В Госдепе намекнули на возможность отмены санкций против России в 2016 году

фото: AFP

 

Введенные Соединенными Штатами против России санкции могут быть отменены уже в текущем году. Надежду на это высказал Дэниел Фрид, координатор Госдепартамента по санкциям, передает «Голос Америки».

Он отметил, что Москва настроена на дипломатическое решение ситуации на юго-востоке Украины, из-за которой против России и были применены ограничительные меры, путем выполнения минских соглашений. «Как только будут реализованы минские договоренности, а именно: проведены выборы в Донбассе, прекращены боевые действия и восстановлена восточная граница Украины — санкции будут отменены», — уверен представитель Госдепартамента. «Похоже, что Россия сегодня настроена на дипломатическое решение вопроса», отметил дипломат, добавив, что США могут «это только приветствовать».

Ряд стран Запада начал вводить санкции в отношении России с марта 2014 года. Свои действия они мотивировали ситуацией на востоке Украины и присоединением Крыма к РФ. Меры затронули энергетический, оборонный и финансовый секторы. Первыми о принятии ограничительных мер сроком на один год заявили США, затем аналогичный шаг сделал Евросоюз. В конце 2015-го санкции были продлены до 31 июля 2016 года.

В ответ на санкции ЕС, США и других стран Россия ввела в августе 2014 года продовольственное эмбарго в отношении стран-членов Евросоюза, а также США, Австралии, Канады и Норвегии. В конце июня 2015-го Москва продлила эмбарго на год.

С 1 января 2016 года формально прекращено действие второго минского соглашения — комплекса мер, согласованных «нормандской четверкой» на саммите в столице Белоруссии 11-12 февраля 2015-го с целью деэскалации вооруженного конфликта в Донбассе. В ОБСЕ заявили, что документ сохраняет полную силу и в 2016-м, и представили январский график встреч контактной группы по урегулированию. Президент Украины Петр Порошенко в сентябре прошлого года, однако, заявлял, что не считает легитимным продление действия соглашений.

источник

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии16

stalin
stalin 16 января 2016 13:51

Цитата:«Как только будут реализованы минские договоренности, а именно: проведены выборы в Донбассе, прекращены боевые действия и восстановлена восточная граница Украины — санкции будут отменены».

И ни слова о новой Конституции Украины! Просто открытым текстом: "Сдайте Донбасс-уберем санкции!".

    
dispet4er
dispet4er 16 января 2016 14:03

Всё это Брехня американская .Снимут не снимут.Никто уже давно им не верит

    
Lenya100pa
Lenya100pa 16 января 2016 14:06

А затем последует,верните Крым,уйдите из Сирии,да и вообще вернитесь в 90.

    
Анюта 324
Анюта 324 16 января 2016 14:17

Таким намёкам только либо кто-то очень глупый, либо наивный может верить: они до сих пор пытаются изобразить Россию стороной внутриукраинского конфликта и думают, что своими "если" они хоть кого-то обманут!

    
stalin
stalin 16 января 2016 15:01

Уважаемый ГС! Приводите, пожалуйста, не только комментарий на статью, но и статью целиком. Ибо контекст иногда различается. А ели Вы считаете "нецелесообразным" доводить статью до читателей, то лучше не упминайте ее вообще!

Сдесь полный текст:
http://www.golos-ameriki.ru/content/us-russia-sanctions-daniel-fried-ukraine/314
8018.html

    
snood
snood 16 января 2016 15:02

Цитата: stalin
И ни слова о новой Конституции Украины! Просто открытым текстом: "Сдайте Донбасс-уберем санкции!".

Дело даже не в этом, п#$дешь начинается отсюда:
Он отметил, что Москва настроена на дипломатическое решение ситуации на юго-востоке Украины, из-за которой против России и были применены ограничительные меры, путем выполнения минских соглашений.

