Украина. Газ и ослиная моча

Украина. Газ и ослиная моча Блогер Эль Мурид прокомментировал ситуацию с газом на Украине:

«...Поставки газа из России на Украину начнутся уже с апреля вне зависимости от ситуации с оплатой долга Киевом. Кроме того, с этого же месяца цена на голубое топливо для Украины с учётом скидки составит $248,17. Об этом сегодня заявил министр энергетики РФ Александр Новак...»
Слова Новака звучат практически как угроза: судя по сказанному, даже если Украина будет артачиться, ее догонят и насильно заставят принимать российский газ.
Кстати, на теме с газом неожиданно всплыла, казалось бы, сбитая окончательно Юлия Тимошенко. Она заявила, что газ на Украину поставляется разбавленным, а в «Нафтагазе» творится форменное безобразие - на новогодний корпоратив приглашались Снегурочки за несколько миллионов.
Насчет Снегурочек вопрос остается открытым - нищеброды из «Нафтагаза» не могут позволить себе Элтона Джона и прочих мировых звезд, приходится утешать себя хоть как-то, но вот с разбавленным газом Тимошенко, конечно, рассчитывает на полных идиотов - хотя глядя на сегодняшнюю Украину, она не слишком далека от истины.
Экспериментировать с трубопроводными системами высокого давления - занятие крайне не здравое. К примеру, сланцевый газ именно в связи с присутствием примесей без глубокой очистки нельзя транспортировать по магистральным газопроводам из-за опасности взрыва. Да и природный газ проходит очистку еще на месторождениях. Как Тимошенко себе представляет транспортировку газа, на 15-20% разбавленного всякой заразой, она скромно умалчивает.
Тем не менее, утонувшая было субмарина всплывает - и это может говорить о каких-то возможных изменениях в украинском политикуме и органах власти. Не зря все громче Яценюка обвиняют в воровстве (точнее, более изысканно - в коррупции). Возможно, мадам так намекает, что пора обратить внимание и на нее. Уж она-то своя в доску.

 

Источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии12

efremov_viktor
efremov_viktor 4 апреля 2015 19:02

Тимошенко только хитрее прочих . Если она всплывёт , бардак в уме у укропов будет не меньше , а больше .

    
Dore
Dore 4 апреля 2015 19:42

Слова Новака звучат практически как угроза: судя по сказанному, даже если Украина будет артачиться, ее догонят и насильно заставят принимать российский газ.
Наша чмошная власть даром будет гнать газ !!!Суки прогнутые перед обамкой и анхель angry

    
Сергей Левша
Сергей Левша 4 апреля 2015 20:03

Умом Россию не понять. Ее гнобят, а она ползает на карачках перед Европой

    
bronenosets
bronenosets 4 апреля 2015 22:00

Цитата: Dore
Слова Новака звучат практически как угроза: судя по сказанному, даже если Украина будет артачиться, ее догонят и насильно заставят принимать российский газ.
Наша чмошная власть даром будет гнать газ !!!Суки прогнутые перед обамкой и анхель angry
Догонят и заставят насильно приобретать свой товар - это вообще-то голубая мечта любого капиталиста-монополиста smile
Твой "патриотический" баттхерт не засчитан smile
ЕС ввел санкции под давлением США, ничего хорошего для самого ЕС в них нет, один вред. На Украину вообще и Крым в частности ЕС начхать, и это правильно. Поэтому часть стран ЕС выступает за снятие санкций. Ты хочешь, чтобы и Россия исполнила голубую мечту Обамы и самоизолировалась, прекратив продавать свой товар в ЕС? Это верх тупости - если ЕС стреляет себе в ногу хотя бы под давлением США, то Россия должна сама? А продавать газ, минуя Украину, не получится - воровать будут. Пока обход не построят, так и будет.
Интересно, что "аццкие" патриоты постоянно и своеобразно доказывают целесообразность устремлений президента США...

    
bronenosets
bronenosets 4 апреля 2015 22:09

Вот Украина тоже "мега-адски патриотично" прекратила отношения с Россией (которая ее "гнобит" и вообще "агрессор") по военно-техническому сотрудничеству. Патриоты Украины от радости могут прыгать до потолка, пока Южмаш загибается. Понятно, что "патриоты Украины", отдавшие команду, сидят в посольстве США.
Наши "патриеты" то ли умом такие же, как их украинские радующиеся коллеги, то ли получают инструкции из того же посольства...

    
stalin
stalin 4 апреля 2015 22:59

Цитата: Dore
Слова Новака звучат практически как угроза: судя по сказанному, даже если Украина будет артачиться, ее догонят и насильно заставят принимать российский газ.
Наша чмошная власть даром будет гнать газ !!!Суки прогнутые перед обамкой и анхель

