Голос Севастополя ГОЛОС СЕВАСТОПОЛЯ      
Языки
Подписка на Голос в соцсетях
 
» » Крах «АвтоКрАЗа» и «Криворожстали»: Украина развалила наследие СССР

Крах «АвтоКрАЗа» и «Криворожстали»: Украина развалила наследие СССР

24.08.2020, 09:41
(голосов: 1)

Киевские власти одно за другим методично уничтожают отечественные промышленные предприятия, доводя их до состояния банкротства.

 

Про ГП «Антонов» и «Мотор Сич» сказано было уже немало. Однако можно вспомнить и другие украинские предприятия. К примеру, Кременчугский автомобильный завод в годы СССР выпускал огромное количество грузовиков, поставлявшиеся во все союзные республики. В последнее же время «АвтоКрАЗ» практически всю свою продукцию выпускал на внутренний рынок.

 

В частности, ключевое значение в жизни предприятия играли заказы, оформленные по линии Минооборны Украины. Так, одна из моделей грузовых автомобилей послужила в качестве основы для создания самоходной артиллерийской установки «Богдана». Но в последнее время оборонзаказ из-за поставок иностранной военной техники значительно снизился, в результате чего предприятие находится на грани банкротства. Статистика производства говорит сама за себя, за весь 2018 год с конвейера было спущено порядка 540 автомобилей. Этот показатель в 55 раз меньше того, что был 30 лет назад, передает «КП».

На текущий момент «АвтоКрАЗ» имеет огромное количество долгов. Одним лишь кредиторам руководству предприятия нужно вернуть свыше 100 млн в рублевом эквиваленте. Недаром еще в июне финансовый директор завода Дмитрий Новицкий призывал службу занятости готовиться принять большой поток сотрудников «АвтоКрАЗа».

 

Металлургический комбинат «Криворожсталь» также не может похвастаться большими успехами. Сегодня он находится в собственности крупнейшей сталелитейной компании мира – Mittal Steel. Однако этот факт не помешал предприятию в минувшем году «сработать в минус». Иностранные инвесторы пока еще вкладывают в него деньги, однако падение цен на металл и существенный рост расходов из-за повышения цен на энергоносители и стоимости железнодорожных тарифов может заставить поменять их свою точку зрения на счет комбината.

 

Ранее сообщалось, что компания, выпускающая российские вездеходы «Шерп», намерена перенести производство с Украины в другую страну. 

Николай Коперник







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии: Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости smi2.ru