Чем способен ответить американской армаде российский военно-морской флот

Американский авианосец «Гарри Трумэн» приближается к Средиземному морю, а вместе с ним еще полтора десятка грозных боевых кораблей. Иначе говоря, США получают новый, еще более мощный инструмент для нанесения ударов по Сирии. Что могли бы – хотя бы теоретически – противопоставить этому Россия и ее военно-морской флот?

Накал страстей вокруг второй ракетной атаки Трампа на Сирию практически сошел на нет, напряжение спало, и при трезвом взгляде стали отчетливо видны два бесспорных факта: 1) ракетный удар был выстрелом в воздух с целью напомнить миру о том, что Запад во главе с США силен и един, что у него все под контролем; 2) США и другие страны НАТО категорически не хотят (боятся) прямого военного столкновения с Россией. Казалось бы, можно успокоиться и жить дальше.

Но геополитический противник явно испытывает нас на прочность, нащупывает границы дозволенного. И никто не может дать гарантии, что через неделю, месяц или год в Сирии или где-то еще агрессор не нападет снова, но с гораздо более тяжелыми последствиями. В связи с этим, в частности, было бы интересно понять, какую роль могут сыграть в очередной кризисной ситуации, случись она в самое ближайшее время, боевые корабли ВМФ России на сирийском театре военных действий (ТВД).

Авангард противника

В непосредственной близости от берегов Сирии в настоящее время находится эсминец ВМС США «Дональд Кук», постоянно базирующийся в Роте, на атлантическом побережье Испании близ Гибралтара (в атаке 14 апреля участия не принимал). Где-то поблизости (скорее всего, восточнее Пелопоннеса) на дальности пуска «Томагавков» (1600 км) патрулирует многоцелевая АПЛ «Джон Уорнер» типа «Вирджиния» (14 апреля она выпустила шесть ракет). Данные о других американских АПЛ на ТВД отсутствуют.

В зоне ответственности 5-го флота США развернуты крейсер «Монтерей», эсминцы «Лабун» и «Хиггинс». 14 апреля «Монтерей» и «Лабун» нанесли удар 37 «Томагавками» из акватории Красного моря, «Хиггинс» выпустил 23 ракеты из Персидского залива. Других боевых кораблей ВМС США в зоне 5-го флота, по имеющимся данным, нет (за исключением десантной группы во главе с УДК «Иводзима», которая применительно к сирийскому кризису интереса не представляет).

Резерв

Помимо «Кука» в Роте базируются еще три эсминца. «Карни» 4 апреля находился на базе, «Росс» 16-го числа прибыл в ВМБ Клайд (Фаслейн, Шотландия) для участия в международных военно-морских учениях, «Портер» 18-го зашел с визитом в Хельсинки. «Потерю» двух боевых единиц отчасти компенсировал однотипный «Уинстон Черчилль», прибывший в Роту 16 апреля (по одним данным, корабль осуществляет независимое развертывание, по другим – входит в состав АУГ «Трумэна»). Получив соответствующий приказ, «Карни» и «Черчилль» могут дойти до Сирии за четверо суток.

Союзники

Великобритания и Франция могут оказать американским союзникам чисто символическую поддержку. Краса и гордость Royal Navy – новейший авианосец «Куин Элизабет» – будет введен в эксплуатацию только в 2020 году. За вычетом проблемных «Дэрингов» (которым к тому же просто нечем стрелять по берегу) остаются АПЛ типа «Астьют» и «Трафальгар», в боезапасе которых есть некоторое количество «Томагавков». Тем не менее в атаке 14 апреля английские лодки не участвовали, что наводит на мысль об их отсутствии на ТВД.

Французский авианосец «Шарль де Голль» выйдет из ремонта месяца через четыре, поэтому французы отправили к берегам Сирии фрегаты: три многоцелевых, один ПВО и один ПЛО, из которых стрелял только «Лангедок», выпустив всего три ракеты MdCN (SCALP Naval). Отказавшиеся воевать немцы послали в США фрегат «Гессен» (для моральной поддержки?), который пересекает океан в составе АУГ «Трумэна».

