Лента военных событий в Новороссии за 19.11.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Помощь информационному проекту "Голос Севастополя"

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

Лента военных событий в Новороссии за 18.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 17.11.2015

Лента военных событий в Новороссии за 16.11.2015l

Лента военных событий в Новороссии за 15.11.2015

- Лента военных событий в Новороссии за 14.11.2015


20:15 Сводка от Эдуарда Басурина 19 ноября 2015 года

 


19:20 В ЛНР продолжает работать антикоррупционная комиссия.


18:20 Украинские силовики ночью возвращают на позиции технику, которая была отведена от линии фронта. Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«Сложно подсчитать, сколько именно единиц украинской техники и вооружения сейчас находится у линии фронта, поскольку они возвращают ее на позиции только в темное время суток, чтобы скрыт этот факт от миссии ОБСЕ», — сказал замкомкорпусом, отвечая на вопросы журналистов.



17:49 Украинские силовики сконцентрировали 63 украинских танка на Горловском и Донецком направлениях. Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, ссылаясь на данные разведки, передает ДАН.

«Разведкой ВС ДНР зафиксированы факты концентрации личного состава и техники в районах населенных пунктов: Дылеевка (к северо-западу от Горловки – прим. ДАН), 9 км от линии соприкосновения, — замаскированы 23 танка; Заможное (к югу от Донецка – прим. ДАН), в 3 км от линии соприкосновения, — прибыло 19 единиц автомобильной техники с личным составом и боеприпасами; Новобахмутовка (в оккупированной Киевом части Ясиноватского района – прим. ДАН), — прибыло 40 танков», — сказал представитель оборонного ведомства.



17:18 Боевики Киева за сутки выпустили по территории Донецкой Народной Республики 46 артиллерийских снарядов калибром 122 мм. Об этом сегодня на брифинге сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает ДАН.

«За сутки по территории республики было выпущено 46 снарядов из орудий калибром 122 мм, более 40 мин из минометов калибрами 82 и 120 мм», — сказал замкомкорпусом.



16:26 Украинские силовики за сутки 12 раз обстреляли территорию ДНР. Об этом Донецкому агентству новостей сообщили сегодня в Минобороны ДНР.

«Украинские каратели 12 раз за сутки нарушили режим прекращения огня», — сказал собеседник агентства.

Согласно информации Минобороны, под огнем украинских националистических формирований оказались поселок Зайцево и район шахты 6/7 к северу от Горловки, поселки Широкая Балка и Озеряновка на юго-западной окраине того же города, Белая Каменка на юге ДНР, а также село Спартак к северу от Донецка.

По данным оборонного ведомства, при обстрелах использовались артиллерийские орудия, минометы, вооружение БМП и БТР, а также стрелковое оружие.



15:13 Пункт пропуска в Станице Луганской работает без перебоев. 

Очереди на контрольно-пропускном пункте через линию соприкосновения в районе моста через реку Северский Донец у Станицы Луганской возникают по вине украинской стороны. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил заместитель начальника штаба Корпуса Народной милиции полковник Игорь Ященко.

 


14:50 Власти Украины в будущем году планируют продолжить военные действия на Донбассе, для чего сейчас увеличивают траты на армию. Такую точку зрения ДАН выразили в Минобороны ДНР, передает ДАН.

Ранее в интервью журналу «Фокус» премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что  основой госбюджета Украины на 2016 год станут расходы на нацбезопасность и оборону. На это планируется потратить 4,2 млрд долларов.

«План Киева относительно финансирования ВСУ в будущем году направлен исключительно на дальнейшую эскалацию военного конфликта на Донбассе. Киевскому руководству в целом выгодна эта война. Она открывает большие материальные возможности для не чистых на руку чиновников», — сказал собеседник агентства.

Представитель оборонного ведомства добавил, что частые ротации украинских силовиков, увеличение количества обстрелов территории ДНР и скопление у линии соприкосновения сторон техники и запрещенного «Минском-2″ вооружения, косвенно подтверждают нежелание Киева решать конфликт мирным путем. При этом вся техника и личный состав ВСУ требуют немалых материальных затрат.

