Лента военных событий в Новороссии за 21.08.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

  

Вечерняя и ночная трансляция http://colonelcassad.livejournal.com/2340017.html и  https://twitter.com/cassad_news 

 

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

- Лента военных событий Новороссии за 20.08.2015

- Лента военных событий Новороссии за 19.08.2015 

- Лента военных событий Новороссии за 18.08.2015

 

 


17:45 Украинские силовики установкой макетов боевой техники пытаются спровоцировать армию Донецкой Народной Республики на ведение огня, сообщил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны Республики Эдуард Басурин.

«Установлено, что в населенных пунктах Желанное, Евгеновка, Розовка, Новопокровское, Новоселовское, Новоселовка-Первая, Сухая балка (территория находится под контролем силовиков), ВСУ устанавливают ложные макеты боевых единиц техники и артиллерии с целью ввести нас в заблуждение», — сказал Басурин.



17:28 Вчера вечером, примерно в 23:00 на позициях ВСУ в районе села Троицкое Ясиноватского района, вследствии неосторожного обращения украинских военнослужащих с огнем, произошел очередной случай самовозгорания и самоподрыва боевой техники и мест хранения вооружения с последующей детонацией боеприпасов. 
В результате, по сообщению Центра оперативного взаимодействия, сгорело большое количество военной техники. Серьезно пострадал личный состав.



16:52 Сводка МО ДНР за 21 августа.



16:24 Заместитель руководителя Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ Александр Хуг вместе с другими наблюдателями завершил инспекционную поездку в Горловку. Об этом рассказала пресс-секретарь СММ ОБСЕ Ирина Гудыма.

Ранее сегодня Хуг посетил в Горловке пострадавшую от обстрелов школу номер 25, где ознакомился с ходом восстановительных работ, а также изучил осколки украинских снарядов, повредивших здание.

Кроме того, Хуг посетил уцелевший школьный музей космонавта Александра Волкова с позывным «Донбасс». Также он пообщался с жителями Горловки. Хуг напомнил им, что «миссия ОБСЕ является гуманитарной и старается объективно информировать о событиях, происходящих на Донбассе».

«Информация, собранная в Горловке, будет передана тем, кто может помочь (международным гуманитарным организациям – прим. ред)», – резюмировал Хуг.



15:46 Владислав Дейнего о ситуации с обменом пленными



15:25 Саперная группа МЧС ЛНР за сутки обнаружила в Первомайске 20 взрывоопасных предметов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

"Пиротехнической группой МЧС ЛНР по заявкам от населения были отработаны четыре адреса в Первомайске. Сапёры обследовали территорию общеобразовательной школы №30, частного и коммунального предприятий, а также приусадебного участка по улице Шаумяна. В результате оперативно-розыскных мероприятий выявлено 20 взрывоопасных предметов: восемь артиллерийских снарядов разного калибра, восемь боевых частей неуправляемой авиационной ракеты, одна минометная мина калибра 82 мм, три взрывателя, 10 кг пороха, пять килограммов взрывчатого вещества "Гекфол-5", - сообщили спасатели.

Все взрывоопасные предметы направлены к месту санкционированного подрыва.



14:50 Украинские силовики готовы развязать войну на Донбассе после Дня независимости Украины, но армия ДНР готова к эффективному отражению ударов противника. Об этом сегодня журналистам заявил заместитель командующего корпусом Министерства обороны страны Эдуард Басурин.

«Несмотря на готовность киевского режима развязать войну после Дня независимости (24 августа), подготовку резонансных провокаций для оправдания агрессии и геноцида народа Донбасса, армия ДНР готова к немедленной реакции, эффективному отражению ударов противника и возмездию за жертвы жителей Донбасса», — отметил он.



14:17 ЛНР экстрадирует двух украинских пленных в ДНР, где они будут преданы суду, если Киев будет затягивать процесс обмена. Об этом сегодня на брифинге заявил уполномоченный ЛНР на Минских переговорах Владислав Дейнего.

"Они (военнослужащие 51-й бригады ВСУ Фураев С.В. и Комисарчук А.В., в отношении которых в ДНР возбуждены уголовные дела) были включены в списки на обмен до поступления запроса Генпрокуратуры Донецкой Народной Республики, и делать шаг назад – это не в наших правилах. Эти люди остаются в списке", - отметил Дейнего.

"Но если Украина будет продолжать дальше "тянуть волынку" с организацией обмена, игнорировать наши предложения, то мы, естественно, примем решение, и эти люди будут переданы Генпрокуратуре Донецкой Народной Республики", - заявил он.



