Хроника военных событий в Новороссии за 27.04.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 27.04.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. Благотворительный фонд "Глобальные инициативы" и Движение «Новороссия» Игоря Стрелкова.

 

 

- Хроника военных событий в Новороссии за 26.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 25.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 24.04.2015

 

 

 


08:50 Ночь в Донецке с 27 на 28 апреля прошла относительно спокойно, активные боевые действия не велись, сообщили в мэрии Донецка. 

Вчера 27 апреля, в 20:00, вследствие попадания снаряда на улицу Чехословацкую в Куйбышевском районе, повреждена газовая труба.

По состоянию на 8:30 в городе тихо.



08:43 Интервью с ополченцем Сергеем Лазарем. 

 




08:28 Пресс-центр спецоперации сообщил, что с 18:00 до полуночи позиции ополчения якобы 22 раза нарушили «Режим тишины» обстреливая ВСУ вдоль линии разграничения с применением тяжелой артиллерии и реактивных систем залпового огня.



07:02 Видео военного корреспондента Дениса Байда из п. Донецкий.

 



06:46 Ополченцы рассказывают о происходящем на  Донбассе. 

 



05:58 В понедельник 27 апреля председатель комитета по делам вооруженных сил палаты представителей конгресса Мэк Торнберри  представил  проект оборонного бюджета США на 2016 финансовый год. Американские законодатели предлагают расширить военную помощь Украине.

В нем отмечается, что речь идет о "предоставлении помощи военным и силам национальной безопасности Украины на период до 30 сентября 2016 года". В документе подчеркивается, что данная помощь "должна подразумевать предоставление министру обороны США полномочий по выделению летальных вооружений для украинских сил безопасности".

На данный момент законодатели предполагают выделение на эти цели 200 миллионов долларов. Эту сумму планируется выделить в дополнение к другим, которые власти США уже направили на поддержку украинского правительства.



05:11 Ополченец рассказал о восстановлении техники в Новороссии.

Техника украинской армии, отвоеванная ополченцами в честных боях, получает «вторую жизнь» в ремонтных подразделениях, чтобы служить во благо Новороссии. Служащие ремонтного подразделения ЛНР: «Булат» украинского производства уже практически готов к эксплуатации. Остались небольшие недоделки по бортовой сети, устраним в течение одного – двух дней. И дальше танк пойдет дальше на боевые позиции. В течение этих 1,5 месяцев восстановили больше 50 единиц техники: танки, БМП, БТР-ы. Украинская армия нас «снабжает» стабильно. Есть над чем работать. Работать не прекращаем ни днем, ни ночью – работаем круглосуточно. Исправленная техника отправляется на вооружение в действующие войска. Один танк можно и за день-два восстановить, если тяжелый ремонт – то и неделю две занимаемся. Процентов 80 боевой техники мы восстанавливаем. Техника старая, требует много сил и внимания

 



04:24 Интервью с ополченцем с позывным "Чечен".

 



03:41 27 апреля Александр Афендиков сообщил, что более 13 тысяч мирных вернулись в Дебальцево с момента освобождения  города от украинских военных.

Сейчас около 20 тысяч мирных жителей у нас проживает. Когда ополчение освободило Дебальцево, в городе насчитывалось около 7,5 тысяч
 — отметил мэр.

Мирные граждане, как отметил Афендиков, продолжают возвращаться в город ежедневно как с территории Украины, так  и из России, от 50 до 100 человек в день.



02:59 Боец батальона "Восток" с позывным "Миха" опроверг слухи об оставлении позиций и потерях батальона «Восток» под Донецком в средине апреля 2015. 

 



02:13 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч".

Сейчас на фронтах ЛНР у всех двоякое чувство, вроде обстрелов не много, атак больших вообще нет 5 дней. А с другой стороны - все это похоже на затишье перед бурей. У нас на Бахмутке - самая горячая точка ЛНР, тут каждый день обстрелы, раньше были атаки. Ходит слух, что Плотницкого прижали. Его уже предупреждали и не раз, но теперь он доигрался. Конечно, ему народ много приплел плохого - чего на самом деле нет. Так он не пораздавал своим родственникам сети магазинов и не купил дом на Рублевке, и уж точно не предавал ЛНР и вообще он правильно разоружал подразделения тех же казаков. Но при этом - он крал одну за другой "посылки" с деньгами для выплат, часть гуманитарной помощи ( 20-30%), торговал углем - ну это можно, только деньги шли не в бюджет, а в карман), и самое плохое - тормозил развитие, то что можно было сделать осенью - делаться только весной. Одним словом - он не был не предателем, не убийцей - но был новым коррупционным боссом, новым вором и новым "геморроем" ЛНР. Я думаю, в ближайшее время мы увидим нового главу ЛНР. Командование уже сменили. Осталось поменять кабинет министров (не кардинально, 3-4 персоны убрать). По военным вопросам у меня к Плотницкому претензий нет. А вот по тому, что люди и за его жадности страдали - вот это у всего ополчения претензии



01:27 Учебная стрельба РСЗО "Град" бригады "Кальмиус".

 



01:01 Как стало известно "Голосу Севастополя", 27 апреля бразильский доброволец, лейтенант Рафаэль Лусваргхи был тяжело ранен. Его подразделение участвовало в боестолкновении в районе донецкого аэропорта. В ходе боя Рафаэль получил тяжелые ранения и был госпитализирован.



00:24 Последнее видео гуманитарного конвоя за день до обстрела ВСУ. 

 



00:11 За сутки 27 апреля в ЛНР было зафиксировано 62 обстрела: 9 из танков, 7 из ББМ , 16 из минометов, 19 из гранатометов, ПТУР и ПТРК, 4 из ЗУ, 1 из пушек "Рапира", 5 из гаубиц и САУ. По всему фронту ЛНР шли перестрелки из стрелкового вооружения и снайперские дуэли. Пресечены попытки 2 ДРГ проникнуть на территорию ЛНР, в небе замечено 12 БПЛА. Не было ни одной атаки, зафиксировано 3 столкновения между нац. гвардией и ВСУ. Потери ВСУ за сутки - 7 человек ранеными, 1 БТР поврежден, 1 ЗУ уничтожена. Потери ВСН - 2 раненых , 2 БТР и 1 БМП повреждены. Войска ЛНР провели за сутки несколько плановых учений. В самом большом участвовали 1000 бойцов и 80 единиц техники. 



23:47 Видео от известного западного журналиста Грема Филипса.