Да, "наша чмошная власть" прогнулась. В Европе сезонное снижение потребления газа. Газа достаточно в хранилищах, Украина увеличивает его получение по риверсу и не хочет его брать по более высокой российской цене. Россия, ссылаясь на "волонтильность" цен на нефть, сделала скидку Украине. Но главное не в этом. Евросоюз взял четкий курс на избавление от российской энергетической зависимости. По оценкам экспертов это 10-20 лет. Срок не малый. Но если учесть, что "новая Россия" с 90х годов (более 20 лет) не сумела создать ничего кроме сырьевой экономики, то наши перспективы не радуют. Углеводороды в СССР составляли 10-12%, при Путине 52% бюджета. Положение усугубляется тем, что после снятия санкций с Ирана (амеры договорились с ним по ядерной программе), иранские нефть и газ могут пойти в Европу уже "почти завтра". Для сырьевой России это не "сахар". Поэтому (пока Россию не выжали) она будет идти на уступки (даже Украине). Скорее всего на "европейском направлении" прибыли "Газпрома", в обозримом будущем, сильно сократятся. Поэтому, можно ожидать, что отыгрываться будут за счет внутреннего рынка. За наш с Вами. Уже сейчас в некоторых регионах внутренние закупочные цены на газ выше европейских.

    
bronenosets
bronenosets 4 апреля 2015 23:44

Цитата: stalin
Да, "наша чмошная власть" прогнулась.
Ну да, надо ее пнуть, прогибы-сливы-предательства-трусость-некомпетентность - "методичка красного патриота-сталиниста" требует. А как должна была "не прогнуться"?
В Европе сезонное снижение потребления газа.
Верно, и не только в Европе.
Газа достаточно в хранилищах,
А вот и нет, в украинские надо закачивать.
Украина увеличивает его получение по риверсу
рЕверсу - мизер (Яценюк, это вы? вы уже конечно не зависете от российског газа?)
и не хочет его брать по более высокой российской цене.
Снова неправда - здесь приводились примеры, зимой реверс Украины из Германии и Словакии был по $390 - выше, чем поставки из России, но закупать у России запретилипендосы. Типа ни доллара врагу США, пусть по более высокой цене, но у Германии.
Россия, ссылаясь на "волонтильность" цен на нефть, сделала скидку Украине.
Да, и что? Если не делать, то тогда уже реверс точно будет дешевле и не то что пендосы, здравый смысл скажет - а нафиг нам нужен российский газ?
Но если учесть, что "новая Россия" с 90х годов (более 20 лет) не сумела создать ничего кроме сырьевой экономики, то наши перспективы не радуют. Углеводороды в СССР составляли 10-12%, при Путине 52% бюджета.
Пинаем Путина согласно методичке, забывая, что из 24 лет самые первые разрушительные 9 - это ЕБН. Что значит Углеводороды ... бюджета? Это экспорт или доля ВВП? Если экспорт, то наезд не обоснован - даже тов. Сталин был не в силах заставить кап. страны импортировать из СССР что-то кроме ресурсов. Ну не берут они и не будут брать. А без экспорта развивать отрасль практически невозможно. Попробуем представить себе Боинг, который делает свою продукцию только для США - да он скоро загнется. Или еще пример из недавнего - польские фермеры. Стоило прижать их экспорт - и уже проблема выживания. А развивать конкурентное промпроизводство в России трудно - против нас природа, большие энергозатраты.

    
bronenosets
bronenosets 4 апреля 2015 23:45

Положение усугубляется тем, что после снятия санкций с Ирана (амеры договорились с ним по ядерной программе), иранские нефть и газ могут пойти в Европу уже "почти завтра".
Строго говоря, договариваются - дьявол в деталях, а на детали 2 месяца. Трудная договоренность, Минск-3 в наших терминах)
Нефть из Ирана кстати итак идет, насколько шустро Иран сможет нарастить добычу еще вопрос, а газ - нет, нет газопровода. Но. Цены на газ привязаны к ценам на нефть, и если цены на нефть упадут, то по контракту упадет и цена на газ. Поэтому для Газпрома сегодня лучше, чем завтра. Это не прогиб, а актив.
Поэтому (пока Россию не выжали) она будет идти на уступки (даже Украине).
Не Украине. Украина - это транзитер, построят обход, и все будет по-другому. Иначе просто будут воровать. Устроит такая "уступка"? И надо заполнять украинские ПХГ, иначе транзита не будет.
Скорее всего на "европейском направлении" прибыли "Газпрома", в обозримом будущем, сильно сократятся.
Да.
Поэтому, можно ожидать, что отыгрываться будут за счет внутреннего рынка. За наш с Вами. Уже сейчас в некоторых регионах внутренние закупочные цены на газ выше европейских.
От же проклятый газпром, майдана на него нет. Там бы пролюстрировали. Можно ссылку на цены для регионов?

    
stalin
stalin 5 апреля 2015 19:30

Цитата: bronenosets
От же проклятый газпром, майдана на него нет. Там бы пролюстрировали.

А вот здесь вы совершенно правы!

    
bronenosets
bronenosets 5 апреля 2015 23:14

Цитата: stalin
Цитата: bronenosets
От же проклятый газпром, майдана на него нет. Там бы пролюстрировали.

А вот здесь вы совершенно правы!
Майдаун? Давно подозреваю.

    
bronenosets
bronenosets 5 апреля 2015 23:16

Цитата: FireClown
то есть вы утверждаете , что тарифы для населения по газу снизились? пруф?
Т. е. я попросил ссылку на то, что в некоторых регионах внутренние закупочные цены на газ выше европейских.

    
Князь Мышкин
Князь Мышкин 6 апреля 2015 09:19

Да, эта мадам своего не упустит, она выскочит, как черт из табакерки в нужный для нее момент. Грызня пауков в банке продолжается.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.