13:37 Украинские силовики продолжают активно наращивать группировку войск в исходных районах для наступления, разведка ДНР обнаружила вдоль линии фронта новые позиции САУ, РСЗО, танков и прочей артиллерии. Об этом сегодня заявил журналистам заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Разведкой ВС ДНР зафиксировано в районе населенного пункта Трудовское (до линии разграничения – 13 км) — сосредоточение вооружения и военной техники (САУ, танки, БМП) и личного состава ВСУ. Южнее Васильевки — сосредоточение вооружения и военной техники (танки, БМП, САУ) и личного состава ВСУ», — сказал он.

Басурин добавил, что западнее населенного пункта Гранитное (до линии разграничения сторон – 0,5 км) сосредоточены РСЗО БМ-21 «Град» и бронетанковая техника, восточнее поселка Кирилловка (в 12 км от линии разграничения сторон), установлено местонахождение полевых лагерей и парка бронетанковой техники (САУ, танки, БМП, АТ), западнее Заможного на территории бывшего пионерского лагеря — базы полка «Азов» и батальона «Донбасс», НГУ и аэродром сельскохозяйственной авиации переоборудован под базу боевых вертолетов.

«На северной окраине Гнутово (в 8 км от линии разграничения сторон) установлено местонахождение до двух огневых взводов (122 мм БГ Д-30 – 8 единиц), ПТП МТ -12 «Рапира» – 6 единиц, до танковой роты (танков – 12 единиц), до двух огневых взводов (122мм БГ Д-30 – 8 единиц), ПТП МТ -12 «Рапира» – 6 единиц», — заявил замкомкорпусом. 



13:19 Украинские силовики за сутки выпустили по территории ДНР более 130 мин и артиллерийских, реактивных и танковых снарядов. Об этом сегодня сообщили в Министерстве обороны ДНР.

«За прошедшие сутки украинские военные 26 раз нарушили режим прекращения огня. По территории Республики выпущено по 40 артиллерийских и реактивных снарядов, 38 мин калибром 82 и 120 мм и 15 танковых снарядов», — отметили в ведомстве.

По данным оборонного ведомства, артиллерийским ударам подверглись населенные пункты: Старомихайловка, Октябрь, Горловка, Белая Каменка, Стыла, Спартак, Новоласпа. Под огнем ВСУ также оказались Куйбышевский и Петровский районы столицы ДНР и территория аэропорта.



12:55 Украинский солдат о киевских властях и военных действиях на Донбассе 



12:32  Сводка от замначальника штаба 5 БТГр Республиканской Гвардии Александра Матюшина (позывной «Варяг») за 21 августа.

«Пятница. 21.08.2015 года, Горловка. Тут некоторое успокоение. Практически нет обстрелов. На некоторых направлениях поработали танки и все. С чем это связано? Возможно, с очередной ротацией украинских войск на этом направлении, может с приездом Александра Хуга в Горловку. А может обе эти причины вместе сделали свое дело…



11:59 Полк МВД специального назначения «Днепр-1» отходит из Песок (Донецкая область) для выполнения других задач. Об этом в четверг, 20 августа, сообщает пресс-служба полка.
«Мы торжественно передаем свои позиции на передовой Вооруженным Силам Украины… Мы оставляем позиции, ведь вынуждены выполнять приказ Штаба АТЦ», — сказано в сообщении в Фейсбуке.
В пресс-службе подчеркнули, что летом 2015 года почти все добровольческие подразделения были отведены с передовой. Единственными добровольцами были «днепряне».



11:38 Позиция ВСУ после боя. Дата и место съемки неизвестны. 

Осторожно! Присутствует ненормативная лексика!



11:04 Киевские силовики за минувшие сутки дважды нарушили режим прекращения огня в зоне ответственности Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в штабе оборонного ведомства Республики.

Так, в 20.50 был  зафиксирован обстрел с направления Попасной по позициям ополчения в районе Калиново.

В 21.00 киевские силовики произвели обстрел с направления Розовки по позициям ополчения  в районе южнее Калиново.



10:40 Более 2,2 тысяч строений Горловки полностью либо частично разрушены обстрелами украинских военных. Об этом сообщил глава администрации города Роман Храменков.

«В Горловке разрушено 1978 домов частного сектора и порядка 198 повреждено многоэтажных домов, 80 школ и больниц, 11 центров культуры и отдыха, — сказал он. — Мы не берем в данный момент предприятия, которые повреждены. Из-за разной формы собственности у нас нет доступа к ним, они не писали заявки на материалы».