Главные силы

11 апреля из Норфолка (военно-морская база на Восточном побережье США) вышла АУГ во главе с авианосцем «Гарри Трумэн». В охранении «Трумэна» идут крейсер «Нормандия» и четыре эсминца («Арли Берк», «Балкли», «Форест Шерман» и «Фаррагут»), еще два «Берка» («Джейсон Данхэм» и «Салливанс») должны присоединиться к АУГ позднее. Присутствие в составе группы АПЛ не афишируется, но оно, безусловно, имеет место.

В среду авианосная ударная группа «Гарри Трумэна» вошла в операционную зону 6-го флота ВМС США, западная граница которой на широте Норфолка и Гибралтара проходит примерно посередине Атлантического океана. Предположительно, 22–24 апреля АУГ проследует Гибралтарским проливом в Средиземное море и ближе к концу месяца прибудет к сирийским берегам.

В результате с учетом авангарда и резерва американская армада в водах вокруг Сирии будет состоять из авианосца, двух крейсеров, 11 эсминцев и минимум двух АПЛ. 

15 надводных и подводных кораблей охранения могут произвести одну массированную ракетную атаку либо несколько менее массированных атак. Теоретически крейсер типа «Тикондерога» может принять на борт 122, а эсминец типа «Арли Берк» – 90/96 «Томагавков» (во все ячейки УВП), но тогда нарушится баланс состава их вооружения и резко снизится боевая устойчивость, что решительно недопустимо при наличии на ТВД серьезной авиационной группировки и подводных сил противника.

Типовой боекомплект установок вертикального пуска (УВП) MK 41, установленных на «Берках», состоит из 48 ЗУР «Стандарт», 16 ПЛУР «Асрок» и 32 КР «Томагавк» (число КР косвенно подтверждается количеством ракет, выпущенных с двух эсминцев по сирийской авиабазе год назад). Предположив, что крейсеры несут такое же количество «Томагавков», и добавив УВП АПЛ типа «Вирджиния» (по 12), получаем 440 ракет в одном залпе. А такое количество представляет большую проблему даже для самой совершенной в мире системы ПВО.

Кроме того, в следующем «ударе возмездия» может быть применена и палубная авиация. Несмотря на отсутствие точных данных о наличии в боезапасе авианосцев типа «Нимиц» и в «рабочем» боекомплекте F/A-18E/F крылатых ракет большой дальности JASSM-ER (около 1000 км), такую возможность следует иметь в виду. В этом случае три ударные эскадрильи «Трумэна» (четвертая обеспечивает авиационное прикрытие АУГ) численностью в 36 «Супер Хорнетов» могут выпустить в одном вылете минимум 72, максимум 144 КР по любой цели на территории Сирии, находясь вне зоны действия сирийской ПВО.

ВМФ России: «пассив»

К сожалению, геополитический кризис застал отечественный ВМФ в ситуации, когда два его самых мощных надводных корабля не могут быть задействованы для выполнения задач боевой службы в дальних водах. «Адмирал Кузнецов» де-факто стал в средний ремонт с модернизацией еще в октябре прошлого года, а «Петр Великий», судя по всему, уже выработал эксплуатационный ресурс (не выходит в море около семи месяцев) и тоже нуждается в ремонте. В 2016 году наш нерасторопный судпром сотворил настоящее чудо, восстановив техническую готовность обоих крейсеров и обеспечив не только блестящую демонстрацию, но и применение их военной силы в ходе сирийской кампании, однако на сей раз чудес ждать не приходится. Именно поэтому в будущем у нас должно быть две постоянно действующие оперативные эскадры, способные в течение одной-двух недель прибыть в любую горячую точку мирового океана.

Определенным утешением является тот факт, что на сирийском ТВД у России есть свой «непотопляемый авианосец»: авиабаза Хмеймим, расположенная всего в 2,5 км от побережья Средиземного моря. В связи с приближением американской армады имеет смысл перебазировать туда все МиГ-29К(УБ), находящиеся в состоянии летной годности (из 23 машин в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка, базирующегося в Североморске-3).