Репортера Грэма Филлипса украинцы побили и вытолкали из музея Бандеры в Лондоне. Известный западный журналист Грэм Филлипс, долгое время работавший на Донбассе и на Украине, подвергся нападению со стороны сотрудников музея Степана Бандеры в Лондоне. Смотрители вытолкали британского репортера из музея-квартиры лидера украинских националистов за то, что у Грэма Филлипса якобы "не та репутация"

 



23:23 Жительница рассказала о том, как тяжело жить в Широкино:

 



22:51 Ополченцы сообщили "Голосу Севастополя", что 27 апреля около 22:05 ВСУ были обстреляны из ЗУ-23-2 позиции ополчения в районе н.п. Счастье.



22:31 27 апреля представитель России при ОБСЕ Андрей Келин сообщил, что мониторинговая миссия ОБСЕ на Украине отмечает рост интенсивности обстрелов со стороны добровольческих формирований армии Украины.

Третья сила (боевики полка "Азов")  - это те самые добровольческие формирования, поскольку они открыто не подчиняются приказам своего командования. Беспокоит усиление интенсивности обстрелов за последние недели
 - отметил он. 
Обстрел ведется с территории, которая контролируется ВСУ, и там стоят добровольческие формирования



22:02 27 апреля Президент Украины Петр Порошенко сообщил, что рассчитывает на усиление ведущей роли Евросоюза в урегулировании конфликта в Донбассе.

Ключевое значение имеет сохранение единства в ЕС, единства всего цивилизованного мира в поддержке Украины… Учитывая беспрецедентный характер актуальных угроз, мы должны вместе искать действенные формы реагирования на них. Будучи благодарны за принципиальную позицию и приложение значительных усилий, мы надеемся на дальнейшее усиление ведущей роли Европейского союза в процессе мирного урегулирования ситуации в Донбассе
 — сказал Порошенко.



21:29 В понедельник 27 апреля в госслужбе сообщили, что подразделения Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС) на период майских праздников переходят на усиленный режим работы, круглосуточно будут дежурить около 15 тысяч спасателей.



21:04 О происходящем в Дебальцево.

 



20:42 В Министерстве обороны ДНР 27 апреля сообщили, что Парад Победы в Донецке с использованием небоеспособной военной техники должен продемонстрировать стремление ДНР к миру.

Нас многие пытались обвинить в том, что выведя тяжелую военную технику на парад Победы в Донецке, мы нарушим минские соглашения. Эту позицию, в частности, озвучивала миссия ОБСЕ
 — напомнил собеседник агентства. 
Мы специально «обезвредили» технику, чтобы показать всем, что хотим провести мирный Парад Победы



20:19 Информационный выпуск новостей Новороссии за 26-27 апреля 2015.

 

 



19:53 27 апреля представители бизнеса сообщили, что украинские силовики устраивают облавы на предпринимателей, пытающихся объездными путями доставить грузы продовольствия на территорию ДНР.

Последняя поездка за товаром в Мариуполь вместо одного дня затянулась на несколько суток, не один день пришлось провести на украинских блокпостах
 — рассказал частный предприниматель. 
По пути обратно на объездной дороге, идущей через поле, я стал свидетелем жестокого избиения украинскими солдатами такого же частника как я, ехавшего впереди

Для меня последняя попытка объехать блокпосты из-за встречи с военными закончилась отобранным товаром и уплатой «таксы» прямо на месте
 — сообщил еще один бизнесмен. 
Пришлось подчиниться, потому что мне дали понять, что за неповиновение меня изобьют, а то и расстреляют. Сомневаться в правдивости их угроз не приходится, я знаю не один подобный случай с печальным исходом



19:32 Местные жители сообщили "Голосу Севастополя", что 27 апреля около 19:00 со стороны н.п. Андреевка доносились звуки ГРАДа.



19:22 27 апреля около 17:00 ВСУ был произведен обстрел района "Метро" и Донецкого аэропорта.

Обстрел велся как из стрелкового оружия и пулеметов различного калибра, так и из 120-мми 80-мм минометов, а также из САУ и танков. Кроме того, постоянно работают снайперы.

 

 

 

аэропорт Донецка



18:55 В течение сегодняшнего дня 27 апреля, в Донецке сохранялась спокойная обстановка, боевые действии не велись.

По состоянию на 17.00 в Донецке было тихо, сообщили в мэрии города.



18:29 27 апреля Эдуард Басурин (замкомандующего корпусом Минобороны ДНР) сообщил, что в Параде Победы в Донецке примут участие как минимум 13 единиц военной техники.

На параде будет не менее 13 единиц техники. Вся она небоеспособна. Сейчас ее красят и подготавливают к шествию. 10 мая она вернется в место постоянной дислокации
 — сказал Эдуард Басурин.

Он отметил, что СЦКК, ОБСЕ и украинская сторона уведомлены об участии техники в Параде Победы.



17:56 Видео с передовых позиций ополчения.

Осторожно. Присутствует ненормативная лексика.

 



17:30 Интервью с испанским добровольцем с позывным «Торо».

 



17:00 Известный военный аналитик Борис Рожин подготовил материал о боях в Широкино. 

В целом, на 27 апреля, возобновившиеся обстрелы, бои и бестолкновения вышли на устойчивый среднеинтенсивный уровень, после примерно полутора месяцев низкоинтенсивных боевых действий с начала марта по 12 апреля. Тенденций к возврату к мартовскому уровню "перемирия" нет. ВСУ продолжают прощупывать оборону ВСН, не брезгуя и обстрелами городской застройки. Конфигурация как минимум 2-х группировок ВСУ по прежнему носит наступательный характер. Наличие наблюдателей ОБСЕ и представителей СЦКК как не трудно заметить, никак не мешает вести бои и обстрелы. А ведь еще не так давно многие боялись, что вот приедут ОБСЕ, приедет Ленцов, приедет совместная миссия и бои прекратятся, а Донбасс начнут заталкивать обратно на Украину. Как видим, эти страхи были мягко говоря необоснованными. На текущий момент нет никаких оснований полагать, что боевые действия прекратятся и что политическая часть минских соглашений будет выполняться.

 

 



16:43 Ополченец с позывным «Чита» рассказал, почему вступил в ряды ополчения.

 



16:28 В понедельник 27 апреля около 14:00 ополченцы якобы обстреляли из артиллерии н.п. Чермалык. Об этом сообщает пресс-центр так называемой АТО.



16:03 Широкино после обстрелов ВСУ.

 



15:51 Оперативная сводка заместителя командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуарда Басурина за 27 апреля:

 



15:31 Полк "Днепр-1" 27 апреля сообщает о якобы непрекращающихся обстрелах их позиций в Песках.