10:09 Два мирных жителя были ранены в результате обстрела ВСУ поселка Северный Куйбышевского района Донецка вечером 20 августа. Об этом сообщили в оперативном отделе столичной мэрии.

«Украинские силовики сегодня вечером обстреляли поселок Северный в Куйбышевском районе Донецка. В результате ранены два мирных жителя», — говорилось в сообщении.

Также сообщается, что было зафиксировано два прямых попадания в жилые кварталы Северного. Уничтожен жилой дом.



09:43 Командование ВСУ к 20 августа сосредоточило для наступления у линии разграничения три ударные группировки войск. Об этом  заявил журналистам 20 августа замкомкорпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Общая численность наступательной группировки украинских войск составляет: личного состава – более 90 тыс человек, танков – около 450 единиц, БМП (БТР) – более 2,5 тыс единиц, 5 ракетных комплексов «Точка-У», 20 единиц РСЗО, артиллерийских орудий и минометов – более 1 тыс единиц, противотанковых средств – более 3,5 тыс  единиц», — заявил он. 



09:18 Министерство обороны ДНР огласило планы предстоящего наступления ВСУ в Донбассе. Об этом заявил на брифинге 20 августа замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«От источника в украинском генеральном штабе, как ни странно, но там до сих пор есть настоящие офицеры, которые не хотят воевать с собственным народом, получена информация о замысле предстоящих действий украинской армии», — отметил он.

По его словам, после «проведения артиллерийского обстрела позиций ДНР, ВСУ начнут наступление на Мариупольском и Дебальцевском направлениях».



09:13 2015.08.19-20 Военно-гуманитарная карта Новороссии и Малороссии

Лента военных событий в Новороссии за 21.08.2015


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии35

kidus
kidus 21 августа 2015 10:44

Встреча поддельников назначена на 24 Августа в день независимости Украины, к этот день по сценарию Киева войска ДНРЛНР экобы должны начать наступление что бы испортить праздник. И тогда ни кокая взбучка Петруши не грозит, а у него появится возможность прямо на встречи поднять волну осуждения Российского агрессора и втянуть в это Меркель и Оланда. Не зря он на праздник на встречу поехал.

    
kidus
kidus 21 августа 2015 11:38

Главное оказаться в нужное время в нужном месте. Как и боинг был сбит в нужное время. Сейчас пришло ещё одно нужное время, спектакль марионеток продолжается!

    
DDD
DDD 21 августа 2015 12:43

11:38 Позиция ВСУ после боя. Дата и место съемки неизвестны.
Даже переводить не надо, одно международное слово пи...ц.)))))

    
DDD
DDD 21 августа 2015 12:59

Цитата: Разин
Что бы вот такое вот не стало обыденным (а оно увы стало!) проявлением государственной, а в последствии и общенародной риторики на в укроине.

Дело в том, что перья эти индивидуумы распускают, пока у власти. Да уже сейчас, видно, что тяжела им оказалась ноша и пытаются спасти то, что можно, хотябы по быстрому войну закончить. Будущего у Украины и под микроскопом не видно. Даже перечислять не хочу, остается с попкорном наблюдать эти жалкие потуги государственности.

    
Corwin
Corwin 21 августа 2015 17:55

Цитата: Скептик
А не подмена ли это, "всего навсего"? Не работа ли была это США по линии смены правительства в России и Украине?

ИМХО США полностью устраивало руководство РФ до августа 2008 года. А после 2008 их вполне устраивал и устроит Медведев.
Цитата: Скептик
Либо Украина настолько "сильно искажена", искажалась и искажалась дальше, а Россия притормозила в 2001 году,
ИМХО это не Россия притормозила, а Украина ускорилась. Точнее её ускорили в два оранжевых этапа.
Цитата: Скептик
и теперь более видно и понятно что Украина не только перестала быть похожей на Россию, а стала антиподом.

В том то и дело, что не антиподом, а просто прошла по пути дальше и что называется - пришла. Фашизм это апофеоз олигархического капитализма. В том то и проблема что в России у власти таже самая олигархия, которая к фашизму пока не скатилась, но и киевскую хунту не считает своим антиподом - партнеры все, а местами родственники.
Цитата: Скептик
И сейчас Россия не гонится в ВТО, в ЕС в ОБСЕ,
сейчас созданы и работают ШОС и БРИКС.

Россия уже в ВТО и ОБСЕ. Путин закон о вступлении в ВТО подписал сразу после инаугурации и разговор о выходе не ведется. Насчет стремления в ЕС есть вполне себе свежие высказывания.
Цитата: Скептик
Мы развернулись, Россия развернулась к Западу, сначала полубоком, а теперь РФ встала в защитную стойку, и чем дальше, тем тверже.