Отдельная больная тема – гвардейский ракетный крейсер «Москва», долгие годы игравший роль «крейсера быстрого реагирования» на средиземноморском направлении. В конце 2012 года корабль уже участвовал в противостоянии у берегов Сирии с АУГ во главе с «Дуайтом Эйзенхауэром». По отношению к России США вели себя тогда не столь агрессивно, как сейчас, и противостояние закончилось вполне благополучно (что ничуть не умаляет мужества, проявленного нашими военными моряками, оказавшимися, по сути, один на один с превосходящими силами потенциального противника, о намерениях которого они ничего не знали). Будь «Москва» сейчас на ходу, ей понадобилось бы всего трое суток, чтобы прикрыть собой Тартус, Хмеймим и всю Сирию. В данном контексте два года и три месяца, в течение которых жизненно необходимый России боевой корабль находится в небоеготовом состоянии, вполне можно приравнять к государственному преступлению.

ВМФ России: актив

Несмотря на то что силы ВМФ России и ВМС США несоизмеримы, нам есть кого послать на сирийский ТВД. В лучшем случае для того, чтобы охладить горячие головы, в худшем – чтобы погибнуть героями на закате мировой истории.

Прежде всего о тех, кто уже на месте (и может хоть как-то противостоять американской агрессии). Это дизель-электрические подводные лодки Черноморского флота (никогда не бывавшие в Черном море) «Великий Новгород» и «Колпино» и СКР (фрегаты) ЧФ «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен». И те, и другие являются носителями противокорабельных ракет (ПКР) 3М54 комплекса «Калибр» со сверхзвуковой скоростью на конечном участке полета. Больше из Севастополя послать некого – кто-то только что вернулся с БС, кто-то не на ходу, кто-то будет в СЗМ совершенно бесполезен (малые ракетные корабли и ракетные катера ближней морской зоны и пр.). Четырем новым лодкам мешает пройти проливы статья 12 конвенции Монтре (только в ремонт) – по большому счету, тут все зависит от доброй воли Эрдогана, но он вряд ли захочет ссориться с НАТО.

Можно сказать, что 14 апреля корабли оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море свою задачу выполнили, поскольку из зоны их ответственности кораблями противника было выпущено всего девять ракет из 69 (13%). Американцы предпочли стрелять «из-за угла» – оттуда, где наших не было.

На севере заканчивает курс боевой подготовки (сдает курсовые задачи) после докового ремонта однотипный с «Москвой» ракетный крейсер «Маршал Устинов», один из наших козырей («убийца авианосцев» с мощнейшим противокорабельным комплексом «Вулкан»). На ходу и, судя по всему, боеготовы и два БПК: «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков». Из трех этих боевых единиц получилась бы отличная корабельная ударная группа (КУГ), которая, выйди она из Североморска одновременно с АУГ «Трумэна», прибыла бы на ТВД раньше нее.

Балтийский флот, уже направивший в Средиземное море СКР «Ярослав Мудрый», мог бы усилить оперативное соединение еще и парой корветов. Несмотря на то что эти корабли вооружены скромными дозвуковыми ПКР комплекса «Уран» (аналог «Гарпуна»), в режиме слежения на дальности прямой радиолокационной видимости будет полезен и «Уран», и ЗРК, и 100-миллиметровые артустановки. Очень жаль, что страшное оружие ближнего боя – эсминец «Настойчивый» с четырьмя 130-миллиметровыми автоматическими пушками и сверхзвуковыми ПКР комплекса «Москит» – выйдет из ремонта только осенью. Наконец, на Балтике все еще находится новый СКР «Адмирал Макаров», переданный ВМФ в самом конце прошлого года.