Обстрел ведется как из стрелкового оружия и пулеметов различного калибра, так и из 120-мми 80-мм минометов, а также из САУ и танков. Кроме того, постоянно работают снайперы
 - отметили в пресс-службе полка.

 

Днипро 1




15:19 Учения ополченцев на трофейных БМП.

 



15:00 Репортаж «Первого канала»: Жизнь в Первомайске.

 



14:42 В понедельник 27 апреля Президент Украины Петр Порошенко подписал закон, об увеличении численности государственной пограничной службы Украины на 3 тысячи человек. 

Сейчас численность пограничной службы установлена на уровне 50 тысяч человек, в том числе 42 тысячи военнослужащих.



14:20 По состоянию на 13:30 в Донецке сохранялась спокойная обстановка, сообщили в мэрии Донецка 27 апреля. Сбоев в работе общественного транспорта и коммунальных служб нет.



14:08 За прошедшие сутки 26 апреля в зоне так называемой АТО погиб 1 украинский  военный и 3 ранены. Об этом сообщил спикер так называемой АТО Александр Мотузяник.



13:51 Ремонтная база ЛНР. Восстановление техники. 

 

Ремонтная база ЛНР

 

 

 

Ремонтная база

 

база ЛНР



13:36 27 апреля пресс-служба милиции сообщила, что в н.п. Старобельске неизвестный бросил во двор гранату, которая взорвалась под автомобилем владельца дома.

26 апреля в 02:35 во дворе дома по улице Трудовой в городе Старобельске произошел взрыв. В результате взрыва был поврежден автомобиль Citroën Jumper и повреждены окна дома
 - говорится в сообщении.

Жертв и пострадавших нет.

С места происшествия правоохранители изъяли металлические осколки и скобу от гранаты РГД-5.



13:21 27 апреля пресс-служба главы областной военно-гражданской администрации Геннадия Москаля сообщила, что н.п. Крымском слышны отголоски взрывов. 

Сегодня после 11:00 в Крымском слышали отголоски взрывов, которые исходят из Бахмутки в районе с. Жолобок и нашего 29-го блокпоста. Троицкое (Попаснянский район у Дебальцево) ночью несколько раз обстреляли из минометов и стрелкового оружия. Одна из мин взорвалась на фермерском хозяйстве, нанеся незначительные повреждения хозяйственным сооружениям
 - добавили в пресс-службе.

Также около 11:30 напротив опорных пунктов украинских военных со стороны Калиново якобы выстроился танковый взвод ополчения. На данный момент, боевые действия в районе Троицкого не ведутся.

 

карта



13:07 Сообщения о том, что армия ЛНР обстреляла позиции украинских силовиков в районе города Счастье — провокация, заявил 27 апреля заместитель командующего Народной милицией Виталий Киселев.

Украинская сторона ежедневно говорит, что мы обстреливаем их позиции из Зу-23, минометов, что мы виртуально уничтожаем их технику, личный состав. Это однозначно провокационные сообщения. На сегодняшний день информационная борьба стоит на первом месте, потом уже артиллерия и все остальное
 — отметил Киселев.

По его мнению, такие сообщения делаются, прежде всего, для определенных отчетов о проведении военной кампании.

Украинской стороне необходимо отчитаться перед своими финансистами из Европы, из Америки. Они отчитываются таким образом, рассказывая о том, что мы их обстреливаем, провоцируем, ведем какие-то боевые действия
 — сказал Киселев.

Те, кто финансирует украинскую сторону, пусть они, прежде всего, проедут на линию соприкосновения и посмотрят, где их (силовиков) техника, где у них орудия. Они ничего не отвели. Стоят в 3-4 км от линии соприкосновения, хотя по Минскому соглашению они должны стоять в 50-60 километрах
 — подчеркнул Киселев.



12:47 Танковые учения ДНР.

 



12:39 27 апреля Эдуард Басурин (замкомандующего корпусом Минобороны ДНР) сообщил, что сектор обстрела ВСУ населенных пунктов ДНР вырос.

Особую озабоченность продолжает вызывать район «напряженности» на юге Республики, где сектор артиллерийского обстрела со стороны украинских силовиков стал шире и захватывает теперь помимо н.п. Широкино также поселки Саханка и Безыменное
 — отметил он.



12:23 Видеосюжет "Cassad-TV": Ситуация в ДНР за прошедшие выходные.

 



12:10 Жители Славянска сообщили "Голосу Севастополя", что последние дни в городе отмечается увеличение количества украинских военных. Также активизировались патрули и проверки автотранспорта. 



11:55  Видеосюжет "Cassad-TV". Командир батальона ОУН Николай Коханивский сообщил, что ОУН отказался переходить в подчинение ВСУ.

 



11:37 Утром 27 апреля в пресс-службе министерства по ЧС сообщили, что за 25-26 апреля спасателями ДНР в поселке Каменка было обнаружено 150 взрывоопасных предметов.

25 апреля пиротехники МЧС ДНР при обследовании территории на наличие взрывоопасных предметов выявили в поле поселка Каменка 150 снарядов без взрывателей и один боевой артснаряд калибром 122 мм. Также в Енакиево по улице Гагарина обнаружили три единицы выстрелов РПГ, два заряда ВОГ и три взрывателя РГМ-2М
— сообщил собеседник агентства.

25 апреля взрывотехники выявили 6 взрывоопасных предметов в Донецке, Горловке и Макеевке. Также 26 апреля было найдено 2 снаряда в Горловке.

 

взрывоопасные предметы



11:19 ВСУ за сутки 51 раз обстреляли территорию ДНР. Об этом утром 27 апреля сообщило Министерство обороны ДНР.

В минувшие сутки был зафиксирован 51 обстрел населенных пунктов Республики со стороны украинских силовиков. Снова были задействованы артиллерийские установки
— сообщили в Министерстве обороны ДНР.

В результате обстрелов один ополченец погиб, один получил тяжелые ранения.

Под «огонь украинских карательных батальонов попали населенные пункты Новая Марьевка, Широкино, Горловка, Спартак, Жабичево, Безыменное», а также шахта «Октябрьская», район «Вольво-Центра» в Донецке и Донецкий аэропорт.



11:01 27 апреля в сети появились фотографии, что ВСУ не отвели РСЗО от линии фронта. Реактивные системы ВСУ замаскировали под грузовики, закрыв направляющие с ракетами деревянным каркасом и обтянув его брезентом.

 

РЗСО

 

ВСУ



10:47 Видеосюжет "Cassad-TV". Интервью с ополченцами «Бухара», «Ник» и «Зорро».