Не вижу этого. Как гнали на запад стратегическое сырье за фантики так и продалжаем. ЦБ как не кредитовал на внутреннем рынке так и не кредитует, да и вообще играет против собственной валюты. Сбербанк РФ как не вел свою деятельность в Крыму так и ... . Частная защитная реакция имеется. Системных сдвигов - не вижу.

    
Corwin
Corwin 21 августа 2015 17:55

Цитата: Скептик
Но, кроме всего, "пропагандисты официальной линии" идею народовластия не "втоптали", а более не приняли как неподготовленную и несвоевременную (либо опоздавшую), и аргументов

Цитата: bronenosets
идея "народовластия" в 2015 г. - это идея цветных революций, просто способ привлечь недовольных для смены власти в интересах США

Помнится еще и на тему референдумов было что-то похожее. Поискать? Ну и посмотрим на НР. Что там? Народовластие или филиал российской олигархии? И кто убил Мозгового или хотя бы ответил за то что оно стало возможным?
Между тем:
Цитата: Corwin
Методичка по выявлению фашиста.
1) Фашист сознательно защищает власть финансового капитала.
2) Фашист глумится над идеей народовластия. Идея власти людей труда враждебна сути фашисткой идеологии.
3) Фашист ненавидит коммунизм, как противоположность фашизму и коммунистов, как носителей враждебных фашисту идей.

Цитата: Скептик
А вот то, что касаемо последнего, Вы за вчера-сегодня согласились с bronenosets и ОлегY столько раз, сколько не соглашались за последние пол-года.

Если кто-то, неважно кто говорит правду, то я с ним соглашусь вне зависимости от личного к нему отношения.

    
stalin
stalin 21 августа 2015 18:14

Не вижу этого. Как гнали на запад стратегическое сырье за фантики так и продалжаем. ЦБ как не кредитовал на внутреннем рынке так и не кредитует, да и вообще играет против собственной валюты. Сбербанк РФ как не вел свою деятельность в Крыму так и ... . Частная защитная реакция имеется. Системных сдвигов - не вижу.

Реальный сектор экономики как загибался, так и загибается...

    
DDD
DDD 21 августа 2015 19:22

17:45 Украинские силовики установкой макетов боевой техники пытаются спровоцировать армию Донецкой Народной Республики на ведение огня, сообщил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны Республики Эдуард Басурин.



Чего уж так скромно?
Бой у Старогнатовки. Бирюков рассказал, как бойцы АТО провели боевиков
http://new.inforesist.org/boj-u-starognatovki-biryukov-rasskazal-kak-bojcy-ato-p
roveli-boevikov/
http://new.inforesist.org/biryukov-artilleriya-vsu-unichtozhila-sklad-boevikov-s
-artillerijskimi-orudiyami-i-boekomplektami/

    
Севас
Севас 21 августа 2015 20:28

Цитата: stalin
Не вижу этого. Как гнали на запад стратегическое сырье за фантики так и продалжаем. ЦБ как не кредитовал на внутреннем рынке так и не кредитует, да и вообще играет против собственной валюты. Сбербанк РФ как не вел свою деятельность в Крыму так и ... . Частная защитная реакция имеется. Системных сдвигов - не вижу.

Реальный сектор экономики как загибался, так и загибается...

Вот тут соглашусь!
При виде того, что происходит с и в России-падение в бездну рубля, обвала ВВП, галопирующая инфляция и тд. и тп.-за полтора года этих событий ни один чиновник высшего уровня, ни один министр-не лишился своего поста, не был уволен с занимаемой должности, сам не ушел в отставку-что просто поражает(
То ли все идет по "плану", то ли рос.руководство считает, что со всем справляется и все ок, то ли рос.власть самая непробиваемая власть в Мире, которой просто по куй, на то что происходит во круг-главное удержатся на своем посту и быть у кормушки-и пусть весь Мир подождет.
Кредитная, валютная, монетарная политика России-это просто извращение.
Это надо еще так уметь-продавать "российское" богатство нефть и газ за американские доллары и хранить эти доллары в американских банках в тех же США в ЗВР-по сути безпроцентный депозит(деньги России находятся в США, но при этом России пользы не приносят). Тем самым Россия изо все сил поддерживает экономику США-вместо того, что бы вкладывать эти деньги в свою экономику, производство, инфраструктуру.
Я уже молчу, что за те деньги, которые ежегодно выводятся из России на Запад-только за один год можно отстроить заново пол России!
Хуже чем России-в этом плане поступает только Украина, та вообще берет деньги в долг под проценты у МВФ/США и размещает деньги в тот самый беспроцентный депозит-ЗВР в США. Но это и понятно Россия и Украина просто братья или сестры-по маразму..