В Минобороны напомнили, что 12 ноября вступил в силу закон о легализации иностранных военных наемников на Украине.

«

Присутствие частных военных компаний требуют также значительных финансовых вложений», — сообщил собеседник агентства.

В последнее время Минобороны ДНР фиксирует обострение обстановки в регионе и увеличение количества обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины. Между тем, согласно договоренности в Минске от 1 сентября, в Донбассе объявлено полное прекращение огня.


13:15 Депутаты Бундестага доставили в Горловскую детскую больницу гуманитарную помощь, в настоящее время они осматривают здание и территорию лечебного учреждения, передает корреспондент РИА Новости

"В нашу больницу депутатами Бундестага были доставлены в виде гуманитарной помощи медикаменты, перевязочные материалы и медицинские препараты. Данной помощи нам хватит на срок более двух месяцев", — сказал журналистам представитель больницы.


12:22 Премия "Человек года Донецкой Народной Республики"


11:52 Если на блокпостах со стороны Донецка и Луганска продолжат задерживать мирных жителей, то такие переходы будут закрываться, заявил советник главы Службы безопасности Украины (СБУ) Юрий Тандит.
Тандит заявил, что Киев может закрыть блокпосты на линии разграничения в Донбассе потому, что якобы зафиксированы случаи задержания на них мирных жителей ополченцами, передает РИА Новости.
С января по решению украинских властей в Донбассе введен пропускной режим. Въехать или выехать из ЛНР и ДНР можно только по спецпропускам через специальные пропускные пункты. При этом Киев прекратил работу большей части пунктов, на нескольких оставшихся скапливаются километровые автомобильные очереди, люди проводят в них больше суток. Министр транспорта ДНР Семен Кузьменко ранее заявил, что ДНР, в отличие от властей Украины, ни разу не закрывала пункты пропуска, соединяющие республику и территории, подконтрольные Киеву.

 "Сейчас стоит вопрос так: если дальше будут задерживать на блокпостах со стороны Донецка и Луганска обычных мирных жителей, которые без оружия передвигаются по этой зоне… Мы, конечно, будем жестко ставить вопрос об изменении статуса этих переходов. И если дальше будет так продолжаться, то переходы будут закрываться", — сказал Тандит в эфире телеканала "112 Украина" в четверг.

Комментариями ополчения источик пока не располагает.


10:23 Жители прифронтовых городов и районов ДНР этой ночью были исключены из зоны обстрелов со стороны ВСУ. Такую информацию представили главы и представители администраций Республики, передает ДАН.

«Ночью было все спокойно», — заявил глава Куйбышевского района Иван Приходько. Отсутствие обстрелов подтвердили также в Петровском и Кировском районах города.

Схожая ситуация сложилась в Докучаевске, Ясиноватой, Новоазовском, Старобешевском и Тельмановском районах.

«Слава Богу, все хорошо, без обстрелов», — сказал глава администрации Саробешевского района Иван Михайлов.

Мэр Макеевки Лариса Толстыкина также сообщила, что «ночь прошла спокойно».

Напомним, вчера ближе к вечеру украинские каратели открыли минометный огонь по поселку Спартак, расположенном в районе Донецкого аэропорта. В результате попадания начался пожар в одном из жилых домов. Жители дома – пожилые супруги пытались потушить пожар своими силами, так как из-за продолжавшегося обстрела прибыть на место происшествия пожарный наряд МЧС ДНР не смог. По окончанию обстрела супругов эвакуировали в безопасное место. Тогда обошлось без пострадавших.


09:29 Автоколонна МЧС РФ с гуманитарной помощью для Донбасса пересекла российско-украинскую границу, об этом сообщили в пресс-службе МЧС России.

В пути следования колонна МЧС России разделилась на две, одна из них прибыла на пункт пропуска "Донецк", вторая — на "Матвеев Курган", передает РИА Новости.

"Весь груз прошёл таможенное оформление в строгом соответствии с международным законодательством. После этого более 100 автомобилей, которые везут свыше 1,1 тысячи тонн гуманитарной помощи, продолжили движение в пункты разгрузки Донецкой и Луганской областей", — сообщили в МЧС.  