 



10:31 Сводка военных событий в Новороссии за 25-26.04.2015

 

Сводка



09:57 Процесс демилитаризации Широкино продолжается, однако, темпы его медленные. Об этом утром 27 апреля заявил представитель штаба АТО в секторе "М" Дмитрий Горбунов.

Процесс демилитаризации Широкино продолжается, однако не слишком быстрыми темпами, как хотелось бы. Мы постоянно встречаемся как с ОБСЕ, так и с представителем вооруженных сил РФ. И они, и мы готовим предложения, которые рассматриваем вместе. На той неделе было всего два дня перерыва в этой работе,
 - сказал Горбунов.



09:13 Ночь с 26 на 27 апреля в Донецке прошла относительно спокойно, сообщения от жителей о происшествиях не поступали. Сообщили на сайте мэрии Донецка. По состоянию на 8:30 в городе было тихо. 



09:08 Карта боевых действий в Новороссии на 25 апреля (от warindonbass)

 

(кликните по карте для увеличения)

Карта боевых действий в Новороссии на 25 апреля (от warindonbass)


Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии42

Крым
Крым 27 апреля 2015 10:01

Цитата: Крым
Цитата: stalin
Цитата: Крым
СЧАС Я ВАМ УМНОЕ СКАЖУ НА ВАШИ ГЛУПОСТИ.
Давайте, я соглашусь, что Ваше мнение самое умное!
...Вот и конец нашим беседам. Удачи всем на выбраных путях!
Мое мнение-это мое мнение. Я привык его аргументировать только перед людьми которые, хотя бы, пытаются меня понять. И соглашаться со мной не обязательно. А если у Вас есть реальные контраргументы, а не желание "заболтать" тему, то мне это будет интересно. Теперь о "теме беседы". Для меня это роль Кремля и, конкретно, Путина в ситуации на Донбассе. Как Вы поняли она для меня негативна. Поэтому предлагаю Вам себе сомой ответить на следующие вопросы:
1. Разве на Донбассе живут не такие же русские люди как и в Крыму?
2.Разве они не провели свой референдум как и вы в Крыму?
3. Разве они не достойны такой же защиты России, как и Крым?
4. Почему она не была оказана, хотя и обещана?
5. Разве потенциальные базы НАТО (после потери Украины) на границе с Россией (Харьков, Днепропетровск) менее опасны чем базы в Крыму? Подумайте. Лучше меня поймете.
-- Приятно удивлена вежливостью и логичностью, согласна на предложенный обмен мнениями.Предлагаю, в свою очередь, познакомиться с моими обращениями к Вам и другим в архиве (нажать ник, "последние комментарии"), там с 26 января я к Вам часто обращалась , безответно. (возможно, Вы не видели комментариев, т.к. пишу утром).
Если будут вопросы и останется желание общаться, поговорим?

    
Gans
Gans 27 апреля 2015 10:28

по моему мнению, Крым, кроме того, что базы, флот и т.п. - это море, курорт, недвижимость, возможность "поднять" "лавэ". Российское "Майами" возможно. А Донбасс? Рабочий регион, пролетарский; степь и уголь, которого добра и в России своего хватает; плюс проблемы разного социально-экономического характера, а они нужны?... Люди? а что люди, они что для российских олигархов скот никчемный, которому надо платить соц. выплаты, пенсии.. содержать одним словом, что украинскому. Так что логика Кремля в своем выборе усматривается своя, корыстная.. и потом, если бы не Донбасс, как мне представляется, выполняющего отвлекающую от Крыма роль, то времени для обустройства России в Крыму не было бы. Как только Россия утвердится в Крыму в полном объеме, а Украина успокоится, то Донбасс уже не будет нужен. А если он и нужен, то как буфер, каковым и является на данном этапе. А в целом ни кто не отменял классовую сущность экономики и политики. каждому своё.

    
Zorro
Zorro 27 апреля 2015 14:38

Цитата: Gans
Люди? а что люди, они что для российских олигархов скот никчемный,


Если Крым так важен для стртегии,то почему раньше ни когда не ставился вопрос о его возвращении? Это упущение Путиным мирного решения проблемы? Слишком дорогая плата за возвращение . Люди для властей - действительно скот никчёмный.

    
гурд
гурд 27 апреля 2015 15:45

Цитата: Партизан1958
Год тому назад граждане Крыма Луганска и Донбасса имели единые паспорта и считались соотечественниками. По воле Путина крымчане стали россиянами и очень рады этому, а в Донецке и Луганске горе и слёзы. Люди одни но территории разные ? СКАЖИТЕ МНЕ УМНОЕ от чего так?


чтобы вам отвечать по-умному, вы должны суметь понять это умное, а с этим у вас проблема...
а по сути вы сами ответили на свой же вопрос. ответ вы найдёте в выделенной фразе...

    
Разин
Разин 27 апреля 2015 16:14

Цитата: Zorro
Цитата: Gans
Люди? а что люди, они что для российских олигархов скот никчемный,

Если Крым так важен для стртегии,то почему раньше ни когда не ставился вопрос о его возвращении? Это упущение Путиным мирного решения проблемы? Слишком дорогая плата за возвращение . Люди для властей - действительно скот никчёмный.


Вопрос "ставился" и неоднократно. Но поскольку наши капиталисты закономерная часть капитала мирового, то вопрос этот спускался на тормозах. Т.к. мировому капиталу никакая "многополярность" никуда не впёрлась. Она тупо не выгодна. Расходы буквально на зиму для капитала мирового делают территорию РФ абсолютно бесперспективной с точки зрения её развития. А вот трубу проложить или порт под вывоз руды и леса отстроить это завсегда пожалуйста.
Потому и так давят и снаружи что главное - изнутри, как попытки укрепить государство и его связи в масштабе мировом, так и всячески дискредитируют и социалистические и русские национальные движения. Ну последнее уже в рамках планомерного оттеснения от власти сил вооружённых идеями социальными, религиозными или националистическими. Уж больно часто и те и другие в истории нагибали владельцев капиталов.

    
Карина K.armen
Карина K.armen 27 апреля 2015 16:41

Цитата: Партизан1958
Цитата: Gans
Так что логика Кремля в своем выборе усматривается своя, корыстная.. и потом, если бы не Донбасс, как мне представляется, выполняющего отвлекающую от Крыма роль, то времени для обустройства России в Крыму не было бы. Как только Россия утвердится в Крыму в полном объеме, а Украина успокоится, то Донбасс уже не будет нужен.


Всегда Путина считал чудовищем и преступления его против русских геноцидом.