Санкции изначально были введены после возвращения Крыма, в дальнейшем они просто расширялись. И как бы некоторым пропагандонам не хотелось убедить всех, что мол "де-факто это уже все признают, со дня на день и де-юро зафиксируют, однако ни штаты ни европа до сих законность этого воссоединения не признали, о чем кстати, регулярно напоминают. И в случае реализации только "минских договоренностей", но без возврата Крыма украине, никто никаких санкций не снимет.

    
snood
snood 16 января 2016 15:31

Цитата: stalin
Сдесь полный текст:
http://www.golos-ameriki.ru/content/us-russia-sanctions-daniel-fried-ukraine/314

8018.html

Спасибо, комментарий на статью и сама статья, действительно кардинально различаются.

    
Георгич82
Георгич82 16 января 2016 16:56

Этим подлецам из госдепа еще кто то верит. Врагу нельзя верить. А так подавиться им печеньем всем и поноса годового.

    
Агап
Агап 16 января 2016 19:46

Госдеп опять чего-то мутит. США всегда будут стараться сделать так, чтобы мы их не обогнали. И санкции они вряд ли снимут. Но самое печальное для американцев, что их санкции, как слону укус комара.

    
Михрютка
Михрютка 16 января 2016 20:13

Охотно верю госдепу.)))Правда,процедура самой отмены санкций будет длится года три.Из-за этого все вышестоящие комменты отменяются.Хотя,Сталин-истину глаголет

    
stalin
stalin 16 января 2016 21:41

Цитата: snood
Санкции изначально были введены после возвращения Крыма,


Именно!

    
Райхер
Райхер 16 января 2016 23:22

Цитата: stalin
Цитата: snood
Санкции изначально были введены после возвращения Крыма,


Именно!

Возвращение Крыма было предлогом для введения санкций. Небыло бы Крыма, нашёлся бы другой предлог.

    
stalin
stalin 16 января 2016 23:33

Цитата: Райхер
Возвращение Крыма было предлогом для введения санкций. Небыло бы Крыма, нашёлся бы другой предлог.


Вы правы! Но вопрос не в этом. А в том,что они привязаны к Крыму и передача Донбасса Украине ИХ НЕ ОТМЕНИТ!

Цитата: snood
И в случае реализации только "минских договоренностей", но без возврата Крыма украине, никто никаких санкций не снимет.


snood совершенно прав!

    
snood
snood 16 января 2016 23:34

Цитата: Райхер
Возвращение Крыма было предлогом для введения санкций. Небыло бы Крыма, нашёлся бы другой предлог.

О чем и речь, и даже если подобная договоренность существует, то наверняка будет придуман очередной предлог, чтобы эту договоренность не выполнять. А в итоге еще выяснится, что
кремлю никто ничего не обещал

    
Lenya100pa
Lenya100pa 17 января 2016 00:09

Цитата: stalin
Цитата: Райхер
Возвращение Крыма было предлогом для введения санкций. Небыло бы Крыма, нашёлся бы другой предлог.


Вы правы! Но вопрос не в этом. А в том,что они привязаны к Крыму и передача Донбасса Украине ИХ НЕ ОТМЕНИТ!

Цитата: snood
И в случае реализации только "минских договоренностей", но без возврата Крыма украине, никто никаких санкций не снимет.


snood совершенно прав!
Во всех Украинских СМИ четко говорится,-США заверило нас,что отмена ряда санкций против России не коснется санкций против Крыма и его руководителей.Вот так вот.

    
Скептик
Скептик 17 января 2016 05:58

Цитата: stalin
Цитата:«Как только будут реализованы минские договоренности, а именно: проведены выборы в Донбассе, прекращены боевые действия и восстановлена восточная граница Украины — санкции будут отменены».

И ни слова о новой Конституции Украины! Просто открытым текстом: "Сдайте Донбасс-уберем санкции!".

Это мнение госдепа - не более, и мне понятно, что ты его разносишь тут уже в открытую. Под тем же "своим мнением и мнением большинства патриотов".
Вот же антипод выродился у Сталина...

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.