В свою очередь не так скоро, как хотелось бы (в срок до 20 суток), с Дальнего Востока может подтянуться КУГ в составе еще одного ракетного крейсера («Варяг») и двух БПК (на выбор: «Адмирал Виноградов», «Адмирал Пантелеев», «Адмирал Трибуц»). Все корабли на ходу и, судя по высокой активности на полигонах боевой подготовки в марте месяце, вполне боеготовы. В зависимости от обстоятельств тихоокеанская КУГ может оперировать и в Красном море, и в Персидском заливе, и в восточной части СЗМ.

Относительно подводных сил (помимо двух ДЭПЛ в Тартусе) можно лишь предположить, что они в Средиземном море есть. При всей критичности ситуации с атомной многоцелевой компонентой Северный флот располагает несколькими боеготовыми лодками, к числу которых относятся новейший «Северодвинск», «Гепард», «Псков», «Обнинск». Не столь велика уверенность в отношении «Нижнего Новгорода», еще меньше – в отношении «Пантеры». Кроме того, с севера можно (и даже необходимо) отправить в СЗМ один из трех противоавианосных крейсеров: «Орел», «Воронеж» или «Смоленск».  

В итоге против 16 боевых кораблей ВМС США теоретически может быть задействовано примерно столько же НК и ПЛ ВМФ России. Даже с учетом гораздо более высокого боевого потенциала американской группировки соотношение сил не представляется совсем уж безнадежным. Это обусловлено двумя обстоятельствами.

Во-первых, противокорабельные возможности армады, скорее всего, ограничены устаревшими ПКР «Гарпун», массированное применение которых едва ли возможно, а серийное производство новых ПКР LRASM (малозаметных, большой дальности, но опять же дозвуковых) еще только начинается. Во-вторых, режим слежения, отработанный в годы предыдущей холодной войны, когда советские корабли неотступно следовали за кораблями противника, готовые, по сути, к морскому рукопашному бою с применением всего имевшегося вооружения, не оставляет американцам шансов выйти из боя целыми и невредимыми. Они это помнят, они это знают и, скорее всего, воздержатся от резких движений.

В заключение имеет смысл обозначить еще один реальный способ, которым ВМФ может помочь родине в угрожаемый период. А именно: вывести в море из пунктов постоянного базирования все ракетные подводные крейсеры стратегического назначения, что, без сомнения, будет замечено разведкой противника.

Пустые причалы в Гаджиево и Вилючинске на спутниковых снимках должны подействовать отрезвляюще на разжигателей конфликта. 

В целом же будем надеяться, что разум восторжествует – и мы, миновав необязательный и досадный период конфронтации с американскими коллегами, рано или поздно придем к сотрудничеству на благо друг другу и всему человечеству.

Александр Шишкин,инженер-кораблестроитель

Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Комментарии32

Виктор
Виктор 20 апреля 2018 08:15

Зачем вся эта теория если на практике Россия не может ответить даже Украине на ее действия по захвату кораблей и граждан России.

    
Corwin
Corwin 20 апреля 2018 11:30

Цитата: Виктор
Зачем вся эта теория если на практике Россия не может ответить даже Украине на ее действия по захвату кораблей и граждан России.


Просто автор радеет за развитие ВМФ. И это правильно. Потому что одно дело отсутствие политической воли (как с рыбаками), а другое - отсутствие возможностей. Случись в России измениться философской концепции с "подставь другую щеку" на что-то более жесткое и что делать? Мультики показывать? Военная техника вообще и флот в частности не возьмутся из воздуха - по щучьему велению - сколько туда не забашляй - её нужно строить.

    
Dimon
Dimon 20 апреля 2018 12:54

Цитата: Corwin
Просто автор радеет за развитие ВМФ. И это правильно. Мультики показывать? Военная техника вообще и флот в частности не возьмутся из воздуха - по щучьему велению - сколько туда не забашляй - её нужно строить.

Ну некоторые живут в мультиках и то ничего. Но вам, Корвин, как военному эксперту ( новое ваше образование видать) всё виднее. А в каких вопросах, вы, не разбираетесь? Я не докапываюсь, хочу понять, вы везде понемногу и нигде никак или есть основная сфера деятельности, где вы на коне, так сказать?
склоняюсь к первому.