Как я понимаю, вы гражданин Белорусии, там же и живете. Страсть ваша к президенту другой страны, (эта другая страна не дает загнуться вашей стране) непонятна, однако. Президента вашей страны иначе как политической прости осподи не назовешь, до того ловок и изворотлив. Прям все забыли в каком разобранном состоянии ВВП принял страну, какие и кому при этом давал обязательства и обещания, кому давал и почему давал. Вот думаю, гражданин Партизан, чего вам не хватает для понимания реалий - инфы или мозгов?

    
stalin
stalin 27 апреля 2015 16:47

Цитата: Gans
Люди? а что люди, они что для российских олигархов скот никчемный, которому надо платить соц. выплаты, пенсии.. содержать одним словом

Цитата: Gans
Так что логика Кремля в своем выборе усматривается своя, корыстная..

Цитата: Gans
Как только Россия утвердится в Крыму в полном объеме, а Украина успокоится, то Донбасс уже не будет нужен.

Цитата: Gans
А в целом ни кто не отменял классовую сущность экономики и политики. каждому своё.

Вы правы. И это во многом объясняет нелицеприятную политику Кремля сегодня.

    
Партизан1958
Партизан1958 27 апреля 2015 17:13

Цитата: Карина K.armen
Как я понимаю, вы гражданин Белорусии, там же и живете.


Живу в Омске ,а родился в СССР и развал его в угоду США не приемлю. Беларусь родина моих предков.

Цитата: Карина K.armen
Президента вашей страны иначе как политической прости осподи не назовешь, до того ловок и изворотлив.


В союз с Россией Батька стремился с первых дней президентства,да только советники ЦРУ тут хозяйничали и чинили препятствия типа Бородина накануне побывавшего под арестом в США и проработанный спецслужбами на предмет недопущщения союза двух славянских государств. И если бы не Батька,то Беларусь раньше Украины была бы под гнётом ЕС. Это вы я так понимаю молоды и плохо знаете как развивались события при Горбачёве и ЕБН.

Цитата: Карина K.armen
до того ловок и изворотлив.


Вы так отвыкли от открытости ,честности и прямолинейности,что уже не способны различать,а потому и ошибаетесь. Ну да ладно ещё разберётесь с годами кто есть кто.

Цитата: Карина K.armen
Прям все забыли в каком разобранном состоянии ВВП принял страну,


Принял и поправилось кое что благодаря повышающимся ценам на углеводороды и другое сырьё,а вот в остальном деградация как шла так и продолжается. И когда спохватился об импортозамещении? Да после санкций,а проще : "Пока гром не грянул".

    
Партизан1958
Партизан1958 27 апреля 2015 17:27

Цитата: Карина K.armen
Президента вашей страны иначе как политической прости осподи не назовешь, до того ловок и изворотлив.


Это вы о А.Г.Лукашенко так. А вот действия президента России :
Последнее обновление: вторник, 22 июня 2010 г., 03:04 GMT 07:04 MCK

Версия для печати

США-Россия: не словом, а делом

Мария Васильева

Русская служба Би-би-си, Вашингтон

Барак Обама и Дмитрий Медведев

Президенты США и России говорят о "конструктивном диалоге" между двумя странами

Дмитрий Медведев во вторник начинает свой официальный визит в США. От поездки ждут ответов на многие вопросы - причем как в России, так и в США.

http://www.bbc.co.uk/russia...


А ТЕПЕРЬ УВАЖАЕМАЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ НАЧАЛА ВИЗИТА - ЭТОТ ДЕНЬ ПОМИНОВЕНИЯ ПО ПОГИБШИМ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. НОРМАЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ В ЭТОТ ДЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ С НАРОДОМ,А НЕ В "ПИНДОСТАНЕ". ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

    
Партизан1958
Партизан1958 27 апреля 2015 17:40

Цитата: гурд
Цитата: Партизан1958
Год тому назад граждане Крыма Луганска и Донбасса имели единые паспорта и считались соотечественниками. По воле Путина крымчане стали россиянами и очень рады этому, а в Донецке и Луганске горе и слёзы. Люди одни но территории разные ? СКАЖИТЕ МНЕ УМНОЕ от чего так?


чтобы вам отвечать по-умному, вы должны суметь понять это умное, а с этим у вас проблема...
а по сути вы сами ответили на свой же вопрос. ответ вы найдёте в выделенной фразе...


Вот вы уважаемый "гурд" и заглотили наживку. Значит вы ,как и олигарх мыслите. Вам после этого лучше застрелиться.

    
soress
soress 27 апреля 2015 18:13

Цитата: Партизан1958
Это вы о А.Г.Лукашенко так. А вот действия президента России :
Последнее обновление: вторник, 22 июня 2010 г., 03:04 GMT 07:04 MCK

Не сводите все к разговору типа: дурак - сам дурак. Однако, очень похвально, что Вы сразу узнали своего призидента.
Цитата: Партизан1958
А ТЕПЕРЬ УВАЖАЕМАЯ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ НАЧАЛА ВИЗИТА - ЭТОТ ДЕНЬ ПОМИНОВЕНИЯ ПО ПОГИБШИМ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. НОРМАЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ В ЭТОТ ДЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ С НАРОДОМ,А НЕ В "ПИНДОСТАНЕ". ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

Простите, это Вы о ком?

    
stalin
stalin 27 апреля 2015 18:35

4Крым. С Вашим архивом я ознакомился. Что Вас интересует конкретно. "Посты" по каким датам?

    
Corwin
Corwin 27 апреля 2015 18:47

Цитата: Карина K.armen
Прям все забыли в каком разобранном состоянии ВВП принял страну, какие и кому при этом давал обязательства и обещания, кому давал и почему давал.

Не забыли. Собственно его уровень поддержки в социуме этой памятью и обусловлен + няш мяш прошлого года.
Однако хотелось бы прояснить несколько вопросов:
1) Кто к 2000 году довел страну до того состояния в котором Путин её принял?
2) Чьим преемником является Путин? Не того ли человека который страну развалил?
3) Насколько честным был плебисцит 2000 года относительно двух конкурентов "преемника".
4) Открестился ли преемник от среды его породившей? Его отношение к Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Кириенко и т.д. (Что-то кстати ни одного вопроса по этому поводу не прозвучало в эфире на протяжении стольких лет "демократичного общения с народом".
4) Открестился ли преемник от либеральной экономической линии разработанной людьми перечисленными выше или он её продолжает?
5) Обусловлен ли подъем России за период 2000-20015 года чем либо еще кроме эффекта низкого старта и высоких цен на энергоносители?
6) На протяжении скольких лет будет звучать аргумент "вы забыли в каком состоянии он страну принял" применительно к текущим реалиям? Все таки уже 15 лет прошло.

    
stalin
stalin 27 апреля 2015 18:56

Цитата: гурд
Цитата: Партизан1958
Год тому назад граждане Крыма Луганска и Донбасса имели единые паспорта и считались соотечественниками. По воле Путина крымчане стали россиянами и очень рады этому, а в Донецке и Луганске горе и слёзы. Люди одни но территории разные ? СКАЖИТЕ МНЕ УМНОЕ от чего так?