В министерстве подчеркнули, что все таможенные процедуры на пунктах пропуска осуществлялись в присутствии представителей таможенной и пограничной служб Украины. Автомобили МЧС России заезжали на КПП с открытым задним пологом кузова. Проверке подверглись не только техника, но и сопроводительные документы на гуманитарный груз.


09:16 Ночью под Донецком и Горловкой велись бои между ВСУ и армией ДНР. 

Боестолкновения с применением миномётного вооружения вспыхнули вечером 18 ноября в районе Старомихайловки западнее Донецка, а также близ посёлка Верхнеторецкое юго-западнее Горловки, сообщает телеканал «Звезда».

Отмечается, что под Старомихайловкой украинские каратели обстреляли позиции ополчения из миномётов, а в районе Верхнеторецкого боевики ВСУ использовали боевые машины пехоты (БМП).

В самой столице ДНР, по словам местных жителей, слышны звуки взрывов.

 


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии33

Людмила Мишина
Людмила Мишина 19 ноября 2015 10:01

Украинские вояки, как всегда в своем репертуаре. Не успели все вздохнуть с облегчением, как ВСУ снова начали вести систематические обстрелы на Донбассе. Наверно Киев специально выжидал, чтобы усыпить бдительность.

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 13:07

МВФ открестились от дачи гарантий .
http://chervonec-001.livejournal.com/
Цитата: Червонец Андрюха
Кто согласен со мной спорить, что Путин окажет братскую помощь Украине и без гарантий МВФ???

    
tm-ag
tm-ag 19 ноября 2015 15:14

Цитата: Людмила Мишина
Украинские вояки, как всегда в своем репертуаре. Не успели все вздохнуть с облегчением, как ВСУ снова начали вести систематические обстрелы на Донбассе. Наверно Киев специально выжидал, чтобы усыпить бдительность.

    
Райхер
Райхер 19 ноября 2015 15:53

Цитата: Corwin
МВФ открестились от дачи гарантий .
http://chervonec-001.livejournal.com/
Цитата: Червонец Андрюха
Кто согласен со мной спорить, что Путин окажет братскую помощь Украине и без гарантий МВФ???

Я готов с Вами поспорить. Путин не монарх, а всего лишь президент с соответствующими по Конституции РФ полномочиями, в кои не входит принятие соответсвующих решений. К стати, что там с выполнением указов и обращений Президента РФ? Экономика РФ полностью подчинена пиндосии через МВФ. В частности ЦБ РФ работает исключительно на благо доллара. Действия Минфина говорят о том, что это один из ключевых институтов пятой колонны в РФ. Так что, если МВФ прикажет, то Россия выполнит, а Президент подпишет, это его работа, и скажет нужные слова (сакральность власти никто не отменял).

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 16:00

Кстати, Одессита забанили уже иди нет ещё? А то вот тут новость на ГС по его душу:
Порошенко предложил заменить в паспортах Украины русский язык на английский
http://voicesevas.ru/news/18242-poroshenko-predlozhil-zamenit-v-pasportah-ukrain
y-russkiy-yazyk-na-angliyskiy.html
Никакой русофобии в Украине, да? Знакомые одесские программисты говорят на русском и раз в квартал ездят в Донецк - помочь родителям, да? wink

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 16:10

Цитата: Райхер
Я готов с Вами поспорить.

Не со мной, Райхер, вообще-то. Не моя цитата же
Цитата: Райхер
Путин не монарх, а всего лишь президент с соответствующими по Конституции РФ полномочиями, в кои не входит принятие соответсвующих решений.

А чтобы ему тогда не делать никаких заявлений на G20? Да и потом сказал бы гражданам во время последующуй конференции, мол "Вы знаете, я вообще-то ничего не решаю в этих вопросах, так что идите вы к Набиулиной". wink

PS. Но вообще Вы лукавите и непонятно зачем. Подписание международных договоров находится в веденьи президента. В данном случае речь идет про договор о реструктуризации займа.