    
Dimon
Dimon 20 апреля 2018 12:54

Цитата: Corwin
Просто автор радеет за развитие ВМФ. И это правильно

Хотя эти ваши слова мне понравились, Если это не сарказм.

    
Corwin
Corwin 20 апреля 2018 13:05

Цитата: Dimon
Хотя эти ваши слова мне понравились, Если это не сарказм.

Ой, спасибо. Трольченку понравились мои слова. Я теперь буду ходить счастливым весь день. smile А еще трольченок хочет собрать побольше личных сведений т.к. имеющихся ему недостаточно для того, чтобы "цепляться к личности". wink

    
Corwin
Corwin 20 апреля 2018 13:36

По поводу низкокачественных мультиков. Если не рассматривать этот (с точки зрения качества видоематериала) позор детально, то можно уверенно заявить одно. Это было безответственное заявление со стороны главы государства. Такими вещами не хвастаются (если они есть). И такие вещи не предмет для блефа (если их нет). Результат трансляции можно видеть:

1) Пентагону увеличили финансирование.
Пентагон потратит $928 млн на разработку крылатой гиперзвуковой ракеты
Проектированием и созданием прототипа займется компания Lockheed Martin
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/20/04/2018/5ad984d89a79471177a7b942

- т.е. показ мультиков спровоцировал гонку вооружений со стороны США. Интересно военные США и представители Lockheed Martin поздравят Путина с инаугурацией? ИМХО они крепко ему обязаны.

2) США обстреляли Сирию наплевав на все предупреждения со стороны РФ и на показанный мультфильм. Т.е. проткнули мыльный пузырь об опережающей военной мощи. Теперь можно сколько угодно петь о том, что советское ПВО сбивают Томагавки - это не поможет. Потому что советское ПВО это реальная разработка и она себя проявляет, в то что было в мультиках... где оно? Тот же Кинжал, который вроде как принят на вооружение - даже атаку не сымитировал. А ведь если бы в Средиземном море прошли стрельбы этого комплекса, то флот США может в него и не вошел бы вовсе. Но их не было. Вместо стрельбв Средиземном море МО выкатило вот этот нарезанный из кусков ролик (https://youtu.be/uqfIZxu2urM) в котором запущенная ракета никуда не попала (видео поражения цели нет). Ну и? В МО считали, что Пентагон должен был испугаться подобного? Но вот почему-то не испугался.

    
Dimon
Dimon 20 апреля 2018 13:54

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Хотя эти ваши слова мне понравились, Если это не сарказм.

Ой, спасибо. Трольченку понравились мои слова. Я теперь буду ходить счастливым весь день. smile А еще трольченок хочет собрать побольше личных сведений т.к. имеющихся ему недостаточно для того, чтобы "цепляться к личности". wink

Что же вы какой глупенький, Корвин, и это типа коммунист ( высокоразвитый) во всей красе.
Опять нытьё затянули, гонка вооружения. не такие слова вам сказали, ей Богу, к доктору вам надо, однозначно.
А над последним я подумаю.........по крайней мере вам говорилось, не шоркайтесь и в туалет не лезьте, когда в дверь постучат........
ММ...даааааа...... индивидум, которых поискать нужно ;)

    
Corwin
Corwin 20 апреля 2018 14:08

Цитата: Dimon
Что же вы какой глупенький, Корвин, и это типа коммунист ( высокоразвитый) во всей красе.

И в чем же заключается моя глупость? Я свою точку зрения обосновал.

Цитата: Dimon
Опять нытьё затянули, гонка вооружения. не такие слова вам сказали

В же тут "нытьё"? Я привел конкретный факт - Локхед получил контракт на разработку гиперзвуковой ракеты на 1 млрд долларов.

Цитата: Dimon
ей Богу, к доктору вам надо, однозначно.
- Ваше мнение как всегда - по существу вопроса.