чтобы вам отвечать по-умному, вы должны суметь понять это умное, а с этим у вас проблема...
а по сути вы сами ответили на свой же вопрос. ответ вы найдёте в выделенной фразе...

Об этом вам и говорят. Только почему-то в случае с Крымом "разные территории" не были помехой, а в случае с Донбассом "разные территории" стали непреодолимой стеной для Кремля. "Двойные стандарты".

    
Corwin
Corwin 27 апреля 2015 19:10

4Партизан1958. Объективности ради хочу сказать следующее. Лукошенко видимо хороший руководитель с точки зрения внутреннего управления государством. Стоит зайти в магазин, там все что не китайское, то белорусское. Это не говоря о сохранившемся крупном производстве. Словом Медведеву до Лукошенко как до луны и я хотел бы видеть батьку премьером союзного государства. Но во внешней политике... - как брякнет, так брякнет. ИМХО самолюбие мешает ему понять, что вот не его это. Простой пример. Путина критикуют (и справедливо ИМХО), за рукопожатие с Порошенко, которому ЕСовцы фактически принуждали. А Лукашенко с Потрошенко обнялся на камеру просто так. Ну вот нафига ему это понадобилось? На него что давил кто-то - обнимись мол? Не его это.

    
WoWa13
WoWa13 27 апреля 2015 20:47

Все комментарии за последние несколько дней:- переливание из пустого в порожнее. feel

    
soress
soress 27 апреля 2015 20:56

[quote=Партизан1958]Кто вы? и кто ваш президент? И с какого времени? И вы его выбирали?
Партизан, который 1958, такой же идиотский вопрос я могу задать и Вам. Неужели Вы думаете, что народ совсем безмозглый (один Вы с мозгамии)? Не надо лепить то, что Вам кажется истиной. Таких здесь много, но деньги у всех одни, как и источник этих денег. Не уважать (не навидеть) свою РОДИНУ может только отморозок для которого, Как говорят, деньги не пахнут. А теперь рещайте, кто Вы есть.

    
гурд
гурд 27 апреля 2015 21:04

Цитата: stalin

Об этом вам и говорят. Только почему-то в случае с Крымом "разные территории" не были помехой, а в случае с Донбассом "разные территории" стали непреодолимой стеной для Кремля. "Двойные стандарты".


сколько можно по одной и той же теме проезжаться танком... Крым имел автономию и де-факто был российской территорией, Луганск и Донецк не имеют такого статуса. всё тема раскрыта - разные территории и тут же закрыта, зачем выдавать желаемое, о двойных стандартах, за действительное.

надо видеть действительность как она есть, а не высасывать велосипед из пальца.
план Путина по Украины был таков, приблизительная версия.
через народное волнение по всему юго-востоку Украины образовать НР, которые не признают хунту и не будут ей подчиняться. территория НР будет слишком огромна чтобы начать военную операцию, т.к. это будет означать полномасштабную войну, на что народ Украины не пойдет, да и хунта не осилит. в стране наступает политический кризис, не за горами экономический, НР объединяются в единое государственное образование, например Малороссия. так как в экономическом плане Малороссия - это 2/3 от всей Украины, то остальные области, близлежащие будут вынуждены примкнуть к Малороссии, попутно будет выдавливаться бендеровщина обратно на запад, в землянки. в итоге Украина распадается, приблизительно, на Галичину и Малороссию. Малороссия проводит референдум о присоединении к России и та её присоединяет вертя запад на пальце. ни каких военных действий не должно было быть, по плану. это вкратце.
теперь почему так не было и что вообще происходит.
план не был реализован в следствии череды предательств прокатившихся по югу Украины, в результате имеем бойню в Одессе, это один из ярких результатов предательств. далее план претерпевает изменения, но цель остаётся той же, но очередное предательство под Славянском, а также попытки сдать Донец и Луганск, отправляют к чёрту весь план, для претворения которого области Луганска и Донецка должны были контролироваться ополчением, в совокупности, на 90%.
на первый план вышла единственная цель удержать НР Донецка и Луганска, т.к. бендеровское зверьё ни кого не пощадит.

    
гурд
гурд 27 апреля 2015 21:05

немного о действиях запада.
тем кто прочитав выше написанное начнёт хаить Путина, какой он гад хочет развалить Украину, посоветую повременить с хаем. запад также собирается развалить Украину, очень собирается. Украина, по европейским меркам огромная страна, такая страна ЕС не нужна. Украину развалят по принципу Югославии, на 3-4 государства. что-то отдадут Румынии, вместе с Молдавией, что-то Польше, например западную Украины, но это вряд ли, т.к. это приведёт к усилению позиции Польши в Европе, а в ЕС Польше отводится роль цепного пса, не более. Украину разграбят экономически, чем сейчас занимается США, народ доведут до нищенского состоянии, через ассоциацию с ЕС и кучи выданных кредитов. далее разруха смута и распад. конечно, было бы хорошо, если перед этим Украину запихнуть в НАТО, чтобы Россия под ногами не мешалась, но с этим облом. Крым российский - Украина не признаёт сей факт, т.е. территориальные претензии, а таких не берет в "космонавты". к тому же, наличие НР на востоке не даёт западу, прежде всего США, начать развал страны, отсюда постоянные попытки возобновить военные действия.

    
soress
soress 27 апреля 2015 21:10

Цитата: soress
Все комментарии за последние несколько дней:- переливание из пустого в порожнее. feel

Ну, если так, то не надо и комментировать. Что значит из пустого в порожнее"? Чем больше мы их долбить будем, тем лучше. А те кто "из пустого а порожнее" - это , видимо, "моя хата с краю". Поэтому на Донбасе такая фигня и происходит. Нет нормальных мужиков. Но есть те (за редким исключением, за что им моё уважение), которые не стелятся под пиндосов и всякую фашистскую мразь. А Вам Ваван советую не влезать в эти дела - пользы от Вас- нуль, а вреда ни какого.