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 16:23

Музыкальная пауза:
https://youtu.be/WCLrl485wsc

    
Us2002
Us2002 19 ноября 2015 18:28

Цитата: Deltik2
Всегда интересовал меня вопрос- войска ПВО относятся к ракетным войскам? Стреляют вроде бы ракетами, но авиация ПВО тоже ими стреляет, однако никакого отношения к празднику не имеет

Авиации ПВО уже давно нет, она вошла в ВВС (теперь видимо в ВКС)

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 19:20

Цитата: Deltik2
Как эту песню воспринимать?

Как народное творчество.

    
genpolitproekt
genpolitproekt 19 ноября 2015 19:53

Да, многие сомневаются, что путин "наш"...

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 20:23

Цитата: Corwin
Музыкальная пауза:
https://youtu.be/WCLrl485wsc


" ...и как когда-то над Рейхстагом мы поднимем Красный Флаг.."

P.S. Хорошие слова!

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 21:06

http://chervonec-001.livejournal.com/1001694.html
Путин недостаточно Путин.

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 21:15

Цитата: Deltik2
Ну и как так срослось? Подняли? Сегодня сраный 82-й миномёт спокойно добивает до окраин Донецка.(если верить сводке). А это- 3км 400м. А между прочим этот ролик был залит 8 месяцев назад...Никакой нестыковки не видите, или красный флаг глаза закрывает?


"Deltik" Вы и впраду не поняли? Дело не в том когда был "залит" этот ролик, 8 месяцев назад или 10 лет. Этот ролик БЕЗ ВРЕМЕНИ. Эта песня-идея, цель. Это прежде всего ВОЛЯ этих ребят. Воля которую НЕ СМОГЛИ СЛОМАТЬ. Это память о гибели друзей которая требует ОТМЩЕНИЯ. Я понятно объяснил? С Русским у Вас проблем, я вижу, нет

    
Corwin
Corwin 19 ноября 2015 21:16

Дельтик, Вы как-то очень остро на песню реагируете. Песни это не политические программы. Песнями люди выражают то, что чувствуют и на что надеятся.

P.S. Вас видимо здорово зацепило.

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 22:15

Цитата: Deltik2
Не понятно. Вернее- понятно в плане высоких материй, но не в тему ситуации. Эта песня- не воля, это "понты для приезжих"...Тупые понты, предназначенные для того, чтоб набирать новобранцев и возродить в отчаявшихся веру в победу. Даже не в победу- в примитивное отмщение. Спойте сегодня эту песню в Донецке- вам наверное побьют лицо, или как
минимум от вас отвернутся, думая про вас всякое...


Это действительно высокие материи. И видимо, что в силу того, что Вы с ними не знакомы, Вы и поняли эту песню на уровне "понтов для приезжих". Ничем не могу помочь...

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 22:26

Цитата: Deltik2
Я вместо колыбельных пел своему сыну комсомольские песни, сейчас я пою внуку те же песни. И буду петь.



Цитата: Deltik2
Я до сих пор могу заплакать под хорошо исполненую песю "Мальчишки". Честно.


P.S. Значит "высокое" Вам не чуждо.

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 22:44

Цитата: Deltik2
Вы слышали песню "мальчишки"? Только честно- без инета.


"Честно"-не слышал. Но ведь вопрос не в этом. Комсомольских-то я много помню. Да и просто если человек способен плакать от хорошей песни это уже говорит о многом. А тем более когда песни твоей молодости ты передаешь внукам...

    
DDD
DDD 19 ноября 2015 22:46

Цитата: Deltik2

"Обязательно придём:
В Киев, Харьков, Львов, Одессу
и к Обаме на приём.
"(с)
Как эту песню воспринимать? Как стёб над ополченцами? Или просто поржать с автора? wink

А что тут непонятного, над Украиной стеб..
Цитата: Deltik2
Цитата: stalin
Воля которую НЕ СМОГЛИ СЛОМАТЬ. Это память о гибели друзей которая требует ОТМЩЕНИЯ. Я понятно объяснил? С Русским у Вас проблем, я вижу, нет

Не понятно. Вернее- понятно в плане высоких материй, но не в тему ситуации. Эта песня- не воля, это "понты для приезжих"...Тупые понты, предназначенные для того, чтоб набирать новобранцев и возродить в отчаявшихся веру в победу. Даже не в победу- в примитивное отмщение. Спойте сегодня эту песню в Донецке- вам наверное побьют лицо, или как минимум от вас отвернутся, думая про вас всякое...
Цитата: Corwin
Дельтик, Вы как-то очень остро на песню реагируете. Песни это не политические программы. Песнями люди выражают то, что чувствуют и на что надеятся.P.S. Вас видимо здорово зацепило.