    
koks
koks 21 августа 2015 21:53

Я, так понимаю, после 18.00 ни чего не происходит. Или рабочий день заканчивается ?

    
bronenosets
bronenosets 21 августа 2015 21:54

5-я колонна снова разошлась, "качает протест" smile
Цитата: Corwin
Как гнали на запад стратегическое сырье за фантики так и продалжаем.
Ужас. Ну расскажи, громатей, что гнали на запад во времена царей и генсеков. Карл закупал у Петра пушки, Вильгельм и Гитлер - турбины, а Швеция - трактора и Ту-154?

Ну и посмотрим на НР. Что там? Народовластие или филиал российской олигархии?
Во-первых, нет никакой НР. Есть территории, охваченные войной, со всеми вытекающими. "Борьба с олигархами" направлена на ликвидацию местных элит и присвоение их активов другими, неместными элитами. В России влияние ("засилье") каких-то там олигархов не очень-то и ощущается, как впрочем и в США. На западе почему-то идеи "борьбы с олигархами" не качают, вот интересно почему? smile Зато на Украине на "олигархов" реагируют особенно обостренно.
И кто убил Мозгового
И кто убил Мозгового?
или хотя бы ответил за то что оно стало возможным?
Вот интересно, а почему собственно кто-то должен "отвечать" за то, что кто-то попал в засаду, или наехал на мину, или попал под артобстрел? И почему именно за Мозгового - люди погибают практически каждый день. Вот ранили Захарченко - не расстается с костылями, так почему у тебя нет истерики? Почему ранили Захарченко? Как посмели, кто "позволил"? Кто-то понес за это "ответственность"?
Цитата: Corwin
Цитата: bronenosets
идея "народовластия" в 2015 г. - это идея цветных революций, просто способ привлечь недовольных для смены власти в интересах США
Совершенно верно, под это в т. ч. выводили людей на майдан, и чем это закончилось? Эта цитата - единственная от тебя польза.

    
bronenosets
bronenosets 21 августа 2015 22:00

Цитата: Севас
При виде того, что происходит с и в России-падение в бездну рубля, обвала ВВП, галопирующая инфляция и тд. и тп.-за полтора года этих событий ни один чиновник высшего уровня, ни один министр-не лишился своего поста, не был уволен с занимаемой должности, сам не ушел в отставку-что просто поражает(
Мировой экономический кризис однако. Всюду "сегодня хуже, чем вчера" - и в Китае, и Европах-Грециях тоже. Можно конечно обвинить и "уволить чиновников" из-за того, что в этом году выдалась суровая морозная бесснежная зима, а лето - с проливными дождями. Можно и за вспышки на Солнце, только вот чиновники как бы не отвечают за эти факторы smile

    
bronenosets
bronenosets 21 августа 2015 22:04

Цитата: Севас
Это надо еще так уметь-продавать "российское" богатство нефть и газ за американские доллары
А за что вы предлагаете (и при том, что это неуникальный товар)?
хранить эти доллары в американских банках в тех же США
Например, что это за счета, на какие суммы, в каких банках, ссылки?

    
Corwin
Corwin 21 августа 2015 22:05

Цитата: bronenosets
Ну расскажи, громатей

Совсем опустились или дно еще не пробито? smile
Не лезте в чужой разговор, вы мне не интересны.
P.S. Упорное тыканье связано с природной хамовитостью, или с языковым барьером? Сколь вы мне не тычте, а ровней не станете wink

    
Corwin
Corwin 21 августа 2015 22:07

Цитата: Севас
Это надо еще так уметь-продавать "российское" богатство нефть и газ за американские доллары и хранить эти доллары в американских банках в тех же США в ЗВР-по сути безпроцентный депозит(деньги России находятся в США, но при этом России пользы не приносят). Тем самым Россия изо все сил поддерживает экономику США-вместо того, что бы вкладывать эти деньги в свою экономику, производство, инфраструктуру.
Я уже молчу, что за те деньги, которые ежегодно выводятся из России на Запад-только за один год можно отстроить заново пол России!