    
Corwin
Corwin 27 апреля 2015 22:00

4гурд. Хорошая сказка, жаль что не правда:
1) 11 мая 2015 года в ДНР и ЛНР состоялся референдум который путин почему то призвал не проводить. - не укладывается в Вашу модель.
2) 25 мая 2015 года в остальной части украины состоялись президентские псевдовыборы - которые МИД РФ почему-то признал, а президент чуть поздже пожал руку "победителю" - не укладывается в Вашу модель.
3) 26 мая донецкий аэропорт был обстрелян с воздуха - масса жертв среди ополчения и потеря стратегического объекта, что явно указывает, что РФ ни в коем виде ситуацию в городе не контролировала.
4) 6 июня был оставлен Славянск. При этом(1) из не вышла наиболее боеспособная группировка ставшая ядром армий ДНР и ЛНР. Что характерно на тот момент ни ЛНР ни в ДНР не былди сформированы ни институты власти, ни войсковые соединения, ни тыловое обеспечение.
0) Ни в Одессее, ни в Херсоне, ни в Харькове, ни в Днепропетровске не появилось групп схожих со Стрелковской. Разин тут писал про группы из 15 человек в Киеве - не знаю. Но то, что в потенциальных центрах НР не было агентов Кремля организовавших народ - довольно таки очевидно.
Так дела не делаются.
И я наверное еще не всё написал.

    
Карина K.armen
Карина K.armen 27 апреля 2015 22:04

Цитата: Партизан1958
Цитата: Карина K.armen
Как я понимаю, вы гражданин Белорусии, там же и живете.


Живу в Омске ,а родился в СССР и развал его в угоду США не приемлю. Беларусь родина моих предков.

Вы так отвыкли от открытости ,честности и прямолинейности,что уже не способны различать,а потому и ошибаетесь. Ну да ладно ещё разберётесь с годами кто есть кто

Цитата: Карина K.armen
Прям все забыли в каком разобранном состоянии ВВП принял страну,


Принял и поправилось кое что благодаря повышающимся ценам на углеводороды и другое сырьё,а вот в остальном деградация как шла так и продолжается. И когда спохватился об импортозамещении? Да после санкций,а проще : "Пока гром не грянул".
.

)))))) Ну, вы провидец, с одного коммента определели от чего отвыкла и к чему не привыкла. Жесткости желаете? Извольте. Как же вы исхитрились дожив до солидного возраста при таком интересе к политике ухватить поверхностную суть вещей? Небось о Немцове скорбите?
Кого в президентах России видите, Навального? Будете радоваться если страна развалится? Свое видение ситуации дам в ответе Корвину , дабы дважды не повторяться.

    
DDD
DDD 27 апреля 2015 22:45

Цитата: гурд

..план не был реализован в следствии череды предательств прокатившихся по югу Украины, в результате имеем бойню в Одессе, это один из ярких результатов предательств. далее план претерпевает изменения, но цель остаётся той же, ...

Не было никакого плана. Возможно цель остается (если она вообще есть), но плана не был. Повторюсь написанного ранее:
В апреле 14г., после событий в Крыму, в Одессе ждали своего лидера из Москвы (И.Маркова). Народ был готов к восстанию, но приехав прямо с самолета на митинг, Марков произнес невнятное, что когданибуть будет референдум и люди поняли, что Москва не поддержит. У КРЕМЛЯ, НЕ БЫЛО ПЛАНОВ НА ТОТ МОМЕНТ НА УКРАИНУ. А потом было 2 мая, чтобы разогнать оставшихся...

    
bronenosets
bronenosets 27 апреля 2015 22:47

Армия путинсливщиков активизировалась smile
Цитата: Gans
по моему мнению, Крым, кроме того, что базы, флот и т.п.
так и хочется пренебрежительно продолжить - и прочая малозначительная хе*ня smile А вам вышеперечисленного недостаточно?
Российское "Майами" возможно.
Тогда уж Гавайи.
Во все времена Крым - место базирования ЧФ, а во времена СССР еще и одна большая военно-воздушная база, почти полтора десятка аэродромов. И это ворота на Кавказ.
а что люди, они что для российских олигархов скот никчемный
качаем тему алигархов smile
которому надо платить соц. выплаты, пенсии..
Который надо обеспечить работой, и да, надо "платить соц. выплаты, пенсии", и сначала заработать деньги, а не тупо напечатать сколько надо фантиков для этих пенсий (а некоторые тут мечтают располовинить Украину и платить пенсии населению из примерно 20 млн. человек - такая одномоментная нагрузка под силу разве что Китаю с его миллиардным населением)
Так что логика Кремля в своем выборе
Логика Кремля - ответственность за 140 млн. населения России и стран ОДКБ. И не надо катить бочки - т. н. "мультивалютная" система и рубли - это что? Идите попросите у ФРС или ЕЦБ их деньги, пусть вот так выплачивают ими пенсии где-нибудь в Житомире
и потом, если бы не Донбасс, как мне представляется, выполняющего отвлекающую от Крыма роль
Подтверждение принадлежности к секте. Чего там Крым, уже бы пал и Гелетей готовил бы парад в Севасе? smile
то времени для обустройства России в Крыму не было бы.
Ну что было бы? Линия фронта под Керчью и по уральскому хребту? smile

    
bronenosets
bronenosets 27 апреля 2015 22:55

И вот ведь что интересно, как затишье и хотя бы артиллерия не бьет, так армия троллей пендосовских путинсливщиков активизируется, льют крокодиловы слезы по убиваемым бабушкам и страдающим русским людям. А вот когда грады на полную работают, и потом по местам боев беспилотники облетают выжженые коробки с обвалившимися стенами и обрушенные мосты, так у них подъем настроения, и про русских бабушек уже как-то не вспоминают.

    
soress
soress 27 апреля 2015 22:56

Гурдас, или как Вас там, откуда таки сведения? Ну, прямо в одном самолете летели.
А главное, как уверено Вы об этом говорите - точно, вместе летели и речь сочиняли. Так о чем шла речь? Или это государственная тайна? Тогда молчу.
.