Цитата: Dimon
А над последним я подумаю.........по крайней мере вам говорилось, не шоркайтесь и в туалет не лезьте, когда в дверь постучат........

Замечательно. Т.е Вы снова мне угрожаете. А главное чем - силовым аппаратом российского государства. Т.е. с ваших слов, этот самый аппарат может быть использован для противоправных действий по отношению к гражданину РФ не нарушившиму ни одного закона - в Ваших личных интересах. Я всё правильно понял?

Именно вот так вы видите Россию? - тоталитарным коррумпированным государством, осуществляющим репрессии на основании Ваших доносов?

    
Bekar
Bekar 20 апреля 2018 15:44

Цитата: Dimon
ММ...даааааа...... индивидум, которых поискать нужно ;)

ты что.. в этот момент посмотрел в зеркало???

    
Lenya100pa
Lenya100pa 22 апреля 2018 14:49

Да,что же это за фигня такая,как только пахнет жареным мы по факту оказываемся не готовы?Вот вроде бы показали(не в мультике)Армату,Курганец,Су-57 и т.д. ,а по факту то все так и осталось в еденичном экземпляре.При чем скандал за скандалоп по пуску новой техники.Ну неужели в ВПК все бля никак не наворуются.

    
Corwin
Corwin 22 апреля 2018 15:54

Эм, Леонид. Тут дело не в воровстве... . ВПК это военно промышленный комплекс. Чтобы комплекс успешно функционировал должны успешно функционировать все его составные части. А составные части, это КБ (конструкторские бюро), ВП (военная приемка) и промышленный комплекс (в котором всё увязано). И вот тут всё...

ВП была ликвидирована при Медведеве. затем её вернули назад, но на место уволенных специалистов пришли новички, которым уже не у кого стало учиться.

В КБ элементарный дефицит кадров. В нашем государстве технический специалист зарабатывает сильно ниже накладника - гуманитария. Кроме того была проведена "замечательная" реформа образования, которая тоже сказалась на качестве кадров.

А с промышленностью совсем все плохо. Серьезный завод не может работать на штучные изделия (опытные образцы) - ему серийные заказы нужны. Завод не будет дожидаться пока скажем Армату в серию пустят, чтобы к ней запчасти производить - он закроется или перепрофилируется.

Добавьте ко всему этому еще 3 фактора:
1) Кумовство при назначении на руководящие должности
2) Имитацию борьбы с коррупцией. Т.е. ситуацию когда спрашивают отчетность вместо результата и организуют "тендеры" между предприятиями одной отрасли и даже одного комплекса.
3) Компанещину с импортозамещением - выливающуюся в попытку сделать новинку из говна.

И вот Вам результаты.

Выход из такой ситуации может быть только один - госплан. Но для приверженцев таких либеральных ценностей как Путин и Медведев это не вариант. Поэтому - будет как будет....

    
Corwin
Corwin 22 апреля 2018 15:58

Цитата: Lenya100pa
Вот вроде бы показали Армату,Курганец,Су-57 и т.д. ,а по факту то все так и осталось в еденичном экземпляре.

Ну и кстати, Вы, должны понимать что Вам показывают. Вам показывают движущиеся платформы и новый планер. А что там внутри - только изготовитель знает. Индия вон заявила, что в нашем СУ-57 авионика старая:
http://voicesevas.ru/news/38027-ne-sootvetstvuet-pyatomu-pokoleniyu-indiya-vyshl
a-iz-programmy-fgfa.html

    
Dimon
Dimon 23 апреля 2018 09:04

Цитата: Corwin
Замечательно. Т.е Вы снова мне угрожаете. А главное чем - силовым аппаратом российского государства. Т.е. с ваших слов, этот самый аппарат может быть использован для противоправных действий по отношению к гражданину РФ не нарушившиму ни одного закона - в Ваших личных интересах. Я всё правильно понял?

Именно вот так вы видите Россию? - тоталитарным коррумпированным государством, осуществляющим репрессии на основании Ваших доносов?