Совершенно верно.

    
stalin
stalin 21 августа 2015 22:12

[quote=Севас]Кредитная, валютная, монетарная политика России-это просто извращение.[/quote]


[quote=Севас] за те деньги, которые ежегодно выводятся из России на Запад-только за один год можно отстроить заново пол России![/quote]

Путинская Россия просто платит дань Западу. Русские деньги на Западе, это залог выживания дерьмовой российской "элитки"

    
bronenosets
bronenosets 21 августа 2015 22:23

Цитата: stalin
Цитата: Севас
за те деньги, которые ежегодно выводятся из России на Запад-только за один год можно отстроить заново пол России!
Путинская Россия просто платит дань Западу. Русские деньги на Западе, это залог выживания дерьмовой российской "элитки"
Да-да, побольше яда и желчи, вызывающих гнев и ослепляющую ненависть angry angry angry angry angry Удар по нервам, так их smile
Из соседней темы, про разные "дерьмовые элитки".

— На самом деле, за год, с июля 2014 по июль 2015 года, со всех развивающихся рынков — а не только стран БРИКС — ушли капиталы примерно в объеме 940 млрд долларов. Вот это — чистая правда. Но сказать, что триллион потеряли только страны БРИКС — не совсем верно. Теряет деньги и Большая Азия, и Латинская Америка.

    
Севас
Севас 21 августа 2015 22:28

Цитата: bronenosets
Цитата: Севас
При виде того, что происходит с и в России-падение в бездну рубля, обвала ВВП, галопирующая инфляция и тд. и тп.-за полтора года этих событий ни один чиновник высшего уровня, ни один министр-не лишился своего поста, не был уволен с занимаемой должности, сам не ушел в отставку-что просто поражает(
Мировой экономический кризис однако. Всюду "сегодня хуже, чем вчера" - и в Китае, и Европах-Грециях тоже. Можно конечно обвинить и "уволить чиновников" из-за того, что в этом году выдалась суровая морозная бесснежная зима, а лето - с проливными дождями. Можно и за вспышки на Солнце, только вот чиновники как бы не отвечают за эти факторы smile

Вы правы везде кризис, при этом в других странах принято менять не справившихся со своей должностью и задачей чиновников, но в России с этим очень туго-как будто на всю жизнь за собой министерские кресла застолбили. Тем более, что в России такой кризис, который в большей степени связан, как раз с управленцами.
Вот вы мне, как россиянин скажите, ну неужели в России нет ни кого лучше на посто премьер министра , чем Медведев, нет ни кого лучше на пост главы ЦБ, чем Набиулина, или нет кем заменить Улюкаева, Силуанова? Что так бедна русская земля на профессиональные кадры? Мне кажется, что как раз дело не в этом..

    
bronenosets
bronenosets 21 августа 2015 22:29

Цитата: Corwin
Не лезте в чужой разговор, вы мне не интересны.
"Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась раз и навсегда" smile
Ну так чего, будут истории про продажи корабельных турбин в Англию или К-700 в Испанию?

    
Севас
Севас 21 августа 2015 22:29

Цитата: bronenosets
Цитата: Севас
Это надо еще так уметь-продавать "российское" богатство нефть и газ за американские доллары
А за что вы предлагаете (и при том, что это неуникальный товар)?
хранить эти доллары в американских банках в тех же США
Например, что это за счета, на какие суммы, в каких банках, ссылки?

Продавать в рублях-или это невозможно? Деньги хранятся в ЗВР в США-об этом я и писал.

    
bronenosets
bronenosets 21 августа 2015 22:38

Цитата: Севас
Вы правы везде кризис, при этом в других странах принято менять не справившихся со своей должностью и задачей чиновников
Хорошо. Расскажите, как в Норвегии "справляются" с чиновниками - там нефтянка тоже "наше все", и тоже кризис, или еще лучше как оно в Китае - там точно не справились с поставленными задачами роста ВВП. На конкретных примерах.
Продавать в рублях-или это невозможно?
Можно, если у вас уникальный товар, который больше нигде нельзя купить, а вот если конкуренция...
Деньги хранятся в ЗВР в США-об этом я и писал.
Давайте конкретно и предметно, что за счета, суммы и банки. Это напоминает мем #40миллиардовПутина.

    
Corwin
Corwin 21 августа 2015 22:41

Цитата: bronenosets
"Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась раз и навсегда" smile
Ну так чего, будут истории про продажи корабельных турбин в Англию или К-700 в Испанию?

Я не обиделся. Просто вы наймит. С вами продолжать разговаривать это как тест тьюринга повторно проводить - бессмысленно, т.к. результат уже был однажды получен. Зря время терять. Вот если, кто-то на ваши рассуждения поведется, то смысл появится, но пока таковых не видно.

    
stalin
stalin 21 августа 2015 23:04

Цитата: bronenosets
Давайте конкретно и предметно, что за счета, суммы и банки. Это напоминает мем #40миллиардовПутина.