    
bronenosets
bronenosets 27 апреля 2015 23:16

Цитата: Corwin
11 мая 2015 года в ДНР и ЛНР состоялся референдум который путин почему то призвал не проводить.
Призвал повременить.
25 мая 2015 года в остальной части украины состоялись президентские псевдовыборы - которые МИД РФ почему-то признал
Все просто, и вы это прекрасно понимаете - транзит, валютная выручка, пришлось признать эту победу пендосни. Вы что предлагаете - не признать и подхватить пендосовскую риторику о "русско-украинской войне"?
26 мая донецкий аэропорт был обстрелян с воздуха - масса жертв среди ополчения и потеря стратегического объекта, что явно указывает, что РФ ни в коем виде ситуацию в городе не контролировала.
Это да.
6 июня был оставлен Славянск. При этом(1) из не вышла наиболее боеспособная группировка ставшая ядром армий ДНР и ЛНР. Что характерно...
а вот что совсем не характерно - почему по отходящим не были нанесены авиаудары. Колонна на марше для авиации - самое то, и никакой моторола с ПЗРК в багажнике трясущегося на дороге джихад-мобиля сопротивления бы не оказал. Почему они не наносили удары - дали выйти (раскрутить конфликт)?
А вот что не характерно и не укладывается ни в какие на тот момент ни ЛНР ни в ДНР не былди сформированы ни институты власти, ни войсковые соединения, ни тыловое обеспечение.
Да, сформируйте с нуля "институты власти" и 2 Украинских фронта. Потому, что мы - мирные люди.
Но то, что в потенциальных центрах НР не было агентов Кремля организовавших народ - довольно таки очевидно.
Для разжигания гражданской войны? Да, очевидно. Еще самоль с баксами не прислали.
Так дела не делаются.
Так "дела делаются" апостолами "демократических ценностей", которые ради своей финансовой системы полмира в крови утопят.

    
Карина K.armen
Карина K.armen 27 апреля 2015 23:20

[quote=Corwin][quote=Карина
Однако хотелось бы прояснить несколько вопросов:
1) Кто к 2000 году довел страну до того состояния в котором Путин её принял?
Ответ прост - все те же. Те, кто устроил революции в начале прошлого века, потом организовал первую мировую, те революционных тройки , что принялись уничтожать целые сословия на Руси, те кто принимал самое непосредственное участие в следующем геноциде нашего народа , свалив потом все на Сталина, те, кто взрастил Гитлера и выпустил этого птенчика на охоту, те кто никогда не выходил из властных структур нашей страны, они же сейчас и владеют и "нашими" СМИ и "нашими" банками и ресурсами.
2) Чьим преемником является Путин? Не того ли человека который страну развалил?
Ельцин без согласования с госдепом пописать не решался, чего уж про преемника говорить.
Путин, судя по тому что произошло в последствии, для того чтобы стать президентом должен был выполнять некоторые договоренности, тоб то - не трогать семью царя борьки самозванка, продолжать курс де индустриализации, валить до упора аграрный сектор, поле расчищать для им портного дерьмо продукта, при этом оставаясь безропотной сырьевой "державой". Плюс к тому сидеть в долговой яме как можно дольше, платя исправно проценты
ВВП честно выполнил все взятые на себя обязательства. Но Россия не Греция, благодаря ресурсам выползти из этого дерьма можно. Но жид не спит.
3) Насколько честным был плебисцит 2000 года относительно двух конкурентов "преемника".
Как и везде, вся эта возня лишь как инструмент для демонстрации - демократия в действии. Подвох в самом понятии - что есть демократия. Если демократию понимать как игрушку для бедных, придуманную богатыми, то тогда и вопросов подобных не возникает
4) Открестился ли преемник от среды его породившей? Его отношение к Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Кириенко и т.д. (Что-то кстати ни одного вопроса по этому поводу не прозвучало в эфире на протяжении стольких лет "демократичного общения с народом".
Не, не открестился. Пару- тройку типа Ходорковский-Березовский наглядно для успокоения общественности. А вы бы как на его месте?
4) Открестился ли преемник от либеральной экономической линии разработанной людьми перечисленными выше или он её продолжает?
5) Обусловлен ли подъем России за период 2000-20015 года чем либо еще кроме эффекта низкого старта и высоких цен на энергоносители?
15 лет нужно разбить на этапы, много чего за этот период произошло, не только в материальном. Касаемо ресурсов - их роль легче преуменьшить нежели преувеличить.
6) На протяжении скольких лет будет звучать аргумент "вы забыли в каком состоянии он страну принял" применительно к текущим реалиям? Все таки уже 15 лет прошло.[/quote]
Страна большая, не будем забывать. Ломать не строить. Я не сторонница ВВП, но здесь уже не раз и не два звучало - ну, не меняют коней на переправе.

    
stalin
stalin 27 апреля 2015 23:44

Цитата: гурд
Крым имел автономию и де-факто был российской территорией

А "де юре" он был Украинский.
Цитата: гурд
план Путина по Украины был таков, приблизительная версия.

Версия очень приблизительная. Ибо очень много рассуждений о предательстве:
Цитата: гурд
план не был реализован в следствии череды предательств прокатившихся по югу Украины,

Цитата: гурд
но очередное предательство под Славянском,

Цитата: гурд
попытки сдать Донец и Луганск, отправляют к чёрту весь план

но вот только непонятно: А КТО ПРЕДАЛ? Или не хватает духу назвать "героев" по именам?
Цитата: гурд
через народное волнение по всему юго-востоку Украины образовать НР, которые не признают хунту и не будут ей подчиняться.

А разве этого не произошло? Год назад были захвачены администрации: Харькова, Луганска, Донецка, Днепропетровска, Запорожья, Николаева, демонстрации в Одессе, Куликово поле... Где был Путин с вашим "приблизительным" планом?
Цитата: гурд
территория НР будет слишком огромна чтобы начать военную операцию, т.к. это будет означать полномасштабную войну,

Именно эта "страшилка" "полномасштабной войны" и стала той путинской "отмазкой" из-за которой эта "слишком огромная территория" в 2/3 Украины и не была создана. Наступление ополчения апреля-мая, которое было способно решить этот вопрос БЫЛО ОСТАНОВЛЕНО ПУТИНЫМ по его "монгольским запискам", якобы "набросанных" им в самолете по пути в Улан-Батор и ставших Минском-1. Ровно за день до рассмотрения в ЕС новых "системных" санкций против России и "чудным образом" совпавших с пожеланиями мин. иностр. дел Германии Штайнмайера, который поставил их в зависимость от взятия Мариуполя. Это было зделано тогда, когда Порошенко сказал: "...если мы не остановим это сейчас на Востоке, то мы можем ПОТЕРЯТЬ ВСЕ!".
Не сходится у вас ничего. А выше читайте "Corwin". Он очень точен с датами.

    
soress
soress 28 апреля 2015 00:19

Stalin, простите меня. Я пока не могу разобраться как здесь устроены комменты. Так что ошибки могут быть. Вполне возможно, что кого-то задел ненарокм. Приношу всем извинения, кроме некоторых лиц - ну очень одиозных. Надеюсь они себя узнают. С уважением ко всем Soress/

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.