Очень зацепило. Я на Ютубе всегда стебусь над нашими патриотическими песнями. У меня с детства есть "бзик", который я признаю- это песни. Они сильно воздействуют на моё поведение. Я до сих пор могу заплакать под хорошо исполненую песю "Мальчишки". Честно. Песня должна быть или правильная, или её не должно быть вообще. Среднего не дано. Трэш,типа этого-не катит. Именно поэтому у меня в плеере вы найдёте только аудиокниги и всего 4 песни. Две из них -украинские.
Я вместо колыбельных пел своему сыну комсомольские песни, сейчас я пою внуку те же песни. И буду петь.
Кстати, когда у внука болел животик, я включал ему пресс-конференцию Путина. Помагало всегда, я в шоке.
но сын приходит из садика, и заявляет "Слава Україні". Я спрашиваю- сынок, а в чём её слава? Скажи, а какие славные дела нашей страны ты знаешь? Он глазками лупает. Удавить хочу воспитателей, но нельзя- посадят...
Чёт я расстроился совсем.

Еще немного и Вы будете всех пытаться вилкой заколоть. Вы не понимаете песню, потому как по другую сторону баррикады. Ну о чем ту спорить? Нужно как минимум поднимать тему, начала переворота в Киеве...

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 22:51

Цитата: Deltik2
Вы слышали песню "мальчишки"? Только честно- без инета.


Позор! Позор моим сединам! Слышал "Deltik", конечно слышал! Зашел после Ваших слов в "нет" и вспомнил:

"Рисуют мальчишки узор на морозном оконном стекле.."

ЭТА?

    
snood
snood 19 ноября 2015 22:54

Я просто оставлю это здесь
http://volk1-donbass.livejournal.com/543030.html

    
DDD
DDD 19 ноября 2015 22:58

Цитата: Deltik2

Давайте уйдём от темы. Бесперспективно, а я уже пьян. И наговорить того, о чём буду завтра жалеть- не хочу. Такое уже было.

Да никого Вы не удивите, на цензоре Ваши сторонники еще не то пишут...

    
stalin
stalin 19 ноября 2015 23:12

Цитата: snood
Я просто оставлю это здесь
http://volk1-donbass.livejournal.com/543030.html


Блин! "snood"! Так все было хорошо. Даже песню хорошую благодаря "Deltik" вспомнил. А тут Вы с документами. Доказательно, как всегда... Да знаю я об этом... Скотство это! Рай торжествующей мразоты! Люди для них-"мусор"...

    
bronenosets
bronenosets 19 ноября 2015 23:21

Цитата: Corwin
МВФ открестились от дачи гарантий
"Железобетонное" подтверждение, правда не от МВФ (правительства оказались вообще за скобками), а чей-то блог, и дальше Андрюха блоггер набрасывает, а это все набрасывает Corwin. Эта пять. Секта за работой smile

    
Слепой
Слепой 20 ноября 2015 09:18

Цитата: Deltik2
Цитата: DDD
на цензоре Ваши сторонники еще не то пишут...

Они точно не мои сторонники. видели бы вы,что они пишут обо мне.


Дельтик, а Вы, адекват и из выше прочитанного исходя, с Вами вполне реально найти общий язык ( хотя мы уже неплохо разговариваем ;) ) при всех ваших и наших заморочках ;).
И от себя , воспитание ваших детей и внуков в Вашем!!! исполнении достойно Уважения ( опять же из прочитанного)!
По зарплатам ( в России) , да не всегда весело, но кто хочет заработать, тот зарабатывает, хоть и не всегда легко. Всяко бывает.

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 03:29

Цитата: Corwin
Музыкальная пауза:
https://youtu.be/WCLrl485wsc

Доброго дня, спасибо, Корвин, направили. Далее там еще есть на что кулаки и зубы сжать.
Например: https://www.youtube.com/watch?v=o5ClQlQYpS8
От Сергея Ялтана. "За неба кусок..."
Спасибо, я снова разозлился...