С начала 1994 года в России наблюдался стабильный отток капитала. Причина – снятие 1 июля 2006 года ограничений на движение капитала из страны. С началом кризиса 2008 года за границу различными способами было выведено более 130 миллиардов долларов.

По данным Центрального Банка Российской Федерации, чистый отток капитала из страны в 2014 году достиг 151,5 миллиарда долларов, что является самой высокой цифрой с тех пор, как банк начал следить за данным показателем в 1994 году.

И это тебе без учета "мелочевочки". Например:

По последним данным Центробанка РФ, в 2012 году чистый вывоз частного капитала из России составил 56,8 млрд долл. Всего-то? angry Ну и так далее.

    
Севас
Севас 21 августа 2015 23:23

Цитата: bronenosets
Цитата: Севас
Вы правы везде кризис, при этом в других странах принято менять не справившихся со своей должностью и задачей чиновников
Хорошо. Расскажите, как в Норвегии "справляются" с чиновниками - там нефтянка тоже "наше все", и тоже кризис, или еще лучше как оно в Китае - там точно не справились с поставленными задачами роста ВВП. На конкретных примерах.
Продавать в рублях-или это невозможно?
Можно, если у вас уникальный товар, который больше нигде нельзя купить, а вот если конкуренция...
Деньги хранятся в ЗВР в США-об этом я и писал.
Давайте конкретно и предметно, что за счета, суммы и банки. Это напоминает мем #40миллиардовПутина.

А в Норвегии курс нац.валюты обвалился уже более, чем в 2 раза, ВВП упал почти на 5%, инфляция в 16%??? Я думаю, что нет-по этому о Норвегии и говорить не нужно!
Вы заметили разницу в Китае рост ВВП почти 8%-далее продолжать не стоит.
Вам объяснить, что такое ЗВР и где эти средства хранятся? Я не за суммы рос.олигархов это и так все понятно..

    
stalin
stalin 21 августа 2015 23:26

Цитата: bronenosets
что за счета, суммы и банки.


Банки: Моснарбанк.БСЕН-Евробанк в Лондоне, Moscow Narodny Bank Limited в Франции, банк - BCEN Eurobank , Bangue Commerciale pour I,Europe du Nord, - дочерный банка - ЦБ России, АВМ-АМRO, ОАО АКБ "Еврофинанс, Моснарбанк", Сбербанк, ВТБ, ВИБ-24, "Тверуниверсалбанк", МИБ, Альфа- Банк, СВИСТ ТРАСТ БЭНК КОРПОРЕЙШЕН в Науру., Кредитбанк (Бельгия) ныне КВС банк., БЭНК ОФ Америка, Коммерцбанк в г. Франфурт Германия, Panacea Bank And Trust Inc - Канада,. Canadian Imperial Bank Of Commerce -Торонто-Канада, Хаидольсбанк- Австрия, Межэкономсбербанк, банк "Флора-Москва", банк Югорский, АКБ Аэрокосмосбанк", "Инвессбербанк", АКБ "Банковский Дом", ОАО "Инкасбанк" Санкт- Петеребург, КБ "Стройинвест", ОАО "Инкасбанк", Жилсоцбанк, АКБ "Промстройбанк", АКБ "Элимбанк", КРЕДОБАНК, ТОКОБАНК, ОСТ-Вест, Ист-Вест, Кинстер Банк, DEUTSCHE BANK AG FRANKEFURT, DG.DOUTSCHE GENOSSENSCHAFTSBANK FRANKFURT, UNION BANK OF SWITZERLAND ZUERICH, TNE CYPIUS POPULAR BANK LTD NICOSIA CYPRUS, (Швейцария); <Барклайс> (Бельгия); <Центрохандельсбанк> (Австрия); <Банк оф Америка> (США); <Банк оф Нью-Йорк> (США); <Чейзманхеттенбанк> (США), Doutsche Bank, Drezden Bank в Германии и др., всего 74 Западных банка, где хранятся российские активы и пассивы.

Но это только вершина айсберга. То, что видно.

    
bronenosets
bronenosets 22 августа 2015 00:03

Цитата: stalin
С начала 1994 года в России наблюдался стабильный отток капитала. Причина – снятие 1 июля 2006 года ограничений на движение капитала из страны.
Причина 1994 г. в 2006-м? smile http://www.youtube.com/watch?v=qcAMvLPIrqY
С началом кризиса 2008 года за границу различными способами было выведено более 130 миллиардов долларов.

По данным Центрального Банка Российской Федерации, чистый отток капитала из страны в 2014 году достиг 151,5 миллиарда долларов, что является самой высокой цифрой с тех пор, как банк начал следить за данным показателем в 1994 году.