Корвин, где я хоть раз упомянул силовой аппарат?
И что же вы такой пугливый ;) ???
Не переживайте за вас "бекар" вступиться ;) Ему ( вам ) не привыкать.
А вот, кое что из сталинских времён я бы вернул, однозначно.

    
Corwin
Corwin 23 апреля 2018 10:08

Цитата: Dimon
Корвин, где я хоть раз упомянул силовой аппарат?

а тут всего два варианта. Либо силовой аппарат РФ либо криминал. Ну так чем Вы мне угрожаете? Силовым аппаратом РФ или криминалом?

Цитата: Dimon
И что же вы такой пугливый ;) ???

Считаете, что меня может такое трепло как Вы напугать? smile Ну-ну. Если говорить о трусости, то до угроз в интернете опускаются только полнейшие ничтожества.

И мне просто интересно какую именно мамочку Вы столь громогласно зовете себе на помощь. Ну же Dimon. Кто должен ко мне в дверь постучаться?

    
Corwin
Corwin 23 апреля 2018 10:10

Этот тролль становится всё более и более жалким... .

    
Bekar
Bekar 23 апреля 2018 10:15

Цитата: Dimon
Корвин, где я хоть раз упомянул силовой аппарат?
И что же вы такой пугливый ;) ???
Не переживайте за вас "бекар" вступиться ;) Ему ( вам ) не привыкать.
А вот, кое что из сталинских времён я бы вернул, однозначно.

ты кой чегой то упустил.. кой чегой то вернули есче пару лет назад:
"Закон Яровой" выдержки:
Согласно проекту приказа Минкомсвязи, интернет-компании и сервисы должны хранить и предоставлять спецслужбам: псевдоним, дату рождения, адрес, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, языки, которыми владеет пользователь, список его родственников, текст сообщений, аудио- и видеозаписи, адрес электронной почты, дату и время авторизации и выхода из информационного сервиса, наименование программы-клиента
...введение уголовной ответственности за недоносительство.


по этому ты здесь за 2 сольда.. за 2 су и пасешься!!!))

https://www.youtube.com/watch?v=EAbEUU9LYAI

Цитата: Dimon
И что же вы такой пугливый ;) ???

    
Bekar
Bekar 23 апреля 2018 10:18

Цитата: Corwin
Этот тролль становится всё более и более жалким... .

совмещать троллинг и огородничество одновременно.. утомительно))

    
Bekar
Bekar 23 апреля 2018 10:24

Цитата: Dimon
Не переживайте за вас "бекар" вступиться ;) Ему ( вам ) не привыкать.

это тебе здесь приходится рассчитывать только на самого себя.. хоть и под прикрытием разных аккаунтов))
к стати Dimon.. а как так получается что ты и DNK с одного региона?

    
Dimon
Dimon 23 апреля 2018 13:08

Цитата: Corwin
Ну так чем Вы мне угрожаете?

Корвин, что так всё плохо, что вы и тех и тех боитесь? А если к вам сосед постучится или сантехник ;). До вас никому дела нет, но случается разное.........
Цитата: Bekar
это тебе здесь приходится рассчитывать только на самого себя.. хоть и под прикрытием разных аккаунтов))
к стати Dimon.. а как так получается что ты и DNK с одного региона?

Глупенький, нас этому учили.
А как так получается что вы с Корвином одного уровня умственного (не) развития ;) ????

    
Bekar
Bekar 23 апреля 2018 13:29

Цитата: Dimon
Глупенький, нас этому учили.
а я паровоз поднимал))

    
Corwin
Corwin 23 апреля 2018 13:33

Цитата: Dimon
Корвин, что так всё плохо, что вы и тех и тех боитесь? А если к вам сосед постучится или сантехник ;). До вас никому дела нет, но случается разное.........

Ясно. Как дошло до конкретики - наш гоп-малыш опять слился в дренаж. Пока пока.