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 04:16

Цитата: Corwin
МВФ открестились от дачи гарантий .
http://chervonec-001.livejournal.com/

Надо посмотреть вот это.
Если взять за основу именно эти параметры, то за счет реструктуризации Россия получит дополнительно около $1,3 млрд, не считая основного долга в $3 млрд. В ином случае, эти $3 млрд были бы потеряны навсегда, а дефолт Украины не принес бы никакой пользы, и это еще не учитывая, что дефолт, объявленный по инициативе РФ, увеличивает политические и экономические риски для самой России.

Ссылка:
http://rusvesna.su/economy/1447694389
Я полагаю, люди, которым платят ЗП в-ф-в-все-таки отработают %% для России.

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 05:01

Цитата: Deltik2
Ну и как так срослось? Подняли? Сегодня сраный 82-й миномёт спокойно добивает до окраин Донецка.(если верить сводке). А это- 3км 400м. А между прочим этот ролик был залит 8 месяцев назад...Никакой нестыковки не видите, или красный флаг глаза закрывает?
При этом я из упоротых, а вы себя здравомыслящим считаете. Рука-лицо... Был бы я в вашем лагере, я бы за эту песню обматюкал автора по полной программе, а при возмодности- и компакт- диск заставил бы сожрать. Прилюдно и перед камерой. А вы восхищаетесь.
Хотя, конечно сроки не назывались, и возможно ещё всё впереди. Но тогда впечатление, что вы пришли защитить не народ Донбасса, а территории Донбасса. К чему я и склоняюсь, ибо ополченцы поголовно из северных районов, при этом домой мало кто собирается, очень хотят остаться. Ну а кто бы не захотел? Тут ведь летом совсем без шубы ходить можно...

Чего так всполошился?
Сегодня "сраный миномет" в руках твоих - уносит жизни мирных на Донбассе, и вчера унес, и позавчера. Сколько - сказать тебе?
А вот "был бы ты в нашем лагере" - это вряд ли. Потому как просто не будешь. Но для продолжения - если бы ты был в плену, и был бы интересен, могу подсказать. Наверное так: пару выстрелов в воздух (чтобы компенсатор был горячим), над твоей головой, потом ствол АК тебе в зад (прости за подробность) с перспективой выстрела в очко. Вот тогда и адрес, и позиции, и "кто стреляет", и "кто не стреляет" - все бы сдал. А по сему - не ходи на войну, Делтик. "Северяне" они только по реакции на происходящее спокойные - а в душе, поверь, кто-то ластиком стер "границы дозволенности"...

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 05:08

Цитата: stalin
http://chervonec-001.livejournal.com/1001694.html
Путин недостаточно Путин.

Как раз достаточно. Не перегнул в конфликте.
А вот ты начал разочаровывать. То выводы преждевременные, то ошибки в мат. части - уж карате-то ты самопровозглашал не один раз. Так и по остальному? Ошибся или соврал? сталин... (с) сталин - с большой буквы тебя не пишу.

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 05:34

Цитата: Deltik2
Песня должна быть или правильная, или её не должно быть вообще.

Пой внукам Сапунова. "Я привык бродить один".
Там есть: "Мы устали от потерь, но находим слишком
редко
Мы скитались, а теперь - мы живем в
хрустальных клетках.
И теперь чужая радость - не осушит наших
слез, и нам осталось, только Ждать - какая
малость - ждать того, кто не придет...
Ждать, пока наступит "грохот льдин в реке" - либо по моему - как Путин их разгонит, либо по Корвински - "от трудовых коллективов...", снизу. Но, читая тут от "Партизана1958" - про трудовой коллектив его, я не то, что против этого, я встану против таких "партизанов" первым. И не просто встану - я смогу и больше...

    
Скептик
Скептик 21 ноября 2015 05:44

Цитата: Скептик
Пой внукам Сапунова. "Я привык бродить один".

Или просто "Призрачно все" - Дербенев/Зацепин. Вечная песня, я ее когда зубы сломал - пел...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.