И это тебе без учета "мелочевочки". Например:

По последним данным Центробанка РФ, в 2012 году чистый вывоз частного капитала из России составил 56,8 млрд долл. Всего-то? Ну и так далее.
"Ну и так далее" - см. данные по вывозу капитала за 2014 из стран БРИКС и Азии. Выводы будут или только тупое пропогандонство?

    
Daduda
Daduda 22 августа 2015 00:05

Моя знакомая пишет, что на фейсбуке американцы (ее знакомые) вчера весь день обсуждали новость, что Украина захватили Донецк, а армия России вторглась на Украину.
Вот такие мечты у них

    
bronenosets
bronenosets 22 августа 2015 00:14

Цитата: Севас
А в Норвегии курс нац.валюты обвалился уже более, чем в 2 раза, ВВП упал почти на 5%, инфляция в 16%???
А вы поинтересуйтесь тамошними процентами, только не забывайте, что против Норвегии не введены санкции. Норвегия страдает, потому что ее задевает только по касательной. Если бы против Норвегии действовали те же силы, что и против России, я бы посмотрел, где бы оказалась та Норвегия (только ради всего святого, не увязывайте это противодействие с Украиной).
Я думаю, что нет-по этому о Норвегии и говорить не нужно!
Нет, нужно, и про Китай тоже, в вашем контексте "борьбы с чиновниками".
Если не доходит, то вот еще пример. Коленкур, "Поход Наполеона в Россию". Надеюсь, осилите (в первом же предложении после точки с запятой ответ, почему Россия ввела продовольственные контрсанкции и уничтожает сыры, по которым плачут stalinы. Курсивом мои примечания):
Я /Коленкур/отвечал на все фактами, уже упоминавшимися в моих депешах, которые он /Наполеон/ читал, фактами, доказывавшими, что указ /Александра/явился результатом плохого состояния валюты /рубля/; получать товары из-за границы в России не хотели, так как они извлекали бы из страны всю валюту, поскольку нельзя было продавать свои продовольственные продукты /подставьте вместо этого снижение цен на наши экопортные товары сейчас, и это не только нефть/; внезапное запрещение ввозить даже в Германию товары, которые Россия поставляла прежде и ей и Франции, также в некоторой степени содействовало изданию указа. По вопросу о допущении нейтральных судов я повторил то что его величество знал так же, как и я, а именно: гак как он продавал лицензии[52] и открыто допускал в течение последних полутора лет в наши порты корабли, которые имели эти лицензии и приходили прямо из Англии, то это открыло глаза всему миру, и нельзя было сделать слепыми правительство и жителей страны, которая страдала от отсутствия вывоза в такой мере, как Россия.

    
bronenosets
bronenosets 22 августа 2015 00:19

Поправка к предыдущему: мои примечания не только курсивом, но и /обрамлены слэшами/, курсивом же выделяется вся цитата. Продолжение:
Я ответил, что государственный кредит пострадал от этого до такой степени, что рубль, который в момент моего приезда в Петербург стоил 2 франка 90 сантимов, упал до 1 франка 50 сантимов /обвалился в 2 раза - как сегодня/; трудности, переживаемые торговлей, живо ощущаются в стране, имеющей продукцию, которую она сама не может потребить и размеры которой усложняют ее вывоз; при наличии привычки к потреблению колониальных продуктов, особенно сахара, даже если бы император Александр пожелал, он не мог бы осуществить абсолютный запрет, который довел бы цену на сахар до необычайных размеров и благоприятствовал бы контрабанде; между тем всем прекрасно известно, что мы уже давно не придерживаемся этого запрета, ибо наши лицензии дошли даже до русских портов, словно для издевательства над трудностями, переживаемыми торговлей этой страны.


Резюме: так кто виноват в трудностях этой страны - "чиновники" Александра I или дядька за кордоном с большой дубиной, который и устроил эти "трудности" и вынуждал их терпеть под угрозой применения своего оружия и которое он в конце концов применил и сука в конце концов дошел и разрушил Москву? Кто виноват: "чиновники" или внешний фактор?

    
bronenosets
bronenosets 22 августа 2015 00:21

Цитата: stalin
Банки: Моснарбанк.БСЕН-Евробанк в Лондоне, Moscow Narodny Bank Limited в Франции...
Но это только вершина айсберга. То, что видно.
И что мне говорит это список? Что тебе видно, номера счетов, депозиты?
Я сейчас приведу список планет и что, это доказательство, что там есть разумная жизнь? smile

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.