    
Dimon
Dimon 23 апреля 2018 13:41

Цитата: Corwin
Цитата: Dimon
Корвин, что так всё плохо, что вы и тех и тех боитесь? А если к вам сосед постучится или сантехник ;). До вас никому дела нет, но случается разное.........

Ясно. Как дошло до конкретики - наш гоп-малыш опять слился в дренаж. Пока пока.

Корвин, какую конкретику вы ищете, кто к вам в "гости" постучится ????
Вы Алёшенька действительно, чего то, не того, ну как всегда всё по плану у вас или под планом ;).
Вы пишите, пишите, а там и посмотрим ;).

Цитата: Bekar
а я паровоз поднимал))

Так ты его до сих пор поднимаешь, бестолковый ;).
А мы понять не можем, чего ты так корячишься ;) .

    
Bekar
Bekar 23 апреля 2018 13:41

Цитата: Bekar
к стати Dimon.. а как так получается что ты и DNK с одного региона?

Цитата: Dimon
А как так получается что вы с Корвином одного уровня умственного (не) развития ;) ????

опять в твоем ответе прослеживается весенняя "умственная" безысходность)))

    
Dimon
Dimon 23 апреля 2018 13:45

Цитата: Bekar
опять в твоем ответе прослеживается весенняя "умственная" безысходность)))

До твоей безысходности 12%, мне ( и нам) ну очень далеко с нашими 77% ;).

    
Corwin
Corwin 23 апреля 2018 13:48

Цитата: Dimon
Корвин, какую конкретику вы ищете, кто к вам в "гости" постучится ????

Да. Я хочу, чтобы Вы свои угрозы конкретизировали. Кто, когда и за что. Ну чтобы я не прятался - как Вы мне писали.

Цитата: Dimon
Вы Алёшенька

Ну просил же Вас обходится без этой своей голубизны. Я гомофоб - мне противно.

    
Bekar
Bekar 23 апреля 2018 13:50

Цитата: Dimon
Так ты его до сих пор поднимаешь, бестолковый ;).
А мы понять не можем, чего ты так корячишься ;) .

схавал.. бестолковщина??? результат моего подъема паровоза = равен тому чему тебя научили))
А мы понять не можем, чего ты так корячишься ;)

    
Bekar
Bekar 23 апреля 2018 13:56

Цитата: Dimon
Цитата: Bekar
опять в твоем ответе прослеживается весенняя "умственная" безысходность)))

До твоей безысходности 12%, мне ( и нам) ну очень далеко с нашими 77% ;).

слабаки всегда прибегают к фальсификации и накруткам))

    
Corwin
Corwin 23 апреля 2018 14:01

Цитата: Dimon
с нашими 77% ;).


Ой, хохма. "Галантерейщик и кардинал это сила" (с)

    
Dimon
Dimon 23 апреля 2018 15:08

Цитата: Corwin
Да. Я хочу, чтобы Вы свои угрозы конкретизировали. Кто, когда и за что. Ну чтобы я не прятался - как Вы мне писали.

И какое именно место, в моих словах, "угрозы" Корвину, у вас вызывает затруднение в понимании ?
К тому же, кто же вам заранее что то может сказать. Это только в Британии или США виновных назначают, без доказательств вины.
Но задуматься, вам, стоит. Это, пока просто совет.
Цитата: Bekar
слабаки всегда прибегают к фальсификации и накруткам))

ДОКАЖИ! Корвин, вас 12% ( и даже меньше) и это факт.
Цитата: Corwin
Ну просил же Вас обходится без этой своей голубизны. Я гомофоб - мне противно.

Да ладно, Алёшенька, вы же любите про троликов вещать. А уж гомофоб, вы, Корвин, или ещё кто, это вы как нибудь сами там ...... и не противтесь, ВАМ понравиться.

    
Corwin
Corwin 23 апреля 2018 15:47

Цитата: Dimon
Это, пока просто совет.

Уж больно ты грозен как я погляжу smile

Цитата: Dimon
Да ладно, Алёшенька. и не противтесь, ВАМ понравиться.

Повторяю. Отстань от меня содомит.

    

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.