконное и несправедливое, требует лишить отца его законного права воспитывать своего сына. Почему? Зачем? На основании чего? Сложный вопрос. Из всего написанного я понял, что вина Абилова заключается в том, что он «злоупотреблял своими родительскими правами». То есть, недопустимо сильно любил своего ребенка.
Проблема Абилова заключается в первую очередь в том, что по другую сторону баррикад находится представитель судейского сообщества Краснодарского края. Наверное, именно поэтому правоохранительные органы совершенно не хотят принимать по отношению к Реутской каких-либо мер. Ну и самое страшное в данной ситуации, а ситуация вполне заурядная, что в России прокуратура имеет особый статус. Знаете, кто проверяет сотрудников прокуратуры, если они вдруг попрали ваши права? Правильно – сотрудники прокуратуры! И зачастую этот те же самые сотрудники, на которых вы и жалуетесь. И кому бы вы ни писали свое обращение, прокурору области, генеральному прокурору, оно все равно вернется к тому человеку, на которого вы и жалуетесь. И именно он напишет вам ответ, в котором расскажет, что «в действиях сотрудника нарушений не обнаружено». И плевать, что федеральный закон об обращениях граждан прямо запрещает направлять обращения на рассмотрение в те инстанции, сотрудники которых нарушили права заявителей. Данный закон на прокуратуру не распространяется. У нее особый статус…
Алексей Зотьев
Оставить комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.